Сколько нужно книжек для стола зачарования

Обновлено: 08.01.2025

Зачарованная книга, или Чародейская книга (англ. Enchanted Book) — это предмет, позволяющий игроку добавлять чары к определённым предметам, используя наковальню.

Содержание

Получение [ ]

Сундук с предметами [ ]

Книги 30 уровня [ ]

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга [1] Храм в джунглях Сундук 1 4,5 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,5 %
Сундук у склада 1 4 %
Сундук в библиотеке 1 67,8 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга [1] Храм в джунглях Сундук 1 5,3 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,9 %
Сундук у склада 1 3,8 %
Сундук в библиотеке 1 72,9 %

Книги со случайными чарами [ ]

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга [1] Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 14,9 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга [1] Сокровищница Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 17,5 %
  1. ↑ 1,01,1 Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.

Книги со Скоростью души [ ]

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга [1] Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,1 %
Java Edition 1.16.2
Зачарованная книга [1] Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,2 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга [1] Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 10 %

Рыбалка [ ]

Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.

Торговля [ ]

В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1 ⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.

В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2 ⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.

Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.

Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.‌ [ только для BE ]

Зачаровывание [ ]


Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня


Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету

Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.

Товарообмен [ ]

Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1 ⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда‌ [ только для BE ] . Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.

Использование [ ]

Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.

При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.

Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.

Доступные предметы [ ]

Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:

Режим Творчества [ ]

Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.‌ [ только для JE ] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.

Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.

Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.

Значения данных [ ]

Название Идентификатор Ключ перевода
Зачарованная книга enchanted_book item.minecraft.enchanted_book

Название Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зачарованная книга enchanted_book 403 item.enchanted_book.name

Данные предмета [ ]

Зачарованная книга использует NBT тег StoredEnchantments для определения чар. Допустимыми подтегами являются id и lvl , эквивалентные формату тега Enchantments , используемого для чар, применяемых к предметам.

Следующая структура NBT представлена, чтобы показать организацию тега StoredEnchantments , и его часть выше тега tag не перечисляет все возможные значения. Полный NBT предмета можно найти здесь.

  • tag : Тег tag .
    • StoredEnchantments : Список чар в данной книге.
      • Чары
        • id : Идентификатор названия чар
        • lvl : Уровень чар

        История [ ]

        Проблемы [ ]

        Отчёты об ошибках, связанных с «Зачарованная книга», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

        Стол зачаровывания

        Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table‌ [ только для JE ] или Enchantment Table‌ [ только для BE ] ) — это блок, позволяющий игрокам использовать свой накопленный опыт для зачаровывания инструментов, оружия, книг, брони и некоторых других предметов.

        Разрушение [ ]

        Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.

        Блок Стол зачаровывания
        Прочность 5
        Инструмент
        Время разрушения [FN 1]
        По умолчанию 25
        Деревянная 3.75
        Каменная 1.9
        Железная 1.25
        Алмазная 0.95
        Незеритовая 0.85
        Золотая 0.65

        1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

        Крафт [ ]

        Достижения [ ]

        Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
        Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item
        Официальный выпуск Java Edition
        30 сентября 2011Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [1]
        1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Стол зачаровывания добавлен в игру.
        1.3.1Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
        1.814w02aДля зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию).
        1.1217w13aТеперь название отображается при наведении курсора.
        1.1317w47aЧисловой ID блока стал равен 116.
        1.1821w37aСтол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7.
        Альфа-версия Pocket Edition
        0.12.1build 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
        Стол зачаровывания испускает 12 уровень света.
        Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе.
        Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества.
        build 11Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке.
        Legacy Console Edition
        TU7CU11.0Patch 1NS Patch 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
        New Nintendo 3DS Edition
        0.1.0Стол зачаровывания добавлен в игру.

        Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

        Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

        Зачаровывание

        Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.


        Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]

        Методы зачаровывания [ ]

        Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

        • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
        • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
        • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

        Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:

        • Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
        • Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
        • Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

        Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

        Стол зачаровывания [ ]

        Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

        Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

        Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

        Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

        Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

        Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.

        В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

        Воздействие предлагаемых чар [ ]

        Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

        Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

        Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

        Комбинации наковальни [ ]

        Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

        Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

        Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

        Зачарованная книга [ ]

        Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

        Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

        В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

        Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

        Возможные чары [ ]

        Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

        • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
        • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
        • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
        • Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.

        В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

          ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

        Чары предметов из слотов для рук [ ]

        Зачарования (Макс.)
        (B.E)
        Бич членистоногих (V)
        Громовержец (I)
        Проклятье утраты (I)
        Эффективность (V)
        Заговор огня (II)
        Горящая стрела (I)
        Удача (III)
        Пронзатель (V)
        Бесконечность (I)
        Отбрасывание (II)
        Отдача (II)
        Добыча (III)
        Верность (III)
        Везучий рыбак (III)
        Приманка(III)
        Починка (I)
        Тройной выстрел (I)
        Пронзающая стрела (IV)
        Сила (V)
        Быстрая перезарядка (III)
        Тягун (III)
        Острота (V)
        Шёлковое касание (I)
        Небесная кара (V)
        Разящий клинок (III)
        Прочность (III)

        Чары предметов из слотов для брони [ ]

        Зачарования (Макс.)

        Подводник (I)
        Взрывоустойчивость (IV)
        Проклятие несъёмности (I)
        Проклятье утраты (I)
        Подводная ходьба (III)
        Невесомость (IV)
        Огнеупорность (IV)
        Ледоход (II)
        Починка (I)
        Защита от снарядов (IV)
        Защита (IV)
        Подводное дыхание (III)
        Шипы (III)
        Прочность (III)
        Скорость души (III)
        Проворство (III)

        Взаимоисключающие чары [ ]

        Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

        • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
        • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
        • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
        • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
        • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
        • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
        • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
        • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

        Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

        Как улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft

        В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

        Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

        Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

        В игре Minecraft вы можете зачаровать мечи, броню и некоторые инструменты, чтобы сделать их сильнее и получить особые способности. Зачарование предметов происходит совершенно случайным образом, но с должной подготовкой вы сможете открыть более сильные методы зачарования.

        Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 1

        • Изготовить книгу можно из 1 кожи и 3 листков бумаги. Вы также можете ее достать, разбив книжные полки в библиотеке NPC.
        • Алмазы иногда выпадают из сундуков. Также алмазы можно получить, добыв их железной киркой из алмазной руды. Эта руда довольно редкая и найти ее можно только на самых нижних уровнях.
        • Чтобы добыть обсидиан, вам понадобится алмазная кирка. Самый простой способ получить обсидиан – вылить воду на лаву.

        Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 2

        • Снег или факел могут заблокировать эффект от книжных полок. Помните об этом, если вам понадобится более низкий уровень зачарования.
        • Чтобы создать книжную полку, поместите в центральный ряд верстака 3 книги, а остальные ячейки заполните 6 деревянными досками.

        Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 3

        • Займитесь призывом монстров при помощи спаунера мобов или без него.
        • Эффективным способов прокачки также является разведение и убийство животных. Лучше всего держать цыплят, потому что их дешево кормить (семена) и у них мало здоровья.
        • Ближе к концу игры, чтобы быстро заработать много опыта, вы можете собрать зелья огнестойкости, сходить в Нижний мир и найти ифритов. В этой локации также можно быстро прокачаться, добывая кварц.

        Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 4

        Смотрите, не перекачайтесь. Каждый раз выбирая самый высокий уровень зачарования, вы теряете 3 уровня. Зачаруйте предмет сразу, как только получите 30 уровень, затем верните утерянные уровни. Падение уровня с 30 на 27 равно 168 опыту, тогда как падение с 33 уровня на 30 обойдется вам в 216 опыта, из-за чего впустую теряется целых 48 опыта. [3] X Источник информации

        Как использовать зачарованную книгу в Minecraft

        Из этой статьи вы узнаете, как в Minecraft создавать и использовать зачарованные книги для улучшения своего оборудования.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 1

        • Верстак — крафтится из четырех досок, которые можно получить из одного деревянного блока.
        • Книга — крафтится из трех бумаг, которые получаются из трех сахарных тростников, и одной кожи.
        • Стол зачарования — крафтится из двух алмазов, четырех обсидианов и книги.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 2

        • В Minecraft PE нажмите значок «. », чтобы открыть инвентарь.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 3

        • В компьютерной версии Minecraft добавьте по одной доске в каждый из четырех слотов сетки крафта инвентаря.
        • В Minecraft PE коснитесь вкладки над вкладкой инвентаря в левой части экрана, а затем коснитесь значка сетки крафта, который имеет вид поля с линиями.
        • В консольной версии нажмите кнопку «X» или кнопку с кругом, а затем выберите деревянный ящик.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 4

        • Если панель быстрого доступа заполнена, откройте инвентарь и замените какой-нибудь предмет на панели на верстак.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 5

        Откройте верстак. Отобразится сеть слотов (3х3) и содержимое вашего инвентаря (только в компьютерной и мобильной версиях).

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 6

        • В Minecraft PE просто нажмите на значок книги в левой части экрана, а затем нажмите «1 x [книга]» в правой части экрана.
        • В консольной версии Minecraft выберите значок книги в разделе «Бумага» на вкладке «Украшения».

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 7

        • На консоли стол зачарования выберите на вкладке «Структуры» верстака.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 8

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 9

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 10

        • В Minecraft PE нажмите на книгу в левой части экрана, чтобы добавить ее на стол зачарования.
        • На консоли выберите книгу в инвентаре.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 11

        • Например, если уровень персонажа 3, можно выбрать чары с цифрами 1, 2 или 3.
        • Чары появляются случайным образом, поэтому выбрать определенные чары не получится.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 12

        • В Minecraft PE дважды коснитесь книги, чтобы добавить ее в свой инвентарь.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 13

        • Три железных блока — чтобы создать один железный блок, требуется девять железных слитков, то есть в общей сложности требуется двадцать семь железных слитков.
        • Четыре железных слитка — они доводят общее количество железа до тридцати одного.
        • Чтобы получить железные слитки, добавьте железную руду (серый камень с оранжево-коричневыми вкраплениями) в печь с углем.

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 14

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 15

        • В Minecraft PE нажмите на черный значок наковальни в левой части экрана.
        • В консольной версии Minecraft выберете значок наковальни на вкладке «Структуры».

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 16

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 17

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 18

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 19

        Изображение с названием Use Enchanted Books in Minecraft Step 20

        Выберите зачарованный предмет, который появится в правом слоте. Этот предмет будет добавлен в инвентарь.

        • Некоторые чары нельзя применить к определенным предметам (например, чары «Удар» нельзя применить к шлему).
        • Чтобы повысить свой уровень, убивайте мобов.
        • Зачарованную книгу можно найти в сундуке или купить у жителей деревни.
        • Римская цифра справа от названия чар указывает на их силу (по шкале от одного до четырех, от «I» до «IV»), где «I» — самые слабые чары, а «IV» — самые сильные.

        Дополнительные статьи

        найти деревню в MInecraft

        определить координаты в Minecraft

        найти портал Края в игре Minecraft

        найти алмазы в игре Minecraft

        найти дорогу домой в Майнкрафте

        улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft

        выделить игре Minecraft больше оперативной памяти

        телепортироваться в Minecraft

        возродить дракона Края в Minecraft

        найти слизней в майнкрафте

        построить маяк в Minecraft

        сделать обсидиан в игре Minecraft

        сделать автоматическую дверь в игре Minecraft

        Об этой статье

        Читайте также: