Как объединить домашний кинотеатр и стереосистему
С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.
- Сообщество
- Домашние Кинотеатры
- Мастер-классы
- Как подключить аудиосистему к домашнему кинотеатру
scully99
В идеале, как бы вы не подключали аудиосистему к домашнему кинотеатру, результат должен быть одинаковым. На самом же деле все иначе. Узнайте, как подключать телевизоры, саундбары, ресиверы и проигрыватели дисков Blu-ray, чтобы получить звук превосходного качества.
Dolby Atmos®
Dolby Atmos — это один из аудиокодеков, которые наиболее часто используются в кинотеатрах. Теперь он поддерживается и домашними кинотеатрами, так что вы сможете наслаждаться настоящим кинематографическим звуком у себя дома.
Существуют два типа потоковой передачи с использованием Atmos:
• TrueHD — потоковая передача высокого качества;
• Dolby Digital Plus — формат сжатого аудио, который содержит меньше данных и обеспечивает меньшую нагрузку на соединение, однако при этом ухудшается качество звука.
Потоковая передача звука
Хотите смотреть фильмы и телепередачи в великолепном качестве 4K HDR? С некоторыми сервисами для потоковой передачи это возможно.
Однако на данный момент сервисы потоковой передачи поддерживают только формат Dolby Digital Plus. Кроме того, ARC — стандарт кабельного подключения, позволяющий воспроизводить изображения в 4K HDR, — не поддерживает формат TrueHD. (Как правило, для передачи аудио с телевизора в аудиосистему используется кабель HDMI ARC.)
* Для работы этих функций устройства должны быть совместимы с 4K HDR, Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus и Dolby Atmos.
Что же делать?
Если звук передается в аудиосистему через телевизор (см. схему), он преобразовывается: исходное качество сигнала снижается до того, которое может воспроизводить устройство.
Чтобы наслаждаться великолепным качеством звука, воспроизводимого проигрывателем дисков Blu-ray, подключите его к совместимому саундбару или ресиверу, способному декодировать и выводить несжатые саундтреки в формате Dolby Atmos*. В ином случае подключайте звуковую систему к телевизору через порт ARC.
* Для работы этих функций устройства должны быть совместимы с 4K HDR, Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus и Dolby Atmos.
Если для получения великолепного звука проигрыватель дисков Blu-ray необходимо подключать к саундбару или ресиверу, то как быть с качеством изображения?
Чтобы наслаждаться превосходным изображением, используйте устройства с поддержкой 4K. Тогда данные 4K не будут изменяться 4K-системой, и вы увидите на экране изображение отличного качества**.
У вас нет устройства для потоковой передачи?
Не волнуйтесь. Просто используйте ARC для передачи наземного телевизионного сигнала в саундбар для получения наилучшего качества звука.
В чем преимущество дисков Blu-ray™?
В отличие от сервисов потоковой передачи, диски Blu-ray поддерживают формат TrueHD. Опять же, не подключайте проигрыватель дисков Blu-ray к телевизору напрямую и не используйте соединение ARC для подключения проигрывателя к звуковой системе.
* Для работы этих функций устройства должны быть совместимы с 4K HDR, Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus и Dolby Atmos.
В комментариях ниже вы можете задать интересующие вас вопросы или же поделиться своими впечатлениями, если вы уже смотрите фильм с потрясающим звуком Dolby Atmos.
ПРИМЕЧАНИЯ.
* Например, проигрыватели дисков Blu-ray UBP-X700 и UBP-X800, AV-ресивер STR-DN1080, саундбары HT-XF9000, HT-ZF9 и HT-ST5000.
** Аудиоресивер STR-DN1080, а также саундбары HT-ST5000, HT-ST800, HT-NT5 и HT-CT790 поддерживают 4K. Чтобы узнать, доступна ли эта возможность в вашем устройстве, перейдите на веб-сайт поддержки Sony или проверьте наличие логотипа поддержки 4K на коробке.
Как и было обещано, выкладываю статью по сборке и настройке домашнего кинотеатра класса Hi-Fi у себя дома. Все советы основаны на личном опыте инсталляции данного оборудования в различных неподготовленных помещениях.
Итак, вы решили собрать себе хороший кинотеатр с DolbyAtmos. Что понадобится для его сборки и настройки?
Компоненты домашнего кинотеатра
AV Ресивер
Как говорит нам википедия AV ресивер – это многоканальный усилитель с декодерами цифрового аудиопотока (ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь), тюнером и коммутатором аудио- и видеосигналов для бытового применения в системах домашнего кинотеатра. Может преобразовывать звуковые и видеоформаты.
Ресивер – это мозговой центр нашего домашнего кинотеатра. Именно через него проходит вся коммутация нашей системы. Как правило они оборудованы большим количеством цифровых и аналоговых входов, для возможности подключения всего домашнего мультимедиа, от Blu-ray плеера до игровой приставки.
Как подобрать ресивер для DolbyAtmos? На данный момент поддержка DolbyAtmos присутствует у всех производителей ресиверов, как правило в топовом сегменте. Отдельно можно выделить компанию Onkyo которая сделала ставку на более широкий круг покупателей, выпустив линейку ресиверов среднего ценового сегмента с Atmos. Самый бюджетный ресивер на данный момент стоит около 36-37 т.р. Но, естественно, наличие Atmos далеко не показатель того, что ресивер вам подходит.
На что еще следует обратить внимание при выборе ресивера
- Мощность. Сигнал в устройство приходит не усиленный, а только в несколько милливатт, чего недостаточно для воспроизведения данного сигнала акустической системой. Для этого и используется система усиления сигнала, но мощность – не только показатель громкости, которую вы можете получить. Обратите внимание на то, что практически все производители в характеристиках устройств указывают что-то вроде – мощность 100Вт на канал, нагружен 1 канал. Это означает, что данную мощность устройство может подать только в том случае, если подключена только ОДНА колонка. Естественно при подключении всех колонок мощность будет ниже, пропорционально их количеству.
- Возможности коммутации. Перед покупкой ресивера лучше определиться, что вы к нему будете подключать, нужен ли Wi-Fi и Bluetooth, хотите ли вы поставить доп. усилитель для фронтальной пары или подключить винил. На данный момент большинство ресиверов – это универсальные устройства, которые сами могут послужить источником аудио сигнала без дополнительных внешних устройств, таких как CD или NP проигрыватели. Также обратите внимание на возможность подключение АС по Bi-amping> зачем это нужно расскажу ниже.
- ЦАП. Качество цифро-аналогового преобразователя напрямую влияет на качество звука полученного от цифровых источников.
- Сила тока. Очень важный и не всеми указываемый параметр. Он влияет на возможность воспроизведения НЧ сигнала на одинаковом уровне в течении продолжительного времени. Например звук отбойного молотка – если конденсаторы не смогут накопить нужный заряд, то данный звук будет затухающим вне зависимости от громкости, при этом также звук начнет сливаться в общий гул, хотя как мы знаем отбойный молоток все-таки это повторяющиеся НЧ удары.
- Прослушка. Так как ресивер это только 40% от вашего финального звука, то лучше его прослушать с акустикой которую вы себе выбрали. Тем более что особенности слуха у каждого индивидуальные, лучше всего слушать не в рафинированных условиях специально подготовленного помещения, так как для того, чтобы добиться такого звука дома самым простым вариантом будет построить помещение для ДК.
Акустические системы
Собственно говоря это и есть ваш звук. На данный момент на рынке присутствует огромное количество производителей которые могут предложить акустику любых форм и размеров. В классической системе 5.1 как правило используются 2 напольные фронтальные колонки, отвечающие за воспроизведения основного звука, 2 тыловые полочные, которые как правило служат только для спецэффектов и центральный канал. Сабвуфер, подключаемый к ресиверу, должен быть активным, то есть со своим встроенным усилителем, пассивные сабвуферы к AV ресиверам подключить нельзя. Для воспроизведения сигнала DolbyAtmos нам понадобятся либо DolbyAtmos колонки, например Onkyo SKH-410, либо же потолочная встраиваемая акустика.
- Мощность. Мощность АС это не показатель её громкости, а показатель её надежности, то есть того, какой сигнал она сможет переварить. При подборе акустики нужно учитывать очень важно, что бы мощность акустики была выше максимальной мощности усилителя. Также важно, что бы параметр сопротивления был либо таким же, либо выше чем у усилительной части источника сигнала.
- Дисперсия распространения звука акустической системы. На данный момент у акустических систем угол распространения звуковой волны варьируется от 90 до 160 градусов. Чем выше данный показатель, тем удобнее АС в установке, так как не требует поворота к слушателю. Некоторые колонки отличаются эгоистичным характером, рассчитанным только на одного слушателя, некоторые, наоборот, более дружелюбны.
- Расположение фазоинвертора. Фазоинвертор обеспечивает расширение НЧ диапазона АС за счет резонанса его трубы на частоте ниже, чем у НЧ динамика. Его расположение может быть либо на фронтальной, либо на тыловой части АС, и оно влияет на её установку. При фронтальном фазоинверторе АС можно устанавливать близко к стене, что облегчает задачу при инсталляции в ограниченном пространстве, в случае с тыловым расположением чем ближе АС к стене тем больше НЧ сигнала и в звуке появляется каша. В случае если вам все-таки придется расположить колонки близко к стене, то рекомендуется разместить сзади шумопоглащающий материал.
- Количество полос. Так как один динамик не сможет адекватно воспроизвести звук всего слышимого диапазона, то для НЧ, ВЧ и СЧ частот производители используют разные воспроизводящие динамики, то есть 3-х полосная акустика имеет отдельные динамики для воспроизведения сигнала каждого диапазона. В 2-х полосной акустике, как правило, есть отдельный динамик для НЧ диапазона и СЧ, ВЧ динамик.
- Bi-amping. Данная функция позволяет подключить НЧ и СЧ, ВЧ каскад к отдельным усилителям. Что это дает? В данном случае мы нивелируем негативное влияние друг на друга НЧ и СЧ сигнала
- Прослушка. У каждой АС свои нюансы воспроизведения, каждая из них по своему украшает звук. Поэтому, как я уже говорил при выборе комплекта лучше всего его будет прослушать в живую.
Источник сигнала
На что обратить внимание
- Поддержка нужных декодеров. Это пожалуй главное, что от плеера нам нужно, сможет ли он подать нам DolbyAtmos сигнал или нет.
- Подключения. Как правило все плееры сейчас оборудованы HDMI входом, но так же важно знать есть ли там Wi-Fi, например для того, чтобы перевести управление вашими устройствами на смартфон.
Провода для подключения и доп. аксессуары
На что обратить внимание
- Сечение акустического кабеля. Акустический кабель должен быть не менее 2.5 мм^2 для того, что бы нивелировать искажения в сигнале. Кабель сейчас практически весь выполнен из OFHC меди с разным количеством девяток после запятой.
- Материал разъемов. Позолоченные разъемы на вашем кабеле это не только показатель того, что вы можете себе купить позолоченный кабель. Окисление контактов приводит к негативному влиянию на качество звука, создавая дополнительные искажения.
- Оплетка кабеля. Как уже было указано, чем выше качество вашей техники, тем выше её чувствительность к внешним факторам, качественное экранирование кабеля позволит избавиться от искажений сигнала из за внешних ЭМ искажений.
- Демпферы. При подборке того, как установить вашу технику, обратите внимание на защиту от вибрации. На демпфирование многие производители тратят огромное количество денег, иногда в самой цене ресивера большая часть заложена именно в защите от вибраций. Сейчас на рынке можно найти множество разных демпферов на любой вкус. Однажды я демпфировал усилитель разрезанной резиной от старого барабанного пэда.
- Длина кабеля. Кабель лучше брать с запасом, потому что шанс того, что понадобится перемещение колонок и компонентов очень велик.
Настройка и установка
Итак, мы выбрали себе все, что нужно для домашнего кинотеатра и привезли домой. Осталось самое интересное – подключение и настройка.
Подготовка помещения
Начнем с акустики помещения, чем больше у вас в помещении мягких шумопоглощающих предметов, тем лучше. Это не обязательно должны быть специально купленные и размещенные вещи. Диваны, шторы, кресла также являются шумопоглотителями.
Как расположить фронтальную пару
Расстояние между фронтальными АС и расстояние между каждой колонкой и слушателем должны составить равнобедренный треугольник. Из этого же треугольника можно рассчитать угол поворота АС к слушателю, грубо говоря, если представить, что ваши руки – стороны треугольника, образующие угол в 90 гардусов, то они визуально должны упираться в фронтальную часть динамика. Но в случае с динамиками с широкой дисперсией распространения сигнала колонки поворачивать не нужно. Расстояние между колонками вы можете выбрать на слух, при помощи стерео звука, желательно с вокалом.
Как расположить тыловые колонки
Тыловые колонки лучше разместить немного дальше зоны прослушивания на уровне головы слушателя (для этого есть специальные подставки, либо настенные крепежи), напротив фронтального канала.
Как расположить центральный канал
Тут, собственно говоря, все очень логично и просто, центральный канал располагается по центру экрана, который служит для просмотра. Естественно на пол его ставить нельзя, так как это нарушает картину звучания человеческого голоса.
Как расположить сабвуфер
Сабвуфер лучше расположить во фронтальной зоне прослушивания, вплотную к стене, для того, что бы добиться более громогласных эффектов за счет отражения звука от стены.
Как расположить колонки для Atmos
Если колонки для Atmos встроены во фронтальную пару, то сложностей с их установкой не будет. То же можно сказать и про дополнительные колонки, которые устанавливаются на фронтальную пару. Но данные АС не смогут адекватно работать в случае, если у вас в квартире (помещении) используются подвесные или натяжные потолки, в таком случае лучше использовать потолочную акустику.
Подключение к ресиверу
Авто настройка
Сейчас практически каждый ресивер обладает функцией авто настройки. Рекомендую им пользоваться, так как он делает большое количество настроек за вас. Работает данная система как сонар, проверяя расположение громкость и акустику помещения. В дальнейшем вы уже можете отстроить звук под себя.
Заключение
Итак мы собрали и настроили домашний кинотеатр. Естественно описанное здесь не является на все 100% универсальным рецептом, все-таки каждая настройка делается под слушателя. Но указанные здесь нюансы нужно учитывать при каждой настройке. Естественно, это не идеальный вариант настройки системы, но ведь не каждый захочет сделать ремонт из-за хорошего звука.
Всё это бессмысленно.
Звук - отдельно, эргономика отдельно, способы подключения отдельно.
Притом важны только первые два.
И звук у каждого усилителя и уж тем более бренда свой, узнаваемый.
А вообще, верное направление.
Продать саб, продать рес, продать кучу колонок (оставив пару полочников), и, наконец, купить качественный интегральный усил.
Звук - отдельно, эргономика отдельно, способы подключения отдельно.
Притом важны только первые два.
И звук у каждого усилителя и уж тем более бренда свой, узнаваемый.
А вообще, верное направление.
ну вот. так я и думал.
Ну продать не совсем получиться. у меня еще дети, а там всякие хбоксы, медиаплееры и айфоны через ресивер коммутируются. да и вообще, привык я к нему))
Про саб тут уже я буду против. ну зачем его продавать, он покупался именно с точки зрения расширить басы (не усилить, а расширить)). Работает через те же клемы, что и полочники. сабовый выход с грохалками (там отдельные кросоверы) включается только в схеме 5,1. Не, саб мне пока нравится.
Хотя на самом деле я и сам понимаю, что стерео должно быть стерео. хотелось универсальности.
Вы мне не посоветуете какой-то усилитель? Кстати, я вот не уверен, что с нуля брал бы интегральный усилитель. скорее пред + усилитель. наверное просто перечитал всего в последние дни и заразился))
marantz 8005 и выше, primare i22-i32, T+A Power Plant.
Характер звука маранца вам знаком. Соответственно, любой усь маранца будет играть похоже, только лучше, сочнее и качественней.
Другие предложенные варианты играют по другому, динамичней и напористей. У них свой звук.
Про пред с мощником лучше забыть, это кошмар аудиофила, похлеще ресивера. Тем более, в этом случае, для получения такого же качества нужно умножать цену на 2.
можно подключить как вы хотите - но будет в управлении такой геморой, что сами ужаснетесь
баса вам не дают полочники ( при стерео)
Цитата |
---|
gaf15 пишет: - смотрел на усилители Marantz 6005, 8005,14s1 (единственное, что смущает, так это отсутствие балансного входа в этих моделях, потому как на плеере балансный выход есть). |
не заморачивайтесь с балансом- так как усилители будут стоить с балансом намного дороже чем 8005
у вас прирост в звуке и с 8005 или 14 намного больше чем в 7008.
А Cyrus после маранца вам точно не понравится - там звук вообще другой.
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
вы это тут все расказываете бред опять полный
а я то думал зачем у акустике частотку пишут и чуствительность - оказывается просто так
сравните по звуку с одного усилителя Tannoy 215 и например heco aleva 202
думаю понятно
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
баса вам не дают полочники ( при стерео)
не заморачивайтесь с балансом- так как усилители будут стоить с балансом намного дороже чем 8005
у вас прирост в звуке и с 8005 или 14 намного больше чем в 7008.
Понимаю, что тут слушать нужно, но другой звук на Cyrus - это какой?
Ну вот мне рекомендовали Marantz MM 7025, он с балансными входами и не слишком дорогой.
Не знаете как он?
Alxl,
Andry N N,
Я вот точно не спец, но думаю тут и тот и другой параметр важны. конечно, если колонки не могут выдать менее 50гц, то как ни крути усилитель, они не выдадут их.. но с другой стороны, если усилитель захлебывается и его еле хватает на срередину, то уж там не до баса.
но это я так. предполагаю..
Кстати, с точки зрения баса у меня все более менее..и сами колонки на тестовом диске отыгрывают (ну понятно, что не прям вот отыгрывают, но довольно ощутимо) и REL хорошо подмогает. он вообще на почти минимуме по громкости стоит для музыки.
По ощущениям, я имею хороший запас прочности по басам.
А вот такой кристальности вокала. и что бы иногда не подзахлебывался звук (не знаю, как это правильно называется, это то, чего хотелось бы получить. хотя бы приблизительно.
Т.е. эти колонки точно на это способны. я слышал))
Цитата |
---|
gaf15 пишет: колонки не могут выдать менее 50гц, то как ни крути усилитель, они не выдадут их.. |
это неверно.
Диапазон частот указывается по ровной линии громкости.
Выше и ниже границ производитель настраивает плавный спад характеристики, в угоду динамикам и предполагаемому помещению с его модами и резонансами по нч.
Поставьте любые колонки в открытое поле - и баса не будет.
А в помещении баса много, если он есть и идет от усилителя.
И вся частотка к тому же смещается вниз на 10-20герц и акустика звучит еще ниже.
Недостаток баса - удел помещений более 50кв.м.
В меньших площадях бывает либо перебор, либо слабый усилитель.
Перебор лечится конечно, подбором акустики под помещение. И это разумеется полочная акустика. Полочной акустики тоже выпускают по несколько вариантов - для разных по размеру помещений. А не потому, что одна лучше, другая хуже.
Цитата |
---|
Andry N N пишет: а я то думал зачем у акустике частотку пишут и чуствительность - оказывается просто так |
Казалось бы, классическое стерео давно должно было кануть в Лету — современные технологии предлагают потребителю качественную аппаратуру для прослушивания многоканальной музыки и озвучивания фильмов в форматах 5.1, 6.1, 7.1 и даже 7.2. Но старое доброе стерео живёт по-прежнему и даже здравствует — ведущие производители Hi-Fi и Hi-End, отдав должное моде на домашние театры, обновляют линейки стерео. Как собрать качественную стереосистему, на что обратить внимание при выборе комплектующих? Предлагаем точку зрения известного независимого эксперта Владимира Елбаева.
По категории цены и качества системы и отдельные компоненты подразделяются на Hi-Fi и Hi-End. Функциональная особенность и признак Hi-End отсутствие тембральных (тональных) регулировок на усилителе, использование ламп в аналоговых схемах, значительно более массивные шасси аппаратов. Опираясь на собственный опыт, исследования и экспертизу, изготовители полагают, что все эти факторы работают на улучшение качества воспроизведения цифровых или аналоговых носителей.
Усилитель Cambridge Audio 840A
Некоторые пользователи пришли к выводу, что стерео превосходит 5.1 по части озвучивания саундтреков. В этом случае источником аудио служит DVD-проигрыватель, подключённый к стереоусилителю по аналоговому 2.0-выходу или по цифровому выходу (лучше коаксиальному), если усилитель оборудован собственным ЦАПом. Если читатель относится к той же категории пользователей или хочет проверить это наблюдение на своем опыте, то он должен не забыть выбрать 2.0 (PCM) дорожку в меню диска DVD.
Если читатель принимает вышеизложенные моменты и доверяет данному эксперту, то далее следуют тезисы без их доказательств. Те, кто считают такое изложение голословным, могут добыть доказательства самостоятельно. Как, впрочем, и антитезу, которой хватает в рунете.
Факторы превосходства стереосистемы
Классическое стерео соответствует психологии восприятия звука
Принципы подбора стереосистемы
Разработчики бытовой аудиотехники, в отличие от разработчиков аудиотехники студийной, изначально учитывают усреднённое влияние комнаты на звук, то есть отражения от стен и прочие факторы (в перечисление и объяснение которых я тут не вступаю). Поэтому покупайте только бытовые модели, даже если повстречаете более привлекательные по дизайну, цене или техническим данным профессионально-студийные аппараты.
Проигрыватель винила Kuzma Stabi S2
Бренды и дистрибьюторы
Ламповый усилитель PrimaLuna ProLogue Five
Читатель видит, что вопрос подбора марок далеко не механический, а эмпирический. Грубо обобщая, можно сказать: европейские бренды и некоторые японские это сбалансированное широкополосное звучание, когда вы воспринимаете сцену в целом. Американские бренды, как правило, аналитичны, они подчеркивают крайние частоты в каждой партии и тем самым утомляют, перегружают наше восприятие. В силу характера звука крайне мало японских брендов входит в группу рельефных систем.
Нельзя объять необъятное, говорил Козьма Прутков. Поэтому предлагаю круг лишь известных мне брендов, отметая рекламу и недостойных.
Сбалансированное консервативное звучание в системе получится, если её построить на следующих, преимущественно, брендах.
Проигрыватели винила: Nottingham Analogue. Электроника (и колонки): Сlasse, Manley, Prima Luna, Plinius, Nagra, Synthesis, Gryphon, Philips, Sherwood, Akai, Theta, Arcam. Только колоночные фирмы: Vandersteen, Tannoy, Living Voice, Kochel, Supravox, Castle, Wilson, Cerwin Vega, Genelec (активные колонки, встроенный усилитель), BC Acoustique, Sonance. Кабели: XLO, Chord, Tara Labs, HMS, AudioQuest, МIT, Сardas.
Рельефное звучание.
Проигрыватели винила: NAD, Kuzma, Clearaudio, Thorens. Электроника (и колонки): Bryston, McIntosh, Mark Levinson, T+A, B&K, ADCOM, Meridian (цифровое усиление), Parasound, Conrad-Johnson, Sugden, Duevel, TEAC, Harman Kardon, Kenwood, Tandberg, Moon, Grundig, NAD, Copland, JVC, Dantax, PS Audio, Primare. Колонки: Zu, MBL, Westlake, Boston, Harbeth, DALI, ProAc, KEF, JBL, Dynaudio, Heco, Bag End и REL (сабвуферы), Klipsch, Thiel, Paradigm, Audio Pro, TDL. Кабели: XLO, Nordоst, Ultralink, GoldKabel, QED, Straight Wire, Transparent, Goertz, Ortofon.
Проигрыватель винила NAD C555
Аналитичное звучание.
Проигрыватели винила: Verdier, Denon. Электроника (и колонки): Canary Audio, Art Audio, Wavac, Musical Fidelity, Jadis, Revox, Marantz, Onkyo, Cadanz, Rotel, Sony, Cayin, Yamaha, ATI, Pioneer, Aiwa, Denon, Aleks. Колонки: Infinity, Triangle, Prame, JMR/JM Lab, B&W, Piega, Highland (сабвуферы), Revel, Aleks. Кабели: Acrotec, XLO, Ixos, Black Rhodium, NeoTech.
Принципы и порядок подбора элементов
Если вы прошли все описанные этапы благополучно, то теперь главное для вас вписаться в бюджет. То есть определиться с высоким классом конструкции и качества по компонентам системы. Ведь система это прежде всего качество звука. Значит, приоритеты далее располагаются так:
Принцип раздельного усиления динамиков даёт неожиданно хорошие результаты
Головка звукоснимателя типа ММ
Акустическая обработка помещения
Однако вот пара советов. Обычно звук напольных стереоколонок улучшается, если непосредственно на стене позади них, сбоку от них и по центру потолка повесить декоративные коврики, а радикальное решение натяжные стены и потолок. На полу ворсистый ковер или настил обязателен. Мебель в комнате улучшает звук, если она закрывает противоположные от колонок углы и вообще стены комнаты. Если идти в обработке дальше, то можно купить специальный набор средств и руководствоваться инструкцией.
Примеры комплектации: решения, плюсы и минусы
Владелец провёл серьёзную борьбу с комнатными резонансами, после чего выставил регулировками приемлемое по убедительности звучание. В нём угадывается и рельефный характер звука ключевых компонентов системы.
Этот пример для бескомпромиссных потребителей, которые хотят извлекать из записи максимум удовольствия и информации. Все бренды участники регулярных шоу и выставок в Москве, имеют стойкий спрос.
Ламповый усилитель Wavac MD-300B обеспечивает чёткий и чистый звук
Заключение
30-pin-to-USB - это соединительный кабель Apple®, который обеспечивает зарядку и синхронизацию данных для ранних моделей iPod®, iPhone® и iPad®. Он оснащен проприетарной штепсельной вилкой на одном конце и USB-штекером типа А на другом конце. В 2012 году 30-контактный кабель был заменен на кабель Lightning
ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИКИ
ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИКИ
Пружинные зажимы - это тип кабельного терминала, который можно найти на недорогих колонках, AV-ресиверах, усилителях начального уровня и музыкальных центрах. Клеммы пружинных зажимов могут принимать оголенные провода (как правило не толще 16 калибра) но не разъемы типа лопатка, банан или двойной банан.
75-ОМНЫЙ КОАКСИАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ
75-омный коаксиальный кабель используется для высокоскоростной передачи данных и аудио / видеосигналов. Наиболее широко используемый тип такого кабеля называется RG-6. Обычно коаксиальный кабель используются в телевизионных антеннах, им подключаются кабельные и спутниковые ресиверы. Голый коаксиальный кабель может быть обжат с помощью соединений RCA, F-типа или BNC с использованием компрессионного инструмента.
ВХОД АНТЕННЫ АМ
Многие тюнеры и ресиверы используют внешнюю антенну для приема радиостанций AM диапазона. Как правило, имеется два входа для подключения антенны, один из которых помечен как AM, а другой - с обозначенной землей. Большинство петлевых антенн имеют взаимозаменяемые оголенные провода, которые можно использовать для любого входа.
БИ-АМПИНГ
Bi-amping - это метод подключения динамиков, который использует два канала усиления для питания одной колонки. Для работы двухканального усилителя каждый динамик должен иметь два набора входных клемм. Эта возможность имеется на некоторых напольных и полочных колонках.
Би-ампинг удваивает мощность, которую получает колонка. Он может повысить звуковую производительность за счет раздельного управления низкими и высокими частотами. Функция Би-ампинг является опцией на ресиверах, у которых есть назначаемые каналы усиления, такие как AV-ресиверы домашнего кинотеатра. Подробнее о би-ампинге читайте здесь .
КОАКСИАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ КАБЕЛЬ
Коаксиальный цифровой кабель передает цифровой звуковой сигнал между двумя устройствами. Он обычно используется с ресиверами домашнего кинотеатра, устройствами потоковой передачи музыки и проигрывателями дисков. Коаксиальные цифровые кабели выглядят практически идентичными одиночным аналоговым RCA-кабелям. Но они специально разработаны для работы с широкой полосой пропускания цифровых сигналов. Для передачи всего цифрового сигнала используется один кабель. Коаксиальные цифровые входы обычно оранжевого цвета.
КАБЕЛЬ КОМПОНЕНТНОГО ВИДЕО
Кабель компонентного видео передает высококачественную аналоговую видеоинформацию. Он используется с DVD-плеерами, телевизорами и более старыми игровыми консолями. Это 3-х канальное соединение позволяет обрабатывать отдельно цветовые (цветность) и яркостные (яркость) участки видеосигнала. Кабели компонентного видео имеют красный, зеленый и синий кабельные RCA-разъемы на каждом конце. В начале 2000-х годов компонентное видео было заменено на HDMI в качестве предпочтительного метода подключения для видео высокой четкости.
КОМПОЗИТНЫЙ ВИДЕОКАБЕЛЬ (ИЛИ RCA РАЗЪЕМ)
Кабель композитного видео передает аналоговый видеосигнал стандартного разрешения. Он объединяет каналы цветности и яркости видеосигнала вместе в одном кабеле. Композитные видео порты обычно находятся на A / V-компонентах, таких как DVD-плееры, видеомагнитофоны и телевизоры. Они имеют желтый RCA разъем на каждом конце. Они обычно сгруппированы с красными и белыми стерео аудио портами для полного аудио / видео сигнала.
DISPLAYPORT
DisplayPort - это цифровое соединение, используемое с компьютерами, мониторами и дисплеями HD. Он может передавать аудио, видео и другие высокоскоростные данные. Подключение DisplayPort может быть преобразовано в HDMI с помощью внешнего адаптера (переходника).
DVI (ЦИФРОВОЙ ВИДЕО ИНТЕРФЕЙС)
DVI - это многоконтактное соединение, используемое для передачи цифровых видеосигналов. Его можно найти на некоторых телевизорах, компьютерах и мониторах. Существуют различные типы подключений DVI. DVI-D - это тип соединения, используется на некоторых домашних видеоустройствах. Он несет цифровые сигналы. DVI-I используется с некоторыми компьютерными видеокартами и может передавать как цифровые, так и аналоговые видеосигналы. Соединения DVI могут быть преобразованы в HDMI с помощью адаптера. Это обеспечивает дополнительную гибкость при совместном использовании старого и нового оборудования.
СЕТЕВОЙ ETHERNET КАБЕЛЬ
Кабели Ethernet используются для подключения устройств для высокоскоростного доступа к сети. Порты Ethernet-соединения находятся на компьютерах, смарт-телевизорах, игровых консолях и интернет-плеерах. Кабель Ethernet можно купить в катушке для произвольных прогонов длины. Разъемы RJ-45 и специальный инструмент используются для обжима разъемов. Имеются также кабели с фиксированной длиной, так называемые патч-корды которые продаются с установленными разъемами.
Кабели Ethernet обозначаются своей категорией (CAT для краткости). Доступно множество версий. CAT-5e (e для улучшенных) и CAT-6 - наиболее распространенные типы, используемые сегодня. Когда-то революционный CAT-5, почти устарел в сегодняшнем быстро меняющемся мире. CAT-5 способен передавать скорость до 100 мегабит в секунду. CAT-5e работает в десять раз быстрее, со скоростью до 1000 Мбит / с (Gigabit). Провод CAT-7 на сегодняшний день является наиболее продвинутым, со скоростью до 10 Гбит / с.
Читайте также: