7 days to die сколько длится ночь
Как работают настройки частоты Ночи Кровавой Луны:
Первая настройка BLOOD MOON FREQUENCY задает минимальное число дней, которое должно пройти до следующей орды.
Вторая настройка BLOOD MOON RANGE задает в пределах скольких дней после прошествии минимального числа дней может случиться орды.
Примеры:
Frequency = 7
Range = 7
орда будет приходить через каждые 7-14 дней, но между ордами будет минимум 7 дней
Frequency = 10
Range = 20
орда будет приходить через каждые 10-30 дней, но между ордами будет минимум 10 дней
Frequency = 3
Range = 1
орда будет приходить через каждые 3-4 дня, но между ордами будет минимум 3 дня
Если хотите вообще полный рандом, задаете такие настройки:
Frequency = 1
Range = 6
орда будет приходить через каждые 1-7 дни, и между ордами будет минимум 1 день. Таким образом у вас за 7 дней может случиться минимум 3 орды, а может и ни одной.
Day and Night
Day and night settings can be defined by the player in the menu before starting a game. You can change how many in-game hours there are in each day (12 ,14, 16, or 18 hours in each in-game day). Depending on how many hours your desire to have in each day, the sun will always set at 22:00 and rise at either 4:00, 6:00, 8:00, or 10:00. You can also change how long a 24 hour cycle lasts (10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, or 120 minutes in real time). The duration of a 24 hour cycle not only affects how long a day lasts but how long a night lasts too. Both Day and Night time have an affect on zombies. During the day almost every single zombie cannot run (some exceptions Feral Wight, Zombie Dog). But at nighttime every zombie can run. Time of day or night does not affect how the player obtains experience, or loot, or any other variable besides how bright or dark the world is, and if the zombies are allowed to run or not.
7 days to die сколько длится ночь
23 апр. 2016 в 7:11Начал играть с версии 14.5. Первые 7 дней что-то собирал, добывал, строил и можно было строить планы на будущее. Ночью 7-го дня отсиделся в тунеле и выжил. Но дальше игровой процесс кардинально поменялся, три дня зомби толпами шли ко мне прямой наводкой, потом вроде закончились. Однако КАЖДУЮ ночь примерно за час до рассвета толпа начинает ломиться в дом и выносит меня. Я постоянно бегаю голышом и палкой луплю зомбаков, чтобы добраться до своих вещей, потом урывками что-то делаю, а ночью все по новой. Это у всех так происходит ?
23 апр. 2016 в 8:08Орду нужно убивать, а не прятаться от нее. Посмотри на ютубе как люди играют. Строишь оборону и отбиваешься. Слышал, что если не добить орду, то она будет возращаться. К тому же в игре существуют мини орды, странствующие, они приходят рандомно и опасности от них никакой практически. А еще в верси 14.5 есть баг, при котором орда приходит постоянно. Вроде бы в 10 вечера как обычно, но каждый день. Хотя у меня после орды 28 дня случилась забавная вещь - орда появлялась при каждом заходе в игру, решилось обновлением до 14.6
Notes [ ]
- New players are advised to choose 18 hour days and 60+ minute cycles so they have a good chance to learn how to play the game and learn its mechanics.
- Old (and new) players can choose lower hour days and lower minute cycles if they want a challenge by limiting how long the days are and how short the cycles are too.
- If you're struggling extend the amount of hours per day and/or how long 24 hour cycles are.
- It's advised to avoid looting at night due to the darkness enabling the Zombies' ability to run.
- At nighttime the player's vision is heavily reduced, to combat this a Torch or Flashlight is necessary.
- A Zombie's vision is not reduced during nighttime and will still clearly see the Player if they have line of sight.
- If you plan to go looting at nighttime you will have to put your Torch or Flashlight away to fight Zombies. If the player attached a Flashlight to a Firearm they can choose to fire it and keep their light on, but the noise will attract a lot of Zombies, unless you have a Silencer Mod. You also must have 2 mod slots in order to put both a Flashlight and a Silencer.
Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
7 days to die сколько длится ночь
Ребят у меня несколько вопросов:
1. На расстояние в сколько блоков нужно копать, чтобы зомби не учуяли игрока?
2. Умеют ли зомби плавать и забираться по лестницам?
3. Умеют ли они копать?
Заранее благодарен)
Планируют ли разработки в ближайшем будущем исправлять ерунду с банками? (например, если приготовить кукурзную лепешку [кукуруза + банка воды] то банка с водой просто пропадает, хотя по идее должно остаться пусая банка)
Алексей, такие глюки присутствовали уже давно, раньше, например, съедая банку меда, пустой банки не оставалось, в 15 пофиксили
У меня такие вопросы:
1. Есть ли в Рандоме радиоактивный биом и есть ли в нем что нибудь стоящее?
2. Где найти гаечный ключ (или это линейка) и инструменты для Forge? А то гильзы делать не могу, а их дефицит ((
3. Какие есть биомы вообще? Желательно с описанием, если не затруднит)
И еще. сегодня стим потребовал ввести снова данные. После этого моя сингл поей карта стала мультиплеерной. вопрос: что за?
Максим, 1. Логично что радиоактивная зона есть, потому что нужно ограничить размер мира. А поскольку она сделана, как сказано выше для ограничения и умираешь там секунд за 10, вряд ли найдешь что-то стоящее.
На оставшиеся 2 вопроса тебе ответит гугл в первых же ссылках.
Алексей, ну так для чего то существует противорадиационный костюм. Я уже ботинки и жилет нашел)
Богдан, поверь, орда на 7 день это цветочки, нежели орда на 28 день к примеру)
Алексей,
1) В радиоактивной зоне может быть все что угодно, от домов, до аирдропов и других плюшек.
2) Чаще всего в магазине инструментов можно найти, а так лутайте коробки, раковины, автомобили и другие места
3) Лесной биом (полон деревьев и нормальный климат), степь (более жаркий климат, минимум растительности, есть кукуруза), выжженный биом (в основном горящие обрубки с которых можно воспылать, сожженные деревья, высокая температура и огненные зомби), разрушенный биом (часто на них большие города, много цемента/гравия, частые собачки, чуть повышенная температура), морозный биом (суровые зомби, холодрыга, ежевичка), пустыня (жарко, кактусы, мало ресурсов, но есть очень нужный песок)
Читайте также: