7 days to die как спать
Итак, в тот год разработчики, на своем официальном сайте, выложили материалы наработок, как бы они хотели видеть сон в своем детище. Помимо сна они решили добавить в игру функции жажды и голода, и все это грамотно увязать со сном.
Также они планировали добавить шкалу энергии, которая будет заканчиваться в процессе геймплея. Причем, они хотели сделать так, что энергия заканчивалась бы быстрее или медленнее, в зависимости от того, чем ваш персонаж будет заниматься в игре.
Как только энергия должна была закончиться – вы начинали бы хуже бегать, хуже стрелять драться и т.д., ну а восстановить ее нужно было бы при помощи сна. Режим сна разработчики планировали сделать ускоренным, т.е. время быстрее проходило бы. А чтобы не потерялась суть игры, во время приближения врагов или при атаке базы – ваш персонаж бы просыпался.
Вот такие бы механики появились еще тогда, если бы комьюнити не начало «скулить» о том, что это неправильно. Будем надеяться на обновления в 20 и 21 году.
Как включить креатив в 7 Days to Die
Итак, кто не знает, креативный мод в 7 Days to Die – это что-то вроде режима God Mod. В этом режиме вы получаете доступ к абсолютно всем предметам, доступным в игре, получаете возможность летать и быстро передвигаться по карте и еще много-много всего интересного.
Итак, в главном меню игры вы должны нажать на New Game. Далее вас перебросит в меню настройки сервера. Называете его как-нибудь, после чего вы должны уделить особое внимание функции «modded options». Это второй пункт во второй графе.
Промотайте графу до показателя cheat Mode. Обратите внимание, что около нее должен стоять ползунок на «On». После этого вы можете начинать игру.
Зайдя на сервер, вы сможете вызвать внутриигровую консоль, кликнув на F1.
В консоле вы должны будете прописать команду «DM On». Теперь вы сразу же сможете проверить некоторые функции креативного мода. Нажмите на G, и если все сработало как надо, то вы взлетите в воздух. Также, нажав на Z, вы сможете открыть меню инвентаря, в котором вы найдете все необходимые предметы.
Примечательно, что если у вас не сработает креативный режим, то попробуйте в консоле, вместо DM On прописать команду creativemenu. Далее все делайте также, как и при Dm On.
На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и удачных вам открытий, в 7 Days to Die.
Как настроить 7 Days to Die
Итак, не будем долго ходить вокруг да около и сразу приступим к делу. Изначально мы порекомендуем вам отключить вертикальную синхронизацию. Да, это может вызвать «разрывы» на экране, однако показатель кадров в секунду заметно вырастет на глазах.
Второе, что вам нужно будет сделать в меню – это отключить функцию «затемнение». Данная функция будет скрывать блоки, на которые не смотрит игрок. Т.е., максимум, где это скажется отрицательно – это во время прыжка из-за текстуры, когда текстуры будут прогружаться с полусекундным запозданием. Но облегчение работы процессора вдвое и повышение FPS единиц так на 35 – того определенно стоят.
Следующая настройка – это сглаживание. Обратите внимание на скрин выше, на колючую проволоку. При выключенном сглаживании заметна рябь «елочкой» на проволоке, тогда как на ультрах – картинка выглядит максимально цельной.
Мы не зря показали вам именно такой пример, ибо заметно сглаживание будет только на тонких текстурах. В остальных же случаях – вы получите полноценную картинку без лишних деффектов, так что если у вас наблюдается нехватка FPS – выключайте сглаживание.
Качество прорисовки текстур – это еще одна важная настройка, но тут вы должны смотреть в сторону качества, ибо если вы поставите данный параметр на 1/8, то получите мыльную картинку, по графике напоминающую дум 2000-х годов (олды поймут). В общем, качество будет ужасным, так что лучше ставить качество на фулл.
А вот фильтр текстур – можно выкрутить на самый низкий показатель. Вот серьезно, разработчики утверждают, что качество картинки повышается, но на самом деле – лишь немного перестают мылиться текстуры вдалеке. В общем – можете смело выключать данную функцию.
Качество отражения – это одна из функций, которая придает игре реалистичности, но она же съедает очень много FPS. Тут вы должны будете выбрать для себя лично, что лучше – высокий FPS или же качество и реалистичность картинки.
Тоже самое касается и теней. Наверное, это вторая, по значимости, функция, которая съедает очень много FPS. Да, без теней падает реалистичность игры, но опять-таки, FPS поднимается единиц на 20, не меньше.
Остальные настройки требуют меньше объяснений. Можете выкручивать их по следующему принципу: если у вас не хватает FPS – поочередно выкручивайте их на средние или минимальные значения, пока не получите FPS хотя бы в 120 единиц. В принципе, это вполне играбельный показатель кадров в секунду, поэтому мы порекомендуем вам остановиться на нем, а остальное ударить в качество, чтобы окончательно не замылить и не запикселить игру.
7 days to die как спать
На официальном форуме разработчиков игры в разделе "Pimp and Dreams" то бишь по нашему "Мечты и чаяния", было предложено ввести механику Сна. Разработчики пока думают вводить это или нет, но у них уже есть наметки относительно того, как может быть реализовано в мире 7D2D?
Как планируют разработчики, персонаж будет уставать, так что скорее всего появиться еще одна метрика состояния персонажа типа голода или жажды.
С течением времени ваша энергия будет заканчиваться, причем заканчиваться она будет, по задумке разработчиков, с разной скоростью, в зависимости от того чем вы заняты:
бегаете, машете молотком, топором или дубиной - энергия закончиться быстро
сидите в засаде - сможете сэкономить немного энергии.
Уровень энергии будет влиять на многие показатели: скорость бега, сила удара и другое. В общем так или иначе а спать придется.
Во время сна время в игре будет ускорено, а экран затенен, но если в непосредственной близости от вас или вашей базы появятся враги, вы проснетесь.
Уже появились как противники так и сторонники введения в игру этой механики, и нам бы хотелось знать ваше мнение на этот счет.
Читайте также: