Исчезнувшая по телевизору когда
Увы, но то телевидение, к которому вы привыкли с самого детства – оно умирает. Конечно, пока многим людям это не совсем понятно. Но для меня и для других людей, которые оценивают финансовые составляющие – это понятно не особо задумываясь, что уже настигает время, когда мы будем отмечать похороны телевизора.
Но сначала мы отметим похороны таких устаревших информационных площадок, как газеты, журналы. За ними следом уйдёт в прошлое и телевидение.
Знаете почему эти информационные площадки сегодня умирают и их конец близок? Всё элементарно просто. Они живут за счёт рекламы. Если там рекламы нет – они умирают.
Да, мы и по сей день по телевизору постоянно видим эту вечно раздражающую рекламу и многие мне скажут, что я сошел с ума . Но я приведу вам просто пару цифр и любой меня поймет, что телевизор скоро отправится на покой. На сегодня, финансовый оборот рекламы на телевидение во всём мире – занимает примерно 160 миллиардов долларов США. Но, если обратить внимание немного назад, допустим на 2013-2014 годы – мы можем видеть, что там было примерно где-то 230 миллиардов долларов США.
В наши дни, рекламодатели всё меньше заказывают рекламу на телевидении . Но зато мы видим очень чётко, что реклама через поисковые системы в интернете стремительно идёт вверх(например это Яндекс и Google). Думаю, уже всё привыкли к тому, что когда вы что-то забиваете в поисковике – вам всегда, как правило, вылетает контекстная реклама. Например, вы ищете информацию про велосипеды и вам сразу вылазят на экран разные коммерческие предложения по велосипедам. Это реклама – люди за это платят. И с каждым годом этот рекламный рынок стремительно развивается.
Что касательно рекламного рынка газет и журналов? – каждый уже понимает, что он уже почти мёртв . Почему? Всё просто – люди сегодня не заказывают рекламу в газетах и журналах. Почему? А покажите мне кто сейчас пользуется газетами и журналами? Зачем мне газета и журнал, если у меня есть смартфон и я могу в любую секунду всё полистать и посмотреть в нём.
- Газеты и журналы – сегодня уже простите и прощайте.
Да. У телевизионной рекламы сегодня всё ещё огромный кусок пирога. Я бы сказал один из самых больших, но это пока-что . 160 миллиардов долларов США, но она стремительно умирает. А через несколько лет объем телевизионной рекламы станет ниже, чем реклама через поисковые системы(например Яндекс и Google) и через социальные сети. А телевизионная реклама, газетная реклама, журнальная реклама – они уже начали умирать.
К чему я это всё веду? Эта вся информация будет очень полезной не только для общего развития, что телевизору скоро конец, а ещё и для определённой группы людей. Например, если вы прогнозируете в будущем освоить свою профессию на телевидение – то сегодня это очень плохая идея. Потому-что там где нет финансирования – та отрасль умирает. Соответственно, если рекламы не будет на телевидении – тогда никто не будет даром снимать хорошие передачи, качественные сюжеты и вообще вкладываться в телевизор.
Поэтому, уже сейчас вы можете планировать своё будущее сосредоточенное больше на интернете, акцентировать его на поисковые сервисы и социальные сети. Там больше возможности и там находится будущее.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Юсуп Разыков
Юсуп Разыков
Юрий Михайлишин
Никита Чернов
Никита Чернов
Олеся Безручко
Анна Снаткина , Кирилл Гребенщиков , Сергей Юшкевич , Тамара Акулова , Галина Петрова , Анастасия Ушакова , Данила Дунаев , Дарья Белоусова (II) , Александр Константинов , Дарья Бранкевич , Леонид Громов , Иван Рыжиков , Артём Осипов , Виктория Маслова , Елена Кожухова , Олег Голосов , Ирина Наумкина , Сергей Генкин , Пётр Нестеров , Наталья Парфененкова , Андрей Соколов (XII) , Константин Тополага , Илья Коврижных , Сергей Волобуев , Катерина Матвеева , Дмитрий Свергунов
Мир Кати Савельевой рушится в одночасье: жених пропал, с работы выгнали, а сама она оказывается в тюрьме по обвинению в краже. Внезапно кто-то вносит за нее залог, но по возвращении в съёмную квартиру она обнаруживает окровавленное тело хозяйки. А возле дома девушку поджидает адвокат влиятельного бизнесмена Игоря Пашкова. Он предлагает Кате сделку: она должна исчезнуть. Савельева соглашается, однако даже не подозревает, какая встреча ждет ее впереди. Почему именно она? Какая тайна скрыта за этим исчезновением?
последнее обновление информации: 02.11.21
трейлер >>
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
обсуждение >>
Не могу! Ещё в 1 с. двойняшки и пластическая клиника, предполагаю, появится и амнезия. Все симптомы классического хард мыла. читать далее>>
Фильм несколько урезан, отсутствует начало. Зоя попала в дом Пашковых не случайно, она на улице увидела Лидию Пашкову, подумала что это Катя Савельева, но перепутала! читать далее>>
Это тот случай, когда ожидания полностью не оправдались. UNCENS сериала я не припомню. В начале что-то было похожее на интригу, но потом. - все карты раскрыты, все вокруг знают, что она это не ОНА. Видимо. читать далее>>
Не поняла, почему ярославские полицейские, закрывшие уголовное дело, постоянно продолжали им заниматься?Других дел в таком большом городе не было., заняться им было нечем. Ездят туда-сюда, нахально влезают. читать далее>>
Первый канал отказался продлевать контракт с телекомпанией "ВИД" на производство программы "Поле чудес", которая выходит в эфир с 1990 года. С января передача сменит название, но оставит ведущего.
Фото © ТАСС / Виктор Борисов
Пресс-служба Первого канала распространила для СМИ заявление о прекращении выпуска передачи "Поле чудес". Юридически телеканал закупал контент, который производила сторонняя организация — телекомпания ВИД, созданная ещё в девяностые. Работа в 90-х в государственных СМИ была организована так, что телеканалы предоставляли площадку и эфирное время для программ и ими могли воспользоваться частные структуры. Такая схема тянулась до наших дней. До сих пор ставшую уже легендарной программу "Поле чудес" снимала для "Останкино" некогда главная редакция программ для молодёжи ЦТ СССР, а теперь "Телекомпания ВИД", многими узнаваемая по специфическому логотипу.
Сейчас Первый канал решил отказаться от производства на стороне программы, которая заработала свою популярность во многом благодаря самому Первому каналу. Как говорится в пресс-релизе, в связи с "нецелесообразностью заключения нового договора на предложенных каналу изменившихся условиях". В первую очередь — финансовых. Телеканал договорился купить у компании CBS права на телевикторину Wheel Of Fortune ("Колесо Фортуны"), ставшую "источником творческого вдохновения для авторов российского капитал-шоу". Что же касается главного лица передачи, то Леонид Якубович останется на экранах.
Тридцать один год программе — это так много, что не грех и встряхнуться. Начинается новый этап, в который мы входим с огромным опытом, любовью к своей работе и уважением к зрителю
Ведущий "Поля чудес"
Тридцать один год программе — это так много, что не грех и встряхнуться. Начинается новый этап, в который мы входим с огромным опытом, любовью к своей работе и уважением к зрителю
" ratio="1/1" src="https://static.life.ru/publications/2021/12/1/839681573616.9073.jpg" loading="lazy" />
Тридцать один год программе — это так много, что не грех и встряхнуться. Начинается новый этап, в который мы входим с огромным опытом, любовью к своей работе и уважением к зрителю
" ratio="1/1" src="https://static.life.ru/publications/2021/12/1/839681573616.9073.jpg" loading="lazy" />
История "Поля чудес"
Существует мнение, что "Поле чудес" было скопировано с американской телевикторины Wheel of Fortune ("Колесо Фортуны"). В 80-е один из руководителей советского госканала Анатолий Лысенко, отдыхая в Париже, увидел передачу по телевизору. Там так же крутился барабан с чёрно-белыми клетками, а приглашённые зрители отвечали на вопросы и должны были составить слово по буквам. По другой версии, Владиславу Листьеву, который был одним из главных вдохновителей идей для программ молодёжной редакции ГосТВ, а затем генеральным директором ОРТ (после его убийства — Первого канала) самому пришла в голову идея создать "капитал-шоу", вдохновила его якобы игра "виселица", в которой, если через определённое количество попыток угадать слово, называя буквы, игрок видел на листе бумаги виселицу с человечком, он проигрывал. Что до авторских прав, то создатели попытались выкупить их у американских коллег из King World Productions, которым и принадлежала лицензия, но те на предложение не согласились. Тогда было принято решение назвать программу не "Колесо Фортуны", чтобы не попасть на судебные разбирательства, а "Поле чудес", взяв в основу метафору из сказки "Золотой ключик, или Приключения Буратино" Алексея Толстого.
Фото © ТАСС / Николай Малышев
Изначально ведущим новой викторины перестроечного телевидения должен был стать актёр Игорь Угольников, но он отказался, и популярный тогда журналист Владислав Листьев решил вести программу сам. После развала Союза создавать передачу стала новая компания ВИД, в 93-м году её возглавил тот же Листьев. Затем, перейдя на медиаменеджерскую должность, он передал ведение передачи Леониду Якубовичу, который на этом посту до сих пор.
По данным источников Лайфа, причиной разногласий между Первым каналом и телекомпанией ВИД на настоящий момент стал именно финансовый вопрос. С 1 января 2022 года должен был начать действие новый контракт: ВИД производит — Первый канал платит. Но о сумме договориться не удалось. Поэтому телевизионщики решили пойти другим путём — купить авторские права на викторину у родоначальника игры Wheel Of Fortune ("Колесо Фортуны") американской фирмы CBS и производить полюбившийся российскому зрителю контент самостоятельно, при этом изменив название программы на "Наше поле чудес" и заключив контракт с узнаваемым ведущим передачи Леонидом Якубовичем, чтобы, видимо, сохранить преемственность.
Вскоре следователь и журналистка приходят к заключению, что тут пахнет сектой (а зритель догадывается об этом с первой серии) с лысым худощавым мужчиной во главе. Вернулись из секты многие девушки, но под другими именами. А Лена во время сеанса гипноза проявляет себя как носитель множества субличностей — как будто ее сознание состоит из сознаний множества девушек.
Финальный, четвертый эпизод мини-сериала оставляет большую часть сюжетных линий без разрешения: мы так и не знаем до конца, кто такая Лена, чем кончилось расследование, кто этот лысый мужик и как он пересаживает сознание, кто звонил начальнику Егора, после чего он бросил пить и стал тормозить дело, почему сын Гарбер называет отца убийцей и т. п. Разве что у супругов теперь новое тяжелое горе — пришло возмездие за то, что жили во лжи и лицемерии, ежедневно предавая своего ребенка, вдобавок бизнес Михаила разрушен из-за всплывшего благодаря Лене видеокомпромата. Но помилуйте, стоило ли ради этого огород городить.
Сериал подчеркивает одну устойчивую тенденцию, в которую вписывается едва ли не каждый второй российский триллер: у нас научились делать красивую, очень качественную картинку (пусть даже иногда это выглядит повтором повторов), но с придумыванием историй целиком по-прежнему проблемы. На идею креатива еще хватает, а полноценно ее реализовать не получается.
Все это особенно обидно, если учесть, что актриса Елизавета Янковская — достойная продолжательница династии и у нее здорово получилось создать образ, полный множества оттенков светлого и темного. Ее Лена — жертва и палач одновременно, и было бы интересно наблюдать за подробным развитием ее героини. Но нам показали любопытный комикс, из которого кто-то выдрал многие страницы. И совсем нехорошо будет, если через некоторое время подкинут новые серии и выдадут их за второй сезон.
Режиссер: Вадим Перельман.
В ролях: Елизавета Янковская, Владимир Мишуков, Мария Куликова.
Читайте также: