204863 p t что значит
На конференции Sony, прошедшей в рамках gamescom 2014, между делом анонсировали не привлекающую особого внимания игру P.T.. Вернее даже не игру, а всего лишь ее интерактивный тизер. Его сразу же выбросили в PS Store, и с первого взгляда игрокам показалось, что это ничем вроде бы не примечательный инди-хоррор, каких сейчас сотни. А потом кто-то его прошел и. о боже, Хидэо Кодзима, Гильермо дель Торо, Норман Ридус, Сайлент-Хилл! Той ночью я очень плохо спал.
Уверен, преданные поклонники Silent Hill уже вовсю играют в P.T. и ищут в нем символизм, которым всегда славилась серия, пусть даже сама демка с конечной игрой может быть почти не связана. Поиграл в нее и я. Осторожно, дальше есть спойлеры!
Дуэт века
Есть мнение, что приличный Silent Hill могут сделать только японцы с их специфической фантазией. Но Konami в свое время рассудила, что игры про туманный город должны быть ближе к западной публике, а значит, и делать их должны западные разработчики. Team Silent, ответственные за исходную тетралогию, были распущены, а сама серия стремительно покатилась в тартарары. И докатилась аж до Чехии. Новички из малоизвестной студии Vatra Games сделали, правда, хорошую игру, но вот от Сайлент-Хилла в ней — кот наплакал.
И вот неожиданно — Хидэо Кодзима и Гильермо дель Торо («Штамм»), «Лабиринт фавна»)! Нестандартное мышление японского геймдизайнера и мастерство американского (вообще-то он мексиканец, но не суть) режиссера. И овцы сыты, и волки целы, да? Кажется, что это дуэт века и главная надежда увидеть правильный, да еще и высокобюджетный Silent Hill.
Финальный ролик P.T., конечно, гораздо важнее, чем сам тизер. Тем более что сделан тизер намеренно дешево. Кодзима однажды уже обманул нас с Metal Gear Solid 5 —изначально он показывал некую Phantom Pain от неизвестной студии, и только спустя некоторое время до всех дошло, что это пятая часть знаменитой саги. Бабахнуло тогда так, что окна браузеров задребезжали.
Про сам новый Silent Hill (он, кстати, называется Silent Hills) известно только то, что главную роль в нем, видимо, исполнит Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов» и любимец пубертатных девочек. Ну а пока все, что мы имеем, — неказистый, но любопытный P.T. О нем и поговорим.
Клаустрофобия
Человек выходит из темницы и оказывается в чьем-то доме. Очень мрачном доме, должен признаться. Коридор, прихожая и ванная комната — все, что есть. На стенах — мутные шизофренические картины, за окнами льет дождь и ничего не видно. Ванная угрожающе заперта, но там явно кто-то есть. В коридоре можно обнаружить трюмо с часами, которые замерли на 23:59, старинный комод с телефоном и фотографиями счастливой супружеской пары, а в прихожей — шкафчик с шуршащим радиоприемником. Повсюду грязь, тараканы, бутылки и таблетки. Что-то в этом доме случилось, и, похоже, уже давно.
Главный герой угодил в петлю времени между 23:59 и 00:00 (судя по всему, это время убийства) и застрял в четырех стенах. Выходишь через дверь и снова попадаешь в те же самые комнаты и коридоры, но в них все немножко иначе. И где-то кто-то постоянно надсадно хрипит и воет, что-то скрипит и шатается. Чтобы выбраться, придется распутать клубок трагических событий, когда-то произошедших в этом доме.
Сложно сказать, есть ли во всем мной увиденном дух того самого Сайлент-Хилла, который мы все так ждем. С одной стороны, пугают создатели по большей части «скримерами» (правда, очень качественно), да и не раз встречающийся призрак жены, хоть и дергается в стиле Silent Hill, выглядит. очень по-западному. Но с другой стороны, авторы все же уловили самое важное в изначальной серии.
Один из любимых приемов «Сайлент-Хилла» — запусти игрока в помещение, дай к нему привыкнуть, а потом выбей из колеи внезапными переменами. Вспомните любое здание из первых трех частей: только вы запоминаете расположение комнат и более или менее начинаете ориентироваться без карты, как все переворачивается вверх дном — стены покрываются ржавчиной, местоложение монстров меняется, настает темнота, откуда-то сзади доносятся чавкающие звуки. Отчасти так и в P.T. Никаких решеток на стенах и ржавчины, конечно же, нет, но с каждым разом что-то где-то да меняется. Только привыкаешь к своему новому жилищу, как вдруг. В этом, правда, P.T. больше похожа на Silent Hill: The Room, но это тоже хорошо.
Другая важная черта — неочевидная подача истории и символизм. Сама история проста — едва услышав детский плач из ванной, вы сразу поймете, как, что и почему. Но вот. почему зародыш, лежащий в раковине, такой странный, почему окровавленный мешок разговаривает и почему отец, убивая свою семью, как заклинание повторял число 204863? И кто вообще рассказчик? Неужто сам Сайлент-Хилл решил с нами пообщаться?
Подсказки и намеки, кстати, выдаются на разных языках — как признался сам Хидэо Кодзима, это чтобы игроки из разных стран разгадывали загадку тизера сообща. Фишка не сработала, игру прошла одна неистово верещащая летсплеерша тем же вечером, но. задумка-то хорошая!
Но самое главное — тизер по полной отражает одну из ведущих идей Silent Hill. Вы должны страдать. Чтобы очистить свою душу, вы должны. Вы должны смотреть на обезображенный призрак убитой женщины. Вы должны слушать ее предсмертные хрипы. Вы должны тридцать раз ходить по одному и тому же месту, надеясь вырваться из временной петли. Только тогда вы сможете выбраться из петли боли и страданий, в которую угодили.
Честно говоря, я не сказал бы, что мне очень понравилось. P.T. слишком небрежна — даже не столько в техническом отношении, сколько в плане восприятия. Слишком уж она простая. Слишком бытовая. Слишком. европейская. Не известно, сколь велико было участие в проекте Кодзимы и каким боком там дель Торо, но получилось немного неловко.
У каждого свой Сайлент-Хилл — этот тезис нынче, кажется, становится каноническим. Новая игра зовется Silent Hills, где «s» — множественное число, и Кодзима это подтвердил. Ну а раз так, надеюсь, мой персональный Сайлент-Хилл лицом в грязь все же не ударит.
Искусственный интеллект Archillect и Хидео Кодзима
Эту тему уже неоднократно затрагивали на Reddit, а ребята из StopGame даже сняли шикарный ролик, используя наработки других теоретиков. Но в этот раз мы пробежимся по новым деталям, попытавшись совместить всё в одно.
Для начала следует ответить на вопрос, что же такое Archillect? Это искусственный интеллект, анализирующий социальные сети в поисках вдохновляющих изображений. Основатели решили, что это "она", и сказали, что она по сути является цифровой музой для человечества. Примерно один раз в час, на сайте и социальных сетях Archillect появляются разные изображения, в которых в основном преобладает серый цвет, и в целом, среди которых можно выделить ряд основных тем, которые встречаются чаще всего.
Вот перечень визуальных тем, которые собрал в один список пользователь Reddit grandcity:
• Глитчи
• Животные
• Космос
• Пришельцы
• Роботы
• Аниме
• Ретро-кино
• Геометрический дизайн
• Старые компьютеры и мониторы
• Египетская архитектура
• Современное цифровое искусство
• Оружие
• Монохромные цветовые палитры
• Мотивирующие плакаты
• Киберпанк и футуристика
За созданием Archillect стоит загадочный персонаж по имени Murat Pak. У него есть еще несколько не менее странных страниц в Twitter, но давайте поговорим о главной. В качестве заглавной фотографии на странице, у Pak стоит кружок или буква «о», или просто 0, как уж вам удобнее.
A world of electronic intelligence built on codes. And at a center of it all, a zero.
На просторах Archillect неоднократно замечались изображения, которые запросто можно ассоциировать с темами и образами, встречающимися в играх Хидео Кодзимы, включая те фотокарточки, которые напрямую относятся к видеоигре. Archillect часто публикует исландские пейзажи (оттуда и Low Roar, чьи песни звучат в трейлерах игры, там бывал и сам Кодзима, в поисках вдохновения), военную тематику (она проходит через всю серию MGS и относится к Death Stranding), кадры из культовых кинофильмов («70% of my body is made of movies» — Хидео Кодзима) и разные механизмы из будущего, в том числе и роботы (раз, два, три).
Хотите более весомый аргумент в пользу теории о связи между известным геймдизайнером, его играми и Archillect? Окей.
Удивительно, не правда ли?
За последние сутки сервис опубликовал около 150 изображений, и по моим неточным расчетам, до 204863 Archillect доберется примерно через 6-7 дней. Вопрос следующий: при чем тут число 204863?
1. Это анаграмма дня рождения Хидео Кодзимы (24.08.63)
2. Число встречалось как в P.T, так и в Metal Gear Solid V
3. Когда Archillect доберется до этого номера, наступит 16 декабря — третья годовщина воссоздания Kojima Productions
Многие YouTube-блогеры и Reddit-энтузиасты сводят все теории к тому, что Death Stranding это ничто иное, как Metal Gear Solid Zero, рассказывающий о снах персонажа Boss, которые она наблюдала, когда была в коме. Связывают они это с тем, что слишком часто упоминается «0», в одном из трейлеров показана Нормандия (там Boss принимала участие в секретной операции), а персонаж Мадса Миккельсена напоминает антагониста Sorrow.
Это бред как минимум из-за того, что у Хидео Кодзимы нет прав на использование чего либо, касающегося серии Metal Gear Solid. Но параллели интересные.
Связи. В одном из коротких описаний к Death Stranding было сказано, что это будет игра с открытым миром, которая будет «связывать» игроков друг с другом. А что если эти связи уже действуют? Норман Ридус как-то упомянул, что Death Stranding косвенно связана с социальными сетями, а Хидео Кодзима упомянул, что игра уже началась.
Учитывая, что одно из значений слова strand — нить, то всё начинает обрастать дополнительным подтекстом. Логотип одной из организаций в Death Stranding похож на паутину (web), люди в интернете (web)постоянно находятся в поисках новых зацепок, с каждым месяцем появляются новые связи между MGS, DS и P.T, запросто связываются между собой геолокации, интернет-страницы, и даже музыка (альбом Low Roar называется «0»). Это всё напоминает огромный ARG, который изначально как-то относился к закрытому проекту Silent Hills (Archillect был создан в 2014 году, когда появилась P.T.).
Очень не хочется, чтобы всё оказалось СПГС-ом ради СПГС-а, потому остается надеяться лишь на скорейшее приближение разгадки.
Если вам понравился мой материал, то приглашаю вас подписаться на канал «Громкое Место» в Telegram.
Нихрена не понял,но очень интересно
Эта тема создана ровно за 7 дней до той самой даты. Автор - бот Кодзимы.
Дата уже съехала на 19 число, Архилект стал делать паузы между постами )
(и нихрена не будет)
Главное - нумерация. С ней всё окей.
*На правах шутки* Всё правильно - Ридус недавно спалил, что нужно что-то доснимать, Кодзима рванул в Нью-Йорк, сроки горят, график поехал, Аркиллекта на паузу:) ред.
Что скажешь на это? А таких и подобных постов у него дофига. [Александр, если хочешь, добавь этот пост Архиллекта в свою статью.]
Я не отрицаю, что между DS и Архилектом может быть связь =_=
Но: принцип отбора картинок ботом пока говорит лишь о том, что больше всего внимания и трафика к нему приходит от кодзимофанов. Собственно поэтому и картинки такие.
Да, Пак не отрицал, что он Кодзиму уважает, и это все еще ничего не доказывает.
Я не думаю, что что-то будет на 204863, потому что всех уже прокатили с ТГА. Видимо, у боссов Сони поменялись планы, раз они кроме Крэша ничего не привезли.
А у тебя небыло мысли о том, что как раз для 204863 и был отложен например новый трейлер со вшитой в конце датой релиза? Это же прямое следствие. ред.
+ Кодзима почему-то ни разу не опроверг эту, уже дико популярную, территорию, хотя будь это фейком, ему с точки зрения сохранения репутации следудовало бы как можно заранее от этого откреститься.
Лол, зачем? Он никогда ничего не опровергает и не открещивается. Однажды на трансляции, про которую все говорили, что на ней объявят дату выхода MGSV он тупо представил шапку курицы. Два часа ее показывал, кхм, дату так и не сказал. А тут какой-то левый твиттер.
новый трейлер со вшитой в конце датой релиза?
Хорошо быть оптимистом.
А пессимистом (а опровергание подавляющего большинства косвенных факторов по научнову нельзя считать реализмом) - не очень. Предлагаю учиться мечтать, особенно когда факторы к тому спокойно располагают.) ред.
Предлагаю перестать давать советы, о которых вас не просят )
А зачем так грубо, Мария?
Я не обязана быть вежливой с непрошеными советчиками.
Соглашусь с тем, что мы сами становимся жертвами своих ожиданий) Мне лично просто интересно "играть в эту игру") Насчёт Archillect есть небольшая загвоздка с этими цифрами - если я не ошибаюсь, то Archillect как правило сопровождает картинки ссылками на исходник (хотя я не уверен, что всегда), но в отношении тех самых двух картинок подряд с цифрами 204863 и вертикальными нитями, которые "чудесным образом" совпали с такими же из логотипа Death Stranding, исходников не было) На реддите, по крайней мере, есть уверенность, что они были сделаны специально, да и все эти паузы по мне не имеют смысла, если это правда просто автоматический (пусть и якобы самообучающийся) сборщик всяких картинок для вдохновения) В любом случае, информации пока что нет, дождёмся нужной картинки, и если ничего не произойдёт, то и "играть уже в эту игру" станет не интересно:) Имхо 204863 - это "звезда" всяческих теорий, после неё уже будет пусто, и если эта теория заговора правда имеет смысл, то логично ничего не показывать практически накануне (имею ввиду TGA)
Да, Архилект последняя надежда. Видимо что-то случилось, выпуск Конана о Японии вышел без Кодзимы, потом пропуск тга. Мне тоже нравится играть в угадайку, но, в последнее время, Кодзима динамит, да и Сони свои эвенты поотменяли, так что я уже ничего не жду в ближайшее время. :/
Пожалуй, оно и правильно) Тем интереснее будет сюрприз) Если он будет, конечно) ред.
Всему есть простое объяснение - вы часть многоходовочки Кодзимы и пытаетесь посеять зерна сомнений среди своих последователей
Код поста 204863 с Archillect разгадан
Чтобы понимать суть проделанной диджитал-следователем работы (от оборотов «виртуальный участковый», «электронный опер» и «цифровой детектив» пришлось отказаться за неимением улик) нужно знать две вещи:
Первая. Архилект — это обернутый в оболочку сайта искусственный интеллект или «интеллектка» — разработчик описывает проект, используя женский род (а еще она чернокожая, как пить дать). Имя виртуального существа складывается из «архива» и «интеллекта», полученный вариант хорошо воссоздает визуальный образ механизма. Суть Архилекта следующая — алгоритм шерстит соцсети, из абстрактного облака изображений выбирает наиболее подходящее и постит под порядковым номером. Получается эдакий слепок виртуальной жизни. Пролистывая медиагалерею можно увидеть, чем живут соцсети и прочувствовать дух времени цифрового поколения.
Итак, теперь ты готов оценить тщетность труда местного декодера. Но, обо всем по порядку.
Нужный пост оказался матрицей из цветных точек на черном фоне:
Пользователь DTF быстро раскусил, что используемые оттенки составлены из основных цветов кодировки RGB, красного, зеленого и синего. Матрица состояла из восьми строк, совсем как в бинарном коде, где каждые восемь бит собираются в один байт.
Сыщик тут же разложил базовые цвета, использованные в комбинации на массивы. Красные, синие и зеленые горошины было решено отмечать единицами, отсутствие символов трактовалось как ноль. Например: белый цвет состоит из трех базовых — красного, зеленого и синего, поэтому единицу получили все три массива. Голубой, желтый и фиолетовый образуются только из пар, поэтому третий массив получает ноль.
Готовая работа выглядела так:
Полученные три ряда бинарного кода были скомпонованы по восемь символов:
01110101 01101111 01111001 01101111 01100100 01101101 01100001 01101001 01101111 01101000 01110111 01110111 01101111 01101110 01101011 01110100 01101110 01101111 01100100 01101100 01101100 01101001 01110100 01110011 01110101 01101111 01111001 01100101 01110100 01100001 01101100 01101111 01101111 01110100 01100101 01110010 01110101 01101111 01111001.
Дешифровка бинарного текста выдала совокупность латиницы:
Так как в Японии читают справа налево (Япония тут притом, что Кодзима — ген. гхм, японец), перевернутый текст выдал цитату героини Линдси Вагнер из трейлера с Е3 (человек проделал колоссальную работу, а ты без таймкода не справишься даже с семиминутным роликом, держи — 7:43)
Разгадка не подтвердила и не опровергла связь между сайтом Archillect и Кодзимой — резюмирует пользователь. Вот такой конфуз на берегу. Чтобы заполнить образовавшуюся пустоту от разочаровывающего результата, попробуй ответить на вопрос, а как ты проводишь свое свободное время?
Официально: Archillect никак не связан с Хидео Кодзимой или Death Stranding
Таинственная запись 204863 и вся шумиха вокруг Death Stranding в Archillect была лишь экспериментом.
Ночью 20 декабря в 2:40 по московскому времени базовый искусственный интеллект Archillect опубликовал свою 204863-ю запись, которую поклонники творчества Хидео Кодзимы и грядущей Death Stranding ждали с особым трепетом.
Вокруг таинственной публикации ещё в начале года витали различные теории, которые частично подкреплялись тем, что прямая ссылка на несуществующий пост перенаправляла на сайт Kojima Productions.
Однако долгожданная 204863-я запись оказалась очередной загадкой, смысл которой раскрыли через пару часов.. К сожалению, несмотря на ожидания, никакой новой информации о Death Stranding она не содержала, лишь небольшую отсылку — цитату персонажа Линдси Вагнер из трейлера с Е3 2018.
Сообщество оказалось ошарашено, что с ним вновь «сыграли», не предоставив никакой свежей информации. В итоге ситуацию решил прокомментировать создатель Archillect Мурат Пак, признавшись, что вся ситуация с Death Stranding и его ИИ была лишь экспериментом, родившимся из пользовательских теорий.
При этом единственная запись, опубликованная Archillect «вручную», а не на основе его алгоритмов поиска, это как раз 204863-я.
Archillect была спроектирована так, чтобы отражать тенденции, понимая и идентифицируя что-то потенциально популярное. Однако в определённой мере она стала задавать тренды, понимая, что ценится.
В этом смысле через Archillect вы пережили что-то уникальное для определённого сегмента подписчиков. Это был эксперимент для меня и Archillect, который не имеет никакой связи с официальной рекламной кампанией Death Stranding.
Исходя из сказанного Муратом, какое-то время Archillect «подстраивалась» под предпочтения аудитории, тем самым выдавая различные отсылки на творчество Хидео Кодзимы.
Незадолго до 204863-й записи, к примеру, искусственный интеллект опубликовал сначала текст из киберпанк-детектива Snatcher (1988), а затем и «линии» Death Stranding.
Поскольку я не хотел оставлять вас с пустыми руками, я создал небольшой подарок в знак признательности за это удивительное путешествие. Во время этого эксперимента запись 204863 была единственной спроектированной, а не найденной ИИ.
Death Stranding создаётся только для PS4 и, по слухам, готовится к релизу в 2019 году.
Читайте также: