1mn civilian afterburner eve online как сделать
Сделал методом кайтинга на Cerberus.
Фит на батарейках и дистанцию боя 135км. Делается расслабленно и не долго: по полотора залпа на сентинеля, и 5-6 залпов на Бернера.
Фит приведен ниже.
Тактика основана на том, что на крейсер устанавливается нетипичный для него большой МВД. Он позволяет развивать скорость до 4800, а с перегревом до 7к+. Это необходимо, чтобы убегать от сентинелей.
Оба Гуиданс компа ставим скрипт на ренж. В таком режиме фракционные ракеты достают до 140км. Сенсор Бустер - то же скрипт на расстояние.
Влетаем в систему, выкидываем дронов как отвлечение, греем МВД, ставим рендж 135км, и убегаем от ближайшего сентинеля. Как вышли за 90км отзываем дронов (если остались).
Выбираем дистанцию боя 135 чтобы и безопасно но и автопилот за пределы действия ракет не вылетал бы.
Сентинелей убиваем термалами (inferno), Бурнера кинетиком (Scourge).
Сентинели убиваются быстро, бурнер чуть дольше.
Не летайте навстречу врагу на МВД. Бандура тяжелая, тормозит очень долго. После убиения сентинелей приходится лететь навстречу Буренру на МВД, так как отлететь успеваешь на большое расстояние. Тормозите заранее, отключите МВД на 260км. Остановитесь и чуток подождите. Начните разгоняться , убегая, немного заранее. Лучше немного его подождать, чем влететь в зону действия всех его неприятных плюшек.
Если все же влетели в зону его действия, выпустите дронов и натравите на него дронов. Он на них отвлечется и у вас будет несколько секунд, чтобы свалить (включить МВД с перегревом и отойти на безопасное 100+ расстояние). Он быстро убивает дронов. Не зевайте.
[Cerberus, Burner Ashimu] [Cerberus, Ashimu 007]
Ballistic Control System II
Reactor Control Unit II
Reactor Control Unit II
Reactor Control Unit II
500MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Missile Guidance Computer II
Alumel-Wired Enduring Sensor Booster
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Missile Guidance Computer II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Medium Ancillary Current Router II
Medium Auxiliary Thrusters II
Cap Booster 200 x63
Caldari Navy Scourge Light Missile x918
Caldari Navy Inferno Light Missile x998
Targeting Range Script x1
Missile Range Script x2
В этой миссии надо убить 6 волн нападающих троек дронов.
Сперва идет Dragonfly x3, потом Mantis x3. И так три раза.
После второй тройки можно успеть отвалить - третья тройка летит из далека. Потом следующире 4 тройки вроде перерывов уже не было.
Dragonfly fight:
1 - включаем оба резиста и ремонт. До пока не убьем первого из трйоки резисты греем.
2 - включаем обе сетки и оружие. Греть сетки и оружие не надо.
3 - двигаемся по направлению к убиваемому. Approach. Не стоять.
4 - афтербуренр выключен.
5 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.
Mantis Fight:
1 - резисты выключаем.
2 - оружие переключаем на антиматерию и начинаем стерлять
3 - включаем афтербурнер.
4 - вклчюаем факшн сетку на перегрев и ловим.
5 - как входит в 14 км выключаем перегрев и начинаем резистов ремонт пастой
6 - авторепар брони долечивает и останавливаем. Ремонтируем его пастой.
7 - ремонтируем пастой всю нижнюю полку при необходимости.
8 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.
9 - после убиения первого канселим ремонт пастой, герем фракционную сетки и даелее по тому же алогритму с 4й цифры. Не забываем ремонт пастой.
волны идут одна за другйо без перерыва: Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis, все. Потом Кар сваливает. Остаются несколько контейнеров с лутом.
[Vigilant, Guristas Car Support]
Armor Thermal Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Medium Armor Repairer II
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Explosive Hardener II
10MN Afterburner II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Fleeting Compact Stasis Webifier
Federation Navy Stasis Webifier
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
Medium Nanobot Accelerator I
Medium Auxiliary Nano Pump II
Medium Anti-EM Pump II
Javelin M x1600
Caldari Navy Antimatter Charge M x1600
Nanite Repair Paste x300
Navy Cap Booster 800 x16
3 миссия из 10: Производство по чертежу
Агент попросит построить 2 x Civilian Afterburner и выдаст чертеж. Для того, чтобы его использовать необходим навык Industry 1-ого уровня. Купите и выучите его, если еще не сделали этого.
Покупка навыка Industry
Минералы для постройки добудьте в ближайшем астероидном поясе. Агент дает довольно мало информации по самому процессу производства, поэтому детально рассмотрим его:
1 Вызываем меню на чертеже () и находим пункт "Производство". Жмем его.
Производство по чертежу Civilian Afterburner
2 Откроется окно настройки производственного процесса. Сперва изменим параметр "Число партий" на "2", тк нам нужно построить сразу два предмета. Завод без остановки произведет сразу две партии по указанному чертежу.
Настройка производственного процесса
3 Следующий шаг - это выбор сборочной линии на заводе. Нажимаем кнопку "Выбрать установку", выбираем любую строку, где свободное время отображается как Сейчас и жмем "Воспользоваться сборочной линией".
Выбор установки для производства
Не беда, если свободных сборочных линий нет совсем. Просто выберите ту линию, на которой время ожидания будет наименьшим. Ваш заказ на производство встанет в очередь и запуститься сразу по истечение указанного желтыми буквами срока.
4 Отлично, производство запущено. Чтобы отслеживать этот процесс нажмите Alt+S . В открывшемся окне сначала нажмите кнопку "Показать работы", выберите вашу линию производства и посмотрите состояние готовности. Для того, чтобы получить готовые предметы нажмите "Доставить".
Доставка готовой продукции с завода
Агент щедро наградит за труды и подарит модуль Expanded Cargohold I.
1 миссия из 10: Основы добычи руды
Агент попросит достать для него руды, поэтому не забудьте установить на ваш учебный корабль добывающий лазер (вполне подойдет Civilian Miner).
После принятия задания Аура в деталях расскажет вам о том, как и где добывать руду в Новом Эдеме. Но, к сожалению, не объяснит как настроить панель обзора для добычи. Для того, чтобы видеть астероиды, находящиеся вблизи вашего корабля, сделайте следующее:
1 Добавляем новую вкладку, вызвав меню на уже существующей вкладке "По умолчанию" и называем, например, "Майнинг".
Добавляем новую закладку
2 Выбираем созданную вкладку. В ней окажутся стандартные общие настройки отображения объектов, как и во вкладке "По умолчанию".
Новая вкладка Майнинг с общими настройками
3 Теперь нужно загрузить настройки обзора, относящиеся к добыче руд. К счастью, есть уже готовые комплекты, поэтому осталось лишь выбрать нужный. Не выбирая другие вкладки, нажимаем полосатый белый квадратик и грузим "Добыча".
Загрузка настройки Добыча в закладку Майнинг
4 Теперь в созданной нами закладке "Майнинг" с настройкой отображения "Добыча" можно видеть все астероиды, находящиеся поблизости от вашего корабля. Это значительно упрощает их поиск и захват в цель для последующей добычи.
Закладка Майнинг с настройками отображения Добыча
Вы в любой момент можете переключатся между созданными закладками для того, чтобы видеть в обзорной панели нужные в данный момент объекты.
За выполнение этой несложной миссии получите добывающий лазер Miner I.
Делаем из мухи слона (Производство)
Кадровый агент по производству предложит цепь миссий Делаем из мухи слона (Making Mountains of Molehills), которые обучат Вас промышленному делу в EVE Online. Следуя заданиям этого агента вы получите массу предметов и на практике освоите следующие занятия:
Попробуйте поиграть в EVE Online - оформить учетную запись совсем не долго и к тому же бесплатно.
Все 10 миссий рассчитаны на учебный фрегат в стандартной комплектации3 миссия из 10: Ваше безраздельное внимание (Your Undivided Attention)
На этом задании Вы будете тренироваться перехвату цели. Конечно, NPC-пираты очень редко уходят в варп с поля боя, а вот реальные игроки - очень часто и при любой возможности. Агент выдаст Civilian Warp Disruptor, которым нужно будет удержать пирата на миссии, не уничтожая его.
Аура расскажет Вам о модулях удержания противника от ухода в варп-режим - квантовых глушителях (Warp Scrambler) и квантовых подавителях (Warp Disruptor), и контрмерах, позволяющих защитить варп-двигатель от глушения с помощью стабилизаторов квантового ядра (Warp Core Stabilizer).
Модуль | Дальность | Сила глушения | Глушит МВД | Противодействие |
---|---|---|---|---|
Warp Disraptor | 20-24 км | 1 | Нет | 1 x Warp Core Stabilizer |
Warp Scrambler | 7.5-9 км | 2 | Да | 2 x Warp Core Stabilizer |
Не забудьте установить Civilian Warp Disruptor и отправляйтесь на миссии тренироваться его использовать. Цель, которую нужно удержать, увидите в обзоре как Fleeing Pirate.
10 миссия из 10: Основы производства
Агент выдаст копию чертежа на боеприпасы и предложит их построить в нужном количестве, а Аура подробно объяснит как это сделать. Если у вас до сих пор нет навыка Industry - купите и изучите его хотя бы до 1 уровня. Нужные для строительства материалы можно как добыть, так и просто купить на рынке.
Обратите внимание на то, что патроны для огнестрельных и гибридных пушек, а так же ракеты строятся партиями сразу по 100 штук за один запуск, а линзы для лазерных пушек - по 1-ой штуке за один запуск.
В награду вы получите самый простой индустриальный корабль вашей расы - незаменимая вещь для перевозки больших объемов грузов.
7 миссия из 10: Выбор оружия (Weapon of Choice)
Аура и агент расскажут Вам о всех преимуществах и недостатках использования боевых дронов, а так же научат ими пользоваться. Агент выдаст тренировочных боевых дронов, которые требуют хотя бы 1-ый уровень навыка Drones.
Выберите корабль Вашей расы с отсеком для дронов, например, Probe, Tristan, Magnate или Heron. Загрузите дронов через панель оборудования кораблем Alt + F или ангар Alt + C .
Выйдя из дока станции, передвиньте и отмасштабируйте окно управления дронами. Дронов обязательно необходимо забирать на борт, перед тем как перейти в варп-режим - не забывайте это.
Любые команды дронам отдаются через контекстное меню () по той или иной вкладке или дрону в окне управления ими. Если намерены часто применять дронов в боях, то не лишним будет изучить или добавить свои горячие клавиши, относящиеся непосредственно к ним - ESC -> Сочетания клавиш -> Управление дронами.
На миссии обязательно уничтожьте противника именно при помощи дронов и возвращайтесь за наградой.
9 миссия из 10: Получение предметов
Агент попросит достать любым способом два модуля 1MN Afterburner I. Один у вас уже есть благодаря 7-ому заданию, а второй можете спокойно докупить на рынке. В награду получите Expanded Cargohold I и книгу Production Efficiency.
2 миссия из 10: Ангел милосердия (Angel of Mercy)
Сначала Вам покажется странным задание этой миссии - протаранить базу пиратов. Но на самом деле смысл миссии в том, чтобы дать Вам понять: терять корабли в EVE Online - это обычное дело и ничего противоестественного в этом нет. Вы находитесь в капсуле и всегда вывалитесь из уничтоженного корабля.
Аура на этой миссии расскажет о важности планирования оснащения корабля перед заданием, ведь от этого во многом зависит его успешное выполнение и минимизация возможных потерь.
Обязательно садитесь на выданный агентом фрегат без оборудования и вперед - таранить станцию!
3 миссия из 10: Добыча и переработка руды
На этом задании Аура научит вас перерабатывать руду в минералы. Но сначала ее нужно добыть. Для тренировки вполне подойдет учебный фрегат с Civilian Miner и учебной пушкой. Придется пострелять во время копки, чтобы завершить задание.
Если вы еще не разбирались с настройками обзора, то прибыв на миссию окажетесь в растерянности. В настройках по умолчанию не отображаются астероиды, а найти их визуально зачастую очень трудно. Настроим обзор под добычу руды, а точнее новую вкладку.
1 Добавляем новую вкладку, вызвав меню на уже существующей вкладке "По умолчанию" и называем, например, "Майнинг".
Добавляем новую закладку
2 Выбираем созданную вкладку. В ней окажутся стандартные общие настройки отображения объектов, как и во вкладке "По умолчанию".
Новая вкладка Майнинг с общими настройками
3 Теперь нужно загрузить настройки обзора, относящиеся к добыче руд. К счастью, есть уже готовые комплекты, поэтому осталось лишь выбрать нужный. Не выбирая другие вкладки, нажимаем полосатый белый квадратик и грузим "Добыча".
Загрузка настройки Добыча в закладку Майнинг
4 Теперь в созданной нами закладке "Майнинг" с настройкой отображения "Добыча" можно видеть все астероиды, находящиеся поблизости от вашего корабля. Это значительно упрощает их поиск и захват в цель для последующей добычи.
Закладка Майнинг с настройками отображения Добыча
В завершение этого задания вы получите книгу навыка Refining.
1 миссия из 10: Подмена (The Swap) - боевое столкновение
Данный курс начинается с довольно простой миссии, где нужно уничтожить всех NPC. Прыгайте на боевой корабль и сделайте дело. В награду агент отдаст учебник Propulsion Jamming.
Курс углубленной боевой подготовки
Курс углубленной боевой подготовки позволит Вам детальнее изучить особенности ведения боя в EVE Online, причем не только против неигровых персонажей (NPC). Большая часть этого курса от соответствующего кадрового агента посвящена основам и особенностям боев между игроками (PVP), но с отработкой приемов на NPC.
Если у вас еще нет учетной записи - зарегистрируйтесь в EVE Online на официальном сайте. Это бесплатно! Обязательно придумайте сложный пароль, нигде ранее вами не использованный.
9 миссия из 10: Добыча руды
Для того, чтобы заманить в ловушку вора, вам нужно прикинуться майнером. Установите пушку и добывающий лазер на корабль и отправляйтесь на миссию. На ней будет довольно много астероидов Kernite из которых можно получить минералы Mexallon и Isogen.
Если вы всерьез увлеклись копкой, то прыгайте на Venture и перед тем, как завершить миссию у агента, зачистите вкусную полянку. Кроме всего прочего Isogen пригодится вам для выполнения последнего 10-ого задания.
10 миссия из 10: Производство кораблей
Для постройки фрегата, чертеж которого предложит вам агент, потребуются все 7 основных минералов в EVE Online. Самые редкие из них - Nocxium, Zydrine и Megacyte - придется докупить на рынке, а остальные - можно добыть в астероидных поясах или тоже докупить.
В награду агент выдаст расовый индустриальный корабль первого поколения и довольно щедрое вознаграждение.
10 миссия из 10: Экзамен (The Exam)
В предстоящем сражении Вам предстоит выбрать или придумать тактику уничтожения цели. Некоторые варианты предложит агент в описании миссии. Действуйте так, как посчитаете нужным.
Аура расскажет краткий курс по тактике ведения боя, который поможет Вам на этой финальной миссии. Не спешите использовать выданный агентом расовый эсминец -
Thrasher, Catalyst, Coercer или Cormorant, так как танковка скоростью здесь очень пригодиться.
Эсминцы гораздо более тяжелые и неповоротливые в сравнении с атакующими фрегатами. Например, попробуйте использовать следующие недорогие конфигурации, позволяющие быстро сблизиться и очень быстро уничтожить противника на ближней дистанции:
Уничтожив террориста, от агента Вы получите солидную награду и книжку навыка Rapid Firing, отвечающего за скорострельность любых пушек.
4 миссия из 10: Добыча руды и переработка
Агент попросит доставить много Tritanium. Понадобится добыть 3000+ единиц Veldspar, чтобы получить такое количество. Для быстроты можете использовать полученный ранее фрегат для добычи Venture, но в принципе достаточно и учебного фрегата. Не забудьте установить пушку, так как на миссии будут враги.
В награду получите еще один добывающий лазер Miner I.
5 миссия из 10: Стоять насмерть (The Stand)
В очередной раз Вы должны перебороть свой страх перед потерей корабля. На этой миссии будет предложено сразится с превосходящим по силам противниками. В битвах игроков против других игроков (PVP) Вы очень часто будете осознанно рисковать и терять свои корабли на таких заданиях как разведка, организация ловушки с приманкой, провокациях с дальнейшим отступлением и т.п.
Аура сообщит Вам важную информацию о медицинских клонах - зачем их нужно поддерживать в актуальном состоянии и как их улучшать.
Садитесь на выданный агентом атакующий фрегат и не забудьте поставьте на него несколько дешевых пушек и систем защиты, так как придется сначала уничтожить корабль-приманку.
Сведение счетов (Торговля)
Цепочка обучающих миссий Сведение счетов (Balancing the Books) кадрового агента из подразделения Торговля научит Вас не только торговать в EVE Online.
Оформите триал в EVE Online и окунитесь в эту непередаваемую атмосферу вместе с многонациональным сообществом космических пилотов.
Вы сможете на примерах изучить следующие темы, а так же получить массу полезных предметов и денег:
Все 10 миссий рассчитаны на учебный фрегат в стандартной комплектации8 миссия из 10: Производство
Пришло время построить первый корабль! При принятии миссии выдаст предупреждение о размере груза, но перевозить построенный челнок не нужно, поэтому смело жмем "Да".
Любые челноки строятся только из Tritanium. Если испытываете дефицит - добудьте в соседнем астероидном поясе.
2 миссия из 10: Тренировка использования сальвагера
После принятия миссии агент выдает вам тренировочный модуль Civilian Salvager. Не забудьте установить его на ваш учебный фрегат. На миссии будут враги, поэтому не забудьте про пушку.
Забирайте Black Box из контейнера. В награду агент выдаст вам майнерский фрегат Venture.
7 миссия из 10: Основы археологии
Анализ и поиск древних руин возможен с помощью специального сканера. Агент выдаст учебный вариант этого модуля - Civilian Relic Analyzer. Механизм его работы аналогичен анализатору данных - тренируйтесь!
По завершении вас ждет новенький движок для фрегатов - 1MN Afterburner I.
9 миссия из 10: Клей (Glue)
На этом задании Вы получите дополнительную информацию по применению стазис-сетей. Агент выдаст Civilian Stasis Webifier, но скорее всего у Вас уже есть подобный модуль.
На миссии активируйте "сетку" на противнике, а все остальное сделает CONCORD. В награду получите навык для использования эсминцев - Destroyers.
5 миссия из 10: Курьерское задание
Вам выдадут модуль Overdrive Injector System I, увеличивающий базовую скорость корабля при установке. Скорее всего у вас еще нет навыка для его использования. Вызовите информацию об учебнике, выберите вкладку "Требования" и купите нужный учебник (Hull Upgrades) тут же на станции. Если еще не разобрались с рынком, то подождите до следующего зандания - на нем вас научат им пользоваться. По завершении агент выдаст модуль увеличения трюма корабля Expanded Cargohold I, который так же требует этот навык для использования.
1mn civilian afterburner eve online как сделать
На написание этой темы меня сподвигло недоверие людей, которым я рассказывал, как можно быстро заработать денег в хайсеке, занимаясь не мисками, майнингом и прочей мутью, а банальными полетами на дрейке.
Для затравки приведу несколько скринов с лутом за день (как правило я летаю 3-4 часа в день):
Сразу замечу, что тут все зависит от удачи. Если повезет, то вы спокойно нафармите лярд за день-другой, если нет - не получите практически ничего , кроме пары десятков лямов с баунти, коробок и фракционных патронов.
Итак, в чем суть способа? Все просто - летаем по хайсекам, уничтожаем непись в аномальках. Примерно то же самое что и в клайм нулях, разница лишь в том, что мы не сидим на одном месте и основной профит идет не с баунти.
В аномальки довольно таки часто (шанс 10%) прилетают фракционники, с которых может упасть (нет никаких гарантий) хороший лут.
Кроме того могут (шанс 5%) выдать экспедицию, она ведет в плекс (3/10, 4/10, 5/10), который может находится как в хайсеке, так и в лоусеке. Тут опять таки нет никаких гарантий, что дадут что-нибудь стоящее.
Для прохождения плексов, в которые вас будут посылать нужно уже что-нибудь более танкованое, например вечная классика - дрейк.
Несколько человек просили в личке фиты, так что вот вам 3 разных варианта:
Тут есть несколько вариантов:
1) нечто мелкое, с хорошим ДПСом и быстрым локом, например конфессор
[Confessor, beam]
Coreli A-Type Small Armor Repairer
Internal Force Field Array I
Heat Sink II
Heat Sink II
True Sansha Adaptive Nano Plating
Coreli A-Type 1MN Afterburner
Tracking Computer II, Optimal Range Script
Cap Recharger II
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Salvager I
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I
Small Anti-EM Pump II
Small Anti-Thermic Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
2) ракетная платформа с auto-target ракетами. Прилетел в аномальку, активировал ракетницы, а дальше они сами действуют.
[Orthrus, anom t2]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Kinetic Deflection Field II
Missile Guidance Computer II, Missile Precision Script
Pithi A-Type Small Shield Booster
5a Prototype Shield Support I
Republic Fleet 10MN Afterburner
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
[empty high slot]
Medium Capacitor Control Circuit I
Medium Warhead Rigor Catalyst II
Medium Warhead Flare Catalyst II
3) Дроновозка. Почти то же, что с предыдущим вариантом - прилетел в аномальку, выпустил дронов, и они сами все сделают. В отличии от двух предыдущих кораблей, дронов я не использую, но такой фит вполне себе хороший:
[Gila, New Setup 1]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Ballistic Control System II
50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Relic Analyzer II
Adaptive Invulnerability Field II
Adaptive Invulnerability Field II
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I
Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II
Прибыльнее всего делать гуриков и ангелов, по вполне себе очевидной причине - с них самый дорогой лут. Кроме того, у ангелов со всех аномалий идет эскалация в 5/10, а не в 3/10 и 4/10 как у всех.
Немного о самих аномалиях и их прохождении:
*Faction* Hideaway. 2 версии аномалии, обе проходятся одинаково, достаточно убить несколько волн по 2-3 фрига, после уничтожения последней волны есть шанс получить экспедицию или прилет фракционника.
*Faction* Burrow. Эти аномалии я обычно не делаю, непись появляется очень далеко (до 60км), летать за ней смысла нет, да и эскалация тут как правило унылая.
*Faction* Refuge. Опять же 2 версии, в каждой есть по 2 башни и непись. Башни убивать не надо, бьем непись. Шанс на респ фракционника или эскалацию после убийства последней неписи.
*Faction* Den. И снова 2 версии. Первая - с крузаками и Heavy Missile башнями, проходится как и предыдущие - достаточно убить непись, вместе с последней волной может появится фракционник, при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.
Вторая версия с кучей мелочи и Light Missile башнями. Убиваем всю непись, расстреливаем одну из башен. После этого появится еще одна башня, которую тоже убиваем. Далее опять несколько волн неписи, убиваем всех. Вместе с последней волной может появится фракционник, при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.
Всякие Hiden/Forsaken/Forlorn версии аномалий я не делаю. Во первых их нужно проходить дольше, во вторых - по неподтвержденным данным с них нет экспедиций (но фракционники все же прилетают).
Статистика по аномалиям и типы экспедиций:
8 миссия из 10: Имплантанты
Агент подарит имплантант Limited Social Adaptation Chip, а Аура расскажет, зачем вообще нужны имплантанты в EVE Online, как ими пользоваться и выдаст необходимый для их использования навык - Cybernetics.
1 миссия из 10: Курьерское задание
После принятия миссии агент выдает Вам книгу навыка Mining Frigate. Когда Вы завершите миссию, Аура разъяснит основы сальважинга - демонтажа обломков кораблей. Не спешите улетать со станции, если уже начали изучать ее советы. Аура выдаст две книжки навыков, которые окажутся на Вашем складе - Salvaging (стоит 1 миллион исков) и Survey. Не забудьте забрать их.
4 миссия из 10: Обучение взлому
Агент предложит вам учебный анализатор данных Civilian Data Analyzer, который нужно не забыть установить на учебный корабль. Аура, после разъяснений по взлому хранилищ данных, выдаст две полезные книги навыков Contracting и Negotiation.
После завершения миссии вы получите учебник Hacking, базовая стоимость которого 1 миллион иск на рынке.
6 миссия из 10: Добыча различных минералов
Агент попросит построить 20 x Cap Booster 25. Для их строительства потребуются три вида минералов: Tritanium, Pyerite и Mexallon.
Снарядите фрегат для добычи и отправляйтесь в любую систему по соседству со статусом безопасности 0.9 или ниже, т.к. в системах со статусом безопасности 1.0 встречается только Veldspar, из которого можно получить только Tritanium.
Нам понадобится руда Plagioclase любой разновидности, из которой можно получить все необходимые для этой миссии минералы. Для выполнения задания потребуется не более 1000 единиц этой руды.
4 миссия из 10: Друг познается в беде (A Friend in Need)
На этой миссии Аура расскажет Вам про дистанционный ремонт, который очень часто используют игроки для откачки друг друга в битвах как против NPC, так и в PVP столкновениях. Установите тренировочный Civilian Remote Armor Repair System и отремонтируйте беднягу на миссии.
В награду за выполнение миссии получите книжку для использования дистанционных систем починки брони - Remote Armor Repair Systems.
5 миссия из 10: Курьерское задание
Агент сразу выдаст вам движок для фрегатов 1MN Afterburner I и отправит с посылкой в другую систему. По завершении получите Expanded Cargohold I.
6 миссия из 10: Рынок и как им пользоваться
Аура научит вас пользоваться игровым рынком Alt+R и выдаст очередной комплект учебников - Trade и Retail.
Суть задания в том, чтобы купить указанный агентом модуль и, конечно, разобраться с игровым рынком. Агент выдаст вам учебник Mass Production и добывающий лазер Miner I.
2 миссия из 10: Переработка руды в минералы
Теперь агенту понадобились минералы. Сразу после принятия миссии агент подарит книжку навыка на добывающий фрегат Mining Frigate. А по завершении миссии вы получите сам фрегат для добычи - Venture.
Итак, летим на астероидный пояс и добываем немного Veldspar. Немного руды у вас могло остаться и после завершения первой миссии. Для переработки будет достаточно 333 единицы Veldspar-а, чтобы выполнить миссию.
Если вы еще не знакомились с кадровым агентом по торговле, то вот краткая инструкция по переработке руды:
2 Отобразится окно перерабатывающего завода на этой станции, где можно увидеть исчерпывающую информацию по предстоящему процессу переработки. Нажмите "Начать переработку" и минералы мгновенно окажутся у вас на складе.
Станция переработки в EVE Online
7 миссия из 10: Курьерское задание
Доставьте построенные батарейки на указанную агентом станцию. В награду получите Overdrive Injector System I.
6 миссия из 10: Не оглядываться (Don't Look Back)
Агент подробно расскажет о форсажных камерах, которые сокращенно называют АБ и выдаст Вам тренировочный вариант Civilian Afterburner. Скорее всего у Вас уже есть стандартный вариант этого модуля, поэтому лучше используйте его.
Скорость и маневренность - одни из важнейших параметров любого корабля в EVE Online. Проверьте это на своей шкуре, максимально быстро приблизившись к Asteroid Station на миссии и возвращайтесь к агенту за наградой - книжкой для использования дронов Drones. Сразу поставьте этот навык изучаться до 1-ого уровня, так как он пригодится для следующего задания.
8 миссия из 10: Пацифист (The Pacifist)
На этой миссии Вы окажетесь под управлением виртуального командира флота (ФК). В сражениях между реальными пилотами очень важно слушать ФК и точно выполнять его команды. Особенно это касается фокусировки огня на первичной и вторичной цели, т.к. от этого зависит успех боя. В будущем Вы обязательно окажетесь в одном из реальных флотов игроков и эти знания пригодятся Вам, чтобы быстрее освоиться и понимать происходящее.
Читайте также: