Стол в рустикальном стиле своими руками
Всё новое — это хорошо забытое старое. Именно эта пословица как ничто лучше описывает рустикальный стиль. Ещё каких-то 150 лет назад, когда точного инструмента в свободном доступе и в помине не было, мебель в деревнях изготавливали при помощи топора и пилы. Но в те времена грубая отделка считалась дурным вкусом. Сейчас же всё кардинально изменилось и «рустик» высоко ценится за сказочный вид и экологическую чистоту.
Что нужно для изготовления «сказочной» мебели
Технология изготовления рустикальной (деревенской) мебели с наличием современного инструмента стала очень проста. Здесь главное — подобрать материал для заготовок. Отлично подойдёт сухостой: стволы и ветки сосны, дуба, осины, тополя, липы. И также используются пеньки и колоды.
В качестве инструмента пригодится всё, что пилит, режет, сверлит, выравнивает. В идеале это: бензопила, электрорубанок, шлифмашина, дрель. Если этого нет, можно вполне обойтись и ручным инструментом, просто процесс будет немного дольше.
Как делать рустикальную мебель
В этом стиле нет определённых рамок, дизайн подскажет материал, а он практически всегда разный. Главное в рустикальном стиле — это грубость и минимум обработки. Соблюдается лишь принцип сборки мебели: если это табурет, то у него должны быть четыре ножки, столько же проножек (перемычек) и сиденье. У стола должна быть столешница, ножки, перевязки или проножки.
При изготовлении такой мебели необходимо соблюдать два основных правила. Первое: мебель должна быть устойчивой, крепкой, не травмоопасной и по возможности удобной. Второе: не оставлять древесину без обработки, то есть, в обязательном порядке провести антисептирование.
Столешницы
Самое сложное в этом деле — освоить изготовление столешниц. Они могут быть двух видов: цельные — из слэба; склеенные — из нескольких досок. Но цельный продольный спил дерева сделать довольно проблематично, так что нужно осваивать производство клеёных или сборных столешниц.
Сборная столешница делается следующим образом: доски выравниваются рубанком, чтобы кромки плотно примыкали друг к другу (две доски, которые будут краями стола, можно не обрабатывать); далее производится разметка и в кромках сверлятся отверстия под шканты; после этого кромки и шканты промазываются специальным клеем и плотно прижимаются струбциной.
После того как столешница готова, она стилизуется. Для этого ей при помощи ножовки и стамески придаётся грубый неровный вид. Такая столешница не должна быть отшлифованной и при помощи металлической щётки ей следует придать шероховатую поверхность. Стильно смотрится обожжённая древесина.
Табуреты
Для сиденья табуретов применяется диагональный спил дерева. Здесь всё делается проще и можно обойтись без склейки. Стилизовать сиденье не требуется, разве что сто́ит оставить кору на кромке. Но есть и более простой вариант — отличный табурет выйдет из цельного пенька. При желании и должном владении бензопилой его можно облегчить, удалив сердцевину и оставив ножки.
Ножки
Ножки и проножки изготавливаются из веток. Кору желательно удалить, но если она крепко держится, её можно оставить — так будет интереснее смотреться. Ножки подгоняются, как говорится, по факту. Детали неровные, так что выравнивание производится подрезкой низа ножек уже на готовом изделии. Здесь главное, чтобы мебель ровно и устойчиво стояла на поверхности.
Крепить элементы при сборке необходимо по всем правилам мебельных соединений, но для дачной мебели или новичкам можно и упростить задачу. Например, сделать это конструкционными саморезами или шурупами для твёрдых пород дерева.
Этот крепёж используется для монтажа балок, перекрытий и стропильных систем, а это значит, что мебель будет крепкой и долговечной. Шляпки крепежа нужно утопить, чтобы они не контрастировали с естественным видом необработанной древесиной.
Финальная обработка мебели
Стоит понимать, что необработанная древесина — это дом для различных насекомых и жуков-древоточцев, от которых нужно как можно быстрее избавиться. Для этого отлично подойдёт биозащита-концентрат ФХ-052. Ветки и прочие элементы мебели следует обработать один раз, а массивные пни, стволы и слэбы — 2 раза.
Сохранить естественный цвет древесины поможет стойкий полиуретано-акриловый лак для мебели ФХ-022. Такая обработка надолго защитит мебель от истирания, грибка, влажности. Продукт является экологически чистым.
Насыщенный, глубокий цвет мебели в рустикальном стиле придаст тунговое масло ФХ-017. Это 100% натуральный продукт без растворителей и ускорителей. Масло стойкое к мокрому истиранию. Обеспечивает защиту от УФ излучения, грибка, плесени и паразитов. Оберегает древесину от воздействия высоких температур. Безопасно при обработке поверхностей, контактирующих с продуктами.
Делали мебель своими руками? Пишите в комментариях, присылайте фото!
Друзья, нас уже больше 50 тысяч! Поставьте лайк, подпишитесь на канал, поделитесь публикацией — мы работаем , чтобы вы получали полезную и актуальную информацию!
Мебель в рустикальном стиле своими руками: согреет душу, украсит дом
Стол в стиле rustic своими руками. DIY
Я Вас поняла. У нас немного разные форматы. Согласитесь, что для обычного рядового человека видео, в котором бы было показано как склеивать столешницу, варить каркас, а потом уже заниматься декором дало бы максимум понимание о том, что человек с видео это может сделать, а он нет. В моем видео другая ситуация, зритель, который абсолютно далек от всякого рода "крафта" поймет, что даже он может повторить эту идею купив несколько комплектующих и завершив все декором на свой вкус.
Серьги грозди «Чёрная жемчужная сирень»
Серьги грозди с сиренью из полимерной глины. Каждый цветок слеплен вручную. Очень красиво переливается на свету от чёрного до серебристого цвета. Швензы серебро. Серьги очень лёгкие.
Спиннеры - необычные золотые серьги, вращающиеся прямо на ухе от легкого дуновения
Несмотря на размер, эти пусеты оказались сложнее и дороже в производстве нежели роскошные бриллиантовые серьги. Далее расскажу как они создавались.
Винт посторен по закону аэродинамики. Поток воздуха, давящий на лопасти заставляет головку вращаться. Механизм вращения собран на микроподшипнике. Подобрать подходящий и работающий был тот еще квест. Заказывали в различных НИИ в России, покупали пачки подшипников на Алике, разбирали микроэлектронику. Перебрали несколько партий из разных мест, выудили самую работоспособную, на ней построили конструкцию вращения.
Не люблю усилять словом "очень" и без того полноценно веские слова, но это тот самый случай - микрокроподшипник очень капризная штучка. Не любит влажности и физической нагрузки. В первых и тестовых версиях подшипник быстро разваливался. Поначалу делали многочисленные замены, а несколько первых единиц будучи уже проданными клиентам, были отозваны назад. Это было больно, так как это были первые продажи, деньги от которых как воздух нужны были бизнесу. Но качество половина нашего всего, и мы дожимали его.
На старте выпустили модель в серебре, но от серебра со временем отказались - на небольшом весе серьги сконцентрировано сразу несколько сложных узлов (механизм кручения из двух половинок и не самый простой замок), и серебро, как мягкий метал не выдерживал нагрузки.
На стадии производства отвалился классический винтовой замок - оказалось невозможно закрутить серьгу сзади, если место, за которое держишься спереди тоже крутится. Это был неприятный момент, отложивший на выход модели еще на пару месяцев. В итоге сделали замок с щелчками. Сейчас у него есть две длины застегивания - 4 и 5 мм.
В итоге за год экспериментов серьги обрели свою работоспособную конструкцию и отличный внешний вид. И радуют любителей живых украшений.
Серьги послужили началу колекции FREE SPIN. Не сказать что коллекция получилась большая - сделали пока три вещицы в нее. Она просит свежих идей. Чтобы еще крутяще-шевелящегося запустить в нее?
Лисёнок с гусёнком, сухое валяние - кусочки процесса
Сегодня, по случаю включения мне донатов, покажу вам часть процесса по созданию этого очаровательного лисёнка в технике сухого валяния.
Ну и, разумеется, рыжая, оранжевая, белая, и чёрная шерсть в качестве основного материала.
Здесь позирование готового зверька при дневном свете заканчивается и начинаются фотографии процессов на тапок, извиняйте) Процесс начала снимать с того момента, как у зверька появились глазки, и уже можно следить за ним как за живым существом.
__________________________________________________________________________________________
1. На этой стадии лисёнок пока больше смахивает на котёнка. Тяжёленькое туловище с гранулятом (это такие мелкие стеклянные или металлические шарики, добавляющие зверьку устойчивости и солидности) соединено с головой, нижними лапками и хвостом, на базовую полностью рыжую основу добавлен белый и черный цвета. Глазки-бусины вшиты в специально подготовленные углубления и подчеркнуты полосками белой шерсти.
Ещё здесь виден мой войлочный коврик для сухого валяния, защищающий поверхность стола от царапин и иголку от слома.
2. Стоит подчеркнуть глазки, и вот уже вместо котёнка сразу считывается ̶Ф̶и̶л̶и̶п̶п̶ ̶К̶и̶р̶к̶о̶р̶о̶в̶ будущий лисёнок. Также появляется носик, вылепленный из эпоксидного пластилина Моделайт, закрепленного с помощью капельки суперклевого геля прямо на сваляной мордочке. Лепка носа - это отдельная история, по сложности для меня она пока сравнима со всем остальным лисёнком. Если кратко, то это удачно подобранный стек для придания формы и куча времени на проработку. Затем нос сохнет около суток, и всё это время лисёнка лучше не трогать, иначе одно неловкое движение - и да, опять куча времени на лепку нового носа.
Почему Моделайт, а не обычная полимерная глина? Если вылепить такой нос прямо на лисенке, его придётся как-то запекать, а шерсть нагрева не выдержит. Если слепить и запечь носик отдельно, он с высокой вероятностью не будет потом смотреться на зверьке так, как нужно. Поэтому мне больше подходит масса, застывающая на воздухе, и умеренно пластичная, чтобы с одной стороны сразу хорошо приклеиться, а с другой - выдержать лепку и проработку формы, которая может затянуться.
3. Хорошо просохший носик красим чёрной акриловой краской, которая очень быстро сохнет, так что можно практически сразу продолжить работу. Добавляем лисёнку уши. Каждое ухо представляет из себя два плоских треугольника: рыжий с добавлением черного цвета и белый, которые затем скреплены вместе и привалены на положенное место с небольшим изгибом.
Линии мордочки подчеркнула тонкими прядками черной шерсти.
Как видите, верхних лап нет до последнего, так как без них гораздо удобнее держать фигурку и прорабатывать мордочку.
4. И только теперь добавляем верхние лапки, а также красим носик акриловым лаком для "мокрого" глянцевого эффекта и защиты краски от сколов.
Вот так выглядит уже полностью сваляный лисёнок до распушения обратной иголочкой, причесывания и стрижки. Ну и конечно, у него здесь ещё нет усов и лучшего друга-гусёнка (хотя возможно, гусь - это добыча, тут уж всё зависит, как говорится, от глаз смотрящего)
5. И, наконец, итоговый результат.
Лисёнок распушен, причесан и подстрижен, вшиты усы из мононити, отдельно свалян маленький гусик, и верхние лапки лисёнка сшиты между собой, чтобы крепко этого гусёнка держать.
Обычно на этом этапе ещё добавляется тонировка сухой пастелью, но наш лисёнок и так очень контрастный, поэтому в дополнительном едва заметном затемнении нуждались только щечки и впадинки ушей. Кстати, в нашем случае при отсутствии у вас сухой пастели можно легко добиться того же эффекта чуть увлажненным простым карандашом.
Конечно, это не весь процесс, а только его кусочки, как я и анонсировала в самом начале. Но я постаралась сделать описание максимально подробным, чтобы все имеющие небольшой опыт в сухом валянии вполне смогли его повторить. А тем, кто просто любопытствует, было достаточно интересно и понятно следить за рождением зверька.
Наиль Авхадиев
- А ты какой, дедушка, веры?
- Никакой веры у меня нет. Потому никому я, никому не верю, окромя себе,- также быстро и решительно ответил старик.
- Да как же себе верить?- сказал Нехлюдов, вступая в разговор.- Можно ошибиться.
Показать полностью.
- Ни в жизнь,- тряхнув головой, решительно отвечал старик.
- Так отчего же разные веры есть?- спросил Нехлюдов.
- Оттого и разные веры, что людям верят, а себе не верят. Вер много , а Дух один. И в тебе, и во мне, и в нем. Значит, верь всяк своему Духу, и вот будут все соединены. Будь всяк сам себе, и все будут заедино.
Наиль Авхадиев запись закреплена
Nature Science
Луиза Шигапова запись закреплена
Рахмат сестренкаАнастасия Пузанова
На свете говорят,
Десятки тысяч гор,
Но холмиком одним
Не налюбуюсь я.
Здесь, у крыльца есть всё,
Что радует мой взор,
И не влечёт меня
В далёкие края…
/ Шэн Юэ/
Какое безграничное удовольствие посреди самых лютых морозов чувствовать себя так, словно сидишь под них большим и тихим деревом, пронизанным готовым к закату неагрессивным солнцем?
И сколько миллионов лет надо прокрутить в своей душе для того, чтобы тебя было не сломить, как это дерево.
Показать полностью.
Внутренний покой - это не безразличие к жизни, но безразличие к тем жукам-короедам, которые ждут того момента, когда ты дашь им сигнал страха или злости, после которого они начнут тебя есть.
А ты не даёшь этого сигнала.
Ты преодолел свой страх, и давно понял, что злость - просто реакция, а не способ жить, поливая досягаемое кислотой.
Это полное безразличие к любым играм, в которые тебя пытаются вовлечь. Потому что твои игры закончились в песочнице.
Это полное безразличие к очередям за теми, кто любит, чтобы за ними стояли в очереди.
Раз любят, то сами пусть и стоят.
Ты дорос до взаимности.
Это полное безразличие к необходимости хоть что-то доказывать кому бы то ни было, или убеждать, что ты не такой, как о тебе подумали.
Кто подумал, тот думал о себе, но не имел храбрости признать этого. отдал тебе. А тебя ещё мама научила не брать у чужих.
Это полное безразличие к соревнованиям, борьбе, марафонам. Просто потому, что тебе не надо быть победителем, вылезшим из кожи.
Ты уже одержал победу один раз, когда понял, что тебе не интересно быть лучше кого-то, тебе достаточно быть собой.
И если ты что-то хорошо делаешь, то грамота, подтверждающая это, тебе ни к чему. грамоты нужны тем, кому не столько важно хорошо делать, сколько поддерживать иллюзию того, что никто так больше не умеет.
Внутренний покой приходит не с календарной зрелостью, а как признак осознанности.
Ты продолжаешь развиваться, но навсегда избавляешься от суеты, тревоги, ожидания оценки.
Ты сидишь под деревом своей не шаблонной жизни, и понимаешь, что вот чего точно у тебя больше не будет, так это шаблонов.
Покоя ведь не имеют те, кто беспокоится, что не выйдет точь в точь повторить то, что вроде бы как обязательно для всех.
Не обязательно.
Всем вам я желаю покоя.
Отыщите своё дерево, своё солнце, свою землю под ногами. И будьте у себя самих. всегда будьте.
Остальные подтянутся.
Стол под старину своими руками: простые способы состарить мебель
как состарить стол
В мелиорированной или состаренной древесине есть что-то, что придает непринужденный вид любому помещению. Состаренное дерево идеально подходит для создания домашней атмосферы в помещении, которое кажется слишком официальным. Здесь вы узнаете, как сделать стол под старину своими руками, таким образом, сможете «смягчить» дизайн любой комнаты.
Конечно, это дело вкуса, хотя ретро стиль становится все более популярным. Если ваша мебель сияет, как в магазине, и вам интересно, как состарить стол своими руками, есть несколько способов добиться красиво состаренного вида. Не переживайте, ни один из этих методов не включает в себя необходимость ждать годами. Когда узнаете, как сделать стол под старину, вы сможете полностью изменить интерьер своего дома. Ниже представлены несколько способов, как сделать вашу деревянную мебель и декор такими, как будто они существуют уже много лет, а не только что из магазина.
Как сделать стол под старину
Проект довольно простой, на сборку и отделку уйдет приблизительно сутки. Для старения стола используйте стальную вату и белый уксус. Положите горсть стальной ваты в банку и добавьте белый уксус, оставьте на пару дней. Чем дольше стоит смесь, тем темнее будет. Затем просто нанесите смесь. Произойдет окисление, смесь вступит в реакцию с дубильными веществами в древесине, меняя цвет.
Журнальный столик под старину
Вот простой пример, как сделать журнальный столик под старину своими руками. Инструкцию по сборке вы можете прочитать на сайте. Немного о процессе старения. Есть много способов, но самый аутентичный метод – это использовать обычные инструменты . Сделайте со всех сторон надрезы лобзиком вверх и вниз по краям столешницы, затем вдоль ног. Используя ручную пилу, срежьте кусочки на ножках. Поверхность стола, бока и ножки можно потереть проволочной щеткой, это создает бороздки и придаст столу состаренный вид. Наконец, можно взять шурупы, гвозди, звено цепи, молоток и бить по столешнице и ножкам. Вдавите шурупы по бокам, чтобы смять дерево, так же как и гвозди. Вы даже можете использовать конец молотка, чтобы вдавить древесину. Это создает уникальные отметины, которые впитываются морилкой и придают дереву еще стиля.
Как состарить стол . за считанные минуты!
Хотите узнать, как состарить стол за несколько минут? Секрет простой, это липовый воск ! Возьмите белую ткань и нанесите воск длинными мазками, пока он полностью не покроет стол. Спустя несколько минут возьмите чистую ткань и немного отполируйте поверхность. В результате получится слегка состаренный пляжный эффект , который красиво сочетается с декором комнаты и защищает верхнюю часть стола!
Как сделать новый стол старым
Старая мебель имеет теплую и очаровательную патину, характерный налет, который образуется с течением времени. Некоторые дизайнерские хитрости помогут вам воссоздать этот прекрасный изношенный образ, чтобы сделать новый стол старым. Начните с столешницы. Используйте молоток, гвозди, шурупы, чтобы слегка повредить поверхность дерева. Эти отметины и вмятины должны быть произвольными. С помощью старой кисти (с растушеванными щетинками) нанесите на выемки и вмятины витражный мебельный воск, Вытрите лишнее чистой безворсовой тканью. Отшлифуйте воск вручную, круговыми движениями, пока поверхность не станет гладкой. Примечание : если покрытие кажется липким, нанесли слишком много воска. В соответствии с рекомендуемым производителем временем, дайте воску полностью высохнуть. Совет : для красивого вида можно покрасить боковые стороны и ножки стола, чтобы создать контраст со столешницей.
Состаренный стол из дерева – быстрый способ
Если ищете способ, как быстро состарить стол из дерева, используйте этот метод, чтобы сэкономить кучу денег. В этом пошаговом руководстве показано, как состарить деревянную столешницу. Единственный способ, который дешевле, чем этот метод, это оставить доски на улице под открытым небом. Наверно, у вас нет столько времени. Итак, вам понадобится стальная вата, белый уксус и пакетики черного чая. Еще приготовьте две стеклянные банки и кисточки. Если вы никогда раньше не занимались состариванием древесины , возможно, вас удивят эти странные ингредиенты, но прочитайте инструкцию и вы все поймете.
Письменный стол под старину
Идея проекта была сделать что-то маленькое и воздушное, винтажном стиле. Так появился этот простой письменный стол под старину. Он очень маленький, но идеально подходит для того, чтобы сидеть с ноутбуком и чашкой кофе. Это простая сборка, поэтому не беспокойтесь, если вы новичок в деревообработке, вы сможете это сделать!
Сначала нужно обрезать фигурный ножки . Обрежьте снизу и сверху, чтобы получить длину 75 см.
На концах досок 1 х 4 просверлите карманные отверстия. Прикрепите ножки к каждому концу доски 28 см. Поверните доску назад так, чтобы она находилась на одном уровне с задней стороной фигурной ножки. Соберите две стороны.
Прикрепите доску 1 × 4 между ножками спереди и сзади, используя карманные отверстия.
Клеем и финишными гвоздями прикрепите доску1 × 3 сверху каркаса. Обязательно выровняйте, ориентируясь по ногам, чтобы получился одинаковый выступ с каждого края.
Теперь осталось только отшлифовать и завершить сборку.
Как состарить деревянный стол
Старение мебели - это процесс использования искусственных методов отделки для придания мебели устаревшего вида, который реалистично имитирует обветренную или старинную мебель. Состаривание обычно используется в декоративных схемах, основанных на старинной или природной эстетике. Существует ряд техник, которые можно использовать для создания состаренного вида деревянных столов, стульев и другой мебели. Есть несколько способов.
Протрите мебель наждачной бумагой . Для наиболее аутентичного вида старинной деревянной мебели отшлифуйте участки, которые, скорее всего, со временем изнашиваются. Имитируйте червоточины. Антикварная деревянная мебель часто имеет отверстия от древоточцев, и этот эффект можно воспроизвести с помощью предметов домашнего обихода. Проделайте ряды маленьких отверстий, проткнув дерево вилкой.
Имитируйте износ царапинами и вмятинами . Это можно сделать разными способами. Используйте долото и молоток или прикрепите различные гайки, болты и шайбы к цепи длиной полметра и ударьте ее по дереву, чтобы образовались углубления. Надрежьте древесину стамеской, чтобы трещины и надрубки выглядели естественно. Можете использовать металлическую щетку, напильник и другие инструменты, только аккуратно.
Нанесите искусственную отделку . Используйте краску, восковую пасту, глазурь или средство для растрескивания. Зашлифуйте участки, которые естественным образом изнашиваются от времени, чтобы обнажить нижний слой основы. Завершите работу герметиком или средой для трещин. Используйте кракле – технику искусственного состаривания. Больше информации читайте на сайте, ссылка ниже.
Белый журнальный столик с эффектом старения
У вас есть журнальный столик, который вы бы хотели немного состарить, чтобы придать ему ретро стиля? Хотите узнать, как это сделать – покрасить белый состаренный журнальный столик за 5 простых шагов? Здесь вы узнаете, как нанести отделку из меловой белой краски. В своей инструкции, которые вы можете прочитать на сайте, автор поделится с вами перечнем необходимых материалов, ресурсов и полезными советами. Если все внимательно прочитаете, то сможете трансформировать и состарить практически любой деревянный журнальный столик, используя эту технику рисования белым мелом.
Обеденный стол под старину
Вот как сделать обеденный стол под старину в фермерском стиле. Эта столешница нестандартной длины и ширины, сделанная из остатков потолочных балок после ремонта кухни. Верхние доски строгаются, и соединяется без швов с использованием деревянных вкладок и клея. Шлифовать нужно часами, чтобы не было складок. Дизайн был в основном экспериментальный, но в итоге получилась точно то, что было запланировано (не всегда так бывает). Сильная пропитка на ногах и царгах с последующим нанесением 2 слоев белой краски, отшлифованной и потертой. Сверху: 1 слой кондиционера для предварительной окраски древесины, 2 слоя морилки, слой с использованием метода сухой кисти, шлифовка, побелка, опять шлифовка, искусственная глазурь. Кремово-мечтательный коричневый цвет контрастирует с деревенским белым низом. Смешивание различных пигментов с шлифованием - это ключ к успеху, чтобы сделать дизайн под старину.
Как сделать стол и скамейки в готическом стиле
Если вам нравится готический стиль, вот пример с пошаговой инструкцией, как сделать стол и скамейки под старину, которые вполне могут украсить интерьер средневекового замка. Весь проект занял менее 2 недель от проектирования в 3D формате до фактической сборки и отделки лаком и clavo, что в переводе с испанского означает «гвозди». Их используют для украшения дверей, ворот, шкафов и других деревянных предметов. В общем, декоративные гвозди.
Все нюансы этой уникальной сборки под старину автор подробно описал в своей инструкции, которую вы можете прочитать на сайте.
Читайте также: