Age of empires 3 definitive edition как разрушить мосты
Завтра, 15 октября, на РС появится обновлённая и расширенная версия классической исторической стратегии Age of Empires III. И первые обзоры Definitive Edition уже опубликованы. Судя по ним, ремастер определённо стоит знакомства: средний балл по версии Metacritic — 79, а на OpenCritic у него 78 баллов.
Белая ворона семейства AoE вернулась и стала лучше, чем когда-либо. Этот ремейк не изменит мнения людей, которым игра не понравилась изначально, но это достойная почести RTS, которая осмелилась попробовать что-то новое.
Вероятно, нам придется дождаться Age of Empires IV, чтобы увидеть по-настоящему современную игру в этой знаменитой серии. Но в то же время это, как пишут на коробках, безусловно лучший способ играть в Age of Empires III.
Эта часть всегда была наименее любимой из оригинального сериала, но она никогда не заслуживала репутации паршивой овцы. Даже сегодня эта игра во многом особенная, и если вы с ней не знакомы, сейчас самое время это сделать.
Предварительный заказ Age of Empires III: Definitive Edition можно оформить в Steam за 435 рублей или в Microsoft Store за 20 долларов. Доступ к ней получат также подписчики Xbox Game Pass.
На пересдачу!
Античная стилистика радует глаз с самого вступительного ролика. При погружении в процесс архитектура строений, одежда и доспехи юнитов, выдержки из истории древних цивилизаций и упомянутая музыка создают нужное настроение и убеждают нас, что дело происходит до Рождества Христова.
От молодящегося ветерана никто и не требовал исторической достоверности, но многие условности, на которые закрывали глаза в 1990-х, сегодня огорчают. Нации отличаются минимально, и, когда египтяне выводят на поле боя своих египетских гоплитов, становится грустно. Ладно Египет, какие-то пересечения с античной Грецией всё же могли быть, но когда в Древней Японии мы видим копьеносцев из фаланги — это уже слишком.
Да, здесь стоило бы сделать скидку на возраст игры, но порой не хочется. Неточностей здесь более чем достаточно. А вот перевод текста, которого здесь не так уж и много, выполнен ужасно, и никаких скидок здесь быть не может.
Разрушение зданий без осадных орудий — утомительное занятие
Запустив Age of Empires: Definitive Edition, вы вскоре узнаете, что войска в ту пору состояли из «дубинщиков» и «топорщиков». Поздравляя с победой, игра сообщит, что «ваше вождество испытало рост». Слепой жрец в игре — «многоуважаемый парниша»! И первое место хит-парада нелепостей: оказывается, в Альпах многие воины Ганнибала «свалились насмерть». Было бы смешно, если б не было так грустно.
Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя
Очень важная для всей игровой индустрии стратегия вышла в свет после косметической операции.
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы, переписать звук, добавить контент. Иногда получается здорово, иногда — всего лишь сносно или даже совсем уныло.
В какой форме вернулась в строй Age of Empires: Definitive Edition, один из самых прочных кирпичей в фундаменте стратегического жанра? Будем разбираться. Если кратко, то ждать переиздания стоило. Но некоторые вопросы студии-разработчику Forgotten Empires всё-таки хочется задать.
Концерт для скрипки с оркестром
Не сочтите странным то, что в первую очередь я выскажусь о саундтреке. Ведь именно музыка — одно из главных достоинств проекта. Работу Тодда Мастена, композитора и звукового дизайнера, перезаписали по современным стандартам, и в Definitive Edition вновь зазвучали прекрасные музыкальные треки.
На ранних стадиях развития племени игра напоминает робинзонаду
Оркестровая музыка встречает вас в меню и продолжает радовать во всех режимах игры. Основной акцент сделали на эпичных мотивах и медитативных мелодиях, что для игры о развитии племенных поселений — лучший вариант. Саундтрек игры двадцатилетней давности до сих пор можно считать эталонным, в стратегическом жанре лучше звучали, пожалуй, только Civilization и Total War.
Звуковые эффекты ремастера полностью соответствуют требованиям времени, а голос рассказчика в кампаниях несомненно радует.
Лужи крови и тела не растворяются в воздухе. Memento mori!
Не останавливаясь только на аудиальной части, разработчики Definitive Edition навели внешний лоск. То, как выглядит в итоге двухмерная картинка, заслуживает как минимум уважения. Без преувеличения: на движения юнитов в обновленной Age of Empires тянет любоваться. Обилие мелких деталей, аккуратные модели, неплохая, хоть и аскетичная анимация. При максимальном увеличении видна игра мышц у полуголых рабочих. Всё, что связано с водной стихией, и вовсе смотрится отлично: шейдерные всплески, умилительные стайки рыб и резвящийся кит, которого можно показать детям (они порадуются — проверено опытным путём).
Рискну утверждать, что на сегодняшний день Age of Empires стала самой красивой 2D-стратегией.
Bugs’ Life
Увы, из культовой Age of Empires так и не выловили все баги.
Критических ошибок замечено не было, но обилие мелких «жуков» настораживает. Ваши священники иногда впадают в транс (общаются с небесным начальством?) и отказываются лечить раненых. Враги задумчиво созерцают дали, пока вы украшаете их спину стрелами. Дикие хищники замирают в прыжке. Все звуковые эффекты внезапно пропадают, оставляя вам в утешение музыку. На панель интерфейса не всегда выводятся задачи миссии.
К тому же игра даже на мощных машинах любит «призадуматься». Вы сами убедитесь, что быстрое сохранение здесь вовсе не быстрое.
Age of Empires: Definitive Edition обязательно стоит оценить игрокам, которые в своё время предпочитали оригинал здоровому сну. Так как жанровых конкурентов у игры немного, она способна привлечь свежую аудиторию, но, скорее всего, новых «адептов» будет не так уж и много.
Age of empires 3 definitive edition как разрушить мосты
Vladislav, вопрос я задавал все равно другой, мне нужно где взять, а не консультация)
Антон, управление армией и одновременно контроль юнитов противника называется микро)
Игра крашиться при попытке поменять какие-либо настройки. С чем это может быть связанно?
Дмитрий, да, и крашиться только при изменении видеонастроек. При изменении других настроек - всё норм
Помогите,играю через пиратку, через локалку gameranger, как пофиксить проблему (не удалось подключиться к игре)Это вылезает моему другу,когда я пытаюсь к нему подключиться у меня сервер не отображается.
Я хочу изменить настройки, выбираю разрешение 1920х1080 (изначально 1024х768), нажимаю Ок. Игра что-то подгружает, и ничего не меняется) Что делать?)
Матвей, не хочу спрашивать такой глупый вопрос, но. у тебя монитор то Full-HD?)
Можешь проверить видео-порт или кабель, в них тоже может быть дело.
Семён, Бля) конечно full hd. Это дело в эпохе, в другой у меня все меняется
Есть ли версия игры, где собраны все 3 дополнения в одном? Чтобы на одной карте были и старые нации, и индейцы из дополнения warchiefs и азиаты из asian dynasties?
Александр, asian dynasties включает в себя оригинал и the war chiefs
как сделать так чтоб за атцеков у стены было много здоровья больше 10 к
2 вопроса:
1 - В игре есть какая то возможность снять видео экрана? (Именно определённый момент)
Встретил один баг с фрегатом, хотел заснять.
2 - После установки Multitools у юнитов пропала кнопка "тактики" (Построение строя - защита от пушек, защита и т.д.)
Ладно бы я этим не пользовался, но всё же в один прекрасный момент они пригодились бы)
Так куда они делись??
Илюха, в деку ставишь карту, благодаря которой можно с помощью танца поднять прочность до невероятного значения. Также можешь поставить карту на +40% прочности зданий, но она необязательна.
Порох в пороховницах
Священную корову не стали учить новым трюкам: геймплей совершенно не изменился.
Ранее бета-версия позволила опробовать мультиплеер, и мы уже делились своим мнением о нём. Там нас ждали большие карты и общая неторопливость игрового процесса (или наоборот, если найти ещё семерых игроков для схватки на одной территории). К релизу приготовили одиночную игру против ИИ, с дюжиной настраиваемых параметров, и кампании, заслуживающие большего внимания.
Процесс восстановления исторической справедливости в кампаниях, как и двадцать лет назад, неспешен и по-прежнему чертовски увлекателен. Мы отстраиваем поселение своей мечты, стараясь грамотно распределять рабочую силу, ресурсы и доступные площади. Когда дело доходит до вооруженных конфликтов с иноземцами — а доходит до этого всегда, — пытаемся проявить тактический талант, отводя раненых в тыл, не пуская лучников в рукопашную и сталкивая врагов со своими тяжёлыми пехотинцами.
Бои протекают довольно живо, хотя множество игр и обходит Age of Empires: Definitive Edition по части сражений. Строительство и научный прогресс приносят больше радости, здесь игра демонстрирует сбалансированный и достаточно гибкий процесс; все эти грядки с морковкой, склады и амбары, окружённые башнями и стенами, увлекают сегодня так же, как и в прошлом веке.
К сожалению, разработчики не добавили в ремейк активную паузу, которая появилась в сериале со второй части, Age of Kings. Временами действие обретает нешуточный размах, и возможность перевести дух, чтобы раздать приказы подданным, пришлась бы к месту. Есть опция ускорения времени, что иногда полезно, но замедлять его или останавливать нам не дано.
Мирная фаза попросту интереснее военных действий, но без войны в игре никуда.
Каждая миссия в кампаниях сводится к сносу ветхих построек противника. Хотя отдам должное сценаристам: они использовали весь свой арсенал уловок для создания разнообразных и вполне увлекательных ситуаций. Нам придётся в одиночку пробираться по лесу, где обжилась многодетная семья голодных львов, покорять воинственные племена, имея на старте тощего жреца без охраны, и строить архитектурные чудеса на дальних островах.
В одиночный контент входит и масштабное дополнение The Rise of Rome, интересное тем, что кроме напыщенных римлян нам дадут поиграть за их противников и порулить знаменитыми карфагенскими слонами.
Сообщество Империал: Age of Empires III: Definitive Edition - Сообщество Империал
Age of Empires III: Definitive Edition — новая веха для культовой серии стратегий в реальном времени. В этом издании вас ждут улучшенные элементы оригинальной игры и современный игровой процесс.
Управляйте могучими цивилизациями Европы и Америки или перенеситесь в загадочную Азию — и всё это в потрясающем разрешении 4K Ultra HD и с саундтреком после полного ремастеринга.
В игре два новых режима: «Исторические битвы» и задания-испытания «Искусство войны». Доступны все ранее вышедшие дополнения и все 14 цивилизаций плюс две новые цивилизации: шведы и инки.
Бросьте вызов другим игрокам в обновленной сетевой игре с поддержкой кроссплатформенности, режимом зрителя и модификациями.
Таким образом, вы сможете собрать полную коллекцию переизданий Age of Empires!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Попробовал поиграть за американцев.
В целом хорошая получилась цивилизация, хотя имбалансность всё же чувствуется - так быстро, как за них, я ещё ни за кого здесь, наверное, не раскачивался (ещё бы, с тремя фабриками и банками это не так и сложно). У них хорошие бонусы на исследователя, прокачку артиллерии и много видов строительных повозок, с помощью которых (за счёт кучи карточек других цивилизаций) можно строить довольно немало чужих построек. Пехота у амеров крепкая, в лобовом бою хорошо разбирает гусаров ИИ, с пехотой противника бьётся нормально. Пулемёты Гатлинга - штука серьёзная.
Отрадно наблюдать, что стабильность за полгода существенно улучшили, игра почти не тормозит. Боты на среднем сражаются весьма достойно (играл 2х2 с русскими против голландцев и англичан — Ивана Грозного чуть не вынесли атаками гусар, гренадёр и пикинёров с английскими лучниками, у меня перебили охотившихся в удалении от поселения крестьян, за торговый путь минут 15 бились, кое-как ботов от факторий отогнали), их научили более-менее в согласованные действия, хотя однообразие войск и нелюбовь ИИ использовать артиллерию и контрить её всё ещё наблюдается.
Американский город тоже хорошо отрисовали, учли даже "бостонское чаепитие" и возможность поставить на площади перед капитолием статую Натаниэля Блэка.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание
Версия игры – 100.12.38254.0
Прошёл историческую битву "Набег на Карибы" ("знаменитый парчак Фрэнсис Дрейк" (с) против испанцев).
Миссия почти чисто морская, средняя по сложности (особенно если криво отыграть начало) и довольно затяжная (у меня ушло около 3 часов, хотя сам виноват, сначала не туда полез и слил почти весь флот). Нужно разгромить 5 испанских поселений, все они на изолированных друг от друга островах, пространство между которыми патрулируется галеонами и каравеллами противника. Из ресурсов можно добывать только пищу и золото (своими каравеллами), их также дают за разграбление колоний. На карте есть пираты, которые могут присоединиться к игроку.
С самого начала имеющими силами идите к самой северной колонии - она хуже всего защищена. Потопите испанские каравеллы (их 2, но могут ещё приползти патрульные с соседних островов) и высадите десант прямо в порту - гарнизон (везде он стандартный - испанские уланы, родельеры, конкистадоры, арбалетчики и миссионеры) быстро выбивается, после чего колония сдаётся (заставу ломать необязательно, но в перестрелки с ней кораблями лучше не лезть). На том же острове есть пиратская база с пристанью - там можно починить свои корабли и изучить техи на их усиление, старайтесь попусту не терять флот (хотя каравеллы можно заказывать в метрополии сколько угодно раз, но пока копится опыт - уйдёт уйма времени. Галеон берегите особенно, войска новые можно только на нём нанимать). Из карт первое время берите на усиление кораблей, из войск - делайте упор на английских лучников (после прокачки по карте "Йомены" они хорошо разбирают испанцев) и пикинеров, если с деревом будет совсем плохо - то можно прибавить мушкетеров. Капёры (наёмный пиратский корабль, всего из на карте 5 штук + 2 можно заказать в метрополии за 500 золота) будут также полезны против вражеского флота.
Не торопитесь наступать далее, организуйте каравеллами добычу китов (деньги потом можно обменивать на другие ресурсы по карточкам) и разведку. Старайтесь найти ещё пиратов (на островах их довольно много, в т.ч. ещё одна база на самом Ю-З острове) и по-одиночке перетопить патрульные силы, нападая на них более крупными отрядами своего флота. Остальные колонии, кроме последней, атакуйте по такой же схеме — вынос флота, десант или в сам порт, или рядом с ним, вынос гарнизона.
С последней, которая на Ю-З, будет тяжелее - там больше всего испанских солдат и есть стационарная пушка, поэтому атакуйте эту базу с восточной стороны, где стоит корабль с золотом (его можно захватить, что увеличит приток). Оттуда ближе всего до пушки и открывается выход в центр поселения, где уже можно развернуться.
Читайте также: