Alien isolation как спастись после взрыва в госпитале
Мы дали Alien: Isolation звание «Игры года», но это вовсе не значит «дали и забыли». Как тут забудешь, когда Creative Assembly старательно клепают дополнения и всячески расширяют свою игру? Мы прошли все вышедшие на данный момент DLC для режима «Выживший» и сейчас расскажем, почему «Чужого» пока рано ставить на полку.
Если вы все еще не поиграли в лучшую, по версии «Игромании», игру 2014 года, настоятельно советуем. Тем более что в PSN Alien: Isolation сейчас стоит чуть больше тысячи, а Season Pass к ней продается с 50%-ной скидкой.
Выживали как могли
Обычно дополнительные режимы в играх лишь незначительно продлевают им жизнь: пару раз запустил, побаловался и забыл до выхода какого-нибудь сюжетного дополнения. Но Alien: Isolation — игра старомодная и самобытная, так что тут все иначе.
Больше всего режим «Выживший» напоминает дополнительные испытания из Mirror’s Edge, только здесь игровые локации основательно переработаны и дополнены. Даже если вы излазили «Севастополь» вдоль и поперек, придется заново учиться выживать. И это будет ой как непросто!
Во-первых, никакой карты нет, уровни придется запоминать. А они все спроектированы так, чтобы вы непременно заблудились.
Во-вторых, здесь очень мало ресурсов и патронов — в лучшем случае вы найдете парочку контейнеров с топливом для огнемета, так что большую часть игры придется провести на карачках, трясясь под кушетками и судорожно выглядывая из-за углов.
В-третьих, забудьте о сохранениях. Сделали неверное движение, попали в лапы Чужого — начинайте сначала.
Ну и наконец, в-четвертых, в каждой миссии есть дополнительные задания, выполнить которые нужно за ограниченное время. А учитывая, что торопиться здесь опасно (ксеноморфы любят fast food), придется рассчитывать каждое действие, постоянно умирать и учиться на своих ошибках.
Именно в режиме испытаний особенно хорошо видно, какой же потрясающий искусственный интеллект разработали в Creative Assembly. Раз за разом проходя одну и ту же миссию, вы вряд ли наткнетесь на похожую игровую ситуацию. Чужой непредсказуем, но для каждой локации у него тем не менее есть определенная модель поведения, которой он старается придерживаться. Выжить можно только поняв, как мыслит кровожадная тварь, а это не так-то легко.
Игра Alien: Isolation — общая информация
Проект сильно ориентируется на фильм 1979 года «Чужой», в котором показано первое столкновение человека и инопланетного хищника. Атмосфера соответствует именно этому киношедевру — невозможность открытой борьбы, страх и безысходность. Геймплей практически полностью построен на ужасе выживания.
Игра Alien: Isolation разработана компанией Creative Assembly при поддержке издательства Sega. Она появилась на компьютерах в начале октября 2014 года. Только через год представили версию для macOS и Linux. Но в конце 2019 года свою версию для Nintendo Switch представили разработчики компании Feral Interactive. С этого момента интерес к проекту пятилетней давности возник вновь.
Для комфортной игры на персональных компьютерах и ноутбуках, без каких-либо «лагов» и зависаний, нужно иметь достаточно производительное железо. ПК должен отвечать следующим минимальным требованиям:
- процессор — Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz;
- видеокарта — 1 Гб nVideo GeForce GT 430/AMD Radeon HD 5550;
- операционка — Win 7, Windows 32-bit;
- оперативка — 4 Gb.
Обратите внимание! Чтобы приступить к прохождению игры «Чужой: Изоляция» следует вначале ознакомиться с ее системными требованиями и сравнить с конфигурацией собственного компа.
Этот хорор рассчитан на одного человека, а главная цель, которую преследовали разработчики — оставить героя наедине с монстром без какого-либо постороннего вмешательства и помощи других людей. На сегодня не известно никаких планов по созданию версии multiplayer.
В процессе игры, которая длится около 15 часов, игроку нужно менять локации, исследовать комнаты в поисках необходимых для выполнения миссии предметов, самостоятельно крафтить вещи. Бойни в игре практически нет, так как у героя просто нет оружия, которое смогло бы нанести урон монстру или ксеноморфам.
Для удачного прохождения понадобится «детектор движения», который будет сообщать о приближение врагов. Как уверяют разработчики, герой может ни разу не встретить Чужого, если все будет делать правильно.
Игра получила положительные отзывы как критиков, так и геймеров.
Корпоративная этика
Главный герой первого дополнения — сотрудник хиреющей компании «Сигсон» Рэнсом, которого вы должны помнить по сюжетной кампании, но играть можно и Амандой. «Севастополь» разваливается на глазах, но Рэнсом не собирается ничего с этим делать, главное — выжить и заодно стереть из системы компромат на себя. Не дай бог кто-то узнает, что за грязный бизнес творился на станции!
Преимущество хрупкой девушки Аманды очевидно: у нее изначально есть огнемет, который здорово выручает, если Чужой вас все же заметил. У Рэнсома же есть пистолет и болтер, которые за три миссии понадобятся лишь пару-тройку раз.
Может показаться, что Аманда и ее огнемет — беспроигрышный вариант, но третья миссия заставит вас изменить мнение. Там вы встретитесь и с синтетиками, и с Чужим. Что предпочесть: огнемет или болтер с револьвером? Выбор очевиден: от андроидов можно убежать или спрятаться в вентиляции (видите ли, дешевые андроиды компании «Сигсон» даже нагибаться не умеют), а вот от ксеноморфа — нет.
В каждой из трех миссий есть и дополнительные испытания: например, спасти выжившего, застрявшего в горящем помещении. Выполнять их необязательно, но тогда и бонусных очков вы не получите, а значит, сидеть вам в самом низу таблицы победителей.
Травма
Во втором дополнении вы окажетесь в госпитале — несомненно, самом страшном месте «Севастополя». Главная героиня здесь — доктор Лингард, которая по сюжету пыталась предотвратить катастрофу, а заодно раскрыть планы всей «Сигсон» и Рэнсома в частности (именно ее отчет удаляет служащий компании в дополнении «Корпоративная этика»).
Как и Рэнсом, Лингард изначально носит с собой пистолет, и, надо сказать, ей он значительно нужнее. Впрочем, вторая миссия наполовину проходит в темных лабиринтах вентиляции, по которым ползают лицехваты, и тут вам, конечно, понадобится огнемет. Но уже в третьей миссии вас ждет толпа синтетиков, так что логичнее все-таки Аманде предпочесть Лингард, у которой изначально есть еще и шокер. А вот тем, кто захочет пройти все три миссии сразу (такое тоже возможно), мы искренне не завидуем. В «Травме» и без того умираешь катастрофически часто.
Подробный гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Чужой: Изоляция» на русском языке
Пробуждение
После пробуждения в одной из капсул корабля нужно подойти к монитору и взять задание. Затем осмотреть шкафы и запастись всем необходимым:
- одеждой;
- веществом Б;
- медикаментами;
- клеем.
Выйти из помещения и сразу свернуть налево. На компьютере посмотреть информацию и сохраниться. Открыть карту и найти дорогу к Тейлор, она отмечена зеленой точкой.
Приветствует «Севастополь»
В этой части «Алиен: Изолейшен» прохождение заключается в поиске помощи. Для начала нужно подойти к зеленым панелям, снять скафандр. При желании тут же можно сохраниться. Затем следует выйти из шлюза и приблизиться на максимальное расстояние к огню, на левой стене располагается вентиляционный люк, через него можно попасть в другой отсек.
Дальше нужно выполнить следующее:
После этого встретить Аксель, и уже с ним двигаться дальше. На пути встретиться банда мародеров, их поможет отвлечь отключенный генератор. Дальше будет ролик, после которого следует спрятаться в шкафу, чтобы не привлечь внимание Чужого. А затем выйти в открывшуюся дверь.
Встречи
В новой локации нужно передвигаться очень тихо, чтобы не привлекать врагов. По пути подобрать револьвер и пропуск. С помощью документа можно открывать двери. В комнате с колонами нужно найти устройство с горящей зеленой кнопкой, взломать его и отключить тревогу.
Дальше зайти в лифт и можно приступать к новому заданию.
Важно! При прохождение игры «Чужой» понадобится фонарь, а батарейки можно собирать по дороге, они разбросаны повсюду.
Центр связи «Сигсон»
С помощью карты нужно пройти в фойе по пути обыскивая трупы. В комнате прослушать аудиозапись, забрать со стола жетон. После этого следует спрятаться в шахте и дождаться, когда враги уйдут, затем спуститься на два этажа вниз, там можно сохранить достижения.
В архиве можно найти элемент данных, который поможет починить устройство УРД. Это можно сделать с помощью передвижения шкафов. Чтобы выжить стоит обойти андроидов.
Карантин
После встречи друзей нужно идти в госпиталь, в кабинете доктора Марли следует прочитать комментарии и найти код — 1702.
Выйдя на улицу спрятаться, чтобы избежать встречи с Чужим. После найти мертвого охранника, забрать у него пропуск и найти доцента Кульмана.
Нашествие
Спуститься на лифте, пройти в центральную дверь, собрать четыре баллона, чтобы открыть доступ к вентиляции, три находятся в этой комнате, а последний в следующей. Его нужно отнести к остальным. Произвести активацию.
В кабинете доктора просмотреть ролик, в операционной взять аптечку, поднять процент здоровья и дойти до приемной. Провести эвакуацию госпиталя, для этого взломать устройство при помощи УРД, шокером уничтожить андроида, который появится в помещение.
Внимание! После кат-сцены следует быстро покинуть помещение, воспользовавшись лестницей, расположенной в центре комнаты. Затем через вентиляцию добраться до лифта.
Сигсон синтетикс
Встретиться с друзьями, отдать медикаменты. Двигаться вперед до огненной преграды, залезть в люк, находящийся на левой стене. При встрече с вооруженными людьми можно сделать следующее:
- оглушить их;
- включить звуковой генератор;
- избежать встречи, воспользовавшись шахтой.
Дойти до склада, открыть дверь ключом, который можно найти в комнате по соседству. Тут можно запастись апгрейдом, он понадобиться для УРД. В щитовой поставить аккумулятор и запустить лифт, на нем можно добраться до башни технического центра.
Гавань — Ловушка
На транзитной линии подняться по лестнице и свернуть направо. Переговорив с Марлоу, переместиться в соседнюю комнату и отключить маяк. При помощи веревки завершить задание.
Получить огнемет, с его помощью можно будет отвлекать Чужого. Двигаться в сторону транзитной линии, в технической башне найти серверную, продвигаться через огонь, не забыв включить противопожарную систему.
На этом уровне нужно вначале активировать систему, а затем включить рубильники, которые расположены в лаборатории и системе очистки. После этого подключить распределительный кабель. Затем вернуться в лабораторию, пролезть по шахте в центр и подать энергию.
После сигнала тревоги следует покинуть помещение, сделать это можно через шлюз. Он выведет к кораблю.
Важно! Новичкам стоит выбрать минимальную сложность игры «Чужой: Изоляция», прохождение в режиме хард подойдет только продвинутым геймерам.
Нейтрализация угрозы
Комплексное решение
Цель — найти Сэмюэльса. Для этого нужно:
- воспользоваться лифтом;
- взломать резаком панель;
- ввести код — 8382;
- проползти по шахте до лаборатории;
- активировать электро-дверь, используя рубильники на стене.
После этого нужно отключить систему, вначале вырубить красный провод, а затем синий. Конечное задание отключить три генератора и открывается путь в новую локацию.
Консультация — Конец охоты
Задания с 13 по 17 можно объединить. После ролика нужно выйти из лифта и сдать оружие. Внимательно изучить схему, открыть дверь, используя код — 4930. Дальше прочесть комментарии и взять жетон. Чтобы добраться до ядра следует вырубить кабель и вентилятор.
В следующем помещение взять противогаз, без него в комнате с газом ждет неминуемая смерть. По пути навести порядок: оглушая андроидов или применяя к ним электрошок. Не стоит попадаться в объектив камер.
После получения болтера нужно спуститься к реактору, перезагрузить ядра «Альфа» и «Бета». А затем активировать центральное ядро и вернуться к Рикардо.
Важно! В игре большая роль отведена музыке, с ее помощью можно понять, что приближаются враги и Чужой.
Изоляция
Цель этого задания запустить стыковку и активировать гидравлические платформы. Нужно дойти до шлюзов, надеть скафандр и выйти в открытый космос, чтобы отпустить «Торренс».
Прохождение Alien: Isolation на русском языке поможет быстро выполнить миссии игры, найти спрятанные вещи и при этом не погибнуть. Главное, строго следовать рекомендациям. К игре вышли дополнения, которые носят названия: «Последний приют» и «Команда смертников». Они доступны владельцам Sony PlayStation.
Последний приют
С остальными двумя дополнениями все не так просто. Дело в том, что это уже не совсем сюжетные DLC: здесь вы не узнаете ничего нового, и прочувствовать на своей шкуре отчаянную тягу к спасению вам не дадут. Зато длятся они по два часа, и можно сохраняться, потратив кровно заработанные 2500 очков. Впрочем, настоящий «выживший» не опустится до таких глупостей и пройдет все десять заданий с одной жизнью, так ведь?
В «Последнем приюте» главный герой — Хьюз с дробовиком наперевес, вы можете помнить его в роли кровавого месива из сюжетной кампании. Но выбрать можно и любого из других героев дополнений.
В вашем распоряжении убежище и две больших локации, где и предстоит выполнять десять заданий, возвращаясь домой передохнуть. Каждое новое задание существенно сложнее предыдущего. Если в самом начале это легкая пробежка до генератора, то во второй забег вас встретит с распростертыми объятиями дружелюбный ксеноморф. Дальше, как водится, хуже. Как выжить? Внимательно обшаривать все нычки, собирать аптечки и бомбы, искать патроны. в общем, делать все то же самое, чем мы занимались в сюжетной кампании. Но при этом панически бояться смерти.
Нет связи
Главный герой последнего на данный момент DLC — милый парень Аксель, первый друг Аманды на «Севастополе» и вкусная еда для ксеноморфа. Изначально он оказывается с револьвером и болтером, которые вряд ли помогут против Чужого, поэтому какое-то время придется перебиваться тем, что есть.
Четвертое дополнение выстроено по тому же принципу, что и третье, даже задания похожи. Тут тоже есть убежище, два часа на выполнение десяти заданий и две большие сложные локации, вот только. снова госпиталь. Готовьте сменное белье, будет очень страшно. Особенно задании на восьмом-девятом, когда финиш, казалось бы, уже близко, — нервы накаляются, и засады ожидаешь за каждым углом. Впрочем, ближе к концу вы наверняка будете знать местность не хуже ксеноморфа, главное — не тратить ресурсы попусту.
Про последнее, пятое, дополнение — The Trigger — почти ничего не известно, но мы надеемся, что оно прольет хотя бы еще чуть-чуть света на трагическую судьбу компании «Сигсон». Ну и выпустит из нас всю кровь, конечно же! Alien: Isolation все-таки не из тех игр, коробки с которыми запросто можно убрать на полку покрываться пылью.
Alien: Isolation
Чужой. Изоляция
Бежать в комнату внутренней связи, залезть в вентиляцию и перебраться в следующую комнату. Залезть в следующий канал и продвинуться дальше.
Примечание. Можно просто передвигаться бегом, направляясь к лифту, на котором прибыли на наблюдательную палубу и уворачиваясь от андроидов, не вступая с ними в соприкосновение.
Достигнуть лифта, спуститься. Забраться в канал вентиляции слева, по которому перебрались в этот коридор раньше. Выйти в коридор, двигаться вперед, свернуть в дверь слева (Reception).
Спуститься по лестнице.
Комнаты слежения
Опасность! Стекающая из вентиляции в потолке слизь свидетельствует о присутствии Чужого. Следует обходить такие места.
Цель: До научно-медицинской башни на транзите
Пройти вперед, спуститься на транзитную станцию (Transit Station). Следовать по указаниям сканера. Войти в вагон 04.
Задание 5: Карантин
Коллекционные предметы (секреты)
Архивные записи:
035/151 «Мало медикаментов» - в терминале в кабинете доктора Морли.
036/151 «Карантин в госпитале» - в терминале в кабинете доктора Морли.
037/151 «Форпост прогресса №3» - в терминале в кабинете доктора Морли.
038/151 «Я этого не потерплю» - в комнате отдыха (Day Room).
039/151 «Комнаты отдыха» - в терминале в комнате, напротив А-29.
040/151 «Медкарта 1» - в терминале в комнате, напротив А-29.
Журналы «Ностромо»:
Жетон 10/50 E. Koorlander – на одном из сидений в зоне транзита госпиталя.
Жетон 11/50 F. Whitechapel – в смотровой комнате, на выходе из вентиляции от места разговора с Кульманом.
Жетон (12/50) C. Burrows – рядом с трупом в одной из камер возле комнаты отдыха.
Жетон (13/50) T. Miller – на столе в Nurse Station.
Жетон (14/50) L. Tart – в столовой жилого отсека госпиталя.
Жетон (15/50) A.Lynch – на столе в комнате А-27.
Цель: Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор
Выйти из вагона, поговорить с Сэмюэльсом и Тэйлор.
Задача: Найти помощь для Тэйлор
Цель: Добраться до госпиталя
- Сохранить игру .
- Секрет: Найти на одном из сидений Жетон (10/50) .
Открыть дверь, подняться по западной лестнице. Пройти направо (по карте - на север).
К Аманде обращается человек, наблюдающий за ней через видеокамеру. Он открывает дверь лифта.
Отделение скорой помощи
Пройти влево. Последовать совету доктора, продолжающего наблюдение через видеокамеру и забраться в вентиляцию. Подняться по лесенке, перебраться в следующее помещение.
Реанимационное отделение
Открыть дверь слева, войти в помещение. Поговорить с доктором Кульманом.
Доктор предлагает заключить сделку: Рипли помогает ему, а Кульман – ей. Сначала доктор просит найти код доступа, который может быть в кабинете главного врача.
Задача: Помочь доктору Кульману
Цель: Нужно найти кабинет Морли
Пройти к противоположной стене, залезть в вентиляцию. По каналу переместиться в другую область локации.
- Секрет: Забрать в смотровой комнате Жетон (11/50) .
Открыть дверь, выйти из комнаты. Спуститься по ступеням, открыть рычагом дверь. Пройти вперед и влево.
С терминала, справа, снять на карту новые сектора станции. Идти обратно, вернуться в комнату с доктором. Пройти вперед, нажать на кнопку аварийного включения двери в психиатрическое отделение (Psychiatric Ward). Исследовать помещения. Войти в комнату отдыха (Day Room)
Добраться с помощью сканера до лестницы, ведущей вниз (к Senior Consultant). Использовать устройство УРД на дверь в кабинет главного врача.
Цель: Найти пропуск доктора Морли
Выйти из комнаты.
Опасность! Из вентиляционной решетки в потолке появляется Чужой. Передвигаться следует осторожно, используя для укрытия темные углы и шкафчики.
Присесть, забраться под каталку справа. Двигаться по коридору, перпендикулярному тому, по которому ушел Чужой. Ввести полученный код (1702) на первую дверь слева (Nurse Station).
- Секрет: В комнате медсестры забрать Жетон (13/50) .
Ввести код 1702 на двери справа.
Примечание. В дальнейшем эту дверь можно использовать для перехода между коридорами, скрываясь от Чужого.
Выглянуть в коридор, из которого зашли в комнату.
При появлении Чужого вернуться в комнату, спрятаться в шкафу (как вариант). Выждать время, пока Чужой не уйдет (перестанет звучать фоновая музыка). Идти по коридору влево, открыть дверь в жилые помещения (Staff Quarts). Двигаться вперед, войти в жилые помещения.
Посмотреть на расписание на стене.
Цель: Осмотреть палаты доктора Морли
Пройти через коридор в столовую.
- Считать данные с терминала карт в столовой.
- Секрет: Подобрать с бокового столика Жетон (14/50) ..
Выйти в коридор на север. По нему вернуться в коридор, из которого зашли в жилые комнаты. Перейти в комнату Psychotropic Clinic.
Выйти из комнаты, забраться в вентиляцию, люк в которую расположен прямо напротив двери в психотропную клинику. Перебраться в коридор, ведущий к частным палатам.
- Секрет : Зайти в палату А-27. Забрать со стола Жетон (15/50) .
Зайти в палату А-29. Осмотреть труп доктора Морли, получить ПРОПУСК.
Цель: Вернуться к доктору Кульману
Выйти в коридор, двигаться вправо. Через вентиляцию перебраться в северное крыло. Двигаться по коридору, затем свернуть в коридор, ведущий к месторасположению доктора Кульмана. Поговорить с доктором. Выйти на площадку, сохранить игру на устройстве справа от двери. Спуститься по ступеням, посмотреть в окно, чтобы определить, где сейчас находится доктор.
Кульман собирается выйти, но едва открывает дверь, как его убивает Чужой.
Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя
Повернуться, забежать в кабину лифта. Использовать на панель ПРОПУСК Морли.
Цель: Госпиталь «Сан-Кристобаль»
Нажать на кнопку лифта, спуститься в подвал.
Задание 6: Нашествие
Коллекционные предметы (секреты)
Архивные записи:
042/151 «Этот - мой» - в терминале в комнате экологического контроля.
043/151 «Климатический контроль» - в терминале в комнате экологического контроля.
044/151 «Обход» - в терминале Лингард.
045/151 «Приказ начальника СБ» - в терминале в комнате безопасности.
046/151 «Морли: Обновление и коды» - в терминале в комнате безопасности..
047/151 «Блокировка госпиталя» - в терминале в комнате безопасности.
048/151 «Старый друг» - в терминале в комнате безопасности.
049/148 «Отчет о вскрытии» - в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.
050/151 «Перекрой госпиталь» - в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.
051/151 «Душевное тепло» - в терминале в Emergency Room.
052/151 «Расписание дежурств» - в терминале в Emergency Room
053/151 «Медкарта 2» - в терминале в Emergency Room
054/151 «Медкарта 3» - в терминале в Emergency Room
055/151 «Инцидент» - в терминале в Emergency Room
130/151 «Будем друзьями?» - в терминале в боковой комнате, рядом с горящим залом, где сработала ловушка для Чужого.
Журналы «Ностромо»:
Жетон (16/50) C. McCormack – в выдвинувшемся ящике в холодильной камере 1.
Жетон (17/50) A. Sawers – на столе в комнате за красной дверью
Жетон (18/50) K. Neville – в ящичке, в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.
Задача: Осмотреть госпиталь
Цель: Найти аптечку
Техобслуживание и морг
Пройти в коридор, двигаться вправо.
Свернуть к двери экологического контроля (Environmental Control). Вытащить из притвора ШОКЕР. Зайти в комнату.
Попробовать активировать «Системы охлаждения», но сделать этого не получается из-за отсутствия капсулы. Активировать два насоса у окна слева. Выйти из комнаты.
Пройти в холодильную камеру 2 справа. Забрать КАПСУЛУ, вернуться в комнату управления. Установить КАПСУЛУ в насос справа, включить оба насоса. Войти в систему терминала, активировать систему охлаждения. Перейти в холодильную камеру 1. Открыть щиток, перераспределить энергию на «Доступ в вентиляцию».
- Секрет : Из выдвинувшегося слева ящика забрать Жетон (16/50) .
Идти к устройству сохранения.
Забраться в вентиляцию в коридоре, подняться по лесенке.
Цель: Искать данные в кабинете Лингард
Отделение первой помощи
- Опасность! Выждать, пока Чужой уйдет с локации.
Спрыгнуть вниз. Идти в коридор вправо. Двигаться влево. Зайти в комнату справа (Senior Medical Officer) старшего офицера медицинской службы.
Считать данные с терминала карт.
Цель: Искать аптечку в операционной
Выйти из комнаты, двинуться вправо.
Происходит прорыв трубопровода и коридор перегораживает струя пламени.
- Опасность! Прятаться от Чужого в комнатах и шкафчиках. Отслеживать его перемещения по сканеру.
Пройти в комнату отдела безопасности (Security Desk).
Забрать ЧЕРТЕЖ КОКТЕЙЛЯ МОЛОТОВА. Изготовить смесь.
В «Утилитах» задействовать аварийные клапаны.
Ввести код 2505 на панели сейфа справа, забрать ПРОПУСК.
Выйти из помещения в коридор, двигаться вправо, войти в дверь справа (Facility Administration). Использовать на двери в комнате ПРОПУСК. В новом коридоре идти влево.
Двигаться вперед, свернуть в комнату справа (Operating Theater).
Опасность! В коридоре могут находиться мародеры. Их появление зависит от выбора уровня сложности игры.
Забрать АПТЕЧКУ со столика рядом с прозекторским столом.
Рипли сообщает по радио Сэмюэльсу, что аптечка у нее.
Цель: Добраться до приемного отделения
Выйти через вторую дверь в помещении. Пройти вперед через еще одну дверь. Двигаться вправо.
- Опасность! В очередном коридоре двигаться влево, укрываясь от Чужого и от мародеров.
Свернуть в красную дверь комнаты анализа, справа (Analysis Room). Пройти в дверь приема (Medical Reception), слева.
Добраться до двери приемного отделения, которая оказывается запертой.
Сэмюэльс утверждает, что в больнице должна быть предусмотрена процедура эвакуации.
Alien isolation как спастись после взрыва в госпитале
17 окт. 2017 в 3:10 Начну с того, что на моменте с входом в дверь стоят 6 андроидов, которые оживают после разблокировки двери, я, зная это положил заранее туда 2 СВУ, которые взорвавшись должны были разнести андроидов просто в щепки. И вот, я вбегаю в эту открывшуюся дверь попутно слушаю звуки взрывов, и она за мной закрывается. Итог: Андроиды за дверью, у них мой пропуск. Дверь закрыта, ведь по скрипту если андроиды остались за дверью, то они должны ее выбить по истечению времени. Анроиды уже мертвы и, они за дверью, пропуск, напоминаю, у них. Ждал 10 минут - дверь не открылась. Дело в том, что прохожу на достижения (Один выстрел, Выживший), которые, как мне кажется сорвутся если перезапустить главу с самого начала. Кто сталкивался с подобным, дайте совет. 17 окт. 2017 в 4:17Не думаю, что после перезапуска, ты не получишь достижения когда игру пройдешь.
1) Перезапуск не считается как смерть, "скрипт смерти" срабатывает только тогда, когда уровень здоровья падает до 0 (если тебя проткнул чужой, и ты в этот момент перезапустил миссию, то достижение уже да, потеряно).
2) Про Выживание думаю, тоже все хорошо будет. Ведь когда ты выходишь из игры и заходишь в нее снова через несколько минуток (перерыв например, чайку выпить), то фактически это считается как перезапуск игрового мира, а игре то чего? Играешь то ты на выживании, а цель ПРОЙТИ ИГРУ. Про то, что нельзя перезапускаться разговора не было.
Да и вообще, что это за метод такой, ставить СВУ по ту сторону двери? Дай им войти, собери в кучку всех, и кидай взрывчатку. И бага нет, и пропуск где-то в комнате. Если андроиды спец-костюме отключаются от 2 СВУ-шек, то эти то и с одной улетят.
17 окт. 2017 в 4:43Не думаю, что после перезапуска, ты не получишь достижения когда игру пройдешь.
1) Перезапуск не считается как смерть, "скрипт смерти" срабатывает только тогда, когда уровень здоровья падает до 0 (если тебя проткнул чужой, и ты в этот момент перезапустил миссию, то достижение уже да, потеряно).
2) Про Выживание думаю, тоже все хорошо будет. Ведь когда ты выходишь из игры и заходишь в нее снова через несколько минуток (перерыв например, чайку выпить), то фактически это считается как перезапуск игрового мира, а игре то чего? Играешь то ты на выживании, а цель ПРОЙТИ ИГРУ. Про то, что нельзя перезапускаться разговора не было.
Да и вообще, что это за метод такой, ставить СВУ по ту сторону двери? Дай им войти, собери в кучку всех, и кидай взрывчатку. И бага нет, и пропуск где-то в комнате. Если андроиды спец-костюме отключаются от 2 СВУ-шек, то эти то и с одной улетят.
Прохождение игры Alien: Isolation полностью
Сюжетная линия знаменитой игры Alien: Isolation состоит из 18 заданий, в каждом из которых геймеру предстоит что-нибудь ремонтировать, восстанавливать, а затем запускать. Только таким образом можно будет продвинуться дальше. Чтобы не заблудиться на станции, стоит воспользоваться руководством по Alien: Isolation, прохождение в таком случае будет намного более простым.
Читайте также: