Стола с и валентино
"Я надеюсь, у них тоже есть стол", – пошутила я, общаясь с Валентино и ссылаясь на мопсов, бегающих по огромной лондонской гостинной дизайнера, стены которой заполнены библиотечными стелажами. Мы говорили об изысканно представленной книге At the Emperor’s Table, которая не только рассказывает о том, как сделать лепестки из помидоров и украсить козий сыр, но также, как правильно предложить это своим гостям.
Обед на свежем воздухе на веранде в Гштааде
Гштаад. Стол сервированный большой супницей Sceaux в форме капустного листа, конец 18 века
Лондон. Одна из пары фигурных серебряных солонок, Maison Odiot, Париж, 19 век; Одна из набора 30 салфеток, выкрашенных индиго, вышитых монограммой VG , Cesari; слева, сборный сет китайских белых и голубых тарелок, период Qianlong 1770. Один из пары американских серебряных деканторов, ca. 1930; набор из 10 бело-голубых китайских тарелок со сценой молодых мальчиков играющих в саду, Kangxi period (1662–1722), ок. 1680
И как! На столах у Валентино стоят пышные блюда, бесценный русский императорский фарфор и белоснежные лебеди Meissen, украшающие искусство подачи еды в многочисленных домах дизайнера.
Но перед тем, как мы переходим к обсуждению того, какой фарфор больше подходит швейцарскому шале в Гштааде, какой к Нью-Йоркскому пристанищу дизайнера, а какой идеален для лодки во время плавания на Капри, Валентино очень серьезно воспринял мой вопрос по поводу диеты для мопсов.
Нью-Йорк. 18 русских фарфоровых тарелок и 7 тарелок для супа, Санкт-Петербург, правление Николая 1 (1825C55); пара серебряных солонок George II, ок. 1720; Мексиканское столовое серебро, Tane, 20 век
T.M. Blue One (Яхта Valentino); Супница из репродукции фарфорового столового сервиза, 1820 Torquay design, Staffordshire; стаканы из набора 16 хрустальных стаканов Ralph Lauren
Он завел меня в соседнюю комнату, где, напротив светящегося камина, стоял маленький стол. “Это Лаланн”, – сказал Валентино, рассказывая о скульпторах природы. “А орехи сверху, находятся там для мопсов.”
Мне посчастливилось есть за столами у Валентино, особенно в Wideville, его шато около Парижа, где я представляю охапки роз, лаванду, покрывающую горизонт и маленький грот в конце длинной лужайки.
Я бывала на ужинах, когда гости собирались на террасе за длинными столами на праздновании по окончании кутюрных показов, и на более интимных обедах с китайским голубым фарфором Qianlong, который переносил меня, говоря метафорично, на морское судно дизайнера TM Blue One.
Но до того, как мы сели и заговорили, я ничего не знала о страсти Валентино к коллекционированию тарелок, стаканов или серебряных солонок и той радости, которую он испытывает, сочетая их с правильными цветами и салфетками.
“Мне всегда нравятся розовые и голубые салфетки. И белые, но это больше для банкета, менее уютного или личного", – говорит дизайнер.
Wideville. Обычный обед, накрытый в садовой беседке. Слева направо: Карлос Суоза, Чарлин Шорто, Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти
Wideville. Валентино приглашает своих гостей за свой грациозный стол, накрытый для чаепития в саду
Wideville. Фарфоровый канделябр, Meissen, 19 век или позже, висит над столом сервированным парой французских посеребренных блюд и подставок G. Keller, Париж, конец 19 века; чашки из резного стекла с отметкой Fabergé под имперским ордером, ок. 1885.
Кажется, что у Валентино хлопоты с кутюрными коллекциями были ровно такие же, как с выбором фарфора для голубой столовой в Лондоне и слегка другого голубого и белого Стаффордширского фарфора для его яхты, оттеняющего черепаховые столовые приборы, в свою очередь, сочетающиеся с томатным соусом для пасты пассателли.
Маэстро бы согласился с этим.
"Определенным образом я сложил вместе мои отношения с тем, что я делал четыре года назад и то, что я сделал сейчас для этой книги, – говорит Валентино. Идея тарелки – это творчество, недалекое от подготовки красивого вечернего платья, когда я сочетаю цветы, банты и оборки. Я ищу нечто, что можно положить на поверхность стола и сделать его более изысканным, нежели обычный классический обеденный стол".
Результат оказался абсолютно роскошным в этой книге, представленной издательством Assouline, с фотографиями Оберто Джили и предисловием Андре Леона Телли.
Carlos Souza, часть модной семьи Valentino, также издал свою книгу - Carlos’s Places
Первый флагманский книжный магазин Assouline’s на лондонской Piccadilly
Это издание нельзя назвать просто настольной книгой. Скорее, это напоминает бокал шампанского (в частности, бокал с фирменной монограммой Валентино Гаравани VG). И как бы не хотелось взять книгу с собой на кухню, чтобы посмотреть рецепт торта Капрезе (“Возьмите 300 грамм темного шоколада…”), разумнее будет запечатлеть инструкции на айфон.
Но Валентино, который тепло хвалит своего шеф-повара Джонатана Сурина, “который путешествует с ним по всему миру”, и вечно-улыбающегося Майкла Кэлли, его дворецкого, доверенное лицо и метродотеля, “который знает мой вкус лучше, чем я сам”, не только витает в мечтах.
Валентино и Энн Хэтэуэй
Он также запретил сахар, заменяя его натуральной альтернативой, ксилитом. И каким бы сложным не был рецепт выпечки с картофелем и тюрбо, он не сравнится тяжестью с укомплектованным обеденным сервизом Meissen, включающим фигурки с солонками и перечницами.
Мартине и Проспер Ассулин использовали возможность запука книги для того, чтобы отметить открытие их первого флагманского магазина в Лондоне на Пикадилли.
Валентино и Хью Грант
Команда Валентино включала Джанкарло Джаметти (которого дизайнер назвал “лучшим другом” ) и Карлоса Соузы, из модной семьи модельера, который и предложил идею о книге. Соуза выдал свою книгу Carlos’s Places, советуя, где обедать, как найти пляжи, рестораны и модные бутики от Капри до Рио.
Добавьте сюда Хью Гранта, Энн Хэтэуэй и Кайли Миноуг для придания событию звездной сочности.
Но это книга, которая точно будет продаваться - особенно перед сезоном каникул, поскольку у нее есть еще одно важное преимущество - шанс посидеть за столом императора. И помечтать.
Фото: Oberto Gili, GETTY Images
© 2022 Товарный знак VOGUE используется на основании лицензии/сублицензии Les Publications Condé Nast S. A. Video Content Library Limited/ООО «СЕГОДНЯ МУЛЬТИМЕДИА»
Код — красный: История модного дома Valentino
2008 год. В первом ряду Миучча Прада, Альбер Эльбаз, Ума Турман аплодируют стоя на кутюрном шоу Валентино Гаравани сезона весна/лето. К овациям присоединяются Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер и Ева Герцигова — топ-модели, закрывающие финальный показ кутюрье в фирменных красных платьях Valentino. Спустя 45 лет работы над собственным брендом Валентино решает покинуть должность и передать бразды правления новоиспеченному дизайнерскому тандему — Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.
Дуэту достался уже знаменитый модный дом, история которого началась в 1960 году в Риме, на родине Валентино Клименте Людовико Гаравани. Еще будучи мальчишкой, Гаравани грезил модой и все свободное время проводил за рисованием эскизов. Первый опыт шитья и кроя он тоже получил в раннем возрасте — практикуясь подмастерьем у соседской портнихи в родном ломбардском городке Вогера. Родители поощряли стремление сына, поэтому отправили его учиться на курс дизайна в миланскую Академию искусств, а затем продолжить образование в Париже, в Школе изящных искусств и Палате высокой моды.
Будучи студентом, Валентино работает у Жана Дессе, где трудится практически круглосуточно: ночью оформляет витрины ателье, а днем отрисовывает эскизы нарядов для графини и светской тусовщицы Жаклин де Рибе. Одаренный студент участвует также в конкурсе от Международного секретариата по шерсти и полуает первую премию, как в свое время Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд. В качестве награды Валентино стажируется в течение двух лет у Ги Лароша. После выпуска начинающий дизайнер мечтает работать с Кристобалем Баленсиагой, но мэтр отклоняет его кандидатуру (как, впрочем, и многих других молодых дарований).
Валентино Гававани и Джанкарло Джаметти (1982)
Тогда Валентино решает вернуться в Италию и открыть свое первое ателье в Риме. Хотя само определение "ателье" неточно описывает концепцию Гаравани, который хочет создавать только высокую моду. Спустя год "стартап" Валентино находится на грани банкротства: дизайнер тратит огромные суммы на материалы и производство, но получает небольшую прибыль. На помощь ему приходит второкурсник архитектурной школы Джанкарло Джаметти.
Они познакомились случайно: разговорились в римском Café de Paris, а затем Джаметти подвез Валентино домой. Спустя 10 дней они снова внезапно встретились на отдыхе на Капри — и у них завязался роман. Вернувшись после отпуска, Джаметти решает забросить учебу и стать не только любовным, но и деловым партнером Валентино. Джаметти берет на себя все финансовые и технические вопросы, связанные с бизнесом, оставляя дизайнеру возможность заниматься только творчеством. Триумф такого союза не заставил себя ждать.
В 1962 году Валентино показывает свою первую коллекцию во флорентийском Палаццо Питти. Его женственные, облегающие силуэты, длинные юбки и роскошные вечерние красные и черные платья с тонной ручной работы (ручные вышивки, кружево и цветочные аппликации) покоряют не только клиентов, но байеров и прессу — его называют восходящей звездой, пророчат большое будущее. "Я знаю, чего хотят женщины: они хотят быть красивыми", — заявил дизайнер.
Год спустя, в 1963-м, вещи дизайна Валентино начала носить Жаклин Кеннеди. Имя дизайнера на то время первая леди узнала случайно, при знакомстве с Глорией Шифф (сестрой-близнецом Консуэло Креспи — итальянского редактора американского издания Vogue) - редактор пришла на встречу в платье из черной органзы и кружева Valentino. Джеки так понравился образ, что она узнала имя дизайнера. Вскоре после этого убили ее мужа Джона Кеннеди, и Жаклин заказала дизайнеру черный наряд для похорон и небольшой гардероб из 6 комплектов в черно-белой гамме, который носила в период траура.
Жаклин стала не только клиенткой бренда, но и близкой подругой Гаравани. "Джеки Кеннеди была фантастической музой для меня, — рассказывает Валентино в одном из своих интервью. — А еще Диана Вриланд. Мы называли ее китайской императрицей, потому что она любила Китай и красный цвет. Она была самой важной женщиной того времени. Я многому у нее научился".
Одно из белых платьев из коллекции Sfilata Bianca стало свадебным для Джеки - в том же году она второй раз вышла замуж за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса.
Коллекция Sfilata Bianca в журнале Vogue (1968), фотограф — Генри Кларк, показ Valentino (1964)
Свой первый магазин, площадью более 500 метров квадратных, Valentino откроют в Нью-Йорке, на Мэдисон-авеню, в 1970-м. В постотчете с открытия издание The New York Times написало, что помещение едва ли вместило всех приглашенных гостей, среди которых также были Диана Вриланд и Энди Уорхол.
Валентино Гаравани и Диана Вриланд
Валентино всегда любил шумные и масштабные вечеринки, балы, а также званые обеды с традиционной сервировкой стола. "Самый старший по возрасту человек, особенно если это леди, должен сидеть справа от вас, — рассказывал Валентино в интервью New York Magazine в 2014 году. — Далее гостей следует рассадить по значимости. Никогда не сажать мужа с женой рядом или даже за один стол, если это возможно". Огромное внимание дизайнер уделяет декору, цветочным композициям на столе и посуде — в его частной коллекции более 100 китайских сервизов, датируемых 1930-ми годами.
По случаю тридцатилетнего юбилея своей карьеры (в 1991 году) Валентино устроил на вилле Медичи один из самых пышных приемов в истории модной индустрии. Справа от него сидела Элизабет Тейлор.
Гаравани нравятся эксперименты и новаторские решения. Среди итальянских дизайнеров, он первый запустил линию и сеть магазинов прет-а-порте, а также начал разрабатывать не только одежду и аксессуары, а еще и предметы интерьера класса люкс: плитку, обои, текстиль и мебель. В 1978 году этот список пополнился производством парфюмов. Лицом первого аромата Valentino for Valentino стал балетный танцор Михаил Барышников, который впервые представил аромат после премьеры "Пиковой дамы" в Театре на Елисейских Полях.
Валентино резко критиковал 1980-е (даже свои собственные модели того времени): дизайнеру не нравились тренды и силуэты. "Я ненавидел платья 80-х: в них не было пропорций, с этими широченными плечами и неприлегающим силуэтом. Они все были просто ужасные, ужасные!" — вспоминает дизайнер. В течение всей карьеры Валентино черпал вдохновение в моде 1940-х, 50-х и 60-х.
Долгое время дизайнер отказывался от топ-моделей или знаменитых актрис на подиуме во время показов в рамках недели высокой моды в Париже (Valentino значились в основном расписании с 1975 года). Дизайнер пропагандировал в первую очередь одежду и не хотел, чтобы кто-то отвлекал внимание зрителей от коллекции. Все свое внимание он уделял художественным решениям, работе с облегченным кроем кутюрных платьев (в которых женщина должна себя чувствовать так же комфортно, как в "ночной сорочке") и работе с цветом. "Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного. Жизнь, смерть, страсть, лучший способ покончить с тоской — вот что такое красный. От женщины в красном нельзя оторвать взгляда", — расскажет в одном из своих интервью дизайнер. Валентино полюбил этот цвет еще в молодости, когда впервые попал на постановку "Кармен" в оперном театре Барселоны. Все костюмы и декорации к постановке были выдержаны в разных оттенках красного.
В начале 1990-х его любимицей станет темнокожая топ-модель Наоми Кэмпбелл. "Когда мы познакомились, она уже была Наоми — тяжелым, испорченным ребенком, — рассказывал Валентино. — Она опаздывала на съемки, выбирала, что хочет надеть, и всегда просилась открывать или закрывать показ". Наоми стала также звездой нескольких рекламных кампаний бренда.
В 1990 году рядом со штаб-квартирой модного дома в Риме откроется Академия Valentino — пространство, где будут проходить показы дизайнера, арт-выставки и культурные мероприятия. Еще год спустя Гаравани и Джаметти решают, что вся прибыль, полученная с проведенных мероприятий, будет перечисляться в основанный ими фонд L.I.F.E, направленный на борьбу со СПИДом. Создать фонд тандему предложила Элизабет Тейлор, близкая подруга Валентино. Актриса поверила в талант дизайнера с самого начала. "Мы познакомились в Риме в 1960-м, во время съемок фильма "Клеопатра", — вспоминает Тейлор. — Я стала одной из его первых клиенток. С тех пор я ношу его одежду в обычной жизни. Я попалась — его одежда как наркотик!" В том же 1991 году Тейлор вышла замуж в восьмой раз — за дальнобойщика Ларри Фортенски, на вилле Майкла Джексона. Свадебное платье для невесты придумал и создал Валентино.
Обложка журнала People: Майкл Джексон, Элизабет Тейлор и Ларри Фортенски
В 1998 году партнеры продают свой бизнес итальянскому конгломерату HDP Group за $ 300 миллионов, а четыре года спустя его на треть дешевле выкупают Marzotto Apparel. При этом, несмотря на смену владельцев, Валентино продолжает создавать коллекции вплоть до выхода на пенсию в 2008 году. Затем марка будет принадлежать инвестиционной компании Permira и катарской корпорации Mayhoola. Последняя передала бразды правления Маттео Марзотто — предпринимателю с железной деловой хваткой. Именно он спас марку от краха после экономической рецессии в начале 2000-х и помог найти баланс между основными кодами модного дома и современными тенденциями, тем самым значительно увеличив продажи сезонных коллекций.
В 2003 году Марзотто предложил Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли возглавить линию RED Valentino, которую сам Валентино основал в середине 60-х годов. Три буквы в названии второй линии бренда расшифровываются как Romantic, Eccentric and Dressing ("Романтичный, эксцентричный и хорошо одетый"). RED предназначается для экспериментаторов в возрасте от 18 до 30 лет. После ухода Валентино дизайнерский дуэт стал также успешно работать над основными кутюрными и прет-а-порте-коллекциями Valentino. Дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного дома коды: красный, кружева и вышивки, — но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные детали (к примеру, карманы в вечерние платья в пол). Они также запустили мужскую линию бренда.
Об успехе их работы свидетельствовали высокий уровень продаж и восторженные отзывы фэшн-критиков после каждого показа. Несмотря на рост популярности уличной и хайповой моды, их коллекции оставались воздушными, женственными и благородными. Они выдерживали образ "женщины Valentino", роскошной и изящной, до мельчайших деталей.
В 2016-м дизайнерский дуэт распался: Мария Грация Кьюри заняла пост креативного директора в Dior — и руководить маркой остался единолично Пьерпаоло. Под его началом Valentino стали кардинально новым и ультрамодным брендом (в то время как Кьюри в Dior постоянно подвергается жесткой критике за свои "похожие один в один" ультрафеминистические коллекции).
"Валентино" реж. Кен Рассел, 1977
- ни к Малеру с Вагнером, ни к Байрону с Шелли (в "Малере" и "Готике" соответственно), ни к Валентино, ни к Нурееву; а есть подлинный интерес, умноженный творческой дерзостью, оригинальностью мышления и раскованностью настоящего художника в обращении с документальным историко-биографическим материалом.
Неудивительно, что Рудольф Нуреев, который в отличие ну хотя бы от Михаила Барышникова, или Александра Годунова (беру его коллег, которых чаще в связи с Нуреевым вспоминают) на кинопроекты велся редко, с такой самоотверженностью воплотил на экране своего к тому моменту уже полумифического и подзабытого "почти тезку", без стеснения представая моментами полностью обнаженным перед кинокамерой (это в 1977 году, тогда как у Файнса в картине 2019 года близко нет подобного).
Я впервые увидел "Валентино" Рассела по телевизору больше двадцати лет назад, но сейчас православное ТВ вряд ли рискнет его повторить, а в интернете качество не ахти - тем не менее поразился сам себе, насколько хорошо, отчетливо, как выяснилось, я помню фильм спустя десятилетия. Нуреев. ну то есть Валентино - в гробу, вокруг него продюсеры, обдумывающие, как бы на смерти артиста поживиться и сделать побольше сборов на его последних фильмах, коль скоро новых не будет, светские фотожурналисты, толпа фанаток и люди, которые Валентино знали, на разных этапах в его жизни присутствовавшие. Прежде всего, конечно, женщины - ведь звезда немного кино Валентино начинал как жиголо из танцевального зала, обслуживал платежеспособных дамочек на возрасте. А порой заодно и не только дамочек.
Более подходящей кандидатуры на заглавную роль, чем Рудольф Нуреев, здесь трудно было бы придумать - ведь Нуреев, особенно в первой половине фильма, много танцует по сюжету, но не балетные партии, а бальные танцы, фокстроты и что там еще было в ходу у американцев начала 20го века. Увидеть танец Нуреева еще и в такой "хореографии" - отдельная и уникальная возможность, она остается благодаря картине Кена Рассела. Кроме того, Нуреев-Валентино в последних сценах фильма еще и. боксирует - когда его, "итальяшку", вызывает на бой "настоящий американец", на проверку "мужественности" - здесь это тоже своего рода "балет", и тоже захватывающий! Впрочем, даже то, как после победы на ринге Нуреев-Валентино принимает вызов еще и на соревнование в поглощении алкоголя (дело идет к фатальной развязке) - близко к балету, к танцу, каждым движением, жестом.
Однако играя персонажа в два раза себя на тот момент моложе, Нуреев и как драматический актер несравненно хорош - вернее, не как актер (что предполагает возможность перевоплощения в какие угодно образы), но как присваивающий себе и имидж, и характер, и судьбу своего персонажа исполнитель. А Кен Рассел еще и накручивает вокруг фигуры Валентино фантазийную, избыточно-роскошную, гиперболизированно-гротесковую псевдоисторическую, но при этом в основе своей парадоксально точную (позднее пойдет аналогичным путем Баз Лурманн - в "Мулен-Руже" и, конечно, в "Великом Гэтсби") бытовую обстановку, с карикатурными рожами, немыслимыми ужимками. смехотворную - но и способную зацепить (а кого-нибудь способен всерьез зацепить "Белый ворон", интересно. ). И я не исключал бы, что Кирилл Серебренников, сочиняя либретто для балета "Нуреев" -
- по меньшей мере косвенно вдохновлялся и "Валентино" Рассела тоже, по крайней мере и композиционные, и стилистические параллели между фильмом и спектаклем обнаруживаются без труда.
VALENTINO
Эмануэле Ценере рисует стол Valentino впервые в 1991 г. С тех пор линия продуктов расширилась, сначала появился стол Valentinox и позже 2 версии одноименной консоли. Скульптурная база - это баланс объемов, которые, кажется, поддерживают друг друга, в то время как стеклянная поверхность пропускает свет и подчеркивает сочетание различных материалов. В первоначальном проекте этого современного обеденного стола, а затем деревянной консоли Valentino лежит основной объем V - образной формы, выполненный из ценных пород дерева, который опирается на мраморный цилиндр. В консоли Valentinox и в одноименном стеклянном столе основной объем сделан из полированной нержавеющей стали.
Исследуйте уникальные интерьеры,
в которых легко заблудиться благодаря роскошной
отделке и скульптурным формам современной дизайнерской мебели Cattelan Italia.
Стол с основанием из ореха Canaletto (NC), или обоженного дуба (RB), цилиндром из мрамора Travertino (TN), белого мрамора Carrara (BC), или черного мрамора Marquinia (NM). Столешница из прозрачного стекла 15 мм. Закругленная столешница размера 240x115 имеет толщину 12 мм.
Cattelan Italia spa
T. +39 0445 318711 - F. +39 0445 314289
Новостная рассылка Cattelan Italia
Будьте в курсе новостей Cattelan Italia
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
COOKIES POLICY
1. WHAT ARE COOKIES?
The information we obtain refer to the number of pages you visit, the language you use, the place from which you access, the number of new users, the frequency and repetition of visits, the duration of the visit, the browser or the device with which you are connecting or using the application.
2. WHICH COOKIES DOES THIS WEBSITE USE ?
_ga (term 2 years)
Cookies used by the third-party service Google Analytics. Used only to identify the users who visit website (this cookie contains identifiers).
_pk_id.XX.9aXX1 (term 1 year and 1 month)
_pk_ses.XX.9aXX (term 30 min)
Cookie used by the third-party service Piwik, which is used to gather information on how the users use the website. We use the information to write reports and to help us improve the site. This cookie gathers information in an anonymous form, including the number of the website visitors, from where visitors arrived on the website and the pages they visited.
PHPSESSID (term browsing session)
Cookie used by PHP to keep track of the sessions (this cookie contains a unique identifier for your session on the website).
Profiling Cookies:
They refers to art. 122 of the Privacy Code which states that "the storage of information in the device equipment of a contractor or a user or the access to information already stored are only allowed on the condition that the contractor or the user has expressed its consent after being informed with the simplified procedures laid down in Article 13 Privacy Code paragraph 3 ".
Analysis Cookies of third-party services:
Cookies used to integrate products and functions of third-party software
Source: Google Youtube
Source: ShareThis
Source: AddThis
Source: Google Maps
Source: Facebook
Source: Skype
3. HOW CAN I DISABLE BROWSER'S COOKIES SETTINGS?
Chrome
1. Run the Chrome Browser
2. Click on the menu in the toolbar of the browser next to the url navigation window
3. Select Settings
4. Click Show Advanced Settings
5. In the "Privacy" section click the button "Content Settings"
6. In the "Cookies" section you can change the following cookie settings:
Allow or saving data locally
Modify local data only until the browser is closed
Handling exceptions for some internet sites
For more information visit the dedicated page.
Mozilla Firefox
1. Run the Mozilla Firefox browser
2. Click on the menu at the toolbar of the browser next to the url navigation window
3. Select Options
4. Select the Privacy panel
5. Click Show Advanced Settings
6. In the "Privacy" section click the button "Content Settings"
7. In the "Tracking" section you can change the following cookie settings:
Request to websites not to make any tracking
Notify sites your willingness to be traced
Do not communicate any preference on the tracking of personal information
8. From the "Chronology" section, you can:
Internet Explorer
1. Run the Internet Explorer Browser
2. Click the Tools button, and select Internet Options
Block All Cookies
Safari 8
1. Run the Safari Browser
2. Click on Safari, select Preferences and click on Privacy
Safari iOS (mobile devices)
1. Run the iOS Safari Browser
2. Tap Settings, then Safari
3. Tap on Block Cookies and choose from several options: "Never", "Third-party and advertisers" or "Always"
Opera
1. Run the Opera Browser
2. Click Preferences, then Advanced, and then click Cookies
3. Select one of the following options:
Accept All Cookies
КОМПАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
CATTELAN ITALIA S.p.A.
Cod. Fisc.: 00872290242
Sede legale: VIA PILASTRI 19 - 36010 - CARRE' (VI)
R.E.A. n. VI-180807
Cap. Soc. i.v.: 703.050,00 Euro
Читайте также: