7 days to die как закопать яму
Вообще, в 7 Days to Die копаться в земле не так уж и обязательно. Это относится как к огородным, так и к шахтерским делам. Однако, нормально работающая шахта и огород настолько уменьшают геморрой, связанный с поиском всякого сырья, что иметь их крайне желательно.
А потому сегодня речь пойдет о подземных работах. Я немного говорил об этом и раньше, рассказывая, как вырубал подземный уровень для своего форта, но сейчас мы поговорим о чисто горнодобывающем аспекте дела.
Собственно, идея проста. Берем лопату и копаем яму глубиной блока в три. Эти три блока -- так называемая "плодородная почва"; в нее можно сажать всякое разное. Потом лопата говорит "звяк" -- и это значит, что мы добрались до слоя камня. Такое устройство земных недр характерно почти для каждого биома. Что ж, меняем лопату на кирку и долбим дальше. Если нам повезет, то через несколько блоков камня начинаются интересные вещи.
Когда-то у меня была шахта, располагавшаяся на отшибе (собственно, она и сейчас есть, никуда не делась). Но когда я вырубил подземный этаж, то решил, что будет вполне логично отвести от него небольшой коридор и добывать руду с угольком, вообще не выходя из дома. Что и было сделано.
Потом поставлю сюда какую-нибудь дверь покрасивей.
Ну, собственно камень никуда не девается, его у вас в любом случае будет в избытке. Но на глубине в слое камня появляются всевозможные жилы -- и в правильном месте чего только нет.
Все идет вперемешку. Зернистая желтоватая порода -- гравий, синеватая -- свинцовая руда, коричневая -- руда железная, черная -- угольный пласт и так далее. Одна жила часто тянет за собой другую: "выбрал" все железо -- и внезапно натыкаешься на селитру. Только поспевай ремонтировать кирку.
Кстати, о кирке. Многие считают, что махание киркой -- самый примитивный способ горной добычи. Правильные пацаны используют бур или взрывчатку.
Даже и не знаю. Бур, конечно, работает очень эффектно, с огромной скоростью -- но его еще надо найти (это мне пока что не удалось, ибо штуковина весьма редкая). Кроме того, он жрет бензин, запасы которого в Навезгейне ограничены. В принципе, бензин можно скрафтить самому, но это жуткий геморрой. И наконец, бур довольно шумный. Его грохот пробуждает в зомбаках совершенно нездоровое любопытство. Говорят, что в мультиплеере все еще хуже -- на грохот бура сбегаются всякие радикально живые сволочи, которые опаснее любых ходячих покойников.
Взрывчатка же меня, если честно, как-то не особо впечатлила. Она действительно разворачивает жуткие воронки в мягком грунте, но в твердых породах срабатывает куда слабее. Кроме того, чтобы заложить ее наиболее эффективным образом, помахать киркой все равно придется. Да и ресурсов для своего крафтинга она требует, пожалуй, многовато.
Так что работаем киркой. впрочем, когда я найду бур, я еще подумаю.
Проблемы, конечно, тоже есть. Пока ничего не скажу насчет рандомных карт, но в Навезгейне далеко не каждый биом располагает полезными ископаемыми. К примеру, и в Лиственном, и в Хвойном биомах под землей нет ни черта, кроме сплошного слоя камня. Горизонтальный штрек, который видно на заглавном скриншоте, был нужен как раз для того, чтобы пересечь границу между Хвойным биомом (где и стоит мой форт) и биомом Сожженного Леса (в недрах которого и можно найти тот удивительный рудный коктейль, о котором я рассказывал выше).
Переработанная руда дает просто-таки огромное количество нужных материалов. Когда шахта заработает по-настоящему, вы быстро перестаете обшаривать дома, всякие мусорные кучи и заброшенные автомобили. впрочем, нет, в автомобилях можно найти всякие интересные штуковины. Но остальное, особенно мусорные кучи. Во-первых, это больше не нужно, а во-вторых, вы уже таким просто брезгуете.
Однако, подземные работы могут и не ограничиваться добычей руды. Не далее, чем сегодня я провернул одну презанятнейшую вещь.
С выходом десятой версии в Грейвтауне появился специализированный оружейный магазин, принадлежавший компании с красивым названием Shotgun Messiah. Сами понимаете, попасть туда хочется довольно сильно. Проблема лишь в том, что как по периметру этого магазина расположены точки непрерывного респауна зомби: щелкнул одного -- тут же выскакивает другой, а потом они кидаются на тебя совершенно неистребимой оравой. И магазин, и ораву можно наблюдать на завершающем скриншоте в моей зарисовочной записи. Магазин там на заднем плане -- вон то одноэтажное и совершенно целое строение.
Вероятно, мимо этой публики можно было попытать прокрасться, используя стелс-тактику. Но я решил подойти к делу более радикально. Вероятно, вы уже догадались, как именно.
Не все прошло гладко; в частности, я с интересом выяснил, что зомбаки могут почуять тебя даже под землей (хотя и не очень точно). Раза три работу приходилось сворачивать, по-тихому сматываться и ждать, пока эти дряни не успокоятся. Но я все же своего добился.
Я не просто прокопался в магазин, но еще и заложил изнутри все двери кирпичом. Хрен теперь туда кроме меня кто залезет.
3. Zombie Funnel Bases AKA Killing Corridor (Коридор убийств)
- Посмотрите видео о самом простом способе создания коридора для убийства.
- Есть особый способ настроить блок, чтобы зомби шли туда, где они вам нужны. Это отличное место, чтобы потусоваться ночью орды.
8. Стальные блоки
Он такой блестящий!
Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!
Как сделать стальные блоки:
- Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
- Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
- Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
- Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
- Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.
7 days to die как закопать яму
Данная тема создана для сбора все дельных советов от опытных игроков для официального руководства к игре в Steam, и советы для новых игроков
Пишете здесь:
• тактики игры;
• методики развития;
• как выжить в целом;
• что делать, куда бежать, кого бояться;
• Где найти хороший лут;
• Как строить базу, что учесть при обороне; (вложить фото)
В руководстве будет статья "Советы опытных игроков" и "Мой дом, моя крепость" там ваш "гайд", и ссылка на автора в социальной сети ВК
спасибо за понимание, будут вопросы пишем.
-— для рва используйте не обычные колья, а большие которые крафтятся напрямую из дерева, они наносят мало урона, но они не ломаются, также зомби лазят через них очень неохотно и часто просто стоят около рва
-— не издавайте много шума, зомби реагируют на него, советую стрелять из арбалета, также звуки можно использовать для отвлечения, стреляете из арбалета, либо кидаете камень в произвольное место и зомби поблизости идут туда
-— укрепления в виде досок можно не вешать на нижний блок, так как зомби обычно бьют на уровне глаз
-— также полезным будет расставить рандомно колья на дорогах и вокруг вашего дома, зомби будут натыкаться на них и умирать, колья не обязательно постоянно обновлять, можно использовать побитые колья
-— когда копаете ров, можете ломать только нижние блоки земли, верхние обвалятся сами.
Надеюсь данная информация была для вас полезной.
Пустыня (не PVP):
Топорик - камень, трафка, палка.
Банку находим одну и глины чуток - делаем слепок. Песка в пустыне много и пеньки валяются (для топки).
Делаем печку. Плавим песок на банки.
Собираем юку (травка такая, темно зеленая).
Копаем песок каменным топором.
Банки+юка - вкусный сок.
Весь первый метал на котелок, чтобы варить зайцев (или даже оленей).
С собой мясо таскаем по чуть чуть (убил - отнес), храним в сундуке. Оч.сильно манит ходячих когда с собой. Для варки все-таки придется кипятить воду.
Достаем 1 в инвентарь не кладем. Делим. потом одну берем и сразу едим. Желательно днем.
Второй металл - на ведро, таскать воду.
Арбалет для охоты. Гнезд, увы, мало в пустыне.
9. Ямы с шипами
Оттуда живым никто не выберется!
Как сделать яму с шипами:
- Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
- Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды.
- Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
- Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
- После ночи орды восстановите повреждение и повторите.
2. Броня
Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!
- Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
- В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям.
- Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
- Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.
7 days to die как закопать яму
Испытания в полевых условиях показали высокую эффективность данного метода, хотя выявили необходимость определенных опытно-теоретических изменений метода охоты la мамонт. Сразу заверяю многоуважаемую аудиторию, особенно подростков, детей и беременных женщин - ни один медведь не пострадал; каждое животное по итогам опытов осталось живым, довольным и сытым.
Последний наш с Sorrow_Knight опыт оказался весьма интересен и я не могу не предоставить его результаты для почтенной публики. Для охоты на медведя нами была заготовлена яма примерно 5 x 5 блоков, глубиной около 6 блоков, заужена наверху, оснащена кольями (woden spikes), снаружи был оборудован холмик для опознавания охотниками собственной ловушки.
Вернувшись позже на полигон для проведения инспекции и изучения результатов эксперимента мы не обнаружили в яме медведя, что в свою очередь подтверждает предположение Sorrow_Knight - медведю выход совершенно ни к чему. Даже очень упитанному.
В целом по итогам последней серии испытаний метод признается пригодным к использованию при условии определенных доработок как в области практики, так и в области теории охоты за медведями. В настоящий момент мы вместе с Sorrow_Knight проводим серию теоретических опытов и исследований, призванных обеспечить значительное повышение эффективности данного метода в будущих испытаниях.
7. Шипы или колючая проволока.
Шипы и колючая проволока отлично подходят для защиты вашей базы или всего, от чего вы хотите уберечь зомби. Их легко изготовить, и их можно разместить где угодно. Это отличные инструменты, которые всегда под рукой.
Как создать шипы и колючую проволоку:
6. Орудийные башни
Пора задействовать крупную артиллерию!
Как создать турели:
7 Days To Die Лучшие советы по защите
- Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
- Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
- Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
- Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.
Как использовать наземные мины:
- Мины можно создавать на верстаке.
- Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
- После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон.
- Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!
5. Водозаборная база
Но я не умею плавать!
Как создать подводную базу:
- Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать подводную базу.
- Вы можете использовать одну технику, чтобы выкопать канал высотой в два блока и шириной в один блок и на один блок ниже под водой. Как только у вас будет желаемая длина, опустите канал на другой блок. Это заставит зомби плавать, пока вы падаете в канал.
1. Будьте готовы
4. Подземная база
Надеюсь, ты не страдаешь клаустрофобией.
Как сделать подземную базу:
Читайте также: