Как сделать машину в арма 3
Моя волшебная комбинация – переход через препятствие – W+X. Как и предыдущая комбинация, эта умная связка поможет вам не
конфликтовать с другими значениями клавиш (для меня, кнопка X – задержать дыхание) и
займет у вас не больше секунды на выполнение.
Стандартное значение БРОСКА гранаты в Arma3 привязано к клавише ‘G’. Если вы пришли из предыдущей части франчайзы, то вы может
представлять некоторую опасность для других игроков… Я настоятельно рекомендую заменить стандартное значение броска на двойное нажатие клавиши ‘G’. Прошу обратить внимание, что для открытия инвентаря теперь используется
кнопка ‘I’ (английская буква ‘Ай’)
То, что следует убрать
Следует отметить, что некоторые вещи я советую убрать для того, чтобы вам было удобнее играть. Убедитесь, что кнопки Q,W и E не
имеют привязок к другим функциям в виде двойного нажатия (2xQ, 2xW, 2xE). По умолчанию, кнопки Q и E отвечают за уклонение и они будут иметь значение двойного нажатия в
опциях игры. Удалите двойные значения. Это обезопасит вас от случайных вставаний, уклонений и тд, когда вам того не требуется.
Клавиша W по умолчанию выставлена для спринта – как вы уже могли заметить, я порекомендовал вас заменить это значение на связку W+S – удалите. И вообще, любое
двойное нажатие может спровоцировать лаг в виде залипания (возможно отключить распознавание залипания в Windows). Просмотрите значения опций выхода из техники, переключения режима стрельбы,
смены стойки и др. и постарайтесь удалить те двойные значения, которые вам не требуются.
Перейдем к настройке вашей мышки. По умолчанию, использование ПКМ переводит вас в режим зума и прицеливания. Достаточно
проблематично – ведь при включении режима увеличения, после нажатия ПКМ проходит около
половины секунды до перехода в сам режим. Не знаю как вы, но меня это удручает. Я повесил данную функцию на дополнительные клавиши своей мышки. Я использую этот метод еще с Arma2. Попробуйте сами. Если не понравится, вернетесь к обычному значению.
Используем колесико мышки Существует еще 2 привязки, которые я повесил на свою мышку. Вам было бы тоже неплохо о них задуматься. У
меня Logitech G9x, поэтому у вас возможно нет такого же функционала – однако если у вас такая же мышка, то это самое лучшее решение. Если же нет, то я рекомендую вам приобрести
данный девайс. G9x имеет подвижное колесик. По умолчанию эти кнопки позволяют вам прокручивать страницы влево и вправо, однако вы можете модифицировать стандартные значения с помощью SetPoint (*я так понимаю, что там есть готовый профиль для Армы). В третьей части Arma присутствует множество оружия с увеличенным количеством примочек. На левый скроллинг своей мышки я поставил включение/отключение лазерного целеуказателя и фонарика. Сами подумайте, ведь они не всегда нужны вам включенными. Я могу
включить лазер, когда он мне нужен, а затем быстро его отключить. В настройках управления эта опция называется ‘Lights’ ( от англ. свет ).
Однако зачастую более важно успеть вовремя включить/выключить фонарик. Любой идиот сможет увидеть фонарь в темноте… Даже очки ночного видения не понадобятся. Если вам потребуется освещение, просто дерните колесико мышки влево, подсветите нужный объект и быстро отрубите ваш фонарь…. А дальше сваливайте. Этот способ поможет вам избежать смерти в реальном мире. Так что не стоит слишком удивляться, что в Арме такие же принципы выживания.
Что ж, я рассказал вам о некоторых базовых способах управления для того, чтобы увеличить качество вашей игры за пехоту.
Авторы: BIS Wiki, я, и неравнодушные ребята из нашего прекрасного Discord сообщества.
AddAction — может показаться чем-то непонятным, и что это вообще такое.
А на самом деле всё просто. Это то самое меню, в котором вы выбираете действие (на колёсико).
Например: установить заряд, открыть дверь, взять что-то.
ВАЖНО:
Код, который выполняется по нажатию этой кнопки — выполняется локально для игрока её нажавшего.
Только не пилите remoteExec самим себе 😉
Добавить себе экшн:
player addAction , а не [player,[“action”,<>]] remoteExec [“addAction”,player];
Чтобы добавить конкретному пользователю экшн на ящике мы пишем:
А ещё, его можно добавлять определённой стороне, например, только красным.
Полное описание remoteExec, на BIS Wiki.
На бики есть вот такая справка по этой команде:
Синтаксис:
То есть на выходе, мы получим вот такой код:
Тут написано вот что:
Title — заголовок. А именно, название самой кнопки, которую мы делаем тут (пункт меню на колёсико).
Кроме того, его можно и подкрасить, примерно таким образом:
Script — тот скрипт, который будет выполнятся при нажатии на этот пункт меню. Должен быть в формате SQS (морально устарел в 2007 году) или SQF
Туда могут быть переданы параметры.
-
Параметры массива передаваемые в скрипт при активации в _this вариабле :
Arguments — Anything (Необязательно) По умолчанию они ноль (ничего). Аргументы что бы перейти к выполнению скрипта (Будет select 3 в Script).
Если в качестве аргумента используется, например, Array , его ссылка на 1-й элемент будет _this select 3 select 0
hideOnUse: Boolean — (Необязательно, по умолчанию true ), если установлено значение true , меню действий будет скрыто после выбора этого действия. Если установлено значение false , меню действий останется открытым и видимым после выбора этого действия, оставив выделенным то же действие, чтобы можно было быстро повторно выбрать это же действие или выбрать другое действие.
- _target : Object — объект, к которому прикреплено действие, или, если объект является юнитом внутри транспортного средства, транспортное средство
- _this : Object — вызывающий , которому показано действие (или не показано, если условие возвращает false )
- _originalTarget: Object — исходный объект, к которому прикреплено действие, независимо от того, находится объект / юнит в транспортном средстве или нет
Пример:
Экшн будет показываться, если вызывающий на стороне красных:
Пример 2:
Если объект на котором весит экшн не поврежден, то экшен не будет виден:
radius: Number — (Необязательно, по умолчанию 50) 3D- расстояние в метрах, на котором должен быть активирован объект, активирующий действие.
-1 отключает этот радиус.
То есть, если не указать, то этот пункт меню будет виден на расстоянии 50 метров от объекта на котором он есть.
-1 — максимальная дистанция проверки условия. Проверка условия обладает следующими свойствами:
- Условие проверяется в незапланированной среде каждый кадр
- Условие не проверяется, если открыт какой-либо диалог/дисплей.
Часто можно такое встретить на базах многих небольших проектов, когда бежишь по ней, а перед тобой постоянно АРСЕНАЛ , АРСЕНАЛ .
Прям утомляет.
Оптимально:
1 метр — в упор
2 метра — на расстоянии вытянутой руки
Так что не пропускайте, и указывайте сколько надо.
unconscious: Boolean — (Необязательно, по умолчанию false ), если true будет показано игроку который без сознания (см. SetUnconscious , lifeState )
Возвращает значение: Number — Возвращается идентификатор действия. Действие можно удалить с помощью removeAction (см. Также removeAllActions . Идентификаторы увеличиваются, первое заданное действие для каждого устройства имеет идентификатор 0, второе — идентификатор 1 и т.д.
Идентификаторы также передаются вызываемому скрипту (см. Параметр Script).
В общем мы получаем по итогу вот такой код:
Конечно же этот код можно и нужно менять под свои запросы.
Выше описано как это делается.
Есть ещё вариант, когда после нажатия на кнопку которую видно всем, будет появляться кнопка видная только тому кто нажал.
В данном случае, появится машина (класснейм надо указать), и у неё будут кнопки:
Которые не будут действовать на технику другого игрока.
Очень надеюсь что эта статья будет вам полезна.
Ну если что-то не поняли, то заходите в наш Discord, там вам всегда помогут.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: