Aion что это
От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да, они в процессе подготовки. Есть несколько игр, по которым тактические линейки уже пишутся или пойдут в работу в ближайшем будущем.
Волшебник или стрелок? Чародей или гладиатор? Такими вопросами пестрит любой форум, посвященный игре Aion. Конечно, каждый класс по-своему интересен, но прокачивать неблизкого сердцу персонажа не хочется. Как же определиться с выбором? Мы постараемся помочь, рассказать и заодно кое-что посоветовать.
В этом хит-параде представлены классы Aion по мере нарастания их популярности. Возможно, это поможет начинающим игрокам определиться, схватить ли им лук или обратить внимание на гримуары. Для составления этого списка мы обратились непосредственно к российскому издателю игры, компании «Иннова», и получили информацию из первых рук! Все данные соответствуют действительности. Перед вами статистика игровых профессий, отражающая положение дел на российских боевых серверах и снятая гейммастерами специально для читателей «Игромании ХР».
Восьмое место: страж — 9,6% игроков
На восьмом месте нашего хит-парада — страж, отважный защитник слабых. Не каждый даэв способен терпеливо сносить зуботычины от монстров, помогая своей команде пройти подземные лабиринты, да и урон у танка пониже, чем у его коллеги гладиатора. Однако по живучести страж легко поспорит даже с целителем — его защитные умения позволяют ему выкарабкаться живым из самой горячей точки, зарубив по дороге пару-тройку врагов. Страж — неприятный противник и в PVP: пока его расковыряешь, можно и самому доспехи откинуть. Да, наверное, незаслуженно эти ребята занимают самое последнее место в рейтинге классов Aion, но со статистикой не поспоришь. Впрочем, стоит ли удивляться — танков в MMORPG всегда не очень много (все хотят бить, а не защищать), а хороших танков еще меньше! Но если вы выберете этот класс, то именно от вас будет зависеть жизнь всей группы!
За что любят: за возможность находиться в гуще событий! Страж всегда на острие атаки и всегда глядит смерти — будь то монстр или враг — в лицо.
За что не любят: за колоссальную ответственность, ведь танки — традиционные лидеры группы, обязанные быстро принимать решения, влияющие на исход боя.
Будущее класса: в обновлении 2.7 стражи станут серьезными противниками на PvP-аренах. Тут главный козырь класса — живучесть — сыграет ему на руку, и страж успеет уложить немало врагов, стремящихся поразить более опасных противников.
Полезный совет: постарайтесь вытрясти из Трирона или Ранмарка не только душу, но и телескопический двуручный меч — он позволит вам молотить врагов, не подходя к ним на длину ножа.
Седьмое место: заклинатель — 10,2% игроков
С таким помощником за спиной никакие монстры не страшны. Он сам — страшный монстр! |
Заклинатели — повелители стихий, способные призвать себе на помощь грозных духов. Основное их оружие — вредоносные магические эффекты, постепенно отнимающие у цели не только здоровье, но и защиту, точность и силу ударов. Да-да, это старые добрые DOT’ы!
Плюс наши злодеи могут обращать врагов в бегство: как правило, соперник заклинателя летает в его жуткой «коляске», с тоской глядя на постепенно исчезающие очки жизни. К сожалению, этот класс, такой грозный в одиночных сражениях, не настолько востребован в групповых походах. Действие его умений требует времени, урон послабее, чем у волшебника, да и особой живучестью он похвастать не может. Но если вам нужен коварный и самодостаточный магический класс, бегающий в окружении вызванных тварей, — заклинатель явно придется по душе. Играли колдуном в World of Warcraft и хотите похожего опыта в мире Aion? Вам, опять же, дорога в заклинатели!
За что любят: за богатые возможности для одиночной игры. Хороший заклинатель без труда убьет мощного элитного монстра, выйдет победителем из PvP и, взяв в напарники целителя, справится даже с героическими боссами.
За что не любят: заклинателю приходится все время вызывать ручного духа, который имеет дурную манеру пропадать при смене локации, унося с собой все любовно наложенные баффы.
Будущее класса: в недавнем интервью разработчики поведали, что заклинатели вскоре будут нарасхват при наборе команд в подземелья. Поживем — увидим. Возможно, этот класс и займет место повыше седьмого.
Полезный совет: в тяжелой битве используйте «замену», и весь урон получит призванный вами дух. Однако не теряйте его из вида — «замена» действует лишь в радиусе десяти метров.
Шестое место: целитель — 10,4% игроков
Шестая строчка рейтинга оккупирована целителями. Лечить, а не калечить любят немногие, да и дорог целитель в прокачке и обмундировании! Ведь для представления мало-мальски весомой угрозы для врагов целитель тратит сотни миллионов, с завистью поглядывая на стрелков и гладиаторов. Зато и скучно ему не бывает: любители попутешествовать по подземельям или сразиться в дерадиконе наперебой зазывают его под свое крыло — и это серьезный аргумент в пользу такого выбора. В одиночных сражениях доктора не могут похвастать особой мощью, зато выживаемость у них очень серьезная. Лечащие способности заставляют врага раз за разом процарапывать мощную броню целителя, а высокая магическая защита кольчуги не дает вас «законтролить».
За что любят: за возможность ощутить себя повелителем чужих жизней. Как известно, целитель может угробить целые армии… просто не нажав вовремя пару кнопок.
За что не любят: за слабенький урон и необходимость кротко сносить упреки сопартийцев. В большинстве смертей в команде всегда будете виноваты вы, даже если пострадавшие напросились сами.
Будущее класса: в грядущем обновлении целители получат долгожданные предметы — боевые молоты, повышающие скорость магии, а также кольчужные перчатки с этим параметром. Правда, его величина серьезно уступает аналогичному оружию волшебников.
Полезный совет: в полете нельзя установить «святую мощь»? Не беда! Сложите крылья, быстро установите ее и раскройте крылья вновь — удивим противника! Но будьте осторожны: время перезарядки полета 30 секунд, поэтому убедитесь, что вы сможете взлететь, установив кристалл.
Пятое место: чародей — 11,6% игроков
Посох детям не игрушка, а орудие жестокого убийства. |
На пятой позиции, опираясь на тяжелый посох, стоят чародеи. Не столь опытные доктора, как целители, они между тем — мощное подспорье для команды. Волшебные песни чародея укрепляют боевой дух его товарищей, усиливая их атаку, защиту и скорость движений. Да и подлечить он в случае чего способен. В отличие от коллеги по кольчужной броне, целителя, чародей предпочитает ближний бой — его посох не раз проломит голову врагу. Противник из чародея неприятный: способности к самолечению, множество усиливающих умений и толстая броня отобьют у противников охоту лишний раз задирать подобного бойца. В подземельях он работает в паре с целителем, если команде необходима госпитализация, а в свободное от перевязок время бьется на передовой, помогая товарищам укокошивать монстров. В общем — саппорт-класс как он есть! Во многом напоминает шамана из World of Warcraft.
За что любят: за абсолютную самостоятельность. Путешествуя в одиночестве, чародею не придется протирать штаны, восстанавливая ману или здоровье.
За что не любят: за средний по сравнению с убийцами или гладиаторами урон. А на хороший посох придется неслабо раскошелиться!
Будущее класса: в обновлении 2.7 любители подраться насладятся рядом изменений, затрагивающих PvP-способности чародеев. Однако те, кто предпочитает командную игру, а не унылые путешествия в одиночку, будут расстроены — их боевая мощь не изменится.
Полезный совет: осените вашего стража или гладиатора «обрядом возрождения» — он исцеляет куда мощнее слабенького «света регенерации целителя» и позволит немного сэкономить лечащие способности. Не забывайте про обряды, ускоряющие восстановление маны, и тогда не только целители и волшебники, но и заклинатели с убийцами будут вам благодарны.
Рекомендуемые требования
Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2/ Vista
Процессор: Dual Core CPU 2.0GHz или эквивалентный
Графика: NVIDIA® 6800 с 256MB RAM / ATI Radeon™ x800 с 256MB или выше
Четвертое место: стрелок — 13,9% игроков
Настало время лука и стрел. Быстро прокачивающийся класс с недорогим обмундированием может передвигаться в режиме маскировки и наносить огромный урон за короткое время. Да и в подземельях ему рады все, урон с дистанции — это всегда замечательно.
К тому же хитроумные ловушки стрелка могут обездвижить или замедлить цель, облегчая группе жизнь. Правда, крепким здоровьем Робин Гуды Aion похвастать не могут, поэтому если враг берет верх, то лучник норовит скрыться за горизонтом. К счастью, бегает он чуть ли не шустрее всех. Если захотите выбрать стрелка, то учтите — это постоянная игра в движении!
За что любят: за отсутствие необходимости ждать, пока прочитается заклинание или сработает умение. Все атаки стрелка мгновенны, а урон может достигать пяти тысяч с одного выстрела! Его также любят за бесконтактный бой — вы бьете, а вас нет!
За что не любят: за необходимость постоянно вертеть головой, нарезая круги вокруг противника. Множество лучников скончалось не от удара врага, а в объятиях мирно дремавшего под кустом монстра. Не всякий бег трусцой полезен для здоровья!
Будущее класса: обновление 2.7 повысит магическую точность ловушек — возможно, целителям и волшебникам больше не удастся их избежать. Что ж, поживем — увидим!
Полезный совет: не забудьте прикупить желе с ферерой или кано, ведь божественная энергия, которой вас наполнит эта еда, позволит превратиться в оборотня и повысить скорость своего бега и атаки.
Вступай в бой!
Древнее зло пробуждается
Лорд балауров Апсу был повержен властолюбивой Тиамат, и балауры утратили былое могущество. Сотни лет спустя исследователи Стеллы нашли его силу заточенной в Апаранте и теперь пытаются возродить могущество Апсу. Если им это удастся, все живое на планете окажется под угрозой. Примкните к элийцам или асмодианам и не дайте свершиться непоправимому.
Наша планета раскололась пополам в результате страшного Катаклизма. На солнечной стороне Атреи живут элийцы, а темная ее часть стала пристанищем асмодиан. Две крылатые расы ведут между собой ожесточенную войну, в то время как драконоподобные балауры намереваются уничтожить и тех, и других.
Третье место: гладиатор — 14,2% игроков
В группе мы обычно идем впереди. Если что — латы не дадут умереть быстро. |
Бронзовая медаль достается гладиаторам. Они могут не только носить тяжелую латную броню, но и управляться с копьем, луком, мечами, боевым молотом… Они способны наносить невероятный урон множеству врагов разом, раскручивая свое грозное копье и поражая противников «волной гнева» или «волной землетрясения». К тому же, в отличие от стража, они умеют контролировать действия своих врагов, ловя супостатов в «захват ног». А если истекающий кровью даэв избежал «захвата» — гладиатор преспокойно расстреляет его из лука. В групповых походах хорошо одетый гладиатор может заменить стража, так как дразнить монстров, вызывая их на себя, он умеет немногим хуже, а урона наносит куда больше. Правда, особой живучестью он не блещет — целителю, привыкшему неторопливо подлечивать стражей, придется попотеть. Выбор для тех, кто желает играть воином в его разрушительной, а не защитной (как у стража) роли.
За что любят: за возможность наводить ужас на врагов, кося их налево и направо. Это просто ходячее оружие массового поражения, а не класс.
За что не любят: за роль «смертника». Ворваться, уложить пару-тройку супостатов и героически умереть — вот его задача.
Будущее класса: копье легата Бакрама потеряет свой статус лучшего телескопического оружия, и его место займут копья Лаистригоса и Вердфольнир. К сожалению, их добыча серьезно осложняется драконовскими условиями соответствующих заданий.
Полезный совет: в отличие от стража, наш выбор падает на телескопическое копье Бакрамы — параметры у него куда лучше, нежели у Трирона или Ранмарка. Вооруженный копьем Бакрамы гладиатор — настоящая газонокосилка, стригущая врагов налево и направо. Мало не покажется никому.
Второе место: убийца — 14,8% игроков
У тебя в руке здоровенный тесак? Ничего… Говорят, что не в размере дело. |
Серебряный призер нашего хит-парада — убийца. Скользящий под покровом темноты, вооруженный парой кинжалов, убийца сражается с головокружительной скоростью, мгновенно отправляя врагов к кибелискам и вновь сливаясь с пейзажем. Правда, против большого количества противников убийца бессилен, но это не беда — зато он раньше всех прочих классов ввязывается в бой, неслышно прокрадываясь на вражеские территории. В экипировке убийца дороговат, но хорошее оружие и добротный кожаный дублет себя оправдают, ведь мы не планируем героически скончаться от пары жалких ударов?
За что любят: за высокую скорость атаки, возможность заменять стража в подземельях и внезапность атак — лишь стрелки могут обнаружить спрятавшегося убийцу.
За что не любят: за магический характер ряда умений — персонажи с высокой магической защитой с легкостью отражают подобные атаки, оставляя убийцу с носом.
Будущее класса: судя по всему, убийцами разработчики занялись всерьез: в 2.7 их умения будут усилены, а магическая точность печатей повышена — скажем нет камням на точность магии, наш выбор — атака!
Первое место: волшебник — 15,3% игроков
Одного усыпим, второго заставим проглотить язык. А нечего было обижать «слабеньких» волшебников. |
И, наконец, первое место рейтинга! Его занимают волшебники — ведь этот могучий класс практически не знает себе равных в битве. Хоть маги и носят тонкую, тканую броню, но тот, кто думает, что они хиляки, — жестоко ошибается! Тканые доспехи не только дают солидное количество здоровья, но и хорошо защищают волшебника от магических атак. Способность контролировать множество врагов разом, ураганный урон умений и множество защитных способностей позволяют магу ехидно посмеиваться в кулак, глядя на усеянные трупами поля. Недаром этот класс так любим игроками — где еще получишь шанс почувствовать себя всемогущим?
За что любят: за большое количество «контролей», позволяющих не торопясь укладывать врагов в штабель поодиночке.
За что не любят: за сложность освоения. Умения волшебника образуют настоящий «рояль», а управление им требует от игрока отличного знания как своих способностей, так и возможностей врагов.
Будущее класса: тканая броня 2.7 обходит кольчугу и латы по параметру PvP-защиты. Впрочем, маги себя и без того неплохо чувствуют, но бонус, как ни крути, приятный.
Полезный совет: не стоит пользоваться самыми мощными умениями, если вы только что обратили врага в дерево и он грустно шевелит ветвями. Под этим проклятием стихийная защита противника повышена, и урона вы нанесете куда меньше — приберегите заклятия помощнее для другого случая.
Статистика населения серверов подтвердила то, о чем мы, честно говоря, догадывались. Игроки больше любят разрушать, чем лечить или поддерживать. Но при этом сами разрушители сильно зависят от скромных и спокойных классов поддержки, ведь Aion — игра командная. Поэтому какой бы класс вы ни выбрали — вам найдется, чем заняться!
Выбери своего героя!
Гладиатор
Настоящий мастер ближнего боя. Благодаря высокой силе атаки и сокрушительным массовым ударам он может буквально раскидывать врагов вокруг себя, нанося ошеломляющий урон копьем или другим оружием. А если нужно поразить цель с расстояния, гладиатор неплохо управится с луком.
Стрелок
Идеален для дальнего боя. Навыки маскировки, бешеная скорость и умение расставлять ловушки делают этот класс непростым в обращении, но поистине смертоносным для врагов.
Измени будущее Атреи
Красочный мир Aion — это динамичные бои с достойными соперниками и с таинственным злом, массовые осады, опасные подземелья, ожесточенные сражения на аренах и настоящие испытания на прочность. Стань даэвом и вступи в войну за будущее Атреи.
Вступай в бой!
Древнее зло пробуждается
Лорд балауров Апсу был повержен властолюбивой Тиамат, и балауры утратили былое могущество. Сотни лет спустя исследователи Стеллы нашли его силу заточенной в Апаранте и теперь пытаются возродить могущество Апсу. Если им это удастся, все живое на планете окажется под угрозой. Примкните к элийцам или асмодианам и не дайте свершиться непоправимому.
Наша планета раскололась пополам в результате страшного Катаклизма. На солнечной стороне Атреи живут элийцы, а темная ее часть стала пристанищем асмодиан. Две крылатые расы ведут между собой ожесточенную войну, в то время как драконоподобные балауры намереваются уничтожить и тех, и других.
Измени будущее Атреи
Красочный мир Aion — это динамичные бои с достойными соперниками и с таинственным злом, массовые осады, опасные подземелья, ожесточенные сражения на аренах и настоящие испытания на прочность. Стань даэвом и вступи в войну за будущее Атреи.
Общая Информация по игре [Aion]
Aion: Tower of Eternity - MMORPG разработанная компанией NCSoft с уникальной системой PvPvE и использованием CryEngine. Оригинальная версия выпущена в Корее, также игра вышла в Китае, Тайване, Японии, Северной Америке и в Европе в 2009 году.
Обзор
Aion – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная компанией NCsoft и выпущенная в сентябре 2009 года в Европе. Что делает Aion отличной от других восточных MMORPG, так это возможность использовать свободный полет, как часть биты и использование концепта PvPvE (игрок против игрока против монстров). Игра представляет 3 расы: Элийцы (Elyos), Асмодиане (Asmodians) и раса NPC Балаур (Balaur).
Минимальные системные требования
Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2
Процессор: 2.8GHz CPU или эквивалентный
Графика: NVIDIA® 5900 Ultra с 128MB RAM / ATI Radeon™ x700 с 128MB RAM или выше
DirectX®: DirectX® 9.0c (6/2008 update)
Жесткий диск: 15 GB свободного места
Соединение с Интернетом: Широкополосное
Полет
Возможность летать – это большая часть геймплейя в Aion. Игрок получает возможность летать на 10 уровне после прохождения квеста. Общее время полета ограничено одной минутой, чего вполне достаточно для недалеких битв в воздухе и чтобы получить преимущество над оппонентом.
События в Aion проходят на планете Атрея (Atreia). Население планеты живет не на поверхности, но внутри планеты. Асмодиане живут на верхней половине планеты, а Элийцы – на нажней. На нижнюю часть Атрейи поступает больше солнечного света, чем на верхнюю, поэтому мир Элийцев – яркое место, полное жизни, пока Асмодианцы живут в темноте.
Площадь между двумя половинами называют Бездной (Abyss), и именно там игроки могут ощутить всю уникальность режима PvPvE.
Мир Аиона состоит из трех группировок: Асмодианей, Элийцев и Балауров. Балауры – неигровая раса.
Смелый народ, заселяющий верхнюю половину Атрейи, известный как Асмодея (Asmodae), которая отделенная от Элийцев эпическим катаклизмом. В этом мире темно, холодно и здесь полно отчаяния. Однако, Асмодиане не сдаются, и процветают в этой мрачной земле. В результате жизни в темноте, их тела начали меняться, кожа побледнела и они развили свечение в них самих. Асмодиане очень преданы и готовы пожертвовать своей жизнью для защиты товарища. Они следуют руководству пяти Небесным лордам, направленных, чтобы защитить башню Тьмы (Tower of Darkness). Вместе они создали могущественный город Пандемониум.
Занимая нижнюю половину Атреи, народ известный как Элийцы, купались в солнечном свете на протяжении 750 лет после эпического катаклизма. В результате, Элийцы превратились в светящийся народ. Этот свет сделал их надменными, верующими в свое высшее происхождение по сравнению с Асмодианами, проклятыми существами тьмы. Элийцы – добрая и дружелюбная раса, но церемониться с врагами не станет. Элойцы служат Серафимам, которые помогали им создавать свой яркий и великолепный город Санктум.
Классы
В Аионе 4 основных классов, которые можно выбрать при создании персонажа. В процессе игры можно выбрать два дополнительных класса.
Один из главных классов в игре. Воин – чистый боец ближнего боя, который использует навыки ближнего боя и способности выдерживать большие повреждения. Главные параметры воина – здоровье и сила. На 10 уровне Воин может выбрать дополнительный класс – Гладиатор или Тамплиер.
Гладиатор – класс специализирующийся на умении владеть широким спектром оружия и достигает небывалых высот с использованием умений конкретного оружия. Гладиаторы – основной класс ближнего боя, также владеющий навыками массового поражения.
Тамплиер – Тамплиер выступает в роли стража, способный стоять на передовой линии в боях, используя чанты и заклинания, чтобы лечить и защищать группу. Основной упор Тамплиеры делают на снижение ущерба и повышения защиты союзников. Тамплиер может выполнять роль танка в группе.
Скаут уникален своей скоростью, ловкостью и осведомленностью о расположении сил враг. Класс использует легкую броню, что позволяет быстро двигаться в ущерб защите. Основные умения скаутов – скрытность и критические удары в ближнем бою. На 10 уровне Скаут может выбрать специализацию: ассасин или рейнджер.
Ассасин - эксперт бесшумных передвижений, использует хитрость и внезапное нападение для достижения своих целей. Многие из его навыков при использовании из-за спины наносят дополнительный ущерб. Ассасин использует печати, заряды, помещаемые на цели с помощью ряда навыков, которые при активировании наносят огромные повреждения.
Рейнджер – лучник-эксперт. Рейнждер полагается на свои умения оставаться на расстоянии не доступным для персонажей ближнего боя. Класс использует лук и также может превратиться в Рыцаря Люкана, что существенно повышает его защиту и скоростью. Рейнджер владеет широким спектром скиллов для лука, а также ловушками, пока остается невидимым для врага.
Священник является основой любой успешной группы. Их уникальная способность исцелять раны товарищей по команде не следует недооценивать. Однако священники по сравнению с другими классами не обладают сильными атаками, и только в группе священник может показать на что способен.
Клерик – клерик лучше всего проявляет себя в качестве лекаря. Клерики не могут причинить большого вреда врагу, и лучше всего работают вместе с командой, поддерживая группу в полном составе. Клерики используют некоторые баффы, хорошо владеют считами, которые поглощают нанесенный вред, а в качестве оружия могут использовать булаву и палки.
Певец – певец представляет собой гибридный класс, который способен играть несколько разных ролей. Певец может существенно снизить вред, наносимый врагами, либо может исцелить союзников как священник. Клерики используют так называемые мантры, которые являются аурами, увеличивающими параметры в группе. Певцы же могут носить кольчуги и использовать палки и булаву.
Маг почти полностью дистанционный класс. Используя сочетание прямого ущерба, повреждения в течение долгого времени, и заклинаний контроля толпы, первоочередной задачей мага становится уничтожить врага, прежде чем он сможет приблизиться. Как и следовало ожидать, в ближнем бою, Маг не сможет продержаться слишком долго и вынужден отступать, заманивая противника в ловушку, пока он снова сокращает дистанцию. На 10 уровне, Маг может выбрать специализацию: колдун или заклинатель.
Колдун - Сами по себе цель колдуна заключается в том, чтобы продолжать путь Мага: убивать, прежде чем их противник окажется рядом. Тем не менее, колдун обладает большим разнообразием заклинаний, на которые может полагаться, от прямого ущерба и контроля толпы до сопротивления и дебаффов. А в группе, маг может играть двойную роль, как нанося магический вред, а также контролировать толпу для поддержки группы.
Выбери своего героя!
Гладиатор
Настоящий мастер ближнего боя. Благодаря высокой силе атаки и сокрушительным массовым ударам он может буквально раскидывать врагов вокруг себя, нанося ошеломляющий урон копьем или другим оружием. А если нужно поразить цель с расстояния, гладиатор неплохо управится с луком.
Стрелок
Идеален для дальнего боя. Навыки маскировки, бешеная скорость и умение расставлять ловушки делают этот класс непростым в обращении, но поистине смертоносным для врагов.
Системные требования
Читайте также: