Goto что это такое в телевизоре
Оператор goto - одно из важнейших средств Бейсика и Фортрана - также реализован и в Си. Однако на этом языке в отличие от двух других можно программировать, совершенно не используя указанное средство. Керниган и Ритчи считают оператор goto "чрезвычайно плохим" средством и предлагают "применять его как можно реже или не применять совсем".
Сначала мы покажем, как его использовать, а затем объясним, почему этого нe нужно делать.
Оператор goto состоит из двух частей - ключевого слова goto и имени метки. Имена меток образуются по тем же правилам, что и имена переменных. Приведем пример записи оператора
Чтобы этот оператор выполнился правильно, необходимо наличие другого оператора, имеющего метку part2; в этом случае запись оператора начинается с метки, за которой следует двоеточие.
part2: printf(" Уточненный анализ: ");
R.6.6.4 Оператор goto
R.6.6.4 Оператор goto Оператор goto безусловно передает управление на оператор, помеченный идентификатором. Идентификатор должен быть меткой (§R.6.1), находящейся в текущей
ДРУГИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ОПЕРАТОРЫ: break, continue, goto
ДРУГИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ОПЕРАТОРЫ: break, continue, goto Операторы, определяющие циклические вычисления, которые только что обсуждались, и условные операторы (if, if-else, switch) являются важнейшими средствами управления выполнением программы на языке Си. Они должны использоваться для
Избегайте использовать goto
Избегайте использовать goto В принципе вы никогда не обязаны пользоваться оператором goto при программировании на Си. Но если ваш предыдущий опыт связан с работой на Фортране или Бейсике, в каждом из которых требуется его использовать, то у вас могли выработаться навыки
Оператор перехода goto
Оператор перехода goto Синтаксис:goto <метка>;. <метка>: <оператор>Действие:Оператор перехода goto передает управление непосредственно на <оператор>, помеченный <меткой>. Метка представляет собой обычный идентификатор, синтаксис которого описан в разделе 1.3.
5.10. Инструкция goto
5.10. Инструкция goto Инструкция goto обеспечивает безусловный переход к другой инструкции внутри той же функции, поэтому современная практика программирования выступает против ее применения.Синтаксис goto следующий:goto метка;где метка – определенный пользователем
3.3.2 Goto
3.3.2 Goto С++ снабжен имеющим дурную репутацию оператором goto.goto идентификатор; идентификатор : операторВ общем, в программировании высокого уровня он имеет очень мало применений, но он может быть очень полезен, когда С++ программа генерируется программой, а не пишется
9.11 Оператор Goto
Оператор безусловного перехода goto
Оператор безусловного перехода goto Оператор безусловного перехода goto имеет следующую форму: goto метка Он переносит выполнение программы к оператору, помеченному меткой метка.Метка представляет собой идентификатор или целое без знака. Чтобы пометить оператор меткой,
Составляя алгоритм нашего проекта, порой нам хочется, а иногда и это и необходимо, повлиять на ход программы во время её выполнения каким-то нестандартным образом: досрочно выйти из тела условия или цикла, пропустить итерацию в цикле, а также перейти вообще в любое место программы. Для этого существуют определённые инструменты – это инструкции break, continue, а также оператор goto.
break – это инструкция, которая вызывает немедленный выход из самого внутреннего из окружающих её циклов.
То есть по данной инструкции мы не можем выйти из нескольких вложенных циклов. Если вдруг такое потребуется, то в этом случае нужно использовать оператор goto.
continue – инструкция, которая заставляет цикл, в теле которого она используется, прервать текущую итерацию и начать новую.
Данная инструкция используется реже, чем break.
goto – инструкция, позволяющая совершить переход в то место программы, в котором установлена метка, имя которой следует сразу же после оператора goto.
Метка – это идентификатор, за которым следует двоеточие, обозначающий место в программе, на которое можно перейти с помощью инструкции goto из любого места программы.
Вообще, советуют избегать данного оператора при составлении программ. Но могут вполне возникать такие ситуации, что без него будет не обойтись.
Чтобы лучше понять работу данных трёх инструкций, предлагаю поупражняться с ними в реальном коде.
Проект сделан был из проекта MYPROG17 прошлого занятия и имя ему было присвоено MYPROG18.
Откроем файл main.c и в функции main(), как обычно, удалим весь код тела кроме возврата нуля, останется от него вот это
int main()
return 0 ; //Return an integer from a function
Функции int_to_binary, my_div и my_sum удалим вместе с телами, также удалим все макросы.
Читайте также: