Клепка порогов вместо сварки
История следующая -пороги были замяты спереди, с таковыми и ездил долгое время. И вот наконец решил заняться. Отогнул загнутый буртик -стоило немеренных усилий с кувалдой и молотком. Сами пороги в нижней части в хлам гнилые. Понятно что их под замену. Так вот хочу срезать нижнюю часть старого порога а новый прикрепить на заклепки. Может кто делал так, поделитесь опытом.
pupok
be free..
Lexicon
Мастер советчик
Ну да, если заклепки действительно так не плотно сидят. Я заклепывал дыру технического отверстия -все жестко. Конечно сварка лучше спору нет, но все-таки порог -это декоративная отделка и нагрузки не несет, как пластиковые накладки они ж на саморезах.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
А вот это как сказать, порог это одно из ребер жесткости, а наружняя накладка также играет немалую роль.
Серёга-87
Manyack
теперь с личным хранителем
после сварки оригинала: порог, усилитель, накладка между порогом и днищем, 1,5 года- ни пятнышка. ИМХО варить, оно денег-то стоит, но это тот случай когда оно того стоит.
Н-да грустно конечно, но что поделаешь годы-годы. Выходит что надо сделать, поездить, и быстрее продать.
после сварки оригинала: порог, усилитель, накладка между порогом и днищем, 1,5 года- ни пятнышка. ИМХО варить, оно денег-то стоит, но это тот случай когда оно того стоит.
То есть все дело в самом металле -оригинал и все тут.
после сварки оригинала: порог, усилитель, накладка между порогом и днищем, 1,5 года- ни пятнышка. ИМХО варить, оно денег-то стоит, но это тот случай когда оно того стоит.
а вот тут не верно!!какой бы не был металл,как только дотрагиваешься до него сваркой(выжигаешь кислород) начинается процесс . абсолютно не зависит оригинал или нет.
Серёга-87: +1,надо потом всё тщательно обработать,дольше будет жить!!
Lexicon: смотря где и какими руками делать. можно ещё лет 8 проездить и намека на ржу не будет,а можно и после зимы охренеть от того,что всё зацвело или шпатля где отвалилась(может из-за её низкого качества,а может и из-за кривого исполнения)!
Alex-Ki
Я здесь живу
Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.
ага, и лонжероны тоже 2 палки впереди и 2 сзади,так для красоты. тогда что по вашему несёт силову основу. а.
Вобщем за выходные приклепал оба порога -ничаво получилось. Низ старого обрезал спереди до середины, задняя часть не гнилая ее оставил. Новый порог подрезал болгаркой -сел он на старый в плотную, и засандалил клепки в верхней части за дверьми, внизу посадил на болтики (отверстия были). А еще все обильно замазал черной мазюкой, по усилителю пошла ржа по ней и замазал. Пока еще железо живое -терпимо, поэтому думаю как временный вариант сойдет. Следующий настоящий ремонт -замена усилителя, примыканий пола, ну и порога надеюсь на года 2 отложится если почаще мовиль заливать. Осталось сверху облить гравитэксом -красить не буду. Вот такие пироги с порогами. Стало краси-и-и-ва как новая.
Капитальный ремонт кузова. Пороги на заклепках?!
Всем Привет! Сегодня о порогах и о других жизненных мелочах.
Такое крепление порога многих автомобильных эстетов зацепит за живое и может быть даже оскорбит! Где-то с вами согласен — некамильфо! Но из двух зол (сварка или заклепки) что выбрать? Заклепки я использую давно и часто, но с оговоркой — в скрытых местах. О прочности соединения нет смысла спорить, самолеты и корабли на заклепках! (Титаник не будем трогать!) Заплатка из оцинкованного железа, посаженная на полиуретановый герметик и прижатая заклепками, переживет такой же ремонт на сварке. Как портит сварка металл знают все кто в теме. Даже при точечной сварке между двумя элементами остается пустота, а здесь клей. Вот и выбираем между красотой и долговечностью.
Впервые применил заклепки на порогах лет 12 назад, помогая своему другу реставрировать его МВ124 и по его пожеланию ( он тоже знал про самолеты:)
И тут мне вспоминается крылатая фраза, что лучший учитель в жизни — опыт! берет дорого, но объясняет доходчиво. Заклепки были алюминиевые:) Кто не пропускал уроки химии в школе уже веселится. Я тоже знал про гальваническую пару, но достать знания в нужный момент из недр мозга не получилось, видимо процессор был перегружен. Да и правильных заклепок в розничной торговле тогда ( и теперь не очень) не было. Когда через год пороги отвалились в нижней части, нашлись и заклепки из нержавейки, и товарищ, что привозит их по требованию.
А заплатки стоят и на алюминии, т.к. со всех сторон загерметизированы. Скажу больше — они и без заклепок будут держаться, главное прижать пока клей схватится — проверено. Ну вот, выдал секрет:)
В порогах главная часть не та скорлупка, что продается на каждом углу, а то что скрыто за ней — усилители и поддомкратники (опять внутренности — фу-у!)
Передний поддомкратник верхней своей частью уходит в вертикальную стойку кузова, что затрудняет его демонтаж и последующую приварку. Задние гнезда под домкрат остались родные, а вот передние поменял на усиленные с более толстой стенкой. Боковая стойка кузова в нижней части переходит в своеобразный усилитель порога. Важно не срезать порог в этом месте заодно с усилителем. ( Да уж — приварим, если че!)
Было много ржавчины, почистить которую можно было только абразивом с расстояния в 30-40 см. В качестве абразива песок уже давно не использую по двум причинам : вред здоровью и низкая производительность и качество. Лучший абразив на мой взгляд — корунд, но он дорог. Хорошая альтернатива корунду — гранат, уступающий немного по скорости работы и по сроку службы, если можно так сказать. Я беру обычно гранат с размером песчинки 0.5мм., но есть еще мельче, если хотите. Чем мельче песчинка, тем легче и глубже она проникает в обрабатываемый металл. Можно, конечно, использовать и чугунную дробь, но сильно портит металл, пробивая насквозь. Нежную абразивную обработку можно получить дробленой косточкой плодовых культур ( и такая есть) и другими материалами, только песком не стоит ( кто ж меня услышит?)
Постепенно внутренняя структура порога обретала первоначальный вид.
Недостающие участки порога тоже крепил заклепками на герметике.
Полностью высверливать порог не было ни смысла, ни желания, т.к. состояние верхней части не вызывало претензий (а может ленивый стал)/ После подгонки и сверловки отверстий промазывал герметиком сначала верхнюю часть и ставил заклепки, а потом нижнюю. Полиуретановый герметик желательно брать медленный, т.к. нужно поставить на один порог немногим больше ста заклепок, это занимает время. Наружные части порогов были установлены в один день, а вот с заплатками со стороны днища пришлось повозиться…
Не обошлось без усовершенствований, да простит меня главный конструктор и иже с ним.
Изначально гнездо домкрата не связано жестко с порогом, есть зазор, который закрывается резиновой заглушкой. В этом есть определенный смысл, и практикуется аналогично на многих мерсах. Но ведь вода, соль и грязь, несмотря на заглушку, как-то туда проникают и делают свою черную работу. Чтобы в этом месте было сухо я надел на гнездо (трубу) пластмассовую шайбу, обильно нанес герметик и потом приложил порог для монтажа. Когда шайба и порог заняли свое постоянное место, лишний герметик выдавился через зазор и щели не осталось. Сам герметик после полимеризации имеет некоторый процент на растяжение без потери адгезии, поэтому отрыв или нагрузка на порог в этом месте не страшны.
Не зная внутреннего устройства порога, всех его лабиринтов, невозможно провести их обработку консервантом. Можно залить внутрь порога хоть 5, хоть 10 литров средства но не достичь результата. Меня удивляет, смешит и шокирует, что до сих пор кто-то заполняет скрытые полости нигролом, мовилем или мовилью ( что кием, что палкой — результат один) и другой гадостью. Люди моего поколения считали своим долгом обработать пороги пушечным салом, но это было в прошлом веке! А откуда молодые люди знают и с гордостью используют этот анахронизм?!
Зачем заливать в пороги 5 литров и расстилать под ними пленку чтобы вытекло лишнее?! Все распыленное внутрь должно остаться внутри, а не вытечь! Современный пенетрант распыляется тонким и равномерным слоем, хорошо цепляется за поверхность и не стекает. Лучше дать ему подсохнуть и повторить процесс через месяц-другой или даже через год, чем лить до одури и мимо. Несложно заглянуть внутрь порога с помощью копеечного бороскопа, подключенного к компу и проконтролировать результат работы. Пытаясь бодяжить у себя в гараже свои рецепты консервантов кто-то соревнуется с мировыми лидерами в этом промысле — не смешно? Одного литра консерванта Динитрол хватает на обработку любого авто, ну, может чуть больше ушло на мой Вито. Правильный распылитель с трубочкой до полуметра, немного подогреть в холодное время года и главное — не переливать, только распыл.
Все, что знал — рассказал.
Все написанное не нужно воспринимать как руководство к действию. Здесь лишь рассмотрены некоторые нюансы подобного ремонта. Не все ведь делают кузовной ремонт самостоятельно, а чтобы заменить порог стоит быть подготовленным хотя бы теоретически, чтобы мастеровые не накосячили. К сожалению, было не единожды, когда поддомкрачивая авто после аналогичного ремонта, порог сплющивался из-за отсутствия усилителя.
Всем здоровья и приятных новогодних эмоций!
Кузовной ремонт без сварки (заклепками) — Теория
В данном конкретном случае состояние моей е21 очень далеко от идеального, что позволяет мне не заморачиваться с аутентичностью отдельных деталей. Стремления повторить завод нет. Пусть это и 323i. Зато есть стремление создать максимально долговечную конструкцию, о чём поговорим ниже.
ОБЩАЯ "ТЕОРИЯ ЗАКЛЁПОК"
Заклёпочное соединение — неразъёмное соединение деталей при помощи заклёпок. Обеспечивает высокую стойкость в условиях ударных и вибрационных нагрузок.
Недостатки заклёпочных соединений:
1. Трудоёмкость процесса. Необходимо просверлить множество отверстий, установить заклёпки, расклепать их. Эти операции выполняются вручную двумя слесарями-сборщиками. До последней четверти XX века в СССР на авиационные заводы специально нанимались худощавые юноши способные влезть в узкий отсек, чтобы удерживать там наковальню-поддержку.
2. Повышенная материалоёмкость соединения. Заклёпочный шов ослабляет основную деталь, поэтому она должна быть толще. Нагрузку несут заклёпки, поэтому их сечение должно соответствовать нагрузке.
3. Необходимость специальных мер для герметизации. Это очень важно для самолётостроения и ракетной техники, при сборке баков-кессонов и пассажирских отсеков. В баках-кессонах, расположенных в крыле самолётов, как правило, держат топливо — авиационный керосин. Резиновый герметик, устойчивый к керосину, должен закрывать все заклёпочные швы. Вес его может составлять десятки килограммов.
4. Процесс сопровождается шумом и вибрацией. Это приводит к ряду профессиональных заболеваний у сборщиков и вызывает глухоту. Поэтому везде, где можно, внедряются новые инструменты для клёпки.
Преимущества заклёпочных соединений
1. Не позволяет распространяться усталостным трещинам, таким образом повышает надёжность всего изделия.
2. Позволяет соединять неподдающиеся сварке материалы.
Недостатки в сравнении со сваркой:
1. Трудоёмкость процесса. Однако кобальтовые свёрла делают сверление быстрым. А вот сварные швы зачищать крайне неприятно.
2. Повышенная материалоёмкость соединения – это просто не важно.
3. Необходимость специальных мер для герметизации – ну так и сварку потом шовником мазать.
4. Процесс сопровождается шумом и вибрацией – для вытяжных заклёпок не актуально. А ещё от сварки летят капли и можно обжечься.
Преимущества в сравнении со сваркой:
1. Не позволяет распространяться усталостным трещинам, таким образом повышает надёжность всего изделия. + стойкость к вибрационным нагрузкам
2. Нет перегрева металла. Соединение более стойкое к коррозии само по себе + никто не мешает заантикорить деталь непосредственно перед установкой с двух сторон, а стык посадить на кузовной клей-герметик.
3. Банально дешевизна инструмента. Заклепочник стоит 500 рублей
4. Не нужно специальных навыков. Заклепать способен любой, а вот сварить хорошо это не так просто.
Коррозионная стойкость и выбор материала заклёпок
Начнём издалека. Вопрос лишь в одном типе коррозии – гальваническом.
Гальваническая коррозия представляет собой электрохимическую реакцию между двумя и более различными (или разнородными) металлами.
Процесс гальванической коррозии можно наглядно продемонстрировать на примере взаимного контакта изделий из Алюминия и Нержавеющей стали. Алюминий – более химически активный металл является в данном случае анодом, а менее активная нержавеющая сталь – катодом.
При взаимодействии между нержавеющей сталью и алюминием возникает большая разница потенциалов в соответствии с рядом напряжений в металлах. При этом, благодаря действующему на электрический элемент электролиту (жидкость), возникает электрический ток, и анод, в данном случае Алюминий, корродирует.
Чем дальше находятся в ряду напряжений металлы по отношению друг к другу, тем больше разность потенциалов и выше опасность коррозии
Гальваническая коррозия возникает в том случае, если имеет место один из следующих факторов:
Относительная влажность воздуха превышает 60%;
Загрязненный воздух: большое количество металлических частиц;
Металлы в винтовых соединениях, у которых большая разница потенциалов;
Неправильное соотношение площадей поверхностей анода и катода.
Рекомендации по противодействию гальванической коррозии:
1. Исключите возможность образования гальванического элемента
защищайте конструкции от действия влажности (удалите электролит)
изолируйте металлы друг от друга, например, с помощью покрытия
изолируйте металлы от электролита.
2. Избегайте соединения металлов, у которых большая разница потенциалов.
3. Материал из которого произведен крепеж должен быть более активным (анод), чем материал конструкции (катод).
4. Площадь поверхности конструкции(катода) больше площади поверхности крепежа(анода).
Выводы по выбору материала из этого крайне просты:
1. Пара сталь – нержавеющая сталь – очень плохая идея. Заклёпка останется, а вокруг будет гнить.
2. Заклёпка должна быть окрашена
3. Заклёпка должна быть изолирована от электролита (воды)
4. Самый лучший материал заклёпки – окрашенная алюминиевая заклёпка с оцинкованным стальным сердечником. В данном случае цинк защищает алюминий, а алюминий изолирован от кузова краской.
Кстати о коррозии алюминия
Ряд испытаний показали, что коррозия алюминия сильно преувеличена. В атмосферной и влажной среде он не корродирует даже без краски. В морской среде корродирует около 30 лет.
А теперь представьте, у вас есть лонжерон:
— изнутри покрыт кислотным или цинковым грунтом (на ваш выбор)
— внутрь заложено 2 кг лучшего антикора в мире перед сборкой
— нахлёст металла обработан кузовным клеем-герметиком + сами заклёпки окунаем в него перед установкой
— поверх герметика после высыхания наносится ещё один слой лучшего антикора в мире (это конечно по желанию)
Что мы получаем в итоге:
— соединение, которое в сырой среде держит 30 лет
— только без доступа кислорода и воды
— законсервированно лучшим антикором в мире изнутри
— а когда герметик треснет, в его трещину снова пойдёт лучший антикор в мире
Собственно, выставляю технологию на ваш суд. На практике я уже начал её применять. Следующие записи расскажут подробности, следите :)
P.S. не реклама лучшего антикора в мире (это конечно по желанию). Просто меня очень впечатлили мои личные испытания этого продукта. Защита зверская.
Вместо сварки - заклепки? ‡Ремонт кузова методом клепки
Классика жанра. Отгнило днище от порогов, а еще на косогоре поддомкрачивал перед - соскользнул домкрат и провалил днище пассажира.
Есть кусок ровного металла с кузова какого то автоса, заклепки, заклепочник, мовиль. А не поставить латки и заклепками приклепать к порогу при этом швы обработать?
Какие будут мысли? В инете мнения ооочень противоречивые..
Ясень пень что сваркой проще (лучше?) . Но варить получиться не раньше весны, а ездить надо.
Что то никто не прокомментировал про ремонт кузовных деталей заклепками (даже может и не временный)?Кто делал?
Делать на заклёпках пороги я бы не стал - всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно. Эта тема, кстати, уже обсуждалась тут (начиная с середины первой страницы):
Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de
можно долго спорить по этому вопросу у меня знакомый менял короба сам на 2112 и 2106 так вот на обеих машинах короба клепал заклепками и уже не первый год так ездит нареканий как таковых нет. делай а весной проваришь решение проблемы
Делать на заклёпках пороги я бы не стал - всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно.
поддерживаю , сам залепками латки ставил (размер пачка сигарет)в местах под крыльями где пружина аммора заднего ходит )
Отредактировано Магнат (08.10.2014 14:18)
поддержу Башира также есть такой знакомый на 06. + сам в свое время на таз-02 на заклепках ставил передныю стойку к которой крепится верхний рычаг. счас как и у Магната заделанны дыры в првом заднем подкрылке.
все нормально.
Отредактировано Dgippo1 (08.10.2014 21:30)
по теме - держатся и мои , недавно прошелся по левому углу пол/усилитель\карниз , а то уголок насквозь сдох ( вода с троса капота капала , зараза ))
Давайте так: и то и другое плохо не в плане надежности и жесткости(самолеты, корабли, подлодки на заклепках , да болтах), а в плане антикоррозийной стойкости. Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл. В случае со сваркой место нагрева, место среза(при удалении пораженного участка торец никто не обрабатывает) тоже в ускоренном ритме начинает ржаветь. Я для себя выбрал сварку, так как занимает меньше времени. Мне кажется это вопрос религии и удобства( попробуйте сделать незаметную ремонтную вставку заклепками, пусть даже с дальнейшим использованием шпаклевки).
Отредактировано G.G. (08.10.2014 23:30)
Плюсанул Г. Г. все верно сказал. и там и там есть свои плюсы и минусы. Однако я же выбираю сварку. Все реставраторы именно варятся, а не клепаются. Сгнить может и в случае сварки(если не обработать после) и в случае заклепок. Зеклепки это дешевый вариант для тех, кто не хочет вариться, не умеет, не имеет денег. Ну а дрель со сверлом есть у каждого.
Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл
теоретически таки да, а практически именно с заклепками такое не наблюдается-особенно если хоть как то обработано-покрашено. не знаю то ли люминий специальный то ли ещё что. со всем остальным согласен
а вот тут я возражу ! у вас на месте сварки металл свойства не теряет ? а заклепка - это холодная обработка . я вроде говорил - есть и нержавейка заклепки . но главное - оцинкованная поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ? прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет эксплуатации, вот тогда и поговорим ))
а вот тут я возражу ! у вас на месте сварки металл свойства не теряет ? а заклепка - это холодная обработка . я вроде говорил - есть и нержавейка заклепки . но главное - оцинкованная поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ? прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет эксплуатации, вот тогда и поговорим ))
Ремонтируем порог без сварки
После дефектовки были закуплены следующие кузовные элементы. Порог (изготовлен на заказ в фирме Все Пороги), куски днища от десятки и классики, усилитель порога от Классики. Все это железо начал подгонять. После пробы себя в качестве сварщика кузовов, подумал, а почему бы не использовать клепки?
Соединение тоже точечное, в интернете куча примеров как машинки уже по 10 и более лет ездят на заклепках, В общем, подумал, попробовал, а что из этого вышло, смотрите сами! )
Жду ваши за и против)
January 21, 2021 Tags: синий дед , восстановление авто , ваг , немецкое качество , пассат б1 , passat b1 , gromak2b
Tags: синий дед, восстановление авто, ваг, немецкое качество, пассат б1, passat b1, gromak2b
Comments 112
Из личного опыта:Менял на семерке без сварки, собирал на болты на 5.Уже 13 лет так и ездит, все ОК.На Сайбере своем тоже на заклепки поставил, только на металлические, люминиевые с металлом в реакцию вступят и раскрошатся.При этом, несущие пороги у меня внутренние, они абсолютно целые, т.е.клепал я не несущую накладку.В твоём случае, порог несущий, днище "гуляет", срежет клепки однозначно.Добавь болты внизу между клепками, сверху провари электродом двойкой, резинка все закроет.Понятно, что в старый неликвид вкладываться бессмысленно, но несущие элементы на клепки ставить не стоит.
Может, клепки нужно, чтоб тоже из стали были? У меня на откатных воротах профлист на алюминиевых клепках. Внизу раз в пару лет приходится часть клепок заново вставлять: то-ли от влаги отгнивают, то-ли вибрация внизу больше (нижний ролик по плитке скачет).
Интересное, но факт… Клёпки и сварка… Можно обсуждать без конечно… И то и другое имеет место быть. И что лучше? На вкус и цвет товарищей нет.)))) Давайте дождёмся результата! Делал сам летом кузов, на клёпках и герметике. Всё держится намертво.
Вы на ВАЗе не работали раньше случаем?
Нет, там же нет заклепок😉
Бред полный бред! Несущие части кузова клепать, это бред!
Мда, я думал тут авто восстанавливают, а тут такое…
Из разряда, абы как приделать 🤦♂️
Последнее время все чаще встречаю тут подход: эх, не могу хайпануть на умении и качестве, хайпану на лютой дичи. 🤦♂️ Автор, надеюсь статистику негативных отзывов вы оценили и одумаетесь пока не поздно.
Красавчик, ещё и зимой
Знакомая картина(((
Тебе нужно было не маску купить, а сварочник полуавтомат.
Болгарка скоро сдохнет))) Ты купил бытовую(зелёный корпус)ей рекомендуется работать 5минут в час, если будешь больше работать, то сгорит якорь, профессиональные в синем корпусе, покупал себе GWS-9 она очень удобная и компактная, можно держать одной рукой
пластина внутри порога это усилитель, судя по видео он совсем устал, ты его заклёпочником без особого усилия двигаешь.
Новый усилитель от жиги ты покрасил(загрунтовал) поверх чёрного транспортировочного грунта, грунт тот нужно удалять
P.S. Главное когда будешь хамелеоном пользоваться не забудь включить :)
Не долго мучалась старушка🤦♂️надо было мастикой намазать уложить ткань и сверху ещё слоем мастики. Затрат по минимум и эстэтики больше один фиг парнуху лепите
А на что накладывать? Порога нет) Ткань то понадежнее заклепок явно))))
В одно место себе заклепку поставь !
Страшно за следующего владельца.
Не однократно делал на клёпках ремонт, крылья на классику, и шовный герметик, думаю и пороги сейчас так сделать на своём авто.
Плюются те, кто ни разу этого не делал))
Самолёты летают на клёпках))), наверное там вибрация меньше, чем в авто))).
Собрать кузов на заклёпки это надёжнее че заводская точечная сварка кузовов рено однозначно) приходили кузова которые так ремонтировали и они реально ходят. Но почему ж тогда никто так не делает? Стыки нельзя шпатлевать потому что шпакло трескается( да и что бы спрятать заклепку нужно дохрена шпатлевки. И немаловажный момент что полуавтоматом в десятки раз быстрее и все)
Зачем?
Более на твои записи не ногой.
Не интересно, не полезно, просто ФУ.
Писец котенку, больше срать (ездить)не будет.
тогда уж усилители из швеллера приклепать под днищем, гулять так гулять. раз уж есть отступление от технологии, значит открыт простор для экспериментов!
шутка-минуттка) он хотел стать бмв, но не дорос)
Не дорос — единорос!)
А еще можно болтиками скручивать и контрагаить! 😂😂😂
На Ашке все это я уже проходил))
Vitoskuzov26
Ага, и на саморезы строительные ещё🤭
Ничего себе! И это рукоблудие ещё и некоторые поддерживают! При этом ездят на СВАРЕННЫХ с завода автомобилях!
Ну значит просто рукожопие!
слишком старый кузов для подобного.усталостные потери добьют его скорее всего даже при лайтовой езде. я бы всеж сделал по классическим канонам кузовного ремонта гнилушек
тогда смысл в клепочном ремонте?
провар по контуру, клепки держат и по контуру и в центре) назову это КлепоСвар)
думаешь в этом есть смысл? что даст подобный подход?
🙊, запотентовать название незабуть🤣🤣
И в заводском кузове сварки полуавтоматом нет от слова совсем, там либо контачка, либо латунная пайка либо клей-герметик
Steelmaster
Плохо вы знаете сварку кузовов, особенно старых некрух. Есть там сварка полуавтоматом, не сильно много в общем обьеме одного кузова но есть.
В старом тем более нет, только на левых заводах, типа уаз, где даже электродной варят.
Если вы не знаете где применяется, то не надо так категорично утверждать.
Опель применял сварку полуавтоматом, смотрим на стойку, там усилитель к ней приварен и дверные петли.
Нашли что ставить в пример, опель, вершину автостроения и самые гниющие кузова
Почему я не удивлён такому "сливу". Мало того, что мат часть не знаете, так еще стереотипами голова забита. Мы тут вроде как про сварку, которой "нет нигде", с ваших слов, а не про гниючесть.
А что поставить в пример? W210, W220, спринтеры новые? Они ж не гниют ага))
Не стоит абсолютно всем навязывать своё мнение, для меня это как прорваная канализационная труба. Опыт в ремонтах у меня есть и всё зависит от ситуации. Не нравятся как человек делает помоги ему подварить и всё, а считать себя умнее всех ну такое, на уровне шизы
Так я и не навязываю, мне корона на мозг не давит, варил и варю людям омеги и не выпендриваюсь. Разговор был про "нет сварки ПА нигде" вы писали же? Я вам продемонстрировал где она есть, вместо того что б признать свою неправоту и положить в копилку опыта увиденное на фото, вы что то начали сьезжать с темы, то вам машина не та и не пример, то мнение я навязываю.
Варите дальше, мне неинтересно
Понятно)), признать, что заблуждались вам не интересно, вот и уходите от основной темы))
Нет смысла вступать в палемику с человеком, который цепляется за ниточки своей правоты и пытается что-то доказать. Это скорее исключение, чем правило — заводская сварка полуавтоматом и применяется в таких же непутёвых автомобилях или такими непутёвыми инженерами. Весь автомобиль варится в короба из панелей контактной сваркой
Ну какой вы "путевый специалист" я уже давно понял)). Ладно, не надо пыжится набивая себе цену. Такие как вы сначала усираетесь доказывая своё, будучи некомпетентны, а потом, когда вас прихватывают на не знании, да ещё и с доказательствами, пытаетесь слиться не потеряв лицо), тем самым выставляя себя же ещё в худшем ракурсе).
Не скажи я что это опель, как бы вы запели, очень интересно было бы глянуть)).
Нате вам, с 18:00 смотрите внимательно, специалист вы наш по "нигде не при меняется сварка ПА".
Ну что, мерс пойдет, 123й или тоже скажете машина не та или опять исключение, непутевыми инженерами делана?))
А вот и дверные рамки на стыке с основанием
А вот тут советую внимательно посмотреть и послушать, если английский понимаете, с 13:00.
Одни спецы кругом, я считаю любой труд оправдывает ожидания, видел как на клёпки берут елементы дна из нержи и оно живёт подольше свареного чернухой. В любом случае главное всё сделать ровно, крепко, обработать правильно
Один адекватный есть))) спасибо))
Не нужно говорить что остальные неправы, просто у каждого свои методы, средства, порядок действий и материалы. Когда приезжает "перевареная" полуавтоматом авто, где латки поверх гнили и по периметру не обклёпаны рёбра латки, а пролезает в шов палец так и хочется этому "сварному" епануть по рукам молотком.
а если элементы дна из нержи не на заклёпки, а приварить?
Tig сваркой накладно и дорого и один хр.н что бы кто не писал — сварка пережигает зону соединения и металл гниёт быстрее, с клёпками этого нет
TIG не нужен, ну если только ты не свариваешь два листа из нержи!
Я приваривал обычным полуавтоматом(у меня часть необходимого металла была и часть лишь докупил). Сейчас ты напишешь, что сварные швы пережигают зону. Да, ты прав, без этого никак( Я исходил из того, что если варить обычным металлом, то сварные швы так же более подвержены коррозии, но если взять момент когда камни бьют по днищу и попадают в центр латки и сбивает всю обработку, то у нержи больше преимуществ, так как она коррозирует не так быстро как обычный металл. А обычный открытый металл сгниёт быстрее обработанных швов. Поэтому если есть нержавка, то стоит воспользоваться!
Что по поводу заклёпок… Да, места клёпа не пережигаются и ходить должно как бы долго, вот только не любят они вибрацию, алюминий очень мягкий металл и если ты половину днища заклепаешь, и не дай бог влетишь во встречку, то металл срежет эти заклёпки и машина сложится в гармонь
Ребят, хватит бандой по очереди цепляться к моим словам, пока не введут правила по допуску к ремонту автомобиля только лицензированных сварных каждый способ имеет право на жизнь. У меня всё
Читайте также: