Стрит на столе кто выиграл

Обновлено: 07.01.2025

Цель данной статьи — помочь начинающим игрокам разобраться в комбинациях покера на реальных примерах (помощь по комбинациям в покере), а также помочь определять победителя в раздачах. Мы будем рассматривать небольшие примеры с подробным описанием.

Разбор ситуации №1.
  • Игрок 1 — .
  • Игрок 2 — .
  • Доска — .

Вопрос: Кто выиграет раздачу?

Ответ: Образовавшийся банк будет поделен между игроками. В данном случае из своих двух карманных и пяти общих карт оба игрока могут составить абсолютно одинаковые комбинации — , т.е. каре тузов с киккером — король . Наличие карманных королей у Игрока 2 никак не влияет на исход раздачи, т.к. он не сможет составить с ними комбинации лучше существующей на доске. Ситуация кардинально изменилась бы, если бы вместо короля на доску легла иная карта, например, дама — . В данном случае доска выглядела бы следующим образом — . При такой доске банк выиграл бы «Игрок 2», т.к. из своих двух карманных карт и пяти общих на доске он бы составил следующую комбинацию: , а Игрок 1 — . Получается, что «Игрок 2» выиграл бы раздачу за счет лучшего киккера. слабее .

Разбор ситуации №2

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Ситуация аналогична предыдущей. Из пяти общих карт и двух своих карманных карт игроки составят абсолютно одинаковые пятикарточные комбинации — . Поэтому, игроки поделят банк.

Разбор ситуации №3
  • Игрок 1 — .
  • Игрок 2 — .
  • Карты на столе — .

Ответ: В данной раздаче игроки поделят банк. Начинающие игроки часто бывают уверенными, что с рукой «Игрок 1» выиграет банк, т.к. у него пара семерок, а у «Игрока 2» всего лишь пара пятерок. На самом деле, если присмотреться внимательней, на доске уже лежит готовая комбинация — стрит от тройки до семерки — . Поэтому в данной ситуации игроки делят банк между собой, собрав абсолютно одинаковые комбинации.

Разбор ситуации №4
  • Игрок 1 —
  • Игрок 2 —
  • Карты на столе —

Ответ: Поначалу начинающие игроки могут подумать, что в данном случае банк будет разделен, однако это не так. Банк выигрывает «Игрок 2» с комбинацией — 2 пары — восьмерок и десяток. У «Игрока 1» нет совпадений с доской, и он также не может собрать более сильную комбинацию (стрит, флэш и т.д.). На такой доске — — у «Игрока 1» будет только пара десяток, которая лежит на доске. Свои карты «Игрок 1» вообще не будет учитывать, т.к. их достоинство ниже достоинства общих карт на доске. Таким образом, «Игрока 1» < «Игрока 2».

Разбор ситуации №5
  • Игрок 1 —
  • Игрок 2 —
  • Игрок 3 — .
  • Карты на столе —

Ответ: Это достаточно сложная ситуация для понимания для новых игроков. Во-первых, в раздаче участвует не два, а три игрока. Во-вторых, все игроки хорошо «попали» в доску и собрали сильные комбинации. Начнем определение силы комбинаций игроков по порядку. У «Игрока 1» — фулл хауз на пятерках и семерках, т.е. . У «Игрока 2» — фулл хауз на семерках и пятерках, т.е. . У «Игрока 3» — флэш от пятерки до туза — . Сейчас необходимо определить выигрышную комбинацию или комбинации. «Игрок 3» со своим флэшом от пятерки до туза, определенно, имеет худшую из трех комбинаций игроков (см. комбинации карт). Сейчас необходимо сравнить силу комбинаций «Игрока 1» — и «Игрока 2» — . При сравнении двух комбинаций «фулл хауз» побеждает та комбинация, в которой три одинаковые карты старше по рангу. Т.е. фулл хауз, по сути, — комбинация из пары и трипса (трипс + пара — 3+2). Старшинство фулл-хаузов определяется по трем картам одного ранга (трипсу). Если тройки у обоих игроков одинакового достоинства, старшинство определяется парами. В нашем случае победителем будет «Игрок 2», т.к. у него трипс семерок с парой пятерок, а у «Игрока 1» — трипс пятерок с парой тузов. Т.о., весь банк забирает «Игрок 2»

Разбор ситуации №6
  • Игрок 1 —
  • Игрок 2 —
  • Общие карты стола —

После всех раундов торговли образовался банк в $20.

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: банк будет разделен между «Игроком 1» и «Игроком 2», поскольку и один и второй игрок для составления лучшей из возможных пятикарточных комбинаций будет использовать лишь общие карты стола. Комбинация будет называться «Фулл Хауз из восьмерок и валетов». Начинающие игроки, как правило, думают, что банк должен выиграть «Игрок 1», т.к. у него на руках пара семерок — . Однако, это не так, поскольку комбинация будет хуже, чем комбинация

Разбор ситуации №7

Ответ: выигрывает «Игрок 1». Из семи известных ему карт — карт доски и карманных карт — он может собрать комбинацию «две пары пятерок и семерок с киккером Туз», т.е. — . У «Игрока 2» нет попаданий в доску (нет совпадений с картами на столе), а следовательно, из известных ему карт он может собрать комбинацию «две пары троек и семерок с киккером Туз», т.е. — . Поскольку пара пятерок старше пары троек, то банк выиграет «Игрок 1».

Разбор ситуации №8

Ответ: Банк будет разделен поровну между игроками. Объясним почему. Ни у одного, ни у другого игрока нет совпадений с картами на столе, поэтому из семи карт им необходимо выбрать 5 самых сильных. На доске уже есть пара троек, ее будут использовать оба игрока. Далее из оставшихся карт необходимо выбрать ещё по 3 самые сильные карты. «Игрок 1» из оставшихся карт — выберет и получит комбинацию — . «Игрок 2» из оставшихся карт — выберет те же и получит абсолютно идентичную комбинацию — , поэтому банк будет поделен между обоими игроками поровну.

Разбор ситуации №9

Ответ: Данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность киккера в Техасском Холдеме. Ни у одного из игроков нет совпадений с доской, а также никто из игроков не может составить стрит, флэш или комбинацию сильнее. На столе находится пара троек, поэтому эти карты будет использовать каждый игрок для составления выигрышной комбинации, а из оставшихся пяти неиспользованных карт необходимо выбрать 3 наиболее сильные. В итоге получаем: у «Игрока 1» — , у «Игрока 2» — . Сравниваем комбинации и замечаем, что 4 карты одинаковые по силе — . Поэтому для определения победителя необходимо сравнить пятую карту. Поскольку по правилам игры в покер К > Q, то банк забирает «Игрок 1», поскольку у него старше киккер.

Разбор ситуации №10

Ответ: У обоих игроков одинаковые по силе стартовые руки — карманные тузы. Однако среди общих карт стола оказалось 4 карты одной масти (4 чирвовые карты). Получается, что у «Игрока 1» образовался флэш от Двойки до Туза — , а у «Игрока 2» — всего лишь две пары — Валетов и Тузов — . Таким образом, раздачу выигрывает «Игрок 1» с комбинацией флэш.

Разбор ситуации №11

Ответ: Это нередкий случай в Безлимитном Техасском Холдеме, когда одна сильная рука «сталкивается» с другой сильной рукой. В данном случае у обоих игроков достаточно сильные комбинации — у «Игрока 1» — сет троек — , а у «Игрока 2» — стрит от десятки до туза — . Поскольку комбинация «стрит» старше комбинации «сет», то раздачу выиграет «Игрок 2».

Разбор ситуации №12

Ответ: У «Игрока 1» очень сильная комбинация — каре из троек с киккером Король — , однако, для победы ее оказалось не достаточно — «Игрок 2» собрал лучшую из возможных комбинаций в покере — флэш рояль — . Поэтому, «Игрок 2» выиграет раздачу, а «Игроку 1» остается только посочувствовать. Такие ситуации очень редки в Техасском Холдеме, однако они имеют место и называются «бед битами». Ряд покер румов имеет специальные столы «BadBeat», за которыми в случае похожих ситуаций вы можете выиграть BadBeat JackPot в размере до $1.000.000!

Разбор ситуации №13

Ответ: У обоих игроков флэш. Как определить победителя? Победитель определяется по старшей карте во флэше. Если эти карты одинаковые, то сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все карты в комбинации игроков одинаковы, то банк делится поровну. Если у кого-то на руках есть карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. В нашем примере у «Игрока 1» флэш — , а у «Игрока 2» флэш — . Старшая карта флэша у обоих игроков одинаковая — . Значит, надо сравнивать вторую по старшинству карту у игроков. У «Игрока 1» это , а у «Игрока 2» — . > , поэтому комбинация «Игрока 2» будет лучше и сильнее и он выиграет банк.

Разбор ситуации №14

Ответ: У обоих игроков по 2 пары. У «Игрока 1» две пары — дам и королей , а у «Игрока 2» две пары — валетов и королей — . Поскольку старшие пары у обоих игроков одинаковы (у обоих старшая пара — пара королей), то для определения победителя в раздаче необходимо сравнить вторые пары. В данном случае у « title= title=;Игрока 1» вторая пара — пара дам , а у «Игрока 2» — пара вальтов . Поскольку дамы старше по рангу, то победа в данной раздаче за «Игроком 1».

Разбор ситуации №15

Ответ: Такие ситуации нередки в Техасском Холдеме. На доске две пары — восьмерок — — и девяток — . У «Игрока 2» на руках также карманная пара — пара семерок — . Но ранг (достоинство) этих карт ниже, чем достоинство пар на столе, поэтому итоговая комбинация «Игрока 2» будет состоять целиком из общих карт на столе — (две пары восьмерок и девяток с киккером Десять). Теперь что касается «Игрока 1» — у него нет совпадений с доской, поэтому он также будет использовать общие карманные пары на столе восьмерок — — и девяток — . Однако, у «Игрока 1» на руках есть более старшая карта — король , которую он может использовать для составления комбинации. Итоговая комбинация для «Игрока 1» — (две пары восьмерок и девяток с киккером Король). < , поэтому выигрывает «Игрок 1» по киккеру более высокого достоинства.

Разбор ситуации №16

Ответ: в данном случае победу одержит «Игрок 1», собрав стрит от восьмерки до дамы — . У «Игрока 2» также стрит — от семерки до вальта — . Поскольку у «Игрока 1» старшая карта в стрите дама, а у «Игрока 2» — валет, то победу в раздаче будет праздновать «Игрок 1».

Разбор ситуации №17

Ответ: Выиграет «Игрок 2», поскольку из семи известных ему карт (двух карманных семерок и пяти общих карт на доске) ему удастся собрать комбинацию стрит — , а у «Игрока 1» будет всего лишь пара тузов — .

Разбор ситуации №18
  • Игрок 1 —
  • Игрок 2 —
  • Общие карты на столе —

Ответ: У «Игрока 2» есть попадание в доску по девятке, однако на доске уже есть две пары старшего достоинства — королей — — и десяток — . Поэтому пара девяток «Игрока 2» теряет свою силу и значение. Таким образом, лучшая комбинация для «Игрока 2» из семи известных ему карт (2 карманные карты и 5 общих) — две пары Королей и Десяток с киккером Туз — . Аналогично смотрим и для «Игрока 1». У него нет попаданий в доску, поэтому он будет использовать две общие пары — королей — — и десяток — , а из оставшихся 3-х карт (2 карманные карты и одна оставшаяся общая карта) выберет самую сильную, т.е. . Комбинация у «Игрока 1» — две пары Королей и Десяток с киккером Туз — . = , поэтому игроки просто поделят банк.

Разбор ситуации №19
  • Игрок 1 —
  • Игрока 2 —
  • Карты на столе —

Ответ: Раздачу выиграет «Игрок 1», поскольку карта ривера принесет ему натсовый (лучший из возможных) флэш — , в то время как у «Игрока 2» будет стрит — . Поскольку флэш старше стрита, то соответственно банк выиграет «Игрок 1».

Разбор ситуации №20

Ответ: Очень интересная ситуация. На доске все пять карт одной масти (пика), и более того, у обоих игроков на руках по две карты той же масти (по две пики). Как же определить победителя? Достаточно просто — каждый игрок выберет из семи известных карт пять самых старших и составит комбинацию. В случае, если у обоих игроков будут одинаковые по рангу карты, то банк поделят поровну между ними, если же у одного из игроков будет хотя бы одна карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. Итак, «Игрок 1» выберет следующие карты — . «Игрок 2» выберет — . Сравнивая комбинации, можно заметить, что 3 старшие карты у игроков абсолютно одинаковы — , а вот четвертая карта у «Игрока 2» старше (десятка старше девятки). Получается, что у «Игрока 2» комбинация сильнее и соответственно он и выиграет раздачу.

Разбор ситуации №21

Ответ: Опять же, на доске все пять карт одной масти (пиковые), и у обоих игроков на руках также по две пиковые карты. Как вы уже догадались, каждому из игроков необходимо выбрать по пять самых старших карт и сравнить их с картами оппонента. «Игрок 1» выберет все пять карт доски — , поскольку его карманные карты ниже по рангу, чем карты на доске. Аналогичная ситуация и у «Игрока 2». Поэтому, игроки в итоге соберут абсолютно одинаковые комбинации и поделят банк между собой.

Разбор ситуации №22

Ответ: данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность розыгрыша хороших стартовых карт с хорошими киккерами. В данном случае у «Игрока 1» образовалась комбинация «пара королей с киккером дама» — , а у «Игрока 2» — «пара королей с киккером валет» — . Начинаем сравнивать комбинации и видим, что у «Игрока 2» такая же комбинация, как и у «Игрока 1», но у «Игрока 2» слабее киккер (валет у «Игрока 2» и дама у «Игрока 1»), поэтому банк выигрывает «Игрок 1».

Разбор ситуации №23

Ответ: довольно интересная и одновременно сложная ситуация для новых игроков в покер. В данной ситуации у обоих игроков фулл-хауз, но кто же заберет банк? Как вы уже помните из статьи о покерных комбинациях, если у обоих оппонентов фулл-хаузы, то для определения выигрышной комбинации сначала сравнивают силу трипсов, а затем силу пар. В нашей ситуации у «Игрока 1» образовалась комбинация — (пара тузов + трипс валетов = фулл-хауз из валетов и тузов), а у «Игрока 2» — (пара валетов + трипс королей = фулл-хауз из королей и валетов). Сначала сравнивают трипсы, поскольку у «Игрока 2» трипс королей, а у «Игрока 1» — трипс валетов, то раздачу выигрывает «Игрок 2».

Разбор ситуации №24

Ответ: ситуация очень простая. Банк заберет «Игрок 1», поскольку карта терна помогла ему собрать две паты — дам и троек — против одной лишь пары дам у «Игрока 2» — .

Разбор ситуации №25

Ответ: определяем комбинации карт игроков — у «Игрока 1» — стрит от девятки до короля — . У «Игрока 2» — сет семерок — . Поскольку стрит лучше сета, то банк выиграет «Игрок 1». Все просто

Разбор ситуации №26

Ответ: Ни один из игроков не получил совпадений с доской, однако на доске уже есть пара пятерок и стоит разобраться, у кого из игроков лучшая комбинация. У «Игрока 1» из семи известных карт получилась следующая комбинация — . У «Игрока 2» же в свою очередь — . Четыре карты у обоих игроков абсолютно одинаковы по силе — , однако разнятся пятые карты (киккеры). У «Игрока 1» киккер Дама, а у «Игрока 2» — валет, следовательно, раздачу выиграет «Игрок 1» по киккеру.

Разбор ситуации №27

Ответ: Начинающие игроки могут подумать, что раздачу выиграет «Игрок 1» с двумя парами шестерок и семерок — против двух пар четверок и пятерок у «Игрока 2» — , однако все намного проще. На самом деле на доске лежит уже готовый стрит от тройки до семерки — , поэтому у обоих игроков будет именно эта комбинация и они поделят банк.

Кто выиграл, если на столе общий стрит?

Впервые столкнувшись с ситуацией, когда на столе лежит общий стрит, новички в покере часто теряются и не могут понять, кто же выиграл. Существует несколько возможных сценариев, которые могут привести к такому раскладу. Давайте внимательно разберем каждый из них.


Общий стрит на столе

Что такое стрит в покере?


И еще одна важная особенность: туз может быть как самым старшим в стрите от десятки до туза, так и самым младшим, если собралась комбинация А-2-3-4-5. Такой стрит на сленге покеристов называется «колесо».

Место по старшинству комбинаций

В холдеме любая комбинация состоит из 5 карт. Для ее составления игроки могут использовать обе карманные карты (раздаются дилером перед первым кругом торговли) или одну из них. Иногда рука никак не может усилить комбинацию, лежащую на столе (флоп, терн и ривер). В таком случае они не учитываются вовсе.

В холдеме всего 10 комбинаций, а стрит по силе находится ровно посередине. Вот все комбинации в порядке возрастания:

1. Старшая карта. Самая слабая — никаких совпадений и последовательностей.



3. Две пары. Две одного номинала и две — другого.


4. Сет. Три одного номинала.


5. Стрит. Главный герой этой статьи.


6. Флеш. Пять карт одной масти, стоящие не по порядку.


7. Фулл-хаус. Full house или «полный дом» — это сет плюс пара, то есть три одного достоинства и две другого.


8. Каре. Очень сильная комбинация, четыре карты одного достоинства.


9. Стрит-флеш. Пять карт одной масти, стоящие по порядку.


10. Флеш-рояль, Сильнейшая комбинация в холдеме. «Королевский флеш» — это одномастные карты от десятки до туза.

О всех покерных комбинациях вы можете узнать из нашей статьи.

Вы новичок в покере и хотите узнать о нем как можно больше? Подпишитесь на телеграм-канал «Что на ривере»: там регулярно публикуют информацию о всех самых важных и интересных событиях и устраивают розыгрыши билетов на турниры.

Как определить победителя?

Стрит в холдеме можно собрать несколькими способами:

1. Две «карманные» и три карты борда. Например, у вас на руках К-Q, а на флопе лежат А-10-J.


Лучше всего использовать обе карты на руках для составления стрита, так вашу руку сложнее будет прочитать

2. Одна карта из «карманных» и четыре на доске. Например, при тех же K-Q на руках, дилер выложил доску A-J-K-10-7.


Менее надежный стрит, потому что сила руки более очевидна

Иногда стрит будет у двоих игроков. Особенно часто это случается именно тогда, когда на доске уже лежат 4 карты подряд. В таком случае для определения победителя сравниваются карты начиная со старшей. Например, на доске 3-4-5-6-Т победит игрок с А-7, хотя у его соперника с А-2 тоже будет стрит.

3. Straight уже лежит на столе. Не самая приятная ситуация, ведь если вам нечем усилить эту комбинацию, то на вскрытии вы максимум можете надеяться на дележку. А если у оппонента есть в руке карта следующая по номиналу, то он обыграет вас со старшим стритом.


К-Q на таком ривере «превратились в тыкву» и проигрывают любому тузу

Как начать покерную карьеру?

После изучения основ игры можно переходить на новый уровень. Но учтите, что в покере нет легких денег. Для построения успешной карьеры нужно постоянно обучаться.

Начинающим игрокам можно взять несколько занятий у покерных тренеров. Опытный игрок научит вас базовой стратегии и уберет основные лики (ошибки). Найти тренера проще всего в разделе «Обучение» на форуме GipsyTeam.

Также обратите внимание на бекинговые фонды (покерные школы), где игроков не только тренируют, но и дают им деньги на игру. Почитать условия вступления в фонды и подать заявку можно в разделе бекинга на форуме.


В фонды лучше подавать заявку, отыграв приличную дистанцию на микролимитах

Также можно и нужно обучаться самостоятельно в специальном софте. К примеру, программа Flopzilla позволяет проводить анализ своих раздач после сессии. Приобрести эту и другие программы по лучшим ценам можно в магазине GipsyTeam.


Flopzilla убирает основную ошибку новичков и учит мыслить диапазонами

Если хотите постоянно работать над игрой и анализировать стратегию соперников, то вам поможет популярный инструмент Holdem Manager 3 и его до сих пор актуальный предшественник Holdem Manager 2.

Фрироллы от GipsyTeam

Конечно, теорию стоит подкреплять практикой. Но начинающим игрокам лучше не рисковать своими деньгами. Для получения опыта без вложений существуют фрироллы. В этих турнирах нет взноса, зато можно выиграть реальные призовые. Расписание бесплатных турниров и актуальные пароли на фрироллы можно найти в специальном разделе на GipsyTeam. Лучшие фрироллы собраны в Лиге бесплатных турниров, которую GipsyTeam проводит эксклюзивно для своих игроков

Это еженедельные фрироллы в крупных покер-румах. Все они входят в общий лидерборд, и в конце месяца лучшие игроки Лиги получают $50, $100 и $200, соответственно!

Расписание турниров Лиги на момент публикации статьи:

ДеньВремя, МСКПокер-румПризовой фонд
Пятница21.00RedStar Poker€50
Суббота20.00Покердом10,000 рублей

Принять участие во фрироллах Лиги проще простого! Нужно только пройти регистрацию в покер-румах по ссылкам от GipsyTeam. Найти их можно в таблице выше. Если инструкции заблокированы, то попросите помощи у службы поддержки GipsyTeam.

Специалисты из нашего саппорта отвечают 7 дней в неделю с 8 утра до полуночи. Они помогут решить любой возникший вопрос, связанный с работой покер-румов и получением бонусов. Писать можно в скайпе, телеграме и дискорде. Обращайтесь!

Спорные ситуации в покере

спорные ситуации в покере

Спорные ситуации в покере часто возникают при игре в кругу друзей и знакомых. Если несколько игроков не точно знают правила, тогда может возникнуть несогласованные споры: кто победил, кто первый делает ставки или открывает карты, можно ли после фолда объявлять свою комбинацию.

Получи бесплатный курс по покеру. Каждому ученику чарты стартовых рук и крутой софт в подарок.

— Ты сформируешь крепкую покерную базу
— Научишься работать с софтом
— Узнаешь стратегии на каждый этап игры

На занятиях тренер составит тебе индивидуальный план развития.

Выбирай себе курс и оставляй заявку!

Подобрать курс

Обычно при игре в казино или покер руме такие спорные моменты решаются быстро. Ответ определяет дилер за столом. При несогласии с его решением, можно обратиться к администрации заведения. В онлайн покер клубе система автоматически совершает некоторые действия и определяет победителя. Однако если игрок не согласен с действием системы, он может обратиться в техническую поддержку онлайн.

Сложнее дело обстоит с домашней игрой, где все нюансы и правила не до конца обговорены. Необходимо знать, как по правилам разрешать спорные ситуации в покере Техасский Холдем.

Что делать при двух одинаковых комбинациях?

Если два игрока собрали одинаковую пару, две пары, сет или каре, то выигрыш получает обладатель самой высокой карты не входящей в покерный расклад (кикер). Если кикер в покере в спорной ситуации двух игроков также совпадает, то банк делится пополам. Масть карт не влияет на победу, важно только старшинство карты.

Когда можно показывать карты при вскрытии?

покер спорные комбинации

По классическим правилам покер турниров и кеш-столов нужно соблюдать точную очередность в открытии своих карт. Нельзя показывать покерную комбинацию в любой момент. Вскрытие начинается с человека, который сидит слева от баттона. После него вскрываются все игроки по-очереди. Нельзя пропустить 2-3 игроков и раньше времени показать свои карты. За это, конечно, не выгоняют из-за стола. Однако такое поведение нарушает покерный этикет.

Иногда после вскрытия одного оппонента, второй игрок видит, что не перебьет его комбинацию. В этом случае он может скинуть свои карты и не показывать их. Даже в том случае, если игрок сделал последнюю ставку на ривере и готов вскрыться. Зная явное поражение можно всегда скрыть свою руку, чтобы не давать лишнюю информацию соперникам.

Это не касается ставок ва-банк. Если несколько игроков поставили все фишки, они обязаны вскрыть карты, чтобы дилер точно определил победителя.

Сколько пар может быть за столом?

Некоторые новички ошибочно думают, что у игрока может собраться три-четыре пары одновременно. Это в корне неверно, таких спорных комбинаций в покере нет. В Холдеме есть комбинация пара и две пары. Других комбинаций вроде трех или четырех пар не существует. Если же игрок видит у себя в наличии три пары, из них он выбирает две самые высокие, которые участвуют в игре.

спорные ситуации в покере техасский холдем

Пример спорной комбинации в покере: у вас на руках Король и Туз. На столе мы видим Король, Туз, Дама, Дама, Шестерка. Новичок может подумать, что у него собрались пары Королей, Тузов и Дам. Однако так считать некорректно. В этом случае играет только пара Королей и Тузов, так как они являются наивысшими в партии.

Если в партии нет комбинаций, кто победил?

Побеждает в партии тот игрок, у которого 5 самых высоких карт. Эти карты выбираются из двух на руке и пяти на столе. Просто необходимо помнить, что в покере всегда играет ровно 5 карт. Поэтому чтобы определить победителя, необходимо найти у игроков самые высшие 5 карт.

Пример спорной ситуации в покере техасский холдем: на столе Туз, Король, Дама, Восьмерка и Девятка. У одного игрока Двойка и Тройка. У второго игрока Шестерка и Семерка. На первый взгляд может показаться, что выигрывает второй игрок, так как его карты на руках выше. Однако сразу вспоминаем, что в покере играет только 5 наивысших карт. В этой ситуации они все открыты на столе и мелкие карты на руках игроков просто не считаются. Правильным решением здесь будет сделать сплит – поделить банк между двумя игроками поровну.

Как поделить общее каре?

Иногда на столе может открыться четыре карты одного номинала. В этом случае к спорным комбинациям в покере относится каре. Неужели нужно поделить фишки между всеми участниками? Здесь, на самом деле, тоже играет не только 4 карты каре, но и 5-я карта кикер. В этом случае нужно определиться, у кого из игроков есть одна наивысшая карта. Если кикер в покере в спорной ситуации открылся на столе, тогда можно поделить банк между всеми участниками.

Показ своих карт другим людям

спорные моменты в покере

Важное правило – запрет на показ своих карт любому другому человеку до общего вскрытия. При любительских играх в покер можно часто увидеть, как один игрок показывает другу свои карты и начинает с ним советоваться по поводу ставок и решений в партии. Такие действия категорически запрещены.

Публичная огласка своих карт

Некоторые игроки могут не показывать личные две карты, однако называть их для всех игроков. Это делается, чтобы запугать оппонентов или запутать их ненужной информацией. В мировых турнирах такие действия запрещены. Нельзя даже в шутку говорить свои карты! Не важно, называете вы честно свою комбинацию или обманываете. Чтобы не спровоцировать спорные ситуации в покере, такую информацию нужно скрывать.

При этом не запрещено называть карты соперников. Можно предполагать, что имеют на руках ваши оппоненты и вслух озвучивать эту информацию. Так как вы до конца не можете знать правду, это не является грубым нарушением.

На покер румах часто можно увидеть, как в чате игроки называют свои две карты. Обычно в онлайн покере это не штрафуется. Исключение составляют только крупные, мировые турниры вживую.

Как правильно поставить фишки?

кикер в покере спорные ситуации

По правилам живых турниров, чтобы не было спорных ситуаций в покере, нужно класть фишки за специальную линию в центр стола. Как только вы передвинете нужное количество фишек и отпустите руку, ставка будет сделана. По классическим правилам покера можно вначале назвать сумму и только потом сделать ставку через линию.

Бывают спорные ситуации в покере, когда игрок говорит: «я ставлю 100 долларов», – и никаких действий при этом не производит. После этого игрок может передумать и ничего не поставить. Его оппоненты не имеют право требовать ставку, так как фишки не были передвинуты за черту. Говорить сумму ставки и не делать ее – это не совсем правильно по этикету покера, однако не считается грубым нарушением.

Также если игрок поставил фишки за линию, он не может после этого добавлять еще дополнительную сумму. Считается ставка только в «одно движение». Нужно собрать выбранное количество фишек в небольшую стопку и одним движением выставить за черту. Только в этом случае ставка будет засчитана и не возникнут спорные ситуации в покере.

Когда кикером выбирается карта на столе, а не на руках?

Если карта на руках младше тех, что на столе - для кикера берётся карта со стола (старшая, не участвующая в комбинации). Когда кикер со стола старше ваших карт и рук оппонента, кикер становится общим.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Да. Флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, на стол выкладываются обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Стоит ли достраивать дро на опасной доске?

Если вы не уверены в том, что имеете лучшую руку, не стоит полагаться и надеяться на достройку. Подробнее об этом и н только вы можете узнать на бесплатных курсах ProMTT 3.0 и ProCash 3.0.

Читайте также: