Alesis dm6 подключение к компьютеру
ВВЕДЕНИЕ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 Схема подключения.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..2
СБРОС МОДУЛЯ К НАСТРОЙКАМ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО УМОЛЧАНИЮ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ОБНОВЛЕНИЙ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 КАЛИБРОВКА ПЕДАЛИ ХАЙ-ХЭТА.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 СНЯТИЕ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАПИСИ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
НАВИГАЦИЯ ПО МЕНЮ И РЕГУЛИРОВКА НАСТРОЕК.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 НАБОРЫ (KIT). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ТЕМБРЫ: СЛОИ И ИНСТРУМЕНТЫ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УРОВЕНЬ ГРОМКОСТИ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (SEQUENCE). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 МЕНЮ UTILITY.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
КОМПОНЕНТЫ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 КОМПОНЕНТЫ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 НАБОРЫ, ТЕМБРЫ, АККОМПАНЕМЕНТ И ИНСТРУМЕНТЫ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
ВЫБОР НАБОРА.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 РЕДАКТИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НАБОРА .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 РЕДАКТИРОВАНИЕ АККОМПАНЕМЕНТА В НАБОРЕ УДАРНЫХ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 РЕДАКТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТЕМБРА И АККОМПАНЕМЕНТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 РЕДАКТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ MIDI.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 РЕДАКТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТОВ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 НАСТРОЙКА НАБОРА УДАРНЫХ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 ЗАПИСЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 РЕДАКТИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ (УДАРНЫЕ).. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 РЕДАКТИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ (АККОМПАНЕМЕНТ).. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 НАСТРОЙКА ТРЕКА КЛИКОВ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 РЕДАКТИРОВАНИЕ НАСТРОЕК КВАНТОВАНИЯ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
СОХРАНЕНИЕ И КОПИРОВАНИЕ ДАННЫХ .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПРИСВОЕНИЕ ИМЕНИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 СОХРАНЕНИЕ И КОПИРОВАНИЕ НАБОРОВ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 КОПИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 СОХРАНЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 СОХРАНЕНИЕ НАСТРОЕК ТРИГГЕРА .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 МЕНЮ ВНЕШНЕГО ТРИГГЕРА EXT.. TRIG .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ПАРАМЕТРЫ ВХОДНОГО СИГНАЛА ТРИГГЕРА.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ПАРАМЕТРЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 КРИВАЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 РЕЖИМ (КОЛЬЦО И ЧАШЕЧКА РАЙДА).. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 КАЛИБРОВКА ХАЙ-ХЭТА.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 СОХРАНЕНИЕ НАСТРОЕК ТРИГГЕРА .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ОБЗОР ОПТИМАЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И НАСТРОЕК ПОРОГА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
МЕНЮ UTILITY .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
СТРАНИЦА GENERAL.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 METRONOME (F1).. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 28 MIDI (F2).. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 TRIG (F3).. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 SYS (F4).. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
ОБНОВЛЕНИЕ МОДУЛЯ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 НАСТРОЙКА MIDI.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ФАЙЛОВ SYSEX.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА MIDI.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 НАБОРЫ DM10.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ DM10.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 ИНСТРУМЕНТЫ DM10.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
ВВЕДЕНИЕ
Благодарим Вас за приобретение модуля ударных инструментов Alesis DM10.. В состав DM10 входит множество высококачественных звуков барабанов, ударных и аккомпанемента, обладающих реализмом акустических барабанов, однако в сочетании с удобством и гибкостью электронных ударных..
В настоящем руководстве подробно описаны возможности модуля DM10.. Если Вы желаете быстро изучить инструмент, можно окунуться в исполнение, обратившись к руководству по быстрому запуску.. Или смотрите краткий обзор возможностей модуля в разделе «ОСНОВЫ».. Конечно, мы рекомендуем также прочесть руководство целиком, чтобы реализовать все преимущества поразительных возможностей DM10..
Удачи в ударных делах! команда Alesis
Схема подключения
П о л ь з у й т е с ь только блоком питания Alesis из комплекта поставки модуля DM10.
Пластмассовый охотник за трофеямиПодключение электронных барабанов к GH и RB.Как?
Вопрос,если купить такую коробочку можно ли будет соединить барабаны на прямую через адптер и в соньку а не через компьютер и программу (смотреть 1 видео в этой теме).
Отвечу сам на свой вопрос
Полазив ещё по интернету понял что без тригерного модуля Alesis или барабанного модуля Alesis с выходом Midi мои пэды не подключить.Так что подключение электронных барабанов с USB выходом без MIDI возможно как в 1м варианте-через комп и программу.
В комментах парниша объясняет как подсоединил установку к Guitar hero,но у него приставка Wii и головной модуль от Logitech*а припаял соединение котророе соединяет Wii Remote к модулю Alesis.Так что это способ сработает только на Wii.
Далее Rockband 3 MIDI-Pro Adapter работает только с серией Rockband.Подтверждение ниже
http://gaming.stackexchange.com/ques. rriors-of-rock
Что же на счёт Guitar Hero USB MIDI Interface он подходит как на серию Guitar hero так и на Rockband,только там будет небольшой лаг (наверняка ,но не уверен на 100%)
Последний раз редактировалось crecker; 08.12.2012 в 00:38 .
Итак, чтобы подключить электронные барабаны к компьютеру, нам понадобится кабель. В зависимости от того, какие выходы есть в модуле вашей установке - отличаются и кабели:
- USB -> USB
- MIDI -> USB
- MIDI -> MIDI
Для тестов будем использовать мой подопытный Roland TD-3, имеющий выход MIDI, и ноутбук Toshiba Satilite P-300, имеющий вход USB2.0.
Подключение к компьютеру.
1. Если вы так же, как и я, используете кабель MIDI -> USB, то сначала нужно подключить его в компьютер (без подключения к барабанам) и установить драйвер. На Windows 7 никаких дополнительных драйверов не потребовалось. Кабель был распознан и установлен автоматически.
2. Теперь нужно подключить кабель к барабанам. MIDI OUT модуля, нужно подключить к MIDI IN кабеля и соответственно наоборот: MIDI IN модуля, к MIDI OUT кабеля.
Закрываем вкладку и попробуем постучать по любому пэду. Если все ок, то как минимум вы увидете прыгающий индикатор Monitor, а как максимум услышите какой-нибудь звук из динамиков, хоть и с задержкой.
6. Options -> Audio Settings в раскрывающимся списки Input/Output выбираем драйвер ASIO.
В моем случае этот драйвер называется ASIO4ALL v2. Закрываем вкладку и постучим по пэду. Задержки нет. Ура. На этом можем пока остановиться. Ну а если что-то не так? Тогда идем дальше.
7. Допустим, задержка уменьшилась, но все равно есть. Тогда опять идем в Options -> Audio Settings и нажимаем кнопку Show ASIO Panel. Откроется окошко настроек ASIO драйвера.
8. Если при ударе в пэд индикатор монитора прыгает, но звука нет, то скорее всего надо поиграть с настройками WDM Device List. В моем случае нужно было выключить (замьютить) цифровой выход HD Audio SPDIF out. У вас могут быть другие устройства, поэтому попробуйте повключать/повыключать каждый из них.
Подключение VST-плагина.
1. Скачиваем и устанавливаем Addictive Drums
Отмечаем Addictive Drums и закрываем окно.
3. Опять открываем Сhannel -> Add one -> Addictive Drums
после чего будет загружено красивое окно плагина Addictive Drums.
4. В окне плагина открываем: BEATS -> Map Preset и выбираем из списка вашу установку.
Конечно, можно не только играть, но и записывать нашу игру. Для этого я рекомендую сначала открыть инструмент Pianio Roll, шелкнув по иконке вверху окна.
…Когда в пылу спора у моей жены не остается никаких аргументов, когда все ее логические построения терпят полное фиаско, когда моя победа вроде бы уже близка, она применяет запретный прием: грозно морщит нос, сужает глаза, и язвительным голосом говорит: «А помнишь ТОТ СЕРВИЗ?». О да, я прекрасно помню…
…Сначала его не подарили на свадьбу, потом мы не купили его на годовщину свадьбы, потом на три года, потом на пять.
- Зачем спешить? — вопрошал я. — Если Ломоносовский фарфоровый завод производит их уже 15 лет, что мешает ему производить их и дальше? Давай разобъем сначала предыдущий сервиз, а потом порулим за новым.
Годы шли. Жена мрачнела, но терпела бессервизность. Имеющийся сервиз «Элегия» убывал пропорционально приросту членов семьи ясельного возраста.
- Фарфор — удел пыльных старушек и романтичных старых дев! — декларировал я. — Зачем тебе, молодой прогрессивной женщине, матери семейства эти буржуазные финтифлюшки? Да еще и за такие огромные деньги? Не лучше ли нам купить замечательный микшерный пульт Behringer?
Еще несколько лет мне удавалось сдерживать напор сервизофилов регулярной покупкой икеевских салатиков-тарелок-чашек Хрюнслиг и иже с ними. Но в конце-концов наступил час Х.
- Чё я не мужик что ли? — думал я, сжимая в руке плотную пачку купюр и приближаясь к двери специального фирменного фарфорового магазина. — Что же, я не могу что ли жене, которая уже 10 лет терпит мои выкрутасы, подарить какой-то вшивый сервиз?
Пока я переступал порог и открывал дверь, перед моим внутренним взором пронеслись все те милые сердцу пульты-карданы-пэды, которые я мог бы купить вместо сервиза, но, преодолев соблазн развернуться и убежать, я решительно шагнул вперед.
- Мне, пожалуйста, сервиз «Фокус»! — гордо сказал я пышногрудой продавщице, швыряя деньги на прилавок и упиваясь величием момента. — В топовой комплектации!
- К сожалению, он снят с производства, — строго ответствовала она. — Но вы можете приобрести замечательный сервиз «Элегия».
- Как это снят. Выпускали же 15 лет, а теперь перестали что ли?
- А теперь перестали. Надо было раньше покупать!
Такая же история и произошла с замечательной ударной установкой Alesis DM 8 Pro Kit. Год назад в статье «Alesis DM8 Pro Kit или моя жена делает это так..» я рассказывал об электронных барабанах на базе модуля Alesis DM8 с пэдами RealHead. Действительно, хорошая была установка, по соотношению цена/качество — замечательный инструмент. Но всему хорошему свойственно быстро заканчиваться, вот и Alesis DM8 Pro Kit сначала исчезли у европейских поставщиков, а потом и у американских. Возможно, Alesis решили, что эта установка отнимает хлеб у более современной Alesis DM10, возможно что-то другое, но факт осается фактом: с пэдами RealHead мы имеем теперь только установку на базе модуля Alesis DM10. А что же случилось с 8кой? Неужели она ушла навсегда? Нет! Alesis DM8 оставили, но только для более бюджетной серии USB Kit. А раз так, давайте посмотрим что же это за установка.
У американцев, по всей видимости, свой подход к логическому мышлению, поэтому нам остается только удивляться тому, что название «USB Kit» никак не связано с наличием/отсутствием входа USB. Возможность работы через USB есть на всех модулях Alesis (DM6, DM7, DM8, DM10) и все модули имеют собственный голос, т.е. их не обязательно подключать к компьютеру.
Почему Alesis назвали свои установки USB Kit — известно только им самим. Что же касается классификации установок Alesis по типу пэдов, то на текущий момент, в соответствии с альтернативной логикой янки:
- X Kit и Pro Kit — это установки с пэдами RealHead.
- USB Kit — это установки с резиновыми пэдами.
Теперь вернемся к нашему сервизу к нашей установке.
Упаковка.
Alesis DM8 USB Kit поставляется в одной квадратной коробке размерами 87х87х30 см и весом 26кг.
Коробка с Alesis DM8 USB Kit весит 26 кг.
Внутри находится наполовину собранная рама и коробочки с пэдами, кабелями, стойками и т.д.
Содержимое набора Alesis DM8 USB Kit.
То, что рама собрана хотя бы наполовину, несомненно, большой плюс. Помню, когда я впервые собирал Alesis DM10 Studio Kit, где рама представлена набором отдельных трубочек и хомутов, мне пришлось сильно попотеть, соображая какая же трубка с какой стороны ставится.. .
Во время сборки сразу обращают на себя внимание пластиковые хомуты. Пластмасса дешевая, поначалу я даже боялся сильно затягивать барашки.
Пластиковые хомуты не выглядят надежными.
Но нет, осмелев и протянув всю установку по периметру я констатировал что во время сборки ни один баран хомут не пострадал. Несмотря «экономический класс» рама твердо встала на все свои 4 лапы.
Alesis DM8 USB Kit рама в сборе.
Пэд малого барабана.
На фото он похож на ямаховский из вспененного силикона. Но нет, на деле оказалась обычная резинка белого цвета.
Малый барабан делали «под Ямаху», но на деле белый «пластик» является обычной резинкой.
Размер 10 дюймов. По началу материал пэда показался немного жестковатым, но вот отскок весьма реалистичен. Пэд двухзонный, но зона Rim (обод) представлена датчиком типа Switch, т.е. по сути кнопкой. Впрочем, для римшотов и римкликов этого вполне достаточно .
Пэды томов один в один, как на Roland TD-4KP, о котором рассказывали в предыдущем обзоре. Как и в Роланде, они однозонные, размером 7.5 дюймов.
Пэды до боли напоминают Ролондовские от TD-4KP. Наверное одни и те же китайцы их делают .
Все отличие только в цвете корпуса и способе крепления. Отскок палочек понравился. Он меньше, чем на малом барабане. Во время игры это дает большее сходство с настоящей акустической установкой.
Бас-барабан.
Пэд бас-барабана большой, несмотря на это, чувствительность датчика сосредоточена по центру.
Пэд бас-барабана жестковат и шумноват, но его размеры позволяют без проблем работать с карданом.
Тем не менее, две колотушки кардана без проблем попадают в эту зону, так что проблем при игре с двойной педалью не будет. Из минусов хочу отметить чрезмерную жесткость пэда. Как и в установках фирмы Medeli, я бы порекомендовал владельцам приклеить кусочек ковролина или другого мягкого материала на пэд. Это не только придаст мягкость, но и уменьшит акустический шум.
Железо.
Железо представлено стандартным набором из 3х тарелок: крэшем, хай-хэтом и райдом. Сначала немного смутила зеркальная поверхность нерабочей зоны тарелок — той, где надписано «Alesis». Но в процессе сборки установки мнение поменялось — установка выглядит стильно. Следов пальцев не остается.
Крэш представляет собой 12-дюймовую однозонную тарелку.
Крэш однозонный и имеет функцию глушения рукой.
Тарелку можно глушить рукой. Глушение не такой четкое, как на тарелках Roland. Нужно приноровиться хватать тарелку двумя пальцами по линии Choke. Тем не менее, каких-то глобальных неудобств это не вызывает, просто нужно немного потренироваться. .
Хай-хэт.
Хай-хэт представлен точно такой же 12 дюймовой однозонной тарелкой, как и крэш, но только без возможности глушения рукой.
Хай-хэт имеет 3 положения + функцию хэт-сплеш.
Хэт выдает 4 звука: открыт, полу-открыт, закрыт и эффект хэт-сплэш. Мне не понравились настройки хай-хэта по умолчанию. Причины: низкая чувствительность и отсутствие звука хэта при игре ногой. Решается проблема следующим образом:
- Калибровка хай-хэта. Во время калибровки при выставлении положения «Open» слегка нажмите на педаль, при выставлении положения «Close» не давите на педаль слишком сильно.
- Чувствительность хай-хэта. Поднимите чувствительность «Sensitivty» до 60.
Регулировка чувствительности хай-хэта.
Увеличьте значение «ReTrigger» до 80. Уменьшите значение «Threshold» до 05.
Для меня оптимальными оказались следующие настройки хай-хэта. Для вас, возможно, будут другие.
Данные настройки оказались оптимальными для меня, для вас, возможно, идеальными будут немного другие. Экспериментируйте! .
Райд 14″ дюймовый двухзонный с широкой зоной бэла. Рукой не глушится.
Райд большой, с уверенно пробиваемой зоной бэлла.
Если при включении тарелка реагирует только на зону бэла — проверьте настройки. Райд должен стоять как2 ZONES. Для этого нажмите кнопку «EXT TRIG«, выберите колесиком «Input: RideBow«, нажмите кнопку F4и выставите «Ride Mode: 2 ZONES«.
Для правильной работы райд должен быть настроен как двухзонный.
Тарелка двухзонная, соответственно, по умолчанию выдает только 2 звука: бэл и центр. НО есть одна хитрость! За что я люблю модули Alesis (DM8 и DM10), так это за то, что на разные по силе удары (слои LAYER A/B) можно вешать разные звуки. Таким образом на слой A для Ride я повесил обычный райд (Instrument: H Hvy Stk 21″), а на слой B повесил крэш (Instrument: B HVCrsh 20″). Таким образом, при слабом ударе в центр звучит центр, при сильном — крэш! Понятно, что нужно немного приноровиться к силе удара, но зато получаем 3 звука на 2-ух зонной тарелке! Кстати, тарелку райд я сразу перебросил на правое крыло рамы, мне так привычнее .
Модуль.
Звучание. На мой взгляд, модуль Alesis DM8 - один из лучших модулей от Alesis по соотношению цена/качество. Он не такой навороченный, как DM10, при этом обладает схожими функциями и банками звуков, ну и, разумеется, дешевле. С полным списком возможностей модуля можно ознакомиться, скачав инструкцию по эксплуатации Alesis DM8.
Модуль DM8 — агрегат проверенный временем!
К модулю DM8 можно подключить дополнительные пэды.
Я лишь отмечу некоторые его возможности:
- секвенсор для записи до 25 своих песен (в отличии от бюджетных модулей Roland, куда с трудом влезает одна песня);
- 75 аккомпанементов в разных стилях для обучения… ну и развлечения ;
- возможность вешать разные инструменты на разные по силе удары (LAYERS A/B);
- громкий (РЕАЛЬНО ГРОМКИЙ!) выход на наушники;
- возможность подключения двух дополнительных пэдов (или одного пэда и полноценного 3х зонного райда);
В общем, модуль — не самый современный, зато проверен годами и имеет возможности, которых лишены некоторые гораздо более современные модели.
Выводы.
Итак, подведем итоги. Ударная установка Alesis DM8 USB Kit — цена в магазинах 35 тыс. рублей - достойный конкурент:
- бюджетных серий от Yamaha, например DTX500;
- топовых установок от Medeli, например DD508;
- компактных установок от Roland, например HD-3 или TD-4KP.
Да, установка не является ультрасовременной, зато без особых колебаний ее можно приобрести как проверенный годами полноценный инструмент, имеющий большую полноразмерную раму, двухзонный малый барабан, двухзонный райд приличных размеров и крэш с возможностью глушения рукой. К тому же это, что ни говори, она — детище солидной американской фирмы. Из минусов отметим чрезмерно жесткий пэд бас-барабана и дешевые пластмассовые хомуты и зажимы. Частых переездов разборов/сборов эта установка скорее всего не выдержит.
Рекомендую ее для занятий дома, репетиций и небольших студий. И как всегда жду от вас вопросов и комментариев ниже!
Читайте также: