Акс из доты кто в варкрафте
Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Радиус: 300 (Талант: 400)
Дополнительная броня: 30
Длительность: 2/2,4/2,8/3,2
На затронутых способностью юнитов применяется эффект способности Battle Hunger. Уменьшает перезарядку Berserker's Call на 3 секунды.
- Затронутые юниты не могут использовать способности и предметы и вынуждены атаковать Axe.
- Не вызывает безмолвие, поэтому активные модификаторы атаки с включенным автоприменением по-прежнему применяются.
- Действует на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны. Не действует на башни, варды, неуязвимых или скрытых юнитов.
- Не влияет на линейных крипов с момента появления самой первой волны крипов, пока они не встретятся с противостоящими крипами на линии.
- Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
- Если рядом врагов нет, то они останутся на месте. В это время они могут получить один приказ, исполнением которого они займутся. Этот приказ уже не может быть отменен.
- Приказ может быть любым, включая использование способности или предмета, передвижение или атаку.
- После этого приказа юнит больше не может ничего делать и стоит на месте пока провокация не закончится. Правда если Axe снова станет видимым, юниты вновь начнут его атаковать.Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
- Одинаковый приоритет означает, что затронутые юниты будут атаковать цель, которая первая использовала провокацию.
- Действует на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны. Не действует на башни, варды, неуязвимых и спрятанных юнитов.
- Повторное применение способности на цель, уже находящуюся под её действием, обновляет длительность.
- Если Axe умрет, эффект провокации мгновенно закончится.
- Способность невозможно развеять.
- С улучшением от Aghanim's Scepter, также применяется текущий уровень Battle Hunger на всех задетых врагов в радиусе 300 (400 с талантом).
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он кого-нибудь не убьёт или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности. Бонус за крипов вдвое меньше. Расход маны: 50/60/70/80 Перезарядка: 20/15/10/5Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магическийДлительность: 12
Дальность применения: 700/775/850/925
Замедление передвижения: 12%
Дополнительная скорость: 12%
Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант: 116/124/132/140)Battle Hunger уменьшает броню жертв на 7, а владелец способности получает 7 брони за каждого героя под её действием (вдвое меньше за крипов).
Снижение брони героев: 7
Бонус брони за каждого героя: 7- Снижает скорость передвижения юнитов, не являющихся героями, на 6%, а броню на 3,5.
- Battle Hunger рассматривает крипов-героев как крипов.
- У Battle Hunger есть пассивный модификатор, который присутствует всегда, но скрывается, когда количество стаков равно 0.
- Этот модификатор получает 1 стак за каждого затронутого крипа и 2 за каждого затронутого героя.
- Каждый стак дает Axe 6% скорости передвижения и 3,5 брони.
- Это означает, что каждый затронутый герой эффективно дает Axe 12% скорости передвижения и 7 брони.
- У этого модификатора нет лимита стаков.
- Пострадавший юнит сам должен совершить убийство, чтобы снять дебафф. Призываемые существа или иллюзии, принадлежащие одному и тому же игроку, не снимают его при убийстве.
- Однако талант на улучшение урона немедленно улучшает все текущие активные дебаффы Battle Hunger.
Герой с некоторой вероятностью отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем врагам вокруг себя.Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: чистыйУрон: 60/100/140/180 (Талант: 90/130/170/210)
Радиус: 275
Шанс срабатывания: 17/18/19/20% (Aghanim's Shard: 27%/28%/29%/30%)Каждое срабатывание Counter Helix применяет на жертв складывающийся эффект, уменьшающий их урон от атак на 20%. Также увеличивает шанс контратаки на 10%.
Уменьшение урона от атак: 20%
Шанс срабатывания: 27/28/29/30%- Срабатывает только когда вражеский юнит успешно завершает атаку на Axe вне зависимости от расстояния. Таким образом не срабатывает, если атака промахнется.
- Не срабатывает при вторичных атаках от Moon Glaive, Death Ward, Split Shot и Flak Cannon.
- Срабатывает при вторичных атаках от других мгновенных атак.
- Не срабатывает при атаках строений, вардов и союзников.
- Несмотря на визуальные эффекты, урон в радиусе наносится моментально.
- Counter Helix использует псевдослучайное распределение.
- Counter Helix использует нестандартную перезарядку. Ее время не показывается на иконке способности и не подвергается эффектам манипуляции временем перезарядки.
- С помощью Aghanim's Shard Counter Helix накладывает один отрицательный эффект на врагов в пределах своего радиуса. Этот дебафф становится сильнее, когда он обновляется последовательными срабатываниями.
- Дебафф может суммироваться до 5 раз. Число на значке показывает текущее количество стаков.
- Последовательные срабатывания обновляют длительность стаков.
- Может уменьшить урон врага от атаки на 20%/40%/60%/80%/100% с каждым количеством зарядов.
- Уменьшает общий урон от атак пораженных врагов, включая бонусы к урону от чистых атак.
Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у неё низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесёт лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя. Расход маны: 60/120/180 Перезарядка: 75/65/55Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический/мгновенное убийствоГраница убийства: 250/350/450 (Талант: 400/500/600)
Урон: 150/250/300
Дополнительная скорость передвижения при убийстве: 30%
Дополнительная скорость атаки при убийстве: 30
Длительность ускорения при убийстве: 6
Радиус ускорения при убийстве: 900
Дальность применения: 150Юниты из Warcraft 3, ставшие героями доты
IceFrogО том, что первая Dota была создана на основе Warcraft 3, знает каждый. Эта стратегия была настолько хороша, что смогла вдохновить Айсфрога, Гуинзо и еще десяток амбициозных моддеров на создание нового жанра в мире видеоигр.
Вспоминаем, как выглядели юниты из Варкрафта и пытаемся понять, почему именно они 16 лет назад стали прототипами для героев доты.
Моделькой для Зевса стал герой Альянса Мурадин Бронзобород. С героем из доты у него вообще не было ничего общего. В игре король гномов вел себя как настоящий Свен – станил врагов и разрывал их на части с помощью нечеловеческой силы.
Juggernaut
Мастер клинков из WC3 был даже круче, чем Джаггернаут: помимо критов и Blade Fury, он мог создавать иллюзии и уходить в невидимость.
Вождь клана Боевых Топоров по имени Гром Задира – один из самых колоритных персонажей вселенной Warcraft. Акс унаследовал от него не только брутальную внешность, но и скверный характер. Задираться герой действительно умеет – от Таунта нет спасения даже с BKB.
Kunkka
Даэлин Праудмур – адмирал Альянса и отец волшебницы Джайны (Crystal Maiden). Морской воздух идет на пользу даже виртуальным людям – за 16 лет адмирал значительно похорошел.
Bloodseeker
Моделью Бладсикера стал обычный шаман из Орды. Ну, вы знаете, из тех, что обожают кровь, драки и женские слезы – совсем как хулиганы из твоего двора. Став героем доты, он практически не изменился. Разве что сменил цвет кожи и отказался от шубы.
Bounty Hunter
Если в доте BH похож на злобного лысого кота, то в WC3 он был героем таинственного племени Дренеев по имени Акама.
Omniknight
Кому-то из персонажей доты повезло больше остальных. Омника создавали на основе главного персонажа WC3 – принца Артаса. Забавно, что Omninknight в Dota 2 больше похож на паладина Утера, который был наставником принца.
Crystal Maiden
Обворожительная Джайна Праудмур за все это время практически не изменилась. Разве что определилась со стихией и стала одеваться по погоде.
Dragon Knight
Типичный пример подозрительного повышения по службе. Был обычным капитаном стражи – стал Рыцарем-драконом.
Примерно та же история произошла и со Свеном. Раньше Rogue Knight вместе с десятком своих братьев покорно ждал смерти от рук Иллидана в кампании Frozen Throne. А теперь он делает рампажки в пабликах.
Night Stalker
А вот Баланар сильно потерял в индивидуальности. Раньше он был могущественным демоном Пылающего Легиона, а во второй доте у героя забрали не только выразительную внешность, но и последнюю рубашку.
Clockwerk
В Варкрафте Clockwerk даже не был полноценным юнитом. Те самые машинки, которые выпускает Тинкер при касте своей 3-й способности, на самом деле – армия маленьких Клокверков. Ставь лайк, если не знал про это. Репост, если играешь на Тинкере.
Lone Druid
В кампании за Ночных Эльфов друид мог свободно превращаться в медведя и обратно. Похоже создатели доты посчитали, что одинокому мужчине нужен друг и придумали для него дополнительного мишку.
Skywraith Mage
Если в WC3 Скайрас был эльфом и летал верхом на волшебной птице, то в доте он сам стал. Впрочем, об этом лучше не говорить в слух, ровно как и думать, почему это вообще произошло.
Warlock
Прототипом для Варлока стал могущественный чернокнижник Гулдан, из-за которого и началась запутанная история вселенной Warcraft. А голем – вообще был отдельным юнитом, которого призывал герой армии Нежити.
Terrorblade и Anti-Magе
Чтобы отличить следующих персонажей, нужно очень сильно постараться.
Иллидан Ярость Бури на стероидах и в демонической форме (с большими рогами и длинным лезвием) – стал прототипом для Террорблейда.
Иллидан Ярость Бури, который посвятил жизнь охоте на демонов (с парными клинками и эльфийскими ушами) – стал основой для создания Антимага.
А Иллидан Ярость Бури, который любит аниме, бить крипов и играет за Team Spirit (с добрыми глазами и человеческими ушами) – выглядит примерно так. Вроде разобрались.
А завершить нашу ностальгическую подборку хотелось бы хорошей песней. На сцене – демон Маннорох, более известный игрокам в доту как Питлорд.
Как выглядят герои-интовики из Доты в Warcraft 3 Reforged
От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику», автор которого в основном пишет про World of Warcraft, но иногда раскрывает и общие темы: скаутинг, Blizzcon и другие. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.
После силовиков и ловкачей пора перейди к героям, чьей основной характеристикой является интеллект. Олды точно проникнутся ностальгией, а ньюфаги могут не понять, почему Рубик выглядит как человек. Какая модель из Reforged понравилась вам больше?
Crystal Maiden
Puck
Storm Spirit
Windranger
Zeus
Lina
Shadow Shaman
Tinker
Nature’s Prophet
Enchantress
Jakiro
Chen
Silencer
Ogre Magi
Rubick
Disruptor
KotL
Skywrath Mage
Techies
Lich
Lion
Witch Doctor
Bane
Necrophos
Warlock
Queen of Pain
Death Prophet
Pugna
Dazzle
Leshrac (кастомная прозрачная модель)
Dark Seer
Batrider
Invoker
Outworld Devourer
Shadow Demon (кастомная модель с фиолетовой кожей)
Winter Wyvern
Visage с фамильярами (у самого Visage тоже кастомная прозрачная модель)
Силовики из Доты в Warcraft 3 Reforged
От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику», автор которого в основном пишет про World of Warcraft, но иногда раскрывает и общие темы: скаутинг, Blizzcon и другие. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.
Warcraft 3 Reforged вышла уже две недели назад, и за это время не получила практически ни одного положительного отзыва от критиков и пользователей. Скорее, она стала своеобразным мемом-провалом: самые низкие оценки на Метакритике, неудачный аутсорс и проблемы даже после возврата. Но игра все же может вызвать приступ ностальгии у олдов: в ней доступна классическая карта Доты и те самые герои. Как они изменились в Reforged? Узнаете из этой серии статей. Все картинки увеличиваются по клику.
В осколках Безумной Луны родилась вечная борьба, что идет между силами Света и Тьмы. История, которая охватывает собой целую вселенную, мир, что завоевал миллионы игроков. С вами вновь рубрика Dota 2 Lore, и сегодня мы расскажем вам о сложной судьбе героя, которой возложил на алтарь своей мечты все, чем владел. Могучий воин, с кожей красной, как его ярость, Axe или же Могул Хан никогда не останавливался на пути к мечте. Куда же завела его слепая жажда достигнуть желаемого?
Могул Хан или же Axe - главнокомандующий армии Красного тумана
Раса: Оглоди
Фракция: Красный туман
Жажда битвы всегда была у него в крови. Как только Могул Хан появился на свет, старейшины селения, где он родился, предрекли, что в мире стало на одного героического воина больше. Достигнув сознательного возраста, Хан сразу же приступил к военной подготовке. Еще будучи юношей, он проявлял нешуточную силу и мог похвастаться крепким телосложением, поэтому в бою ему не было равных. Он был простым рубакой, который часто захаживал в таверны за кружкой другой и встревал в драки при первой же подходящей возможности. Однако выдающимся умом и хитростью парень не отличался - он всегда шел на таран, говорил только то, что думал, и был прямолинейным и твердолобым собеседником. Учителя грамоты лишь заламывали руки и вздыхали, глядя на его каракули, чего не скажешь о двух его собратьях, Warlock и Disruptor, которые показывали блестящие результаты в точных науках, исследованиях и магии. Но на поприще Могул Хан укладывал их на лопатки за пару мгновений. И уже спустя года, когда они встречаются в битве, боец с топором насмешливо говорит магам, что уж лучше бы они в свое время точили мечи, а не разум.
Учитывая все свои преимущества в бою, Хан решил сделать карьеру военного. Как раз тогда армия Красного тумана мобилизировала войска для вторжения на территорию Тысячи озер, и герой воспользовался этой возможностью, став рядовым, одним из тысячи таких же юных и полных надежд парней. Однако уже очень скоро Могул Хан доказал всем вокруг, что его невозможно поставить в один ряд с обычными солдатами. Своим огромным топором, который не всем удавалось просто поднять, он разрубал демонов Тысячи озер пополам, а когда он впадал в боевой транс, то от него шарахались даже союзники, опасаясь, как бы он не задел их своим топором, который со свистом мелькал вокруг него. Семь долгих лет шла война за Тысячу озер, в кроваво-красный цвет окрасились воды озер, многие погибли, другие попросту выбились из сил и задумывались о дезертирстве, а Хан без устали сражался с врагами, казалось, что каждая битва лишь подпитывает его жизненные силы.
Но когда солдат так долго пребывает в состоянии боевого транса, вскоре ему становится все сложнее контролировать свою ярость. Вот и Могул порой не видел разницы между соратником и врагом. Однажды, когда Хан одним замахом топора покалечил троих союзных солдат, командир отряда разгневался и попытался вразумить рубаку, но это была последняя ошибка в его жизни. Как только тот начал кричать, Могул сразу же схватился за топор, и командир захлебнулся кровью. В ту же ночь демоны организовали ночную вылазку на их лагерь, так что в смерти командира обвинили их. А Могул Хан занял его место, вступив на сколькую дорожку. Он возжелал стать главнокомандующим армии Красного Тумана, и поскольку хитростью он не отличался, как и не владел навыками стратега, то решил добиться этого самым простым для него путем - кровью и сталью. В разгаре битвы он стоял плечом к плечу с командирами и генералами, а по окончанию битвы их находили среди мертвых и проклинали демонов, которые, по мнению солдат, были виновны в их смерти. Могул Хан же спокойно стирал их кровь со своего топора и спокойно ждал следующей битвы. Так он шел по трупам к своему заветному званию, и многие начали подозревать, как погибают командиры отрядов. Когда же у кого-то хватало глупости высказать ему в лицо свои обвинения, то на следующий же день он исчезал без следа. К концу войны ни один солдат не хотел оказаться его подчиненным. Но Хан уже был слишком близко к своей цели, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
В финальной битве семилетней войны, когда Красный туман взял в осаду главную крепость демонов Тысячи озер, Могул Хан шагал рядом с главнокомандующим Красного тумана, который сам повел свою армию в атаку. Осада была кровопролитной и длилась десятки дней и ночей, но под конец Красный туман хитростью проник в крепость и уничтожил всех демонов до одного. Однако демоны хватались за жизнь и старались вместе с собой унести как можно больше жизней противников. Когда гул битвы затих, последние стрелы просвистели в воздухе, а умирающие перестали стонать и плакать, на горе трупов стоял Могул Хан. Он был тяжело ранен, его топор затупился о мечи и стальные щиты армии демонов, однако он выжил. А главное, главнокомандующий армии Красного тумана был мертв, как и все остальные его солдаты. И тогда Хан самопровозгласил себя командиром, генералом и главнокомандующим Красного тумана, а взглянув на свой топор, который был окрашен как кровью демонов, так и кровью союзников, он решил взять себе новое имя, которое в полноте отображало бы его сущность - Axe.
Прошло много лет с тех пор, Axe, ставший ветераном войны, сформировал новую армию, назвав ее армией Кровавого тумана. И так как никто не знает, какой ценой он добился своего звания, то многие считают его надежным и сильным соратником. Сам же Axe, получив желаемое, осознал, что теперь уже никогда не станет прежним простодушным рубакой, который мечтал о звании командира. Жажда крови и трофеев толкает его вступать в новые битвы и безжалостно убивать. Его старые знакомые Оглоди Warlock и Disruptor, которые успели за это время стать признанными магами, рады оказаться на одной стороне поля с Axe. Однако нельзя с уверенностью говорить, что слепая ярость и жажда крови вновь не затуманит разум Могул Хана и не толкнет его на подлые и жестокие поступки, это покажет только время.
Читайте также: