Little nightmares 2 телевизоры как пройти
Одна из самых запутанных головоломок Little Nightmares 2 возникает в начале главы 5, когда игрокам приходится перемещаться по запутанному лабиринту розовых коридоров, чтобы добраться до финального босса. В отличие от большинства головоломок Little Nightmares 2, которые в основном связаны с платформером, головоломка с розовой дверью ставит перед игроками задачу пройти через дверные проемы в правильном порядке.
Подобно механике порталов в серии Portal, когда Моно проходит через один из дверных проемов, он немедленно телепортируется через другую дверь в той же комнате или в другом месте.
Как многие игроки, возможно, уже догадались, решение головоломки заключается в том, чтобы проследить за звуком музыкальной шкатулки Шестой, который игроки могут узнать из главы 1. Little Nightmares 2. К сожалению, если у игроков нет хорошей игровой гарнитуры, этот звук может быть очень сложно уследить.
Еще больше усугубляет эту проблему тот факт, что, похоже, также нет визуального индикатора, когда Моно находится перед правильным дверным проемом. Это решение проведет игроков через правильный порядок дверей, чтобы добраться до финального босса Little Nightmares 2.
Завершители также должны отметить, что в этой главе не осталось ни одной шляпы, которую можно пропустить, или каких-либо глюков.
В начале уровня игроки побегут по длинному коридору к розовой двери. Когда игрок достигнет дверного проема, он закроется и откроется дверной проем справа.
Пройдя через дверной проем справа, игрок телепортируется на большую лестницу. Наверху лестницы игроки должны пройти через розовый дверной проем, который телепортирует их в комнату с двумя розовыми дверными проемами.
Чтобы пройти эту комнату, игроки должны пройти через дверной проем внизу два раза, а затем пройти через дверной проем наверху дважды. После того, как игроки пройдут через дверь наверху во второй раз, они будут телепортированы в большой горизонтальный коридор с несколькими дверями.
Игроки должны идти по коридору налево, пока не дойдут до дверного проема, где дверь, кажется, закатывается. Пройдя через свернутый дверной проем, игроки телепортируются в комнату, где есть только одна открытая дверь, через которую они должны пройти.
Сразу после этого игроки будут телепортированы на другую лестницу. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, чтобы телепортироваться в следующую комнату головоломки.
Пройдя через дверь лестницы, игроки телепортируются в комнату с четырьмя дверями. Сначала игроки должны пройти через дверь слева вверху. Затем игроки должны открыть дверь слева внизу, не проходя через дверной проем. Когда игрок толкает дверной проем, он увидит, что дверь открыта вверху справа. Затем игрок должен пройти через открытый дверной проем вверху справа, прежде чем пройти через дверной проем внизу справа.
Затем игроки будут телепортированы к дополнительной лестнице, которая затем приведет к большой вертикальной комнате, заполненной дверными проемами. Войдя в вертикальный коридор, первым делом игрок должен толкнуть деревянную балку вниз, чтобы Моно мог пройти через большую щель.
После того, как игроки толкнули луч, они должны пройти через самый дальний дверной проем на юг с правой стороны. Игроки будут телепортированы на север коридора и должны вернуться через луч, прежде чем войти в первую дверь слева. Затем они будут телепортированы обратно к северу от коридора, где они должны войти в первый дверной проем с левой стороны прохода.
Затем игроки должны подняться по последней лестнице, прежде чем попасть в коридор с единственной дверью, ведущей к финальному боссу игры.
Чтобы получить секретную концовку в Little Nightmares 2, вам необходимо будет отыскать все хаотичные останки, представляющие собой души. Всего в игре их 18. В этом гайде мы расскажем, где их найти.
Мы также прикрепили видео, на котором показаны точные месторасположение всех хаотичных останков.
Где найти душу №1 (глава 1: Пустошь)
Первую душу можно найти под мостом, если свернуть направо и спуститься в яму рядом с лопатой.
Где найти душу №2 (глава 1: Пустошь)
Будучи в лесу обратите внимание на бревно с левой стороны. Под ним есть проход. Пригнитесь и пройдите по нему. Внутри вас будет ждать вторая душа.
Где найти душу №3 (глава 1: Пустошь)
В локации с туалетом с помощью двух персонажей откройте дверь и войдите внутрь. Третья душа будет в туалете.
Где найти душу №4 (глава 1: Пустошь)
Четвертая душа находится на берегу. Ее сложно заметить. Она стоит возле ящика.
Где найти душу №5 (глава 2: Школа)
Пятая душа находится возле телевизора на верхнем этаже.
Где найти душу №6 (глава 2: Школа)
Шестая душа будет ждать вас на детской площадке у входа в школу, неподалеку от урны.
Где найти душу №7 (глава 2: Школа)
Седьмая душа находится в третьем школьном шкафчике, если считать слева направо.
Где найти душу №8 (глава 2: Школа)
Восьмая душа находится на втором этаже в вестибюле с левой стороны от лестницы.
Где найти душу №9 (глава 2: Школа)
На холодильнике за дверь слева находится девятая душа.
Где найти душу №10 (глава 2: Школа)
Десятая душа находится на улице в небольшом переулке справа.
Где найти душу №11 (Глава 3: Больница)
В больнице в темной комнате включите фонарик и продвигайтесь вглубь, пока не дойдете до белых дверей. Одиннадцатая душа будет находиться возле них.
Где найти душу №12 (Глава 3: Больница)
В комнате с подвешенными марионетками идите направо и пройдите вглубь локации. Двенадцатая душа будет находиться в конце комнаты.
Где найти душу №13 (Глава 3: Больница)
В коридоре пройдите через дыру в решетчатой двери и войдите в комнату с настенными рисунками слева. Внутри будет тринадцатая душа.
Где найти душу №14 (Глава 3: Больница)
В комнате, где вы увидите ящик с мылом, пройдите вглубь локации, а затем сверните налево. Пройдите через тоннель в локацию слева. Четырнадцатая душа будет возле ванны.
Где найти душу №15 (глава 4: Бледный город)
Пятнадцатая душа находится в канализации.
Где найти душу №16 (глава 4: Бледный город)
В локации с механизмом вверху сверните налево и пройдите через тоннель. Шестнадцатая душа будет стоять прямо на матрасе.
Где найти душу №17 (глава 4: Бледный город)
На крыше с ящиками сверните направо. Взберитесь на одну из коробок и запрыгните в проем, чтобы попасть в комнату с клетками. Семнадцатая душа будет находиться внизу.
Где найти душу №18 (глава 4: Бледный город)
На крыше пройдите вглубь и войдите в локацию справа через окно за кондиционером. Последняя, восемнадцатая душа будет находиться справа от кресла.
Посмотреть секретную концовку можно на видео ниже:
Рекомендуем вам также ознакомиться с другими материалами по Little Nightmares 2:
Little Nightmares 2 – это продолжение известного хоррора от независимой команды Tarsier Studios, вышедший 11 февраля на ПК, Xbox One и Nintendo Switch. В данном руководстве предложены советы по прохождению игры, поиску секретов и предметов коллекционирования.
Обращайте внимание на звуки
Звуки и музыка – очень важные элементы в игре. Они не только дополняют атмосферу, но и помогают в решении головоломок, а также сигнализируют об опасности. Помните, что изменение музыки чаще всего продиктовано появлением противника или поменявшейся ситуацией. Кроме того, звуки могут указывать на путь, по которому следует идти.
Наблюдайте за Шестой
Поскольку в Little Nightmares 2 можно играть только в одиночку, Шестая была запрограммирована таким образом, чтобы помогать герою с головоломками. Обращайте внимание на её действия, она часто подбирает важные предметы или стоит в том месте, куда нужно идти.
Держите Шестую за руку
Во время стрессовых ситуаций и при появлении врагов можно взять Шестую за руку. Благодаря этому герой немного успокоится. Это никоим образом не повлияет на скорость движения, но даст ему чувство относительной безопасности.
Проверяйте каждый уголок
Исследуйте все шкафы, пещеры, туннели и стены. Даже если кажется, что попасть куда-то невозможно, в 90% случаев там есть какой-нибудь секрет. В игре множество скрытых локаций, в которых находятся самые ценные предметы коллекционирования.
Помните, сколько у вас сил
Во второй части была реализована боевая механика. Однако у Моно довольно мало сил, и их часто не хватает для поднятия оружия. Поэтому необходимо заставать противников врасплох, и ни в коем случае не атакавать целую группу. Не стоит забывать, что у главного героя нет шкалы здоровья и каждый удар может быть смертельным.
Наберитесь терпения
В сценах, где нужно оставаться незамеченным, часто приходится быть очень терпеливым. Большинство врагов просто переместятся в другую точку, после чего появится возможность пройти мимо них. Однако нужно дождаться этого момента, так как в противном случае миновать противника, скорее всего, не получится.
Где найти шапки в первой главе?
1-ый головной убор находится в первом же доме в лесу. Чтобы добраться до шапки, нужно выйти из кухни и перейти в следующую комнату слева. На коврике будет лежать меховый убор, который можно надеть на голову.
Чтобы добраться до второй шапки, нужно залезть на дерево с висящей клеткой, и спрыгнуть на неё. Может понадобится несколько попыток, так как верёвка обрывается не сразу. После того, как клетка упадёт на землю, дверь откроется, и можно будет забрать ещё один коллекционный предмет.
Где найти шапки во второй главе?
Одна из шапок располагается у входа в детский дом. Чтобы добраться до неё, нужно прыгнуть на мусорный бак. Проще всего это сделать, преодолев перила возле двери. Поднимите головной убор, и он появится в вашем инвентаре.
Ещё одну шапку можно найти в библиотеке. Чтобы добраться до нового трофея, нужно переместить лестницу к третьему книжному стеллажу. Как только вы возьмёте кепку, она также попадёт в инвентарь. Будьте внимательны, так как из-за своего цвета она сливается с фоном, и разглядеть её удаётся не сразу.
Где найти шапки в третьей главе?
Первый головной убор в третьей главе находится в детской комнате. Чтобы добраться до него, нужно запрыгнуть на выступ на правой стене. В самом верху располагается плюшевая голова, которую можно носить в качестве ещё одной шапки-маски.
Ещё один предмет одежды можно найти в морге, в локации Больница. Он спрятан в одной из холодильных камер в самом низу. Это единственная вещь, которую можно подобрать в этом не самом приветливом месте.
Где найти шапки в четвёртой главе?
Первая – запрятана в довольно неожиданном месте, в почтовом отделении. Чтобы добраться до неё, нужно спуститься к шахте в левой части стены. Прямо рядом с кучей писем. В туннеле придётся искать её чуть ли не на ощупь.
Вторая шапка также станет наградой для самых внимательных. Она находится в магазине, в одном из тёмных углов на стеллаже, среди остального хлама. Чтобы попасть туда, потребуется подтянуть тележку так, чтобы она оказалась у полки справа. На стенке шкафа будет уступ, по которому можно подтянуться наверх.
Где найти шапку в пятой главе?
Головной убор из пятой главы можно получить в самом конце игры. Он выдаётся за окончание сюжетной линии Little Nightmares 2. Его можно будет использовать в следующем прохождении.
Головной убор из DLC Nome’s Attic
Чтобы получить “конус” из дополнения Nome’s Attic, нужно пройти весь путь вместе с персонажем – Ном. После этого следует вернуться в комнату и забраться на полки. Там будет ещё один ценный трофей. Стоит отметить, что после этого в разделе с головными уборами всё равно будут оставаться пустые слоты. Вероятно, новые предметы коллекционирования будут добавляться с будущими DLC.
После того, как вы пройдете два первых уровня в Little Nightmares 2, вам будет доступно прохождение третьего левела - Больницы.
Уровень 3: как выбраться из шахты лифта
Как только вы проберётесь через здание, держитесь правее, идя по доскам на противоположную сторону. Толкните контейнер с мусором, чтобы крышка закрылась. Как только захлопнется, толкните его вправо и бегите дальше.
Когда будете перемещаться по переулку не забудьте забрать хаотичные останки. Карабкайтесь на контейнер с мусором, а затем по телевизору - перед вами будет проход к Шестой. Она вам поможет поднять крышку от люка и залезть в шахту для вентиляции.
Лезьте в окно, обращайте внимание в первую очередь на кровати в подвешенном состоянии, по ним вам придется карабкаться. Впервые за весь сюжет вы найдете щиток с предохранителем. Это элемент головоломки данного уровня. Идите к этому щитку впритык, ваш герой возьмет его. Теперь просто отнесите его в аналогичный щиток.
Осторожно спуститесь на лифт, но только не вздумайте использовать бег или прижки, лифт может упасть. Видите вентиляционную шахту? Откройте ее и заберитесь внутрь.
Уровень 3: поиск ключа в плюшевых игрушках
Когда найдете фонарь берите его, он вам пригодится как никогда ранее. Все, кто будет попадаться на этом уровне, как огня боятся света. Просто направляете на врага и он убегает. Однако будут и такие случаи, когда врагов будет слишком много и придется прибегать к некоторым хитростям.
Уходите с комнаты. Вы попадете в коридор. Будьте внимательны, вы найдете хаотичные останки. Идите прямиком к единственным открытым дверям, которые выведут вас на автомат с водой. Возьмите одну бутылку и бросьте в кнопку, а затем настройте телевизор на нужную передачу.
Смотрите прямо на телевизор, справа вы увидите лестницу. Идите туда и ищите плюшевого зайца. Именно в нем вы и найдете ключ. Перед вами будет большое количество игрушек, при помощи рентген аппарата просканируйте все и определите, где именно ключ. Теперь спускайтесь вниз и сожгите игрушку на печи и заберите искомое.
Уровень 3: где найти первый предохранитель
Бегите на первый этаж, а затем по лестнице наверх, там будет дверь – осмотрите ее. Когда вы проберетесь в нее, не упустите возможность забрать очередные хаотичные останки. Идите к двери, в которой разбито стекло. Забирайтесь в него, затем двигайте ящик, который стоит в комнате.
Именно в этот момент появится новый враг – живая кисть. Она будет преследовать вас повсюду на этом уровне. Кисть может атаковать, но ее атаки прогнозируемые, просто отходите вбок.
Перелазьте вентиляционную шахту и перебегите комнату, которая идет дальше. Там на полу лежит предмет, воспользуйтесь им для того чтобы убить живую кисть. Она погибнет только после третьего удара инструментом. Каждый удар будет откидывать ее на некоторое время, а затем она будет снова атаковать.
Когда вы убьете своего врага, приступайте к передвижению ящика от двери. Теперь разбейте стекло и покиньте комнату, но перед этим возьмите предохранитель на столе.
Уровень 3: поиск второго предохранителя и побег от манекенов
Благодаря предохранителю вы сможете открыть дверь от лифта. Тут-то вам фонарь понадобится как никогда ранее. Не забудьте выключить свет по всей больнице и пробирайтесь аккуратно по коридорам с включенным фонарем. Чтобы монстр остался обездвиженным, вам достаточно просто на него посветить.
Рано или поздно вы попадете в комнату, где лежали больные. Мимо первых двух вы с легкостью проскочите, но важно успеть спрятаться под кроватью. После этого выждите момент и отправляйтесь. Далее избейте соприкосновения с монстрами, однако это будет не так просто.
Комната, которая будет далее, наполнена монстрами. Бегите по шахте для вентиляции и не останавливайтесь. Если монстры слишком близко - отгоняйте их при помощи фонаря. Вы должны увидеть книжный стеллаж, заберитесь по нем в вентиляционную шахту.
Душевая. Что же делать? Берите кусок мыла и цельтесь в кнопку, которая возле решётки. Включайте свет и идите к решетке. Монстр, который будет сидеть в кресле для инвалидов, начнет вставать. Включите свет – он убежит. Передвиньте его кресло и заберитесь по нем в вентиляционную шахту.
Будьте осторожны при сближении манекенами, они начнут оживать и будут стараться вас убить. Для того чтобы пройти эту миссию, вам нужно будет задействовать сложные комбинации на клавиатуре (для этих целей лучше использовать геймпад).
Инструкция как пробежать мимо монстров:
Нахрапом взять и преодолеть комнату вам не удастся, придется немного включить мозги и действовать осторожно.
Ждите пока вокруг вас организуются 5-6 манекенов и только потом отправьте их при помощи фонаря в другую часть комнаты.
Держитесь правой стороны, в это время начнут оживать монстры.
Светите на манекены периодически и не загоняйте себя в углы, из них крайне не просто выбраться.
Увидели рычаг от электрического стула? Его нужно активировать. Рычаг включится и произойдёт короткое замыкание. В результате этого вы сможете подобрать нужный элемент. Киньте его сразу в лоток возле решетки и убегайте из этой комнаты. Найдите предохранительный щиток. Кладем предохранители в щиток и после этого отправляемся в морг.
Идите до необходимой двери, но будьте осторожны – на вас нападет живая кисть и в очередной раз постарается вас убить. Хватайте трубу и начинайте наносить урон. Сразу же перед вами окажется еще одна такая кисть. Вам стоит убить их обоих, иначе пути дальше нет.
Уровень 3: Побег от монстра в больнице
Осторожно, в этой комнате есть босс. Ждите пока он будет отворачиваться и пробегайте рядом с ним. Берите любой предмет и кидайте в кнопку, которая находится рядом с решеткой.
Забегите под кровать и возьмите игрушку, с помощью которой вы откроете решетку. Не бегите сразу в открывшуюся дверь, лучше выждите несколько минут, пока монстр успокоится и уйдёт в свое логово.
Далее залазьте на каталку, которая пониже, чтобы прыгнуть на верхнюю полку. Прыгните на дверь холодильника, а теперь на гроб, который стоит немного дальше. Затем прыгаем прямиком к ключу.
Возвращайтесь обратно с ключом и откройте дверь в вентиляцию. В комнате есть щитовая с местом под предохранитель. Его вы заберете в следующей комнате с боссом. В левой части комнаты есть дверь, вам туда.
Дерните за рубильник и сразу же бегите под кровать. Ждите, когда зайдет босс и быстро бегите в предыдущую комнату, чтобы забрать нужный вам предмет.
Как только вы вставите рубильник в щиток, вам предстоит быстро и долго бежать от босса. Как только вы доберетесь к до камере для кремации, забегайте в нее и ждите, пока туда попадет босс, чтобы потом активировать камеру. Далее на лифте поднимайтесь на этаж выше и выходите через окно на улицу.
Читайте также: