Albion online через сколько закрывается соло данж
flexlm
Gongozavr , давайте для начала определимся, что же такое дайв? Я для себя это понятие расшифровываю как поиск подземелий, в которых в данный момент находится один или более игроков с целью получить дроп с данного конкретного игрока. Подземелье в данном случае не рассматривается как источник фэйма или лута, разве что вторично. То есть дайвер(ы) заходят в данж, по каким-то признакам определяют наличие игрока, идут его убивать, желательно под мобами.
Что можно сделать:
1. Не оставлять признаков для дайверов - чистить данж с конца (тогда дайвер, если он вас как-то распознает, сам будет под мобами) или скипать мобов в начале.
2. Ходить в красные - знать, когда дайвер появляется по счётчику ПК (прибежать, заметить вас и уже потом врубить ПК можно не чаще одного раза в полчаса, да ещё и попасть конкретно на вас - вероятность невелика).
3. Быть готовым - очень хорошо одеваться, брать с собой друга или наоборот брать шмот уровня 4.2 + выкачка.
4. Ходить в желтые, где вам до дайверов дела ровно 0.
Есть люди, которые ходят в эти данжи за лутом. Они скипают данж до босса, убивают босса, скипают дальше, до следующего босса. Могут скипать в 1-2 человека (больше не выгодно, а в 2 веселее и безопаснее, чем соло). Убьют вас не задумываясь (почти). Если вы чистите данж от самого входа, наверняка заинтересуются и пойдут следом(любопытны по природе). Но это не дайв. Это скиперы и вам просто "не повезло".
Есть такие же как вы, кто ходит качаться. Таких тоже будет немного, 1-2 за встречу.
Если человек идёт дайвить, он идёт туда, где это даст выгоду. Согласитесь, втроём и более искать соло игроков в 4-6 локе в 4.2 шмоте - сомнительный заработок. Кто одет лучше и представляет интерес и обитает глубже. Ну то есть вы можете встретить подобных Фиорентино с товарищами (хотя маловероятно), но это скорее исключение, чем правило. Потому что дайвить втроём и более в низкоуровневых локах - просто терять время.
Если же под дайвом вы подразумеваете любой контакт в данже - мой вам совет, смените игру.
toorlye
VeronicaDW wrote:
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).
Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.
Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 50к
Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.
Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)
Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.
Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.
У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.
Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.
Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.
Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.
Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.
Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.
После короткого диалога они вступят в бой.
Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.
Все три противника используют способности рыцарей-драконов.
Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.
Третий босс - Планарная замедлительница.
Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.
Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.
Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.
Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.
После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.
Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.
Последний босс - Молаг Кена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.
Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.
Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.
Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.
Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.
Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.
В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.
jony_Dead
Как зайти в игру ? Я баран! ни че не понятно?! " раза написано E mail 2 раза пароль?! ввожу ни чего не заходит. все че то не нравитьсяjony_Dead
АААААА. Да памагите чкваки. Я поиграаааать ХОЧУУУУУУУ. В начале, где нужно ввести Мыло, и пароль, все ввел, на сайте здесь зарегелся. И нихрина.Pinned Вопросы к администрации проекта Albion.
Brunnen-G
Zigmund wrote:
А можно поподробнее, пожалуйста
Через сколько закрываются соло-подземелья в красных и черных зонах?
milletmvp
Gongozavr wrote:
в черных начиная от 4лок дайвят все данжи ) и редко меньше 2человек на дайвеДа что за бред, раз в неделю гоняю из люма по солоданжам. За 3 часа не больше 1-2 контактов. И никаких 3+ дайверов.
Ясен красен моя статистика не показатель, но в вас походу играет болезненный опыт первой недели после запуска Персиваля
Albion Online: Гайд новичка. Часть 2
VII. Острова
Островов два вида – персональный и гильдийный.
У острова есть владелец, совладельцы, а также посетители. На доске у входа внутри самого острова можно задать имена игроков или названия гильдий, которые могут посещать ваш остров, а возможно даже строить и собирать ресы на нем.
Острова можно апгрейдить, но стоимость каждого лвла растет в геометрической прогрессии. Чем больше лвл острова, тем больше построек на нем можно сделать.
Я рекомендую завести в случае необходимости 3 острова на каждом из персонажей вашего аккаунта и сделать их всех совладельцами.
- Поле для засева
- Загон для скота
- Клетку для волчат/кабанов/медведей
- Дом с сундучками для хранения вещей
- Крафтилки
К зданиям и сундучкам также можно прописать уровень доступа, чтобы мимокрокодил из вашей гильдии не полутал все ваши запасы.
В гильдии обычно правило – не расшаривать острова всем согильдийцам (ибо забивается список телепорта кучей лишних строк). Как вы поступите в случае игры с друзьями – решать вам.
Вот у вас 3 острова, плюс еще 6 островов у ваших двух друзей. Распределите эти 9 островов так, чтобы часть из них были полностью под поля засеяны, часть под загоны, на каком-то склад, на каких-то сгруппированные по задачам крафтилки.
Когда вы будете собирать ресурсы, то будет удобнее пройти 4 острова с фермами и 4 острова с загоном для скота, чем пробежать 8 островов, где все вперемешку размещено. Хуже чем огороды в АО – ничего для печали и уныния не придумали. Заниматься огородом очень муторно, поэтому заранее продумайте, как размещать и что на каждом из доступных вам островов.
Очевидно, что перекрафтилку железа (если вы не пользуетесь гильдийной или городской) – лучше ставить рядом с кузнецом, который из железа крафтит. Но вполне удобный вариант на одном острове сделать перекрафт ресурсов, а на втором крафт маг/воин/лук, на третьем склад и крафт коней/еды. Ну и в таком духе.
Мы на гильдийном острове на ЗБТ1 размещали:
3 вида крафта пушек/шмоток
3 вида перекрафта
Крафт инструментов/аксессуаров
А на отдельном острове уже крафт алхимии/еды/коней.
У гильдии всего 1 остров (но никто не мешает завести академку), у 1 персонажа всего 1 остров (но можно завести до 3 персонажей на 1 акк).
В отличие от персонального острова, на гильдийном есть сундук и гильдийный аукцион.
Я бы на редком крафте (лошадей, например) не заморачивался и пользовался бы крафтилкой в городах. Да, переплатишь налогами, но не так много, как перерабатывать на чужой крафтилке тысячи ресурсов ежедневно.
VIII. Строительство
Строятся на специально отведенных местах на островах или в городе. Нажимаете B (англ) и выбираете место:
Апгрейд через кнопку Repair, затем на вкладку Upgrade:
Ничего сложного в этом нет, главное — найти место.
IX. Мобы и фарм
Мобов 2 вида: животные и гуманоиды.
Животных добавляют (например, т1 лягушек), но базовая фауна представлена т1 кроликом, т2 лисой, т3 волком, т4 кабаном, т5 волком, т6 медведем, т7 кабаном и т8 медведем. С этих животных можно собрать шкуру, которую потом переработать в кожу. Т4+ кожа весьма ценна. Для сбора шкуры нужен нож.
Кожа — редкий ресурс (так как не растет везде и нужно сначала фармить мобов). Так что ориентация на прокачку владения ножом и фарм т4+ кожи –- доходное мероприятие.
Мобы гуманоидного типа (скелеты, последователи Морганы и т.д.) дают при дропе серебро.
Со всех мобов падает фейм для прокачки владения экипировкой, но они должны быть не ниже по тиру, чем сама экипировка, в некоторых случаях можно с т4 экипировкой качаться на волках т3.
Собственно я рекомендую как раз т3-т4 прокачивать на волках и кабанах. Заодно соберете шкуры.
В данжах мобы гуманоидного типа, так что данжи для фарма серебра.
Есть данжи с мобами, но они у владельцев ресурсных терр с данжем. Именно там можно легко нафармить кучу т4 шкур кабанов, например.
Также мобы есть и в обычном мире, иногда очень даже в большом количестве, респаются они довольно шустро, но серебро/шкуры дают в большом количестве только если их давно не били. Тут система с мобами аналогична любому ресурсу.
Свежевырасшая березка т2 будет заполнена на 3/15 ресурсов, чем больше ее не собирают, тем больше ресурсов в ней. Через некоторое время березка будет уже 15/15 и такую березку эффективнее собирать, чем по карте искать кучу 3/15 березок. С мобами то же самое. Пойти с утреца в данжик и нафармить кучу серебра проще, чем бегать толпой по зоне активного фарма.
Раньше еще и фэйм зависел от наполнености мобов, но теперь это пофиксили на среднее значение, иначе только утренние задроты могли нормально раскачиваться.
Чем выше моб (как и другой ресурс), тем дольше он респается и заполняется.
Начиная с т3 мобы агрессивные. Поэтому первое правило АО:
Никогда не убегайте от мобов вглубь карты. Бегите к дороге обратно. Даже нубские волки т3 легко вас загрызут, вы потеряете часть ресов (около 30%), прочность вещей, а что-то может и трешнуться вообще.
Медведи т6 умеют станить, так что даже на коне иногда сложно убежать.
Если фармите в пвп-локации, то не перегружайте инвентарь и отойдите от входа в локацию или зону, где вы фармите. Если за собой вы оставляете кучу трупов из мобов – шанс, что к вам в угол прибегут искать легкую наживу враги – очень высок.
X. Данжи
Данжей, как я уже сказал, два вида – со зверями для фарма шкур и с мобами для фарма серебра. В АО данжи весьма посредственные в плане хитростей.
Стандартные данжи рассчитаны на бесконечно число людей и не являются инстансами. Это тот же опен-ворлд с наследуемым от локации пвп режимом. На зеленых локациях убить врага, зашедшего с вами в данж, нельзя, на остальных – можно (на полу-пвп просто можно столько раз его отправлять в нокаут, что он быстро станет голым).
Но есть и инстансы. Это порталы внутри данжей. После убийства определенных боссов открывается портал с более сложными мобами и боссами, куда зайти могут только 5 человек.
Есть полу-инстансы — огненые порталы на локациях (не в данжах), открываемые после убийство демона (сленговое название таких данжей «демонятня»). В этот портал может зайти 2 пачки, а может не зайти. Внутри довольно слабые мобы и босс, который респается через 10 минут после входа (или через 15, не помню). В принципе аналог дерадикона в Айоне, только с полный вайпом после смерти, если ни у кого нет ресающей палки.
Правила поведения в данжах простые – не агрить лишнего, если заагрили – убегать. Некоторые мобы будут очень долго преследовать вас, но рейндж агра у всех есть.
Из сложных боссов только боссы в порталах (не в демонятне), там приходится повозиться, даже если ты хорошо одет. По мне это интересные боссы с необходимостью играть впятером по определенной подбираемой к боссу тактике.
В данжах нужны танки с агром, хил и дд. Танк без агра (воин-станер, с молотом, например) бесполезны, так как мобы очень легко на хил и дамаг перекидываются. В крупных данжах лучше иметь запасного танка с агром.
Если мобов много, то один пуляет в мобов и убегает, танк выцепляет одного из бегущих за ним.
Если мобы бегут за вами, вы оторвались и они начали возвращаться – они сначала добегут до места, где обитают (на обратном пути заагрить их нельзя). Но если пока они за вами бегут кто-то их заденет или похилится – мобы перекинутся на него.
Нубские данжи может легко фармить фаир-маг, только нужно взять доспех на реген хп и шапку на реген маны. С появлением метеора (ветка т4.2 и выше) – качаться ему вообще быстрее всех, но фаир-маг бесполезен на гвг и в пвп от него не так много толка (метеор кастануть четко очень сложно), но в ПвЕ по моему личному опыту – очень самодостаточный билд. А я играл танком, воином, фаир-магом, фрост-магом и планирую на ЗБТ2 быть лучником.
Данжи — это самое место для раскачки хиллов. Соло им качаться нереально долго, поэтому старайтесь, играя хилом, попадать в пати на данжи.
Вроде как обещают ввести станцию мобильной починки вещей. Это уберет хардкор (лично я против этих станций), но позволит не бросить данж на полпути если агро-пушка у танка сломалась (не в трэш, а просто стала красной).
Я играю в английском интерфейсе, хотя есть русский. Но не все переведено и с русским интерфейсом сложно местами, хотя поиск на аукционе проще.
Настройте интерфейс под себя. Можно выбрать планшетную и ПК версию расположения кнопок, можно убрать лишнее с экрана или размер интерфейса. Графика также настраивается.
Сундучки и аукционы – в каждом месте свои.
Каждый кластер расположен на своем сервере, сервера могут быть в разных частях мира, так что пинг зависим от вашего положения.
Любые 10+ человек на карте (кроме черной локации), находящиеся рядом (в пределах примерно одного или двух экранов) отображаются на карте красными точками, даже если они не в пати.
Не доверяйте никому из незнакомых. Случаев, когда вы час фармите в пвп локации в компании других игроков мобов, а потом они отходят в сторонку, включают ПК и лутают вас – тысячи.
XI. PvP
Чтобы участвовать в пвп, нужно включить ПК режим. Делается это на иконке щита рядом с аватаром в левом верхнем углу экрана. Процесс длительный, около 60 секунд. Чтобы перейти между локациями вы не должны где-то около 10-15 секунд никого атаковать. Аккуратнее убегайте. Если перед самым выходом вы пульнули станом в напавших на вас врагов – выйти из локации будет некоторое время нельзя.
Войти в город в пвп-режиме нельзя, так как это зеленая зона. Придется отключать. Если вы в ПК режиме били врагов – около 20 минут снять ПК режим нельзя. Если нужно переложить вещи в городской сундук – можно попросить товарища без ПК-штрафа все перенести.
ПК режим выключается также минуту где-то.
Городские стражи будут бить тех, кто в ПК-режиме бьет в пределах их видимости других игроков, но от них легко убежать. Так что беззаботно стоять и торговать лицом с зеленым ником (без ПК) за гвардами не стоит – один уведет гвардов (их вообще можно и убить даже), другие – притянут вас хуком и разберут.
Игрок с зеленым ником может бить любого игрока с красным ником без каких-либо штрафов. Если ты врубил ПК, то все кроме союзников – получают красный ник на твоем экране, но остаются зелеными игроками. Толпа игроков без какой-либо организованности будет атаковать тебя, если толпа большая (а в городах быстро пройдет слух, что вы ганкаете у входа) – вас сметут.
Принципы хорошего ганка:
Передвигаемся тихо. Это значит, что передвигаемся не кликом по земле, случайно убивая кроликов, попавших под удар, а зажимая кнопку мыши и перемещая ее в направлении движения. Как вы убиваете кролика автоатакой слышно довольно далеко – цели разбегутся.
Не используем без необходимости ускорение с сапог. На несколько экранов слышен звук ускорения, плюс если вдруг придется догонять кого-то или убегать -– вы останетесь без ускорения.
Не хилимся. Хил слышно на половину локации, это самый громкий звук в игре.
Не передвигаемся на лошадях, если нет необходимости. Это также слышно очень хорошо. Хотя в последнем патче у ездового волка шумность очень низкая. Волк однозначно ганк-маунт, но стоит очень дорого.
Если вас 9 или меньше – двигайтесь одной группой, не отставая и не обгоняя рейд-лидера. Если больше – разделяйтесь. Правильно разделяться – запустить вперед разведчика с хуком и станом, который сможет координировать перемещение группы и поиск врагов.
Никаких перегрузов персонажа во время ганка. Оптимально нести с собой то, что надето и все.
Лутинг врагов (а сейчас и добивание) – после команды РЛа. Никогда не начинайте лутать соперников посреди боя – ваша помощь нужна все еще в самом бою. Если пати большая и вы не хил – отключите отображение союзных ников, оставьте ники врагов и свой.
Хороший ганк – быстрый ганк. Самое простое развлечение – послать зеленого шпиона к воротам крупного города и палить, когда кто-нить на коне или пешком побежит сквозь пвп-локацию. Через пару экранов от выхода с города ганк-бригада внезапно вылезает из кустов, сбивает противника с коня и раздевает. В среднем если нет желания получить люлей от более крупного клана – не задерживайтесь дольше 5 минут на одном месте.
При переходе между локациями на игроков вешается бабл, с помощью которого игрок неуязвим к дамагу (но не к контролю). У этого бабла есть кулдаун, так что туда-сюда заходить из полу-пвп в пвп локацию под баблом не выйдет.
Если вы зашли на локацию, смотрите — убиты ли мобы у входа. Если да –- шанс найти цель выше.
Обратная ситуация –- заходя на локацию с мостами (вы поймете, когда увидите), пробегайте под баблом на коне как можно дальше и не бейте мобов. Так противник поймет, что на локации скорее всего никого нет, так как мобы стоят.
Если за вами гонится толпа, которую нет возможности победить – постарайтесь сразу сесть на лошадь и убежать. Варианты «только спасу товарища» и «зайду со спины и полутаю» обычно приводит к вашему телепорту в трусах в ближайший город.
Не ходите на ганки в том, что боитесь потерять.
Всегда имейте в домашнем городе 3-4 дополнительных комплекта шмоток и запасных лошадей. Иначе пока вы будете крафтить/покупать новые комплекты, ваша пачка уже будет вынуждена сменить место дислокации.
На ганк нужно как минимум 1-2 человек с хуками, несколько человек с контролем, хил и по вкусу аое-дамагеры. Механика игры такая, что многое зависит от билда твоего состава, нет однозначных имба-составов (хотя они бывают, если багнутые скиллы вводят, как в свое время фрост-посох 4.3 с имбовым ледяным дождем).
XII. Маунты
Маунтов в игре несколько видов:
Ослик (дается если пригласил хотя бы одного друга, кто купил пакет основателя):
Как вы видите, за 10 таких друзей вы получите еще и коня т3.
Кони т3-т8. Коня со старта можно получить за 10 друзей или легендарный пакет основателя. Подробности тут:
Армированные кони (выше прочность, дольше вас будут с него сбивать, стоят дорого, обычно не используются).
Быки т3+ (на самом деле оксы — волы)
Волк т6 (самый быстрый, но не добавляет грузоподьемность). С низким (очень низким) шансом выбивается из т6 волков.
Кабан т7 (медленнее волка, но быстрый и с высоким резистом к сбиванию). Выбивается с кабанов т7.
Медведь т8 (не юзал, скорее всего, просто по параметрам круче кабана, но медленнее волка). Выбивается из т8 медведей.
Коней и бычков можно растить на ферме. Но сначала придется открыть их в доске достижений, рассаживая всякие морковки и т.д.
На ферме кони/бычки растут до определенного момента, потом их нужно покормить (обязательно) соломой, после чего они еще вырастут и их можно собрать. В инвентаре появляется голова коня/бычка, потом идете с ней к крафтилке лошадей и с помощью ресурсов (кожа) создаете коня-франкенштейна.
Конь почти в 2 раза быстрее, чем бегать пешком. С каждым тиром скорость коня и СС (крауд контроль) у коней растет. Также более крутой конь больше увеличивает грузоподъемность. На начальном этапе, собирая ресы без коня и тем более перемещаясь между локациями, можно неплохо так заманаться. Поэтому примите как факт, что конь у вас должен быть как можно раньше, и лучше с запасом.
Бычки на первом этапе мало на что влияют. Они нужны только для крафтеров и перевозов масштабного количества ресурсов между локациями. На первом этапе не заморачивайтесь на бычках, совсем скоро они будут стоить копейки, либо вы сможете их сами крафтить.
Вот небольшое сравнение передвижения пешком и на лоу-тирных маунтах:
Волк (т6, самый быстрый маунт в игре):
Догнать врага на маунте очень сложно, так как если тебя сбивают с маунта, то все скиллы становятся в откате, можно заюзать ускорение с сапог и оторваться от противника все-равно. Если же ты гонишься за кем-то, то пешком коня не догнать, а если ты догонишь на коне за ним и спрыгиваешь на ходу — твои скиллы будут в кулдауне, сбить автоатаками с коня одному и даже в несколько человек сложно. Поэтому если увидели ганкающую группу — старайтесь убежать от нее на коне.
Разобрать быка тоже очень сложно, так как бить придется долго. Но патей с контролем бычок разбирается шустро.
Не вздумайте на коне убегать от врагов в сторону медведей, у тех есть стан, и шанс, что вас собьют с коня и разберут тут же под мобами — очень велик. Собственно, бежать через толпу мобов на коне тоже не стоит, даже на фарме/каче.
p.s. Статья получилась очень большой и отняла 3 дня, пришлось даже на работе ее продумывать. Но одно я понял — все расписать в одной статье очень сложно. Трудно держать в голове полную структуру, расписывать подробно, но не превращая руководство в трехтомник. Поэтому давайте так, если есть вопросы — задавайте в комментариях, я буду отвечать на них по возможности.
В данном гайде затронуты далеко не все аспекты.
Автор: Jolly
Кому-то дано превращать воду в вино,
А кому-то только кислород — в углекислый газ и пищу — в г… вно. © Noize MC
Zigmund
- Теперь одиночные случайные подземелья в красных и черных зонах закрываются через определенное время после того, как зашел последний игрок, что соответствует аналогичной механике в синих и желтых зонах.
- Одиночные случайные подземелья в красных и черных зонах будут закрываться дольше, чем аналогичные в желтых и синих зонах (90 секунд против 60 секунд).
Через сколько закрываются соло-подземелья в красных и черных зонах?
Dorer
Albion online
тупая дрочильня с диким донатом + дикой подпиской, если ты не провел в ней 100500 часов и не нашел клан, то будешь сосать бибу
тупая дрочильня с диким донатом + дикой подпиской, если ты не провел в ней 100500 часов и не нашел клан, то будешь сосать бибу
Найти клан это вообще не проблема много гильдий где будут только рады новым игрокам и помогут освоится абсолютно на бесплатной основе.
С последним обновлением можно вообще не сосать бибу и играть соло в игру(без гильдии) в боях 1 на 1 ( кораптед данжи)
Gongozavr
в черных начиная от 4лок дайвят все данжи ) и редко меньше 2человек на дайве. с чего вы взяли что до 7лок безопасно ? сгоняйте проверьте. постоянно дайверов можно встретить (реже конечно чем в т7+ но все же не мало).п.с. в том же хг можно поубегать от врага ) и в итоге выжить если ты дно в пвп. в данже убежать ну хм удачи. с учетом что тебя могут поймать уже под босом или пачкой да и бежать особо не куда.
Erma88834
Здравствуйте у меня после обновления "Рассвет Авалона" мой маунт Энт(т6-т7) стали белого цвета.Этот баг случился лично у меня одного или как кто знает?247.72 kB, 1,366×768, viewed 64 times
480.93 kB, 1,366×768, viewed 80 times
BackOFF
Когда это дэвов альбиона интересовало в чем там проблема?
Ты видел, как арбалет понерфили? По факту бафнули.
Судя по тендерции дальше ждем:
- срезать КД на ешку палашу, ато что-то редко он скачет.
- увеличить дальность прыжка и урон клеймору. Ато он что-то от N до S не допрыгивает. И дать ему настакиваться просто от воздуха. Ато неудобно наверное по 5 минут дро. всмысле выжидать возле моба, пока подойдет противник.
- поднять урон арбалю и кортику. Ато чет мало
- повесить на кушку копья какой-нибудь красивый спецефект. Чтобы они стали играбельными.
- еще раз понерфить лук. Чтобы. ГЫ, а хер его знает чтобы что. По приколу, как в прошлый раз.
The post was edited 1 time, last by BackOFF ( Aug 31st 2020, 7:59pm ).
Albion online: Абуз , гайд по сундучеству !
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Dorer
BackOFF
Dorer wrote:
Есть же какие-то люди к которым прислушиваются разработчики, они же должны консультироваться у каких-то игроков? Ну это пиздецом попахивает. Просто как можно игнорировать то, что ебучий кровопуск или одноручная булава бегает с корнем в броне рыцаря, который невозможно пробить. Им похер на псевдо нерф, им даже лучше стало, потому что теперь челы в тряпках пострадали, а они нет. половина пушек, которая изначально залетела в мету корраптед данжей связана с этой сраной шапкой. Палаш с корнем и шапкой хранителя, легкий арбалет с корнем и шапкой хранителя, кровопуск с корнем и с шапкой хранителя, еще были фаеры и фросты с корнем в культисте и с шапкой хранителя. Даже на зубочистку одевали шапку хранителя, двуручные оружия, которые получают бонусное хп с шапкой хранителя типо клейморов. Весь прошлый глобальный патч все соло игроки бегают с шапкой хранителя. Притом решение простое и очевидное, можно не убивать шапку, а сделать ее балансной. Как можно не уловить связь огромного количества хитпоинтов с процентым отхилом ебучего шлема хранителя?ну шапок хранителя кстати чуть меньше стало.
но ситуацию это не изменило. Просто тот , кто работает с балансом видимо никогда в игру не заходил.
Какой-то валенок вдруг решил, что ему "не нравится тактика 'hit and run'" и чуваки дружно взялись нерфить все пушки, на которых было интересно играть. Где была какая-то динамика, нужно было правильно выбирать позицию, дистанцию, постоянно двигаться, следить, чтобы не напороться на тупик, или пачку мобов.
Сначала под раздачу попала курса, потом копье, потом боевой лук. Вобщем пушки, на которых было просто интересно играть. Которые помимо тупого закликивания противника требовали от игрока умения. И что в итоге?
В итоге "hit and run" боевку превратили в "just hit". В мете пушки для имбицилов:
арбалет - тупо закликиваешь противника, как в ММО 2000-х типа Lineage2. Если подходит - отбрасываешь. Все. Урон сумашедший, кд мины смехотворное. Есть видосы на ютубе, где чуваки убивают т6-7 игроков час назад созданным персом под выкачкой. Что нужно сделать? Правильно. Апнуть минку, чтобы ее нельзя было сдиспелить.
клеймор - просто нажми "E". По сути кнопка "убить". Стал возле моба, копишь стаки и и ждешь. в одной кнопке блинк на экран, сумашедший урон(фулл 500 кожа с тряпочным капюшоном проседает на что-то около 2\3 хп), игнор препятствий, неуязвимость на время прыжка, микростан(сбиваешь касты). Палаш - та же хрень. Урона меньше, но жмет чаще. Думаю, обезьяну можно научить на этом играть, если задаться целью. Опять же у экварта есть видос, как он свежесозданным персом убивает клеймором в корраптедах. т5.1 сет ваще без мастерок с прыжка срезает более половины хп противнику. Нерфить? Да не, вы че. Зачем?
кортик - полный пиз. ц. Нажал ешку и все. Встоенный отжор дает шикарную выживаемость, теневой край позволяет прыгать к противнику через весь экран. Опять же попутно сбивая касты. Урон - это вообще полный треш. Опять же на канале у экварта есть видос, где он ошибается по несколько раз за бой и всеравно выигрывает. Нерфить? Нет конечно. То, что в топе одни кинжалы - это случайность. Лучше лук угробим.
Правда тут уже справедливости ради нужно заметить. Кортиком хоть попадать нужно.
И ты реально думаешь, что человек, который за это ответственнен, что-то читает? Если честно, у меня в последнее время есть сомнения, умеет ли этот персонаж читать вообще.
Кстати насчет лат с хранителем через бутер ты тоже прав. Я такого кренделя на фулл ДПС соло-луке встречал. Чувачек себе подпрыгнул, попробовал подамажить, понял что больно, спокойно отошел, побегал по кругу, отхилился. Ваще пофигу. Что в стену долбишь. Оно хранителем по пол куска хилится и плевать на все хотело. При этом у него урон от солдатки очень даже ощутим. Убежать нереально. Догнать - тоже. Делай че хочешь. Балансненько.
VeronicaDW
Читайте также: