Симпл бьет по столу
«Симпл Димпл Поп Ит Сквиш» — на первый взгляд это может показаться просто набором букв, однако. это названия популярных в 2021 году антистрессовых игрушек, а также слова песни, которая в миг стала трендом TikTok ! Трек стал совместным детищем малышки Бэтси и диджея M&A . Стоит отметить, что песня произвела колоссальный фурор в «ТикТок» ! Под этот звук были сняты сотни тысяч коротких роликов, набравшие миллионы лайков.
Собственно, это неудивительно: милые и «прилипчивые» звуки цепляют людей, особенно пользователей платформы TikTok. Тренд начался в основном с русских пользователей, но вскоре его подхватил весь мир!
О песне и её популярности в TikTok
Всё началось с того, что весной 2021 года в социальных сетях начали обсуждать новые антистрессовые игрушки Simple Dimple и Pop It . Узнав об их существовании, взрослые были в ужасе от того, что больше не понимают язык молодёжи. Но речь даже не об этом. Поначалу все видели в них детское развлечение, которое пришло на смену спиннерам, однако. уже летом эти игрушки стали невероятно популярны в TikTok ! Вскоре они захватили мир, если так можно выразиться.
Вместе с самими игрушками в TikTok стала популярна песня «Симпл Димпл Поп Ит Сквиш» : можно сказать, она завирусилась! Трек с очень запоминающимся звучанием в исполнении девочки, известной под именем Бэтси, быстро привлёк внимание широкой публики. Так, только в Shazam его искали более 550 тысяч раз! В тексте песни рассказывается о звуках Simple Dimple и Pop It , а также о том, насколько затягивают эти игрушки.
Многие тиктокеры просто танцуют под этот трек, в то время как другие исполняют довольно странные телодвижения:
К слову: звук особенно популярен среди жителей Китая и Японии . Не отстали от тренда и известные российские звёзды, даже сам Филипп Киркоров пошёл на поводу у популярного звука!
Музыкальное видео
Видео было опубликовано на канале «Бэтси Girl» , и включает в себя танцующих современных детей. Правда выглядит всё это довольно странно. Многие после его просмотра задаются вопросом: «Куда мы катимся. » Ответ дать сложно.
«Роскомздрав не запретит. »
После того как антистрессовые игрушки захватили социальный мир, Роспотребнадзор сообщил, что проверит, какое же действие они оказывают на детей. Стоит отметить, что проверка была организована по просьбе родительского сообщества. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Simple Dimple, Pop It и Squish пользуются подозрительно странной популярностью среди детей, подростков и не только. Даже взрослые люди без ума от них! Это, соответственно, вызывает беспокойство у родителей. Сами игрушки (Simple Dimple и Pop It) напоминают пузырчатую плёнку в виде формочки для льда. При нажатии они издают щелкающий звук, а затем принимают первоначальную форму. Роспотребнадзор обращает внимание на то, что такие игрушки обычно использовались людьми с неврологическими расстройствами. Потребность издавать щелкающие звуки, сжимать и разжимать часто возникает в состоянии стресса.
Что такое Simple Dimple и чем он отличается от Pop It
Так чем же Simple Dimple отличается от Pop It , и что такое Squish ? Pop It имеет одинакового размера пузырьки — они довольно мелкие и расположены на игрушке рядами. Simple Dimple отличается более крупными, разными по размеру пузырьками, которые могут быть разбросаны по игрушке совершенно хаотично.
Squish — такое название получила мягкая игрушка-антистресс. Она, как правило, имеет небольшой размер, и после сжатия руками быстро принимает первозданную форму.
Сквиши очень привлекательно выглядят, а в последнее время на рынке даже появились ароматизированные модели! Правда — спрос на сквиши уже немного спал.
Напоследок.
Психотерапевты считают, что ни одна игрушка не может плохо повлиять на ребёнка, если он хорошо воспитан и живёт в гармонии. В целом, ажиотаж вокруг Simple Dimple и Pop It можно сравнить с ажиотажем вокруг спиннеров в 2017 году, мода на которые в конечном итоге прошла. Тогда вращающиеся игрушки полностью захватили мир: они продавались в каждом магазине и быстро стали предметом шуток и мемов!
Оригинал находится здесь: 🔗 источник
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на ✅ наш инстаграм и читайте нас ✅ на фейсбуке ! Пишите в комментариях ваших любимых исполнителей и их песни! Имена, события, факты. Кого из мира музыки вам хотелось бы подробнее узнать? Кого было бы приятно послушать? Мы обязательно найдем то, чего вы раньше не знали, и поделимся этим, добавив щепотку отличного саунда.
Не верили, что команда для Симпла важнее, чем MVP? Доказываем в двух клипах
Олды помнят Александра «s1mple» Костылева как невероятно токсичного тиммейта, который ставит себя выше команды. PGL Major Stockholm 2021 показал, что Симпл уже давно изменился. Он готов на всё ради команды. Даже в таких мелочах, как эйс тиммейта.
Ситуация: 23 раунд, Vitality вынуждена играть полуэко. Илья «Perfecto» Залуцкий первым выходит на лонг и встречает там всю команду противника, кроме Шокса. И сносит четверых с одной обоймы!
У Ильи остался 1 HP, а зрители требовали эйс. Казалось бы, какая разница? Но Симпл подзывает Перфекто (на клипе видно, как Залуцкий разворачивается к Костылеву) и скидывает ему AWP. И идёт впереди него с Desert Eagle, чтобы сыграть на размен и подарить тиммейту эйс на мейджоре!
Уже больше года Симпл старается делать акцент на командных успехах и достижениях. Ему всё равно, кто станет MVP, ему нужна победа NAVI на турнире. Об этом он говорил и летом перед BLAST Premier Spring Finals 2021.
Самое главное, чтобы моя команда обыгрывала другие, и тогда следующая награда MVP придет очень скоро. Может не для меня, а для electronic или другого игрока. Самое главное — показать то, над чем работали в последние недели. Мы хотим доказать, что способны выигрывать турнир за турниром — это наша основная цель. Потому что, как вы могли заметить, победы у нас всегда чередуются с поражениями. Это очень утомляет.
Александр «s1mple» Костылев
И после победы на IEM Cologne 2021 и титула Intel Grand Slam.
Я уверен в своих тиммейтах, которые будут смотреть свою сторону. Обычно я отыгрывал роль парня, который бежит на помощь своим союзникам, но теперь я уверен в них. Уверенность пришла из-за результатов и побед на турнирах. Теперь я просто жду подходящего момента, чтобы проявить себя.
Александр «s1mple» Костылев
Самый яркий пример — интервью перед матчем с Vitality. Там нет «я», там только «мы». Кажется, дело и в смене личных приоритетов, и в работе с психологами.
Я думаю, что самое важное — играть как команда. Мы знаем, что если Vitality начнёт играть сплочённо, то её будет сложно остановить. <. >В каждом нашем матче Vitality показывает очень сильную игру. Удачи ей, сегодня мы выясним, кто лучше.
<. >Со временем я понял, что моя токсичность не помогает команде побеждать. Во время матча или тренировки можно сказать партнеру что-то приятное, а не упрекать его в какой-то ошибке. Такой подход поднимет уверенность тиммейта в себе. Думаю, эти изменения произошли со мной из-за организации и коллектива. Три года мы работаем с психологом Глебом и один год конкретно со спортивным психологом. Это хорошо влияет на всех.
Александр «s1mple» Костылев
А каким Симпл был раньше?
В Ютубе до сих пор можно найти тысячи нарезок токсичного юного Костылева, и почти все мы не смогли бы вставить сюда из-за российского законодательства. Из из самого безобидного на ум приходит реакция Костылева на похвалу от Адама «friberg» Фриберга: «Заткнись, чертов старик».
Кирилл «ANGE1» Карасёв в фильме про Симпла вспоминал: насколько Александр был хорош в игре, настолько ужасен он был вне её.
Характер у Саши тогда был не фонтан, будем откровенны. Но насколько он был плох по характеру, когда он садился за компьютер, настолько же он был хорош и приятен как малой, с которым можно было пообщаться вне компьютера.
Помню, что он вообще не стеснялся в выражениях касательно того, насколько хорошо или плохо отыграл тиммейт. Даже во время игры он мог прямо обозвать, обматерить вне зависимости от возраста и так далее. То есть было видно, что у него не было чувства этой грани, когда можно и нужно остановиться.
Я никогда не стараюсь построить команду, отталкиваясь от личностей. Для меня важно, чтобы команда работала как целое. И Саня на тот момент просто не мог в это вписаться. Он всё понимал. Мы с ним отлично общались и на тренировках, и вне игры. Но когда начинались какие-то тёрки, в основном, между ним и кем-то из команды, атмосфера становилась антирабочей. И каких-то больших вершин в такой атмосфере не достигнешь.
Кирилл «ANGE1» Карасёв
Симпл – бог тренировок. Вот полный гайд по его разминкам
Любой игрок в CS:GO знает, что если зайти в матч без разминки, то, скорее всего, закончится он печально. Александр «S1mple» Костылев тоже разминается перед матчами, и у него есть собственный подход к игре перед матчами.
Настреливает ботов и привыкает к сенсе
Чаще всего S1mple начинает разминку с максимально классического набивания ботов на популярной Aim Botz. У карты огромное количество разных режимов для тренировки, но в качестве разминки Костылев просто убивает неподвижных ботов без таймера и счетчика киллов в минуту.
Главное – стрелять только в голову и обязательно тапать, а не зажимать. Таким образом Костылев разминает наводку на соперника, а также повышает точность. S1mple использует АК-47 и Дигл в качестве оружия для разминки, так как они убивают с первой пули в голову, а также чаще всего используются в матчах. Для AWP у Костылева есть другая карта.
- Карта:Aim Botz.
- Время: 10-20 минут.
- Цель: Размять точечную наводку и ван-тапы.
- Оружие: Винтовки, преимущественно AK-47.
Играет DeathMatch
Все про-игроки разминаются на DM-серверах, и лучший снайпер в мире – не исключение. S1mple заходит на deathmatch, чтобы размять стрельбу по движущимся игрокам в более-менее игровых условиях.
Этот вид разминки крайне важен, так как игрок не просто тренирует наводку на соперника, но делает это в уже привычных местах на карте и в окружении большого числа соперников. Так развивается и реакция, и быстрое принятие решений. Во время DM Симпл чаще всего пользуется винтовками и почти никогда не тапает. Он использует зажим, так как главной целью становится убийство соперника, а не точная наводка на голову.
- Карта: Любой комьюнити-сервер с DM – например, Cybershock или BrutalCS.
- Время: 10-30 минут.
- Цель: Разминка реакции и стрельбы в игровых условиях.
- Оружие: Винтовки и Desert Eagle.
Тренирует флики с AWP
Aim Botz и DM не совсем подходят для разминки такого специфического оружия как AWP, так как главное при разминке здесь – почувствовать сенсу в зуме, а также размять флики.
Многие помнят, как еще во времена игры в Liquid Костылев показывал разминку с AWP на специальной карте – на ней игроку нужно фликать по выходящим из-за разных препятствий и углов террористам. Подобная разминка важнее, чем бег с АВП на ДМ, ведь игрок тренирует резкие движения в зуме, не отвлекаясь на передвижения и других игроков на карте.
Разминка AWP против снайперов (дуэли)
Снайперы – главные единицы в любой профессиональной команде, поэтому дуэли между двумя AWP во многом решают исходы раундов. На DM против снайперов особо не поиграть, поэтому S1mple часто заходит на комьюнити-серверы, где используют только АВП.
Разминка против снайперов позволяет Симплу моделировать игровую ситуацию, в которой снайперы пикают друг друга, а не просто настреливают рифлеров. Так он привыкает к пику других снайперов, а также развивает реакцию при префаер-пике противника.
- Карта: Чаще всего AWP Lego 2 (комьюнити-серверы).
- Время: 10-15 минут.
- Цель: Разминка пиков и дуэлей против снайперов, разминка реакции.
- Оружие: Только AWP.
Отдельная разминка реакции
Стрельба и тактическая подготовка не помогут во время матча, если вы не отточили реакцию. На подобной карте не так важно, с каким оружием вы играете и как двигаетесь. Она заточена на то, чтобы игрок быстро реагировал на появляющиеся мишени и синхронизировал реакцию и механические движения, попадая в резко появляющиеся мишени за минимальное время.
Симпл был токсичным школьником. Теперь он – лучший в мире
Последние несколько лет об Александре Костылеве говорит весь киберспортивный мир. Украинского игрока в CS:GO называют единственным, сильнейшим и невероятным, а в 21 год он уже считается лучшим игроком за 20-летнюю историю игры. Им восхищаются даже далекие от киберспорта люди, ведь его внутриигровые достижения не поддаются логическому объяснению. За последние годы Саша выиграл все возможные индивидуальные награды, но так и не смог помочь своей команде выиграть мейджор – главный турнир по CS:GO.
Он был токсичным, но затем исправился
В первые годы карьеры Симпла было невозможно контролировать. Он грубил соперникам, ругал товарищей по команде за плохую игру и оскорблял игроков. Тогда он бесил всех профессиональных игроков, но все они прекрасно понимали, что, несмотря на ужасное поведение, Александр является одним из лучших стрелков в мире.
Можно найти кучу подборок видео с Симплом, где он демонстрирует свой невыносимый характер. Вот так досталось от Саши шведскому игроку Адаму Фрайбергу, который просто похвалил украинского игрока за хороший выстрел. «Заткнись, чертов старик», – до сих пор невозможно понять, шутил тогда S1mple или нет.
Если Симплу нравилась игра его тиммейта, то он обязательно говорил об этом. «С тобой очень здорово играть. Ты играешь как чертова сучка», – так досталось еще одному шведу Мирану «Dumas» Матковичу.
Cо временем S1mple рос не только как игрок, но и как личность. Он все еще часто срывался на других, но за ним также стали замечать добрые и мужественные поступки. После выхода Team Liquid на мейджор S1mple расплакался и поблагодарил свою команду за отличную игру. Саша был расстроен, поскольку сам сыграл плохо, но был невероятно рад, что в важный момент тиммейты помогли ему.
Шикарное открытие мейджора по CS:GO: рокеры, девушки с флагами и вынос кубка
Он сам решает, как ему лучше играть
Симпл всегда был игроком, которому было мало просто быть лучшим. Он старался придумывать в CS:GO что-то новое, действовать нестандартно. Саша добивается этого путем долгих и упорных тренировок: он проводит в CS:GO какое-то невероятное количество времени, постоянно пытаясь улучшить аспекты своей игры или найти особенные фишки.
В 2016 году украинец шокировал всю CS:GO-сцену. Симпл остался с противником 1 на 1 и решил отвлечь его, выбросив в воздух самое сильное оружие в игре – AWP. Соперник Симпла повелся на этот трюк, после чего Александр легко разобрался с ним с помощью пистолета. Этот момент шикарен, поскольку никому никогда не пришло бы в голову бросаться основным оружием. Симпл же любит рисковать.
Другой знаменитый трюк Симпла – обман врагов с помощью выстрелов. В CS:GO звуки шагов и стрельбы играют важную роль: с их помощью игроки понимают, где именно находятся соперники. В одном матче S1mple выстрелом замаскировал прыжок вниз. Из-за этого соперник думал, что Саша все еще находится сверху от него.
В CS:GO самая здоровая экономика в киберспорте. Большие деньги получают только реально крутые команды
Он в одиночку тащит команду тогда, когда это кажется невозможным
S1mple – идеальный пример керри, игрока, который делает наибольшее количество работы в команде. После перехода в главную СНГ-команду, Natus Vincere, Александр рос с каждым годом, а в 2018 году достиг поистине невероятной формы.
В финале крупного турнира StarSeries i-League украинский игрок показал одно из самых сумасшедших выступлений за всю историю киберспорта. Пока его товарищи по команде не могли даже выйти в плюс по разнице убийств и смертей, Симпл набрал 90 фрагов и закончил игру со статистикой +37. Это как если бы Александр Овечкин провел на льду без замен все три периода и при этом оформил хет-трик.
Его признают лучшим, даже если команда проигрывает
NaVi никогда не выигрывали мейджор по CS:GO, хотя после прихода Симпла отбирались уже на шесть. Безусловно, это расстраивает Александра. Он стал первым, кто получил статус самого ценного игрока турнира в CS:GO, при этом не победив на нем. И каждый раз он нехотя получал награду – он с удовольствием обменял бы ее на победу своей команды.
Почти три года никто кроме него в NaVi не получает статус MVP. S1mple действительно стал основной движущей силой команды, без которой состав просто разваливается. За шесть титулов MVP в 2018 году и за стабильное выступление на протяжении этого времени Симпл получил звание лучшего игрока года от HLTV – главного сайта по CS:GO.
На втором месте – Николай «Device» Ритц. Вместе с Astralis он выиграл мейджор и еще четыре крупных турнира. Но лучшим все равно стал S1mple.
Увидеть Симпла вживую можно будет в Москве на топовом турнире по Counter-Strike
Симпл – веселый и добрый парень
За последние несколько лет S1mple превратился в одного из самых притягательных игроков CS:GO-сцены. Он общается со многими профессиональными футболистами, причем зачастую это не ограничивается простым знакомством.
Нападающий «Локомотива» Федор Смолов признавался, что постоянно следит за NaVi и болеет за них почти на всех турнирах, а полузащитник «Монако» Александр Головин не раз говорил, что хотел бы сыграть вместе с Симплом.
Игрок «Шахтера» Виктор Коваленко – фанат Симпла.
Александр посвящает много времени благотворительной деятельности. В апреле прошлого года игрок пожертвовал весь выигрыш с FACEIT Pro League (более 2 тысяч долларов) в организацию Gamers Outreach, которая специализируется на помощи детям, проходящим лечение в госпиталях.
У Симпла есть старший брат – Алексей Костылев. Вместе с ним они открыли сеть доставки суши «Ninja Sushi», которая сейчас работает в Украине и Москве. Сейчас Алексей тоже работает в NaVi – занимается производством видео-контента. Вместе братья постоянно появляются в различных роликах и веселятся.
Посмотреть за игрой киберспортивной легенды вживую вы сможете уже 13 и 14 сентября в Москве на «ВТБ-Арене» пройдет крупный турнир по CS:GO – BLAST Pro Series: Moscow. 6 команд разыграют 250 тысяч долларов. Среди участников – три топ-команды: NaVi, Vitality и Ence.
Для Москвы BLAST Pro Series важен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это чуть ли не первый случай, когда турнир в России устраивает зарубежный организатор. Во-вторых, именно этот турнир может показать популярность киберспорта в СНГ и заставить турнирных операторов почаще обращать внимание на наши города и фанатов.
Ну и в-третьих, это просто очередной пример роста популярности киберспорта в России, ведь, по словам организаторов, билеты на турнир раскупаются с невероятной скоростью.
Почему S1mple лучше ZyWOo
Наверняка все люди, следящие за миром CS:GO знают, что в очередной раз игрок команды Vitality обошел нашего Симпла. Но действительно ли это так? Действительно ли ZyWOo лучше S1mple? И верна ли статистика рейтинга игроков?
Статистика
Наверняка вы уже много раз видели статистику обоих игроков. Более того, Райз, у себя на канале, просчитал даже те показатели, которые не учитываются организаторами турниров. Собственно, сказать, что игроки идут вровень - не сказать ничего. Они весь сезон шли "ноздря в ноздрю".
Так, например, S1mple обладает большим КД, делает больше фрагов (в том числе и с AWP), но ZyWOo чаще открывает счет в раунде и в среднем наносит больше урона. Для AWP главное именно статистика, но все же.
Интересный факт, статистика игроков остается аналогичной, что в онлайне, что на LAN'ах.
Команды
Но верно ли оценивают игроков? Ведь статистика - вещь хорошая, но лишь изредка верная. Дело в том, что игроков не сталкивают лбами и не заставляют их играть 1х1. Да и это было бы неправильным, т.к. CS:GO - командная игра, и такой рейтинг ничего бы не говорил, кроме как о высоком уровне стрельбы и реакции одного из игроков.
Но и рассматривать игроков, в составе 2 команд - тоже не совсем правильно. Давайте же вкратце распишем игроков Na`Vi и Vitality.
1. S1mple - фраг-лидер. Имеет положительный КД практически во всех играх, вне зависимости от того, побеждает команда или проигрывает.
2. Electronic - игрок ситуации. Он может закончить игру с невероятным КД, а может слить игру в салат. Силен на традиционных, для СНГ, картах (Dust 2, Train, Mirage).
3. Perfecto - молодой игрок, еще не "пропивший" жажду побед. Но ему нужно много тренироваться, чтобы по стрельбе дотягивать хотя бы до того же Элика.
4. BoomBI4 - капитан. Всегда говорили, что задача капитана - это не стрельба, а координация команды. Но в 1.6 Зевс показывал себя отличным игроков с высоким КД, а тактики Na`Vi были одними из лучших. Бумыч же не может не стрелять, ни координировать. Последние 2 турнира показали, насколько у Na`Vi плохая атака, причем на всех картах. Да, это проблема не только Бумыча, но и Блэйда, тем не менее, именно капитан отвечает за действия команды во время матча. Бумыч же этого делать не может.
5. Flamie - пожалуй, худший игрок в составе. Смотря на его игру, возникает ощущение, что он просто "зажрался". Несмотря на личную мою симпатию к Егору, он играет намного хуже, чем раньше. Возможно, ему просто дают не те роли, как раньше, ибо во времена игры с Зевсом, Эдвардом и Гвардианом он показывал невероятную стрельбу. Сейчас же он проигрывает почти все размены. Да, он все еще способен "пропереться" и сделать что-то невероятное (как тот эйс на нюке). Но фактор "халявы" тоже не стоит исключать, ибо это CS:GO и бывает всякое.
6. B1t - однозначно лучше впишется в команду, ибо он "голоден до побед". Да, на данный момент он играет примерно также, как и Flamie (плюс/минус), но Флейми уже выдохся, тогда как Бит молодой и жаждущий побед, а главное - ему есть, куда расти.
Что касается Vitality, то за ними я не слежу так подробно, как за Na`Vi, однако некоторую информацию я способен обработать и что-то понимаю.
misutaaa - это, по сути, тот же B1t. Он может пропереться и набить КД 3.0, а может играть с КД 0.5.
RPK, Apex и Shox - это уже старички CS-сцены, которые много чего повидали и умеют собраться, в нужный момент. Каждого из них можно приравнять к Электронику, ибо и стрельба, и понимание игры у них на очень высоком уровне.
ZyWOo - ну и, наконец, главный противник Симпла, вот уже 3 год. Как мы уже сказали, их можно примерно сравнить, по скиллу.
А теперь подводим итоги. Давайте для удобства каждого из игроков оценим по 10бальной шкале.
- Симпл -10
- Элик - 8
- Перф - 7
- Бумыч - 4
- Флейми - 4
- Зайву - 10
- РПК - 8
- Апекс - 8
- Шокс - 8
- Мисюта - 6
А теперь главный вопрос, действительно ли Зайву лучше Симпла? Ведь он играет с куда более сильными тиммейтами, тогда как Симпл тащит на себе 4 якоря. Конечно, его "горячие" высказывания с соц.сетях и на стримах вполне оправданы. Когда ты в игре набиваешь 30 фрагов, но проигрываешь ее, потому что за тебя якорят, по меньшей мере, двое из игроков - тут любому терпению может прийти конец.
Да, возможно проблема заключается не в игроках, а в тренере, но об этом я хочу поговорить в другой статье. Всем удачи и пока.
Читайте также: