Ваш телевизор не поддерживает 4к xbox series x
Покупка новенькой PlayStation 5 или Xbox Series X — это не только большая радость, но и хороший повод заменить старый телевизор на более современный. Рассказываем, на какие параметры обращать внимание при выборе и какие модели стоит рассматривать.
Разрешение
Xbox Series X и PlayStation 5 поддерживают разрешение 4К. Причем их мощности хватит, чтобы обеспечить приемлемый уровень графики и фреймрейт при настолько большом разрешении.
Если вы стремитесь к максимальной детализации изображения или задумываетесь о диагонали более 70 дюймов, то от 4К вам точно не скрыться.
А стоит ли уже сейчас задуматься о покупке 8К-телевизора, на вырост? Отвечаем: пока — нет. Цены на такие телевизоры кусаются, а производительности консолей не хватит для игры в разрешении 8K.
Диагональ
Тут отталкивайтесь от своего бюджета, зрения и размера помещения. С телевизором на 30 дюймов можно сэкономить, но далеко от него не сядешь. Иначе вам будет сложно разглядеть такие мелкие объекты, как мини-карта, индикаторы и прочие элементы интерфейса.
При этом для больших диагоналей на 70 дюймов и выше потребуется расстояние 2–2,5 метра. Если сесть поближе, то экран не поместится в поле зрения, и придется всё время поворачивать голову.
Частота обновления
Частота обновления экранов измеряется в герцах. Она говорит о том, сколько кадров в секунду может отображать монитор: 60 Гц — максимум 60 кадр/с, 120 Гц — 120 кадр/с. Частота кадров более 60 кадр/с делает изображение очень плавным, а управление в игре более отзывчивым. Мы подробнее рассказали о частоте обновления на нашем YouTube-канале .
В некоторых играх PlayStation 5 и Xbox Series X способны выдавать до 120 кадр/с. Для этого в совместимой игре предусмотрен отдельный режим. Если вам нужна максимальная плавность и отзывчивость управления, смотрите в сторону телевизоров с частотой 120 Гц.
HDR расширяет динамический диапазон изображения, проявляя больше деталей в очень светлых или самых темных участках. Например, с HDR солнечные лучи больше не будут закрывать остальные объекты в поле зрения.
Какие модели подойдут?
Если рассматривать телевизоры с разрешением 4К, их стоимость может составлять от 22 000 рублей за простые модели до более 100 000 рублей за флагманские. Мы подобрали несколько достойных телевизоров с хорошими оценками и отзывами. Не удивляйтесь, что в списке много LG и Samsung — просто они лидеры рынка.
Бюджет до 50 000 рублей
- Диагональ: 55 дюймов
- Разрешение экрана: 4К (3840 x 2160)
- Частота обновления: 50 Гц
- Поддержка HDR
LG 55UN70006LA — доступная 55-дюймовая модель с поддержкой 4К и HDR. Да, частота обновления экрана здесь составляет всего 50 Гц. Но если бюджет сильно ограничен и хочется именно 4К, это неплохой вариант для покупки.
- Диагональ: 55 дюймов
- Разрешение экрана: 4К (3840 x 2160)
- Частота обновления: 60 Гц
- Поддержка HDR, HDR+
SAMSUNG UE55TU7500UXRU — еще одна 55-дюймовая модель с поддержкой 4К и HDR.
Как и все современные модели от Samsung, здесь есть поддержка AirPlay. С помощью Wi-Fi эта технология выводит на экран изображение с iPhone, iPad и Mac.
Телевизор получил ножку по центру, так что его можно установить на небольшую тумбочку. Только учитывайте, что она должна выдержать 16,3 кг веса.
Бюджет 50 000–100 000 рублей
- Диагональ: 55 дюймов
- Разрешение экрана: 4К (3840 x 2160)
- Частота обновления: 120 Гц
- Поддержка HDR, HDR+, HDR10 Pro
LG 55NANO866NA . Телевизоры в этой ценовой категории предлагают все 120 Гц. Из дополнительных бонусов этой модели — поддержка разных форматов HDR, возможность работы в экосистеме умного дома LG ThinQ, богатый ассортимент интерфейсов (4 HDMI, 3 USB и другие). И всё это — за вполне разумную стоимость.
- Диагональ: 55 дюймов
- Разрешение экрана: 4К (3840 x 2160)
- Частота обновления: 120 Гц
- Поддержка HDR, HDR+, Quantum HDR 8x
Модель Samsung QE55Q70TAUXRU отличает QLED-панель. Она использует фильтр на основе квантовых точек между ЖК-экраном и подсветкой. Этот фильтр делает цвета более яркими и насыщенными, если сравнивать с обычным LED-телевизором.
Smart TV здесь тоже на месте. Можно смотреть YouTube и запускать кино прямо с телевизора.
Бюджет от 100 000 рублей
- Диагональ: 75 дюймов
- Разрешение экрана: 4К (3840 x 2160)
- Частота обновления: 120 Гц
- Поддержка HDR, Cinema HDR
LG 75NANO906NA — это очень большая LED-панель на 75 дюймов. Если место позволяет отдалиться на 2–2,5 м от телевизора — домашний кинотеатр вам обеспечен. Но есть нюанс: у телевизора две боковые ножки, поэтому для него понадобится подставка во всю ширину. Если выберете стол или тумбу размером 1700 см на 80 см, не ошибетесь. Главное, чтобы они выдерживали 35,6 кг.
В остальном это большой телевизор с мощным звуком на 40 Вт (20 Вт сабвуфер, 2 канала по 10 Вт), обилием портов (4 HDMI, 2 USB) и поддержкой умного ТВ. То есть телевизор сам подключается к сети для воспроизведения YouTube и кино.
Если ваш Xbox Series X или Xbox Series S подключен к телевизору через порт HDMI 2.1 , вы можете играть в совместимые игры с разрешением 4K и скоростью 120 кадров в секунду. Однако перед этим вам необходимо включить режим 120 Гц на консоли Xbox Series X или Xbox Series S.
Широкий спектр игр для Xbox Series X и Xbox Series S поддерживает скорость 120 кадров в секунду, причем каждый месяц появляются новые игры, а также обновляются старые игры. Многопользовательский режим Gears 5, Halo: The Master Chief Collection, Rocket League и Dirt 5 — вот несколько примеров игр, которые поддерживают 120 кадров в секунду на Xbox Series X, и этот список продолжает расти — многопользовательский режим Halo Infinite также будет поддерживать 120 кадров в секунду.
Но стоит ли вообще играть в игры со скоростью 120 кадров в секунду? Что ж, запуск игр со скоростью 120 кадров в секунду не только делает игры гладкими в движении, но также заставляет игры чувствовать себя более отзывчивыми благодаря более низкой задержке ввода, которую предлагает более высокая частота кадров. В соревновательных играх, где каждая секунда на счету, как в Call of Duty: Warzone, это может иметь решающее значение.
Если вам интересно, как включить 120 Гц на Xbox Series X и Xbox Series S, то это руководство покажет вам, как это сделать. Мы также собрали все игры для Xbox Series X с поддержкой 120 кадров в секунду, которые постоянно обновляются.
Помните, что в настоящее время только несколько телевизоров включают в себя порты HDMI 2.1, поэтому, если вы хотите максимально использовать возможности дисплея Xbox Series X или Xbox Series S, вам понадобится телевизор с поддержкой 120 Гц, который поддерживает новую спецификацию HDMI. Некоторые телевизоры также добавили поддержку через обновление прошивки, поэтому важно убедиться, что ваш телевизор обновлен, если вы не обновляли его какое-то время.
Как включить 120 Гц на Xbox Series X и Xbox Series S
Если у вас есть совместимый дисплей, включение 120 Гц на Xbox Series и Xbox Series S происходит точно так же.
Как включить 120 Гц в играх Xbox Series X и Xbox Series S
Важно отметить, что для большинства игр Xbox Series X и Xbox Series S по умолчанию используется режим качества или производительности. Они имеют тенденцию падать между 30 и 60 кадрами в секунду, при этом третий режим обычно используется для 120 кадров в секунду. Всегда стоит проверить настройки игры или выбрать правильную подсказку для отображения, которая может быть на месте, чтобы убедиться, что вы играете в свои игры с максимально возможной частотой кадров.
Xbox Series X и Xbox Series S 120 Гц Устранение неполадок
Если вы знаете, что ваш телевизор имеет HDMI 2.1 и поддерживает частоту 120 Гц, убедитесь, что вы используете кабель, входящий в комплект поставки консоли Xbox Series X или Xbox Series S, или сверхскоростной кабель, рассчитанный на выход 4K 120 Гц. Также стоит отметить, что если вы используете ресивер или систему объемного звучания, они могут не работать в качестве проходного канала для 120 Гц, поэтому подключите Xbox Series X или Xbox Series непосредственно к телевизору.
Единый Технический Центр вневедомственной охраны Более 15 лет опыта в обеспечении охранных услуг. Проектирование, монтаж, обслуживание. Охрана квартир в Москве.
Как раскрыть весь потенциал PlayStation 5 и Xbox Series X без 4К? Стоит ли вообще покупать консоль нового поколения без 4К?
Вопросов много и поступление консолей в свободную продажу даст нам некоторые ответы, но вполне очевидно уже сейчас (и честно сказать было очевидно давно) – для максимального погружения в игровой процесс нужен соответствующий монитор и/или телевизор.
В случае таких консолей, как PlayStation 4 или Xbox One, более высокая частота кадров не имела большого значения, потому что игры работали с максимальной частотой 60 кадров в секунду, поэтому телевизоры с частотой 60 Гц были совершенно нормальными.
Однако на этот раз Microsoft объявила, что по умолчанию последние постановки должны работать со ста двадцатью кадрами в секунду. Поэтому покупка Smart TV с частотой обновления 120 Гц уже имеет гораздо больший смысл. Если же вы хотите сосредоточиться на максимально возможном качестве изображения, выберите более дорогой вариант, то есть 144 Гц.
HDR на телевизорах для Xbox Series X и S
HDR расшифровывается как High Dynamic Range, что означает широкий динамический диапазон уровня яркости телевизора. Smart TV, оснащенный этой технологией, может более реалистично воспроизводить освещение, в т.ч. за счет более плавного размытия границ между темным и светлым на экране. За прошедшие годы было разработано несколько стандартов HDR, лучшими из которых являются HDR10 и Dolby Vision.
Full HD или 4K — какой выбрать телевизор для Xbox Series X и S?
Если вы планируете купить более мощную консоль Microsoft, то есть Xbox Series X, вам обязательно нужно сделать ставку на телевизор 4K. Консоль была разработана для отображения изображения в разрешении UHD, поэтому у нее должно быть разрешение на это. Только так вы сможете использовать весь потенциал этой платформы.
В случае с Xbox Series S вам достаточно телевизора Full HD, потому что консоль в силу технологических ограничений не поддерживает разрешение 4K. Так что, если у вас ограниченный бюджет, будет гораздо лучшим выбором купить более мощный телевизор Full HD, чем бюджетный UHD.
Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?
Дизайн и габариты
Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.
Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.
С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).
В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.
Производительность
Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.
Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:
1. Позиционирование консоли.
Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.
Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.
Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.
До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.
Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.
Интерфейс
Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.
Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.
Обратная совместимость
Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.
Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.
Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.
Xbox GamePass
Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.
Геймпад
Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.
В комплекте с Series S кладут белую версию
Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!
Читайте также: