Стол зачарования в террарии

Обновлено: 24.01.2025

Начало
И вот вы выбрали непростой путь мага и хотите пройти всю игру от и до? Приготовьтесь к смерти, так как у мага почти самая низкая броня, обгоняя только призывателя. И первый вопрос, который может у вас возникнуть - это вопрос, где взять первое магическое оружие. Для начала нам нужно найти жезл искр, его можно найти в сундуках на поверхности с небольшим шансом. Найти его будет проблематично, так как шанс появления в сундуках очень мала, но если вам повезет, то именно с этого вы начнете игру.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дохардмодная игра (Часть 1)
Выйдите ночью и соберите как можно больше звезд, чтобы вы могли делать мощные зелья для мага, а также кристаллы, увеличивающие максимальный запас маны. Кроме того, в ваших ночных прогулках по звездам убейте больше зомби, нам нужно сбросить с них наручники.

Увеличив запас маны до максимума и получив оковы, соберите все необходимое для выживания в пещерах, если вы нашли в самом начале посох искр, запаситесь зельями маны, которые можно купить у торговца, а если у вас нет посоха, любым оружием, которое вы можете отбиваться от подземных существ.

Как только вы спуститесь в подземелья, ваша основная задача - найти драгоценные камни и металлы, что означает, что вам нужно 8 алмазов и 10 платиновых слитков, чтобы сделать алмазный посох, стоимость которой составляет очень мало маны и много урона для начала игры
(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).
Кроме того, соберите все паутины, которые вы найдете, превратите их в шелк и создайте шелковое одеяние, позже вы можете сделать волшебное одеяние из 10 драгоценных камней и обычное одеяние, это даст вам дополнительную ману и снизить его затраты. (В этой премьере аметистовое платье)
Всегда ищите товары, странствующие торговцы. С некоторой вероятностью у них может быть в продаже волшебная шляпа, которая при ношении с волшебной мантией даст вам хороший бонус к мане и критическому урону.
Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации
Теперь, когда вы приобрели все вышеперечисленное, переключитесь на Деформацию и начните уничтожать Теневые Сферы, из которых с шансом выпадет Кольцо Звездной Силы.
(Если вы играете с кримзоном, копаем метеорит и делаем космическую броню и пистолет, с таким набором можно бегать вплоть до хардмода, но со Стеной плоти придется повозиться)
Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны
А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.
Теперь, получив все это, мы отправляемся в ад. Там мы добываем адскую руду, а также обсидиан. Из которого мы создали Посох демонов. (Я знаю, что призыв не наносит магического урона, но из-за характеристик класса, то есть высокой стоимости маны, помимо отсутствия урона, было бы неплохо принять вызов, разница с призывом и без их, особенно наощупь специалист).
Находясь в аду, мы убиваем демонов и отвергаем книгу Demon Scythe. (Почему первая стрела воды? Попасть в ад и вызвать демонов намного проще, чем убить скелета и рыться в темнице в поисках книги, никто не запрещает вам нарушать правила.)
Теперь ,получив в распоряжение черта и заклинания демонов, а так же имея неплохую броню для мага и мощный аксессуар, отправляемся убивать скелетрона.
Благополучно убив его мы отправляемся в данж, там нас интересуют полки с книгами.
Начинайте кликать ПКМ по каждой книжке или просто разрушайте полки. Во всем данже их довольно много и в одной из них находится наш билет в хардмод, а именно книга Водяная стрела.
Получив ее, постаратесь отыскать колдовской стол, баф от него даст нам призвать второго черта.
Также не поленитесь найти Алхимическую лабароторию, она дает неплохой шанс не потратить инградиенты при создании зелий
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дохардмодная игра (Часть 2)
Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.
Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.
Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.

Теперь нам нужно хорошо подготовиться, вы должны перековать все аксессуары на защиту, а оружие на модификацию Мифический (Mythical). Далее призываем обоих чертиков и убиваем стену плоти при помощи Водяной стрелы.

Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хардмод (Часть 1)
Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.

Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага
Лазерная винтовка
Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.
Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.

У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.
Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.

Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)
Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню

Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.

Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.
Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.

Теперь перековываем все полученное оружие на лучшую модификацию Мифический (Mythical), а аксессуары на защиту.

И так теперь мы можем убить Разрушителя. Это самый легкий босс для мага из 3 механических. строим арену из платформ в 2 этажа, ставим королеву пауков под собой, грозовые тучи по бокам, вызываем 3 пауков и призываем Разрушителя, стреляя по нему из винтовки, таким образом его дроны будут убиваться об тучи и из них будут выпадать средца, которыми мы будем лечиться, а королева и ее пауки дадут хорошую прибавку к урону.
Так же можно собрать Метеоритный посох, с ним Разрушитель рассыпается в щепки, но можно обойтись и без него.
Убиваем разрушителя 2 раза и создаем святую броню для мага,
а так же из тома заклинаний создаем книгу Кристальный шторм.
Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.


Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хардмод (Часть 2)
Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
Создаем хлорофитовую броню

И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.

Из нее выбиваем:
Посох пигмеев
Листомет
Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%
Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ.

Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.

(Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)
Далее создаем очень много Подарков для неполсушных
использование таких подарков начинает ивент Морозная луна.
В этом ивенте нас интересует такой противник как Злая ель
Из нее нам нужно выбить Сосновый хвоемёт (Да это будет довольно трудно, но отступать уже поздно)

Это невероятно скорострельное маг. оружие и в связке со спектральным капюшоном, превращает мага в машину для убийств.

Теперь когда мы имеем столь мощное оружие настало время уничтожить Герцога рыброна.
Схватка с ним будет долгой, но имея хвоемёт у вас есть все шансы победить.
Из него мы выбиваем книгу Бритвенный тайфун
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Торжественный финал
Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.

Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.


Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
Нас интересует башня туманности

Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
Пламя туманности

ИЛИ
Туманный арканум
(Что по вкусу)

Теперь вы полностью готовы завершить пройденый вами путь, создаем арену с медсестрой и убиваем Лунного лорда.
Из люминита создаем броню туманности, лучшую броню для мага.
Далее выбиваем с Лунного лорда лучшее оружие для мага, а именно
Последняя призма
книга Лунные огни.

Стол зачарования в террарии

Призыватель - уникальный и интересный класс персонажа, за которого вы с большим интересом будете играть и призывать своих слуг. Данный класс подойдет как для новичков (если вы новичок, то советую начать именно с данного класса) так и для ветеранов Террарии. Как по мне, это самый увлекательный процесс игры - играть за призывателя. Вам не придется размахивать ракетницей, мечем или своим магическим посохом на лево и на право, тут совсем все иначе: вам придется думать. Да, большую часть за вас будут делать ваши призванные существа, но, вам надо уметь этим пользоваться, ибо призывателя наградили большими умениями, но, не броней.


5


1




7,660 уникальных посетителей
578 добавили в избранное


    Посох слизней
    - Выпадает крайне редко с слизней, так что можете о нем забыть. Проще взять его на серверах где есть все вещи, или же на подобной карте. Если хотите ощутить себя сатанистом призывателем с самого начала игры.

После того, как вы ощутили унижение и ♂fisting ass♂, но все же решились идти вперед - вы молодец! Ведь дальше-больше. На данном этапе игры начинается самое интересное: большие открытия, и не очень.

Освоившись в мире и в игре - идем добывать сердечки (для увеличения уровня hp), готовим зелья, костры - это все нам понадобится. Ну а после всего вышеперечисленного с полной уверенностью и полными силами идем в джунгли - искать улей.

    Пчелиная броня
    - Для создания полного сета данной брони, вам надо будет убить королеву пчел 2 раза. Мой совет: сначала сделайте посох. Броня нам дает: + 13% урона нашими миньонами, +2 миньона. А так же бонусом комплекта идет +10 урон нашими миньонами.

    Позвоночная Петля
    - Шучу. Не забрать а сделать. Это, конечно, не хук Пуджа, но, близко к этому. Для этого вам понадобится: 90 костей и 55 паутины.

    Обсидиановая броня
    - Добыть данную броню. Ношение полного комплекта увеличивает на 43% урона от миньонов, дает +1 миньона, +50% скорости хлыста и дальности действия. Полный сет брони даёт 15 защиты. Круто, не правда-ли?

Вы выбрались из ада живым и видите как цветет красками мир. вы наслаждаетесь воздухом, природой, красотами игры, но. игра за призывателя такая, что я опять вас отправляю в подземелье (да, вы проведете там большую часть игры, но, это тоже увлекательно) надолго, ведь данный комплект достаточно сложно собрать.

    Паучья броня
    - Вам надо найти местоположение пауков на карте, что довольно-таки сложно. Ну а процесс выбивания данной брони (КАК ПО МНЕ) - нудный. Сам сет дает 15 защиты, так же увеличивается на 28% урон от миньонов и +3 миньона в подарок.

Да, играя за призывателя убийство некоторых боссов дается с трудом, потому-что как таковой защиты у данного класса нет. Вместо защиты игра за этот класс дает большую поддержку и хороший урон. Иногда придется попотеть.

    Святая броня
    - Крафтится после убийства близнецов / уничтожителя / скелетрона. Думаю, дальше нет смысла описывать броню - она становится лучше и лучше.

    Петарда
    - Выпадает после убийства стены плоти, вероятность выпадения - 12.5%. В эксперт-моде: 25%

  1. Посох ледяной Гидры
    - Если нашли данный посох, то смело можете выкидывать посох королевы пауков, он вам больше не понадобится.
  1. Жуткая броня
    - Делается из жуткой древесины. Это крайняя броня призывателя. Ношение полного комплекта увеличивает на 58% урона от миньонов и +4 миньона, +20% скорости передвижения. Полный сет брони даёт 30 защиты.

Поздравляю тебя, если ты дошел до финала игры! У нас остался только Культист и Лунный Лорд. Завершим это!

    Посох Звездной клетки
    - Призывает сферу, которая будет следовать за вами и атаковать ближайших врагов. Сфера телепортируется к противнику на расстояние выстрела и стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит 10 единиц урона за тик в течении 5 секунд, эффект складывается. Если игрок наносит противникам урон в ближнем или дальнем бою, также выпускают в пораженную цель свои снаряды, пролетающие ~10 блоков и исчезающие, не поразив врага. Может атаковать в ближнем бою.*

  1. ♂full master♂
    - Поздравляю с прохождением за призывателя!

  1. Ожерелье пигмеев
    - Увеличивает максимальное число миньонов (+1). Покупается у знахаря до хардмода.

    Призывающее зелье
    - Увеличивает максимальное количество миньонов на 1. Время действия 8 минут.

Перековка

Перековка — услуга, предоставляемая Гоблином-изобретателем, дающая случайное дополнительное свойство базовому предмету. У предмета (найденного или созданного) может уже быть случайное свойство, но Перековка позволяет игроку переделать вещь и получить редкие свойства, предметы с которыми невозможно найти или создать.

Случайные свойства аксессуаров дают бонус к одному из значений статистики игрока, таких как защита, скорость передвижения или максимум маны, который сохраняется все время, пока аксессуар надет. Случайные свойства оружия изменяют статистику этого конкретного оружия, могут быть положительными или отрицательными, до 5 положительных или 3 отрицательных эффектов одновременно. Случайные свойства могут повышать или понижать уровень редкости на 1-2 уровня, в зависимости от того, хорошее свойство или плохое. Отображаемая статистика может меняться в зависимости от базовой ценности, которая умножается на фиксированное значение, а затем округляется. Например, префикс Убийственный даёт пистолету увеличение урона на 7%, хотя Волшебной ракете даёт 9%.

Процесс дорогостоящий, и, вероятно, намеренно предназначен для «сброса лишнего золота». Для изготовляемых вещей единственным способом получения нового свойства было сделать их заново, что непрактично; поэтому Гоблину-изобретателю была добавлена опция Перековки. В настоящее время расходы на Перековку предмета в 5 раз выше, чем выручка от продажи того же самого предмета. Случайные свойства увеличивают или уменьшают ранг вещи, так что предметы с плохим свойством перековывать дешевле, в то время как Перековка улучшенного предмета будет дороже.

Следует отметить, что модифицированный предмет может быть использован для производства других предметов, если он помечен как «материал», но созданный предмет не сохраняет его модификации. К примеру, модификации Заколдованного бумеранга теряются, когда он используется для создания Огнеранга, который получит другое случайное свойство после создания. Таким образом, если у вас есть оружие или аксессуар, который уже имеет полезные улучшения, вам, возможно, лучше найти другую такую же вещь, чтобы использовать для крафта.

В общей сложности на данный момент есть 112 различных модификаций предметов.

Содержание

Модификации аксессуаров

Модификации аксессуаров активируются при надевании. Любой аксессуар можно перековать, кроме Куклы Вуду и всех Музыкальных шкатулок. Аксессуары могут иметь одну из следующих модификаций:

Модификации оружия

Эти модификации применяются только при использовании оружия. Оружие, которое не отбрасывает (такое как Буры, Магическая арфа и др.), не может быть перековано с префиксами, которые изменяют отброс.

Диск света не может иметь модификаций.

Универсальные

Кистени, копья, бумеранги (кроме диска света и бананаранга),бензопилы и буры (в том числе мотобур) имеют только универсальные префиксы (так как они не могут иметь модификаций скорости). Лучшим префиксом для Буров, не имеющих отбрасывания, является Демонический. Универсальные модификации могут иметь и все остальные виды оружия. Лучший универсальный префикс — Божественный.

Отображаемые значения могут отличаться из-за округления.

Префикс English Атака Шанс критического удара Отброс Ранг Цена
Острый Keen - +3% - +1 +12.36%
Превосходный Superior +10% +3% +10% +2 +64.51%
Сильный Forceful - - +15% +1 +32.25%
Сломанный Broken −30% - −20% -2 -68.64%
Поврежденный Damaged −15% - - -1 -27.75%
Поддельный Shoddy −10% - −15% -2 -41.48%
Вредный Hurtful +10% - - +1 +21.00%
Крепкий Strong - - +15% +1 +32.25%
Отталкивающий Unpleasant +5% - +15% +2 +45.81%
Слабый Weak - - −20% -1 -36.00%
Безжалостный Ruthless +18% - −10% +1 +17.34%
Божественный Godly +15% +5% +15% +2 +111.63%
Демонический Demonic +15% +5% - +2 +60.02%
Усердный Zealous - +5% - +1 +21.00%

Общие

Всё оружие ближнего боя, стрелковое или магическое оружие может иметь эти модификации.

Для оружия ближнего боя

Все Кирки, Молоты, Топоры, Молотопоры, Буры, Бензопилы, Мотобур и Оружие ближнего боя могут быть перекованы с одним из следующих префиксов, в дополнение к первым двум категориям. (Из-за низкого базового урона такие предметы, как Деревянный молот и Медный топор, не могут иметь модификации, которые изменяют их атаку на 15% или меньше.) Лучший префикс — Легендарный .

Для стрелкового оружия

Все Луки и Огнестрельное оружие (за исключением Космической пушки и Лазерной винтовки, которые считаются магическим оружием) могут быть перекованы с одним из следующих префиксов, в дополнение к первым двум категориям. Лучший префикс — Нереальный. Тем не менее, Миниакула, Звездная пушка и Заводная штурмовая винтовка не могут получать никаких префиксов, которые влияют на отбрасывание, поскольку они его не имеют. Лучший префикс для стрелкового оружия без отбрасывания — Демонический.

Для магического оружия

Всё Магическое оружие (использующее ману) может быть перековано с одним из следующих префиксов, в дополнение к первым двум категориям. Магическая арфа не имеет отбрасывания и не может получать модификации, которые влияют на отброс. Лучший выбор для неё — Мистический или Демонический. Лучший префикс — Мифический.

Префикс English Атака Скорость Шанс критического удара Затрата маны Отброс Ранг Цена
Мистический Mystic +10% - - −25% - +2 +60.02%
Искусный Adept - - - −15% - +1 +32.25%
Мастерский Masterful +15% - - −20% +5% +2 +92.83%
Неумелый Inept - - - +10% - -1 -19.00%
Невежественный Ignorant −10% - - +20% - -2 -48.16%
Невменяемый Deranged −10% - - - −10% -1 -34.39%
Интенсивный Intense +10% - - +15% - -1 -12.58%
Запретный Taboo - +10% - +10% +10% +1 +18.59%
Небесный Celestial +10% −10% - −10% +10% +1 +43.50%
Яростный Furious +15% - - +20% +15% +1 +11.94%
Маниакальный Manic −10% +10% - −10% - +1 +18.59%
Мифический Mythical +15% +10% +5% −10% +15% +2 +209.85%

Полный список

Только оружие ближнего боя может иметь изменение размера. Только оружие дальнего боя может иметь изменение быстроты выстрела. Только магическое оружие может иметь изменение затраты маны. Некоторые виды оружия не могут иметь изменение скорости и отброса.

Лучшие модификации

Оружие

Каждая категория оружия (ближнего боя, дальнего боя, магию и некоторые исключения, которые не способны иметь лучшие модификации) имеет одну общую лучшую модификацию. Вот их краткий обзор:

Рабочие места

Рабочее место позволяет игроку создавать различные предметы. Если игрок находится возле какого-либо рабочего места и имеет нужные компоненты, то в инвентаре, в левом нижнем углу, в отделе «Создания» будут доступны новые предметы. Большинство рабочих мест являются мебелью. Всего существует 44 вида рабочих мест.

Основные

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
Печь
Адская кузня
Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальня
Свинцовая наковальня
Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банка
Алхимический стол
Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
Котелок
Котёл
Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарь
Багровый алтарь
Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузня
Титановая кузня
Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Специализированные

Специализированные рабочие места имеют маленький список создаваемых предметов, которые можно создать только на них.

Тематические

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Жидкости

Жидкости требуются для создания предметов, компонентами которых является вода, лава, или мёд.

Так же жидкости могут взаимодействовать между собой, тем самым создавая некоторые виды блоков. ( + = Обсидиан , + = Мёд , + = Хрустящий мёд ).

Название Описание
Вода Создание банки с водой и грязи, а также создание блока-водопада и дождевого облака когда рядом находится хрустальный шар и соответственно небесный стан.
Лава Создание блока-лавопада когда рядом находится хрустальный шар.
Мёд Создание банки мёда, а также создание блока-медопада когда рядом находится хрустальный шар.

Другие

Данные рабочие места создают предметы другими способами.

Название Описание
Костёр Игрок должен держать зефир на палочке рядом с огнём, чтобы получить жареный зефир.
Промывочная машина Ил, слякоть и пустынная окаменелость должны быть помещены в обогатитель, чтобы переработать их в случайную руду или драгоценные камни.

Последовательность

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

    : создаётся вручную из древесины. и стул: создаются на верстаке из древесины. : создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов. илисвинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железныхилисвинцовых слитков. : создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков. : создаётся на лесопилке из древесины. : может быть найдена в преисподней.
    илиорихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловыхилиорихалковых слитков. илититановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовойилититановой руды. : выпадает из лунатика-сектанта.

    История

    • Автовзмах
    • Автоприцеливание
    • Скорость выстрела
    • Заголовки
    • Логотип
    • Миникарта
    • Пакет ресурсов
    • Советы
    • Альтернативные материалы
    • Взрывоустойчивые объекты
    • Кроссовер-контент
    • Мощность кирки (Вручную)
    • Размещение предметов
    • Расходуемые предметы
    • Скорость вскапывания
    • Скорость использования
    • Город
    • Издания игры
    • Имена
    • Параллакс
    • Достижения
    • Настройки
    • Пилоны
    • Режим камеры
    • Режим мастера
    • Режим освещения
    • Режим путешествия
    • Режим эксперта
    • Режимы курсора
    • Управление в игре
    • Уровень сложности
    • Config.json
    • Hoik

    Cookie-файлы помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

      Эта страница в последний раз была отредактирована 21 марта 2022 в 14:53.

    Content prior to March 14, 2022 is from the Fandom Terraria wiki.
    Content is under the Creative Commons Attribution-Non-Commercial-ShareAlike 3.0 License unless otherwise noted.

    Читайте также: