Wow shadowlands командирский стол
♦️ Общие гайды
Подготовили развернутый гайд по Командирскому столу в Битве за Азерот: как открыть к нему доступ, какие преимущества он приносит, какие бывают защитники и отряды и т.д.
Как открыть доступ к Командирскому столу
После завершения вступительной цепочки квестов Военной кампании вашей фракции, вы получите первое задание на открытие Командирского стола – Военная кампания (Орда) / Военная кампания (Альянс).
Данный квест приведет вас к представителю вашей фракции, который затем даст вам новое задание – Военный фонд (Орда) / Военный фонд (Альянс). Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добыть 100 ед. Ресурсов для войны. Данную валюту можно получить, выполняя задания, убивая редких монстров и открывая сундуки с сокровищами, разбросанные по всем игровым локациям Битвы за Азерот.
После того, как вы получите 100 ед. Ресурсов для войны, вам необходимо будет вернуться к тому, кто выдал вам задание, чтобы открыть Командирский стол.
- Если вы играете за Альянс, вернитесь к Халфорду Змеевержцу в Тирагардском поморье (координаты – 74, 26).
- Если вы играете за Орду, вернитесь к Натаносу Гнилостеню в Зулдазаре (координаты – 58, 63).
После небольшого «брифинга» от члена вашей фракции, вы получите доступ к первой миссии Командирского стола под названием Незримая война (Орда) / Незримая война (Альянс).
Данная миссия выполняется 2 часа, поэтому вы можете продолжить прокачку или выполнение других квестов. Не забудьте завербовать как можно больше отрядов, так как они облегчат выполнение миссий для ваших защитников в будущем.
На 112 уровне
После того, как вы достигните 112 уровня, вам следует вернуться к Командирскому столу. У представителя вашей фракции будет новый квест, в котором нужно будет выбрать одну из трех вражеских территорий для создания на ней плацдарма и вербовки новых защитников.
- Если вы играете за Альянс, выбирайте Зулдазар для Келси Стализвон, Вол’дун для Магистра Умбрия или Назмир для Джона Джей Кишана.
- Если вы играете за Орду, выбирайте Тирагардское поморье для Темного охотника Ту’джина, Друствар для Хобарта Дрека или Долину Штормов для Рексара.
Выбор территории не существенен, так как остальных защитников вы откроете довольно быстро. В каждой локации нужно будет пройти короткую цепочку квестов. Как только вы завершите прохождение, возвращайтесь к Командирскому столу, подготовьте наибольшее количество отрядов и отправьте своих защитников на выполнение миссий. После этого вы можете продолжить прокачку и выполнение других квестов.
На 114 уровне
После достижения 114 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы выполнить вторую цепочку квестов в одной из двух оставшихся зон. Выполнение этих заданий откроет доступ к третьему защитнику.
Кроме того, вы сможете выбрать одно из двух улучшений Командирского стола первого тира:
- снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе. (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость передвижения вашего маунта на 20% после завершения полета по маршруту.
Рекомендуется выбрать С небес на землю, так как его эффективность во время прокачки опережает снижение кд камня возвращения. Изучение улучшения занимает 4 часа, поэтому запускайте процесс как можно скорее, чтобы быстрее открыть остальные улучшения.
На 116 уровне
После достижения 116 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы получить квест под названием Островная экспедиция (Орда) / Островная экспедиция (Альянс). Выполнение задания откроет доступ к Островным экспедициям и отчасти приблизит получение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1, которое в будущем позволит открыть полеты на новых территориях.
На 118 уровне
На 118 уровне вы сможете получить очередной квест, связанный с созданием плацдарма на вражеской территории, что позволит вам открыть последнего защитника.
Кроме того, вы разблокируете возможность прокачки репутации Защитников Азерот, вендором которых является Магни Бронзобород в Силитусе.
Ниже приведен список предметов, которые можно купить у Магни:
Достижение 118 уровня также открывает доступ к улучшениям Командирского стола 2-го тира стоимостью 100 ед. Ресурсов для войны:
- увеличивает максимальное число отрядов на 2. позволяет вербовать войска мгновенно.
- легендарные (медиумы);
- эпические (союзники, которые встречаются в Темных землях);
- редкие (отряды, которые можно нанять за ресурсы).
- Аддоны для развития персонажа. К ним относятся модификации, которые помогают в выполнении заданий, поиске нужной экипировки или прокачке профессии. Также они позволяют подобрать удобный для себя способ добычи золота и разобраться в игровом процессе.
- Аддоны для изменения интерфейса. Дают возможность настроить панели, хотбары, фреймы и прочие детали интерфейса в соответствии с потребностями игрока, сделав игру удобнее.
- Классовые аддоны . Облегчают освоение нового класса, знакомят с особенностями ведения боя в различных ситуациях, включая сражения с боссами в рейдах или противниками на поле боя.
- Аддоны для удобного ведения торговли и использования аукционов. Такие модификации подойдут тем, кто не хочет долго искать нужный лот или собирается заниматься продажей своих товаров в больших количествах.
- Аддоны для PvP. Предназначены для изменения фреймов на поле боя, неймплейтов врагов и союзников, отображения дополнительной информации о противниках или своих тиммейтов.
- Информативные аддоны. Добавляют на мировую или мини-карту новые функции, например, возможность размещения меток, указатели входов в подземелья или рейды, маркеры месторасположения ключевых точек;
- Аддоны для рейдов и подземелий. Помогают привыкнуть к механике боссов или монстров, избегать большого урона, оповещают о важных событиях во время боя.
- Универсальные аддоны (PvE и PvP). Представлены различными модификациями, ведущими статистику нанесенного урона/исходящего исцеления и помогающими освоить ротацию своего класса в зависимости от игровой ситуации;
- Аддоны другого назначения. К ним относятся мини-игры, примерочные, сортировщики средств передвижений, боевых питомцев и проч.
Рекомендуется выбрать Пристройку к казармам, так как это позволит вам выполнить больше миссий в целом. Большинство миссий выполняются довольно долго, поэтому мгновенная вербовка войск не принесет пользы.
После 118 уровня вы можете продолжить прокачку. Не забывайте время от времени возвращаться к Командирскому столу, чтобы повышать уровень ваших защитников, отправляя их на задания, и получать награды за выполнение миссий.
Миссии Командирского стола
Механика миссий Командирского стола в Битве за Азерот практически ничем не отличается от механики, представленной в предыдущих дополнениях (оплоты классов в Легионе и гарнизоны в Дреноре). У ваших защитников есть одна основная способность, от которой, в основном, зависит успех миссии (так называемая контрспособность) и несколько дополнительных, обеспечивающих то или иное улучшение.
Комбинируйте различные способности ваших защитников и отрядов, чтобы добиться максимальной вероятности успеха (или как минимум 100%, если другие варианты невозможны). Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды.
Защитники Альянса
Фалстад Громовой Молот
Фалстад Громовой Молот – это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд. – основная контрспособность.
У Фалстада есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Магистр Умбрий
Магистра Умбрия можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Вол’дуне.
- – повышает вероятность успеха на 15%. – сокращает продолжительность задания на 50%. – основная контрспособность.
У Магистра Умбрия есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Келси Стализвон
Келси Стализвон можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Зулдазаре.
- – на 30% повышает вероятность получить дополнительную добычу. – основная контрспособность.
У Келси есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.
Джон Джей Кишан
Джона Джей Кишана можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Назмире.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. — на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. – основная контрспособность.
У Джона есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Шандриса Оперенная Луна
Шандриса Оперенная Луна присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Альянса.
- – при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил. – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. – основная контрспособность.
У Шандрисы есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Защитники Орды
Чародейка Вальтруа
Чародейка Вальтруа — это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. — повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд. – основная контрспособность.
У Чародейки Вальтруа есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Темный охотник Ту’джин
Темного охотника Ту’джина можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Тирагардском поморье.
- — при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил. – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – основная контрспособность.
У Темного охотника Ту’джина есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Хобарт Дрек
Хобарта Дрека можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Друстваре.
- – повышает вероятность успеха на 25%, но может привести к потере 1 ед. жизненной силы случайным отрядом. – основная контрспособность.
У Хобарта Дрека есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.
Рексар
Рексара можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Долине Штормов.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – основная контрспособность.
У Рексара есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Лилиан Восс
Лилиан Восс присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Орды.
- – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. – сокращает продолжительность задания на 50%. – основная контрспособность.
У Лилиан есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Отряды
Отряды можно нанять за 25 ед. Ресурсов для войны, а время их подготовки составляет 30 минут. Нанять отряды можно, кликнув на НИПа возле Командирского стола и выбрав на одну из соответствующих кнопок. Максимальное количество отрядов составляет 4, но это число можно повысить до 6 с помощью улучшения Командирского стола.
Существует множество различных типов войск, которые нанимаются случайным образом:
Отряды Альянса
- – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
Отряды Орды
- – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
Использование отрядов
Используйте данные отряды в комбинации с защитниками, чтобы максимально увеличить вероятность успеха задания. Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды (больше золота, репутации и дополнительного лута).
Не забывайте, что у каждого отряда есть только 2 ед. жизненной силы, так что их можно использовать только для двух миссий. Всегда поддерживайте максимально возможное количество отрядов, чтобы вовремя выполнять все новые миссии.
Снаряжение защитников
Использование снаряжения для защитников позволяет повысить эффективность выполнения миссий. Существует множество видов снаряжения, которое позволяет вам получать дополнительные ресурсы для профессий при успешном завершении миссий, или повышать вероятность успеха.
Снаряжение для защитников создается с помощью различных профессий.
Список представлен ниже:
- (Кожевничество) – повышает вероятность успеха на 10%. (Начертание) – позволяет получить чернила при успешном завершении миссии. (Наложение чар) – позволяет получить пыль для наложения чар при успешном завершении миссии. (Ювелирное дело) – позволяет получить самоцветы при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – позволяет получить руду при успешном завершении миссии. (Инженерное дело) – позволяет получить азерит при успешном завершении миссии. (Инженерное дело) – позволяет получить рыбу при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – повышает вероятность успеха на 5%. (Алхимия) – позволяет получить травы при успешном завершении миссии. (Портняжное дело) – позволяет получить ткань при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – уменьшает продолжительность миссии на 20%. (Кожевничество) – позволяет получить шкуры при успешном завершении миссии.
Как вы могли заметить, большинство видов снаряжения можно использовать для того, чтобы получить дополнительный фарм ресурсов для профессий. Есть также 3 буста для миссий, но они не особенно эффективны.
Дополнительный фарм ресурсов можно использовать для ускорения прокачки профессий или же просто для того, чтобы заработать золото.
Перевод: Меxаника командирского стола из World of Warcraft изжила себя?
Дополнение Warlords of Draenor представило одну абсолютно новую для игры механику – командирский стол. Постепенно эта механика развивалась, и в каждом новом дополнении командирский стол получал свою итерацию с некоторыми порциями изменений. Дополнение Shadowlands не стало исключением, и здесь есть свой командирский стол который, однако, был прохладно принят сообществом. Так давайте же посмотрим, как эта механика менялась с течением времени и почему нынешнюю вариацию так не полюбили.
Warlords of Draenor – первая итерация командирского стола
В ноябре 2014 года вышло пятое дополнение для World of Warcraft, в котором и появился командирский стол. На тот момент эта механика была очень весёлой. У каждого персонажа могло быть от 20 до 25 (если вы построили казармы и улучшили их до максимального уровня) соратников, причём всего их было очень много и некоторые обладали абсолютно уникальными умениями, но их было очень непросто заполучить. Помимо уникальных соратников, сами задания были не менее уникальны, а главное, ценны – золото, ресурсы, предметы для заданий на легендарное кольцо, экипировка для персонажа и соратников, несколько игрушек и даже средство передвижения.
Раз уж механика была введена и признана удачной, значит, её будут улучшать, так?
Нет, ведь в том же самом дополнении Warlords of Draenor несколько патчей спустя была добавлена пристань гарнизона, которая представляла собой отдельную вариацию командирского стола. На столе командира флота вместо соратников выступали различные корабли (транспортные, эсминцы, линкоры, подлодки и авианосцы). Награды были хуже – можно было на протяжении нескольких дней подряд делать задания ради получения редкого задания, в награду за выполнение которого можно получить одно из трёх наследуемых колец.
Но эти негативные моменты можно и перетерпеть, ведь каждую механику поначалу требуется “обкатать”, чтобы, научившись на своих ошибках в последующем ввести более идеальную её версию.
Командирский стол в дополнении Legion стал самой настоящей золотой жилой
Следующая итерация командирского стола в Legion – тактическая карта – оказалась в разы лучше пристани гарнизона. Правда, поначалу я не понимал, почему количество моих соратников так сильно уменьшилось. Чтобы найти первую пятёрку соратников, нужно было пройти кампанию оплота своего класса, а ещё четверо стали доступны с течением времени в будущих патчах.
Всего девять? И у в рамках одного класса они были абсолютно одинаковы? Ещё и одновременно активными могут быть лишь шестеро, где мой выбор? Также, задания на тактической карте стали обязательным условием, чтобы продвинуться дальше по кампании оплота класса. Это решение оставило недовольными многих игроков, которым ни командирский стол, ни тактическая карта не нравились. Что ещё хуже, некоторые из этих миссий могли выполняться несколько дней реального времени, что значительно замедляло прогрессию персонажа. По итогу, тактическая карта уже не была такой весёлой для меня.
Тем не менее, с постепенной прокачкой всех соратников до максимального уровня, тактическая карта стала источником большого количества игрового золота и силы артефакта. Распорядок очень многих игроков проходил следующим образом: они заходили в игру, забирали награду с выполненных миссий, отправляли соратников в новые миссии, шли на альтернативных персонажей, проделывали всё то же самое. Таким образом игроки заработали миллионы золота за одно дополнение. Помимо этого, с помощью тактической карты можно было получить приятные награды – кровь Саргераса, игрушки, питомцев и трансмогрификацию.
Хоть весь интерес и веселье из тактической карты были убраны, на ней можно было очень хорошо заработать, попросту периодически заходя в игру на несколько минут. Однако, мы закинули идею тактической карты на корабль и отплыли в Battle for Azeroth.
Идея золотой жилы и командирского стола утонула в Battle for Azeroth
Полномасштабная война между Ордой и Альянсом распространилась на оба основных континента, а не только на Кул-Тирас и Зандалар. Войны проходили во многих королевствах… по крайней мере по версии командирского стола.
Пережившие Войну Шипов ночные эльфы попытались укрыться на Острове Лазурной Дымки, но на них напала Орда. Альянс атаковал Перекрёсток в Степях, чтобы перекрыть снабжение из Громового Утёса в Оргриммар. В том числе было совершено нападение на Врата Мулгора. В Восточных Королевствах Альянс полностью захватил Тирисфальские леса и Чумные земли, а также обезопасил Гилнеас. Отрекшиеся были отброшены в Серебряный бор, а Седьмой легион начал осаду Крепость Тёмного Клыка, так как аптекари Отрекшихся разрабатывали новый штамм чумы. Паладины Альянса вернули Южнобережье под контроль Альянса, пытаясь очистить эту зону, а силы Орды пытались этому помешать.
Всё это отлично бы игралось на деле, но каждое из этих событий представлено в виде небольшого текстового описания к заданиям командирского стола, и читало эти описания абсолютное меньшинство игроков. Я не читал их, но оказалось, что эти истории даже интереснее сюжета военной кампании. Даже награды более ценные, чем за всю кампанию. В Legion за счёт тактической карты можно было обеспечить себе безбедную жизнь на протяжении следующих нескольких дополнений, в то время как награда золотом за командирский стол в Battle for Azeroth совершенно не стоила затрачиваемого времени.
Уже в седьмом дополнении было ощущение, что механику командирского стола нужно отпустить и забыть. Она не предоставляла ни веселья, ни каких-либо значимых наград, которыми можно было бы воспользоваться даже в рамках одного дополнения, не говоря уже о коллекционных предметах. Соратники представляют собой абсолютно пустые личности – их стало ещё меньше, есть всего-лишь два набора соратников, по одному на каждую фракцию. Уже не было элемента “Я должен собрать их всех”, который я обожал в Warlords of Draenor.
Командирский стол в Shadowlands не привнёс ничего нового
Когда я впервые услышал о приключения ковенанта, aka командирский стол, я был заинтересован. В момент, когда разработчики утверждали, что приключения ковенанта будут представлять собой некое авто-сражение, я выстроил в своей голове совершенно иную картинку. Я думал, что мы будем отправлять пять соратников в некоторое подобие подземелья, в которых они будут произносить заклинания и махать мечами, как будто мы наблюдаем за игрой персонажей. Как же я был разочарован, когда все, что всё действие состоит из того, как одна картинка атакует другую, и так до победного. Журнал сражений также максимально скучен – простое перечисление ходов, кто сколько урона нанёс, кто что произнёс и так далее. Да и с компанией командирский стол никак не связан.
Я никогда не думал, что мне обязательно будет нужна какая-то модификация, только лишь для того, чтобы хоть как то понять механики. До дополнения Shadowlands я никогда не использовал модификации для командирского стола. Я просто выставлял соратников в свободные ячейки и смотрел на шанс успеха. Куда пропал шанс успеха? Теперь уже очевидно, что в модификации.
И это ещё не самое худшее – если раньше для отправки соратников на задания использовались ресурсы гарнизона/оплота/войны, которые было достаточно просто добыть и они по большей части нигде больше не использовались, то в Shadowlands используется анима; этот ресурс добывается в довольно малых количествах, даже после всех последних изменений, а также используется для улучшения обители ковенанта и покупки коллекционных предметов. С таким же успехом я бы мог отправлять соратников на задания за 200-300 золота, просто потому, что оно добывается в разы легче.
Награды из заданий командирского стола дополнения Shadowlands просто не стоят того. Экипировка эквивалентна выпадаемой из локальных заданий (единственный ценный аксессуар для определённых специализаций, Божественный колокол инструктора можно получить как из командирского стола, так и за открытие эпического сундука за Призыв Бастиона), плюс можно получить четырёх питомцев и четыре средства передвижения. Да и до недавних пор последние награды могли получить лишь некоторые члены ковенантов, из-за возмутительной несбалансированности соратников ковенантов.
Командирский стол стал более запутанным, а награды стали ещё хуже.
Механика командирского стола изжила себя?
Есть две вещи, которые, по моему мнению, разработчикам следует принять и улучшить:
Во-первых, мне очень нравится коллекционировать соратников. Благодаря этому я посещал Торгаст несколько дополнительных раз, чтобы заполучить последнего в свою коллекцию из возможных. Стоит отдать должное, в этом плане командирский стол стал немного лучше со времён Legion. Также, соратникам стоит ввести роль телохранителя.
Во-вторых, хотелось бы иметь что-то попроще в этой игре. Иногда хочется просто зайти в игру на пару минут, кликнуть куда-нибудь, и выйти с чувством, что ты что-то получил, не потратив на это много времени. Это просто приятно. Временами я захожу в игру, понимаю, что мне нужно затратить на что-либо полчаса/час, на что у меня сейчас нет времени, и выхожу. За время своего существования командирский стол выполнял эту роль. Я каждый день перед работой заходил в свой гарнизон во время актуального Warlords of Draenor, проверял задания, собирал траву и руду, и выходил из игры. С учётом всех альтернативных персонажей это занимало меньше 20 минут. Для меня это было причиной заходить в игру, хотя у меня просто не было времени, чтобы подолгу засиживаться в ней. Именно по этой причине мобильные игры настолько популярны.
Однако разработчики не хотят позиционировать свою игру таким образом. Если так, то не лучше ли полностью вырезать механику командирского стола из игры? Нет никакой причины её существования в World of Warcraft, если только разработчики не планируют давать здесь какие-либо значимые награды, или хотя бы приятный игровой процесс.
Уже два дополнения подряд командирский стол не приносит никакой пользы. Ценность наград необходимо увеличить, чтобы затрачиваемые на задания время и ресурсы хоть как-то окупались. Или стоит сделать из этой механики что-то вроде 3D Chess Auto-Battler. Если говорить о Shadowlands, то разработчикам стоит сделать что-то с анимой. У разработчиков есть очень много способов, как улучшить командирский стол, но они не хотят ими воспользоваться.
Если серьёзно, то авторам игры стоило оставить командирский стол в Warlords of Draenor. У этого дополнения были свои изъяны, но командирский стол был очень интересным и весёлым новшеством. Но теперь это не так весело и интересно. В последующих дополнениях командирский стол ощущается как какой-то придаток, который следует убрать.
Гайд по приключениям Ковенантов (Стол заданий в WoW Shadowlands)
В этом гайде мы расскажем вам о приключениях ковенантов или новой системе заданий для соратников из дополнения Shadowlands. Вы узнаете об особенностях новой системы, как получить к ней доступ и какие награды она предоставляет. Вся информация была взята с бета-серверов.
В святилище каждого ковенанта есть стол с заданиями для соратников, аналогичный тем столам, что были в классовом оплоте дополнения Legion и на кораблях в столицах дополнения Battle for Azeroth.
Зачем нужны приключения ковенантов?
Приключения ковенантов предоставляют возможности для развития персонажа даже тем, кто не может регулярно заходить в игру. По словам разработчиков приключения представляют собой серию мини-игр в жанре "авто-баттлер" с неплохими наградами.
По мере прохождения локаций Shadowlands игроки встречают искателей приключений, которых можно организовывать в группы (до 5 членов) и отправлять на задания с помощью стола, расположенного в святилище ковенанта. При выполнении миссий игрок расходует особую валюту, Консервированную аниму, которая добывается при выполнении еженедельных заданий от ковенанта.
Эта же валюта наравне с Послушными душами используется для улучшения святилища. Улучшения открываются на определенных уровнях репутации (влияния) и позволяют искателям приключений быстрее восполнять здоровье и выполнять задания.
Прогресс выполнения заданий можно отслеживать с помощью мобильного приложения WoW Companion или в игре (кнопка для вызова отчета находится рядом с мини-картой).
Как получить доступ к приключениям ковенантов?
Прокачайтесь до 60 уровня и начните выполнять задания ковенанта. Одно из первых заданий расскажет вам об искателях приключений и отведет к столу, где вы сможете приступить к первому приключению.
Выполнение заданий
Искатели приключений бывают трех типов:
Все искатели приключений обладают разными способностями. Как правило, в передние ряды рекомендуется ставить танков и персонажей с целительными способностями, а в задние ряды - всех остальных персонажей. В этом случае вы потеряете меньше бойцов и быстрее достигнете цели.
Награды за приключения ковенантов
Успешно завершив приключение, вы увидите отчет с указанием количества опыта, полученного каждым искателем приключений, потерь (если они есть) и собранных наград.
Ковенант: Ночной Народец (WoW Shadowlands)
В этом гайде мы расскажем вам все о ковенанте ночного народца из Арденвельда. Этот гайд будет обновлен, как только у нас появится новая информация.
История Ночного Народца
Если Изумрудный сон олицетворяет собой рассвет жизни, то звездная долина Арденвельд - это ее закат.
Сюда приходят те, у кого при жизни была тесная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, способный забирать аниму из смертных душ и вливать ее в дремлющих духов, возвращая им силы.
Арденвельд пострадал от нехватки душ сильнее, чем остальные ковенанты Темных земель. Впервые за долгие века Зимней королеве ночного народца пришлось выбирать, какие из некогда пышных рощ Арденвельда получат последние драгоценные капли анимы, а каким придется сгинуть навечно.
Награды от ковенанта ночного народца
Выбрав в качестве ковенанта ночной народец, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Арденвельда.
Косметические награды
Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.
Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (первый справа).
Способности
Общая способность ночного народца называется Облик души. Способность превращает персонажа в лисохвоста, повышая скорость передвижения на 50%. Также лисохвост умеет телепортироваться на 15м вперед. Для телепортации нужно применить способность повторно.
В открытом мире эффект длится 12 сек., в зоне отдыха - бесконечно.
Также Облик души может превратить персонажа в виверну, гиппогрифа, звероястреба, пернатого дракона, журавля, страхоклюва, единорога или рунного оленя.
Классовые способности
Также ночной народец дает персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.
Награды за уровни репутации (влияния)
Выполняя сюжетные и еженедельные задания для ночного народца, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.
Количество репутации, которое можно получить за неделю, ограничено, и это существенно замедляет процесс прокачки.
Если вы пропустили неделю или начали играть после выхода дополнения, ваш недельный лимит будет увеличен, и вы сможете догнать тех, кто качал репутацию в обычном темпе.
Повышение уровня влияния открывает доступ к новым талантам у медиумов, повышает уровень награды за локальные задания, позволяет изготавливать новые легендарные предметы и получать награды (например, экипировку для трансмогрификации). Подробнее о наградах можно прочесть по ссылке ниже:
Приключения ковенантов: ночной народец
Вступив в ковенант, вы получите возможность посылать медиумов, союзников и отряды на задания (так называемые приключения). Приключения ковенантов во многом похожи на задания для соратников из предыдущих дополнений. Для приключений требуются ресурсы и определенное количество времени, при удачном завершении персонажу полагаются награды. В приключениях можно участвовать через мобильное приложение, то есть заходить в игру для этого необязательно.
В дополнении Shadowlands миссии представляют собой мини-игры в стиле "авто-баттлер", а успех впервые зависит от расположения боевых единиц, то есть игрок получает дополнительный контроль над ситуацией. Подробности можно прочесть по ссылке ниже:
Аддоны для WoW Shadowlands 9.2.5 (Темные Земли)
Аддоны в World of Warcraft предназначены для изменения базового игрового интерфейса и для демонстрации возможностей игры, которых нет в базовом клиенте по умолчанию. Каждый из аддонов способен изменить один или сразу несколько элементов игрового процесса. На этой странице Мы собрали только самые полезные аддоны для WoW Shadowlands.
Установка аддонов для WoW 9.2.5
Установить аддон для wow сможет даже начинающий игрок. Для этого нужно:
Не забывайте, что аддоны увеличивают количество ресурсов (в основном, оперативной памяти), потребляемых игрой. Поэтому постарайтесь использовать только действительно нужные модификации.
Категории аддонов для WoW Shadowlands
Аддоны для Рейдов и подземелий в WoW Shadowlands 9.2.5
DBM (Deadly Boss Mods)
Recount
BigWigs Bossmods
LittleWigs
Raider.IO Mythic Plus
RCLootCouncil
HealBot Continued
RaidAchievement
Deadly Boss Mods (DBM) - BC & Vanilla/Classic mods
DBM-Interrupts
VuhDo
MaxDps Rotation Helper
Аддоны для соратников
Master Plan
Инвентарь и банк
Bagnon
Аддоны для интерфейса в WoW Shadowlands 9.2.5
OmniCC
MikScrollingBattleText
Tidy Plates Continued
Threat Plates
Titan Panel
Grid2
BadBoy: Spam Blocker & Reporter
Аддоны для Арены и PVP
Gladius
Сборки UI
ElvUI
TukUi
TukUi – аддон, который изменяет стандартный интерфейс, при этом не нарушая его функциональность и удобство использования. Он пользуется большой популярностью как у опытных, так и у новых игроков, которым непривычен интерфейс от Blizzard.
Аддоны для Аукциона
TradeSkillMaster
Auctioneer
The Undermine Journal
Auctionator
Гильдия и группы
Аддоны для карт
SexyMap
Аддоны для Монаха в WoW Shadowlands
NugComboBar
MaxDps Monk
Аддоны для Воина в WoW 9.2.5
MaxDps Warrior
Аддоны для Паладина в WoW Shadowlands
MaxDps Paladin
Аддоны для Рыцаря смерти в WoW 9.2.5
Аддоны для Шамана в WoW Shadowlands
Аддоны для Друида в WoW 9.2.5
Аддоны для Мага в WoW Shadowlands 9.2.5
Аддоны для Чернокнижника в WoW Shadowlands
Аддоны для Разбойника в Shadowlands
Аддоны для Охотника в 9.2.5
Аддоны для Жреца в WoW Shadowlands 9.2.5
Другие
WeakAuras
Addon Control Panel
TellMeWhen
World Quest Tracker
HandyNotes
HandyNotes - Broken Shore
HandyNotes_DungeonLocations
HandyNotes_DraenorTreasures
HandyNotes - Argus
ALL THE THINGS
TomTom
MogIt
Overachiever
Can I Mog It?
Total RP 3
MoveAnything
Simulationcraft
Fishing Buddy
Azeroth Auto Pilot
AutoVendor
FasterLoot
Обзор аддонов для WoW 9.2.5 Shadowlands
Вместе с новым сюжетом в игру введут новый PvE и PvP контент, а это значит, что игрокам понадобиться изучить новые механики и привыкнуть к измененному игровому процессу. Облегчить эту задачу смогут аддоны, созданные фанатами WoW. Компания Blizzard поощряет стремление пользователей упростить некоторые внутриигровые моменты, поэтому предоставляет им полную свободу творчества.
Аддоны – это модификации для игры, которые способны изменить интерфейс, помочь в освоении своего класса, подсказать, как выполнить то или иное задание, и т. д. Они просты в установке и не особо влияют на производительность клиента.
Положительные особенности использования аддонов для WoW Shadowlands
Аддоны необходимы как опытным игрокам, так и новичкам. Их главная задача – максимально упростить игровой процесс и сделать его понятным для любого человека. Кроме того, с их помощью можно подстроить интерфейс игры в соответствии со своими потребностями и даже сделать его красивее.
Основное количество модификаций нацелено на сбор и визуализацию информации о противниках или союзниках. Одна часть из них актуальная для арен и БГ, другая подходит для рейдов и подземелий. Остальные аддоны визуально меняют игру, либо упрощают такие моменты как квестинг, торговлю, сбор предметов и прочее.
Виды аддонов для WoW Shadowlands
Все модификации для World of Warcraft Shadowlands делятся на несколько категорий:
Несмотря на то, что модификации для WoW не нагружают игру, все же разработчики рекомендуют не скачивать все подряд. Иначе может случиться так, что аддоны начнут конфликтовать друг с другом и вызовут различные сбои.
Читайте также: