Aim ease in что это overwatch
Всем привет, сегодня я решил сделать долгожданный гайд по АИМу.
Замечу! Вы уже умеете аимить. Вы же как то пользуетесь мышкой.
Проблема состоит не в том как научится наводить мышку, а как делать это быстрее.
Большинство гайдов систематизируют АИМ на разные техники что бы выделить конкретные методы тренировки.
На самом деле - вопрос состоит не в том как тренироваться, а что мешает плохому игроку стрелять так же хорошо, как и профессионалу.
Сейчас мы посмотрим маленький рекламный ролик, а вы попробуйте догадаться реклама чего это?
Так что первое - мы идем настраивать игру под наш монитор.
Овервотч предлагает нам настроить - яркость, контрастность и насыщенность цвета, а так же цветовой сдвиг - через режимы инжектора для дальтоника.
Поскольку данный гайд вы смотрите через ютуб, я не могу быть уверен как цвета отображаются на вашем мониторе, но я продемонстрирую несколько утрированных примеров настройки. Но по ним можно заметить несколько важных вещей. Немного меняется цвет прицела, цвет контура противника, а так же общий объем изображения.
Предлагаю поэкспериментировать с данными настройками - зайдя в 1х6 против ботов с пониженным уроном. В принципе данный режим очень удобный именно в плане калибровки таких параметров.
Наша цель - что бы несмотря на кучу взрывов и прочих визуальных эффектов мы могли комфортно следить за целью. И да универсальных настроек тут нет, у мониторов есть куча улучшателей картинки - эквалайзеров, сатураторов и прочего. Каждый монитор - отдельный взятый случай. Помимо монитора - влияет освещение в помещении. В идеале оно не должно меняется на протяжении игры. Натуральное освещение является худшим вариантом - так как при любом облачке - меняется его яркость и ваш зрачок постоянно подстраивается под это.
Теперь к стрельбе. Есть 3 типа стрельбы - фликинг, трекинг и стэди.
Стэди - стрельба на реакцию, вы видите прицел и как только цель его касается производится выстрел, данная техника очень хорошо комбинируется с фликингом.
Фликинг - техника стрельбы рассчитана на глазомер вы делаете резкое движение под нужным углом и производите выстрел.
Трэкинг - самый умный вид стрельбы, вы должны предугадать куда будет двигаться цель и выполнить точно такое же движение. То есть трэкинг это не микро фликинг, хотя многие допускают такую ошибку.
По сколько у хитсканов таких проблем нет - мы можем использовать любой тип стрельбы. Для кого то более естественным является фликинг, для кого то трекинг - и то и то требует времени на изучение.
Тренируемся мы всему этому в игре - я предпочитаю на тренировочном полигоне, многим нравится играть против АНА ботов, но как мне кажется достигнуть уровня что бы быстро отстреливать головы куклам можно очень быстро, опять таки для снарядов и трекинга надо предугадывать куда пойдет цель, а спустя какое то время вы будите точно знать куда и как ходит бот. В тренировках - важно всегда находить для себя новые цели, поднимать планку. И как не странно пассивные боты полигона для этого больше подходят. Цель именно сосредоточится на том что бы стрелять как можно быстрее, как можно точней из блинков кроучей и прыжков.
Наверное самый правильный совет будет - опробуйте те настройки которые используют про игроки, если не понравится чуть чуть измените их. У данной методики есть несколько плюсов. Первый - мотивация, вы знаете что кто то раздает с такой настройкой и у вас есть челендж повторить. Второе - опять таки человек играет и у него работает лишний повод не скакать с одной настройки на другую.
И так как же может выглядеть связка руки, мозга и мышки - перемещение прицела на экране должно быть естественным, вам не должно казаться что он слишком быстрый или слишком медленный, а мышка не должна вылетать с коврика. И эта то же важная часть, вы должны чувствовать коврик и использовать все свободное место как ресурс.
Слишком частые отрывы мышки будут ошибками, а если вы не используете весь коврик то вы не используете весь потенциал своей руки. Мышку можно двигать намного быстрее если использовать за один раз несколько сокращений мышц - то есть и рукой и локтем и пальцами.
Использование запястья. Ваш средний палец должен быть на одной линии с лучевой и локтевой костью, запястье очень нежная часть тела, во всех видах боевых искусств бойцы используют его фиксировано, так как при резких движениях легко растянуть или повредить его.
Тем не менее я подхожу к вопросу, бывает ли неправильная сенса? Неправильная сенса считается только в том случае если есть что то лучше. То есть в процессе нахождения сенсы - естественное дело выпасть из ранкеда и пару дней поиграть на новой настройке в квики. Что бы быть точно уверенным в результатах. Но опять таки в той или иной степени можно заставить работать любую сенсу, вы не можете быть не правым в выборе того или иного значения. И у высокой и у низкой сенсы есть свои преимущества. Кстати о них.
Как правило чем большее пространство для движений вы используете тем большую скорость ваши конечности развивают при резких движениях. Рука аналоговое устройство, ускорение происходит постепенно. На высокой сенсе мышку вы двигаете медленно, но сенса выполняет роль ускорителя, вам надо думать только о точности, скорость будет высокой просто потому что на 1 см перемещения мышки - курсор улетает на 10см влево по экрану. И это тоже может быт полезно и энерго эффективно.
Смысл низкой сенсы в том что подразумевается что у человека при резких движениях есть погрешность и точка в точку каждый раз попасть не может, будет маленькая погрешность в пару миллиметров. Низкая сенса эту погрешность кушает. В итоге вместо промаха на 5% дистанции вы попадаете с допустимой погрешностью в 0,5%.
Ну а по факту вы скорее всего ищите значение по середине.
И там и там своим приколы. Кстати я еще ничего не сказал про ДПИ.
ДПИ нам интересен только в качестве связки ДПИ + Сенса.
Если мы увеличим ДПИ скажем в 2 раза, а уменьшим сенсу в те же 2 раза - чисто на первый взгляд изменений не произойдет. Но на самом деле мы сменили множитель.
Есть 3 вида множителя, положительный, отрицательный и еденица. То есть когда ДПИ очень высокий, а сенса очень маленькая - отрицательный. Когда ДПИ 400 и сенса очень высокая - скажем 18 - положительный. В чем разница? Оба множителя можно представить в виде кучи квадратов - эти квадраты это возможные позиции курсора на экране, в пространстве между ними - курсор попасть не сможет. Когда множитель положительный - между квадратами много свободного места, а когда отрицательный - они лезут друг на друга.
При положительном множителе возникает пиксиль скипинг - то есть курсор реагирует немного более резко на очень маленькие перемещения. При обычной игре разницу понять сложно, но многие мышки более стабильно работают на низких ДПИ. К сожалению или к счастью в шутерах механика множителя - играет намного более маленькую роль чем в стратегиях. Есть еще один пункт - акселерация.
Так же как и множитель это вопрос предпочтений, но заметно быстрее можно научится играть с нуля без акселерации, так как расстояние перемещения курсора на экране не зависит от скорости перемещения мыши. При должной степени упорства акселерация может быть полезной, но каждый раз как мы отлучаемся от компьютера на какое то время - наш мозг постепенно избавляется от не нужной информации, оптимизирует так сказать, ну и ваше умение играть с акселерацией то же может оказаться в помойке. Так что простота обучения важна.
I’ve recently gotten back into OW and I see that they changed his aim assist works, and they’ve added some settings. Prior to my 6-month-ish break from OW, I made it to GM, and was about level 1500.
Despite all this time played. I still can’t figure out and perfect the aim settings on OW. I know that I can use legacy mode to revert the settings to back to what it was prior to the patch, but is this worth it?
What does the Aim Assist Ease In do, and should I leave it at 50? Should I change the value depending on if the hero is projectile or hitscan? I currently have it set at 50, but with legacy mode enabled.
For reference, I mainly play Hanzo, but I also play Genji, McCree, Lucio, etc.
Any help would greatly be appreciated!!
New comments cannot be posted and votes cannot be castAim assist ease in is fine at 50.
What u really need is linear ramp and smoothing/ease quite low. I do LR and 60/30 for tracking heroes and 0/0 for flicking
Wait people flick on console? Whattt??
Aim is probably my second biggest problem right now. I was under the impression I I just focused on tracking ahead for projectile heroes and tracking on target for hitscan id improve.
Should I be flicking for zen, Ana, mccree? Is there a guide for how to flick on console?
What does the 60/30 and 0/0 correspond to, though?
And I usually run Dual-zone, but maybe I should try linear ramp..
There is a streamer called Aikable and she explains basically all the console settings in this video
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Встреча
Встречал как-то жену с работы. Я работал до 18:00, она до 20:00. Стоя на остановке, подошел к двери маршрутки, увидел в окнах жену, подошел к дверям и подхватил и снял на вытянутых руках с маршрутки. Следующая женщина на выходе спросила: а меня?! И ее подхватил и спустил. А потом на автомате подхватил и спустил на землю тощего выглядевшего нарком парня, который сначала спокойно висел на руках, а потом начал яростно извиваться и материться.
Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе
Семиклассник в Новосибирске острой линейкой проткнул глаз однокласснице. Девочка оказалась в больнице, ей сделали операцию, предстоит еще одна. Речь о полном восстановлении зрения не идет. Мать школьницы рассказала, что дочку травили в учебном заведении, но учителя лишь предлагали перейти на домашнее обучение.
Инцидент произошел, когда девочка шла из школы в гости к подруге. За ней увязались три одноклассника. В какой-то момент один вынул из кармана ранца девочки линейку и бросил на землю.
Ксюша подняла ее, хулиган выхватил еще одну. Видя, что девочка не реагирует, он окликнул ее и с силой швырнул угольник. Он на 6 миллиметров вошел в глаз.
Мама рассказала, что у дочки поврежден хрусталик, этим глазом она не видит вообще. Окончательный вред здоровью установит экспертиза после еще одной операции.
Женщина рассказала, что эти одноклассники давно терроризировали ее дочь. Но педагоги гимназии номер 7, по адресу Зорге 42а, не предпринимали ничего, а только предлагали перейти на домашнее обучение.
Один из обидчиков Ксюши перешел в другую школу. Но он чувствует себя уверенно, потому что понимает: в 13 лет отвечать по закону за сделанное не будет.
Когда Ксюша была в больнице, парни оскорбляли ее в WhatsApp и в группах ВКонтакте. В гимназии № 7, где учатся все подростки, никаких комментариев не дают.
Это факт
Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами
Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)
З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)
Повышаем меткость в Overwatch
Дубликаты не найдены
Blizzard Community
10.5K постов 16.4K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
Хороший гайд. Спасибо.
Та чего скрывать, если руки растут из причинного места, поможет разве только батарея. )
Вот бывают такие шедевры делаешь в играх, чуть ли не всю команду врага вырезаешь один. А бывает и наоборот, попасть в стоячего не можешь. Все зависит как попрет. И не думаю, что после шаманства всего всего, прям станешь про игроком.
Вот бывают такие шедевры делаешь в играх, чуть ли не всю команду врага вырезаешь один. А бывает и наоборот, попасть в стоячего не можешь. Все зависит как попрет. И не думаю, что после шаманства всего всего, прям станешь про игроком.
Снайперы. сраные позёры.
Будь инженером, построй турель и телепорт блеать!
PUT DISPENCER HERE
Как раз "про" игроков от обычных "хороших" отличает стабильность. У них не бывает "сегодня чет не прет". Стабильность приходит с опытом(хотя если с нервами беда, то и опыт не поможет).
К сожалению или нет, но стабильности так таковой нет. И про игроки не меньше допускают ошибки.Меньше. В любой игре побеждает тот, кто допускает меньше ошибок.
Я не говорю про соревнования, я говорю по просто игру в онлайне. тут зависит и пинг и фпс.
Поэтому я почти во всех играх перешёл на консоль, там все в куда более равных условиях.
Играть в шутеры на консоли? Серьезно?
Лишь 15% всех игроков играет в Баттлу на ПК, а вы дальше "кококо, в шутеры на геймпаде", люди сделали свой выбор. Это в России модно хейтить консоли, тогда как в остально мире они уже давно основная игровая платформа.
И да, нормально играется, дело в опыте.
это всего лишь показатель того, что на компе батла неиграбельна.Такая ситуация абсолютно во всех играх, например тотже CoD на ПК продаётся 2-3%, FIFA 5-6%. GTA5 6-8%. А самая успешная игра на ПК за 2016 год, Ведьмак 3 продался лишь 30% на этой платформе. Остальные ещё хуже. Если Баттла на компе не играбельна, значит и вся мультиплатформа не играбельна.
а иногда все портит просто лажовый инет(
Не верь дальше. Выше 3500 тебе не быть.
И шо, теперь ныть, страдать, ночами не спать? А перед друзьями, школьниками и девченками мериться рейтингом и показывать какой ты папка нагибатор. Пожалуйста, вперед)
Я понимаю что люди не хотят становиться лучше. Быть плохим игроком легче.
Плохим? Ты играл со мной? Нет, так, что пустые слова.
Я и с soon'ом не играл, но я знаю, что он хороший игрок, потому что: а) у него высокий рейтинг; б) он много тренируется.
У тебя же ни рейтинга, ни желания развиваться, следовательно твой аим не выше среднего, позиционирование на карте на уровне соревновательного режима, а оно в нем плохое, контроль ультимейтов и способностей низкий и так далее.
Откуда такие данные?
То есть ты не видя как я играю, что я делаю на карте утверждаешь, что я плохой игрок. Режим Ванги активирован, диванные войска, что еще сказать.
Я знаю, что у тебя рейтинг ниже ГМ. Если бы ты играл хорошо, ты бы непроизвольно был выше. Рейтинговая система работает, отмазки на тиммейтов - чушь.
А про видел или не видел. Нет людей с природным аимом. Без тренировок выше определенного уровня не прыгнуть. Никак.
Ну рейтинг у меня 3400, задрачиваться и что-то доказывать не собирался. И такого хватает.?
Аахах, насмешил, да так, что до слез, отмазки на тиммейтов, когда ты жопу рвешь дабы победить, а твоя команда пытается наоборот проиграть)
При 50% винрейта люди рейтинг получают и уходят в плюс. Так что в долгосрочной перспективе либо ты растешь, либо проблема в тебе. Не бывает хороших игроков внизу рейтинга.
Напоминает посты из разряда "СЕКРЕТНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ ТЕХНИКА РУКОПАШНОГО БОЯ КОННО-ВОЗДУШНОГО СПЕЦНАЗА ГРУ" и так далее. хочешь повысить меткость? Ебашь матч за матчем против охуевших противников, развивай навык тренировкой и все будет.Лучший способ набить руку-это умереть как минимум 5 тысяч раз и убить 7 тысяч раз.
Я о том же)Как говорил мой дед: не бойся того, кто тренирует десять тысяч приемов, бойся того, кто отрабатывает один прием десять тысяч раз.
У тебя дед - Брюс Ли чтоль?
Как говорил мой дед - "Я твой дед!"
Я сначала умер 6 тысяч раз в TF2 и только потом начал появляться разрыв с количеством убийств, затем убийств было на несколько тысяч уже больше чем смертей, моё количество очков доходило уже до множества десятков очков, регулярно доминировал, а порой получал доминирование над половиной вражеской команды.
А потом VALVE забили куй на обновления, на нормальные обновления, начали появляться какие-то мудаки с низким уровнем и постоянно кричащие что ты f2p LOL и петухи которые гордятся тем что накупили бестолковых шмоток, но в итоге бесполезны в бою как члены команды.
К слову в последнее время относительно радует разве что старо-новый автобаланс и выбор следующей карты. В принципе за последние пару лет это неплохой прогресс.
Вот бы ещё из воркшопа начали активно добавлять контент, но увы :(
Высокие настройки не сильно влияют на FPS, при этом игра выглядит гораздо приятнее.
Текстуры это вопрос видеопамяти, если она есть, почему бы её не забить?
но. почему уменьшая текстуры повышается фпс все таки? или я туплю?
Чем выше разрешение- тем больше ресурсов тратится на рендер всей этой прелести, меньше текстуры- больше фпс, меньше разрешение- больше фпс.
Хотя я никогда не понимал этого дрочерства на количество фпс, не видел разницы играя с 30 и 60 фпс, да и 970 это будет ещё долго позволять в 1920*1080, хотя хочу перейти на 1070 побыстрее.
Однако многие фпс дрочеры забывают что у большинства мониторы то не поддерживают более 60 фпс.
Однако многие фпс дрочеры забывают что у большинства мониторы то не поддерживают более 60 фпс.
Lol, неважно, сколько у него частота, 60, 75 или 144, разница в фпс на ЛЮБОМ мониторе чувствуется.
Хз, сколько не играл ни разу разницы не чувствовал, а вот что действительно всегда хорошо чувствуется- это прямые руки и время потраченное на скил.
На ниже 60 фпс сложно играть тем более если есть просадки неожидано, можно забыть про киберспорт с таким пкС нормальной видеокартой, а других у меня не бывает такого нету.
И будет заметно уже если только недоработки игры в некоторых местах, либо в случае с хреновым интернет провайдером если говорим про онлайн.
А с последним. будь хоть у тебя хоть 120-200 в той же тф2 и всё равно сцука будет лагать адски.
я очень вижу разницу между 40 и 60. наверно иллюзия, но и между 50 и 60+ (70
На самом деле есть разница между фпс даже на 60 герц монитореРазницы от 0 до 60 заметна, но вот как 60 герцовый монитор тебе покажет 120 фпс?
Он не покажет >60, но в динамике 60 и 200 фпс ОЧЕНЬ чувствуется. Поиграйте в доту, кс го, овервотч или старкрафт на 60 и 200, всё сами почувствуете.
Более того, сейчас в видеокартах текстурных конвееров прилично больше, нежели ROPов
На ботстанции разве только можно отточить фликшот для макряки либо разогреться, ничего больше
По ботам стрелять может любой.
А раздавать, в то время как враг движется полностью непредсказуемо + еще и в тебя дрочит постоянно, можно только в реальном бою
PS я бы посмотрел блять на того кто по этому гайду научится трекить аим на ботах для солдатена или трейсерки, а потом пойдет в ранкед
А я всё равно до сих пор считаю, что лучшим тренером аима остаётся OSU.
Ничо что чувствительность разная и ее хрен подберешь?Тренить фликшоты, стоя на месте? Охуенный совет)
Жадный таксист
Только показываем
Действительно
Отзыв на электрический чайник
Best Overwatch settings for Xbox, PlayStation, and Switch
- Horizontal Sensitivity: 45
- Vertical Sensitivity: 45
- Aim Assist Strength: 95
- If you’ve played shooters with aim assists for your whole life, you’ll want to set your aim assist strength at higher volumes. Make sure to experiment with different values since this setting is highly subjective amongst controller players.
- The higher your aim ease value, the less you’ll feel the aim assist taking over. Considering you’ll need to feel the aim assist doing its job to harness its true potential, keeping at lower values like 10-20 will be ideal.
- Controller vibration is an excellent way to enhance in-game moments, but it can be pretty annoying when you’re in a ranked match. A random vibration can cause you to miss a critical shot, meaning keeping it off is the way to go for precision.
If you only play a few heroes, you can get away with using your global sensitivity settings for all of them. Players who rotate around the whole roster, on the other hand, may need to tinker with hero-based sensitivity settings to increase their performance.
Lowering your sensitivity settings for heroes like Ana and Widowmaker can help you improve your accuracy when you need it the most.
While you’re adjusting your hero-based sensitivity settings, don’t forget to pick a crosshair that fits your style. Most players usually prefer bright colors like green and purple, so they don’t lose track of their crosshair in teamfights.
Это что ещё за оскорбления?
Best Overwatch settings for PC
Mouse / control settings
Sensitivity settings will mostly depend on your type as a player. If you play heroes like Tracer or Reaper, odds are you’ll do better with higher sensitivities values that will allow you to cover more ground as you get in and out of fights. If you make the switch to a higher resolution from a lower one, it may feel hard to adjust at first. You should start feeling more comfortable while aiming as you practice, however.
Video: Garena Undawn Indonesia Official Trailer (Dot Esports)
Skip AdRegardless of your sensitivity settings, you should always set your mouse’s polling rate to its highest available value. Most gaming mice cap at 1000Hz, meaning you’ll have a one-millisecond response rate.
Video settings
- Display Mode: Fullscreen
- Windowed options may make alt-tabbing in and out of Overwatch easier, but they’ll put more strain on your computer since it’ll need to render everything running in the background as well. Setting your display mode to full screen will let your computer focus on Overwatch only.
- If you don’t have any trouble maintaining smooth frame rates while playing Overwath, you’ll benefit more from using your monitor’s native resolution and refresh rate.
- Setting your field of view to its maximum value can cause a fisheye effect in most games, but Overwatch isn’t one of them. Keeping it at 103 will grant you more vision on the sides of the screen, allowing you to spot enemies that you wouldn’t be able to see otherwise.
- Though V-Sync works wonderfully to prevent tearing, it introduces input lag, which you’ll want none of while playing Overwatch.
- Seeing how many frames you’re getting will allow you to keep an eye on your system’s performance and you’ll also be able to detect any performance problems if they arise.
- Time does fly when playing Overwatch. Keeping your system clock on screen can help you manage your time better and may prevent you from queueing that one “last” game.
- Limiting your frames will benefit your system since it’ll start using its resource to maintain the performance instead of pushing for higher values. Keeping it display-based will set your frame limit to your monitor’s refresh rate.
- Overwatch’s system requirements can be considered as fairly reasonable, allowing you to get away with turning up some of the graphical settings that will give you a competitive advantage.
- Increasing the texture filtering quality makes it easier to distinguish players from objects, but you can consider lowering this setting down if you need a little performance boost.
- Keeping the fog detail at low will make it easier to spot enemies.
- Shadows will lower your game’s performance more than a decent chunk of the settings, but the competitive tradeoff isn’t worth it to disable them. Setting shadows to medium will be a solid middle ground, allowing you to retain the ability to spot enemies by their shadows.
- Setting effect to low will help you distinguish each skill better while preventing any performance drops in huge teamfights.
- Setting model and effect detail alongside lightning quality low will give a decent performance boost. When you start getting into fights, you won’t be able to tell the difference, and keeping these at the lower end of the spectrum will help you spot enemies faster, especially from a distance.
- Refraction quality is one of the settings you’ll feel is missing as you lower it. While Overwatch will look less shiny, you’ll be taking a load off your hardware since it’s also one of the more demanding graphical settings out there.
- Depending on your monitor’s brightness, Overwatch may look too bright when you first launch it. Lowering these three settings can help you find a better balance.
The best Overwatch settings for PC, Xbox, PlayStation, and Switch
Michael Dell says the key to winning is being unafraid to take risksGames include algorithms to detect and apply the best settings for your hardware when you first launch them. These automatic adjustments usually prioritize visual quality over performance, which competitive players may disagree with.
While Overwatch players on consoles have limited settings to tinker with, PC players can tinker with how their game looks to improve performance. It doesn’t mean console players are stuck with the default layouts, however. You can still make adjustments to your sensitivity settings and other configurations. Optimizing your settings will help you outplay your opponents on a more regular basis.
It’s difficult to declare a set of settings the best due to how they can come down to personal preference, but professional players seem to have similar layouts, meaning there might be a sweet spot you can find for each configuration based on their preference. The following settings were inspired by Overwatch League players like Rascal and Super. Don’t hesitate to tinker around and experiment with different values, however, since you can only perfect these settings with your personal adjustments.
Here are the best Overwatch settings for PC, Xbox, PlayStation, and Switch.
Взрослая анимация
Быстрорастущая
Читайте также: