Стол для домашней студии
IGor2D
Well-Known Member
Кто может поделится или подсказать где искать, в гоогле искал, но нашёл тока картинки (
А вообще, если дать в мастерской тока картинки цветные, мастер сможет собрать по рисунку. Кто так заказывал столы? Неточности есть или почти также собирают/ли.
Спасибо.
A-Record23
Arranger
A-Record23,
Да есть один, который выложен на gearslutz, но там по картинкам придётся мастеру собирать и немного переделывать.
Floyd
STOP WAR
ну да, я к примеру сделал чертежи, мастер сделал мне детали ( распилил и обклеил торцы) и я потом сам собирал стол. Потом дорабатывал через год и тоже самое. Чертежи выкинул ибо если буду ещё делать стол, то думаю что-то менять возможно в нём и поэтому не сохранял.
Тут ведь стол-это индивидуально. Кто то привык перед носом миди-клаву держать, кто то компа клавиатуру. У кого две пару моников или видео моников и т.д
Active Member
Если, у Вас уже есть все основное оборудование, то надо сделать сначала макет рабочего места.
Для этого можно использовать разные: доски, табуретки, книжки ( как подставки) и т.д. и т.п.
Затем, уяснив эргономику для себя, делаете эскиз, и - к мастеру!
Только умозрительно, с нуля, без опыта, сделать чертеж очень трудно.
AAG,
Мне особо выбирать нечего, это будет мой первый стол, основные требования не так велики, побольше места, место для мониторов и закрытый ящик для ПЦ. Ну думаю если по таким фоткам собрать + еще дополнительные , до думаю не составит труда.
groovyboy
лучше делать чертежи, иначе мастер сделает что-то "типа как на рисунке", а вы потом будете расхлебывать.
и надо учитывать толщину досок - если будете ставить колонки - чтобы не было резонансов
Alex_HS
Super Moderator
Где-то была здесь большая ветка с названием "Стол для домашней студии", там много кто чего выкладывал. Встречал у одной из контор (у какой конкретно - ща навскидку не вспомню) чертежи с размерами студийных столов, выложенные для свободного скачивания в PDF.
Ashap
Просто хороший дядька!
Где-то была здесь большая ветка с названием "Стол для домашней студии", там много кто чего выкладывал.
Ashap,
Alex_HS,
там я смотрел, вроде кроме ссылок ничего не нашол, ну и чертеж одного стола, ладно еще перелистаю тему.
Igor_BP
IGor2D, tere!
Вложения
Schmidt
Burned
эти столы я видел своими глазами в Германии и шупал там же своими руками.
Изделия конечно не дешевые, но они стоят своих денег - там кожанные элементы, дерево, метал, все очень эргономично и красиво. Как расходы - я бы это не характеризовал; скорее всего это инвестиция а не расход - так как однозначно стол прослужит 10 лет, удобный, красивый и эргономичный.
Igor_BP,
Столы в основном для микшерных консолей, нужно что-то компактнее и я на этот сайт заходил, совсем не то, размеры комнаты не те у меня совсем.
solo541
ugrecman
"побольше места. " - это большая столешница? Получишь приличное первое отражение звука от мониторов. Где будет расположена MiDI клавиатура?
Поиск конкретных чертежей не поможет - многие столы проектируются в одном экземпляре, под конкретное оборудование и фантазии заказчика. Набирай в Google "Studio Console" - вываливается много фото столов в студиях.
Собрал огромную коллекцию фото студий и материалов фирм, изготавливающих серийно столы для студий. Но того, чтобы мне понравилось на 100% нет. Поэтому нужно брать разные идеи компановки элементов стола и делать эскизы. Свой стол переделывал уже раз десять.
Изготовливал столы на заказ для студий в Петербурге :
Столы для студии звукозаписи
Рабочий стол музыканта и звукорежиссера, выдвижная полка для клавиатуры, две рэковые стойки, поворотные площадки для аудиомониторов, белый.
Стол-рэк на 12U, стальная рама, ламинированные панели, под красное дерево.
рабочий стол для студии, выдвижная полка для клавиатуры, 2 рэковых шкафа, вращающиеся площадки для акустических мониторов, цвет коричневый / антрацит
Рабочий стол музыканта и звукорежиссера, выдвижная полка для клавиатуры, две рэковые стойки, поворотные площадки для аудиомониторов, черный.
Студийный стол; место 18U для стандартного рэкового оборудования 19″; поворотные полки для колонок.
Студийный рабочий стол из дуба вишневого цвета с 2 полками для установки 12 рэковых устройств
Компактный и многофункциональный стол базовой серии, столешница регулируемая по высоте, быстрая сборка, место для динамиков ближнего поля, цвет черный.
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1500 мм), двойная рельсовая система с опорой на пол, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1500 мм), двойные направляющие с опорой на пол, цвет Cherry Black
Стойки 19’’, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты, двойная рельсовая система, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1410 мм), двойная рельсовая система с опорой на пол, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты (ширина 1410 мм), двойная рельсовая система с опорой на пол, цвет Cherry Black
Выдвижной лоток с 7 ступенями регулировки высоты, материал ДСП, возможность для установки 1 или 2 стоек 19’’, цвет Wengé Grey
Выдвижной лоток с 7 ступенями регулировки высоты, материал ДСП, возможность для установки 1 или 2 стоек 19’’, цвет Cherry Black
Cтойка 19’’, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 8 ступенями регулировки высоты
Студийный рабочий стол, 2 стойки 19’’ по 4U, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 6 ступенями регулировки высоты, кабельный отсек, цвет Wengé Grey
2 стойки 19’’ по 4U, отделение для клавиатуры, выдвижной лоток с 6 ступенями регулировки высоты, кабельный отсек, цвет Cherry Black
Многофункциональный стол базовой серии, быстрая сборка, место для установки девайсов размером до 18U, цвет черный.
Студийный рабочий стол с 2 полками для установки 12 рэковых устройств в расцветке Oak
Установить веб-приложение DJSTORE.
Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»
Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Zaor IDESK S Black Gloss - стильный рабочий стол; высота: 785-740 мм; глубина: 850 мм; ширина: 1200 мм.
Стильный стол для студии звукозаписи. Встроенный кабель-канал, глянцевая поверхность, натуральные материалы.
Современный красивый рабочий стол ZAOR IDesk Plain для работы на звукозаписывающей студии. Материалы стола MDF и цельный массив древесины; кабельный канал в опорной части.
Стол для студии звукозаписи, отличается компактными габаритами, удобным дизайном и функциональностью.
IDESK 19″ Standart 1700 x 850 mm White Gloss Студия / Студийная мебель, рэки / Студийные столы Zaor 7
Функциональный рабочий стол для для продюсеров, музыкантов. 2 отсека для рэковых устройств; скрытый кабель-канал
ZAOR iDesk сочетает в себе визуальную привлекательность, продуманную до нюансов функциональность и полезную для пользователей эргономичность. Ширина – 1700 мм; Глубина – 850…
IDESK 19″ Standart 1700 x 850 mm Black Gloss Студия / Студийная мебель, рэки / Студийные столы Zaor 9
Студийный стол. 1х8 или 2х8 рэковое пространство. Размеры: 106.4х123х158.2-237.3 см (ВхГхШ). Материалы: древесина (дуб или ясень), березовая фанера, D-bond.
Компактный универсальный рабочий стол для домашней студии. Место для 4U 19”, выдвижная полка для синтезатора (не более 61 клавиши). ДВП.
Компактный универсальный рабочий стол/парта для домашней студии. Место для 4U 19”. Выдвижная полка для синтезатора (не более 61 клавиши). ДВП.
Компактный универсальный рабочий стол/парта для домашней студии. Место для 4U 19”, выдвижная полка для синтезатора (не более 61 клавиши). ПВХ.
Компактный универсальный рабочий стол/парта для домашней студии. Место для 4U 19”. Выдвижная полка для синтезатора (не более 61 клавиши). ПВХ.
Стол для студии из плит MDF имеет 2 x 2U стойки, выдвигающуюся стойку для клавиатуры, кабельную разводку под столом. Часть стола покрыта защитным…
Компактный и многофункциональный стол имеет выдвижную полку для хранения 61-клавишной клавиатуры и до 4 устройств в 19” стандартную стойку.
Студийный стол. До 36 рэковых устройств. Размеры: 106.5x99x260-350 см (ВхГхШ). Древесина (дуб или ясень) + березовая фанера.
Студийный стол для микшера Behringer X32, пространство для рэкового оборудования, рабочая поверхность для ноутбуков и/или контроллеров, цвет Cherry
Нулевое влияние
В деле формирования качественного звука мелочей не бывает. Выбирая аппаратуру, корректируя акустику помещения и занимаясь поиском качественных записей, меломаны-компьютерщики забывают о том, что все их усилия могут пойти прахом… из-за простого письменного стола!
В этом нет ничего удивительного, ведь типовая мебель создается, как правило, из гулкой ДСП, при этом большинство слушателей размещает колонки прямо на столешнице. Оба фактора дополняют друг друга, в итоге вместо комфортного звучания с ровным тональным балансом получается «каша», какофония, в которой доминирует грязный мидбас. В этой статье мы дадим советы по изготовлению «правильного» рабочего стола для меломанов, предпочитающих слушать музыку сидя за монитором компьютера. Можно ничего не читать, а просто пойти в магазин студийной мебели и купить готовый «звукорежиссерский» стол. Однако, мы не зря делали эту статью, ведь рассмотренные ниже самодельные конструкции не только обойдутся намного дешевле тех 30 000 – 50 000 рублей, которые просят за фирменные изделия, но при этом могут превосходить их по акустическим свойствам.
Причины неудач
Как уже упоминалось, основными причинами существенного ухудшения звучания в области низких частот и мидбаса является недостаточно плотный материал стола и близкое расположение АС к поверхности столешницы, которая превращается в акустическое зеркало, «убивая» все старания инженеров, создавших колонки. Решение проблемы состоит из двух этапов: необходимо приподнять АС над столешницей на достаточное расстояние, а конструкцию самого стола сделать максимально акустически прозрачной, ну или, хотя бы, акустически инертной, чтобы большие поверхности не превращались в резонаторы, искажающие звучание. По этим причинам все готовые «профессиональные» столы для студий звукозаписи имеют два обязательных атрибута: подставки под колонки, расположенные выше уровне столешницы (или просто полка для колонок и видеомонитора), а также массивный металлический каркас с навесными панелями из максимальной плотной и толстой древесной плиты, MDF. Но домашний стол можно сделать еще массивнее, ведь спикеры студийного стола используются, как правило, лишь для контроля (мастерингом занимаются на другой аппаратуре и в других условиях), тогда как домашний стол будет определять результирующее качество звучания.
Перечисленные атрибуты необходимо положить в основу и самодельных конструкций, при этом мы-то знаем, что «по материалам» такой стол обходится в разы дешевле, чем готовый. Пользователи, знакомые с металлообработкой, или знакомые со знакомыми, умеющими резать и варить металл, находятся в более выгодном положении. Остальным же достаточно распространенных инструментов или даже знания адресов мастерских, в которых нужные детали можно заказать по отдельности. По нашим подсчетам, полные затраты на изготовление хорошего «акустического» стола тем или иным путем составят 5 - 20 тысяч рублей. Рассмотрим три ключевые конструкции. Следует упомянуть, что в данной статье рассматриваются лишь общие принципы. Внешний вид, размеры и качество стола определяются каждым меломаном самостоятельно.
Недорого, но эффективно.
Поскольку в наименее затратной реализации «музыкальный» стол изготавливается целиком из древесных плит, бороться с паразитными резонансами придется исключительно путем увеличения массивности конструкции и улучшения виброразвязки ее элементов. А также — оклейки внутренней части «коробки» звукопоглощающими матами. Ориентировочная стоимость материалов – от 5 до 8 тысяч рублей. Если делать все самому, то потребуется как минимум электролобзик (а лучше дисковая пила), отвертки (лучше шуруповерт), сверла, фурнитура и день-другой свободного времени.
Постройка стола начнется с визита в магазин кухонных гарнитуров, где нужно приобрести подходящую по качеству и цвету кухонную столешницу шириной 60-65 см. Идеальный материал – искусственный камень или акрил, однако в этом случае бюджетным проект уже никак не будет, да и работать с такими плитами намного сложнее. Поэтому оптимальным вариантом считается MDF толщиной 2,5-3 см, либо максимально плотная ДСП около 4 см. Скорее всего, там же в магазине вам предложат раскройку и обделку торцов. Если цена разумная – соглашайтесь, ведь одна только доставка цельной кухонной столешницы в квартиру – уже само по себе приключение не из приятных. Но если магазин не способен решить вопрос по разумной цене, либо вы мечтаете сделать все своими руками, при этом располагаете инструментами и подходящим автомобилем для перевозки длинномеров, то отговаривать не будем. На то оно и творчество!
Из купленной столешницы необходимо соорудить П-образную конструкцию полной высотой 75 см (таков стандарт для письменных столов). Следует помнить, что чем меньшая по площади поверхность столешницы окажется непосредственно под АС, тем лучше. Если учесть, что оптимальное удаление головы слушателя от спикеров ближнего поля составляет около метра, то колонки должны отстоять друг от друга на расстоянии примерно 90 см (по осям). Таким образом, оптимальная ширина столешницы — 80-100 см. Еще 145 см полотна уйдет на боковые опоры. В итоге одной кухонной столешницы длиной 2,5м для изготовления стола хватит вполне. Для придания всей конструкции жесткости можно использовать заднюю поперечину из ДСП или MDF, но лучше воспользоваться более подходящими для такого случая стальными фиксаторами внутреннего угла или стальными же уголками с ребром жесткости. В обоих случаях это должны быть элементы с плечом не менее 250 мм.
Крепление железа к столу необходимо производить подходящими саморезами максимально большого диаметра, предварительно просверлив отверстия сверлом на 1,5-2мм тоньше самореза.
Теперь перейдем к подставкам под колонки. Их можно сделать из множества материалов, главное чтобы они были массивными и устойчивыми. Это может быть MDF или многослойная фанера толщиной 20 - 25 мм. Добиться такой толщины можно путем склейки двух листов фанеры 10 - 12 мм с помощью клея ПВА или аналогичного. По мнению автора, фанера предпочтительнее с эстетической точки зрения, ведь после раскройки не нужно заделывать торцы, достаточно пройтись наждачкой по заусенцам и покрыть изделие лаком или морилкой.
С акустической точки зрения толстая березовая фанера тоже очень хороша. Необходимо изготовить контактную площадку и постаменты с учетом размера колонок. Если акустика еще не приобретена, то универсальным размером может считаться 200 х 200 мм. Колонны подставочек можно сделать из того же материала, в виде клина, расположенного острием к слушателю, либо приобрести готовые мебельные ножки – короткие, но массивные и максимально устойчивые. В этом случае подставочки под АС будут напоминать мини-табуретки. Оптимальная высота конструкции – 150 - 200 мм, в зависимости от роста пользователя и высоты самих колонок.
Ну и последние штрихи, уменьшающие влияние мебели на звук. Во-первых, сам стол и подставочки для АС на столешницу имеет смысл устанавливать через резиновые прокладки толщиной 1 - 2 мм. На опорную поверхность подставочек, на которую будут устанавливаться колонки, не помешает наклеить лист резины, синтетического фетра или похожего материала – виброизолярующего, при этом сравнительно цепкого. На саму столешницу лучше уложить накладку, которую часто предлагают для офисных столов. Она может быть с кожаной отделкой или просто резиновой. Наконец, внутреннюю полость арки стола надлежит оклеить акустическим поролоном типа «пирамида» с профилем 40-50 мм, хотя более эстетичным и практичным решением является самоклеющийся лист автомобильной шумоизоляции – пористый полиуретан или синтетический материал, напоминающий скомканные фрагменты войлока.
Оптимальный вариант
Конструкция такого стола будет комбинированной. В основе — стальной каркас желаемого дизайна, сваренный из труб квадратного (50х50 мм) или прямоугольного (40х80 мм) сечения с толщиной стенки около 2 мм, изнутри обильно обмазанных силиконовым герметиком или обрызганных из баллончика «антигравием», т.е. каучуковой мастикой для защиты днища автомобилей.
Подобная обработка лишит трубы звонкости, то есть сделает их акустически инертными. Есть еще один вариант – заполнить полость трубы монтажной пеной, но в случае передозировки она будет еще несколько дней вылезать из щелей, поскольку постоянно расширяется в процессе отвердевания. Зато ее удобнее всего подавать в трубу. Наконец, допускается заполнение полостей труб просушенным мелким песком, однако после этого и без того массивный стол станет почти неподъемным. Для звука это хорошо, но случись перестановка мебели или переезд – намучаетесь. Наружную часть каркаса можно окрасить в нужный цвет.
На каркас устанавливается столешница, изготовленная из массивной кухонной ДСП 30-40 мм толщиной или многослойной березовой фанеры 20-25 мм. Крепление столешницы к каркасу желательно сделать через резиновые прокладки (например, сантехнические). Можно использовать готовые кровельные саморезы, но их головки будут довольно сильно выступать. Впрочем, их использование все равно не освобождает от покупки резиновых прокладок.
Преимущество стального каркаса в том, что подставочки для колонок можно «вырастить» прямо на нем, они станут продолжением конструкции. На конец труб можно наварить стальное основание из листа 2-3 мм или сделать «ушки» для крепления опорной поверхности из фанеры или MDF для размещения колонок.
Все остальные рекомендации по доводке конструкции до нужной акустической кондиции (за исключением оклейки внутреннего объема «короба» стола в связи с его отсутствием), приведенные в последнем абзаце предыдущего раздела, актуальны и в данном случае.
Акустический рабочий стол топ-класса. Но нужен ли?
От предыдущего варианта стола с металлическим каркасом этот отличается всего одним, но важным элементом: подставки под АС не интегрированы в конструкцию стола, а размещаются отдельно. Как и ранее, корпуса АС должны возвышаться над столешницей, однако теперь стереобаза не зафиксирована жестко и может меняться в зависимости от размера и конструкции колонок.
Такой вариант позволит обеспечить максимально точную инсталляцию спикеров, однако он сложнее и дороже в реализации. Кроме того, велик риск случайного опрокидывания напольных подставок высотой 900 - 950 мм с очень высоким центром тяжести. Поэтому компонентную конструкцию мы рекомендуем только обладателям огромных кабинетов с акустической отделкой, в которых стол расположен не у стены, а находится ближе к центру помещения.
Остается открытым вопрос, что же на любой из специальных «акустических» столов ставить? Конечно же, хорошую акустику полочного типа, вероятнее всего – активные мониторы ближнего поля с полосным усилением! И не забыв про хороший источник. Выбор тех и других устройств огромен, поэтому мы подготовили несколько комплексных решений для меломанов с разным достатком и требованиями. И не забывайте про обеспечение тихой работы системного блока компьютера. Пошаговую инструкцию можно найти в отдельной статье.
Стол для домашней студии (1 онлайн
MasterStop
New Member
Всем привет! :smile: Решил я вообщем-то столешницу хорошую себе в студию сделать,надоело сидеть как вокзале.
А вот помыкался я, - поискал гуглом и яндексом и особо ничего не нашел.
Может знает кто ссылки на фотки мебели студийной, - столов, ну или уже фотки студии, - откуда можно было бы содрать стол? Или может кто себе уже делал сабж,поделится инфой по этому?
Стол хочу большой, с надстройками под аккустику, 2 19"монитора и тп. и поставить его прямо в середину комнаты. Надеюсь правильно сформулировал. Делитесь соображениями.:help: :help:
Surround
мне нужно тоже самое.. только для дома.. всеж.. покрасивее там и так далее. а смысл тотже.. .давайте предложения!
Register
Methafuzz
Loading. Please, wait.
да, цены вообще впечатляют. Действительно, проще самому сделать.
А я сам себе забацал стол. Нашел большую ДСП плату на улице, купил в магазине пару досок, сделал из них ноги и скелет на который кладётся плата.
А я сам себе забацал стол. Нашел большую ДСП плату на улице, купил в магазине пару досок, сделал из них ноги и скелет на который кладётся плата.[/b]
Ну сам я делать не буду, - хочу на заказ. Так что главное - найти подходящий экземпляр, а там уже обмерить - и заказать стол нужных размеров.
cyanide
Можно по фотографии прикинуть, замерить относительно своей комнаты, и заказать в ближайшей мастерской.
tarantula
я вот в мистер дорсе заказывал стол и немного мебели под пластинки и вертаки,а вот полки под калонки и реки сам сделал. померил пошёл на рынок строительный там мне хачик из ломинированой дсп нарезал я пришёл домой и всё собрал.
Отличный стол. Вымерить под реки размеры, пару железочек имеется, а там глядишь кто знает, может и все щели придется заполнить.Одно беспокоит. Там очевидно лоток под комповую клавиатуру выезжает посередине? Тогда клавиши придется ставить на стол, а хотелось бы наоборот. Хотя..
Phone Cuts
то, что вы ссылки дали это какой-то страх божий.. только в мосфильме и ставить , в пыльных коридорах.
пенсионер
Классные столики :thumbsup: Вот наподобие такого можно и прикинуть, сделать чертеж, и в мастерскую Я наверное так и сделаю в будущем.
бритый
Razzle Dazzle
Member
А heavy duty выдвигающиеся полки под синты себе сам никто не делал? Спрашиваю про синты, так как моей 15мм доске, закрепленной на рельсах, как на комп. столы ставят, уже плохо от 10 килограммовой клавы.
serge_d
Ребята один лишь вопрос ) какой высоты должен быть домашний и вообще "студийный стол"?
Сейчас у меня стоит слегка подтюнингованый совковый письменный стол, так вот., чтото мне не удобно за ним. наверное он слишком высокий.
Vovique
Ребята один лишь вопрос ) какой высоты должен быть домашний и вообще \"студийный стол\"?
Сейчас у меня стоит слегка подтюнингованый совковый письменный стол, так вот., чтото мне не удобно за ним. наверное он слишком высокий.[/b]
ИМХО. всё зависит от твоего роста.Если клаву под стол будешь пускать то от неё и плясать надо. да и мониторы должны быть на уровне ушей и не как иначе.Я вот тоже на новом рабочем месте стол собрался делать и учитывая предыдущие огрехи могу сразу сказать рабочие место надо затачивать более под работу с компом а не клавой. то есть клава идёт под низ стола или сбоку.
Tandem
Я себе вот такое местечко состряпал, на саб внимание не обращайте, это я изголялся :biglaugh:
Полка для клавиш крепится на полозках для внутренних ящиков, их можно купить в любом магазине, торгующем мебельной фурнитурой.
Чтобы столешница не провисала, пустил под ней усиливающую рейку и закрепил шурупами.
Если кто будет сам делать себе мебель, хочу дать один совет: распиловку деталей делайте на рынке (ну или где будете брать дсп), а то я дома всё пилил, а потом дня два пылищу и опилки убирал :smile:
Полка для клавиш крепится на полозках для внутренних ящиков, их можно купить в любом магазине, торгующем мебельной фурнитурой.
Чтобы столешница не провисала, пустил под ней усиливающую рейку и закрепил шурупами.[/b]
Да уж, усиливающая рейка будет следующим апгрейдом, да и одна из полозок (тоже для ящиков) изначально была чуть гнутой, ща ваще выгнулась.
Tandem
Неплохо.. только кухню напоминает )
Я бы всё сделал в тёмных тонах.. а конкретно столешницу из дсп с чёрным покрытием.
biglaugh: ну да. есть немного. такая музыкальная кухня
А вообще я ещё и из практических соображений всё это сооружал, просто комната маленькая, а мелочёвки всякой навалом, вот и сделал подвесные полки. Ну а на цвет. всё же я тут ещё и живу, мне больше светлая дсп понравилась.
Только не тёмные тона. пыль задолбаешься убирать.
Пилить ессно надо не простой пилой, то есть ножовкой. а в мастерской на столе с победитовами зубьями. что-бы не кромсала. а вообще..лучше составить чертёж и отдать мастеру. по любому будет дешевле чем заказывать покупать и в итоги всё равно что нибудь да не устроит.
Такие кусачие цены здесь пролетали..мне кажется потому что испльзуют не ДСП а НДФ да и фурнитура стоит денег. ну и конечно же у буржуев РУЧНАЯ сборка оценивается куда дороже машина-робот.
Пилить ессно надо не простой пилой, то есть ножовкой. а в мастерской на столе с победитовами зубьями. что-бы не кромсала. [/b]
Всё равноты не отпилишь так ровно как в столярке на правильном столе. а так только себя и дерево замучишь:biglaugh:
Конечно если нет других вариантов то что поделать.
Ещё вариант подешевле в столярке распилить на нужны куски а уже дома всё это хозяйство самому собрать.Научиться можно посмотрев на уже собранную мебель, то есть по какому принципу там идет крепёжка и т.д.
А ещё я ужо давно понял что каждый должен заниматься своим делом. если потом хочешь не переделвать своё творение.
Да и если мастер будет делать не помешает вам проконтролировать его, ибо мастера по мебели понятия не имеют в этих тонкостях.У меня один раз кейс под синт один дока забацал. всё бы ничего ..вот только сделал по принципу шкатулки. уши сверху:biglaugh:
Читайте также: