Bypass что это в телевизоре
Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.
Сам знаю только musical fidelity m6pre/m8pre и parasound p5/p6.
Ответы
Atoll PR100, 200 и т.д.
Преды от Electrocompaniet, EC4.8 например.
Cary Audio SL 100.
PrimaLuna DiaLogue Premium Pre - ламповичок.
Ох, спасибо. Но забыл добавить, что до 100 т.р.)
Вы хотите Д.К интегрировать?
Если речь о нерегулируемом, то нужно смотреть инструкцию. Есть реализация, когда в настройках выставляется возможность регулировки для входов и усиление. Вот тут поднимал этот вопрос когда-то. Поэтому набор разъемов не показатель. Rotel RC-1590 умеет превращать в "сквозные" восемь интерфейсов - причем как аналоговый, так и цифровые (коаксиальный, оптику, USB и BT).
это в обход регулятора громкости итд. Bypass, main in, и.т.д
Просто поскольку в предварительном усилителе априори не содержится усилителя мощности (поэтому входа на усилитель мощности в нем быть не может) и все входы в любом случае являются сквозными, не сразу понял формулировку. Кстати, даже при специализированном входе вопрос реализации (действительно ли идет в обход) остается открытым. Правда, для уровня совмещенного с стереосистемой киносетапа это в большинстве случаев не актуально. Ну а вообще при наличии цифровой индикации громкости можно просто откалибровать звук на стандартной громкости прослушивания для усилителя и выставлять ее при просмотре.
Почему неактуально? Еще как актуально!
Я имел в виду, что реализовать подобный механизм можно по-разному. Два самых очевидных варианта: пропустить через регулятор громкости с максимальным значением громкости, сделать параллельный вывод в обход регулятора громкости. Не актуально по моему мнению то, какая из этих реализаций применена. По той причине, что при совмещении стереосистемы и киносетапа уровень киносетапа скорее всего является бюджетным, чтобы бороться за ухудшение качества на регуляторе громкости предварительного усилителя за 100 тыс. руб. Я не писал о том, что наличие механизма как такового не является актуальным.
Вы это серьезно?
И с чего это уровень кино сетапа должен быть бюджетным? Странные суждения, честное слово.
Так делает Rotel, делает Cambridge и делает еще куча производителей. Не все афишируют правда, поэтому и пользователи не знают - зато спят спокойно, пока вдруг не узнают )))
За 200 тыс. руб. можно взять приличный процессор и многоканальный усилитель, или приличный ресивер, зачем что-то придумывать с интеграцией в имеющуюся систему при наличии этих денег? Значит их нет, поэтому и бюджетный - логичные суждения.
Ротель выдает на выход сигнал с максимальным усилением. Это какая же чувствительность входа? Сомнительно мне ваше заявление.
А если хочется использовать одну пару АС? Мне вот идея загромождать комнату не нравится. Как в магазине получается. Так что причины могуть разные и не всегда связанные с бюджетом.
Соответствующий режим так и называется FIXED MAX, но при желании можно выбрать и режим с принудительной установкой уровня усиления (на которую не будет влиять темброблок и положение регулятора громкости). У разных предов Rotel разная входная чувствительность (у текущих моделей 150 и 200 мВ на входах RCA), а вот напряжение на выходах RCA одинаковое и составляет 1 В.
Отсутствие достаточного места в помещении или помещения как такового тоже финансовое ограничение. Те, кто могут себе позволить аппаратные средства домашнего кинотеатра высокого класса, вряд ли будут тесниться в загроможденном помещении, как в магазине. Вот прям хочется использовать одну пару АС? Или все-таки "можется"? А хочется отдельный набор из АС одного бренда и класса на все каналы с одинаковым усилением, обеспечивающий наиболее слитное звучание?
Вы это сейчас с кем говорите? :) Вам по факту говорят, что есть преды с входом для прямого подключения к мощнику, в обход предварительной секции. Это удобно и нужно для коммутации с ресивером. Вот крутить громкость при просмотре кино можно конечно, но не удобно.
Сергей, вещи нужно называть своими именами. Могу только еще раз обратить внимание, что все входы на предварительном усилителе являются, цитирую: сквозными входами на усилитель мощности. Если кто-то не согласен, пусть приведет пример обратного (несквозного входа, не доходящего до выхода). А тем, кто наставил минусов моему посту, стоило бы сначала подумать головой.
Fixed Volume level - по инструкции Rotel
unaffected by the volume control - по инструкции Musical Fidelity
А ни какой не вход на усилитель мощности. Я пользуюсь таким входом для просмотра кино, поэтому мне о нем рассказывать не надо. Это на некоторых интегральных усилителях есть вход на усилитель мощности (MAIN IN), но никак не на предварительном. Стоит внимательнее относится к терминам.
Пример обратного по написаному или по функционалу? Ересь какая то.
я минус не ставил, но такое впечатление, что вы сами не слышите, что вам говорят. Сквозными можно считать входы, которые просто коммутируются на выход, без всяких там fixed volume. Разные решения, которые предлагают производители, этого самого простого не отменяют.
Как минимум всегда присутствует селектор входов, а это уже не простая коммутация на выход. Из названного в этой теме обнадеживает решение только у Parasound (тоже есть селектор, но работает в выключенном состоянии):
The Bypass input is automatically selected whenever the P 5 is turned off. This
makes it easy to use your surround sound equipment even without turning the P 5 on.
Еще раз спрошу - с чем из того, что я написал, вы не согласны?
сами то с чем не согласны? Коммутатор входов то тут причем? Еще и реле давайте приплюсуем :) я вам про то, что коммутация в предварительном усилителе входящего сигнала сразу на выход, минуя цепи, которые изменяют этот сигнал, и есть сквозной канал, который называют bypass, main in и.т.д Другие решения - это уже не совсем сквозной канал, точнее совсем не сквозной канал.
Чего вы мне приводите эти выдержки из инструкций? :))) Мне это ни к чему, я кое что и так знаю, а вы время теряете. Лучше найдите парочку сервис мануалов и посмотрите как и что там организовано. Я вот, сняв крышку, вот так сразу все не вижу, опыта не хватает :)))
А я про то, что вход на усилитель мощности некорректное определение. И наличие выделенной пары разъемов на мой взгляд не является гарантией того, что они на самом деле идут в обход регулятора громкости. Куда проще поставить пару разъемов и сделать надпись на корпусе (чтобы сделать функционал понятным), чем отправлять покупателя изучать инструкцию по эксплуатации (где не всякий его найдет).
Никита, вы извините, но вы развели демагогию на пустом месте. Бывают решения такие, как вы описываете, но они разве называются main in или bypass? Нет. И их нужно и рассматривать как отдельные решения с учетом особенностей технического воплощения. В инструкции тоже, уверен, написано что и как.
Предварительный усилитель Parasound имеет вход bypass только на RCA, а выходы как на RCA, так и на XLR разъемах (у меня, например, мощник последними сейчас подключен). Каким образом сигнал выполняет соответствующее превращение при выключенном усилителе (они даже не на одной плате находятся)? В инструкции об этом ни слова нет, не указано даже уровня выходного сигнала (мне не удалось найти, если только не имелось в виду, что они одинаковые 1 В). Есть только странная строка "Max Output: 7.5V", которая судя по разделу, в котором размещена, обозначает максимальную перегрузку по входу. Будет ли на XLR разъем подаваться сигнал с уровнем RCA разъема, если это действительно bypass? На усилителях мощности ведь входная чувствительность для них разная и усиление отличается (у Rotel усиление для XLR ниже на 4 дБ), а тут еще и уровень сигнала будет ниже (в среднем в два раза). Не случится ли так, что расхождение уровня на выходе предварительной части ресивера сделает невозможным его стыковку (очень тихо на фронтах, очень громко на тылах и центре)?
У меня нет такой уверенности, скорее есть уверенность в обратном. На заборе задней стороне усилителя можно написать все, что угодно. Что под этим имел в виду производитель вопрос каждого отдельно взятого случая. Даже такие очевидные вещи, как чувствительность АС и воспроизводимый ими диапазон пишут настолько вольно, что надежды на достоверное указание таких деталей на соответствие нашим представлениям (ожиданиям) просто нет.
Со своей стороны считаю, что ее развел не я, т.к. сразу же под вопросом о том, что имелось в виду - написал о нерегулируемом входе (подразумевалось нерегулируемым по громкости - а это ключевой момент). Как он на самом деле реализован при этом вопрос вторичный, если я правильно понял для allkef главное, чтобы он вообще был. Если это не так - согласен на демагогию )))
Настроить звук довольно просто, но для получения наилучшего звучания необходимо знать несколько вещей. В частности, вы должны понимать, какой формат входного аудиосигнала HDMI выбрать, чтобы получить наилучшие результаты.
Как я уже говорил, здесь нет ничего сложного, и это руководство поможет вам выбрать правильный формат ввода.
По умолчанию обычно используется PCM, и в большинстве случаев вам следует использовать эту настройку. Однако в некоторых случаях Bitstream будет лучше.
Что такое входной аудиоформат PCM HDMI
Сначала давайте разберемся с PCM, поскольку он является стандартным форматом входного аудиосигнала HDMI. Итак, PCM — это аббревиатура от Pulse-code modulation.
Первоначально этот термин использовался в аналоговую эпоху и сначала означал преобразование аналогового звука в цифровой формат в телефонии. По мере развития телевидения он стал использоваться в телевизорах, оснащенных цифровыми процессорами.
Сейчас PCM немного изменился (потому что в современных телевизорах нет аналогового звука). Теперь PCM HDMI Input Audio Format означает, что будет использоваться аудиопроцессор и звук будет преобразован в формат 2.0 (два динамика) или 2.1 (два динамика + сабвуфер). Независимо от того, устанавливаете ли вы внешние колонки или используете встроенные динамики телевизора.
Однако, что если вы используете более продвинутую аудиосистему? В таком случае PCM — это не то, что вам нужно, потому что даже многоканальный звук будет преобразован в формат 2.0 или 2.1.
Поэтому если вы используете аудиосистему высокого класса, вам необходимо использовать Bitstream.
Что такое формат входного аудиосигнала HDMI Bitstream?
Bitstream — это более сложный аудиоформат, который следует использовать, если вы используете аудиосистему высокого класса. В этом случае аудио должен быть аудиопроцессор внешней акустической системы, поэтому аудиопроцессор телевизора не участвует в этом процессе.
Если вы используете высококлассный саундбар или внешние колонки 7.1 или 5.1, для получения наилучшего качества звука следует использовать Bitstream.
Если вы не используете высококлассные аудиоустройства, вам следует использовать PCM.
Как изменить формат аудиовхода на телевизоре
- Открыть настройки
- Перейдите к настройкам звука
- Перейдите в раздел «Настройки эксперта
- Выберите предпочтительный формат звука в пункте HDMI Input Audio Format
report this ad
Многим пользователям бывает нужно смотреть телевизор в наушниках - чтобы не мешать своим близким (например, родители уложили детей спать, а сами решили посмотреть кино - тут только в наушниках). Проводные наушники эту проблему решают только для одного человека (аудиовыход у телевизора только один, а у многих современных телевизоров аудиовыхода и вовсе нет), да и подключать наушники проводом предельно неудобно.
Понятно, что наилучший выход из положения - это беспроводное подключение. Многие современные телевизоры поддерживают беспроводное подключение, однако, как правило, они позволяют в один момент слушать звук только в одном подключенном устройстве. А если нужно подключить два устройства (во многих семьях муж с женой вместе смотрят телевизор по вечерам), то для этого требуется использовать другие способы.
Я уже рассматривал тему подключения двух беспроводных наушников к телевизору в статье "Как смотреть телевизор в любых беспроводных наушниках", но это было два с половиной года назад, а за это время появились более продвинутые устройства, чем то, которое описано в той статье, поэтому я решил написать новую статью, в которой мы рассмотрим несколько разных способов вдвоем смотреть телевизор в беспроводных наушниках, и я расскажу о двух похожих устройствах, позволяющих решить данную задачу.
Простые способы
Прежде чем мы поговорим об универсальных специализированных устройствах, позволяющих подключать практически любые беспроводные наушники, давайте рассмотрим простые способы, не требующие отдельных устройств.
Проводное подключение к беспроводным наушникам
Существуют беспроводные наушники, позволяющие подключать к ним проводом вторые наушники (любые проводные). Например, таким свойством обладают беспроводные наушники Marshall - я делал обзор модели Marshall Major III Bluetooth, она мне понравилась.
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetooth
Решение, конечно, не слишком изящное, но, с другой стороны, если есть хотя бы одни беспроводные наушники Marshall (сейчас продается новая модель Marshall Major IV Bluetooth, однако они стоят немало, 12 тысяч рублей, а вот предыдущую модель Marshall Major III Bluetooth можно найти за 7 тысяч), то к ним просто подключаются любые проводные наушники и можно смотреть вдвоем.
Беспроводное подключение к беспроводным наушникам
Более интересный вариант - наушники, которые поддерживают беспроводное подключение любых беспроводных наушников к себе. Я говорю о технологии ShareMe 2.0 компании JBL. Первая версия этой технологии позволяла подключать к наушникам JBL только другие наушники JBL с данной функцией, а вот ShareMe 2.0 позволяет подключать к наушникам JBL любые другие беспроводные наушники.
Работает это очень просто. На наушниках JBL, поддерживающих данную функцию (ее поддерживают далеко не все модели, так что перед покупкой нужно выяснять), нужно нажать соответствующую кнопку ShareMe 2.0, после чего у вторых наушников включить режим сопряжения и они подключатся к наушникам JBL.
Так что это неплохой вариант для получения двойного беспроводного подключения к телевизору, но для его реализации, конечно же, придется приобрести наушники JBL с поддержкой ShareMe 2.0 (ее, например, поддерживают модели JBL Everest, а они сильно недешевые).
Подключение с помощью трансмиттера
Наиболее универсальный вариант - подключение двух любых беспроводных наушников с помощью специального устройства под названием "трансмиттер" (передатчик). Об очень простеньком варианте трансмиттера я писал в прошлой статье, а в данной статье мы рассмотрим две более продвинутые и удобные модели.
Что вообще требуется от трансмиттера? Во-первых, практически обязательно, чтобы он поддерживал кодеки aptX, aptX LL (Low Latency - низкая задержка), ну и желательно, чтобы также поддерживались aptX HD. Во-вторых, трансмиттер должен поддерживать одновременное подключение двух наушников (а это поддерживают далеко не все такие устройства). В-третьих, он должен иметь на корпусе внятную индикацию режима работы, используемого кодека и подключенных устройств. Ну и, в-четвертых, трансмиттер должен поддерживать подключение как по аудио (AUX), так и по оптическому кабелю S/PDIF (для универсальности).
Одно из таких устройств, отвечающее всем этим требованием и при этом совсем недорогое, - Vikefon BT-B27 . Оно стоит 2000 рублей на Aliexpress (на "Яндекс.Маркете" - 3250 рублей). И это и трансмиттер, то есть может подключаться по проводу к источнику и передавать с него звук по беспроводу, и ресивер, то есть может получать звук по беспроводу и по проводу передавать его - например, со смартфона/планшета на колонки.
Комплект поставки: устройство, кабель для зарядки USB-microUSB, оптический кабель S/PDIF, аудиокабель, кабель аудио - RCA, инструкция на английском.
Устройство имеет две антенны, поддерживающие передачу аудио на расстояние до 80 метров (так по крайней мере уверяет производитель), на корпусе у него располагаются индикаторы, демонстрирующие: режим работы (ресивер, трансмиттер, bypass - это проводное подключение с двух сторон), вид подключения (AUX, оптика), количество подключенных устройств (до двух), вид используемого кодека.
В чем важность наличия поддержки продвинутых современных кодеков? В качестве звука, а главное - в отсутствии задержки. У стандартного кодека SBC задержка может быть до 270 мс - это будет очень заметно (хотя замечу, что далеко не всегда даже при использовании кодека SBC ощутимая задержка имеет место быть - это зависит от различных факторов: расстояния от наушников до трансмиттера, "зашумленности" диапазона Bluetooth и так далее). У обычного aptX - до 80 мс (практически незаметно). А у aptX LL - менее 40 мс.
Потому что если при прослушивании по беспроводной связи музыки задержка вообще не играет никакой роли, то при просмотре фильмов или видеороликов очень важно, чтобы задержки не было вообще.
Набор портов устройства: и как приемник, и как передатчик оно может подключаться и по оптике, и по AUX/RCA, что очень удобно. (AUX/RCA - для старых телевизоров, оптика S/PDIF - для современных.)
Что тут еще интересного? Есть встроенный аккумулятор, поддерживающий до 15 часов в режиме передачи; устройство работает на Bluetooth V5.0 и снабжено чипом CSR8675 - это сочетание должно обеспечить наилучшую эффективность передачи, стабильность и низкое энергопотребление.
Как это все подключается? Очень просто. Кабель питания USB-microUSB нужно подключить к телевизору (современные телевизоры имеют пару USB-портов) или к адаптеру питания. Также к телевизору нужно подключить оптический кабель S/PDIF (если у телевизора есть такой выход), кабель RCA, ну или же аудиокабель, если у телевизора есть только аудиовыход (для совсем старых телевизоров). Второй конец соответствующего кабеля подключается к устройству в порт с маркировкой "Transmitter input".
После этого включаем устройство соответствующей нижней кнопкой слева (длинное нажатие) и кнопкой Mode выбираем режим трансмиттера (загорится индикатор TX). После этого индикатор TX начинает мигать, показывая, что к устройству ничего не подключено. Берем те наушники, которые хотим подключить, включаем режим сопряжения - и устройство само подключит наушники, назначив их определенному каналу (в данном случае - каналу A).
На скриншоте ниже индикатор справа показывает, что наушники подключились по самому продвинутому кодеку aptX HD (неудивительно, ведь я для теста подключил Sony WH-1000X M3).
Вторые наушники подключаются точно так же: нажимаем правую нижнюю кнопку режима сопряжения, индикатор TX начинает мигать, после чего у вторых наушников включаем режим сопряжения - и они подключаются к каналу B. Теперь обе пары наушников одновременно подключены к нашему источнику, что мы и наблюдаем на фото ниже.
Теперь чтобы с телевизора звук пошел через трансмиттер в наушники, в настройках телевизора нужно переключить звук со встроенных динамиков на оптический выход.
Работает это все совершенно нормально, я устройство проверял несколько дней на двух наушниках. Причем наушники были простенькие, поддерживающие только кодек SBC, да и то никакой задержки при просмотре фильмов не было.
И еще одно аналогичное устройство, которое я покупал для себя и использую уже достаточно долго. (Vikefon я специально заказывал для данной статьи, чтобы проверить модель, стоящую достаточно недорого. И это устройство мои ожидания оправдало.)
По комплектации, портам, возможностям и характеристикам это практически то же самое, только производитель более именитый.
Устройство работает у меня два месяца - никаких нареканий. У меня с ним сопряжены крутые Audio-Technica ATH-ANC700BT и какие-то недорогие беспроводные китайцы (впрочем, поддерживающие кодек aptX) - и тоже никакого отставания звука за два месяца не наблюдалось ни разу. Причем дешевые китайцы работают вообще без всяких нареканий, а у крутых Audio-Technica ATH-ANC700BT пару раз за все время прерывался звук в течение нескольких секунд.
Кстати, вот эта модель Avantree Oasis собственного аккумулятора не имеет, также не имеет кнопки включения (включается при подключении питания), но это даже и хорошо: устройство подключено к порту USB телевизора, поэтому автоматически включается при включении телевизора и выключается при его выключении.
Остается только время от времени (ну, где-то раз в неделю) ставить наушники на зарядку, но даже если забыть это сделать, то ничего страшного: я на такой случай держу рядом с диваном для просмотра телевизора небольшой внешний аккумулятор с проводом, чтобы подключить к нему наушники, если вдруг они разрядятся во время просмотра.
Теперь по поводу возможных проблем, связанных с такими устройствами. Я сталкивался с тем, что к ним подключались не все беспроводные наушники. Ну то есть включаешь режим сопряжения у устройства, включаешь режим сопряжения у наушников, а устройство наушники не цепляет - просто типа как не видит. Однако это бывает довольно редко (собственно, и со смартфонами такое изредка бывает), ну и при этом, как правило, помогают "танцы с бубном": наушники выключить и включить, устройство выключить и снова включить - опять попробовать сделать сопряжение. Как правило, помогает.
Подобного типа трансмиттеров сейчас на рынке существует великое множество, но там надо внимательно смотреть, что они собой представляют и что поддерживают (смотрите озвученные мною выше требования к трансмиттерам). И есть немало устройств, с которыми могут быть проблемы: я только с третьего раза приобрел устройство, которое меня полностью устроило (это Avantree Oasis). Сначала купил что-то совсем недорогое, в районе €25 (2185 рублей), и оно работало совсем безобразно: очень плохо подключало наушники, звук часто прерывался и так далее. Потом приобрел вот эту модель аж за €68 (6 тысяч рублей) - и с ней тоже было все очень не слава богу, пришлось возвращать.
Так что лучше приобретать проверенные устройства, которые нормально себя показали в работе.
На рынке усилителей с небалансными выходами и при этом чтобы ещё одновременно был и такой же вход - много.
Но - как правило все они имеют такой ньюанс - чтобы интегральник работал в "штатном режиме" как пред и как мощник "сам в себе" - необходимо один из (если их 2, а если 1 - то его, единственный и соединям) выходов Pre-out соединить с его же собственным входом "Pre-out" .
Тогда блоки преда и мощника в интегральники объединены.
Ну, а если хочется использовать его просто как мощник , то тогда эту перемычку(или кабель)снимаем и подсоединяем к мощностному входа сигнал с внешнего преда.
При этом свой пред интегральника существует "отдельно" и всё что к нему подключено - в этот момент - не выводится на акустические клемы к акустике, а выходит сигналом с выхода Pre-out.
Итог: такой тип интегральников можно использовать для стерео и одновременно внедрять в кинотеатр в "правильном режиме" - т олько постоянно перетыка кабели и перемычки - и подсоединяя к входу Pre-out попеременно то сигнал от своего внутреннего преда (в стерео), то сигнал с внешнего преда рессивера (в кино).
Конечно, можно подсоединить сигнал с рессивера - просто на один из линейных входов - но это ещё хуже , так как тогда придёться мучится с настройкой ручки громкости у интегральника - согласовывая его с уровнями многоканального сигнала с рессивера, при этом всё равно будет разница на разных уровнях усиления с рессивера.
Кроме того , в "кино" сигнал на фронтальную пару - подсоединённую к интегральнику пройдёт путь через 2 преда (сначала рессивера, затем и усилителя) - что не совсем хорошо.
Так что и такой вариант "плохой"
По этим причинам , в моём поиске (попытке) всё-таки объединить кино и стерео в одном тракте , пускай и чуть компромиссном (без отдельного, доростоящего и хорошего преда и отдельного мощника) - отвалился из кандидатского списка самый желанный для меня производитель тракте - Мcintosh , у котого все интересные мне интегральники функционируют через описанную выше перемычку.
:idea: Но есть, к счастью ещё и другой вид интегральников , крайне редкий , но есть. Об этом далее.
Цитата |
---|
Belk Belk пишет: Но есть, к счастью ещё и другой вид интегральников , крайне редкий, но есть. |
Есть крайне мало интегральников из рассматриваемого мной ценового диапазона от 300к.р . и выше - у которых есть и вход Pre-out, и вход Pre-out , и при этом для работы всего интегральника в целом (пред+мощник - одним трактом) - не нужно соединять перемычкой или кабелем эти 2 Pre-out.
:idea: У таких интегральников каскад преда и мощника соединён во внутренней схеме и имеет функцию размыкания\замыкания этой цепи путём переключения соответствуюшей кнопкой и пульта. И при размыкании этого каскада, вход Pre-out и вход Pre-out - станятся активным, сам же интегральник переводится в режим отдельного мощника (с управлением громкостью от внешнего преда) и отдельного преда.
Кроме того, есть возможность-настройка - через разъёмы-триггеры автоматически переводить схему интегральника в такой режим - при поступлении тока на вход Pre-out от внешнего преда.
:idea: А то, что можно построить схему стерео+кино в одном тракте , при этом стерео тракт будет совершенно отдельно , и внедряться стерео-интегральник (с подключённой к нему фронтальной аккустикой) в кино будет в "правильном" режиме мощника (без задейственной секции преда).
При этом решена проблемы:
- "перетыкание проводов" (при варианте применения наиболее распространённых инегральников с схемой перемычки входа и выхода собственых мощника и преда)
- "ручка громкости" и "двухпредовом прохождениии сигнала в кино" (при подключении выходов преаута рессивера к линейному входу стерео-преда)
- "постоянном переключении тумблера баланс\небаланс" (при поключении одного и того же мощника в стерео по балансу, а в кино но небалансу)
- "не хватка места" и "бюджет на 2 тракта"
В итоге имеем схему:
в стерео - работает интегральник, к которму подсоединены стерео источники на качественный стереопред интегральника (желательно по балансу. Не приоритетные, ароде тюнера - можно и по небалансу) Привязки к тракту кино нет (каскад преаутов разомкнут, кабель от рессивера\прецессора просто воткнут в отключенный от тракта выход преату)
в кино - на интегральнике (к которому подсоединена акустика, являющаяся в кино - фронтальной парой многоканальной системы) выбран кнопкой с пульта режим размыкания и он (интегральник) - работает в режиме мощника, к которому на небалансный вход преаута присоединён сигнал каналов "фронта" преаута процессор\ресивера .
Другие каналы (тыл, сарраунд) с преаута рессивера подсоединены к другим мощникам на выбор, очень желательно того же бренда и макисмально близкого типа по усилению, что и использованный в системе интегральник. Эти каналы завадим на эти, дополнительные, мощники по небалансу (небольшой минус системы), так как помним, что фронты подсоединены к преату интегральника по небалансу (интегральников с балансовыми преаутами на вход и выход я, к сожалению, не обнаружил. ), и подсоединять остальные каналы на мощники по балансу - смысла нет, к тому же имеется в схематике - разный уровень сигнала у баланса и небаланса - снова могут быть задачки с выставлением уровня синхронизации громкости всех каналов мульти-звука.
у такой системы есть один, существенный недосток - ограниченный ВЫБОР . Ибо придётся отталкиваться от интрегральников с такими возможностями преаутов, затем к узкому кругу моделей - подбирать мощники (бюджетнее всего - многоканальные) той же фирмы, а затем - и всё остальное.
- система будет удобна и надёжна (переключение режимов кино-стерео - одной кнопкой с пульта )
- компактна (1 тракт вместно одного)
- правильно подключена (без компромиссов в качестве подключения и прохождения сигнала)
2 тракта отдельно - самый лучший, но и самый громозкий и затратный вариант.
1 тракт с 2-мя предами (процессор и стерео-пред)и общие мощники-акустика - либо постоянное перетыкание проводов(как вариант - механические селекторы входов -с минусами по прохождению сигнала по лишней цепи и кк правило -надо делать\заказывать самому), либо не правильно-подключённый сигнал с ресивера на линейный выход стерео-преда + задача с выставление ручки уровня громкости у преда и дальнейшей синхронизацие громкости всех каналов.
1 тракт, 2 преда и общий мощник на стерео и фронт кино с разным подключением к нему ( стерео - по балансу, кино -по небалансу ) - и постоянное щелкание тумблером баланс\небаланс на ЗАДНЕЙ (не удобно) части мощника (износ тумблера, не предусмотренного для постоянного и ежедневного переключения)
Байпас в электрике обозначает созданную обходную сеть, позволяющую обесточить определённый участок от всей цепи. Наиболее популярным примером является его подключение со стабилизатором напряжения. Устройство может быть с ручным или автоматическим режимом управления, а также встроенным или, более распространённым, внешним. Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Что такое байпас
Аналогичный механизм присутствует в большинстве современных электрических приборов, работающих на средней, либо высокой мощности и использующихся с целью сглаживания отклонений значения входного напряжения электроэнергии для однофазной или трёхфазной сети.
Напряжение, подающееся на реле, моментально выполняет переходной цикл режима энергообеспечения всей подключенной электросети непосредственно через потребителя. Проще говоря, в момент его включения, пониженное или повышенное напряжение не выравнивается.
Интересно! Bypass (англ. яз.) – обход, транзит.
Для чего он нужен
Если вопрос, что такое байпас в стабилизаторе напряжения ясен, то в отдельных случаях может возникнуть другой: какова его функция? При необходимости подключения энергопотребителей устройство позволяет пользователю не искать клеммы и дополнительный кабель. Достаточно включения устройства и подача электрического тока начнёт протекать мимо прибора, по обходной цепи.
Варианты, когда использование байпаса/транзита в стабилизаторе напряжения выступает прямой необходимостью, могут быть следующими:
Принципы работы
Байпас в электрике классифицируется по нескольким признакам. В первую очередь это происходит по принципу его работы:
- Механический ручной байпас – активируется только после того, как стабилизатор будет отключен от энергопитания. В большинстве случаев выключатели обоих приборов устанавливаются рядом, всем своим видом показывая взаимосвязь. Последующее отключение происходит по аналогичному принципу, но в обратной последовательности. Первым отключается транзит, затем включается стабилизатор.
- В отличие от ручного байпаса, электронный способен переключаться в другой режим самостоятельно, придерживаясь заданного алгоритма. Управление осуществляется благодаря реле и полупроводниковым ключам. В качестве примера можно привести ситуацию, когда стабилизатор работает в нештатном режиме. Если автоматический байпас срабатывает в результате критического параметра работы стабилизатора, прибор начнёт передавать напряжение для энергопотребителей непосредственно от питающей сети. После того, как параметры вернутся к нормальным, отключение происходит автоматически.
Преимущество электронного байпаса над ручным заключается в следующих качествах:
- Не требуется постоянный контроль за работой электрооборудования.
- Он способен мгновенно переключаться при изменениях показателей питающего напряжения (как в большую, так и в меньшую сторону).
- Быстро активируется в случае нештатной ситуации или возникновении аварийных режимов.
Расположение и схемы
Другая классификация связана с расположением устройства. Байпас может устанавливаться на стабилизаторе или внутри него. Так внутренние (встроенные) построены по принципу схемы обхода, реализованной непосредственно внутри корпуса.
Важно! В большей степени стабилизаторы, предназначенные для бытовых нужд, редки. Преимущественно в продаже представлены модели, подключающиеся отдельно, внешние.
Внешние байпасы
Устройство электрического внешнего байпаса построено на том, что устройство подключается отдельно, вокруг стабилизатора. Причём характеристики последнего (мощность и количество фаз) роли не играют, возможна адаптация с любыми моделями.
Однофазный
Полезно! Оптимальным выбором в данной ситуации станет трёхполосный кулачковый переключатель серии 4G по схеме 56 с двойным положением.
В качестве примера присоединения рассмотрим схему, представленную далее.
Если установлен стабилизатор с большим номиналом мощности, меняются требования и к переключателям. Принцип подключения выполняется по аналогичному принципу.
Трёхфазный байпас
Заключение
Мы разобрались, что такое байпас в стабилизаторе напряжения, для чего он нужен и как должен подключаться. Решение, устанавливать его в своём доме или нет, принимается индивидуально. Но, исходя из того, что схема присоединения достаточно проста, а положительные стороны его присутствия очевидны, думаем вы отдадите предпочтение в его пользу.
Читайте также: