Как сделать скрипт на телефоне
Сегодня я расскажу о том, как сделать из телефона устройство для хакеров с помощью простого скрипта. Важно отметить, что смартфон должен быть на ОС Android с установленным Termux. Скрипт написан для него и работать в других эмуляторах терминала не будет, так как и на ПК.
Сам же скрипт написан на Python, по этому нам потребуется его установить. Это по своей сути все, больше зависимостей у скрипта нет.
Если вы подумали, что Termux требует root для работы, как большинство программ, связаных с нашей темой, то нет, он абсолютно свободно работает и без root доступа.
Про Termux и другие программы, которые стоит установить себе на смартфон я рассказывал тут.
Скрипт, который мы будем устанавливать, является своеобразным установщиком, который даст вам возможность в 1 клик установить 1 из 16 программ:
- Nmap
- Hydra
- SQLMap
- Metasploit
- ngrok
- Kali Nethunter
- angryFuzzer
- Red_Huwk
- Weeman
- IPGeolocation
- Cupp
- Instagram Bruteforcer
- Twitter Bruteforcer
- Ubuntu
- Fedora
- viSQL
Как сделать из телефона устройство для хакеров | Установка скрипта
Для того, чтобы установить скрипт мы должны выполнить команды в Termux:
Все, скрипт установлен и запущен. Перед вами должен быть список с предложением ввести цифру от 1-16 для установки программы и 99 для выхода.
Все, что вам осталось, это выбрать нужную программу и просто написать соотвествующую цифру и ждать завершения установки.
Nmap устанавливается быстро и сразу заносится в реестр, как и Metasploit, то есть введя команду nmap мы его сразу запустим. Не требуется перехода по папкам.
Сегодня мы узнали, как сделать из телефона устройство для хакеров. Подписывайтесь на обноления, делитесь статьей с друзьями. Будет ещё много интересных и познавательных статей. На сайте уже есть скрипты для взлома WiFi, анонимного серфинга в интернете и т.д.
Пользуйтесь с умом и помните, что все, что здесь написано является информацией в образовательных целях и автор не несет ответственности за совершенные вами действия.
Хочу запустить скрипт в браузере на устройстве андроид на определенном сайте, скрипт простой, не очень длинный. Нужно запустить этот скрипт в браузере андроид устройства, аналогично тому, как запускается скрипт с ПК, через консоль, но только в браузере андроида. Можно ли это сделать? Если да, то как. Может приложения есть какие? Заодно прошу написать инструкцию, как запустить скрипт через приложение
P.s Прошу строго не судить, если я что то написал ламерским, нубским языком, т. к программирование стал изучать совсем недавно.
Открыть документ гипертекстовой разметки содержащий этот скрипт
Можно поподробнее? Есть скрипт в текстовом варианте, что дальше? Как запустить его с андроида?
SELIGOZAVR Просветленный (42793) Также, как и на компе, вставить его в. Html документ и открыть
Вот, как можно создать, так сказать, декоратор, проверяющий на мобильное устройство:
Я предложу простой способ определить, что устройство именно смартфон. У смартфона ширина экрана всегда меньше высоты.
У планшетов и вертикальных мониторов тоже ширина меньше высоты. А ещё когда браузер на десктопе сужен по ширине.
если повернуть смартфон и в этом положении открыть сайт, то не определит что смартфон. Данный способ можно применять когда нужно , чтобы отображение приспосабливалось к соотношению ширины и высоты экрана устройства.
Данный способ 100% точно не определит смартфон это или нет. Но большинство предпочитает держать смартфон вертикально, планшет горизонтально и использовать горизонтальные мониторы. Предложенные в других ответах проверка на основе определения операционной системы , на мой взгляд тоже не является абсолютно точной, т.к не определит смартфон это или планшет и нуждается в своевременной корректировки в связи с появлением новых мобильных OC например Harmony OS от Huawei и Chrome OS от Google – YuriCoder 12 минут назад
Рассказываем, как запустить обычное веб-приложение JavaScript на мобильном устройстве с Android и выложить его в Google Play. Спойлер: это по силам даже начинающим разработчикам.
Распространение мобильных устройств в наше время достигло невероятных значений. Мобильный телефон есть у 2 из каждых 3 человек на планете. С помощью мобильных люди общаются, делают покупки, получают образование, играют. Это огромный рынок, который нельзя оставлять без внимания.
Однако чтобы разрабатывать приложения для мобильных платформ, нужно владеть определенным языком программирования. Swift – для iOS, Java или Kotlin – для Android. Или JavaScript – для iOS, Android и ряда других ОС!
Да-да, JavaScript везде, и на мобильных в том числе. На данный момент есть несколько известных и проверенных фреймворков для создания кроссплатформенных мобильных приложений на этом языке, например, React Native и Apache Cordova, а также основанные на ней проекты.
Для разработки на React Native требуется знание библиотеки React и основных паттернов работы с ней. Cordova же может взять обычное веб-приложение и обернуть его нужным кодом так, чтобы оно работало на мобильных ОС. Такие "гибридные" приложения не могут похвастаться высокой нативной производительностью, однако очень просты в разработке.
Cordova отлично подходит для создания простых проектов без сложной графики. Сейчас мы как раз разработаем один из них – классическое Todo App для Android на JavaScript.
Так как мы пишем приложение для Android, нам понадобится JDK (Java Development Kit) и Android SDK – среда разработки для приложений Android. А также собственно Cordova.
Установочник для нужной платформы можно найти на сайте Oracle. Выбирайте версию не выше JDK 8, с более новыми Cordova не будет работать.
Запомните, куда установился пакет, и сохраните этот путь в переменной окружения JAVA_HOME .
А также добавьте его в переменную PATH .
Android Studio
Для разработки под Android также потребуется установить Android Studio.
После установки зайдите в программу и откройте меню SDK Manager (при открытом проекте Tools -> SDK Manager).
Здесь вы найдете путь к Android SDK (Android SDK Location), сохраните его в переменную окружения ANDROID_SDK_ROOT .
Добавьте в переменную PATH каталоги tools и platform-tools :
Затем убедитесь, что установлен пакет Android SDK Build-Tools (во вкладке SDK Tools).
Создание эмулятора
Наконец, создадим эмулятор, на котором можно будет запускать приложение в процессе разработки.
Для этого зайдите в меню AVD Manager:
И создайте эмулятор с нужными параметрами.
Cordova
Осталось глобально установить npm-пакет Cordova:
Подготовительные работы закончены, пора приступать к самому интересному.
Вероятно, самый интересный вопрос – как запустить обычную веб-страницу на устройстве Android. Чтобы ответить на него, создадим пустой проект Cordova и разберемся на практике.
Создание пустого проекта
Команда для создания нового проекта Cordova:
- Первый аргумент – todo-app – это название новой папки, которую Cordova создаст в текущем каталоге.
- Второй аргумент – com.furrycat.todo – это идентификатор проекта.
- Третий аргумент – TodoApp – имя приложения.
Появилась новая папка todo-app . Перейдите в нее и запускайте все дальнейшие команды уже внутри этой директории.
Внутри находится файл config.xml , которые содержит все мета-данные, а также папка www – именно в ней и расположен код веб-приложения. Сейчас это простейшая страница – index.html – с логотипом Cordova и парой надписей, к ней подключен файл стилей и скрипт. Вы можете открыть эту страницу в браузере:
Заглянем в файл js/index.js . Здесь очень простой код: установлен слушатель события deviceready , его обработчик просто добавляет класс .ready к одному из html-элементов.
deviceready – это событие, которое вызывает сама Cordova. Нетрудно догадаться, что оно возникает после того, как устройство, на котором запущено приложение будет готово его воспроизводить. Так как мы запустили проект в обход Cordova, это событие не возникает, поэтому надпись Connecting to device не исчезает.
Добавление платформы
Укажем целевые платформы для проекта – у нас это только Android:
Сборка проекта
Команда для сборки проекта для Android-платформы:
В папке platforms/android/app появилась новая директория build . Внутри нее есть файл outputs/apk/app-debug.apk . По сути это уже рабочий apk, который можно запустить на Android-устройстве.
Загрузите его на смартфон, запустите – и вы увидите ту самую дефолтную веб-страницу. Все работает!
Как видно, надпись connecting to device сменилась на device is ready. Это значит, что кордова вызвала событие deviceready , а приложение отреагировало на нее.
Запуск на эмуляторе или устройстве
Нет необходимости вручную копировать apk на устройство при каждом изменение приложения.
Чтобы запустить проект на смартфоне, подключите его к компьютеру, разрешите отладку и запустите команду:
Кордова сама соберет проект, обнаружит устройство и запустит приложение
Можно обойтись и без реального устройства.
Запустите созданный ранее эмулятор в Android Studio:
и снова выполните команду:
На этот раз кордова найдет эмулятор и запустит проект на нем:
Теперь мы умеем запускать обычную веб-страницу как приложение на Android-устройстве.
Теперь заменим дефолтную страницу Cordova на собственное крутое Todo-приложение.
Это очень простое веб-приложение, написанное с использованием фреймворка Vue. Его исходный код находится в корне проекта в новой папке src . Сборка осуществляется с помощью webpack, собранные файлы помещаются непосредственно в папку www .
Есть возможность добавлять, редактировать, удалять дела, а также отмечать их сделанными. Чтобы при перезагрузке список дел не пропадал, все сохраняется в localStorage .
Откройте приложение в эмуляторе или на подключенном устройстве и убедитесь, что все работает:
Отладка
Запущенное на эмуляторе или реально устройстве приложение Cordova можно отлаживать через браузер Chrome.
До сих пор наше приложение использовало только функциональность веб-платформы. Однако Cordova предоставляет доступ и к возможностям мобильного устройства – через многочисленные плагины.
Для примера реализуем нативные диалоговые окна и оповещения.
Диалоговые окна
Добавим подтверждение действия при удалении задачи – модальное окно с кнопками Отменить и Удалить. В вебе мы можем использовать для этого стандартное модальное окно confirm , но его нельзя кастомизировать. Поэтому мы должны получить доступ к нативным диалоговым окнам Android.
Теперь в коде приложения нам доступ объект navigator.notification с четырьмя методами:
- navigator.notification.alert
- navigator.notification.confirm
- navigator.notification.prompt
- navigator.notification.beep
Нам нужен метод confirm :
Напоминания о делах
Еще одна очень полезная функциональность – напоминание о делах в установленное время.
Для начала добавим возможность выбрать дату и время – нам понадобится плагин skwas-cordova-plugin-datetimepicker.
Использование в коде:
А для планирования оповещений понадобится плагин cordova-plugin-local-notification.
Использование в коде проекта:
Чтобы запланировать оповещение на определенное время, используется параметр trigger.at .
Публикация проекта в Google Play
Приложение готово, осталось только собрать его для продакшена.
В директории platforms/android/app/build/outputs/apk должна появиться новая папка release, внутри которой вы найдете неподписанный apk-файл.
Чтобы выложить проект в Google Play, его нужно подписать.
Для этого нужно сгенерировать ключ:
Имя ключа – todoapp.keystore , алиас – todoapp . При создании вам нужно будет ввести пароль и ответить на ряд вопросов (или пропустить их). В результате в текущей директории появится новый файл todoapp.keystore – не потеряйте его.
Теперь скомпилируем проект с ключом:
Важно указать правильное имя ключа и алиас.
Осталось запаковать проект в новый apk. Для этого понадобится утилита zipalign (она находится в папке build-tools в Android SDK):
Этот apk-файл можно добавлять в Google Play через ваш аккаунт разработчика.
Читайте также: