Синяя птица когда будет по телевизору
После концерта солист ансамбля Владимир Преображенский был мрачнее тучи , но согласился дать интервью нашей газете. Не успели мы начать разговор , как в гримерку ворвались оскорбленные в лучших чувствах зрители.
Первый , назвавшийся Михаилом , требовал немедленно вернуть деньги. Разговор начался традиционно:
— Слышь , мужики? — и после замысловатых матов последовало изложение претензий. — Где пятачки-то мои? Я их , между прочим , зарабатываю! Отдайте бабки. Бабки где , я спрашиваю? У администратора? И где тогда ваш администратор?
В конце концов один из музыкантов вытащил из кармана деньги и отдал требуемые Мишей 600 рублей ( за шесть билетов), после чего тот удалился.
Владимир Преображенский объяснил нам положение вещей так:
— Откуда к вам пришли молодые люди , которые сейчас в группе? Сегодня их публично обвинили в том , что играть они не умеют.
— Почему так срывался ваш голос?
— Потому что я старый. Нет , я не простудился. Я не болею… И не пью вот уже полтора года , хотя дело это люблю очень. Но не пью , чтобы выходить на сцену и петь.
— Ваш тур закончился , хотя и не очень хорошо. Вы возвращаетесь в Вологду. После сегодняшних событий не усомнились ли вы в будущем вашего коллектива?
Мы попросили директора государственной филармонии Алтайского края Виктора Саулина прокомментировать события. Вот что он нам сказал:
Администратор Вологодской филармонии уехал прежде , чем начался концерт. Потом я уже понял , что это старый трюк — мы ведь с ним рассчитались.
По горячим следам на следующее утро после концерта я послал факс в Вологду Гончарову , потребовал объяснений. Не только передо мной , но и перед барнаульскими зрителями. Ответ пока не пришел…
Барнаульский концерт группы Преображенского заинтересовал управление по борьбе с экономическими преступлениями.
— Но мне никаких претензий не предъявлялось, — говорит Саулин. — Мы — пострадавшая сторона. Потому что 45 тысяч рублей мы собрали от продажи билетов , а 15 нам пришлось вернуть. Плюс еще и моральные убытки.
От редакции
Надежда ТИУНОВА.
История создания и правила
По условиям возраст конкурсантов должен находиться в рамках до 16 лет включительно. Исполнителями одного номера могут быть один человек или коллектив, официальную заявку на кастинг отправляют родители или другие законные представители.
Конкурсный отбор большой и очень строгий. В финал выходят 40 претендентов, которых делят на 4 команды. Каждой из них руководят педагоги и известные артисты. Номинации за время существования передачи несколько раз пересматривались. Сейчас это вокал, музыка (игра на инструментах), хореография и выступление в оригинальном жанре (например, чтецы, демонстрирующие актерское мастерство).
Журналистка Дарья Златопольская, автор идеи конкурса, рассказывая об истории его создания, признавала, что выход такой передачи на телевидении был рискованным. Ведь основанная масса зрителей не относится к ценителям классической музыки или балета.
И все же теледива высказала тогда надежду, что шоу завоюет признание широкой аудитории. Причина тому — феноменальное мастерство и страсть детей, которые они вкладывают в свое творчество. И, конечно, выступающие — это определенный ориентир для сверстников.
Ведущие и жюри
Дополнительно в судейскую коллегию входили в 2015 году Александра Николаевна Пахмутова и Олег Константинович Попов, в 2017 и 2019-м — Сергей Безруков и Елена Яковлева.
Неизменная ведущая конкурса — Дарья Златопольская, а вне сцены эстафету общения с участниками в 2016 году принимал Александр Гуревич. Некоторое время вести передачу помогал Денис Мацуев.
Каждый из судей по-своему подходит к оцениванию выступающих. Например, Светлана Безродная в первую очередь смотрит на яркость и эмоциональность номера, то, насколько конкурсант понимает, что он делает. И только после этого народная артистка обращает внимание на степень владения талантом.
Сезоны и участники
С 2015 года шоу выходило в эфир регулярно. Победители и номинанты получали денежные призы, возможность выступить с профессионалами на других мероприятиях, попасть на учебу к ведущим педагогам и сняться в кино.
Ярослава Симонова — I Got Rhythm
Теперь уже зрители знают, что музыкальная передача по праву лидирует в рейтингах, и с нетерпением ждут выхода программы.
Съемки проходили в новом формате и декорациях. У программы изменился логотип, сделанный по детским рисункам. В судейское кресло сел певец Дима Билан — на предмет нового члена жюри проводился опрос среди ребят-участников.
Правила для участия тоже дополнились: выступающему на усмотрение судей выделялось время для того, чтобы показать все, что он умеет. Чем больше членов жюри выскажутся за, тем дольше конкурсант находится на сцене.
Помимо эфиров, следить за событиями конкурса можно на официальном сайте и в социальных сетях программы. В инстаграм-аккаунте, например, публикуются фото и номера прежних участников, рассказывается об их жизни после передачи.
Очередной сезон телевизионного проекта стартовал в ноябре 2021 года. В этот раз произошли некоторые изменения в составе жюри. Главной неожиданностью стало появление Марины Неёловой, которая всегда старалась избегать подобных телевизионных форматов и никогда не сидела в судейском кресле. Также оценивать участников предстояло еще одному дебютанту — композитору Кириллу Рихтеру.
— Кажется, в тот вечер вместе с Дроздовым вышли на сцену и вы, а в зале работала видеокамера. После этого концерта вас упрекали в том, что вы использовали видеозапись с него для собственной раскрутки.
— Никогда я не использовал этот материал в рекламных целях! На телевидении он мелькал только в программах обо мне. Ребята вышли в сценических костюмах, а я — в обыкновенном. Так что никакого умысла у меня не было.
— После той встречи с Дроздовым вы виделись еще когда-нибудь?
— И все же между вами пробежала черная кошка?
— Но ведь и на вашем концерте однажды был случай, когда зрители дали понять, что им не нравится подмена понятий?
— Неужели вы так и остались в Вологде, не польстились на столичную жизнь со всеми ее атрибутами?
— Жалеете сейчас?
— Ни за что! Я не люблю Москву.
— Москву или московскую тусовку?
— Да вообще всего этого не люблю.
— Нет, мы работали только в концертных программах. Норма была — 20 выступлений в месяц, и мы ее делали легко — за 10 дней. У нас было время для подработки. Нас приглашали филармонии, у которых оставался свободный фонд зарплаты. Никогда не забуду поездку на Дальний Восток — четыре дня по четыре концерта! Приходили в номер и падали, а на другой день все сначала.
— Ну, к Свете вряд ли это могло относиться. Она ведь алкоголем не злоупотребляла. Скорее всего, у нее были какие-то женские причины для ухода.
— Светлана была единственной дамой в коллективе?
— В гастрольном ритме — да. Мы с ней украшали программу — танцевали рок-н-ролл, я ее подбрасывал в воздух, а потом надо было быстро восстановить дыхание и продолжать петь.
— Неужели только возил аппаратуру и даже ни разу не спел?
— И музыку тоже.
— Он приносил нам свои первые стихи — за ради Бога, только бы взяли. Сережа Левкин написал на них несколько песен.
— В репертуаре ВИА было много песен Юрия Антонова. Правда ли, что записывали их прямо у него дома?
— О грубости Антонова ходят легенды. Как работалось с ним?
— Выходит, его многочисленным кошкам живется лучше, чем окружающим людям?
— Выходит, что так. Кстати, дома у него записывать песни было не очень-то легко — от кошачьего пуха першило в горле.
— Вы упомянули Сергея Левкина. Он был вашим другом?
На его похоронах я быть не смог, и знаю, что Дроздов обиделся на меня за это. Я не приехал, потому что в то же время трагически погибла моя сестра. Сережа Левкин умер из-за нелепой случайности — накануне ноябрьских праздников у него открылось язвенное кровотечение. Жена повезла его в больницу, но ей показалось, что дежурный врач был подшофе. Поехали в другую больницу — и опоздали.
— Вы думаете, мы публику ехали покорять? Все тогда куда-то ездили по линии комсомола. У нас была специальная программа из русских песен в обработке — концерты проходили в небольших залах, без напряга. Мне и сейчас не верится, что я видел Сейшелы!
Бывали и в Афганистане. Прилетели в Кабул, но до конца не верилось, что рядом идет война. Когда же вечером увидели в окне зарево, вдруг поняли, что это и есть отсвет реальной войны, что там гибнут люди.
Однажды я даже праздновал в Кандагаре свой день рождения.
— (Иронично усмехается, обводя рукой убогую, холодную гримерку). О чем вы говорите? Никаких излишеств ни сейчас, ни тогда: чай, кофе, сахар, конфетки какие-то. Все!
Юные музыканты, певцы, танцоры, гимнасты, акробаты в возрасте от 5 до 15 лет примут участие в конкурсе!
Онлайн-кинотеатр Телекарта
Главная задача конкурса - открыть новые имена юных артистов, которые через несколько лет станут мировыми звездами. "Синяя Птица" поможет сбыться мечтам юных участников!
Онлайн-кинотеатр Телекарта
Социальные сети Ссылки на социальные сети Ссылка на группу вконтакте Ссылка на группу в фейсбук Ссылка на группу в одноклассниках Ссылка на группу в инстаграме
- Агинский БурятскийАдыгеяАлтайАлтайскийАмурскаяАрхангельскаяАстраханская
- БайконурБашкортостанБелгородскаяБрянскаяБурятия
- ВладимирскаяВолгоградскаяВологодскаяВоронежская
- Дагестан
- Еврейская
- Забайкальский
- ИвановскаяИнгушетияИркутская
- Кабардино-БалкарскаяКалининградскаяКалмыкияКалужскаяКамчатскийКарачаево-ЧеркесскаяКарелияКемеровскаяКировскаяКомиКоми-ПермяцкийКорякскийКостромскаяКраснодарскийКрасноярскийКурганскаяКурская
- ЛенинградскаяЛипецкая
- МагаданскаяМарий ЭлМордовияМоскваМосковскаяМурманская
- НенецкийНижегородскаяНовгородскаяНовосибирская
- ОмскаяОренбургскаяОрловская
- ПензенскаяПермскийПриморскийПсковская
- РостовскаяРязанская
- СамарскаяСанкт-ПетербургСаратовскаяСаха /Якутия/СахалинскаяСвердловскаяСеверная Осетия - АланияСмоленскаяСтавропольский
- ТаймырскийТамбовскаяТатарстанТверскаяТомскаяТульскаяТываТюменская
- УдмуртскаяУльяновскаяУсть-Ордынский Бурятский
- ХабаровскийХакасияХанты-Мансийский Автономный округ - Югра
- ЧелябинскаяЧеченскаяЧувашская Республика - ЧувашияЧукотский
- Эвенкийский
- Ямало-НенецкийЯрославская
Управляйте своими тарифами и получайте персональные предложения
Укажите номер карты доступа
Зарегистрируйте Личный кабинет, чтобы иметь быстрый доступ к управлению подпиской
Введите код подтверждения, полученный по СМС или на ваш приемник. Если вы не получили код подтверждения, то проверьте корректность номера карты доступа или мобильного телефона, указанных при регистрации
Назначьте пароль для входа в личный кабинет и, при желании, смените логин. При возникновении сложностей позвоните нам: 8 (800) 100-104-7
Укажите номер мобильного телефона,который вы указали при активации карты доступа. На данный номер вы получите смс с паролем
Укажите адрес электронной почты, который вы указали при активации карты доступа. На данный адрес вы получите письмо с информацией
Поделитесь вашим мнением о качестве наших услуг. Мы будем вам очень признательны. Это простое действие поможет нам учесть все пожелания наших абонентов и стать ещё лучше!
Нет, это не "Синяя птица", это всего лишь кастинг
Объяснение, зачем стали показывать кастинг к теле-конкурсу "Синяя птица" было таким: очень много талантливых детей, хочется показать их всех.
Не знаю, не знаю. Посмотрела я этот "Кастинг". Дети, как дети. Такие, в основном, они и есть - самые обыкновенные, старательные, забавные, несущие какую-то милую чушь в ответ на вопросы ведущей, но неталантливые особо.
Я отзыв на конкурс "Синяя птица" назвала - "Эти дети наше будущее", и имела в виду, что те дети будут певцами, цирковыми артистами, танцорами и музыкантами. Так вот дети из передачи "Кастинг. Синяя птица" - это тоже наше будущее. Это наши будущие прорабы, бухгалтеры, торговые представители, водители автобусов и специалисты множества других профессий, которые не имеют отношения к искусству. Потому что детей в "Кастинге" показывают самых обыкновенных, тех, что порой и петь-то хорошо не могут, но при этом очень старательно поют.
Родители своё чадо решили показать, или сам ребенок, не понимая уровня конкурса, попросился. Но такое пение, танцы и игру на музыкальных инструментах можно услышать и увидеть на детском утреннике или в первом попавшемся классе музыкальной школы. Это далеко не тот уровень, что на самой "Синей птице". Если вам нравятся дети во всех их видах - смотрите "Кастинг", если вам интересны реально талантливые дети, то отбор в "Синюю птицу" не просто так существует - в самом конкурсе подобные заурядные выступления не показывают, поэтому лучше смотреть конкурс, а не кастинг к нему.
Вообще кастинг гораздо скучнее конкурса. Дети выступают на маленькой сцене. Ведущая и жюри сидят в зале, видны только силуэты пяти человек, иногда подают голос пара человек из жюри, но в основном с детьми разговаривает ведущая. И разговаривает раза в два дольше, чем длится номер. Поэтому развлечься можно разве что тем, что дети говорят что-то забавное или вообще не понимают вопросы ведущей. Иногда мне становилось жалко малышню, ведь там показывают детей 4-6 лет, они действительно не все вопросы понимают.
Я понимаю, почему стали показывать кастинг. Дело не в том, что эти дети талантливы, вовсе нет, они не талантливее меня. Но дети же готовились, старались, учились чему-то. Это стремление надо поощрать. Это хорошо, что их показали пусть и вне конкурса. Но я такие передачи не люблю - они скучные.
Читайте также: