Стол журнальный из дуба ручной работы
Почти до 40 лет я работал наемным сотрудником в разных компаниях от телекома до бьюти индустрии, руководил маркетингом, что конечно же помогло мне в моем бизнесе.
НАЧАЛО
В 2018г мне надоело работать "на дядю", поднакопил денег около 500 000р, чтобы и дело начать и хотя бы в течении полугода не переживать по доходу и уволился. На тот момент я уже знал, чем буду заниматься, для этого год изучал ютуб, форумы посвященные столярке и особенно работе со слэбами и эпоксидной смолой.
Почему выбрал именно это направление? Я понял, что тема популярная, для входа в нее особых вложений и опыта не нужно и риски минимальны, если даже и не получится.
Купил в Леруа минимально необходимый набор инструментов: фрезер Dexter за 3900р для калибровочного стола, орбитальную шлиф.машинку той же фирмы за 1900р, компрессор за 5000р, остальное все было на даче, это дрель, шуруповерт, строительный фен и ленточная шлифмашина Макита, она же танк и ручная циркулярная пила. Но это тоже все стоит не дорого, кроме танка. В общем, вот и все, что было нужно.
Ах, да! Огромное преимущество было то, что мне не надо было арендовать помещение, воспользовался теплым гаражом площадью 20 кв м в доме у родителей.
ПЕРВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ
Я особо не вникал в каналы продаж, тк понимал по прежнему опыту маркетолога, что красивые, эффектные вещи, хорошо продаются в Инстаграм и, что основная целевая аудитория, это женщины 27-45 лет.
Еще не сделав ни одного изделия, начал постить процессы. Появились первые подписчики, лайки, комментарии. И даже вопросы от начинающих столяров, как сделать то или иное. Было забавно, что меня сразу стали воспринимать опытным мастером :)
Как только появились первые изделия, я их отфотографировал и в интерьере и на улице и сразу же разместил у себя на страничке и запустил рекламу с поста. О чудо, в первую же неделю появились первые заказчики. Что самое интересное, все хотели на заказ, так как, то не устраивал размер, то форма, то заливка.
Сначала столы были маленькие, потом больше, потом столешницы под раковину из слэбов, потом столешницы для рабочего стола и стали намечаться обеденные столешницы по 2 метра в длину. Такие у себя в гараже я переварить уже не мог.
АРЕНДА МАСТЕРСКОЙ
В августе 2019 я нашел помещение в 60 кв м рядом с домом в Москве и сразу же взял помощника, первого сотрудника.
Через два месяца мне стало уже тесно и расширил площадь до 100 кв м. В начале 2020г за месяц до карантина взял еще двоих сотрудников.
Все очень активно развивалось и я уже задумывался о расширении мастерской, как настал карантин из-за наступающего короновируса.
ВСЕМИРНЫЙ КАРАНТИН
Когда объявили карантин, я испугался, что заказов не будет. Самая страшная была первая неделя, когда люди еще не поняли что к чему и все уселись дома в ожидании. Дальше все стало оживать, хотя по улицам это было не заметно, но с тз покупательской активности лучик надежды ярко засиял.
Вопреки всему, дальше стало еще веселее, люди сидели дома и от нечего делать начали задумываться об улучшении домов и квартир. Подписчики росли, как на дрожжах, а с ними лайки, комментарии и запросы.
Я еще больше увеличил рекламный бюджет. Начался просто вал заказов, который я физически не мог переварить и стал повышать цены. И за период карантина они повысились в полтора раза и уже не снижались.
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Для меня послекарантинная реальность скорее о том, что мой маленький бизнес превратился в небольшое предприятие.
В ноябре 2020г я переехал в более просторное помещение увеличив площадь в 3,5 раза. У меня появился руководитель производства, менеджер по продажам и контент-менеджер. Появились станки, пусть не промышленные, но достаточные для моих задач. Расширился ассортимент производимых изделий, теперь мы делаем не только столы, но и стеллажи, тумбы, кровати, шкафы, часы, лампы и многое другое.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Дальше, я хочу запустить мелкосерийное производство мебели из массива и аксессуаров для дома из дерева. Для этого нужно расширять парк станков и вводить новых специалистов. Это задача на 2021г.
Журнальный стол из дуба
Столы 35
Мебель винтажная 1
- Российский рубль
- Украинская гривна
- Br Белорусский рубль
- Казахский тенге
- $ Доллар США
- € Евро
- AU $ Австралийский доллар
- CA $ Канадский доллар
- Китайский юань
- DK kr Датская крона
- ¥ Японская иена
- NKr Норвежская крона
- S $ Сингапурский доллар
- kr Шведская крона
- Fr Швейцарский франк
- £ Фунт стерлингов
- Турецкая лира
Стол журнальный из дуба ручной работы
Мы - крупное технологичное производство мебели из массива в стиле [LOFT], расположенное в Липецке и основанное в 2017 году.
С самого начала мы горели идеей продукта и стиля, в который были бы влюблены сами - [LOFT] стал воплощением этой мечты для нас. Он отражал наш внутренний мир как нельзя точно. В процессе работы мы поняли, насколько глубоко пропитан индивидуальностью каждый предмет мебели, который мы создавали вместе с нашими клиентами, которые становились для нас друзьями.
Это сделало любовь к своему делу неизбежной ❤
Мы прошли путь от гаража до мебельной фабрики для того, чтобы ваши идеи могли быть ещё смелее, а мы были способны стать теми, кто даст им жизнь.
Стильный журнальный столик из соснового бруса с современным дизайном, который вы можете получить со скидкой 30%
- Столешница из натурального дерева с неповторимым рисунком и естественным краем
- Покрытие маслом премиум класса для защиты древисины и подчёркивания структуры дерева
- Впишется в интерьер гостиной - на выбор доступно 25 цветов дерева и 10 цветов металла
- Размеры: 800*600*500 мм
Размеры: 800*450*600 мм
Труба: 40*40 мм
Дерево: слэб дуба
Ручная сборка. Срок годности 30 лет
Возможен индивидуальный заказ с другими размерами и цветами
Размеры: 800*450*500 мм
Труба: 40*40 мм
Дерево: массив сосны
Ручная сборка. Срок годности 30 лет
Размеры: 900*450*500 мм
Труба: 20*20 мм
Дерево: массив сосны
Размеры: 800*600*500 мм (Д*В*Г)
Труба: 40*20 мм
Дерево: слэб дуба
Возможен индивидуальный заказ с другими размерами и цветами
Размеры: 800*600*500 мм
Труба: 25*25 мм
Дерево: сосновный брус
Размеры: 1200*800*550 мм
Труба: 30*30 мм, 20*20 мм, 10*10 мм
Дерево: фанера , стекло
Размеры: 600*500*500 мм (Д*В*Г)
Труба: 40*20 мм
Дерево: массив дуба
Размеры: 1)600*600*600мм 2)580*560*540 мм
Труба: 20*20 мм
Дерево: массив сосны
Размеры: 1000*600*500 мм
Труба: 20*20 мм
Дерево: массив дуба
Размеры: 1000*600*500 мм
Труба: 20*20 мм
Дерево: фанера, стекло
Размеры: 800*450 мм
Труба: 40*20 мм
Дерево: массив сосны
Размеры: 600*450 мм
Труба: 40*20 мм
Дерево: слэб дуба
Ручная сборка. Срок годности 30 лет
Сосна - самая распространенная порода древесины, используемая для изготовления мебели. Массив этого дерева является удобным материалом для обработки - шлифовка и тонировка не нарушают естественную текстуру древесины, которая является уникальной и присуща только сосне. У мебели из сосны теплая солнечная энергетика, которой она наполняет дом, создавая особенный уют.
• Ярко выраженная естественная структура древесных волокон
• Обладает приятными тактильными качествами - мебель из сосны особенно приятно трогать из-за её фактуры.
• Универсальная древесина для разных помещений - детских комнат, кухни, спальни или даже офиса.
• Выработка фитонцидов – особое свойство сосны, которое заключается в выработке специальных биологически активных веществ. Фитонциды обеззараживают воздух, убивая вредные микробы, что снижается вероятность различных заболеваний.
Для какого дерева характерны такие качества: могучий, сильный, твердый, прочный, стойкий, символичный, долговечный? Конечно, это дуб - ценная и престижная порода. Древесина, которая помимо своих свойств несет в себе сильную энергетику. Цветовая гамма дуба зависит от вида и варьирует от светлых до темных тонов. Он хорошо поддается окраске, но даже без нее текстура дуба выглядит прекрасно.
• Ценная порода - мебель не только скажет о вашем вкусе, но и подчеркнет статус.
• Одна из самых долговечных пород, которая будет служить веками.
• Потрясающая фактура древесины придаёт мебели изысканный внешний вид.
Комната, в которой стоит мебель из массива карагача, не нуждается в декоративных предметах интерьера. Гости все равно в первую очередь обратят внимание на этот «экспонат», что неудивительно. Древесина карагача имеет уникальную текстуру. Рисунок каждого спила неподражаем, и создавать такие шедевры под силу лишь матушке-природе.
• Прочная и плотная древесина с темным буро-красным цветом.
• По износостойкости не уступает таким породам, как бук и ясень.
Ясень – один из наиболее востребованных материалов в мебельном производстве. Древесина относится к ценным породам и по многим характеристикам напоминает дубовую. Массив ясеня имеет яркую и привлекательную текстуру. Цвет может быть разный: от светло-розовых до насыщенных красных оттенков. Это позволяет создавать дизайнерскую мебель, которая органично вписывается в любую концепцию интерьера.
• Мебель из ясеня долговечная и защищена от воздействия внешних факторов
• Прекрасно переносит механические воздействия и сохраняет свои характеристики и внешний вид на долгие годы.
Древесина лиственницы считается одной из самых прочных и качественных. В некоторых характеристиках она превосходит даже дуб. А из-за широкого распространения цена на лиственницу умеренная, что позволяет изготавливать такую же крепкую и долговечную мебель как из дуба, но по более низкой стоимости.
• Высокая плотность дерева - мебель из лиственницы стойка к нагрузкам и механическим ударам.
• Устойчивость к перепадам температуры и изменению влажности - отлично подходит для ванных комнат, улицы и открытых пространств.
Березовый шпон или фанера - один из самых востребованных материалов в мебельном производстве. Она имеет доступную цену, обладает высокой прочностью, легким весом, не требует сложной обработки, может принимать гнутые формы. Обычно, из фанеры изготавливают внутренние части выдвижных ящиков. Сейчас дизайн интерьеров позволяет использовать березовый шпон наравне с другими породами дерева.
• Высокая прочность и надежность.
• Особенный вид текстуры и торцов материала придают мебели необычный вид.
Как столик за 700 тысяч сделать своими руками за 30? Личный опыт
Иногда при оформлении интерьера загородного дома и отделке помещений хочется чего-то эдакого — необычного, стильного и не как у всех. Главная проблема — авторские и действительно качественные работы, например, дизайнерская мебель, дорого стоят. Но при наличии «прямых» рук и огромного желания можно сделать вещь, которая не уступит работам маститых мастеров. В этой статье мы расскажем:
- Как сделать оригинальный столик с необычной столешницей в виде морского берега
- Как правильно работать с эпоксидной смолой
Столик для дома, один на миллион
Для начала покажем, что получилось у пользователя портала с ником aboba .
А теперь расскажем, как сделать такой столик, не имея большого опыта в столярных работах. Но для начала, предыстория проекта.
У меня дом в стадии отделки, но давно хотелось сделать что-то своими руками. И вот, в один из вечеров, сидя на диване, я понял, что мне не хватает столика. Некуда даже поставить кружку. Стал искать подходящую мебель, но на отечественных просторах интернета мне ничего не приглянулась. Полез на заграничные сайты и увидел столик, который меня, что называется, зацепил. Вот он.
Пыл пользователя охладила цена на авторскую работу – более 10 тыс. евро. Т. к. душа требовала именно такой столик, а приобрести оригинал не было возможности, aboba решил сделать его самостоятельно. Единственное — внести некоторые коррективы в соответствии со своими умениями.
Камень, как у столешницы на фото выше, однозначно не моё, да и инструмент для его обработки нужен соответствующий, а вот дерево мне подходит, хотя я и не столяр. Из него и решил делать столик.
Собрав по крохам информацию о технологии изготовления такой мебели и просмотрев все доступные видеоролики, пользователь выработал концепцию. Основой столика станет карагач, чья фактурная древесина и свойства высоко ценятся краснодеревщиками.
Купив необходимый объём, aboba обрезал заготовки по нужному размеру, начерно обработал и склеил два куска в столешницу, посадив их на шканты.
Важно: заготовки перед склеиванием нужно хорошо подготовить. Убрать все дефекты древесины, сучки, места, поврежденные насекомыми. Полости заливались бесцветной эпоксидной смолой. Излишки ошлифовывались. По словам aboba, два крупных дефекта в местах больших сучков он не стал заливать эпоксидной, а вырезал фрезером до крепкой основы, превратив в заводи на «древесном» берегу.
Выждав неделю, чтобы заготовка как следует схватилась, пользователь принёс столешницу в гостиную, положил на табурет и стал думать, на какой высоте её закреплять и какое делать основание.
Если ножки, то какие? Из дерева, металла и какой формы. Перебрав несколько вариантов, включая совсем дизайнерский, как на фото ниже, aboba остановился на геометрии основания, как у оригинала – кубе.
Подстолье формировалось из фанеры толщиной 2 см, собранной в «пакет» и посаженной на клей.
Операции по доводке основания стандартные: обработка рубанком, шлифовка и покрытие специальным маслом.
Следующий этап — разметка «береговой линии» на столешнице.
Я вспомнил школьные уроки рисования и изобразил волнистую линию берега, риф и две заводи.
Далее, взяв ручной фрезер, пользователь, как скульптор, отсёк от заготовки всё ненужное.
Инструментом aboba работал первый раз в жизни, но, после небольшой тренировки, всё получилось, как надо.
Третья стадия — изготовление «воды» из прозрачной эпоксидной смолы, колерованной красителем в цвет морской волны. Для этого изготовили «ванночку» — форму из фанеры по габаритам столешницы.
Углы формочки пользователь проклеил малярным скотчем в один слой. Стыки проклеены внахлёст, чтобы избежать протечек. Чтобы эпоксидка не приклеилась к скотчу, его можно покрыть тонким слоем силикона или жидкого мыла.
Важно: к заливке эпоксидной смолы нужно подойти со всей ответственностью. Помимо защиты рук (одеть перчатки), органов глаз (очки) и дыхательных путей (респиратор), надо выгнать пузырьки воздуха феном. Если этого не сделать, они так и останутся в слое «воды». Хотя с пузырьками (в виде застывшей газировки) можно поэкспериментировать при изготовлении дизайнерских работ с эпоксидной смолой.
Важно: в данной работе эпоксидная смола заливалась слоем толщиной не более 1 см в сутки. Т. к. толщина столешницы 70 мм, то процесс растянулся на неделю. Окрашивался сразу весь объем эпоксидной смолы, до добавления отвердителя , чтобы избежать перепадов по цвету. Столешница полностью, со всех сторон, покрыта эпоксидкой, включая её нижнюю часть.
Причём это вышло случайно. Смола из-за высокой текучести проникла под столешницу, прижатую грузом. Толщина слоя снизу составила около 2 мм.
Перед заливкой эпоксидки надо посмотреть её характеристики и обязательно прочесть рекомендации производителя по толщине допустимого слоя, заливаемого за один раз.
Пузырьки воздуха из смолы выгоняются под действием воздушного потока от горячего фена. При этом поверхность эпоксидки полностью разглаживается и становится прозрачной. По моему опыту, выгонять воздух феном нужно, периодически повторяя это действо на протяжении минимум 2-3 часов после заливки, особенно при слое смолы в 5-10 мм.
После того как полимер набрал прочность (через 7 дней), форумчанин разобрал опалубку и приступил к монотонному процессу устранения мелких дефектов, шлифовке и полировке изделия.
Затем столешницу соединил с «ногой», посадив их на клей и шканты, предварительно отфрезеровав соответствующее углубление на обратной стороне. Следующим этапом стала финишная полировка столешницы и нанесение краскопультом трех слоев глянцевого лака.
По словам пользователя, самые грубые недочёты он убирал ротационной шлифмашинкой. Затем выводил плоскости, шлифовал и полировал столешницу эксцентриковой шлифовальной машинкой. Зерно менялось последовательно: 80, 120, 180, 220, 240, 280, 320, 400, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Несмотря на все усилия, даже после «двухтысячного» зерна поверхность оставалась матовой. Не помогли даже специальные полировочные автомобильные пасты. Только нанесение финишного слоя лака выправило ситуацию и столик, что называется, «заиграл» глянцем.
Читайте также: