Мастер и маргарита когда покажут по телевизору 2021
Аугуст Диль , Евгений Цыганов , Юлия Снигирь , Юрий Колокольников , Алексей Розин , Полина Ауг , Данил Стеклов , Евгений Князев , Леонид Ярмольник , Александр Яценко , Алексей Гуськов , Игорь Верник , Марат Башаров , Дмитрий Лысенков , Павел Ворожцов , Николай Шрайбер , Яна Сексте , Софья Синицына
Москва 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи – это люди из его окружения, а главный герой – загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
последнее обновление информации: 17.11.21
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
обсуждение >>
Прочитал информацию о фильме и перехотелось смотреть . Хотелось посмотреть ЭКРАНИЗАЦИЮ как у Бортко но с современными спецэффектами ,а в итоге будет очередная режиссерская интерпретация по мотивам романа. читать далее>>
Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Полина Ауг (Гелла), Данил Стеклов (Бездомный), Евгений Князев (Берлиоз), Алексей Гуськов (Майгель), Александр Яценко (Алоизий), Марат Башаров (Лиходеев). читать далее>>
Компанию им составят Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник, Александр Яценко, Полина Ауг и Данил Стеклов
Имена артистов, которые снимутся в будущей экранизации, пока неизвестны. Мы решили порассуждать, кто может воплотить персонажей романа. Подчеркнём: это только наши предположения.
На роль духа зла мог бы претендовать и Владимир Машков, однако он недавно заявил о прекращении работы в кинематографе.
Ранее проповедником Га-Ноцри были Николай Бурляев и Сергей Безруков. Актёров подходящей энергетики, способных вытянуть такую сложную роль и не скатиться в пародию, в принципе немного. Наш вариант – Евгений Миронов. Знаем, знаем! Иешуа – 33, а Миронову – за 50. Однако выглядит Евгений моложаво, а высокий уровень его актерского мастерства, надеемся, ни у кого не вызывает сомнений.
Кого из отечественных артистов хотели бы увидеть в новой экранизации Булгакова вы? Пишите в комментариях.
Сериал Мастер и Маргарита
Мистика Драма Сериал
Экранизация одноимённого романа Михаила Афанасьевича Булгакова.
Актёры: Александр Галибин , Анна Ковальчук , Олег Басилашвили , Кирилл Лавров , Сергей Безруков , Владислав Галкин , Александр Адабашьян , Александр Абдулов , Александр Филиппенко , Вано Миранян , Александр Баширов , Валентин Гафт , Александр Панкратов-Чёрный , Илья Олейников , Валерий Золотухин , Роман Карцев , Станислав Ландграф , Любомирас Лауцявичюс , Сергей Мучеников , Александр Чабан , Леонид Максимов , Олег Сорокин , Николай Буров , Станислав Соколов , Татьяна Ю , Андрей Шарков , Василий Ливанов , Андрей Ургант , Валентин Смирнитский
Маргарита – Ольга Смирнова. Мастер – Денис Савин. Фото – Дамир Юсупов
В Большом театре состоялась долгожданная премьера балета “Мастер и Маргарита” в постановке художественного руководителя Балета Словении в Мариборе Эдварда Клюга.
В пустом бассейне с бледным кафелем Мастер (Денис Савин) творит скульптуру – долбит молотком с зубилом прямо по черепу Понтия Пилата (Михаил Лобухин). Видимо, мозг от этого крошится у обоих, но Пилат удрал, а из стенки бассейна выехала кровать, и Мастер оказался в клинике для душевнобольных. Дальше все как положено.
Аннушка разлила масло, элегантный Воланд предупреждал болтавших на скамейке Берлиоза и Бездомного. По авансцене провезли отдельно тело, отдельно голову Берлиоза, потаскав ее за окровавленные волосы. Потом в бассейне откроется дюжина дверей, за одной взвизгнет в ванной намыленная девица, за другой охнет застигнутый на унитазе милиционер.
По сцене носится одетая в советское ретро группа граждан, изображая трамвайный вагон – так малые дети играют в машинку. Свита Воланда мило бесчинствует, Кот Бегемот тихо гадит на полутруп. Высококлассные артисты Большого театра делают вид, что участвуют в балете.
Когда действие переходит в театр варьете и на сцене наконец-то танцуют, в собранном из разных сочинений Шнитке и Милко Лазара звучит единственный адекватный танцу фрагмент, трагичное танго Шнитке из кинофильма “Агония”, здесь созвучное знаменитому танго Шостаковича.
Но труппе не придумано танца, как и прирожденному конферансье Жоржу Бенгальскому (Геннадий Янин): пока его как бы открученной головой не до жути, легонько играют в бильярд, завороженная фокусом публика варьете раздевается до семейных трусов, черных чулочков и сексуальных перчаток по локотки, будто готовясь к свальному греху в духе Пазолини.
Иван Бездомный – Михаил Крючков. Фото – Дамир Юсупов
И вот тут спектаклю без хореографии хватает только режиссуры. Вот эта самая толпа, только что жаждущая развлечений, сытая и вальяжная, превращается в голых человеков обоего пола, беззащитных перед тираном. Перед любой властью, какой бы она ни была.
Блистательный Воланд (Артемий Беляков), окончательно их гипнотизируя, перекидывает управление дивному Понтию Пилату (Михаил Лобухин), и когда, опомнившись, люди бьются в закрытые двери, кафельный бассейн превращается в газовую камеру. Балет “Мастер и Маргарита” будто нежданно для самого себя перелетает от темы сталинизма к злодеяниям фашизма, а оттуда без остановки в наше время “игр в кальмара” и вирусных атак, когда физическое тело все больше уязвимо и все больше контролируется социумом.
Однако действие ныряет обратно к допросам-пыткам, и растерзанный тройкой следователей Мастер передает привет от постановщика Эдварда Клюга распятому Христу Бориса Эйфмана и Сальвадора Дали.
Дуэты с Маргаритой, и первый и второй, смотрятся очень странно, колкая дисгармония музыки противоречит любому поиску гармонии через поддержки и пуанты. Эту лирику выручает ирония – то есть свист закипевшего чайника перед кроватью сошедшего с ума Бездомного (Михаил Крючков).
Справедливости ради, постановщик не только позволял сюжету вывозить самого себя. Тянитолкайское объяснение героев на скамейке или пронзительное слияние доктора-психиатра с больным смотрятся отлично. Но не оставляет ощущение, что артисты в большинстве случаев лепили из того, что было.
Красавица Гелла (Ана Туразашвили) рисовала попавшую на банкирскую тусовку среднюю актрису, Бегемот (Вячеслав Лопатин) пакостил широко и на изумление красиво, абсолютная Маргарита (Ольга Смирнова) играла хрупкую сильную женщину, не получив ни одного содержательного соло.
И где еще разгуляться балетмейстерской мысли, как не на сцене бала сатаны, но здесь Эдвард Клюг использовал один-единственный прием, названный ровесником того времени Мандельштамом “растительной покорностью кордебалета”.
Маргарита – Ольга Смирнова. Мастер – Денис Савин.. Фото – Дамир Юсупов
Одетая в телесные трико с алыми перчатками нечисть сливается в непрерывную линию, множа разом “танцы машин”, прием варьете и ныне модного хореографа Димитриса Папаиоанну. Цепь сомкнутых, непрерывных, как лиана, рук замыкается на пьющей из черепа кровь Маргарите, зло торжествует, тихий финал с выходом Мастера из матраса провисает.
Театральные не любят “Мастера и Маргариту”, социальный мистицизм романа гаснет от прикосновений. Но досада от посредственности, мелкотравчатости спектакля все равно есть. Дважды мелькал шанс, что мимо-пластическое шоу разрастется до хореографии. Но что мимо, то мимо, выстрел из пушки по воробьям.
И хотя по либретто “отрицательные отзывы критиков заставляют Мастера чувствовать себя распятым”, остается восторг перед его храбростью и находящейся в отличной форме труппой, способной станцевать хоть Шнитке, хоть Клюга. Вот этому и можно порадоваться.
Воланд – Артемий Беляков. Маргарита – Ольга Смирнова. Фото – Елена Фетисова
Читайте также: