Стол для студийных мониторов
Zaor Miza Z Black Cherry - студийный стол с выдвижной полкой и системой двойного рельса.
Студийный рабочий стол с возможностью подсоединения рэковых держателей и выдвижной полкой. Цвет: Grey Wenge
Zaor Miza M Black Cherry - студийный стол; возможность расширения с помощью опциональных стоек ZAOR; выдвижная полка для устройств шириной до 141 см, с колесиками; система двойного рельса.
Студийный рабочий стол с выдвижной полкой, размером от 52 мм до 172 мм. Изготовлен из фанеры. Размер рабочей поверхности 1250 x 650 мм.…
Рабочий стол для размещения мониторов и контроллеров с 2 х 4 отсеками для рэковых устройств.
Zaor Miza 88 Black Cherry - студийный стол со стеллажом 19" и выдвижной полкой; имеет достаточно места для мониторов (2x 30"), клавиатуры, мыши, контроллера DAW, контроллера…
Рабочий стол с выдвижной полкой для размещения 61-клавишных инструментов, с двумя отсеками для хранения рэковых устройств. Цвет: Grey Wenge
Zaor Miza 61 Black Cherry - студийный стол с отсеками и выдвижной полкой для клавиатуры; имеет достаточно места для мониторов (2x 30"), клавиатуры, мыши, контроллеров DAW,…
стол для студии, 2 стойки 19” по 3U, выдвижная полка с 6 ступенями регулировки высоты, кабельный отсек, цвет венге серый
Студийный стол. 3x2 рэковое пространство, место для экранов или студийных мониторов, внутренняя прокладка кабелей. Материалы: MDF, древесина (дуб или ясень). Размеры: 77-104.7x110.5x158.7см (ВхГхШ).
Студийный стол для оборудования, 6 мест для рэковых устройств, полка для мониторов, место для кабелей, современный минималистичный дизайн
Специальный стол IDESK S 19 отлично подходит для размещения небольших комплектов электронного оборудования совместно с широкоформатными мониторами. Ширина - 1200мм; высота - 785 -…
Удобный современный рабочий стол IDESK S 19 является оптимизированным решением для небольших project-студий
Zaor IDESK S19 Black Gloss - стол с вырезом для размещения монитора; высота: 785-740 мм (сзади наперед); глубина: 850 мм; ширина: 1200 мм; 4…
Компактный и функциональный стол для работы на студии. Обладает стильным и продуманным дизайном, выполнен из дерева.
ZAOR Idesk S представляет собой рабочую поверхность для работы звукорежиссера. Регулировка высоты, стильный дизайн, комфорт в работе.
Рабочий стол для студии звукозаписи. Одна ножка, наклонная поверхность (3 градуса), регулируемая высота: 785-740 мм; глубина: 850 мм; ширина: 1200 мм
Столы для студии звукозаписи
Рабочий стол музыканта и звукорежиссера, выдвижная полка для клавиатуры, две рэковые стойки, поворотные площадки для аудиомониторов, белый.
Стол-рэк на 12U, стальная рама, ламинированные панели, под красное дерево.
рабочий стол для студии, выдвижная полка для клавиатуры, 2 рэковых шкафа, вращающиеся площадки для акустических мониторов, цвет коричневый / антрацит
Рабочий стол музыканта и звукорежиссера, выдвижная полка для клавиатуры, две рэковые стойки, поворотные площадки для аудиомониторов, черный.
Студийный стол; место 18U для стандартного рэкового оборудования 19″; поворотные полки для колонок.
Студийный рабочий стол из дуба вишневого цвета с 2 полками для установки 12 рэковых устройств
Компактный и многофункциональный стол базовой серии, столешница регулируемая по высоте, быстрая сборка, место для динамиков ближнего поля, цвет черный.
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1500 мм), двойная рельсовая система с опорой на пол, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1500 мм), двойные направляющие с опорой на пол, цвет Cherry Black
Стойки 19’’, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты, двойная рельсовая система, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1410 мм), двойная рельсовая система с опорой на пол, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1410 мм), двойная рельсовая система с опорой на пол, цвет Cherry Black
Выдвижной лоток с 7 ступенями регулировки высоты, материал ДСП, возможность для установки 1 или 2 стоек 19’’, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 7 ступенями регулировки высоты, материал ДСП, возможность для установки 1 или 2 стоек 19’’, цвет Cherry Black
Cтойка 19’’, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты
Студийный рабочий стол, 2 стойки 19’’ по 4U, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 6 ступенями регулировки высоты, кабельный отсек, цвет Wengé Grey
2 стойки 19’’ по 4U, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 6 ступенями регулировки высоты, кабельный отсек, цвет Cherry Black
Многофункциональный стол базовой серии, быстрая сборка, место для установки девайсов размером до 18U, цвет черный.
Студийный рабочий стол с 2 полками для установки 12 рэковых устройств в расцветке Oak
Установить веб-приложение DJSTORE.
Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»
Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Студийный стол; пространство 10U для стандартного рэкового оборудования 19″; настройка высоты полки монитора (2 уровня); полки для мониторов.
Студийный стол; пространство 10U стандартного рекового оборудования 19″; настраиваемая по высоте полка с 4-мя уровнями; просторные полки для мониторов.
Студийный стол; корпусные ножки из MDF 38 мм; столешница из MDF 25 мм; пространство 10U для стандартного рэкового оборудования 19″.
Студийный стол; корпусные ножки из MDF 38 мм; лакированная отделка в стиле пианино; столешница из MDF 25 мм с матовой лакировкой.
Студийный стол; столешница из MDF 25 мм, лакировка с матовой отделкой; пространство 10U для стандартного рэкового оборудования 19″.
Стол. Ножки из MDF 38 мм; столешница из MDF 25 мм; пространство 10U для стандартного рекового оборудования 19″; настройка высоты полки монитора (4…
Студийный рабочий стол с 2 полками для установки 12 рэковых устройств в расцветке Cherry
Onda Straight Black, прямой студийный стол, полка под монитор, две стойки по 6 U, черный цвет.
Onda Angled Walnut, угловой студийный стол, стойки для рэковых устройств, полка для монитора, отделка орех.
Onda Angled Mahogany, угловой студийный стол, стойки 2x6 U, полка под монитор, отделка махагони (красное дерево).
Комплект из стола Music Commander desk, подставки для клавиатуры (до 88 клавиш) и напольного стеллажа.
Music Commander Full Set All White Limited Edition Студия / Студийная мебель, рэки / Студийные столы Studio Desk 14
Music Commander Full Set All Black Limited Edition Студия / Студийная мебель, рэки / Студийные столы Studio Desk 15
Комплект из стола Music Commander desk и подставки для клавиатуры (до 88 клавиш).
Music Commander Desk All White Limited Edition Студия / Студийная мебель, рэки / Студийные столы Studio Desk 18
Комплект в белом цвете из стола Music Commander desk и подставки для клавиатуры (до 88 клавиш).
Music Commander Desk All Black Limited Edition Студия / Студийная мебель, рэки / Студийные столы Studio Desk 19
Студийный стол с выдвижной полкой для устройств шириной до 1510 мм в расцветке Grey Wenge
Размещаем студийные мониторы правильно
Работа в студии зависит не только от профессионализма участников процесса звукозаписи, но и от правильно выбранного оборудования, а также от организации акустического пространства, в том числе от грамотного расположения студийных мониторов.
Овладеть премудростями расположения студийных мониторов с целью получить максимально полную звуковую картину совсем несложно. Существуют универсальные советы по организации акустического пространства в студии, но ориентироваться стоит в первую очередь на свой слух и ощущения – именно они являются критерием того, что всё сделано правильно. Поэтому к советам прислушайтесь, но экспериментируйте и исходите из особенностей помещения и самих мониторов.
Чтобы выжать максимум из своих студийных мониторов, нужно грамотно организовать рабочее место, а именно расположить мониторы относительно себя, стен и горизонта. Тогда вы получите точное и сбалансированное звучание аудиоматериала по всему частотному диапазону.
Итак, начнем с перестановки. Но прежде чем что-либо расставлять, запомните главное правило: размер мониторов должен быть пропорционален размеру комнаты. Помещение около 20 квадратных метров по студийным меркам считается маленьким, в этом случае рекомендуется использовать мониторы с динамиком не более 6-7". Если же комната совсем крохотная (около 5-8 м 2 ), категорически запретите себе использовать 8" мониторы.
Такой запрет связан с понятием стоячих волн (к слову, на 100 Гц это 3-4 метра, а на 20 Гц – уже 17 метров), когда в закрытом пространстве звуковые волны отражаются от стен, распространяются в обратном направлении и создают фронт давления, который удерживает их на одном месте. Вы можете заметить появление стоячей волны по низкочастотному гулу, который длится достаточно долго. Когда вы входите в стоячую волну, баса становится очень много, в то же время в других местах его почти нет. Это мешает сводить музыку и принимать адекватное решение по поводу того, сколько на самом деле баса содержится в миксе. То есть, если у вас маленькая комната, соотносите размер мониторов, так как она не справится с мощной звуковой энергией от больших динамиков.
1. Расстояние до стен
Чем дальше мониторы расположены от стен, тем лучше. Однако, не всякое помещение может позволить вам отодвинуть мониторы от стен на 50+ см. Но постарайтесь оставить зазор хотя бы 20-30 см, это позволит избежать лишний отражений, наложений и искажений звуковых волн. Лучше отступить от стен подальше, что, к тому же, позволит облегчить доступ к задним панелям мониторов.
И да, избегайте углов. Не стоит размещать там мониторы, так как это усиливает отражение волн и приводит к чрезмерному усилению низких частот и искажению звуковой картины.
2. Вертикально или горизонтально?
Ответ на этот вопрос вы найдете в инструкции к вашим конкретным мониторам. Какие-то модели производители рекомендует устанавливать только вертикально, какие-то допускают горизонтальное расположение. Обычно студийные мониторы располагают вертикально, что связано с тем, что горизонтально расположенные мониторы сужают звуковую стереокартину.
Главное правило при расположении мониторов – зеркальность. При горизонтальном расположении: твитерами наружу, вуферами друг к другу. При вертикальном расположении: тоже зеркально, вуферами вниз, твитерами вверх.
Но вы же помните, что главное в поиске отличного звука – эксперимент? Ломайте систему, и пробуйте ставить то, что должно лежать, и наоборот, а также устанавливать мониторы твитерами вниз. Пробуйте, слушайте, исходя из особенностей помещения, мониторов и вашего слуха.
3. Расходимся по углам
Нет, не по углам помещения (их как раз нужно избегать), а по углам равностороннего треугольника, в вершинах которого расположены два монитора и ваша голова. То есть, расстояние между мониторами должно быть таким же, как расстояние от вас до каждого монитора. Именно при таком расположении вы получите наилучшую и максимально точную звуковую картину. Поэтому не поленитесь, измерьте расстояния, не полагаясь расчетам «на глаз».
4. Мониторы на уровне
Речь идет об уровне ваших ушей, именно на этом уровне должны находить твитеры мониторов. Это связано с тем, что высокочастотные волны сфокусированы и распространяются преимущественно в том направлении, куда направлен динамик. В отличие от низких частот, высокие почти не рассеиваются в пространстве.
5. Курс на симметрию
Помимо симметрии в расположении мониторов относительно друг друга и вашей головы, симметрия должна соблюдаться и относительно стен помещения. То есть пара мониторов должна быть размещена в центре стены (причем длинной) на одинаковом расстоянии от стен слева и справа. Что это дает? Точное и чистое воспроизведение нижних частот, максимально сбалансированный звуковой микс. Повторимся, избегайте углов и коротких стен, чем больше расстояние от мониторов до боковых стен, тем лучше. Но при этом разместить рабочий стол и мониторы в центре комнаты - тоже не лучшее решение: расстояние от мониторов до задней стены должно превышать расстояние до боковых стен, это важно для полноты звука.
6. Управление звуком
Студийные мониторы рассчитаны на большие студии, где будут выдержаны необходимые расстояния до стен и геометрия пространства в целом. Однако, в реальности студии чаще всего оказываются небольшими помещениями. Чтобы учесть особенности помещения и организации акустического пространства производители размещают на мониторах регуляторы для настройки их звучания.
Когда мониторы расположены близко к стене, происходит чрезмерное усиление баса. Чтобы скорректировать звук, на большинстве студийных мониторов установлена секция управления звуком, задача которой ослабить на несколько децибел (0, 2, 4 дБ) область низких частот, компенсируя недостатки помещения или неудачное расположение мониторов.
Если вы слышите, что звук мутный или гулкий, крутите регуляторы, настраивайте звук. При этом положение регуляторов на правом и левом мониторах могут быть различными, например, на одном мониторе регулятор находится в положении -4 дБ, когда НЧ существенно ослаблены, на другом можно выставить -2 дБ, когда бас менее ослаблен.
7. Звукопоглощение
И речь пойдет не о звукопоглощающих панелях на стенах студии, а о том, на чем стоят мониторы. Бюджетным вариантом является расположение мониторов на столе, что является не лучшим решением. Связано это с тем, что мониторы передают вибрацию столу, которая может усиливать определенные частоты и привести к «грязи» в звуке. Поверхность стола отражает звуковые волны, которые существенно влияют на результат. При таком расположении звук уже не будет чистым, сбалансированным и оригинальным.
Казалось бы, выходом из подобной ситуации является использование подставок под мониторы, они не будут отражать звуковые волны. Но дело в том, что мониторы передают вибрацию любой твердой поверхности, на которой расположены, в том числе и подставкам. Подставки обычно располагают за столом, а с учетом того, что нужно еще отступить от стены, вы должны располагать достаточным пространством. Да и ценник подставок может некоторых расстроить.
Настоящим спасением от вибраций и отраженного звука являются звукопоглощающие изоляционные панели, которые помещаются под мониторы и стоят недорого. Панели позволяют разместить мониторы на столе, тем самым сэкономив пространство и соблюсти правило расположения мониторов на уровне ушей. В итоге вы получите защиту от вибраций, отраженных волн, возможность регулировать угол наклона мониторов и всё это за вполне приемлемую цену. Панели можно разместить как на столе, так и на подставках.
8. Сабвуфер
Сабвуфер сделает низкие частоты более выразительными, а звук богаче. Но прежде чем использовать его, необходимо очень хорошо отстроить мониторы, правильно расположив их. Сабвуфер должен именно естественно дополнять звук мониторов, а не раскачивать его. Отличная новость: сабвуфер можно установить почти в любом месте помещения, но желательно на одной линии с мониторами, чтобы свести к минимуму фазовые проблемы сигнала.
И снова экспериментируйте: расположите сабвуфер в одной плоскости с мониторами и послушайте, как звучат низкие частоты. Затем регулируйте положение саба, например, при слишком мощном басе, отодвиньте его подальше, в стороны. Звук низкой частоты распространяется не направленно, а как бы заполняют всё пространство, этим и обусловлена многовариативность расположения сабвуфера. Но некоторые рекомендации по расположению сабвуфера всё-таки имеются: избегать углов и резонирующих поверхностей.
Подытожив вышесказанное, ориентируйтесь в первую очередь на слух. Учитывая рекомендации по расположению мониторов, слушайте, как звучит музыкальный микс: насколько чисто и полно. Экспериментируйте, ищите и наслаждайтесь музыкой!
Гид по созданию студии звукозаписи в домашних условиях
Качественно оборудованная студия — важная часть музыкального продакшна, и с этим трудно спорить. Конечно, если у вас есть добрый друг, который владеет дорогостоящим оборудованием и при этом не против, что вы этим самым оборудованием пользуетесь — мы за вас определённо рады. Если же вы не являетесь баловнем судьбы, то вам точно пригодится наш подробный гид о том, как подготовить хорошую домашнюю студию звукозаписи своими руками.
Кстати, статья проиллюстрирована фотографиями с фестиваля Synthposium 2018 — там мы построили настоящий прототип домашней студии. Привет всем, кто тогда зашёл к нам в гости! :)
Надо сказать, что многие новички недооценивают важность собственной студии. Конечно, вы можете купить пару дешёвых мониторов, такой же микрофон и записывать всё дома на кухне, одновременно готовя себе еду, — но это сомнительное решение, хоть и полезное в плане диеты. Рано или поздно вам всё равно придётся обращаться в дорогостоящую студию за качественным сведением и мастерингом, дабы выйти на новый уровень звука, но, поверьте — намного легче будет с самого начала правильно оборудовать свою личную комнату.
Итак, давайте разберём, как мы это будем делать:
Шаг 1: Выбираем подходящее место
Если вы живете в обычной n-комнатной квартире, то выбираем одну из комнат в качестве основы для студии. Как выбрать комнату? Сейчас расскажем о моментах, которые необходимо учесть.
4 всадника студийного апокалипсиса
При выборе комнаты стоит обращать внимание на соотношение “за/против”. Важных “против” всего четыре:
А. Мало места
Главное правило: чем больше, тем лучше.
Большие комнаты имеют большие преимуществ:
- Больше места для нескольких музыкантов
- Больше пространства для вашей растущей коллекции оборудования и инструментов
И звучат они лучше (об этом ниже). Многие начинающие предпочли бы маленькое уютное пространство, но наш совет: выбирайте самую большую комнату.
В повседневной жизни мы не замечаем, сколько шума нас окружает. Он же в свою очередь является серьёзной проблемой для домашней студии — если грамотно не избавиться от шума, вы удивитесь, сколько лишнего можно записать на микрофон. “Лишнее”:
Казалось бы, обычные источники шума, но они могут серьезно испортить вашу запись. Так что «прислушайтесь» к каждой комнате внимательнее и постарайтесь понять, где меньше всего посторонних шумов. Лучше, если окна выходят во двор, парк/лес, нежели на проезжую часть. Но прежде, чем начать избегать шумов внешнего мира, убедитесь, что вы сами не станете источником шума для других. В идеале, конечно, вам нужно пространство, в котором бы вы могли шуметь так громко, как вашей душе угодно, вне зависимости от времени суток. Поскольку далеко не у всех есть такая возможность, придётся обзавестись средствами шумоподавления.
В. Плохой пол
Для звукозаписывающей комнаты идеально подойдут бетон, плитка или дерево.
Ковры могут доставить много хлопот, т.к.:
- Если к вам на запись будет ходить большое количество музыкантов, то ковровое покрытие быстро износится
- Ковер гасит высокие частоты, что плохо сказывается на акустике комнаты.
Лестницы — те ещё шумогенераторы. Поэтому постарайтесь выбрать комнату подальше от лестниц.
Г. Плохая акустика
Обычные квартиры зачастую выглядят так:
- Маленькие
- Низкие потолки
- Смежные стены очень тонкие
Шаг 2: Готовим комнату
До того, как мы начнём добавлять звукоизоляционные панели, оборудование и прочее, необходимо избавиться от разных помех.
Если вы, конечно, решили сделать будущую студию в спальне, то полностью убрать мебель не получится, но всё же постарайтесь освободить пространство по максимуму.
Шаг 3: Шумоизолируем
Будем честны: без шумоизоляции хорошей записи не получить.
Многие начинающие музыканты не уделяют данному моменту достаточного внимания: либо по незнанию, либо ввиду отсутствия денег. Все мы через это проходили, так что, основываясь на собственном опыте, настоятельно рекомендуем отнестись к шумоизоляции крайне серьёзно.
Стандартный набор для шумоподавления:
a. Басовые ловушки
Маленькие и средние комнаты, когда дело доходит то низких частот, всегда являются причиной головной боли. Чтобы «поймать» частоты и сделать прослушку более чистой и сбалансированной, нужны басовые ловушки. Для начала приобретите комплект из 4 шт. и повесьте их в каждом углу (именно там скапливается большое количество басов), на уровне мониторов. Очень важный момент: чем глубже ловушки, тем больше они подавляют звука и тем они дороже.
b. Акустические панели
Следующая большая проблема — это эхо помещения. Эхо надо обуздать, и в этом вам помогут акустические панели. Их можно сделать самостоятельно, это, конечно, требует определённого уровня мастерства, хоть инструкции по изготовлению можно найти в Интернете буквально за пару минут. Либо можно спокойно купить готовое решение, благо, существуют вполне доступные варианты.
Как понять, есть ли в вашей комнате проблемы с реверберацией? Встаньте в середине будущей студии и хлопните в ладоши. Если вы услышите призвук эха, то вот вам советы:
c. Диффузоры
Диффузоры не стоит использовать дома, так как они не так эффективны в маленьких помещениях, да и к тому же довольно дорогие.
Вам может пригодиться звукопоглощающий экран, так как для записи вокала требуется отдельная закрывающаяся кабинка (плюс к цене). Экран, конечно, не станет полноценной заменой, но это неплохая альтернатива — куда дешевле, чем отдельная кабина.
И, напоследок: если вы хотите не только полностью заглушить свою комнату от шума соседей, но и оградить их от своего творчества, то можно подумать о более радикальном (и затратном) способе звукоизоляции и шумоподавлении. Вам могут помочь:
- Дополнительные стены. Постройте каркас с запасом для базальтовой ваты (Rockwool, Isolux), наполните его, закройте плотной тканью, а сверху гипсокартон с перфорацией. На это уйдёт масса времени и денег, но если сделать всё верно, то можете быть уверены: звук в вашей комнате будет просто идеален. Эта тема достойна отдельного гайда, но пока мы дадим вам вектор для размышлений.
- Новая дверь. Лучше всего для наших целей подойдёт нечто массивное и деревянное. На такое ещё можно прикрепить акустическую панель, либо поролон. Массивная дверь будет бесполезна, если все её щели пропускают звук, поэтому стоит купить уплотнитель для двери — помните об этом.
- Новое окно. Если у вас стоят окна с двойной рамой, то отлично, менять их не нужно. Тем, у кого таких окон нет, стоит проверить щели на окнах: если они пропускают немного воздуха, то пройдитесь по периметру монтажной пеной. Также можно купить комплект для дополнительного остекления окна — будет достаточно даже самого дешёвого.
Шаг 4: Собираем сетап
Теперь, когда у вас есть прекрасная пустая комната с подготовленным акустическим оформлением, пришло время заполнить её оборудованием.
В профессиональных студиях звукозаписи есть множество комнат для разных задач, в то время как у вас одна и многофункциональная, поэтому сетапы подбираем по условиям.
Нет жёстких правил по обустройству домашней студии, поэтому предлагаем вам немного поэкспериментировать. Важно понять, что лучше всего подходит именно для ваших нужд. Предлагаем разбивать пространство на 2 зоны:
- Рабочее место звукорежиссёра
- Место для записи музыкантов
Первое, что стоит добавить, это:
Студийные мониторы
Правильное расположение мониторов — это ключ к успеху для получения хорошей звуковой картины. Но как понять, туда ли вы их поставили? Для этого ознакомьтесь с нижеследующим:
- Необходимо расположить ваши мониторы таким образом, чтобы относительно вашей головы они образовывали равносторонний треугольник. Разместите их под таким углом, чтобы они смотрели прямо на вас и не стояли параллельно стенам — так они создадут меньше реверберации, и вы получите более ясный и чистый звук.
- Отрегулируйте высоту стоек мониторов так, чтобы высокочастотный динамик был на уровне ваших ушей.
- Старайтесь не ставить мониторы близко к углам комнаты — это может создать дополнительные проблемы из-за фазоинверторов сзади мониторов. Даже если фаозинверторы спереди, расположенные далеко от углов мониторы смогут «вздохнуть свободно».
Неважно, какого типа студию вы планируете создать — главным звеном, центральным элементом всегда будет рабочий стол, относительно которого уже расположено всё остальное. Когда захотите апгрейдить свою студию, не забывайте про рабочий стол: всегда можно купить что-то более удобное и практичное.
Тут как в предыдущем пункте: начать можно с любого, самого обычного стула, но, как только у вас появится возможность, то обязательно приобретите более комфортный. Долго сидеть на плохом стуле сможет не каждый — как минимум начнёт болеть спина. Советуем приобрести хороший стул, в котором вам было бы удобно сидеть хоть 12 часов.
Подставки под мониторы
Итак, у вас уже есть хороший стол. Следующий шаг — приобрести подставки под мониторы. Почему это важно:
- Если вы поставите мониторы прямо на стол, большое количество вибрации будет передаваться через них, и всё, что стоит на рабочем месте, может начать вибрировать. Мониторы будут звучать хуже, чем могли бы.
- С подставками такого не случится, вибрация не будет передаваться и провоцировать ещё один источник нежелательного шума. Если вы пока не можете себе позволить такую покупку, то можно попробовать положить под мониторы пару ненужных книжек в мягкой обложке.
Стойки под мониторы
Если вы хотите добиться максимально качественного звука, то вам не обойтись без стоек, поскольку:
Читайте также: