Как сделать телевизор в роблокс студио
Не знаете, как начать в Roblox Studio? Тогда вы попали в нужное место. Roblox – это больше, чем просто игра по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что он побуждает игроков окунуться в мир игрового дизайна. Помимо множества игровых режимов, которые Roblox предлагает в стандартной комплектации, игроки могут создавать свои собственные сценарии Roblox благодаря Roblox Studio.
Он использует концепции строительства, которые вы найдете в такой игре, как Minecraft, но продвигает их дальше объединяя структуры, стили игрового процесса и даже стили искусства. Но, в отличие от Minecraft, в это нелегко прыгнуть, и загрузка Roblox Studio в первый раз может быть ошеломляющей. Вот несколько советов, которые помогут вам начать путь к тому, чтобы стать одним из лучших дизайнеров.
Советы по Roblox Studio
Улучшение использования Roblox Studio очень похоже на улучшение всего остального – вам нужно практиковаться. Не ожидайте создания совершенно нового игрового режима за пару часов, вам понадобится время, чтобы научиться создавать свои собственные миры и ресурсы. Это может показаться очевидным, но важно не откладывать, потому что вы не можете сразу создать все, что хотите, именно так, как вы себе представляли.
Будьте готовы ошибаться
Поиграйте с макетом приложения
Как только вы больше познакомитесь с Roblox Studio, стоит реорганизовать интерфейс, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям. Если вы знаете, что используете одни инструменты больше, чем другие, сделайте их приоритетными. При использовании Roblox Studio важно чувствовать себя комфортно, и понятный интерфейс является его неотъемлемой частью.
Включить привязку к сетке
Изучите свои горячие клавиши
Многие горячие клавиши, доступные в Roblox Studio, такие же, как и в других программах. Например, Ctrl + N открывает новое место, а Ctrl + O открывает файл, который уже существует. Однако есть несколько специальных горячих клавиш, которые помогут вам создавать свои миры более эффективным способом. Их стоит сохранить в памяти, если вы планируете стать мастером строительства.
Есть еще масса, которую нужно изучить, но они наиболее полезны, помимо обычных подозреваемых, таких как Ctrl + S, для сохранения (что всегда является важной частью знаний).
Начни с простого
Лучше всего начать с предоставленных вам шаблонов. Каждый из стандартных шаблонов – отличный способ поэкспериментировать с идеями на ранних стадиях. Даже если вы лучше знакомы с Roblox Studio, они могут стать отличной отправной точкой для более сложных творений и игр. Обязательно изучите их все, и вы обязательно будете расти как творец.
Сначала создайте Обби
Попробуйте плагины
Для Roblox Studio доступно множество полезных плагинов. Многие из них служат схожим целям, но есть и другие, которые дополняют друг друга. Одним из самых популярных плагинов среди сообщества является Studio Build Suite. Он добавляет несколько новых инструментов, которые значительно упрощают использование Roblox Studio, что важно, когда вы часами совершенствуете свое мастерство.
Переключение между движением 1 шпильки и 0,2 шпильки
Вы можете изменить способ перемещения объектов в Roblox Studio, изменив шаг перемещения шпильки на вкладке МОДЕЛЬ. Перемещение может варьироваться от 1 гвоздика до 0,2. Это полезно, когда вы хотите внести более мелкие и более подробные настройки. Как правило, вы захотите придерживаться одного режима шпильки, но при работе с конкретными частями каждого объекта часто лучше использовать режим шпильки 0,2.
Планируйте свои сборки
Возиться в Roblox Studio – хороший способ познакомиться с основами, но если вы хотите построить что-то конкретное, неплохо спланировать свою карту, игру или модель, прежде чем начинать сборку. Вы можете использовать сетку, чтобы обозначить, где разместить объекты, или нарисовать грубый набросок вашей модели, прежде чем закрепить ее в многоугольниках. В любом случае ваш проект пойдет гладко, если вы потратите время на подготовительную фазу создания чего-то нового.
Испытайте свои творения
Наконец, убедитесь, что вы действительно тестируете все, что вы создаете, прежде чем делать это общедоступным. Как ваш персонаж выглядит в движении? Имеет ли этот объект желаемый масштаб? Сможете ли вы действительно пройти новый уровень в своем платформере? Любой разработчик игр скажет вам, что тестирование вашего творения жизненно важно для обеспечения плавного и приятного опыта, и если вы не проверите должным образом, вы обнаружите, что ваши с любовью созданные предметы игнорируются всеми.
Roblox Studio представляет собой инструмент для создания игр в мире Roblox. Он предназначен для начинающих разработчиков. Здесь нет необходимости использовать специальное программное обеспечение для 3D-моделирования. Сама программа доступна на Mac и ПК.
Как установить Roblox
Установить Roblox Studio, бесплатный пакет программного обеспечения, используемый для создания игр Роблокс, можно на официальном сайте. Вместе с программой пользователь получает и базовый набор плагинов. Но этим можно не ограничиваться — Roblox Studio также поддерживает пользовательские плагины.
Установка программы стандартная, а сама программа — бесплатная. Уже при первом запуске можно создать свой первый проект. Лучше сразу создать учетную запись и авторизоваться, в таком случае вы сможете публиковать свои проекты. Сами инструменты для разработки здесь простые и понятные, поэтому с созданием игры сможет разобраться даже новичок.
Начало работы
При создании нового проекта можно выбрать одну из готовых локаций. Это очень удобно, ведь в таком случае не нужно будет начинать строить игровую сцену с нуля. Доступны сцены замка, деревни, поля и другие. Если же вы хотите создать свой уникальный ландшафт, можно выбрать пустой проект.
Интерфейс
Интерфейс программы
После того как выбранный проект загрузится, начинается знакомство с интерфейсом. Его можно разделить на несколько зон:
- Explorer. Здесь отображаются все файлы, которые будут в проекте. В пункте можно сортировать всевозможные объекты и перемещать их в папки.
- Properties. В этом пункте можно найти все свойства выбранного объекта. Некоторые из них вариативны, в то время как другие изменять нельзя.
- Toolbox. Тут находятся инструменты, которые будут использоваться в работе. Также можно найти готовые модели для размещения на сцене.
В самом верху, над всеми перечисленными окнами, находятся клавиши для добавления объектов, наложения эффектов и редактирования.
Объекты
Добавить новые объекты на сцену можно при помощи вкладки Part, которая находится в верхней панели. В Роблокс есть 4 основных типа объектов, которые используются при построении игрового мира:
Дополнительно можно вызвать такие объекты как CornerWedgePart, TrussPart и MeshPart. Важно обратить внимание на одну особенность. Итак, когда вы впервые помещаете объект в игровой мир, он остается подвижным. Если не закрепить его, то в процессе игры игрок сможет запросто перемещать и ронять его, даже если это будет огромная стена. Чтобы не допустить этого, нужно закрепить объект.
Для этого следует выбрать его на сцене и нажать клавишу Ancher, после чего объект становится статичным. Можно выбрать группу объектов в локации и закрепить все сразу.
MeshPart
Объект, загруженный при помощи MeshPart
В Роблокс объекты MeshPart используются для загрузки трехмерных моделей. При этом можно использовать как модели, созданные своими руками, так и готовые решения, загруженные из сети.
Детальные модели могут не загрузиться сразу. В таком случае их нужно будет загружать по частям, придавать свойства каждой отдельной части или группе элементов, а затем объединять в один объект при помощи группировки. С MeshPart можно работать так же, как и с другими предметами.
Работа с объектами
Работа с объектами осуществляется посредством клавиш в верхней панели. Здесь можно изменять размер, положение предметов, находящихся на сцене. Все объекты трехмерны, поэтому имеют положение по трем осям. Изменять размер можно как по каждой отдельной оси, например делая предмет выше или шире, так и по всем сразу, пропорционально увеличивая его. Для этого нужно зажать клавишу Shift и потянуть за одну из точек. Основные инструменты для работы с объектами:
- Перемещение. Позволяет изменять положение объекта в пространстве.
- Трансформация. Делает возможным изменение размера и конфигурации объекта с изменением пропорций или их сохранением.
- Вращение. Позволяет вращать объекты вокруг центральной точки.
- Выбор материала. Добавляет объекту визуальные свойства материала.
- Выбор цвета. Позволяет выбрать цвет предмета.
- Выбор текстуры. Задает определенную текстуру поверхности.
Некоторые из этих пунктов будут рассмотрены подробнее. С объектами можно выполнять и другие простые действия. Например, нужно сделать дверной проем в какой-то стене. Для этого нужно создать параллелепипед подходящего размера и формы, разместить его прямо в стене.
После этого нажмите Negate. Вы увидите, как небольшой объект стал пустым. Далее нужно выбрать объект, из которого вырезается кусок, и нажать Union.
Текстуры и эффекты
Массу готовых текстур можно найти в библиотеке на официальном сайте Роблокса. Для использования их не нужно скачивать. Достаточно добавить выбранному объекту пустую текстуру. После этого следует найти подходящую текстуру в библиотеке и скопировать ее номер — он есть в адресной строке браузера.
Далее открыть опции текстуры объекта и вставить этот номер напротив строки Texture. Чтобы добиться необходимого визуального эффекта, текстуру можно масштабировать. Текстуры переносятся квадратами, которые заполняют площадь выбранного объекта. Для масштабирования нужно изменять параметры двух параметров: ширины и длины. Они находятся сразу над графой Texture в опциях Роблокса.
На объекты можно накладывать всевозможные эффекты. Они играют только визуальную роль. К эффектам относятся:
- Огонь. Заставляет объект гореть.
- Дым. Объект начинает дымиться.
- Взрыв. Объект взрывается. Если все остальные эффекты сразу применяются на объекте, независимо от его расположения, то взрыв по умолчанию расположен на точке 0;0;0. Чтобы наложить его на объект, нужно скопировать координаты предмета и перенести их в настройки эффекта.
- Частицы. С таким эффектом объект начинает испускать частицы, устремляющиеся вверх. Особенность в том, что на эти частицы можно накладывать текстуры.
- Звуковые эффекты. В движке есть несколько звуковых эффектов, каждый из которых отличается параметрами звучания и воспроизведения.
Цвет и другие параметры каждого отдельного визуального эффекта можно изменять при помощи настроек.
Готовые модели
Во вкладке Toolbox можно найти готовые модели. Для удобства поиска их можно отфильтровать на теги. Это могут быть неигровые персонажи, декорации, здания, растительность и другие объекты.
В дальнейшем их можно настраивать, изменяя текстуры, цвет, размер и другие настройки, оставляя только ключевые свойства. Это удобные шаблоны, которые позволяют сэкономить массу времени.
Создание ландшафта
Для создания ландшафта нужно нажать клавишу Menu в командной строке и выбрать Editor. В окне инструментов появляется несколько опций:
- Generate. При выборе этого пункта открывается новое окно, в котором нужно выбрать размер карты и объекты, которые должны быть в локации. После этого программа генерирует ландшафт.
- Add. Позволяет добавить возвышенности.
- Subtract. Уменьшает высоту объекта.
- Paint. Позволяет буквально разукрашивать территории, не меняя рельеф, например добавлять снег на верхушки гор или песок на берега водоемов.
- Grow. Поднимает территорию.
- Erode. Опускает объекты ландшафта.
- Smooth. Сглаживает рельеф объекта, например если гора получилась слишком угловатой, этот инструмент поможет сгладить ее.
- Regions. Позволяет работать сразу с целыми областями. Благодаря этой опции можно скопировать целый регион на карте, переместить его или изменить его размер.
В большинстве инструментов можно изменять размер кисти, текстуру (песок, горная порода, земля, трава и пр.), а также другие параметры. Часто удобно сначала сгенерировать ландшафт, а потом просто отредактировать его, используя эти инструменты. Сам редактор ландшафтов в этом движке простой и наглядный. Никакого программирования и сотен страниц кода, а все изменения видны сразу.
После создания самого ландшафта можно поместить сюда готовые модели из Toolbox или собственные объекты.
Создание игры
В Роблоксе вы можете построить все что угодно: дома, деревья, автомобили… Возможности ограничены только вашим воображением. Давайте начнем с простого и построим схематическое дерево. Мы увидим, насколько просто превратить простые блоки в объекты на карте.
Шаг 1. Создадим элемент, который будет играть роль ствола дерева. Нажмите Part, а затем Block. Создастся прямоугольный параллелепипед.
Шаг 2. Масштабируйте будущий ствол. Выделите объект и, используя трансформацию, измените размер. Вместо прямоугольника можно использовать цилиндр. В таком случае ствол будет округлым.
Шаг 3. Теперь создайте сферу. Нажмите Part, появится шар. Переместите его на вершину будущего ствола и масштабируйте.
Да, пока это не очень похоже на дерево. Нужно поработать с материалами, цветом и текстурой. Сначала задайте цвета. Ствол будет коричневым, а крона — зеленой. Далее нужно добавить текстуру дерева на ствол, а травы — на крону.
Любой объект, включая это примитивное дерево, будет динамичным, поэтому его нужно закрепить. Если этого не сделать, игроки смогут взаимодействовать с ним, ронять и двигать, разбивать на части.
В Roblox есть огромная база готовых моделей, поэтому вам не обязательно наполнять свой игровой мир собственными элементами, можно взять уже готовые в Toolbox. На первых этапах это поможет сэкономить время.
Тем не менее, с точки зрения практики, лучше создавать собственные объекты. В таком случае вы быстрее разберетесь с интерфейсом. Но это не значит, что готовыми решениями на сайте или в Toolbox стоит пренебрегать. Просто важно знать, как сделать такой объект, прежде чем брать уже готовый.
Выбирая текстуры и скрывая некоторые элементы, можно превратить цилиндр, скажем, в веревку. Для этого нужно взять цилиндр, вытянуть его вверх и задать текстуру веревки. Да, внешне он уже будет выглядеть, как канат, но подниматься по нему вверх игроки пока не смогут. Чтобы это стало возможным, нужно взять TrussPart, вытянуть его вверх на высоту веревки и заключить в него цилиндр, но не по центру, а сместив ближе к стороне, с которой у игроков будет доступ к веревке. Затем нужно скрыть TrussPart и запустить игру. Попробуйте подняться вверх: должно казаться, что вы поднимаетесь по веревке, хотя вы будете использовать для этого другой, скрытый парт.
Отдельно создавать своего персонажа в Роблоксе не нужно, как и прописывать игровую механику. Его внешний вид можно настроить в личном кабинете на сайте Roblox.
Насколько бы простым ни был движок с точки зрения создания игрового мира, без сценариев даже самый красивый ландшафт останется просто трехмерной картинкой.
Сценарии и программирование
Чтобы в игре происходили определенные действия, понадобится прописать скрипты. В Roblox используется свой язык программирования — Lua. Он простой и интуитивно понятный. Для изучения скриптов и самого языка можно воспользоваться как множественными видеоуроками, так и официальными ресурсами на сайте Roblox.
Каждый скрипт должен начинаться со строки, описывающей объект, для которого он пишется. Здесь прописывается его Workspace и имя. В Lua учитываются большие и маленькие буквы.
Вывод
Roblox обладает множеством уникальных функций и инструментов. Здесь проще, чем где бы то ни было, создаются игры. Это отличная платформа для начинающих с простыми, интуитивно понятными элементами редактора и легким языком программирования.
Сегодня одним из популярных способов развить у ребёнка базовые навыки программирования и вызвать интерес к данной теме является обучение с помощью многопользовательской игровой платформы Roblox. Необычная утилита Roblox Studio позволит детям почувствовать себя настоящими разработчиками и создать собственную игру. Такая задача будет под силу ребёнку от десяти лет, ведь работать в этой среде невероятно просто и увлекательно.
Чтобы пройти онлайн-курс Программирование в Roblox Studio в первую очередь необходимо установить программу на свой компьютер. О том, как это сделать, расскажет Никита Гуртовцев в первом обучающем видео. Далее ученики сразу же смогут приступить к знакомству с платформером Obby и разработке нового проекта.
В ходе занятий преподаватель познакомит ребят со спецификой создания объектов и скрипта, расскажет об использовании BrickColor и управлении камерой. Также дети научатся дублировать блоки, узнают, что представляет собой цветовая модель RGB и попрактикуются в использовании материалов игровой среды.
Ведущий курса Никита Гуртовцев является также и автором уроков. Полная программа включает тридцать пять занятий. Итогом обучения станет разработка двух игр: приключенческой и многопользовательской. После этого ученики смогут опубликовать свои готовые проекты.
Обучающие видео школы Codim. online также подойдут для преподавателей, поскольку курс дополнен различными методическими пособиями и всеми необходимыми материалами. Они могут пригодиться учителям для ведения тематического кружка, курсов или на уроках информатики.
Сегодня одним из популярных способов развить у ребёнка базовые навыки программирования и вызвать интерес к данной теме является обучение с помощью многопользовательской игровой платформы Roblox. Необычная утилита Roblox Studio позволит детям почувствовать себя настоящими разработчиками и создать собственную игру. Такая задача будет под силу ребёнку от десяти лет, ведь работать в этой среде невероя
Всем привет новые игры, открывать существующие и просматривать последние статьи в Wiki. Чтобы создать новую игру, нажмите на один из шаблонов игры. Вам предоставлен широкий выбор: Обычная заготовка, включает в себя пустую игру; Тематические заготовки, включают в себя основы игр, которые определенно настроены; и Геймплейная заготовка, включающая в себя встроенный пользовательский геймплей.
Управление камерой. [ ]
Камера в Studio свободно плавает, потому вы можете свободно перемещать ее туда, куда вам нужно. Зажав правую кнопку мыши и перемещая ее, вы можете повернуть камеру. Используя колесико мыши вы можете приближать или отдалять камеру.
Также для камеры существуют некоторые команды. Камера двигается вперед и назад при помощи клавиш [W] и [S], в стороны при помощи [A] и [D], и вверх, вниз при помощи [E] и [Q]. Если вы зажмете [Shift], во время движения камеры - она замедлится.
Вы также можете вертеть камерой используя команды. Нажатие [,] и [.] повернет камеру, а [Page Up] и [Page Down] наклонит камеру вверх или вниз.
Фокусирование камеры. [ ]
Вы можете сфокусировать камеру на определенном объекте во время 3D-просмотра. Щелкните по Детальке или Модели и нажмите клавишу [F]. Эти действия заставят вашу камеру сфокусироваться на выбранном объекте и приблизит камеру, для детального осмотра модели. Если вы используете клавиши, для поворота камеры ( [,]; [.]; [Page Up]; [Page Down] или Нажатие правой кнопки и движение мышью ), то камера будет двигаться вокруг выбранного объекта.
Вы можете выйти из фокусировки при помощи любой из клавиш, для передвижения камеры: [W]; [A]; [S]; [D]; [Q] или [E] .
Создание новых деталей. [ ]
Нажмите на кнопку Part, чтобы вставить новую детальку в вашу игру. Вы можете нажать на стрелочку под кнопкой, чтобы выбрать тип детальки: Прямоугольник, Сфера, Треугольник или Цилиндр.
Туториал [ ]
Вы можете перемещать детальку по нажатию на нее и передвижению мыши. Также вы можете использовать инструменты Move и Rotate. Вы можете изменить внешний вид детальки, при помощи инструментов: Scale, Color и Material tools.
Инструмент Move позволяет вам двигать выбранную детальку по осям.
Инструмент Scale позволяет вам изменять размеры детальки.
Инструмент Color позволяет вам изменять цвет детальки.
Инструмент Material позволяет вам изменять материал детальки
Toolbox. [ ]
Toolbox содержит библиотеку моделей и текстур, сделанных Roblox-комьюнити. Эти вещи - бесплатны для использования в вашей игре. Позже, когда вы начнете публиковать собственный модели, у вас также будет доступ к Toolbox. По нажатию на любую вещь из Toolbox, она переместиться в вашу игру.
Несколько моделей в Toolbox помечены, как "Высококачественные" и отмечены специальной иконкой
Эти модели были проверены Roblox для обеспечения качества и будут работать сразу же после перемещения в вашу игру.
Play. Вы можете играть в игру прямо в Studio. Когда вы хотите начать играть в вашу игру - нажмите на кнопку Play. Это воссоздаст вашего персонажа в вашей игре.
Когда вы наиграетесь или захотите отредактировать что-нибудь - нажмите на кнопку Stop. Это отменит все изменения, сделанные во время игры.
Сегодня одним из популярных способов развить у ребёнка базовые навыки программирования и вызвать интерес к данной теме является обучение с помощью многопользовательской игровой платформы Roblox. Необычная утилита Roblox Studio позволит детям почувствовать себя настоящими разработчиками и создать собственную игру. Такая задача будет под силу ребёнку от десяти лет, ведь работать в этой среде невероятно просто и увлекательно.
Чтобы пройти онлайн-курс Программирование в Roblox Studio в первую очередь необходимо установить программу на свой компьютер. О том, как это сделать, расскажет Никита Гуртовцев в первом обучающем видео. Далее ученики сразу же смогут приступить к знакомству с платформером Obby и разработке нового проекта.
В ходе занятий преподаватель познакомит ребят со спецификой создания объектов и скрипта, расскажет об использовании BrickColor и управлении камерой. Также дети научатся дублировать блоки, узнают, что представляет собой цветовая модель RGB и попрактикуются в использовании материалов игровой среды.
Ведущий курса Никита Гуртовцев является также и автором уроков. Полная программа включает тридцать пять занятий. Итогом обучения станет разработка двух игр: приключенческой и многопользовательской. После этого ученики смогут опубликовать свои готовые проекты.
Обучающие видео школы Codim. online также подойдут для преподавателей, поскольку курс дополнен различными методическими пособиями и всеми необходимыми материалами. Они могут пригодиться учителям для ведения тематического кружка, курсов или на уроках информатики.
Сегодня одним из популярных способов развить у ребёнка базовые навыки программирования и вызвать интерес к данной теме является обучение с помощью многопользовательской игровой платформы Roblox. Необычная утилита Roblox Studio позволит детям почувствовать себя настоящими разработчиками и создать собственную игру. Такая задача будет под силу ребёнку от десяти лет, ведь работать в этой среде невероя
Читайте также: