Страсти христовы по телевизору когда будет
Американский бокс-офис Страсти Христовы Мела Гибсона собрал столько денег, что почти догнал Возвращение короля. Вероятно, это самый странный рекордсмен кассовых сборов всех времен и народов. Картина, повествующая о последних 12-ти часах жизни Иисуса Христа, вообще не должна была принести прибыли. А если учесть, что в Страстях Христовых (The Passion of The Christ) есть только одна звезда – Моника Белуччи, сыгравшая Марию Магдалину, а сам фильм снят на мертвой латыни и арамейском, то его аудиторией должен был стать скромный круг киноманов, христианских фундаменталистов и зрителей ночного телевидения.
Фильм Страсти Христовы на ближайшей неделе не транслируется на тв |
Первый канал
ТНТ
СТС
ТВ3
ТВ Центр (ТВЦ)
СТС
ТВ3
РЕН ТВ
Вторая часть эпопеи “Страсти Христовы” (2004), самой важной картины в кинематографической карьере Мэла Гибсона, появится в кинотеатрах в 2022 году. Актер Джеймс Кэвизел, исполнивший основную роль, утверждает, что этот фильм станет самой большой и величайшей кинокартиной в истории. Режиссерское кресло кинопроекта разделили Мэл Гибсон и Рэндалл Уоллес. Дата выхода известна, а трейлер библейской драмы “Страсти Христовы: Воскрешение” ожидаются в 2022 году, уже известна информация о составе актеров и сюжете фильма.
The Passion of the Christ: Resurrection
Жанр: драма
Режиссер: М. Гибсон, Р. Уоллес
Релиз в мире: 7 апреля 2022
Дата выхода в РФ: 2022
Актерский состав: Дж. Кэвизел, М. Моргенштерн, Х. Живков, Ф. Де Вито и др.
Продолжительность: 167 мин.
Рейтинг 1-й картины “Страсти Христовы” (The Passion of the Christ) 2004 года: КиноПоиск – 7.8, IMDb – 7.1. Бюджет – $30 млн.
О сюжете
В продолжении освещены события, происходившие в течение 3 дней в период между распятием Иисуса Христа и его воскрешением.
Напомним, что первый фильм начинался с предательства со стороны Иуды и был посвящен 12 часам до смерти Иисуса и краткому повествованию о его воскрешении.
О производстве
Пост режиссера разделили Мэл Гибсон (“Уолдо”, “Игры разумов”, “По соображениям совести”, “Настоящие дикари”, “187”, “Апокалипсис”) и Рэндалл Уоллес (“Человек в железной маске”, “Мы были солдатами”, “Перл-Харбор”).
- Сценарист: Р. Уоллес;
- Продюсируют картину: М. Гибсон, Джеймс Кэвизел (“Звук свободы”, “Чудесные годы”, “Павел, апостол Христа”).
Продолжительность: Icon Productions, Samuel Goldwyn Films LLC.
Рэндалл Уоллес возглавляет факультет религии в Университете Дьюка и признается:
Религиозное сообщество неоднократно предлагало двум постановщикам поработать над сиквелом, и, наконец, Гибсон и Уоллес решили начать работу над ним.
Актерский состав
Основной актерский каст:
- Джеймс Кэвизел — Иисус (“Заплати другому”, “Забивание камнями Сорайи М.”, “Радиоволна”);
- Майя Моргенштерн — Мэри (“Взгляд Одиссея”, “Князь Дракула”);
- Христо Живков — Джон (“Невидимый мальчик”, “Гнездо жаворонка”);
- Франческо Де Вито — Питер (“Агенты А.Н.К.Л.”, “Меня зовут Дэвид”).
Интересные факты
- Кассовые сборы первой части “Страсти Христовы” (2004): в США – $370 274 604, в мире – $239 219 221, в России – $3 550 000. Маркетинг – $25 000 000.
- Мэл Гибсон рассказал журналисту Раймонду Арройо (Raymond Arroyo), что в фильме рассказывается о падении ангелов.
- Это шестой фильм, который режиссирует М. Гибсон.
- Это третья библейская эпопея, в которой снимается Джеймс Кэвизел.
- Рэндалл Уоллес заявил, что задумывался о проекте еще во время производства военной драмы “По соображениям совести” (2004).
- О начале работы над сиквелом было объявлено в 2016 году.
- Изначально съемки должны были начаться в мае 2019, но затем последовал перенос производства ввиду неизвестных обстоятельств. Релиз был назначен на апрель 2021.
- Киноблогеры предполагают, что выпуск фильма состоится примерно к Пасхе 2021 года, чтобы совпасть с воскресением Христа. Но эти источники пока не подтверждены.
Следите за обновлениями и узнайте информацию о фильме “Страсти Христовы: Воскрешение” (2022): о дате выхода, трейлере, съемках, актерах и интересных фактах.
Римские всадники используют стремена
Это особенно заметно, в сцене, когда начинается буря после смерти Христа. Лошадь сотника встает на дыбы, и отчетливо видно, что ноги актера опираются на стремена. На самом деле на момент описываемых событий римляне не знали этой детали сбруи. Стремена в Европе появились только к 8 в. н.э. Предположительно, их завезли авары.
Римская тяжелая конница. Реконструкция.
Тяжелая кавалерия римлян использовала глубокие массивные седла с высокой передней и задней лукой, которые надежно фиксировали всадника и позволяли хвататься за них руками. Это несколько компенсировало отсутствие стремян.
Вульгарная латынь римлян
Крепкие и здоровые зубы
На Ближнем Востоке и в Древней Греции было немало искусных врачевателей. Но удалять зубной камень и отбеливать эмаль они не могли. В фильме же большинство персонажей, даже люди в возрасте, щеголяют здоровыми, ровными и белоснежными зубами. Это, конечно, красиво, но сомнительно с точки зрения историчности.
Белоснежные зубы и кости с ровными рядами точек, подозрительно похожие на фабричную штамповку (сверху). Древнеримские кости, найденные археологами (снизу).
Такие же ассоциации вызывают легионеры, играющие в кости у креста с распятым Христом. Их кости выглядят как купленные в супермаркете: с ровно вдавленными зачерненными точками, сделанными явно фабрично. Исторически в те времена для игры использовались обработанные кости животных с грубо и неровно вдавленными выемками. Игральные кости, выполненные с ювелирной точностью и красотой, конечно, в те времена были, но это не про простых легионеров, обеспечивающих спокойствие на казни.
Образ Понтия Пилата
Мел Гибсон представил правителя Иудеи чересчур мягким и благообразным, действовавшим из лучших побуждений, но вынужденным пойти на поводу у толпы. Понятно, что режиссер сделал образ игемона аллегоричным, близким к христианской трактовке образа. Гибсон хотел показать через образ Понтия внутреннюю борьбу человека, оказавшегося перед нравственным выбором. И ему это удалось.
Н. Ге. Христос и Пилат.
На самом деле, по свидетельствам современника Пилата Филона Александрийского, а также историков Тацита и Иосифа Флавия, игемон был другим. Правитель Иудеи отличался жесткостью и непримиримостью к иудеям. Он ни в грош не ставил их верования, провоцировал народ на конфликты и жестоко подавлял бунты. Период его правления ознаменовался массовым насилием и казнями. И настоящий Пилат не стал бы нравственно терзаться выбором между Иисусом и Варравой. Игемон был верным солдатом Рима и главной своей целью считал приведение местных мятежников к порядку, обеспечение верности важной провинции Римской империи, сохранение мира и борьбу с сепаратизмом иудеев.
Технические подробности казни
Казнь на кресте широко использовалась в Древнем Риме и считалась одной из самых позорных и мучительных. Вопреки распространенному мнению, смерть приговоренного наступала не от голода или жажды, а от удушья. Человек мог дышать, только подтягиваясь на руках. Гвозди, забитые в конечности, причиняли распятому сильную боль, а мышцы сводило судорогой. В результате спазма, он не мог выдохнуть воздух из груди и умирал от удушья.
Раны от гвоздей на ладонях Иисуса каноничны для католицизма.
Римские всадники используют стремена
Это особенно заметно, в сцене, когда начинается буря после смерти Христа. Лошадь сотника встает на дыбы, и отчетливо видно, что ноги актера опираются на стремена. На самом деле на момент описываемых событий римляне не знали этой детали сбруи. Стремена в Европе появились только к 8 в. н.э. Предположительно, их завезли авары.
Римская тяжелая конница. Реконструкция.
Тяжелая кавалерия римлян использовала глубокие массивные седла с высокой передней и задней лукой, которые надежно фиксировали всадника и позволяли хвататься за них руками. Это несколько компенсировало отсутствие стремян.
Вульгарная латынь римлян
Крепкие и здоровые зубы
На Ближнем Востоке и в Древней Греции было немало искусных врачевателей. Но удалять зубной камень и отбеливать эмаль они не могли. В фильме же большинство персонажей, даже люди в возрасте, щеголяют здоровыми, ровными и белоснежными зубами. Это, конечно, красиво, но сомнительно с точки зрения историчности.
Белоснежные зубы и кости с ровными рядами точек, подозрительно похожие на фабричную штамповку (сверху). Древнеримские кости, найденные археологами (снизу).
Такие же ассоциации вызывают легионеры, играющие в кости у креста с распятым Христом. Их кости выглядят как купленные в супермаркете: с ровно вдавленными зачерненными точками, сделанными явно фабрично. Исторически в те времена для игры использовались обработанные кости животных с грубо и неровно вдавленными выемками. Игральные кости, выполненные с ювелирной точностью и красотой, конечно, в те времена были, но это не про простых легионеров, обеспечивающих спокойствие на казни.
Образ Понтия Пилата
Мел Гибсон представил правителя Иудеи чересчур мягким и благообразным, действовавшим из лучших побуждений, но вынужденным пойти на поводу у толпы. Понятно, что режиссер сделал образ игемона аллегоричным, близким к христианской трактовке образа. Гибсон хотел показать через образ Понтия внутреннюю борьбу человека, оказавшегося перед нравственным выбором. И ему это удалось.
Н. Ге. Христос и Пилат.
На самом деле, по свидетельствам современника Пилата Филона Александрийского, а также историков Тацита и Иосифа Флавия, игемон был другим. Правитель Иудеи отличался жесткостью и непримиримостью к иудеям. Он ни в грош не ставил их верования, провоцировал народ на конфликты и жестоко подавлял бунты. Период его правления ознаменовался массовым насилием и казнями. И настоящий Пилат не стал бы нравственно терзаться выбором между Иисусом и Варравой. Игемон был верным солдатом Рима и главной своей целью считал приведение местных мятежников к порядку, обеспечение верности важной провинции Римской империи, сохранение мира и борьбу с сепаратизмом иудеев.
Технические подробности казни
Казнь на кресте широко использовалась в Древнем Риме и считалась одной из самых позорных и мучительных. Вопреки распространенному мнению, смерть приговоренного наступала не от голода или жажды, а от удушья. Человек мог дышать, только подтягиваясь на руках. Гвозди, забитые в конечности, причиняли распятому сильную боль, а мышцы сводило судорогой. В результате спазма, он не мог выдохнуть воздух из груди и умирал от удушья.
Раны от гвоздей на ладонях Иисуса каноничны для католицизма.
Читайте также: