Костяной сварочный аппарат террария
Рабочее место позволяет игроку создавать различные предметы. Если игрок находится возле какого-либо рабочего места и имеет нужные компоненты, то в инвентаре, в левом нижнем углу, в отделе «Создания» будут доступны новые предметы. Большинство рабочих мест являются мебелью. Всего существует 44 вида рабочих мест.
Содержание
Основные
Простой режим
Название | Описание |
---|---|
Рука | Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную». |
Верстак | Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони. |
Печь Адская кузня | Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима. |
Железная наковальня Свинцовая наковальня | Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели. |
Размещённая банка Алхимический стол | Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓. |
Лесопилка | Создание различной мебели, а также ткацкого станка. |
Ткацкий станок | Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него. |
Стол и стул | Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов. |
Верстак и стул | Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков. |
Котелок Котёл | Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку. |
Мастерская инженера | Создание комбинированных версий аксессуаров. |
Наполнитель | Создание флаконов. |
Чан для красителей | Создание красителей и краски. |
Демонический алтарь Багровый алтарь | Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце. |
Сложный режим
Название | Описание |
---|---|
Мифриловая наковальня Орихалковая наковальня | Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима. |
Адамантитовая кузня Титановая кузня | Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая) |
Книжный шкаф | Создание магического оружия. |
Хрустальный шар | Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада. |
Автоматический молоток | Создание грибнитовых слитков. |
Манипулятор древних | Создание предметов из лунных фрагментов и люминита. |
Специализированные
Специализированные рабочие места имеют маленький список создаваемых предметов, которые можно создать только на них.
Тематические
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.
Жидкости
Жидкости требуются для создания предметов, компонентами которых является вода, лава, или мёд.
Так же жидкости могут взаимодействовать между собой, тем самым создавая некоторые виды блоков. ( + = Обсидиан , + = Мёд , + = Хрустящий мёд ).
Название | Описание |
---|---|
Вода | Создание банки с водой и грязи, а также создание блока-водопада и дождевого облака когда рядом находится хрустальный шар и соответственно небесный стан. |
Лава | Создание блока-лавопада когда рядом находится хрустальный шар. |
Мёд | Создание банки мёда, а также создание блока-медопада когда рядом находится хрустальный шар. |
Другие
Данные рабочие места создают предметы другими способами.
Название | Описание |
---|---|
Костёр | Игрок должен держать зефир на палочке рядом с огнём, чтобы получить жареный зефир. |
Промывочная машина | Ил, слякоть и пустынная окаменелость должны быть помещены в обогатитель, чтобы переработать их в случайную руду или драгоценные камни. |
Последовательность
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- : создаётся вручную из древесины. и стул: создаются на верстаке из древесины. : создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов. илисвинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железныхилисвинцовых слитков. : создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков. : создаётся на лесопилке из древесины. : может быть найдена в преисподней.
- илиорихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловыхилиорихалковых слитков. илититановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовойилититановой руды. : выпадает из лунатика-сектанта.
- Автовзмах
- Автоприцеливание
- Скорость выстрела
- Заголовки
- Логотип
- Миникарта
- Пакет ресурсов
- Советы
- Альтернативные материалы
- Взрывоустойчивые объекты
- Кроссовер-контент
- Мощность кирки (Вручную)
- Размещение предметов
- Расходуемые предметы
- Скорость вскапывания
- Скорость использования
- Город
- Издания игры
- Имена
- Параллакс
- Достижения
- Настройки
- Пилоны
- Режим камеры
- Режим мастера
- Режим освещения
- Режим путешествия
- Режим эксперта
- Режимы курсора
- Управление в игре
- Уровень сложности
- Config.json
- Hoik
- Использование автоматических дверей, которые открываются/закрываются только дя игроков
- Использование уличных источников света, которые включаются только ночью
- Защита своего дома от монстров при помощи многочисленных ловушек
- Продвинутые устройтсва, которые будут ограничены только вашим воображением – от анимированных фонтанов и ускорителей игрока до цифровых дисплеев и более и более!
- Найдите Данж и отправляйтесь туда ночью
- Сразите Скелетрона
- Спуститесь в Данж и найдите Механика
- Спасите ее и после этого сможете купить по разумной цене инструменты и провода – самы главные компоненты для создания механизмов!
- Поселите свою новую знакомую в отдельной комнате и у вас всегда будет доступ к ассортименту товаров
- Теперь изучите этот гайд и вперед, к экспериментам!
- Разместите устройство, которым вы хотите управлять
- Разместите триггер, при помощи которого будет осуществляться управление
- Соедините их проводами
- Провода – эти расходники используются для соединения всех ваших устройств, прокладываются при помощи Гаечного ключа
- Гаечные ключи – бывают четырех цветов, с их помощью можно прокладывать провода соответствующих цветов
- Кусачки – этот инструмент убирает провода, размещенные ранее, позволяя подобрать их и использовать по назначению
- Соединительная коробка – размещаемый объект, предотвращает провода от пересечения, можно менять форму молотом
- Нажимные плиты – этот триггер активируется при нажатии игроком или НиПом
- Таймеры – эти триггеры начинают действовать спустя время, указанное на их табло, их можно включить/выключить при прямом воздействии на них
- Переключатели/Рычаги – эти триггеры работают только при прямом воздействии (за исключением детонаторов)
- Источники света – при активации включаются/выключаются
- Музыкальные шкатулки – при активации начинают играть музыку или прекращают
- Двери – при активации открываются/закрываются
- Статуи – при активации спавнят то, что изображают
- Насосы – если они активируются проводом одного цвета, то будут либо зкачивать, либо откачивать жидкость
- Актуаторы – помещаются над обычными блоками, при активации они “актуируют/деактуируют” эти блоки, позволяя проходить через них
- Ловушки работают точно так же, как и другие устройства – требуют триггер и проводное соединение
- Многие ловушки можно поворачивать при помощи молота
- После активации есть задержка перед тем, как ловушка начнет действовать – как правило, 1-3 секунды
- Поместите устройство – в нашем случае это будет Деревянная дверь
- Поместите триггер – в нашем случае это будет Нажимная плита
- Соедините их Проводами
- Вуа-ля! Вы стали гордым владельцем Автоматической Двери!
- Разместить ловушку – в нашем случае это Ловушка с дротиком
- Разместить триггер ловушки – в нашем случае это будет Переключатель/Рычаг и Таймер.
- Соединить все три объекта Проводами
- Разместить устройство – в данном случае это Факел
- Разместить триггер – в данном случае это Переключатель/Рычаг
- Соединить их Проводами
- Логический сенсор (День) – этот сенсор включается только если в игре начинается день
- Логический сенсор (Ночь) – этот сенсор включается только если в игре начинается ночь
- Логический сенсор (Игрок сверху) – этот сенсор включается только если над сенсором находится игрок
- Логический элемент (AND/И) – срабатывает при изменении условия. Условие: “Все сигналы в состоянии ВКЛ”
- Логический элемент (NAND/НЕ И (И-НЕ)) – срабатывает при изменении условия. Условие: “Не все сигналы в состоянии ВКЛ”
- Логический элемент (OR/ИЛИ) – срабатывает при изменении условия. Условие: “Как минимум 1 сигнал в состоянии ВКЛ”
- Логический элемент (NOR/НЕ ИЛИ (ИЛИ-НЕ)) – срабатывает при изменении условия. Условие: “Ни один из сигналов в состоянии ВКЛ”
- Логический элемент (XOR/Исключающее ИЛИ) – срабатывает при изменении условия. Условие: “Только один из сигналов в состоянии ВКЛ”
- Логический элемент (XNOR/Исключающее ИЛИ
с инверсией) – срабатывает при изменении условия – условие: “Кол-во сигналов в состоянии ВКЛ не равно 1” - Разместить устройство, которым нужно изменять
- Разместить логический элемент с условием, которое вы желаете использовать в сети
- Разместить как минимум по одному активатору на каждую Лампочку логической цепи
- Соединить Логическую цепь с устройством с помощью проводов
- Соединить каждую лампочку логической цепи с активатором, используя провода разных цветов
- Разместите устройство – в данном случае это несколько Актуаторов
- Разместите логический элемент и лампочки – в данном случае, это логический элемент AND и две Лампочки логических цепей
- Разместите устройства для активации каждой лампы – в данном случае это два Переключателя/Рычага
- Соедините логический элемент с актуаторами, используя Провода
- Соедините каждую лампочку с рычагом/переключателем Проводами разных цветов
- Разместить устройство – в данyом случае это Дверь.
- Разместить логический элемент и лампочки – в нашем случае это Цепь OR и две Лампочки логических цепей
- Разместить устройства для активации каждой лампочки, в данном случае нам понадобится только один Переключатель/Рычаг, так как цепь замкнёт сама себя после активации
- Соедините логический элемент, дверь и одну лампочку с помощью Проводов
- Соедините другую лампочку с рычагом с помощью Проводов другого цвета
- Разместите устройство – снова это будет Дверь (и парочку факелов для визуализации)
- Разместите логический элемент и лампочки – в этом случае это Элемент XOR и пара Лампочек
- Разместите устройства для активации каждой лампочки, в данном случае – Переключатель/Рычаг
- Соедините элемент с дверью с помощью Проводов
- Соедините каждую лампочку с переключателем с помощью Проводов разного цвета
История
Cookie-файлы помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
- Эта страница в последний раз была отредактирована 21 марта 2022 в 14:53.
Content prior to March 14, 2022 is from the Fandom Terraria wiki.
Content is under the Creative Commons Attribution-Non-Commercial-ShareAlike 3.0 License unless otherwise noted.
Провода и новые механизмы в Террарии 1.3.1 [официальный гайд]
Этот гайд был написан Yoraiz0r‘ом, одним из разработчиков игры, с целью познакомить всех желающих с новой системой проводов в Террарии и дать возможность всем, даже начинающим игрокам, строить замечательные механизмы и устройства!
Гайд сфокусирован на том, что можно сделать, используя нынешние возможности Террарии 1.3.1:
Первым делом для того, чтобы начать строить новые механизмы и схемы, вам нужно открыть мир и получить доступ к проводам:
Базовый процесс
Установка простого проводного устройства в Террарии довльно проста. Как только у вас появятся все необходимые инструменты, триггер и устройство, вам просто нужно будет следовать трем шагам:
После того, как Механик поселится в своей комнате у вас на базе, у нее в продаже появится большой выбор предметов. Эти предметы делятся на три категории: инструменты, триггеры и устройства – давайте пройдемся по всем ним.
Примечание: этот список неполный, только введение, также вы можете найти или скрафтить часть из них, не все покупается в магазине.
Инструменты
Категория Инструменты включает в себя предметы и расходники, которые понадобятся вам для прокладки проводов для соединения всей вашей машинерии вместе.
Триггеры
Предметы из этой категории всегда являются размещаемыми, и с ними можно взаимодействовать определенным образом. При взаимодействии с ними они будут оказывать влияние на подключенные к ним проводами устройства. Виды взаимодествия разнятся от предмета к предмету, а дейтсвие взаимодействия называется триггерингом, отсюда и название – Триггеры.
Устройства
Предметы этой категории всегда являются размещаемыми и при поступлении сигнала по проводу их функции будут задействованы:
Есть еще много устройств, которые вы можете использовать! Некоторые из них наши любимые: фонтаны, телепорты, феерверки!
Ловушки
Предметы из этой категории можно частенько найти при исследовании мира. Чтобы не портить новичкам интерес спойлерами, тут мы перечислим лишь самые распространенные из ловушек.
Ловушка с дротиком – наиболее часто встречаемая под землей ловушка, при активации стреляет отравленным дротиком в том направлении, куда смотрит.
Механика в примерах
Вот как это выглядит в замедленном действии:
Вот гифка, на которой проделаны все три шага:
Пример №3: Простые переключаемые фонари
Например, довольно обычный способ использования проводов – управление светом на вашей базе. Давайте попробуем это проделать. Как и в прошлый раз, следуя базовой схеме, мы можем запросто зажечь огни.
Вот гифка, на которой проделаны все шаги:
Переходим на следующий уровень.
Новые и Специализированные триггеры – Сенсоры и Логические элементы
В прошлой части мы освоили базовое использование проводов, которое и до обновления можно было использовать без каких-либо проблем. Тем не менее, в обновлении 1.3.1 появилось множество новых возможностей благодаря новым активаторам! Так как вы уже освоили основы, мы можем приступить к изучению более сложных систем – Сенсоров и Логических элементов.
Сенсоры
В обновлении 1.3.1 появились Сенсоры – эти устройства являются активаторами, так как они активируются при определённых условиях.
Я бы хотел уточнить –
Логический сенсор (Игрок сверху) активируется дважды – когда игрок заходит в зону действия сенсора и когда покидает её.
Логические элементы
Согласно версии 1.3.1, комплексные системы в Террарии требуют огромных пространств и цепочек, чтобы производились определённые действия. Это обновление сильно облегчает создание подобных систем и делает их более приемлемыми: без лишней суеты представляем вам Логические цепи ( или гейты, элементы вентили)!
Чтобы понять, как Логические элементы работают, вам нужно понимание работы “бинарной” системы. Бинарная система означает “имеет 2 состояния” (ВКЛ/ВЫКЛ, например) и она ключевая в современных компьютерных системах.
Логические элементы – это устройства, которые принимают несколько бинарных значений и сравнивают их с условием. Например, этот
Логический элемент AND (И) сравнивает с условием “это И то – ВКЛЮЧЕНО”.
Как же вы будете вводить значения в цепи? Для этого вам понадобятся
Лампочки логический цепей.
Лампочки логических цепей – это устройства, которые могут быть включены и выключены, могут быть размещены на цепях или других лампочках и при активации меняют своё значение.
В конце-концов, начнём рассматривать элементы.
Логические цепи являются активаторами, так как они активируются в зависимости от их условия.
Базовая система с логическими цепями
Довольно важно заметить, что если вы собираетесь использовать логические цепи, ваша базовая схема меняется.
Запутались? Не беспокойтесь, давайте взглянем на несколько примеров, чтобы понять принцип работы новой схемы.
Заставляем бинарную систему работать: примеры с Логическими цепями
Вот гифка, на которой проработаны все шаги:
Результат таков – дверь откроется и будет открыта всегда, если один раз дёрнуть рычаг, ибо условие, которое нужно сделать, чтобы дверь оставалась открытой – “рычаг дёрнут ИЛИ цепь сработала хотя бы 1 раз” – которое выполняется благодаря рычагу!
Рекомендуем ознакомиться с отдельным гайдом по логическим элементам от пользователя zadum4ivii
На этом все! Если у вас есть какие-то идеи для создания устройств и механизмов, то не стесняйтесь и выкладывайте в виде отдельного поста с объяснением принципа работы!
За помощь в переводе отдельная благодарность Blasturdus Retardicus!
Хлысты — где найти новый тип оружия в Terraria 1.4 Journey’s End
Terraria — игра про приключения, и потому удивительно, как среди огромного арсенала в ней до сих пор нет плеток, непременного аксессуара фильмов о Индиане Джонсе! Где найти лучшие хлысты и как они выводят класс призывателя на новый уровень, мы разберем в этом руководстве.
Применение хлыстов
Плетки — оружие ближнего боя, которое служит классу призывателя в качестве дополнительного источника урона и позволяет отталкивать близко подходящих врагов. Более того, уникальное свойство хлыстов в том, что они способны направлять ваших миньонов: как только вы ударите монстра, питомцы тут же нападут именно на него.
К тому же хлысты могут накладывать полезные эффекты, а неспособность их наносить криты в свою очередь позволяет сфокусироваться на другой экипировке, линейно повышающей урон.
Виды хлыстов и где их найти
Плети доступны как в ранней игре, так и в хардмоде, где полностью раскрывается их полезность.
Кожаный хлыст (Leather Whip)
Урон: 14
Отталкивание: 0,5
Эффект: нет
Как добыть: купить у зоолога
Шипованный хлыст (Snapthorn)
Урон: 18
Отталкивание: 1
Эффект: при попадании по врагам временно повышается скорость атаки, а враги получают урон от яда
Как добыть: крафт на кузнице из 3 лиан, 3 спор и 12 жал (добываются в джунглях)
Позвоночник (Spinal Tap)
Урон: 29
Отталкивание: 2
Эффект: при атаке нескольких врагов снижение урона ниже, чем обычно, отчего подходит для зачистки больших групп
Как добыть: крафт на верстаке из 90 костей и 55 паутин
Огнехлыст (Firecracker)
Урон: 40
Отталкивание: 2
Эффект: пораженные враги взрываются огнем после атак миньонов
Как добыть: выпадает со Стены Плоти
Морозный хлыст (Cool Whip)
Урон: 50
Отталкивание: 1,5
Эффект: попадание по врагам призывает дружественные снежинки
Как добыть: крафт на мифриловой/орихалковой кузнице из 1 морозного ядра, 8 душ света и 8 душ ночи
Дурендаль (Durendal)
Урон: 55
Отталкивание: 2
Эффект: при попадании по врагам временно повышается скорость атаки
Как добыть: крафт на мифриловой/орихалковой кузнице из 12 освященных слитков
Темный Пожин (Dark Harvest)
Урон: 100
Отталкивание: 3
Эффект: вспышки темной энергии поражают врагов после атак ваших миньонов
Как добыть: роняет босс-тыква в хэллоуинском событии
Калейдоскоп (Kaleidoscope)
Урон: 180
Отталкивание: 4
Эффект: миньоны имеют на 10% больше шанса нанести критический урон пораженным противникам
Как добыть: роняет босс Императрица света
Моргенштерн (Morning Star)
Урон: 180
Отталкивание: 11
Эффект: миньоны имеют на 5% больше шанса нанести критический урон пораженным противникам
Как добыть: роняет монстр в хардмодовом подземелье Скелетрона
Как вы можете заметить, два последних хлыста намного сильней, чем все остальные варианты. Если бы вы выбирали между тем, какой из них использовать, какому бы отдали предпочтение?
Режим мастера в Terraria 1.4 Journey’s End
Заключительный апдейт для Terraria добавил в игру новый повышенный уровень сложности — режим мастера, который бросает игрокам ультимативный вызов. Сегодня я вам расскажу о его особенностях поподробнее.
Сложность мастера накладывается не на игрока, но на мир, в котором он находится: при создании нового мира вы можете указать его сложность, затем уже не изменяемую. С другой стороны, создав сперва мир в сложности Путешествия (Journey) и затем изменив ее через инструменты этого режима, вы добьетесь того же эффекта.
На многие показатели монстров и игрока накладываются измененные цифровые множители:
— Противники наносят на 50% больше урона и обладают на 50% большим объемом здоровья, чем на сложности Эксперта. Это примерно в 3 раза больше, чем в обычном режиме.
— Боссы наносят на 50% больше урона, чем на сложности Эксперта, и имеют по-разному увеличенные объемы здоровья.
— При переходе в хардмод здоровье и урон врагов снова повышаются еще дальше. К примеру, обычный слизень будет иметь около 400 единиц здоровья!
— Умерев, игрок выронит сразу все деньги, которые у него были.
— Показатель брони снижает получаемый вами урон на 100% от своего значения (в отличие от 75% на эксперте и 50% на обычном).
Все усложнения в игровом процессе, накладываемые в режиме эксперта, также присутствуют: более продвинутый ИИ, увеличенные шансы на выпадение предметов, дополнительные дебаффы при атаках врагов, увеличенное время возрождения и многое другое.
С самого начала игрок обладает дополнительным слотом аксессуаров, который складывается с Демоническим Сердцем, все также роняемым Стеной Плоти и дающим еще один раздел под аксессуар. Тем самым, игрок режима мастера может экипировать вплоть до семи предметов, дарующих способности.
Обязательно найдите и примените это сердце после убийства Стены Плоти!
Каждый босс роняет при смерти мешок с сокровищами, содержащий эксклюзивный лут, аналогичный режиму эксперта. Также боссы с вероятностью в 100% бросают золотые трофеи, демонстрирующие ваши достижения в преодолении контента режима мастера.
С шансом в 25% убийство босса наградит вас особым лутом, доступным только для «мастеров». В большинстве случаев это обычные питомцы и петы для освещения, не заслуживающие особого внимания, но некоторые противники роняют маунтов. Перечислю их ниже:
Козлиный Череп (Goat Skull)
Выпадает с босса: Стена Плоти (Wall of Flesh)
Особенности: дает дополнительный прыжок, разгоняется до 61 единицы и наносит урон противникам на максимальной скорости. По сути — рескин маунта-единорога.
Проклятая ветвь (Hexxed Branch)
Выпадает с босса: Стонущее Дерево (Mourning Wood) из события тыквенной луны (Pumpkin Moon)
Особенности: достигает скорости в 81 единицу, но не может летать.
Игрушечный Танк (Toy Tank)
Выпадает с босса: Santa-NK1 из события Ледяная Луна (The Frost Moon)
Особенности: дополнительный прыжок, самонаводящиеся пулемет и ракетница. При этом вы можете использовать свое обычное оружие. Максимальная скорость — 41 единица.
Том Темного Мага (Dark Mage’s Tome)
Выпадает с босса: Темный Маг (Dark Mage) из события Армии Древнего (Old One’s Army).
Особенности: позволяет парить над землей после прыжка или во время падения в течение 5 секунд. Разгоняется до 41 единицы.
Черная Метка (The Black Spot)
Выпадает с босса: Летучий Голландец (The Flying Dutchman) из события пиратского нашествия.
Особенности: летающий маунт без ограничений длительности полета, наносит урон при столкновении.
Вот так выглядит мой скромный репертуар золотых трофеев из прохождения режима мастера.
Что насчет вас? Уже одолели все испытания этой хардкорной сложности? Делитесь своими трофеями в комментариях!
Мод The Shapeshifter v2.0 для Террарии
С помощью этого мода вы станете оборотнем и будете изменять свой облик и имитировать боссов Террарии. Причём вы сможете использовать даже способностей боссов. Правда для этого нужно будет убивать боссов и из их остатков делать броню и различные предметы.
Версия tModLoader v0.11.2.2
– Доспехи Короля Слизней.
Станьте правителем слизней!Увеличивает магическую силу и силу миньонов в обмен на чистую боевую уязвимость.Предоставляет вам 2 слизня, чтобы они сражались за вас и дает стимул старта для магии и миньонов, вы можете совершать прыжок с электроприводом, если заряжаете его, удерживая DOWN.
Маска = глаз достижения + корона слизня
Доспехи = королевский гель + рубашка ниндзя
Поножи = штаны ниндзя + 50 геля
Используя Отвердитель
– Броня Глаза Ктулху.
Станьте воплощением ярости!
Увеличивает вашу боевую способность, чем больше вы повреждены, но вы не можете сконцентрироваться достаточно ясно.Чем меньше у вас здоровья, тем более увеличивается ваша рукопашная и метательная сила. Вы уязвимы, но более мощны, мчание исцеляет вас, когда вы в ярости.
Маска = маска Пожирателя Миров + 12 теневых чешуек
Доспехи= червячный шарф + 15 гнилостных кусков + 27 теневых чешуек
Поножи = 9 гнилостных кусков + 16 теневых чешуек
Используя Демонический алтарь
– Доспехи Мозга Ктулху.
Станьте злым мозгом!Ваш усиленный фокус дает вам великие магические способности, но одна ошибка смертельна.Значительно увеличивает магический урон, но уменьшает регенерацию маны и увеличивает стоимость маны. Мана вместо этого набирается, когда повреждается или когда вы наносите врагам магию. Лучше не пропустите свой выстрел. Вы также получаете случайные положительные баффы.
Маска = маска мозга Ктулху + 9 позвонков
Доспехи = мозг замешательства + 13 позвонков + 27 образцов ткани
Поножи = 7 позвонков + 16 образцов ткани
Используя Демонический алтарь
– Броня королевы Пчел.
Станьте королевой роя!Пчелы – ваши слуги. Королева сильнее с большим роем, который защитит ее.Чем больше у вас пчел, тем мощнее и выносливее вы будете, особенно в дальнем бою и метании.
Маска = маска королевы пчел + 6 пчелиного воска + 4 медовых блока
Доспехи = пак улея + 13 пчелиного воска + 9 медовых блоков + жало
Поножи = 10 пчелиного воска + 6 медовых блоков
Используя Разливной автомат для меда
– Доспехи Скелетрона.
Станьте проклятым стражем!Проклинает вас ночью. Увеличивает ваши метательные способности и магические способности, несмотря на все остальное. Увеличивает ваш бросок и магическую силу при проклятии. Вы также вызываете черепа, когда ранены и можете нанести тень, если вы используете костное оружие.
Маска = маска Скелетрона + водная свеча
Доспехи = костяная перчатка+ 46 костей
поножи = 38 костей
Используя Костяной сварочный аппарат
– Доспехи Стены плоти.
Станьте голодной мерзостью!Чем больше врагов и чем ближе они, тем сильнее ваши способности, особенно в ближнем бою. Но эта сила идет по определенной цене: она также ослабляет ваше здоровье и сводит на нет большинство способов лечения. Атаки ближнего боя истощают здоровье, ближнее боевое оружие истощает больше здоровья, чем снаряды.
Маска = маска Стены плоти + Маска Оборотня Глаза Ктулху + 10 кобальтовых слитков
Доспехи = эмблема воина + Доспех Оборотня Глаза Ктулху + 20 кобальтовых слитков
Поножи = Поножи оборотня глаза Ктулху + 15 кобальтовых слитков
Используя Адскую печь
– Броня Мечамальгама.
Станьте энергетической амальгамой! Ваш потенциал огромен, но вам нужна энергия, чтобы заставить его работать. Время двигаться!
Чем больше ваша скорость, тем больше энергии вы получаете. Когда вы будете достаточно сильным, ваша скорость, миньоны и дальность атаки постепенно увеличиваются с вашим зарядом энергии. Плучение урона заставляет вас потерять немного энергии. Вы также можете стрелять лазерами и проклятыми огненными шарами, когда вы используете атаки дальнего боя или миньона за счет некоторой энергии.
– Броня Плантера.
Бесконечный цикл жизни продолжается. Время использовать его в ваших интересах! Вы постоянно чередуетесь между спящим и пробужденным состояниями. Когда вы спите, вы невероятно сильны, но наносите очень небольшой урон, и когда вы пробуждаетесь, вы получаете увеличенную статистику, включая повреждение миньонов и ближнего боя. Время дня и местоположение влияют на ваш растущий цикл, а джунгли – лучшее место для максимизации вашего пробужденного состояния. Будьте осторожны, чтобы не пострадать от слабых мест растений, таких как огонь, лед или яд.
Маска = маска Плантера + 12 хлорофитовых слитков
Доспехи = мешочек спор + 24 хлорофитовых слитка + 9 спор джунглей + 5 лоз
Поножи = 18 хлорофитовых слитка + 7 спор джунглей + 4 лозы
Используя Орихалковую Наковальню
– Доспехи Голема.
Древняя магия держит вас в живых, но как долго?Вы можете уклониться от смерти с кулдауном в 1 минуту, но вы ослаблены во время состояния регенерации. Иногда вы стреляете лазерами, увеличиваются магические и ближние силы.
Маска = маска Голема + 4 фрагмент солнечной дощечки + силовая клетка Lihzahrd
Доспехи = светящийся камень + 12 фрагментов солнечной дощечки + 2 силовые клетки Lihzahrd
Поножи = 6 фрагментов солнечной дощечки + силовая клетка Lihzahrd
Используя Lihzahrd Печь
– Доспехи Дюка Фишрона.
Маска = маска Дюка Фишрона + 3 плавника акулы + бекон
Доспехи = креветочный трюфель + 6 плавников акулы + 2 бекона
Поножи = 4 плавника акулы + бекон
Используя Отвердитель
– Броня Лунного Лорда.
Используйте силу небесного существа. Никакое зло не встанет перед вами!Самые мощные силы в ваших руках, но вы не можете легко контролировать свою магию. Тем не менее, вы получаете безумно увеличенные способности, умеете легко контролировать свою гравитацию, можете легко видеть почти все и защищать глаза.
Маска = маска Лунного Лорда + 10 вихревых фрагментов + 8 люмитовых слитков
Доспехи = подозрительно выглядящее щупальце + 20 фрагментов звездной пыли + 16 люминитовых слитков
Поножи = глобус гравитации + 15 солнечных фрагментов + 12 люминитовых слитков
Используя Древний Манипулятор
– Броня Лунного Культиста.
Стань мистическим волшебником! Теперь вы можете использовать катализатор для управления магической сущностью мира!
Вот оно, тайны магии распутываются перед вашими глазами. Ну, частично, по крайней мере … Используя катализатор, вы можете использовать изначальные принципы каждой сущности магии. Каждый из них – очень мощная магия, которая приведет ваших противников в прах. Вы можете вызвать очень мощный щит, который на короткое время защитит вас от всего, создаст невидимую ударную волну, которая уничтожит почти любое существо в непосредственной близости, сосредоточит сферу силы, которая тяготеет против ваших врагов к ней и ниспровергает их и, наконец, стреляет небольшой энергетический болт, который разрывает все способы, чтобы поток энергии выходил из пораженного врага, возможно, вы также можете использовать текущую энергию для заживления. Вы стали самым мощным магическим существом, но это стоит дорого, поэтому подготовьте свою ману!
Маска = маска Древнего Культиста + 10 фрагментов Небула + 8 люминитовых слитков
Мантия = мантия Лунного Культиста + 22 фрагмента Небула + 18 Люминитовых слитков
Изначальная сфера = кристальный шар + грязевой жезл + ледяной жезл + радужный жезл + жезл раздора
Используя Древний Манипулятор
ОБНОВЛЕНИЕ 1.6.33
+ Сделано повреждение ног Мехамальгама бесплатным! Вы можете получить их, даже если ваши миры кримзоновые!
Читайте также: