Во дворе на столе как собаки
Дети заводят друзей по щелчку пальца, им достаточно узнать имя своего «нового лучшего друга» и принять его в объятья без задней мысли. Со временем человек лишается части друзей, а к пожилому возрасту и вовсе не должен их иметь. Почему? Юрий Левитанский считал, что дружба таит большую опасность, чем явный враг: «От явного врага мы ждем самого худшего, а от друга лишь прекрасного, лучшего» но каждый наш друг - простой человек, у которого есть свои интересы, свои слабости и желания, мы не хотим думать, что друг может предать или пожелать плохого, но человеческая природа всегда берет верх: «Больше всего нас ранят самые близкие, потому что наши души открыты для них».
[ Нажмите, чтобы прочитать ] [more]
С возрастом список тех людей, которых мы считали друзьями, сокращается до единиц: «Где понимание было, там оно уйдет, где было доверие, не останется и следа, кто был назван другом, придя однажды, уйдет навсегда». Таков закон жизни: чем дольше мы дружим с кем-то, тем больше встречаем непонимания, зависти, подлости и лицемерия, нужно лишь время, чтобы это проявилось: «Не давай свою руку своему лучшему другу, сегодня она спас тебя, потому что не сложно, но завтра подойдешь ты к колодцу и он скажет: прыгай, так нужно». Это не значит, что люди вокруг плохие, виноваты мы сами в том, что назвали их такими: «Разве можно назвать волка теленком и ждать, что он будет есть одну травку, а потом считать его предателем, если он съест стадо? Лишь потому, что мы назвали его теленком?». Волк остается волком, как его не называй: «Назови человека другом и не будь разочарован, помни: "Человек - это человек, как его ни называй" ».
Как относиться к людям вокруг, чтобы избежать разочарований в жизни? ✔️
Юрий Левитанский считал, что называя человека "другом", мы пытаемся приручить его, как бы это странно не звучало, сделать безопасным и дружественным, хотя до конца сделать это невозможно, человека невозможно приручить, как верного пса. Проблема заключается не в плохих друзьях, а в наших ожиданиях: люди не плохие и не хорошие, но назвав кого-то другом, мы ждем, что он пройдет с нами огонь и воду. Нам так хочется. Мы рады обманываться, но однажды придет час расплаты за нашу иллюзию: человек остался человеком, ни плохим ни хорошим, но мы то ждали лучшего. Именно поэтому взрослый, мудрый человек, не заводит друзей: «Мудрый человек делает добро и не ждет того же в ответ, а значит не будет разочарован».
Суть человеческих отношений всегда остается в том, что в них участвует два человека. Как не называй отношения: дружеские, супружеские, родственные, рано или поздно дадут о себе знать именно человеческие отношения, со своими интересами и целями, корыстью и мотивами. Обезопасить себя можно лишь одним: делать добро, если хочется, общаться, если интересно, помогать, если есть возможность и желание, но никогда не ждать, что тот, с кем вы хорошо общались и дружили, будет к вам благосклонен всегда: «Каждый может посочувствовать вашей неудаче, но мало кто может порадоваться вашему успеху». Люди меняются - это в человеческой природе, не нужно держать у себя «друзей» которые стали неприятны, как и воротить нос от тех, на кого раньше внимание не обращали: «Друзья становятся другими, тебя избавив от всего, а ты запомнил их лик такими, который был. До этого всего».
«Я не любил ее…» — этот стих должен прочитать каждый мужчина
Отношения — довольно сложная штука… Чтобы обрести счастье, нам так мало надо, лишь любимый человек рядом. Но почему мы не ценим эти минуты и отдаляемся из-за мелочей, которые не стоят потраченного времени.
И только потеряв любимого, мы понимаем, что родственную душу больше не найти…
Стихотворение Александра Гортовина прекрасно демонстрирует всю суть современных отношений, когда хочется успеть все, но платить приходится любимыми…
Я не любил её, мне просто было в кайф,
Когда она сопела мирно рядом,
Читала фэнтези и слушала свой Чайф
И провожала по утрам влюбленным взглядом.
Я не любил её, мне было хорошо —
Ни одиночества с ней не было, ни скуки.
Мне было по фигу их сколько там ещё,
Но мне не нравились на ней чужие руки.
Я не любил её, но помнил всё о ней:
Любимые цветы и тон помады,
Всех тараканов в голове и всех друзей.
Зачем-то мне всё это было надо.
Я не любил её и никогда не врал,
Я тормозил её — малыш, всё несерьёзно.
Рассказывал, когда и с кем я спал,
Но сам боялся на щеках увидеть слёзы.
Я не любил её, меня манила страсть,
Когда шептала: «Хочешь, рядом буду?»
Да, я боялся сдаться и пропасть,
Когда скользили ниже её губы.
Я не любил её, но слушал её пульс,
Пытался отогреть её ладони.
Когда она теряла верный курс,
Я возвращал её настойчивым: «Родная…»
Я не любил её, мне нравился в ней шарм,
Улыбка и тату на пояснице.
В попытках отыскать, где мой журавль,
Я называл её «моя синица».
Я не любил её, но позволял не всё,
Душе израненной моей была приютом…
Во сне шептал так часто имя не её…
Но все же шел порой одним маршрутом,
Я не любил её, но помнил наизусть
Все цифры номера и те шальные строчки,
Что посвящала, чтобы спрятать грусть,
Чтоб мы чуть дольше подбирались к «точке».
Я не любил её, но не давал уйти…
Нет, не держал, а приглашал остаться,
Я делал больно, но твердил «прости»,
Так, сотни раз заставив сомневаться…
Я не любил её, но закрывал глаза,
Когда губами вновь касалась кожи…
И в том момент, когда текла слеза…
Не мог похожей скрыть в ладонях дрожи,
Я не любил её, но возвращался сам
И снова пристально следил за взглядом,
Не верил призрачным её мечтам…
Но забывал все прошлое с нею рядом…
Я не любил её, но как-то раз признал,
Что в этом мире не найду похожей…
Что лишь по запаху парфюма вспоминал,
Что ей не быть в судьбе моей «прохожей»
Я был всех ближе… крепче обнимал…
Но никогда ей не устраивал «допроса»,
Я так настойчиво и нежно целовал…
«Я не любил её», а дальше знак вопроса.
Я не любил её, но улыбался ей.
Смеялся от души когда она шутила.
Я шептал ей :»Просто мне поверь.»
«Я доверяю»,- она мне говорила
Я не любил ее, она меня любила..
Приходила, раздевалась, отдавалась.
И долго мне о чем-то говорила.
Одевалась, уходила. Снова возвращалась
Я не любил её, она казалась странной.
Как-то наигранно, а может быть смеясь
Она была не той, хотя желанной…
Вставала с постели, мило улыбаясь.
Я не любил её, хотя уже не важно.
Она пришла, я, может быть и ждал
Я вел себя с ней как-то эпатажно,
Она вся была чиста как идеал.
Я не любил её, но подолгу ее ждал,
И даже никогда не видел ее слез.
Не Знаю почему, но её я ревновал.
У нас с ней всё было не всерьез
Я не любил её и ей не увлекался,
И не любить ее я толком не умел..
Не Знаю почему, может боялся,
А может быть я просто не хотел..
Я не любил ее, она меня любила.
Она словно надо мною издевалась,
Как будто на столе что-то забыла…
Так же легко все время возвращалась,
Я не любил её, когда она пришла.
Я и не понял, что тогда случилось —
Однажды утром она взяла и вдруг ушла,
Так же внезапно, как и появилась.
10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи
Этих людей можно назвать поистине выдающимися в своей области. Новаторы, великие мыслители, ученые, изобретатели и знаменитые литераторы оставили нам в наследство не только свои осязаемые труды, но и меткие изречения, к которым полезно прислушиваться хотя бы изредка. Так вот, сейчас как раз один из таких моментов.
Поразительно точная цитата Форда, которую необходимо вспоминать в моменты принятия важных решений. Какими бы ни были обстоятельства, все зависит только от тебя и твоей уверенности в себе. Ждать чуда, когда ты заранее настроил себя на провал, не нужно. А вот веря в свои силы, ты можешь свернуть горы.
Вы будете продолжать оставаться несчастными до тех пор, пока вы считаете, что счастливыми вас делают другие.
Твое счастье зависит только от тебя самого. Никто не обязан делать тебя счастливым — ни семья, ни друзья, ни вторая половинка. Если ты сам не в силах сделать свою жизнь лучше, то к чему ожидать этого от кого-то другого?
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы; дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
То, что окружающие люди одобряют твои действия и хвалят тебя за достигнутые результаты, не значит ничего по сравнению с чувством самоудовлетворения. Ты сам определяешь, достойно ли ты себя проявляешь, действительно ли ты выложился на все 100 %, не идешь ли ты вразрез со своими принципами и т. д. Ценнее всего, когда ты сам, не обращая внимания на мнение других людей, можешь быть собою доволен.
Даже об одних и тех же вещах люди привыкли говорить разными словами. Дело также в восприятии, двойных смыслах и контексте. Говоря даже самыми простыми словами, ты не можешь быть уверенным, что твой собеседник правильно поймет то, что ты пытаешься ему донести. А теперь задумайся, сколько ссор возникало из-за банального недопонимания.
Хорошо рассуждать о добродетели — ещё не значит быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях — ещё не значит быть справедливым на деле.
Слова — это всего лишь слова. Ты можешь бесконечно рассуждать на тему того, как важно помогать окружающим, делать другим людям замечания и выступать в роли всеобщего мотиватора, но если ты сам не предпринимаешь ни единой попытки действовать согласно своим пламенным речам — грош тебе цена.
Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
Антуан де Сент-Экзюпери
Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой (и уж тем более — самокопанием). Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное.
Хорошие результаты получает тот, кто умеет ждать. Конечно, не только ждать, но и работать на желаемый результат. Но согласись: глупо грезить о высокой должности тогда, когда ты только в начале своего карьерного пути.
Максим Покровский и группа "Ногу свело!" исполнили новые антивоенные песни
Группа «Ногу Свело!» выпустила клип на новую песню. Композиция получила название «Поколение Z». В этом произведении лидер коллектива Максим Покровский обращается к своим слушателям, высказывая личный взгляд на текущие события.
Макс Покровский пишет: Дорогие наши друзья! Мы очень благодарны Вам за те комментарии, которые нас поддерживают и дают нам понимание того, что мы не одни.
На самом деле, пропорция людей, находящихся в здравом уме, по нашим оценкам составляют 65-70%. Это, конечно, касается только нашей аудитории.
Мы не претендуем на полноправное социологическое исследование — просто представляем Вам свое ощущение. И это ощущение дает нам надежду, что не все потеряно.
Просим всех наших единомышленников не обижаться: в видео мы используем комментарии тех, кто мало что понимает и не привык использовать свою голову по назначению. Просто наше видео именно об этом.
Очень хочется, что когда-то мы повторим нашу традицию фанатских видео, в которых мы покажем все комментарии, в которых вы говорите нам добрые слова. Но пока вы поддерживаете нас — мы поддерживаем вас.
Внимание, ненормативная лексика.
Не отчаивайтесь и помните про моральные ориентиры: что белое — это белое, черное — это черное, а дважды два четыре.
Темные время кончаются, самое главное выйти с честью из всех испытаний.
*Поколение Z*
Русские, мы все просрали…
А было так хорошо в начале:
Большая страна и демократия,
Нефтяная труба,
Ебать ее.
Русские, мы одичали,
Но были не так опасны,
Пока мычали.
А теперь готовы порвать зубами
За право умереть рабами.
Русские, мы все просрали…
Допинг-контроль, олимпийские медали,
«Северный поток» газовый
Висит как гондон многоразовый.
Русские!
Нас свои истребляют
И походу употребляют,
Ведут в никуда кривыми дорогами,
Зовут «овощами» и «бандерлогами».
«Мартышку и очки» прочтите, землячки,
Пока еще умеете читать.
Разбили на куски,
Порвали на клочки —
Мне эту землю больше не узнать.
Отдельно замечу для тех, кто не в теме:
«Мартышка и очки» — это в нашей звездной системе
Басня была такая в почете.
Да, по хую, вы не поймете…
Мы ее учили в школе,
И еще про «Русское поле»,
И о том, что Крым — это часть Украины,
Мы — не рабы, рабы — не мы.
Русские, вас не кто не хочет завоевать!
На вас никто не дрочит, вашу мать!
Успокойтесь!
Лучше самих себя побойтесь!
Отдельно замечу для тех, кто не в теме:
Я не с этими и не с теми.
Я сам по себе.
Таким и останусь.
А кто недоволен, идите в анус!
***Разговор русского военнопленного с матерью:
— Я попал в плен сейчас. Мы приехали, они нас обманули.
— Как обманули? Ваня! Вань, ты чо говоришь!? Какие тела!?
— Ну… их тела…
— Ты Родину защищал!
— Нет никакой Родины…***
Русские, нас припугнули
Гейропой, Пиндосией…
Ну и хуйли?
Годок, другой и Сибирь пустая
Станет провинцией Китая.
Где же великие Х, У, Й?
Мы между ног заглянули украдкою.
Поздно метаться! Их больше нет!
Вот алфавит поколения Z!
Макс Покровский пишет: Недавно состоялась премьера нашего сингла «Нам не нужна война! feat Лавров». Напомним, что этот трек является новой версией оригинальной песни «Нам не нужна война!»
Несмотря на столь звёздный состав, аудио этой песни отказались взять абсолютно все российские цифровые площадки. Мы до сих пор пытаемся выяснить, почему их не устраивает этот дуэт, являются ли причиной отказа вокальные данные нашего featuring — артиста.
И это не единственная проблема, связанное с данным треком: его появление генерировало атаку ботов на видео оригинала «Нам не нужна война!» в YouTube. В результате этот клип можно смотреть только с мобильных телефонов.
Обратная связь с нашими подписчиками подтверждает тот факт, что эта песня, вызвала живой интерес аудитории. Чтобы все могли её услышать абсолютно бесплатно, представляем lyric video трека «Нам не нужна война feat Лавров» на официальном YouTube-канале группы.
"Во втором дворе подвал, в нем - приют собачий. "
Чем развлекали и потчевали гостей в самом знаменитом литературном кабаре Серебряного века
Это была ". средней величины комната, уставленная маленькими столиками. Тут же сцена. Микроскопическая. Рояль. Буфет, где можно получить. собачьи битки и прекрасную малороссийскую колбасу за 20 коп." - так о легендарном петербургском арт-кафе "Бродячая собака" писал в 1912 году журнал "Весь мир".
Подвал на Итальянской улице
Небольшой подвал на углу петербургских улиц Итальянской и Михайловской по сей день окутан множеством мифов и легенд. Именно здесь Максим Горький произнес свое знаменитое: "В футуристах все-таки что-то есть!" Здесь Владимир Маяковский возлежал на турецком барабане "в позе раненого гладиатора", а у камина сидела "затянутая в черный шелк" несравненная Анна Ахматова. Здесь на литературные вечера, музыкальные и театральные представления собирались футуристы Алексей Крученых и Велимир Хлебников, акмеисты Николай Гумилев, Осип Мандельштам и Георгий Иванов, символисты Константин Бальмонт и Федор Сологуб.
"Бродячая собака" - сакральное место, где все туда попавшие чувствовали себя сопричастными к чему-то большему, чем просто приятное светское времяпрепровождение. Рождалось ощущение связанности и единения, а толстые подвальные стены надежно укрывали от забот реальной жизни. Перед входом висел плакат: "Все между собой считаются знакомы".
Открылось литературно-артистическое кабаре, ставшее одним из главных символов Серебряного века, 31 декабря 1911 года. И название, и помещение были найдены случайно. Подобно бродячим псам главные идеологи затеи Алексей Толстой, Николай Евреинов и Борис Пронин рыскали по подворотням Невского. А то, что нужно, обнаружили под боком - в подвале дома Пронина.
Через "Биржевые ведомости" публику уведомили о том, что "подвал "Бродячая собака" (художественное общество интимного театра) будет открыт для гг. действительных членов и их гостей, входящих исключительно по рекомендациям действительных членов". Всеволод Князев незамедлительно сочинил "Собачий гимн":
Во втором дворе подвал,
В нем - приют собачий.
Каждый, кто сюда попал
Просто пёс бродячий.
Художники Сергей Судейкин и Николай Сапунов расписали подвальное помещение на Итальянской улице "фресковой" живописью с элементами кубизма, масками итальянской комедии дель арте, фантазийными цветами и птицами. "Собака" начинала работать с 11 вечера и до утра, вначале встречи проходили по средам и субботам. Всеволод Мейерхольд организовал из "собачников" театральную труппу - "Товарищество актеров, писателей, художников и музыкантов".
А вот чужаков, желавших посмотреть, как отдыхают артисты и литераторы, богема держала в черном теле. Их узнавали с первого взгляда, опознавательным знаком служила одежда: элегантные фраки, смокинги, манишки и прически. С легкой руки Николая Сапунова таких называли "фармацевтами". Им продавали билеты, цена которых достигала 25 рублей. (Это была баснословная сумма. Средняя зарплата рабочего в промышленности составляла 24 рубля 20 копеек.) Но фармацевты, жаждавшие приобщиться к артистическому сообществу, охотно платили.
"Бойся собаки"
"Бродячая собака" задумывалась как место "для своих", поэтому и вход в нее было найти непросто. Следовало преодолеть одну подворотню, пересечь двор-колодец, затем - еще одну подворотню, свернуть влево и у стены неоштукатуренного кирпича найти ступени в "собачье подземелье". Там у дверей висели молоточек и доска, по которой каждому гостю полагалось постучать.
Со временем подвал превратился в своеобразное государство с гимном и гербом (сидящая собака, положившая лапу на античную маску), со своими законами, правилами, ритуалами, обычаями. Возглавлял кабаре Борис Пронин, именуемый Hund-директором. Устав общества был написан Алексеем Толстым. Основой устава стало отсутствие коммерческой выгоды: "Никому ни за что не выплачивается никакого гонорара. Все работают бесплатно".
Кабаре выпускало гербовую бумагу, на ней печатали приглашения, извещения, программы и афиши. У "собачников" были свои знаки отличия, главным из которых считался Орден Собаки с надписью "Cave canem" - "Бойся собаки".
Алексей Толстой заказал у переплетчика книгу для записи стихов, мнений, идей и пожеланий гостей. Названная "Свиной книгой" (по качеству кожи, которой была переплетена), исписанная и изрисованная вдоль и поперек, она содержала стихотворные наброски, шаржи, нотные записи экспромтов и карикатуры. Каждый момент "собачьей жизни" отражен в "Свиной книге", коих за историю существования "Бродячей собаки" было две.
Копия хуже оригинала
"Бродячая собака" закрылась 3 марта 1915 года. По официальной версии - из-за незаконной продажи вина. Имущество было выставлено на продажу, но доброе имя "Собаки" спас друг Бориса Пронина, директор большого завода Виктор Крушинский. Он заплатил необходимые 37 000 рублей. Увы, возродить "Собаку" на прежнем месте уже не удалось. Ее преемником стал "Привал комедиантов" на Марсовом поле.
Интерьер здесь напоминал "собачий": расписанные сводчатые комнаты, свечи в старинных канделябрах, маски Бауты (популярные венецианские маски) вместо абажуров. Однако заполняла "Привал" самая разная публика, и "фармацевты" чувствовали себя здесь хозяевами. Неповторимо чарующая атмосфера "Бродячей собаки", как под гипнозом уносившая обитателей подвала прочь от реального места и времени, была навсегда утеряна.
P.S. В 2001 году в Санкт-Петербурге, на историческом месте, открылось арт-кафе "Подвал бродячей собаки". На столах - русские платки с бахромой, бар декорирован витражами, на стенах - современная живопись, повсюду фигурки собак, арлекинов и шутов, в белом коридоре между залами наши известные современники оставляют свои автографы и рисунки, а рядовые посетители с удовольствием фотографируются на этом фоне.
Читайте также: