Как сделать эффект телевизора в adobe premiere
FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)
Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.
До применения эффекта
После применения эффекта
ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)
Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?
Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.
Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.
После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.
Ставим его на дорожку выше над нашим видео.
Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.
До применения эффекта
После применения эффекта
Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.
До применения на соседний отрезок
После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.
Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.
ТЕНЬ В ТИТРАХ
Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.
Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.
Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.
Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.
После применения эффекта Drop Shadow
После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?
Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).
Project – New Item – Color Matte
Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.
Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.
Даем имя нашему слою с цветом.
Слой создается отдельно в окне Project.
Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.
Подрезаем Color Matte.
Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.
А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.
Применяем Fast blur.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.
Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)
Balance (Баланс)
Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.
Bandpass (Полоса пропускания)
Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:
Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.
Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.
На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q
В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.
Bass (Басс)
Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.
Channel Volume (Громкость канала)
Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.
Chorus (Хорус, Хор)
Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.
LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.
А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.
Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.
DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.
Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.
Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.
Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.
DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.
Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.
Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.
DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.
Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.
Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.
Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.
На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео
Хотя Premiere является полноценной и надежной платформой, всегда есть место для настройки, дополнений и просто классных дополнений, которые для Adobe являются слишком нишевыми, чтобы производить их самостоятельно.
Например, вы можете добавить бесплатные шаблоны заголовков Adobe Premiere, чтобы сделать ваше видео превосходным.
Хотя список у всех будет разным в зависимости от того, для чего они используют Premiere, вот мой выбор инструментов и эффектов, которые я считаю наиболее полезными.
Лучшая альтернатива Adobe Premiere - FilmoraPro
Premiere превосходен, если вы можете найти лучший плагин Adobe Premiere по времени и цене.
Если вы хотите легко редактировать видео, здесь мы рекомендуем использовать Filmora. Эта программа разработана для профессионалов, которые хотят легко снимать видео или хотят перейти на профессиональный уровень его редактирования.
Для переходов в нем есть различные встроенные творческие инструменты, включая растворение, движение, масштабирование и многое другое. Для эффектов вы можете без усилий использовать кинематографические эффекты.
Неограниченное количество треков может обогатить вашу историю различными видео и аудио. Скачайте бесплатно, чтобы попробовать!
Вам также может понравиться:
Как Использовать Adobe Premiere Pro >>
Как Добавить Переходы в Adobe Premiere Pro >>
Перед тем, как выбрать плагин, вы должны рассмотреть вопрос о совместимости и расширяемости в случае, если плагин не работает с Premiere. Вы также можете посетить базу данных поиска партнеров Adobe, чтобы наладить более тесные отношения с разработчиками по всему миру, если вы хотите найти партнеров по плагинам.
Часть 1: 15 Лучших Плагинов Adobe Premiere Pro для Переходов и Эффектов
1 After Effects
Кто-то может сказать, что это обман, но для меня это дополнение номер один для Premiere. Для этого есть причина, и она заключается в том, что After Effects позволяет вам создавать все, о чем вы можете мечтать, в среде Premiere.
Графика, переходы, заголовки и шаблоны, композиции и множество других параметров можно создавать и импортировать непосредственно в Premiere. Они идеально интегрируются и позволяют плавно переходить между проектами Premiere, создавая эффект или графику в After Effects.
В этом списке присутствуют и другие плагины, которые чрезвычайно подходят для определенного сценария, но не имеют той широты возможностей, которую предлагает After Effects.
Это лучшие плагины Adobe Premiere для загрузки.
Цена: $20.99/в месяц
Характеристики
- Крутая кривая обучения: Мы должны признать, что создавать плагины Adobe Premiere с эффектами непросто, но если вы узнали, как это сделать, вы - мастер.
- Анимация: Если вам нравится видео в стиле анимации, вы можете использовать его для создания плагинов для анимации Adobe Premiere.
2 Neat Video
Neat Video - отличный плагин для Premiere, в отличие от After Effects, у него есть единственная функция - шумоподавление. У него это очень хорошо получается.
Несмотря на то, что технологии камеры развиваются с поразительной скоростью, все еще существуют обстоятельства, когда даже лучшие камеры, доступные нам, создают видео, которое слишком шумно для его предполагаемого использования, и именно здесь на помощь приходит Neat Video.
Он работает как видеофильтр в среде Premiere. Его можно применить к последовательности в целом любого количества отдельных клипов в последовательности по желанию.
Несмотря на то, что Neat Video нацелен на снижение шума для современных цифровых камер, он также очень полезен в процессе оцифровки старых видеокассет или пленки. Его можно использовать для очистки полученного цифрового файла.
Цена: $74.9/в месяц
Характеристики
- Подводные снимки: С помощью этого плагина вы можете делать подводные снимки. С его помощью вы сможете сделать свое видео красивее.
- Точность и эффективность: Как лучший плагин Adobe Premiere, он может предложить вам точный эффект.
3 Final Effects
Вспомогательный набор эффектов и переходов, если он был, Final Effects плавно интегрирует с Premiere и включает более 120 различных элементов. Если вы хотите расширить свою библиотеку эффектов, но у вас нет особых требований, тогда этот продукт для вас. Мне особенно нравится эффект трехмерного рельефа, но здесь есть что-то для каждого типа проекта, о котором вы только можете подумать.
Цена: $2495 за все пакеты
Характеристики
- Стилизованные образы: Он предлагает различные фильтры для использования.
- Автоанимация переходов: Вы можете сделать переходы стиля анимации автоматически.
4 Magic Bullet Looks
Это замечательный плагин, который в первую очередь предназначен для обработки цвета, но включает в себя множество опций, которые делают его гораздо более полезным. Цветовая отделка - высший класс. Он поставляется с более чем 100 включенными предустановками, организованными по категориям, чтобы вы могли быстро найти нужный для своего проекта, а также с возможностью точной настройки и сохранения результатов в виде пользовательских предустановок, что означает безграничные возможности для получения нужного унифицированного внешнего вида, который вы хотите для вашего проекта.
Кроме того, параметры искажения линз и освещения позволяют вносить коррективы или стилизованные изображения, дополняющие выбранный цвет.
Характеристики
- Отличная совместимость: Хорошо работает на Windows и Mac.
- Цена: Цена может быть выше, чем мы думали.
5 Flicker Free
Это довольно специфический плагин, который подойдет не всем, но если вы являетесь постоянным сторонником покадровой или замедленной съемки, это плагин, который станет вашим лучшим другом на всю жизнь. Одна из проблем с замедленной съемкой - это изменение экспозиции во время такой съемки, которая при просмотре создает эффект мерцания.
Flicker-free нормализует экспозицию и устраняет мерцание. Он не только работает с покадровой съемкой, но и может решить аналогичные проблемы с замедленной съемкой и даже помочь с эффектом прокрутки, который вы можете получить от светодиодного освещения и компьютерных мониторов.
Он работает из Premiere и поставляется с полезными пресетами, чтобы максимально упростить процесс. Тем не менее, все они могут быть индивидуально настроены, если это необходимо для получения идеальных результатов.
Характеристики
- Свободный рабочий процесс: Опыт работы отличный, если попробовать.
- Промежуток времени: Вы можете улучшить покадровое или замедленное видео с помощью специального плагина Premiere..
6 Damage
Еще один замечательный плагин, который очень специфичен в своем использовании, - Damage. Несмотря на название, он представляет собой плагин неразрушающего фильтра, который имитирует зернистость, глюки, линии сканирования и зернистость старой пленки. Для использования доступно более 80 пресетов, и, хотя его использование не будет широко распространено, для создания эффекта старины нет ничего лучше.
Характеристики
- 5 наборов инструментов: Он включает в себя 5 плагинов Adobe Premiere
7 Rays
Это хороший плагин, который позволяет создавать, как вы уже догадались, Rays. Точнее, это лучи света. Атмосферные, красивые, там может быть много вещей, что не ставит под сомнение эффективность этого плагина при имитации световых лучей. Он превосходный, как видно на этом рекламном изображении.
Характеристики
- Только лучи: Если вы любите лучи, этот плагин не разочарует вас.
- Естественное освещение: Этот Premiere предлагает естественное освещение.
8 Coremelt
Еще один продукт в стиле "бокса трюков", Coremelt, включает в себя огромное количество, а именно более 220 эффектов и переходов.
Огромное количество опций в пакете делает его незаменимым для любого начинающего видеоредактора.
Характеристики
- Хорошо продуманный: Вы можете создавать отличные плагины для Adobe Premiere, поскольку он хорошо разработан. Пользоваться им легко и быстро.
- Разнообразные плагины: Он предлагает более чем 220 плагинов Premiere для загрузки.
9 VitaScene
Это профессиональный пакет эффектов и переходов, поднимающий планку возможностей. Мне больше всего нравится регулировка наклона и сдвига, создающая игрушечный пейзаж, который стал популярным в мире фотографии за последние годы.
В пакете Vitascene более 600 эффектов. Это ни в коем случае не самый дешевый продукт, но он нацелен непосредственно на профессиональную продукцию и обладает необходимым качеством для этого.
Характеристики
- Настраиваемые плагины: Вы можете настроить свои плагины после загрузки.
- Высокое качество: все плагины HD качества
10 Sapphire
И последнее, но не менее важное: Sapphire - набор, содержащий более 250 эффектов и пресетов для создания инновационных и привлекательных переходов и эффектов в вашей работе.
От светового свечения и бликов до имитации внешнего вида пленки и нескольких сотен других эффектов - каждый найдет что-то для себя.
Характеристики
- Основное обновление: Это весомое обновление по сравнению с предыдущими плагинами.
- CPU и GPU: Он хорошо работает на низких CPU и GPU.
11 FilmConvert
Если вы хотите быстро придать своему видеоклипу кинематографический вид, вот еще один плагин Adobe Premiere, о котором вам следует знать. FilmConvert может помочь вам настроить цвет вашего видео, чтобы вам не пришлось тратить много времени на цветокоррекцию. Вы также можете добавить зернистость пленки в свое видео за несколько кликов. Вы даже можете применить его к видео 4K. Если вы хотите получить настоящий видеоролик о кинопроизводстве, его стоит попробовать.
Характеристики
- Применены эффекты редактирования видео 6K
- Вы можете использовать 3D-лут для экспорта видео
12 UNIVERSE
С помощью UNIVERSE вы можете сделать быстрый и плавный переход. Если вы также хотите осветить свое видео, вы можете добавить его к видео, чтобы создать эффект свечения. Он поддерживает использование горячих клавиш, поэтому редактирование с помощью горячих клавиш может быть действительно полезным. Он хорошо сочетается с Premiere Pro. Вы можете настроить реальные эффекты так, как хотите.
Цена: $199/в год
Характеристики
- Различные эффекты и переходы на выбор
- Вы также можете создать текст в видеоклипе
13 Mercalli Pro
Если вы хотите стабилизировать видео в Premiere Pro, используйте этот плагин Adobe Premiere, чтобы сделать ваше видео стабильным. Он поддерживает 3D-стабилизацию для точной настройки. Самое приятное - то, что вы можете быстро сделать ваше видео с помощью этого плагина стабильным. Вы также можете стабилизировать видео с меньшим масштабированием. Он имеет многоядерный процессор для быстрого рендеринга.
Характеристики
- Roller Shutter Compensation для использования профессионалами
- Автоматический выбор профиля для экономии вашего времени
14 Separate RGB
Как следует из названия, вы можете использовать эти плагины Adobe Premiere для разделения красного, зеленого и синего цветов. Вы также можете перемещать, размывать эти 3 цветовых канала, что очень полезно, когда вы хотите исказить RGB. Плавающие лицензии доступны при выборе типа лицензии, но это работает только с Сервером Плавающих Лицензий.
Характеристики
- Искажение объектива по каналу RGB
- Он хорошо сочетается с Adobe Premiere Pro
15 BORIS FX SAPPHIRE V11
Если вы хотите улучшить свои навыки редактирования видео до более высокого уровня, вы можете использовать BORIS FX SAPPHIRE V11 в качестве своих профессиональных плагинов. Он включает более 3000 пресетов и некоторые другие популярные пресеты, такие как WHIPLASH TRANSITION, GLITCH и SHAKE. Вам просто нужно импортировать эти плагины, чтобы сделать ваше видео более мощным.
Характеристики
- Вы можете создать потрясающее органическое видео, добавив этот плагин
- Он включает в себя 270 визуальных эффектов, которые делают редактирование весьма мощным.
Часть 2: Часто Задаваемые Вопросы о Плагинах Adobe Premiere
1. Как добавить плагины в Premiere Pro на Mac?
Добавление плагинов Premiere Pro на Mac больше не является сложной задачей. Выполните следующие шаги, чтобы добавить плагины:
- Выберите браузер Safari на вашем Mac.
- Перейдите в настройки и выберите веб-сайт.
- Установите флажок, чтобы включить плагин.
- Для плагина Adobe Premiere Pro вам также может потребоваться включить плагин для каждого веб-сайта, который вы используете.
Мы надеемся, что следование этим простым действиям решит проблему с плагином на Mac.
2. Где находятся плагины Premiere Pro?
Вам необходимо проверить папку приложения на вашем устройстве, чтобы найти расположение плагинов Premiere Pro. Найдя папку с приложением, щелкните папку правой кнопкой мыши.
Щелчок правой кнопкой мыши покажет содержимое пакета в этой папке. Там вы найдете плагин Premiere Pro. Надеюсь, вы без проблем найдете плагин.
Вывод
Если вы устали от использования Adobe Premiere, почему бы не выбрать Wondershare Filmora? Это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, которое может оживить вашу историю. Оно простое в использовании по сравнению с Premiere. У вас будет больше контроля над видеоэффектами и переходами. Автоматическая цветокоррекция и автоматическая синхронизация звука помогут вам сэкономить много времени. Поэтому, если вы хотите испытать новый способ редактирования видео, загрузите Wondershare FilmoraPro прямо сейчас!
Многие блоггеры снимают свои видео без специального оборудования. В результате видео могут получаться недостаточно качественными. На этапе монтажа, иногда, можно вполне заметно поднять качество видео. Здесь пойдёт речь о нюансах стабилизации видео, снятых без использования стедикама.
Как стабилизировать видео в Adobe Premiere PRO
Переходим непосредственно к делу:
- Открываем Adobe Premiere PRO.
- Добавляем наш видеоролик в проект.
- Переходим на вкладку эффекты
- Выбираем "Искажение"->"Стабилизатор деформации".
- Перетаскиваем этот эффект на нашу видеодорожку на таймлайне.
После того, как перетащили эффект на выбранный видеоряд или видеофрагмент на таймлайне (применили эффект к видео), по-умолчанию сразу начинается обработка с применением стандартных настроек. Процесс этот ресурсоёмкий и не очень быстрый. Поэтому, если видео, требующее стабилизации, длится хотя бы 10-15 минут, то этот процесс может затянуться на несколько чашек кофе.
Процесс проходит в 2 этапа: анализ и стабилизация.
После того, как закончится анализ, синий цвет полоски изменится на оранжевый и вскоре мы получаем желаемый эффект - стабилизированное видео.
Для большинства блоггеров будет достаточно стабилизации с настройками, установленными по-умолчанию. И можно ничего дополнительно не изобретать.
Ключевые настройки стабилизации в Adobe Premiere PRO
В зависимости от разных настроек можно получить разные результаты. Сейчас рассмотрим имеющиеся настройки, чтобы понять, какую они создают разницу в итоговом видео.
Результат. Можно выбрать 2 варианта: плавное движение или полное отсутствие движения. От этого зависит степень стабилизации. Если в видео полная "каша" и нужна чёткая стабилизация, то можно выбрать "нет движения". Однако, при жёсткой стабилизации неизбежно будет страдать итоговое качество видео. Потому, что для стабилизации необходим обширный объём кадра для выделения стабильной центральной области и пожертвования краями.
Смягчение. Это влияет на то, насколько будет стабильна картинка. Здесь можно поставить 100%, меньше или даже больше. Учитывайте, однако, что чем больше будет данный параметр, тем больше будет потеря качества, площади кадра и т.д. Эта опция включается только при выборе плавного движения. Иначе она не работает.
Методы стабилизации в Adobe Premiere PRO
Несколько разных методов по-разному влияют на результат стабилизации.
Деформация пространства - данный метод считается самым топовым и продвинутым. Это сложный и комплексный алгоритм, который применим не всегда. Подробнее о нём и других методах:
Разберём варианты в разделе "Границы"-> "Кадрирование":
- только стабилизация;
- стабилизация и кадрирование;
- стабилизация, кадрирование и автомасштаб;
- стабилизация и синтезация краёв;
По-умолчанию, выбирается предпоследний вариант. В этом случае картинка будет плавной, во весь экран кадра, без дефектов по краям. Если выбрать только стабилизацию, то по краям можно увидеть дефекты из-за того, что "фон" будет выходить из кадра, в результате чего получим чёрные полосы/углы, являющиеся следствием стабилизации нестабильной картинки в текущем режиме.
Стабилизировать и синтезировать края - означает подстраивание искусственными алгоритмами краёв из предыдущих кадров. Работает этот режим не всегда эффективно и как ожидается.
Подробнее и наглядно о процессе и сути стабилизации видео на примере реального монтажа:
В видео наглядно:
- Пошаговый алгоритм стабилизации видео в Adobe Premiere PRO;
- Пробуем и сравниваем разные варианты стабилизации;
- Как работает и влияет на результат опция "Сохранить масштаб";
- Подробный разбор настроек стабилизации;
Какой конкретно метод стабилизации в Adobe Premiere PRO выбрать - решать вам. При выборе обратите внимание на то, что стабилизатор - это не какая-то магия, способная решить любые проблемы с записью видео. При недостаточном качестве исходного материала он может не поддаваться нормальной обработке. В результате инструмент стабилизации не сделает нечто невероятное. Данный процесс обработки видео является весьма ресурсоёмким: длинный ролик система будет обрабатывать долго.
Инструмент стабилизации видео имеет свои ограничения. Где-то он работает лучше, а где-то справляется не очень. Для большинства ситуаций, типичных для новичков в видеоблоггинге, подходят настройки по-умолчанию. Можно изначально попробовать стабилизировать видео, не особо вникая в детали. Если же результат не устроит, то можете выбрать небольшой фрагмент видеоролика и поэкспериментировать с разными режимами стабилизации сначала на нём, чтобы не обрабатывать зря целиком всё видео.
Можно попробовать применить стабилизацию сначала к отдельному фрагменту видео.
Стабилизация видео в Adobe Premiere Pro - это не магия и не панацея от изначально низкого качества видео. Однако, в ряде ситуаций можно сделать картинку, записанную без стедикама, приятнее на этапе монтажа. И помните, что при любом методе стабилизации, так или иначе, мы теряем качество материала, который у нас есть. Метод имеет ограниченное применение.
В комментариях отпишитесь о своём опыте стабилизации видеороликов: пробовали ли вы данную процедуру, какие методы эффекта применяли и насколько стабилизация оправдала ожидания?
Многие блоггеры снимают свои видео без специального оборудования. В результате видео могут получаться недостаточно качественными. На этапе монтажа, иногда, можно вполне заметно поднять качество видео. Здесь пойдёт речь о нюансах стабилизации видео, снятых без использования стедикама.
Как стабилизировать видео в Adobe Premiere PRO
Переходим непосредственно к делу:
- Открываем Adobe Premiere PRO.
- Добавляем наш видеоролик в проект.
- Переходим на вкладку эффекты
- Выбираем "Искажение"->"Стабилизатор деформации".
- Перетаскиваем этот эффект на нашу видеодорожку на таймлайне.
После того, как перетащили эффект на выбранный видеоряд или видеофрагмент на таймлайне (применили эффект к видео), по-умолчанию сразу начинается обработка с применением стандартных настроек. Процесс этот ресурсоёмкий и не очень быстрый. Поэтому, если видео, требующее стабилизации, длится хотя бы 10-15 минут, то этот процесс может затянуться на несколько чашек кофе.
Процесс проходит в 2 этапа: анализ и стабилизация.
После того, как закончится анализ, синий цвет полоски изменится на оранжевый и вскоре мы получаем желаемый эффект - стабилизированное видео.
Для большинства блоггеров будет достаточно стабилизации с настройками, установленными по-умолчанию. И можно ничего дополнительно не изобретать.
Ключевые настройки стабилизации в Adobe Premiere PRO
В зависимости от разных настроек можно получить разные результаты. Сейчас рассмотрим имеющиеся настройки, чтобы понять, какую они создают разницу в итоговом видео.
Результат. Можно выбрать 2 варианта: плавное движение или полное отсутствие движения. От этого зависит степень стабилизации. Если в видео полная "каша" и нужна чёткая стабилизация, то можно выбрать "нет движения". Однако, при жёсткой стабилизации неизбежно будет страдать итоговое качество видео. Потому, что для стабилизации необходим обширный объём кадра для выделения стабильной центральной области и пожертвования краями.
Смягчение. Это влияет на то, насколько будет стабильна картинка. Здесь можно поставить 100%, меньше или даже больше. Учитывайте, однако, что чем больше будет данный параметр, тем больше будет потеря качества, площади кадра и т.д. Эта опция включается только при выборе плавного движения. Иначе она не работает.
Методы стабилизации в Adobe Premiere PRO
Несколько разных методов по-разному влияют на результат стабилизации.
Деформация пространства - данный метод считается самым топовым и продвинутым. Это сложный и комплексный алгоритм, который применим не всегда. Подробнее о нём и других методах:
Разберём варианты в разделе "Границы"-> "Кадрирование":
- только стабилизация;
- стабилизация и кадрирование;
- стабилизация, кадрирование и автомасштаб;
- стабилизация и синтезация краёв;
По-умолчанию, выбирается предпоследний вариант. В этом случае картинка будет плавной, во весь экран кадра, без дефектов по краям. Если выбрать только стабилизацию, то по краям можно увидеть дефекты из-за того, что "фон" будет выходить из кадра, в результате чего получим чёрные полосы/углы, являющиеся следствием стабилизации нестабильной картинки в текущем режиме.
Стабилизировать и синтезировать края - означает подстраивание искусственными алгоритмами краёв из предыдущих кадров. Работает этот режим не всегда эффективно и как ожидается.
Подробнее и наглядно о процессе и сути стабилизации видео на примере реального монтажа:
В видео наглядно:
- Пошаговый алгоритм стабилизации видео в Adobe Premiere PRO;
- Пробуем и сравниваем разные варианты стабилизации;
- Как работает и влияет на результат опция "Сохранить масштаб";
- Подробный разбор настроек стабилизации;
Какой конкретно метод стабилизации в Adobe Premiere PRO выбрать - решать вам. При выборе обратите внимание на то, что стабилизатор - это не какая-то магия, способная решить любые проблемы с записью видео. При недостаточном качестве исходного материала он может не поддаваться нормальной обработке. В результате инструмент стабилизации не сделает нечто невероятное. Данный процесс обработки видео является весьма ресурсоёмким: длинный ролик система будет обрабатывать долго.
Инструмент стабилизации видео имеет свои ограничения. Где-то он работает лучше, а где-то справляется не очень. Для большинства ситуаций, типичных для новичков в видеоблоггинге, подходят настройки по-умолчанию. Можно изначально попробовать стабилизировать видео, не особо вникая в детали. Если же результат не устроит, то можете выбрать небольшой фрагмент видеоролика и поэкспериментировать с разными режимами стабилизации сначала на нём, чтобы не обрабатывать зря целиком всё видео.
Можно попробовать применить стабилизацию сначала к отдельному фрагменту видео.
Стабилизация видео в Adobe Premiere Pro - это не магия и не панацея от изначально низкого качества видео. Однако, в ряде ситуаций можно сделать картинку, записанную без стедикама, приятнее на этапе монтажа. И помните, что при любом методе стабилизации, так или иначе, мы теряем качество материала, который у нас есть. Метод имеет ограниченное применение.
В комментариях отпишитесь о своём опыте стабилизации видеороликов: пробовали ли вы данную процедуру, какие методы эффекта применяли и насколько стабилизация оправдала ожидания?
Читайте также: