Женский стол в охотничьем зале краткое содержание
С одной стороны, расхождение с настоящим гоголем слишком заметно. Хотя правда жизни от этого писателя совсем не сахар и вовсе не для детей, экранную правду намеренно нарисовали совсем не от жизни. Что такое ужасы в пограничном состоянии сна и яви, кажется, знает любой. Однако ж попробуй изобрази, не каждому дано быть Гойей или
Получается смешно, как черт с множеством рогов из спины . Спасают спецэффекты . И еще сравнение с рекламой голливудских фильмов, которая неизменно идет перед любым сеансом. Тут все действительно неизменно и цветное только в картинке, а по замыслу черно-белое. Одни уничтожают Вселенную, другие спасают . Не смешно, а нелепо . В наших фильмах ужасы ужасней и много чисто бытового общения с философским уклоном.
Удачное переплетение мистики и бытовой реальности.
07.04.18 Лев МОСКОВКИН, Наталья ВАКУРОВА
Три из восьми мы посмотрели и странным образом пьесы органично вписались в текущую общественно-политическую реальность. Удивительное чувство политического момента проявляется у руководителей театра, когда он свободен от политики. С каждым походом в студенческий театр вновь убеждаешься, качество игры здесь на высоком уровне. Имеется заметная реакция зрителей. Удивительно, в вину студенческому театру ставят то, что двадцатилетний играет сорокалетнего.
Главный герой сходит с ума условно, кто лечит, они сами не лучше. Он страдает комплексом предательства. Чтобы предотвратить третью попытку суицида, бывшая жена, а ныне лечащий врач собирает всех причастных к его судьбе в одном Охотничьем зале, как три года назад перед трагедией. За два акта актеры раскрывают морально психологические связи своих героев так, как будто они сами узнают их впервые. Поначалу не могут понять, кто и зачем их пригласил.
Режиссер-педагог – И.В.Агапов
Помощник режиссера – Евгения Жукова
Свет – Полина Баранова
Звук – Армен Петросян, Вичовац Иван, Еременко Виктор
Костюмы – Елена Николаева
Много женщин и не так много мужчин, охота на зверей, абсурд, загадочные водоемы, смех и грех и все это в советском ресторане.
Мы в социальных сетях:
Действующие лица и исполнители:
Бардин Никита Михайлович -Г еоргий Рождайкии
Юрьеоа Екатерина Николаевна - К арина Губанова
Бучкина Лиза – Александра Журавлева
Веденеева Анна Ивановна – Анастасия Холодкова
Футорян Шаганэ – Людмила Кощеева
Жабина Нинель Сергеевна – Аполлинария Распоркина
Сердюк Людмила – Ольга Шалимова
Некто – Юлия Клименко
Брызгалов – Валерий Синчеико Официант – Глеб Дренягим
Виктор Валерьевич – Виктор Еременко
Педагоги курса:
Актерское мастерство: Заслуженный артист РФ, доцент В.Н.Комратов
Народный артист РФ – И.О.Агапов
Старший преподаватель – И.В.Шляхтина
Старший преподаватель – Н.В.Глинский
Сценическая речь:
Доцент – М.А.Тезова
В.В.Кашенкова
Заслуженный артист РФ И.В.Пиворович
А.С.Родоченко
Сценическое движение:
Старший преподаватель А.А.Седов
Э.Н.Емельянова
06.04.18 Лев МОСКОВКИН, Наталья ВАКУРОВА
Выступал социально-образовательный депутат Олег Смолин.
Конференция транслировалась в Интернет.
Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции ( г . Москва, 5-6 апреля 2018 г .). – Москва: Институт современного искусства, 2018. – 416 с: ил ., тир. 200 экз.
В сборнике представлены статьи российских авторов, издание включает работы, посвященные проблемам музыкального искусства и науки, сценических и аудиовизуальных видов искусств и образования, вопросам режиссерско-постановочной работы, звукорежиссуры, актуальным задачам журналистики, особенностям менеджмента в сфере культуры я искусства, новациям современного дизайна.
Издание предназначено для искусствоведов, культурологов . о бучающихся и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, творческих работников.
© Институт Современного Искусства, 2018
Редактор-составитель – Т.В.Маркелова
Редакторы – В.В.Лисецкий , Е.А.Каминская
Обложка – Е.Н.Слепушкина
Макет, верстка – Т.М.Мореева
Ашхотов Б..Г. К проблеме эволюции жанров и форм инструментальной музыки (на примере творчества Дж .Х аупа )
Бабич Н.Ф. Музыка как концепт кинофильма
БайтуринаД У. Особенности аудиовизуальной интерпретации башкирской легенды Ете хыз в светомузыкальном фонтане
Баландина О.А. Управление в творческой среде: синтез опытов
Бармасов И.В. Современный взгляд на проблему присвоения актёром текста роли и предлагаемых обстоятельств пьесы
Борденюк А.В. Театральная критика. Проблема субъективности в жанре рецензии
Булгакова С.Н.. Развитие творческой личности студента посредством моделирования художественного творческого процесса
Вакурова Н.В. Творческий потенциал современной журналистики: от образования к профессии
Васерчук Ю.А. Развитие проектной культуры в современной высшей школе дизайна (на примере Института Современного Искусства)
Власенко Я.В. Развитие чувства ритма в хоровом классе с учащимися ДШИ
Волкова Т.А., Ницына М.А. Философско-мировоззренческие основания искусства танца: к постановке вопроса
Волченко В.В. Методы формирования звука электрогитары
Гьмутдинова Е.В., Лимаренко О.В.. Про6лема выбора детского обреза в рамках современных модных тенденции
Гимаптдинова А.А., Стратонова Л.М., Швалева О.В. Язык современного плаката как сред средство привлечения широкой общественности к участию в масштабных проектах.
Григорьева И.Л. К проблеме идентификации жанра сонаты для баяна и аккордеона в творчестве петербургских композиторов.
Грилина О.В. Автопортрет-селфи как метод современного самодизайна
Грунина Н.М. Коллаборация нескольких видов творческих специальностей в дизайн-образовании (на примере Института Современного Искусства)
Елизаров В.Ж. Праздничный дизайн-контент в процессе пропедевтической подготовки дизайнеров (на примере Института Современного Искусства)
Ефанов А.А. Разновидности технологии инфофриллинга в информационных программах на российском телевидении
Жеуроеа В.К. К истории камерного вокального исполнительства в России: Зоя Петровна Лодий
Жук Е.А. Некоторые особенности вокальной подготовки дирижеров хора
Завизион К.И. Основные проблемы и тенденции развития современной хореографии в России
Загорская A.В. Основные аспекты классифицирования трюковых элементов в балетном спектакле
Зеленина А.К. Радиоискусство как новая форма отечественного художественного радиовещания
Игнатенко А.С. Проблема создания художественного образа в современном эстрадном номере
Ильницкая В.В. Социально-психологические особенности молодежных субкультур России в 1990-е гг.
Ильницкая В..Я. Особенности российской музыкальной культуры 90-х годов XX века
Исаева О.В. Управление в творческой среде: синтез опыта. Личностные особенности творческого человека
Каминская Е.А. Культурные смыслы: сущностные характеристики
Карпова Э.В. Внедрение объектов паблик-арт в городское пространство и их влияние на окружающую среду
Колношенко О.В. Опыт организации и проведения культурно-досуговой работы в группировке войск вооруженных сил РФ при выполнении специальных задач за пределами РФ
Королёва А.П. Проблема PR-продвижения начинающих исполнителей в современном музыкальном искусстве на примере Лады Мишиной (продюсер Кобылянский Е.Б.)
Косъкина Ю.В. Современный телевизионный репортаж и особенности его создания
Лазорев В.Н.. Роль мимики и артикуляции при пении в высокой тесситуре
Лисецкий В.В. Упражнения актёрского тренинга как способ развития профессиональных мастерства актёра
Мамин К.С. Связь современной отечественной драматургии с театром
Маркелова Т.Я. Язык искусства и искусство языка
Марченко С.Е. Эстетический потенциал искусства танца и хореографии
Марченко С.Е. Техника танца contemporary : история и перспективы развития
Маулебтавева Э.Р. Создание модели образовательной среды вуза средствами инфографики
Михайлова Т.Д. Жанровое своеобразие текстов ресторанной критики в мужских глянцевых изданиях
Мореева Т.М. Визуальные структуры сакральных образов
Мусалимова А.В. Жанр плача в творчестве русских композиторов XIX века: краткий обзор
Новикова Н.А. Роль педагога-хореографа в развитии конкурентоспособного артиста балета
Новичкова А.В. Синтезатор АНС в электронной студии Е.А.Мурзина
Овчинникова Ю.С. Музыкальные инструменты народов мира как средство комплексного междисциплинарного изучения традиционных культур
Остроухов С.О. Языковая личность поли тики Самарского региона: собирательный образ
Перевалова Е.В. Ларош Г.А. – музыкальный и литературный критик изданий Каткова М.Н.
Попов П.Г. Учебный этюд как базовый элемент обучения первокурсника на актерском факультете
Пронин В.А. Новаторство no-Вахтанговски
Растворова Н.В. Русские звукообразы творчества Полины Сергиенко
Рахимова М.В. Семантико - культурный анализ значений концепта популярной культуры
Редькин П.Е. Российский дизайн: актуальные проблемы и перспективы в контексте трансформации рынка интеллектуальных услуг и общества
Рыженкова Н.Е. Особенности оплаты труда в организац ии ау диовизуальной сферы
Сайдашева А.В. Вино в современном искусства и публицистике
Салынсхий Д. А. Почему остров. Тарковский, Бергман и Чехов .
Сомохина А.И. Игра как форма обучения в хореографии
Самроилова Е.К., Сер Л.М. Творческий труд: подходы к оценке и управлению
Секретова Л.А. Пьяццолла А. Инструментальный цикл «Времена года в Буэнос-Айресе.
Серков К.С. Некоторые аспекты стилистики произведений для духовых инструментов эпохи барокко
Соковиков С.С. Экранизации и инсценировки литературных текстов: аспекты перевода
Соколова И.С. Отзывы о научно-популярных книгах по естествознанию: особенности проявления читательской активности в интернете
Степанов В.С. Формирование основных эстетических идей философии и культуры романтизма
Степанова Е.Б. Стилевые особенности британского музыкального андеграунда 1960-х годов
Степурко О.М. Джазовый взгляд на гармонию С.Прокофьева
Сухолет И.Н., Соколов Ю.Е. Идея иконы в современном искусстве (на материале кинематографа второй половины 20 – начала 21 века)
Сушилина И.К. Модель театрального пространства Николая Коляды
Таланкин Д.И. Типология восприятия киноизображения о связи с его физической природой. Постановка проблемы
Танских Л.Б. Леонтий Ежов – старейший гармонщик Нижегородской области
Танских Л.Б. Кустарь-гармоищик из Касаиихи Фёдор Зайцев
Фатхлисламова Г.Ф. Особенности пенсионного обеспечения работников культуры
Фомкин А.В. Психологические аспекты работы педагога-хореографа с родителями в хореографическом коллективе
Ханютин А. Ю Любитель или профессионал? Заметки на полях текущего кинопроцесса
Хмелёва A.П., Горячева А.Ю. Качества педагога-музыканта: проблема самореализации на начальном этапе профессиональной деятельности
Хмелева А.Ю., Морозова А.С. Ритм как стилевая музыкальная категория
Швалева О.В. Технологии актуального искусства в моде (на примере 3d-fashion)
Шинкин Д.Д., Вакурова Н.В. Роль интернета и телевидения в жизни современного человека. Итоги социологического исследования
Шипицын Э.Ю. Сверхзадача К.С.Станиславского как анахронизм современного постановочного процесса и театральной педагогики
Автор В. Мережко. На лицевой стороне вверху черный силуэт драмтеатра. Ниже название пьесы и ее краткое содержание. На обороте фамилии артистов, занятых в спектакле.
Период создания: 1985-1991 гг.
Источник: сборы сотрудников
Дата регистрация объекта в музее: 1991-05-07
Всего в базе: 3688149 фотографий На сайте используется информация Государственного каталога музейного фонда Российской Федерации
Действия в фильме разворачиваются на фоне войны в Чечне. Русская девушка Аня, снайпер чеченских боевиков, и Маша, мама солдата, который попал к боевикам в плен, сталкиваются в вагоне поезда, направляющегося в Россию.
Анна пытается вывезти грудного сына из зоны боевых действий, а Мария настаивает на том, чтобы она вернула ребенка обратно в Чечню − в таком случае из плена выпустят сына Маши. Но ни одна из матерей не собирается уступать, так как речь идет о жизни и смерти их детей….
Сюжет фильма сталкивает между собой пять разных характеров: жену, изменяющую в течение долгих лет своему мужу, обманутого мужа, являющегося подчиненным любовника своей жены, взрослую дочь, защищающую своего отца. Волей случая свидетелем семейного конфликта становится пожилой саксофонист, который оказывается самым трезвомыслящим в сложившейся ситуации.
Кто же больше наломает дров и как выкрутиться из щекотливой ситуации, оказавшись запертыми в маленькой квартирке?…
В фильме в иронической манере переданы сложные взаимоотношения близких друг другу людей. Главная героиня по своей душевной доброте старается воссоединить семью своей дочери. Так как она действует из самых добрых побуждений, то не может понять, почему ее вмешательство вызывает столь бурный протест.
Баро, молодой цыган, вместе со своей любимой и одной русской парочкой борются с мафией в маленьком приморском городке.
Леша Шорохов на своем мотоцикле возвращается в родной город после долгих скитаний по миру. Негласный хозяин города Лазарев (по кличке Лазарь), бывший бандит, а в данный момент бизнесмен, хочет стать официальной главой города. Предыдущий мэр убит, а значит Лазарю ничто не может помешать, тем более у него есть деньги. Но возникает целая цепь событий, которая не дает сбыться планам бандита….
Добрый день! Была у вас на спектакле 18 февраля. Спасибо большое за работу! Видно, как начинающие артисты стараются. Держатся достойно и хранят интригу. Еще хочу отметить, что очень сложно, наверное, будучи 20-летними сыграть возрастных персонажей. Возможно, именно поэтому гармоничнее всех, совершенно ненаигранно и нетеатрально, а именно живо, на сцене смотрелась Лиза Бучкина. И, конечно, конечно, очень порадовала Шаганэ Футорян - казалось, это не роль, а жизнь. Но также хочется отметить и то, что не понравилось. Очень, просто очень много движений по сцене и лишних звуков - стуков стульями по полу и предметами по столу. Не покидало желание сказать: да сядьте же уже, пожалуйста, все. Это очень утомляет зрителя. Полагаю, не одну меня (по отзывам в кулуарах это тоже было отмечено). А вообще, большое всем спасибо!
В первом акте была интрига, движение, юмор, в антракте с нетерпеньем ждала развязки, что же дальше))) в итоге конец не поняла и как то все сумбурно получилось. Многочисленные фразы "кар" от официанта , который оказывается не молодой парень, а 50 летний мужчина(. ) не к месту, зачем ??
Мне спектакль очень понравился, актёры молодцы) Особенно понравилась игра актёров, сыгравших Шаганэ Футорян и Анну Ивановну. Единственный минус, неразбериха с возрастом персонажей, т.к. всех играют молодые ребята, непонятно кому сколько лет по сценарию, может стоило поработать над гримом
Спектакль не понравился. Ушла после первого действия. И так поступила не я одна. Вначале думала, что это у ребят что-то не получается. Но потом поняла, что причина негатива в самой пьесе. Дома хотела найти и прочитать первоисточник: на просторах интернете ничего не смогла найти. Надеялась посмотреть, кто и где играл этот спектакль раньше, тоже практически ничего нет. На Ютюб нашла одну запись этого спектакля в исполнении Народного театра. Посмотрела немного и так же захотелось "уйти". Жаль, что уже не смогу посмотреть другие спектакли курса, чтобы развеять это неприятное впечатление.
5 самых известных сценариев Виктора Мережко
Виктор Иванович Мережко окончил ВГИК, но в качестве сценариста заявил о себе будучи студентом. Когда он учился на втором курсе вуза, по его сценарию был снят короткометражный фильм «Зареченские женихи». Всего в копилке мастера — 46 фильмов и 12 мультфильмов, снятых по его сценариям. Одни из самых известных пьес драматурга Мережко — «Пролетарская мельница счастья», «Ночные забавы», «Крик», «Я — женщина», «Женский стол в охотничьем зале». Начиная с 1990 года, Виктор Мережко постоянно принимает участие в кинофильмах в качестве актера. Сегодня он — секретарь Союза кинематографистов России и Москвы, член союза писателей России.
В своих работах Виктор Мережко затрагивает нравственные проблемы современного общества. Сценарии отличаются глубокой и детальной проработкой персонажей, их взаимоотношений и основаны на лучших традициях советской прозы («Родня», «Полеты во сне и наяву»).
Женился Виктор Мережко рано, еще студентом. У Виктора и Тамары Мережко двое детей: дочь Мария, окончила ВГИК, работает режиссером; сын Иван — выпускник ГИТИСа, работает на «Ленфильме» художником-постановщиком.
«Вечерняя Москва» предлагает вам список 5 лучших фильмов, снятых по сценариям Виктора Мережко.
1. «Кавказская рулетка» (2002 год)
[OBJ Фильм «Кавказская рулетка»]
2. «Ночные забавы» (1991 год)
[OBJ Фильм «Ночные забавы»]
3. «Сонька Золотая Ручка» (2007 год). Сериал
[OBJ Сериал «Сонька Золотая Ручка»]
Словосочетание «Сонька Золотая Ручка» вызывало почтение даже у самых отпетых мошенников и рецидивистов. Эту девушку искала полиция всех стран Европы. Банда, которую она возглавляла, состояла исключительно из ее бывших мужчин. О Соньке Золотой Ручке ходит множество легенд. Однако сведения о ее жизни крайне противоречивы. В этом документальном фильме выдвинута еще одна версия трагической судьбы величайшей аферистки. На основе материалов уголовных дел начала 20 века воссоздаются самые виртуозны, большие и известные аферы Соньки Золотой Ручки.
4. «Родня» (1981)
[OBJ Фильм «Родня»]
5. «Объявлены в розыск» (2008 год). Сериал
[OBJ Сериал «Объявлены в розыск»]
Женский стол в охотничьем зале краткое содержание
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
«Женский стол в «Охотничьем зале» Виктора Мережко студенческого Театра ИСИ. Режиссер-педагог Иван Агапов, худрук курса Владимир Комратов
По весне в Театре Института современного искусства происходит сезонный сбор творческого урожая – идут дипломные спектакли. Для весны-2018 студенты приготовили: Жан-Батист Мольер «Тартюф»; Бертольд Брехт «Трехгрошовая опера»; Виктор Мережко «Женский стол в «Охотничьем зале»; Теннеси Уильямс «Стеклянный зверинец»; Теннеси Уильямс «Маленький Уильямс»; Жан-Поль Сартр «Другие»; Лора Канингем «Женское счастье, где ты?»; Федерик Гарсия Лорка «Дом Бернарды Альбы».
Три из восьми мы посмотрели и странным образом пьесы органично вписались в текущую общественно-политическую реальность. Удивительное чувство политического момента проявляется у руководителей театра, когда он свободен от политики. С каждым походом в студенческий театр вновь убеждаешься, качество игры здесь на высоком уровне. Имеется заметная реакция зрителей. Удивительно, в вину студенческому театру ставят то, что двадцатилетний играет сорокалетнего.
Да, это точно не «Театральный роман» Булгакова. В профессиональном театре юную Дюймовочку играет перезрелая Трехдюймовочка. Профессионализм конечно никто не отменял, но в наше переменчивое время зачастую оказывается гирей для творческого полета. В студенческом театре все на новенького. Тут уже есть, чему поучиться и есть свои завсегдатаи.
В субботу 7 апреля посмотрели «Женский стол в «Охотничьем зале». Произведение депрессивное и обобщенное, сценически развернутая притча, фантасмагория с нравоучительным уклоном. Сценарий хороший и актерам есть на чем развернуться и проявиться.
Главный герой сходит с ума условно, кто лечит, они сами не лучше. Он страдает комплексом предательства. Чтобы предотвратить третью попытку суицида, бывшая жена, а ныне лечащий врач собирает всех причастных к его судьбе в одном Охотничьем зале, как три года назад перед трагедией. За два акта актеры раскрывают морально психологические связи своих героев так, как будто они сами узнают их впервые. Поначалу не могут понять, кто и зачем их пригласил.
Играют хорошо все, особенно убедителен образ старушки в исполнении совсем молоденькой девушки: «У меня так болит голова, что я выливаю компот в суп и не чувствую вкуса». Ее мужа посадили и она тут же вышла замуж за человека, по чьему доносу посалили, ребенка они сдали в детский дом.
В «Охотничьем зале» нет ни одного человека, по судьбе которого он не прошел бы как танк. Осуждал всех, кроме себя. После трагедии заболел и стал осуждать только себя и никого больше.
Подбор сценариев для репертуара предваряет театр прежде вешалки и задает планку успеха. Виктор Мережко автор многих известных и любимых работ. По его сценариям снято множество фильмов и мультфильмов: «Здравствуй и прощай», «Под небом голубым…», «Други игрищ и забав», «Отставной козы барабанщик», «Родня», «Полёты во сне и наяву», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Одинокая женщина желает познакомиться», «Василиса Прекрасная», «Премудрый Пескарь», «Кот Котофеевич», «Лиса Патрикеевна», «Отчего кошку назвали кошкой», «Старуха, дверь закрой!», «Волчище-серый хвостище». Его пьесы идут в театрах «Пролетарская мельница счастья», «Ночные забавы», «Крик», «Я — женщина», «Женский стол в охотничьем зале».
Добрый вечер! На гос-экзамен нужна ДРАМАТИЧЕСКАЯ пьеса, главный герой мужчина, проблематика человеческих пороков, жестокости, одиночества. Желательно классику (пример: «Власть тьмы»), но можно и из современного. Пьеса не должна иметь романтическую, любовную направленность. Может, кто-нибудь подскажет что-нибудь
Caroline, прочти в библиотеке рассказ Михайло Коцюбинского "Persona grata"----рассказ от первого лица.Идеально под твой запрос!
Русского перевода в интернете нету,а вещь написана классиком.
Добрый день. Дорогие друзья, нужна ваша помощь. Нужен текст пьесы с. Андреевой "Звездолика - дочь Звёздного дождя". Заранее спасибо
Алёнка, очень стоит воспользоваться классическим способом:сходить в библиотеку.Если в местной нету,то связаться с такой,где источник есть(в интернете указаны библиотеки,где пьеса имеется),тут же и договориться о копировании и пересылке.Материально не должно быть неподъёмно,или разорительно.
Господа театралы. Помогите! SOS! Мережко Виктор "Пролетарская мельница счастья" Заранее очень благодарен.
Не могу вспомнить название пьесы, читала лет 6 назад, причем как бы не в этой библиотеке. Смутно помню вот что: америка, годы примерно от 60-х до 80-х, семья, мать и двое сыновей, мальчиков, не старше подростков, еле выживают, очень бедные. Один из сыновей то ли заика, то ли какие-то проблемы с общением, он увлекается фокусами, хочет стать иллюзионистом, точно помню, что сначала не получается. Дальнейший сюжет не помню.Буду очень благодарна, если кто поможет найти. Или может быть что-то похожее.
P.S. Это точно не Диккенс, и точно не про известных иллюзионистов. И точно именно пьеса.
Читайте также: