Стол портного life is feudal
Если вы не хотите, присоединиться к уже существующей группе людей, то вам нужно найти место, где вы сможете жить в одиночестве. Карта довольно большая, поэтому бегать в поисках ресурсов, может быть утомительно.
Совет: Если нужно бежать далеко – снимите все экипированные инструменты. Так вы будете бежать быстрее, и тратить меньше выносливости. Также вы можете включить автоматический спринт (Caps Lock - выносливость будет быстро уменьшаться) и автоматический бег (Num Lock). Просто оставьте авто бег и отключить спринт, пока вы восстанавливаете выносливость. Вы окажетесь в нужном месте гораздо быстрее.
Что вам понадобится наверняка, если вы хотите выбрать удачное место:
-Дерево - Оно необходимо для всех зданий и в качестве топлива для выплавки. Хорошо иметь лес под рукой. Вы можете перевозить до 3 строительных бревен за раз, а некоторые здания требуют сотни бревен для постройки .
-Камни - Если вы хотите построить замок или каменные укрепления, вам понадобится много, много камня. В противном случае нет необходимости искать залежи камня.
-Железная руда – Крайне желательно иметь хотя бы одну шахту рядом. Руда необходима для более совершенных инструментов и для гвоздей, которые используются в большинстве наборов.
-Песок - Необходим для стекла, который необходим для окон, а они необходимы для больших зданий. Нет необходимости иметь близко, за песком всегда можно сбегать.
-Глина - Используется для зданий на основе глины. Если у вас есть недостаток древесины в районе вы можете строить глиняные здания. Таким образом, вы будете экономить древесину для других целей. Вода также необходима в том случае, если вы хотите, сформировать глину в некоторые формы (например, кирпич или наковальня). В большинстве крупных домов также требуется глина. Постарайтесь найти место рядом с глиной, если вы хотите, создать небольшую деревню.
Итак, вы выбрали подходящее место. Пора построить хижину. В основном для дома после смерти, так как Claim пока не реализован.
Итак, что же вам нужно для создания вашего дома:
Инструменты:
а) Примитивная Лопата - для выравнивания земли под дома и сбора Глины (при необходимости);
б) Примитивная Кирка - для добычи камня, формирования камней, добычи руды;
в) Примитивный топор - для вырубки дерева;
г) Примитивная пила - для распила срубленного дерева на строительные бревна, доски и поленья (в случае необходимости);
е) Примитивный молоток - для постройки своего дома.
Для создания примитивных инструментов вам нужно:
а) Ветка (Branch) - просто найдите дерево, нажмите меню действий и в меню «forestry» выберете подменю «snap a branch». Вы можете собрать несколько веток с одного дерева.
б) Кремень (Flint Stone) - вам нужно найти скалистые области и после нажатия меню действий в меню «prospection» выберете подменю «search for eliglable stone». Вы можете собрать много кремня из одного места.
в) Дикие растительные волокна (Wild Plant Fiber) – есть везде, где вы видите траву. Выберете в меню «nature lore» подменю «Search for wild plant fiber» вы можете повторять эти действия, пока не соберете нужное количество Wild Plant Fiber.
Совет: При наведении указателя мыши на определенный объект, вы можете изменить действие, по умолчанию щелкнув правой кнопкой мыши на нем в меню действий. Тогда все что вам нужно сделать, это просто нажмите левую кнопку мыши, не входя в меню действий.
Шаги по созданию вашего дома:
1 Создайте лопату и кирку. Щелкните правой кнопкой мыши по ветке (Branch) в инвентаре и выберите меню создание примитивных инструментов. Выскочит окно с необходимыми материалами, перетащите нужные материалы в окно крафта и нажмите Создать (Craft).
2 Используйте навык Terraform на скалистой местности или проройте тоннель, чтобы добраться до Камня. Переработайте весь добытый камень в обработанный камень, используя кирку (щелкните правой кнопкой мыши на изображении кирки и выберите из меню обточить (shape) для просмотра меню), чтобы увеличить навык Подготовка строительных материалов (Construction Materials Preparation). Вы должны раскачать его до 60+ для того, чтобы иметь возможность построить маленькую хижину.
Совет: Что бы прокачать следующий навык в группе вам нужно, что бы предыдущий навык был не ниже 30. Что бы второй навык можно было прокачать 30+, то предыдущий должен быть 60+. Таким образом, что бы поднять навык Construction Materials Preparation на 30+, у вас навык Terraform должен быть вкачан 60+.
3 Создайте молоток. Выберите место, и попытайтесь построить дом. Щелкните правой кнопкой мыши на земле и в меню Construction Materials Preparation выберете подменю Construct. В зависимости от ресурсов которые у вас есть неподалеку можно построить Tiny Shack (нужны только дрова) или Plaster Tiny Shack (нужны глина и дерево). Нажмите build. Вы увидите, как ваше здание будет выглядеть, и какие квадраты местности придётся ровнять. Вы увидите, какие квадраты придется выравнивать (не ровная или не выровненная земля будет подсвечена красным, в то время как плоские участки будут зелеными)
4 Теперь пришло время, чтобы сгладить землю под вашим домиком. Необходима выравненная площадка размером 4x4 квадрата. Начните с первой клетки и, когда она готова встаньте на него и выровняйте (flattern)следующий квадрат. Это действие приведет к тому, что участок, на который вы смотрите, будет приведен к уровню участка, на котором вы стоите. Обработайте, таким образом, 16 квадратов.
5 Постройте хижину используя пункт 3. Помните, что вы можете поворачивать свой дом. Используйте это, что бы сделать вход с нужной стороны.
6 Теперь у вас есть фундамент здания, и вы должны собрать ресурсы, необходимые для завершения строительства. Нажмите фундамент, и вы увидите, сколько и чего вам нужно. За один раз все ресурсы принести не получится. Просто вернитесь к вашей стройке, откройте меню строительства и выложите необходимые ресурсы в пространство под списком необходимых ресурсов. В зависимости от того, какой тип дома вы выбрали, вам понадобится:
а) Tiny Shack
-10 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
-20 Досок (Boards) - Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out Boards.
б) Plaster Tiny Shack
-5 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
- 150 Глины - найдите глину и используя лопату примените навык lower terrain (terraforming). Продолжайте пока не наберете 150 глины в инвентарь
Совет: Есть 2 типа деревьев в LiF: Softwood, они требует навыка logging 30 и hardwood, чтоб срубить их необходимо logging 60. Так что если вы не видите опцию cut down под logging и у вас есть 30 logging, ты вы пытаетесь срубить дерево hardwood. Выберите другое дерево. Для прокачки logging от 0 до 30 нужно собирать кроу (get a bark) с дерева.
8 После окончания строительство дома щелкните правой кнопкой и выберите пункт "Установить как мой дом" (set as my home).
Life is Feudal Official Forum
Полезные бытовые советы в Life is Feudal: MMO
Доброго времени суток, Феодалы! Мы представляем Вам гайд "Гайд для новичков: полезные бытовые советы в Life is Feudal: MMO". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:
Сборник полезных советов. Бытовые:
1) Не уходите с Нубоострова, получите там хотя бы базовые знания об игре, прокачайте навыки до максимума.
Так, Подготовка материалов очень легко качается лепкой снежков, снег можно найти на вершине горы.
Столярное мастерство можно прокачать выпиливая строительные бревна из стволов, лежащих у кузницы в деревне, у каждого по 5 тысяч прочности, одно бревно требует 100 прочности.
Продвинутое фермерство можно прокачать, собирая пшеницу с деревенского поля и перемалывая ее на ручном жернове (нужен Плотник 30 для создания).
Охотник на том же поле сможет набрать овощи для приручения. Учитывайте, что каждое животное требует определенный вид еды: бараны - горох и капуста, кабан - пшеница и корешки, бык/корова - грибы и картошка, лошадь - яблоки и морковь.
Логично будет выкачать персонажа с высоким знанием природы (чтобы делать простую пищу высокого качества, даст коэффициент прокачки навыков 1.6-1.8) и навыком охоты (чтобы ловить хорошую рыбу). Передайте приготовленную еду остальным персонажам на Нубоострове и они прокачаются гораздо быстрее.
2) Следите за уровнем кармы, не совершайте преступных действий: не атакуйте первым, не заходите на чужие клаймы, не осматривайте чужие могилы.
4) Не рубите деревья рядом с чужими поселениями - древесина чрезвычайно ценный ресурс, за это могут убить, наплевав на потерю кармы.
5) Агрессивные животные не заходят в воду. Даже медведя можно закидать камнями, спрятавшись от него на мелководье.
6) Если на Вас напали бандиты, вы можете сдаться - скорее всего Вас не убьют, просто заберут все ценное.
7) В настройках графики можно отключить траву и тени. Трава затрудняет сбор ингредиентов алхимиком и обнаружение капканов. Отключение теней сильно повысит производительность игры.
8) Ненужную землю можно сжигать в печках. Так же, как и ненужные вещи. Это особенно актуально когда нужно провести большой объем терраформинга - например, выкопать ров вокруг поселения.
Значительно ускорит процесс копки разделение труда. Пусть один человек копает землю и складывает ее в стоящую рядом телегу, а второй - относит ее в сторону и ссыпает. Многие не могут додуматься до этого, казалось бы, очевидного решения.
9) Каждое животное приручается определенным видом еды: бараны - горох и капуста, кабан - пшеница и корешки, бык/корова - грибы и картошка, лошадь - яблоки и морковь.
10) Во время рыбалки вместо рыбы можно поймать льняную веревку. Шанс маленький, но есть.
11) При осмотре дерева можно найти интересные вещи, не удивляйтесь если найдете странный предмет у себя в инвентаре.
12) Копая лопатой землю или камень можно найти золотой амулет или реликвию - лутбокс, открыть который стоит 5000 премиум валюты.
Также есть шанс получить ранение от прилетевшего в глаз камня или быть укушенным змеей.
13) Шахты обваливаются, даже укрепленные.
14) Не пытайтесь сражаться с животными в ближнем бою, используйте только дальнобойное оружие.
Против лося у нуба с пращей шансов нет - догонит и забодает, но если зайти в воду - животное отбежит от кромки воды, но снова атакует если выйти на сушу.
15) Начинайте молиться и повышать карму с первых часов игры.
16) Основав монумент, как можно скорее постройте себе дом с закрывающейся дверью. В нем Вы сможете спрятаться от набегов грабителей. Также подойдет лачуга, окно которой закрыто туеском, а вход - калиткой.
17) Используйте мебель и телеги как баррикады, пока не построите стены вокруг поселения.
18) Прокачать владение оружием можно на манекене или верном терпеливом товарище. За удар по человеку дают значительно больше опыта. На манекене можно поднять навык максимум до 60 единиц.
19) Аккуратнее с каменными воротами - закрывающаяся решетка убивает.
20) Чем глубже находится железо - тем выше его качество.
21) Если насыпать камень 100 качества в прибрежную клетку с водой, то собираемые с нее ресурсы (вода и рыба) будут такого же качества. Так же колодец, построенный на выровненной клетке с 100й почвой будет давать сотую воду.
22) Проявляйте фантазию в использовании мелких переносимых объектов, таких как каменные ступени, туески, деревянные настилы. С их помощью можно закрыть бойницы на стенах, построить мост или соорудить укрепленную точку над домом, на которую Вы будете попадать после смерти.
23) Если Вам нужно быстро сбросить переносимый предмет вроде бревна или шкафа, просто включите боевой режим. С большими предметами стоит быть аккуратным, Вы можете оказаться под ними и застрять. Пропишите в чат /stuck если окажетесь такой ситуации.
24) Нужно прокачать какую-то характеристику? Смотрите, какая профессия имеет нужную характеристику первичной и выполняйте действия, повышающие этот навык.
25) Боитесь что в Судный час Ваш замок разграбят? Отнесите все ценности на городскую зону, а здания на зоне королевства (реалм-клайм) поместите в персональные клаймы - врагам придется тратить время на снос каждого.
26) Не нравится ночь в игре? Поставьте яркость в игре на максимум. Все еще темно? Панель управления - Экран - Калибровка экрана.
27) Каждый тип почвы имеет разный показатель сыпучести. Самый оптимальные вариант - земля, которая может держать 2 клетки высоты.
Есть хитрость с почвой: если напрямую из инвентаря высыпать на клетку 15 земли, то уровень поднимется так же, как если бы вы высыпали 30. Соответственно, с глину можно сыпать по 30 вместо 60, а снег и песок 8 вместо 15.
28) Кузнецу при плавке железа следует выплавлять из руды не бруски, а слитки. Набрав много слитков, их нужно нагреть и непосредственно из них выплавлять бруски. Из одного слитка за раз получается 5 брусков. Такой метод существенно экономит время и прочность печи при переплавке больших объемов железа и имеет смысл при наличии домницы.
29) При падении с высоты можно умереть. Также Вы получите урон если Вас толкнет лошадь, а если Вы во время полета врежетесь в какой-либо объект, то получите еще и урон от столкновения с объектом.
30) Не секрет, что в игре интерфейс можно подогнать под себя, нажав F10. Но вот беда - у некоторых людей эти настройки слетают к дефолтным, и приходится опять их настраивать или смириться с кучей надоедливых окошек.
Вот решение:
1) Переключиться на пресет First, настроить как требуется, распределить скиллы по инконкам хотбара.
2) Сразу после этого, пока не слетели настройки, зайти в папку game\eu\data\presets\HUD\First. Здесь лежат файлы с нужными Вам настройками интерфейса. Скопируйте их.
3) Зайти в папку D:\LifeIsFeudalMMONewEdition\game\eu\data\defpresets. Здесь лежат файлы с дефолтными настройками интерфейса, к которым обращается игра из-за бага. Выберите нужно Вам разрешение и замените все файлы в папке скопированными ранее. Если не знаете какое разрешение - замените файлы во всех папках.
4) При восстановлении клиента все это, разумеется, нужно проделать заново
31) Строителю следует забивать ресурсы в здание киянкой, а не примитивным или кузнечным молотом, прочность повысится в 2 раза.
32) Не оставляйте лошадь распакованной более чем на два часа - она исчезнет.
А на этом все, Феодалы. Мы надеемся, что "Гайд для новичков: полезные бытовые советы в Life is Feudal: MMO" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры!
Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс
Если в начале нулевых количество игр, где вам приходилось рвать задницу в поисках пропитания, можно было посчитать на пальцах однорукого пирата, то теперь все немного иначе. Сейчас каждый уважающий себя молодой "тыжпрограммист" считает своим долгом предоставить нам, дегустаторам, его отборный и свежевыпущенный сырой продукт. Конечно, из-за подобной ситуации на рынке, многие пропускают мимо глаз действительно достойные проекты, которые, кроме задумки, в своем арсенале имеют еще и амбиции.
Набравшись оптимизма, я начал бороздить просторы бухты лицензий в поисках проекта с каким-никаким будущим. К сожалению, данный поиск занял у меня приличный промежуток времени, ведь это все равно, что искать среди ААА-игр осени то, во что действительно можно играть, а не только наслаждаться прекрасными трейлерами.
Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс
Я нашел проект, который казался мне маленьким ребенком, оказавшимся под завалом неудачных survival-продуктов. Этим дитём, несущим надежду, стала игра Life is Feudal: Your Own. Проект, кстати, является продуктом отечественных разработчиков. Но стоит оговориться, что это непросто очередное пособие по выживанию, укладывающееся в два слова – убей, залутай, а MMO-игра, в которую хорошо вплетены элементы survival.
И первое, что нас встречает в игре – Шон Бин. Здесь он занимается озвучиванием ролика, где под мрачную рисовку демонстрируют эмигрантов, прибывших на новые земли с целью убежать от войн, которые охватили их родные края.
Честно говоря, интро настраивает на иллюзию, словно денег у разработчиков столько же, сколько стоят часы Бобби Котика. Все-таки голос Шона Бина дорого стоит.
А вскоре после ролика вы займетесь созданием персонажа. Редактор не блещет каким-то разнообразием. Аналогию можно провести с магазином нижнего белья в каком-нибудь провинциальном городке: у вас есть на выбор – три пары трусов, и отличаются они лишь цветом.
К релизу разработчики также постарались с графикой, так как завезли DirectX 11, оставив позади 9-ю версию. Конечно, однопочечные владельцы топовых компьютеров этому обрадовались, ведь теперь они смогут еще детальнее рассматривать объекты вблизи, но такие люди, как я – со всеми органами в наличии, пустили слезу.
Потом игроков, конечно же, ждет уже сам геймплей. И знаете, невольно признаешь бранные слова неотъемлемою частью игры. Во-первых, реализация достаточно корява. Представьте: зашли вы в игру, а FPS страдает эпилептическими припадками. Смотришь вперед, а радужных цифр не видно и подавно. Приходится пошаманить с настройками, чтобы добиться приемлемых кадров в секунду.
У нас тут релиз, знаете ли, а здесь местами лаги и тормоза. Впрочем, проблему можно скинуть и на серверы, которые тут только частные.
Когда вы уже приноровитесь ко всей вакханалии, творящейся здесь, то осознаете, что ваш геморрой продолжается, ведь первые часы вы должны себя полностью посвятитьгринду, дабы не чувствовать себя инфузорией-туфелькой, борющейся за выживание с такими гигантами, как многоклеточные существа. Поверьте мне, прокачка тут настолько уныла, что даже ваш персонаж начинает ныть.
Меня спросят, а зачем тут гринд нужен? Конечно же, для прокачки навыков. Тут рост навыков такой же, как в Скайриме, например. Если вы деретесь одноручным мечом, то станете намного искуснее им владеть.
Очень интересно смотрится, когда на первых порах вы машете оружием очень вяло и медленно.
В начале игры в голове появляются две мысли: "Игра меня испытывает на мою прочность и благонадежность" и "В рот мне ножны, разработчики травы пересобирали что ли?". Если же вы все-таки смогли вытерпеть издевательства разработчиков, то сможете оценить боевую систему по достоинству.
Боевая система схожа с Mount and Blade – имеются знакомые 4 направления удара, хотя блок уже направлять не нужно. Но зато у нас имеется стамина, то есть при ударе тратится определенный запас выносливости. И герой, разумеется, явно является сердечником, ведь уже от двух-трех ударов начинает задыхаться. И со стороны кажется, что двое инфарктников борются за "Корвалол".
Когда вы изучите болезни своего персонажа досконально, то сможете уже в компании напарников наступать на чужие поселения. И тут вы наконец-то сможете использовать такие страшные вещи, как требушеты, взрывчатку и огненные бочки с нафтой. Выглядят, конечно, эти наступления довольно коряво.
Особенно забавно, когда в самом начале у вас всех этих осадных приспособлений нету, вот и приходится использовать лошадей, чтобы лазать по стенам. Герой демонстрирует свою прыть, словно гимнаст.
На следующем этапе многие уже думают, как они будут грабить караваны, издеваться над новичками и охотиться на рыцарей-одиночек. Но есть одно препятствие - карма. Она заставит вас подумать перед тем, как становиться разбойником. Если вы собираетесь убивать и лиходейничать, то непременно понизите тем самым карму. Это приведет к тому, что после смерти опыт у некоторых навыков будет слетать.
Но мракобесие – не тетка. Жить мирно долго не получится, поэтому для самых отчаянных был создан "Судный Час". В этот страшный период нету никаких запретов, и можно позариться на чужих гусей.
Под конец хотелось бы упомянуть сетевую составляющую. Разработчики действительно постарались над взаимодействием игроков. В большинстве игр максимум, к чему сводится взаимодействие между персонажами, – их совместное рубилово. Здесь же все немного краше, ведь игра создана не для одиночек, а для людей, имеющих компашку из 3-х людей, как минимум.
Когда вы образуете такой альянс, то смело можете приступать к созданию гильдии и её продвижению. В чем же тут заключается взаимодействие? А в том, что каждый выполняет свою роль. Никто вам пальцем не тычет, что вот одному нужно пшеницу собирать, другому над зельями шаманить, а третьему по локоть в кузнечное дело ринуться. Вы сами вправе договариваться.
В основе своей игра настроена на бойни меж настоящими людьми (PvP), но нашлось место и PvE. Заключается оно в ловле животных. Разнообразие фауны действительно радует глаз, ведь нашлось место и кабанам, и оленям, и лошадям, и волкам.
Примечательно, что во многих подобных проектах обычные животные вроде коров не являются угрозой и никогда не пользуются своими грозными копытами. Тут же, если животное доведено до отчаяния, то есть при смерти, оно непременно обратит на вас свой взор и начнет мутузить из последних сил. Конечно, ожидать подобного от мелких животных не стоит, ибо они ловятся в силок.
Вердикт
Life is Feudal – игра, которая больна на одну ногу. С одной стороны – не лучшая реализация, ужасная оптимизация, а с другой – интересная боевая система, осады и обилие навыков. Игра не любит проходимцев, поэтому решайте сами из всего изложенного.
Если вы любите мучиться, страдать и планомерно идти к цели, то милости просим. Но если же вы любите только головы сносить, то не стоит даже смотреть в сторону данной игры.
Стол портного life is feudal
1. Я зашел в игру первый раз и ничего не могу сделать.
В игре двойная система управления. Первая предназначена для передвижения и взаимодействия с объектами (добыча ресурсов, строительство, охота, бой и другое. ), вторая необходима для выполнения действий внутри инвентаря (крафт, перетаскивание предметов, экипирование предметов), управление навыками, настройка интерфейса и другое, то что требует наличия графического курсора (стрелки). Переключение между ними производиться клавишей TAB.
2. Как открыть меню крафта?
В игре нет возможности посмотреть все возможные рецепты крафта. В этом есть некая реалистичность, пока у вас нет определенного предмета вы не узнаете, что с ним можно сделать. Таким образом, следуя фабуле игры весь крафт требует нахождения стартового предмета в инвентаре. То есть, вы находите предмет, нажимаете на нем в инвентаре ПКМ и смотрите список доступных действий. Если из предмета что-то можно сделать, появиться дополнительная возможность - craft. На стартовом этапе весь крафт будет запускаться с ПКМ по ветке дерева. Далее перед вами откроется окно крафта, где будет указано какие вещи вы можете из этого сделать, и после того как вы выберете необходимый предмет из выпадающего списка вы уведите сам рецепт, в котором будет указаны дополнительные ингредиенты.
3. С чего начать?
Начните с изучением деревьев и травы. Свои первые инструменты вы получите, собирая палки с дерева, собирая траву(plant fiber) с земли и камни с каменистой местности.
4. Как прокопать туннель?
У вас должен быть навык работы с землей прокачанный на 60%, после этого в меню копания у вас будет доступный пункт Dig a tunnel. (Не копайте под себя, у вас ничего не получится)
5. Я хочу построить свою хижину, как это сделать?
Нужно качать навыки в линейке строительства, навык, который вызывает вопрос чаще всего у игроков - заготовка материалов, он качается собиранием камня из шахты, далее ПКМ на кирке и пункт Shape.
6. Где взять глину?
Самый простой вариант - сходить к озеру или спросить у игроков, где они находили залежи глины. Также можно обратиться к миникарте, приблизить ее и поискать золотистые разломы на ней.
7. Как найти животных для прокачки умений взаимодействия с ними в ветке фермерства?
Нужно прокачать навык Hunting/Fishing, далее после 30\60 навыка вы сможете устанавливать ловушки на животных, которые предварительно нужно сделать (см. меню первичных инструментов).
8. Есть ли PVP в игре?
Да, это неотъемлемая часть мира. Не забывайте смотреть за своим тылом и надежно прятать ящики, т.к. вас могут обокрасть в любой момент. Если же вам пришлось вступить в бой, вам нужно достать оружие и ответить агрессору - нажмите R для перехода в боевую стойку и используйте панель умений (по умолчанию 1-4 слоты для вынимания из ножен оружия экипированного в соответствующий слот, который нарисован на картинке умений)
9. Я вспахал землю, но на ней ничего не растет, что делать? Что я делаю не так?
У каждого материала и предмета в игре есть параметр КАЧЕСТВО(Quality), чтобы что-то выросло на вспаханной земле, вам нужно сажать на земле с качеством не ниже 70.
10. Навыки, кап(ограничение).
На нашем сервере стоят настройки по умолчания, а это значит, что вы сможете иметь всего 600 очков навыков(по умолчанию, некоторые параметры, такие как интеллект могут повысить максимальное кол-во очков в ветке навыков).
Наше мнение - нельзя хвататься сразу за все, нужно четко понимать, к чему лежит ваша душа. Мы называем ветками навыков - строчки в таблице навыков, т.к. навыки растут последовательно. Например если вы прокачаете земледелие на 30, у вас откроется ветка навыков mining (шахтерство), но она не сможет превышать 30 очков, т.к. 1 навык имеет такое кол-во. Наше мнение не претендует на звание лучшего, но в данный момент у всех наших со-партийцев четко разбросаны обязанности и ответственности и каждый качает только по 1 ветке навыков, чтобы достичь высот в своей профессии.
Читайте также: