Самодельный обеденный стол darkest

Обновлено: 21.01.2025

Провизия - предметы, которые можно купить в Гамлете перед началом миссии. Провизию можно использовать для того, чтобы ухаживать за героями и взаимодействовать с Объектами. Так, например, с помощью правильного подбора провизии можно:

  • Избежать огромного количества урона.
  • Снимать дебаффы, отравления и кровотечения.
  • Многократно увеличить прибыль от экспедиции.
  • Поддержать мораль отряда.
  • Получить другие виды провизии, используя правильные предметы на некоторых Объектах.

После завершения миссии и возвращения в город, провиант продается обратно по цене в 5% от базовой, поэтому следует тщательно спланировать, что будут использовать персонажи в течение миссии. За исключением покупки, провизию можно получить с помощью соответствующих умений Воровки и Антиквара. Кроме того, провизию можно найти во время экспедиции и ее приносят сами персонажи. Невозможно купить лишь Дрова, Собачьи Вкусности, Кровь, Лекарство и Защитные Чешуйки.

Содержание

Таблица провизии

Следующие персонажи приносят свою провизию бесплатно в каждый поход:

    - 2 Собачьих Вкусности - 1 склянку Антидота - 1 Лопату - 1 Бинт - одну склянку Святой Воды - одну дозу Медицинских Трав - одну дозу Медицинских Трав

Рекомендуемые объемы и пропорции провизии

В зависимости от типа подземелья, одни припасы будут полезны, а другие - нет. Невозможно точно определить и предсказать, сколько предметов понадобится, так как подземелья генерируются случайным образом. Тем не менее, можно приблизительно сказать по количеству Объектов, в какой пропорции следует брать провизию. Таблица ниже указывает количество Объектов, уникальных для того или иного подземелья, с которыми можно успешно взаимодействовать с помощью тех или иных предметов.

Лопата
Антидот
Бинты
Медицинские Травы
Скелетный Ключ
Святая вода
Факел
Собачьи Вкусности

Кровь
Руины 3
Закрытый Саркофаг,
Преграды
и
Закрытая Витрина
0 0 2
Алхимический Столик
и
Железная Дева
2
Закрытый Саркофаг
и
Закрытая Витрина
4
Алтарь Света,
Исповедальня,
Декоративная Урна,
и
Святой Фонтан
1
Алхимический Столик
0 0
Катакомбы 1
Преграды
0 1
Стойка Клинков
3
Тележка с Обедом,
Самодельный Обеденный Стол,
и
Бочка Самогона
0 1
Куча Костей
1
Кучка Свитков
0 0
Роща 2
Неглубокая Могила
и
Преграды
2
Брошенный Багаж
и
Старое Дерево
2
Странная Паутина
и
Мумифицированные Останки
1
Туша Животного
1
Брошенный Багаж
2
Нетронутый Фонтан
и
Настораживающая Поделка
0 0 0
Грот 3
Покрытый Морскими Желудями Сундук,
Гигантская Устрица
и
Преграды
1
Бассейн соленой воды
0 2
Странный Коралл
и
Рыбий Труп
0 1
Рыбий Идол
0 1
Гигантская Устрица
0
Двор 3
Кровоцвет,
Жуткое Развлечение,
Ящик Вина
1
Ящик Вина
1
Куча Странных Костей
1
Забытые Деликатесы
0 1
Проклятый Фонтан
2
Пульсирующие Коконы
Переполненный Улей
0 2
Сморщенная Попрошайка
и
Попрошайка в Капюшоне
Повсеместные Объекты 0 0 0 0 1
Сундук с Наследством
1
Потусторонний Алтарь
1
Алтарь Тьманника
0 0

Выводы из Таблицы

Особая информация

Лауданум - реально существовавший в 19-м веке наркотик. Он использовался, как анальгетик, содержал высокий процент опиума и вызывал тяжелейшую зависимость. Он часто использовался как замена алкоголю в маргинальных кругах общества, так как был гораздо дешевле из-за того, что считался лекарством и не облагался налогами, которыми облагался алкоголь. Часто упоминался в произведениях Г. Ф. Лавкрафта как последнее убежище сходящих с ума протагонистов.

Целебные травы

Медицинские травы (англ. Medical Herbs) являются предметом, который можно купить перед вашим путешествием в подземелье. Они также автоматически добавляются в инвентарь, если в вашем отряде присутствует Прокаженный.

Город и стратегия застройки



Да, Темнейшее подземелье начинается не с подземелья, а с Города (не считая Старой дороги). Правильная застройка не только облегчает вам прохождение игры, но и ускоряет ваше продвижение к финалу (что весьма важно, играя на Stygian). Улучшение производится за счет четырех валют, которые вы можете увидеть на изображении выше - бюсты, портреты, купчие и гербы.

Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.

Дилижанс

Самое важное здание в этой игре. Без Дилижанса вам просто будет некого отправлять в подземелья. Навыки и артефакты бессмысленны без героев. Именно поэтому, в первую очередь, вам нужно будет заняться улучшением Дилижанса. Каждую неделю к вам будет подбиваться по два новых героя (каждую неделю меняются. Количество не копится). Но тут есть тонкость, ведь количество мест ограничено (с самого начала - 10). К счастью, резерв можно расширить.

Сеть дилижансов - каждый уровень увеличивает приток новых героев в Дилижанс на один.

Казармы героев - каждый уровень расширяет количество мест для ваших героев.

Опытные рекруты - с некоторым шансом в Дилижанс придут герои высокого уровня.

С самого начала рекомендую дать по одному уровню сети дилижансов и казармам героев. Пока что оставим в покое Дилижанс, ведь для его улучшения требуются купчие (и гербы, само собой). Купчие нам понадобятся для улучшения Кузнеца. Теперь каждую неделю к вам приходят по три героя (этого пока что более чем достаточно) и у вас 13 мест для героев. Что значит 13 мест? Это 3 совершенно разные группы, готовые выступать в подземелья, пока другие герои отдыхают (лечат стресс, снимают отрицательные черты). Когда у вас список будет из 12-13 героев, можно раскошелиться на еще один уровень казарм героев. Почему не прокачиваем сеть дилижансов? Список героев не угонится за слишком большим приростом и он будет бесполезен. Единственное преимущество - это больший выбор героев. Однако, т.к. я считаю всех героев полезными и нужными, для меня и этот плюс нивелируется в накопление купчих для улучшения Кузнеца. Но как только становится доступным улучшение опытные рекруты - улучшаем (требует бюсты). Это позволит нам получать героев с уровнем 1, со всеми навыками (второго уровня) и экипировкой второго уровня. То есть, на них нам деньги тратить не придется (первое время).

Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары

То, что вам не понадобится.

Цыганская кибитка отвечает за продажу артефактов. Цены там жуткие. Золото вам понадобиться для многих других целей - лечение стресса у героев, снятие отрицательных черт и закрепление положительных, улучшение их экипировки и навыков и банальная закупка припасов в подземелье. Изначально, в кибитке доступно два артефакта на покупку (каждую неделю меняются).

Улучшения Цыганской кибитки:

Размер кибитки - увеличивает количество доступных для покупки артефактов.

Торговая сеть - удешевляет артефакты.

Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.

Кладбище служит одной цели - насмехаться над вами. Вы можете туда заходить и оплакивать павших героев, которым вы дали уникальное имя и выбрали цвет их одежды и которые умерли глупо (например, у меня бывало, что полностью здоровый герой умирает в начале подземелья от двух критов подряд). Как сказано выше, в Stygian Кладбищу отведена особая роль. Также существует одно Городское событие, позволяющее воскресить павшего героя. Он сохранит свой уровень решимости, но все его навыки и экипировка будут первого уровня.

Фамильные мемуары напротив, демонстрируют ваши достижения. Там вы сможете прослушать историю того или иного побежденного босса (разделенную на три части - по одной на каждую сложность подземелья), а также прочитать добытые дневники.

Кузнец, Гильдия, Дом лесника

Кузнец - одна из ключевых сфер в игре, позволяющая вам побеждать. Отвечает за улучшение экипировки героев - оружия и брони.

Ковка оружия - позволяет улучшать оружие.

Ковка брони - улучшает броню.

Топка - удешевляет улучшение оружия и брони.

За улучшение требует купчие (и, конечно, гербы). Купчих понадобится очень много, именно поэтому не рекомендую все тратить на Дилижанс. Перед походом на любого босса важно улучшить все обмундирование героев до возможного предела (то есть, против "зеленых боссов" до второго уровня, "оранжевых" до четвертого уровня, "красных" до максимального уровня - пятого). В первую очередь лучше улучшать ковку оружия и брони, если не до максимального, то до третьего уровня, игнорируя топку. Да, раскошелиться на экипировку придется не слабо, но при такой схеме вы быстрее выйдете из "зеленых" уровней на "оранжевые", что способствует увеличению и денежного оборота и получаемых реликвий (бюстов, портретов, купчих и гербов).

Гильдия - еще одна ключевая сфера. Отвечает за улучшение навыков героев.

Мастерство инструктора - позволяет улучшать навыки.

Режим подготовки - удешевляет улучшение навыков.

За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.

Дом лесника - менее полезная постройка, позволяющая покупать лагерные навыки.

Улучшения Дома лесника:

Костер - удешевляет приобретение лагерных навыков.

За улучшение требует только гербы. Я стал часто заходить в Дом лесника играя на Stygian, т.к. ОЧЕНЬ важны навыки, защищающие от ночных нападений. Также важно следить за комбинациями навыков - геройские полезнее общих. Доступных навыков четыре, у героя изначально их может быть только три - иногда необходимо докупить. В общем, тут есть детали, которые могут очень сильно повлиять на исход вашего похода в подземелье. На других уровнях сложности можете зайти в это сооружение примерно тогда же, когда и в Цыганскую кибитку.

Трактир, Монастырь, Лечебница

Трактир - здание, занимающееся снятием стресса. Отрицательные черты героев могут определить конкретное место, куда он хочет пойти или наоборот, не пойдет ни в какую.

В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.

Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)

Монастырь - аналогичное Трактиру здание.

Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.

Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).

Лечебница - занимает место в ряду самых полезных зданий. Позволяет снимать отрицательные черты и закреплять положительные. Черта - это та соломинка, что может выиграть вам бой, либо проиграть его. Та грань, тот нюанс, что может остаться за кадром, но оказывать влияние постоянно. В общем, это важный аспект игры. Также лечит болезни.

Библиотека лечения - удешевляет снятие/закрепление черт.

Медицинские приспособления - удешевляет лечение болезней и поднимает шанс вылечить больше одной болезни.

Палаты пациентов - увеличивает количество мест для героев.

Для улучшение требует бюсты (+ гербы). В первую очередь, рекомендую до максимума улучшить библиотеку лечения - здесь это важно, а затем, палаты пациентов. В последнюю очередь, медицинские приспособления (хотя на пару уровней можно и в начале его улучшить). Болезни лучше вообще не получать, а если получили, то некоторые герои могут вылечить их прямо во время похода! Поэтому, зачастую, необходимости тратиться на лечение и улучшение этой ветки просто нет.

Предместье

Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.

В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.

Банк - прибавляет 5% от суммы в вашей казне. Позволяет забыть об экономии при правильном обращении с деньгами и раскошеливаться даже на артефакты в Цыганской кибитке.

Палатка картографа - факельный свет приносит больше пользы.

Амбар - Дает немного бесплатной еды перед подземельем, позволяет лечить чуть больше здоровья от еды (на 15%). Не так важно, потому что в группе героев лекарь обязателен.

Кукольный театр - стресс незанятых героев снижается на 10. Позволяет экономить деньги на лечении стресса.

Кроворазливочный цех - 2 бутылки крови/неделю. Очень полезная постройка, позволяющая игнорировать локацию по сбору крови во Внутреннем дворе.

И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.

Итак, подведем итоги. В первую очередь тратим купчие на улучшение Дилижанса (по одному уровню на сеть и казармы, а далее, по потребности расширяем казармы); портреты тратим на улучшение Гильдии до максимума; купчие - на улучшение Кузнеца до максимума и бюсты - на улучшение Лечебницы до максимума. После этого, можно строить здания Предместья, а в последнюю очередь, тратиться на оставшиеся строения - сначала на Монастырь и Бар, затем на Цыганскую кибитку. Дом лесника улучшайте по потребности, но, в целом, тоже в последнюю очередь.

Гайды по Darkest Dungeon

Исходя из общего мнения, Darkest Dungeone считается сложной игрой, и поэтому приведенная здесь информация может быть полезна как новичкам, только что запустившим игру, так и опытным приключенцам, играющим уже не первую сотню часов, но все еще испытывающим трудности. Для удобства заголовки вынесены в самое начало статьи - содержание, которое позволит вам выбирать интересующий раздел и не тратить время на ненужную для вас информацию. Большинство моментов будет написано с точки зрения прохождения игры на Stygian, что применимо и для других уровней сложности.

Уровни сложности



После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.

Подходит для знакомства с игрой. Подземелья короче, а количество жизней у противников (и у боссов!) ниже, чем в остальных уровнях сложности, что является очень важным элементом игры. Посудите сами - у противника больше здоровья, следовательно, на него нужно потратить больше ресурсов. Если на Свету вы убьете противника двумя героями, то именно эта разница в жизнях не позволит вам это сделать на Stygian. Вам нужно будет ударить третьим, а это значит, что выживут другие и нанесут вам урон. И так, бой за боем, команда будет слабеть. Свет позволит вам освоиться в игре, расставить приоритеты в подземельях, но может расслабить, т.к. режим и правда не очень сложный.

Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!

Темнота

Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.

Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian

Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.

Кромешная тьма - это Darkest Dungeone без дополнения The Crimson Court. На нем действуют следующие ограничения:

Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:

- по неделям - 100.

По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.

Внимание, важно: чтобы успеть пройти игру вовремя необязательно побеждать всех боссов. Достаточно пройти Темнейшее подземелье. И это будет нашей стратегией в прохождении Stygian. После победы над последним боссом, все ограничения будут сняты и вы сможете спокойно развлекаться на данном уровне сложности дальше, без боязни опоздать или похоронить больше, чем нужно. В целом, не рекомендую новичкам как минимум потому, что перед походом в Темнейшее подземелье, его желательно хорошо изучить. Stygian не дает такой возможности, а поход вслепую гарантировано означает смерть.

Использование [ ]

Используются для очищения следующих объектов:

Алхимический стол Железная дева Звериные остатки Бочка со спиртом
Рыбьи останки Жуткий коралл Самодельный обеденный стол

Устраняет ослабления, несвязанные с городскими событиями. Строительство "Miasmal Orchard District" ( Color of Madness DLC ) добавляют к эффекту от применения трав +25% сопротивляемости болезням.

Что дает опий в Darkest Dungeon?

Опий в Darkest Dungeon представлен в виде соответствующей настойки, которая имеет некоторые положительные свойства. Дело в том, что в игровой механике заложены моральные потрясения для персонажей, которые теряют боевой дух, а с ним - и общую эффективность в сражениях. Так вот, настойка опия в Darkest Dungeon как раз и нужна для того, чтобы минимизировать (а то и полностью снять) негативное влияние на моральное состояние ваших героев недружелюбного окружения и злобных врагов.

В отдельных ситуациях опий вообще прямо выручает, например, когда на ваших персонажей воздействует вампирский дебаф Ужас, который накладывается на три хода и за каждый ход все больше наращивает стресс. Но главное, что стоит отметить - опий в Darkest Dungeon не понижает стресс, он лишь устраняет ущерб, получаемый от этого самого стресса.

Объекты

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Где можно найти Объекты

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

  • Сокровище
  • Знание
  • Фонтан
  • Богохульное
  • Мистическое
  • Добыча
  • Поклонение
  • Тело
  • Размышление
  • Пища
  • Питье
  • Паранормальное
  • Пытка
  • Багровое Проклятие - Жажда

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.

Взаимодействие с Объектами

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие

Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.

Заповедник


Заповедник - невероятно древняя система тоннелей и акведуков, построенная еще до того, как род игрока завладел землями Поместья. Теперь эта античная структура забита трупами, грязью, и наполнена вечно голодными и вечно больными свинолюдьми и теми, кто достаточно монструозен или дегенеративен, чтобы стать их соседом.

Стратегия

Структура Заповедника напоминает собой структуру Руин: большое количество пересечений, много выходов из каждой комнаты, ведущие в несколько соседних. Очень часто карта руин представляет квадрат или прямоугольник, заполненный комнатами, каждая из которых ведет в 2-4 других. Из-за этого разведка куда более полезна в Заповеднике, особенно если сравнивать с Гротом или Рощей. Одной из главных опасностей в Заповеднике является огромное количество болезней, которые персонажи рискуют получить не только от многих врагов, но и от неправильного взаимодействия с большинством здешних объектов. Противники мало уязвимы к отравлениям, но у них очень низкое сопротивление к кровотечениям, многие монстры здесь используют механику меток, оглушения и дебаффы. В этой локации игрок почти наверняка будет гораздо быстрее набирать стресс в связи с тем, что в ней присутствует две разновидности врагов, нацеленных на нанесение максимального количества стресса. При этом, в отличие от Грота, эти враги появляются уже в подземельях для Новичков. Ловушки в этой локации накладывают кровотечения. В локации также обитает два мини-босса вместо одного - Большой Поедатель Трупов и Свинотавр. Поедатели Трупов - не очень опасные чудовища, но они накладывают мощные дебаффы. Свинотавр - сильный мини-босс, способный уничтожить отряд неопытного игрока, а на Чемпионском уровне подземелий это создание доставит страданий даже опытному и подготовленному игроку.

Крайне желательно точно рассчитывать количество провизии, в которой нуждается экспедиция, либо взять с собой персонажа, способного лечить болезни, или сделать что-то с сопротивлениям к болезням персонажей, которые отправляются в Заповедник. Это связано с тем, что во время среднестатистического короткого рейда в Заповедник, партия заражается 3-6 болезнями. Соответственно, так как болезни в конечном итоге приходится лечить, данный фактор значительно снижает привлекательность Заповедника в экономическом плане.

Провизия

  • Медицинские Травы значительно помогут при взаимодействии с Объектами в этой локации и во время битв, так как некоторые противники в Заповеднике часто используют дебаффы.
  • Бинты нужны для снятия кровотечений, которые неизбежно будут наложены на героев в партии игрока, так как в Заповеднике и ловушки, и некоторые Объекты, и противники накладывают кровотечения.
  • Стоит брать побольше Святой Воды - она поможет снизить вероятность заражения болезнями.
  • Можно брать поменьше факелов, так как в этом регионе коридоры значительно более короткие, а сами подземелья более компактные.
  • При достаточно тщательной подготовке и знании взаимодействий с Объектами, можно брать меньше еды - многие Объекты в этой локации дают пищу при взаимодействии с Медицинскими Травами.
  • Антидоты могут понадобиться при встрече со Свинами-копейщиками и Поедателями Падали.

Подбор персонажей

Почти все противники в этой локации являются Зверями или Людьми, а в некоторых случаях и тем, и другим, как большинство свинолюдей. Многие противники не теряют эффективности при перемещении на непривычную для них позицию. Большая часть тактики врагов полагается на оглушения, метки, дебаффы и кровотечения, нанесение большого количества стресса. Некоторые противники обладают высоким уровнем защиты.

  • Шут не только способен снимать стресс своим союзникам, но и обладает большим количеством умений, наносящих кровотечения, а его баффы помогут нивелировать дебаффы противников.
  • Флагеллянт может снимать с союзников кровотечения и отравления, накладывать кровотечения на врагов, лечить своих компаньонов, снимать с них метки и стресс.
  • Дрессировщик обладает умениями со встроенным дополнительным уроном по противникам-зверям и накладывает кровотечения своими атаками, кроме того, он может снимать стресс всего отряда и помечать врагов с высокой защитой. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Дикарка умеет бить по всем позициям противника, накладывает большое количество кровотечений, способна снимать кровотечения и отравления с самой себя, обладает высоким критшансом, что косвенно облегчает проблему с получаемым в данной локации стрессом.
  • Охотник за Головами наносит дополнительный урон по противникам-людям, а его умение привала "This is how we do it!" позволит куда быстрее избавляться от Свинотавров и Больших Поедателей Трупов, которые представляют одну из самых больших опасностей в данном подземелье. Кроме того, Охотник за Головами умеет накладывать снижающие защиту метки на противников. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Арбалетчица не только наносит огромный урон, но также способна снимать оглушения и метки со своих союзников. Она также увеличивает получаемое союзниками лечение, может помечать и дебаффать противников.
  • Оккультист отлично подойдет для Чемпионских и Ветеранских подземелий не только в качестве лекаря - его умения, накладывающие дебаффы к наносимому урону, уклонению и защите позволят партии игрока куда быстрее справляться со Свинотаврами.
  • Прокажённый сможет вытанчить абсолютное большинство атак, проводимых любыми врагами в этой локации, а его Intimidate в комбинации с дебаффами других персонажей можно использовать как панацею от чудовищного урона, наносимого Свинотаврами.

Некоторые игроки успешно используют Чумного Доктора в билде через "Incision" в данной локации. Это значительно помогает с кровотечениями и отравлениями, позволяет компенсировать дебаффы, наносимые героям, но это редко используемый подход, имеющий смысл только если игрок нацелен использовать Оккультиста или очень хорошо понимает, как играть за Чумного Доктора через "Incision". Следует понимать, что при убийстве Принца Свиней и Плоти оптимальные классы и компоновки могут значительно отличаться. Так, например, для убийства Плоти отлично подойдет Чумной Доктор в классическом билде.

Советы

  • Во время битвы с Принцем Свиней нельзя убивать Уилбура, если сам Принц Свиней еще жив.
  • Кольца Убийцы Зверей и Убийцы Людей, как и другие предметы, добавляющие урона по данным типам врагов будут очень полезны.
  • Украшения и Особенности, добавляющие сопротивления к болезням, позволят сделать походы в эту локацию более экономически выгодными.
  • В эту локацию имеет смысл посылать уже больных персонажей, так как их все равно придется лечить. Тем не менее, не стоит посылать персонажей, обладающих Особенностями, снижающими сопротивление к болезням.
  • Если игрок выбрал поход при высоком уровне света, имеет смысл обойти как можно больше необязательных битв с чудовищами.

Тактика

Первыми нужно уничтожать противников, которые способны заражать героев болезнями и наносить им стресс. Следующими должны идти противники, наносящие большой урон, дебаффы, метки и статус-эффекты. Следует понимать, что и Большого Поедателя Трупов, и Свинотавра следует убивать последними - они обладают очень большим эффективным здоровьем. Свинотавр нуждается в союзниках, которые будут занимать две позиции, чтобы он мог передвигаться между фронтлейном и тылом, используя свои наиболее опасные умения. Поэтому в идеале нужно оглушить Свинотавра, уничтожить его подопечных и их трупы, чтобы не позволить ему использовать ничего, кроме "Crunching Backhand". Поедатель Трупов обладает существенным запасом здоровья, поэтому, если нет возможности уничтожить его за один ход, стоит избавиться от других, менее прочных и более опасных врагов. Эти существа не наносят большого урона, но накладывают неприятные дебаффы и метки на героев, что может привести к печальным последствиям, если игрок не сможет избавиться от самого Поедателя или от чудовищ, наносящих большой урон по помеченным целям.

В отличие от большинства монстров, уничтожающих боевой дух отряда героев, свинолюдские Барабанщики и Калеки способны использовать свои главные умения с любой позиции, так что передвижение их во фронтлейн имеет смысл только в том случае, если они умрут на данной позиции гораздо быстрее. В противном случае стоит просто убивать их, не сдвигая с места.

Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки составляют костяк вражеских отрядов в этой локации. Свины-Цеплятели имеют низкие показатели здоровья и одинаковые сопротивления к кровотечению и к отравлению, но очень большую защиту и неплохое уклонение, так что их следует оглушать и либо отравлять, либо накладывать на них кровотечение. Свины-Рубаки не способны использовать свою наносящую больше всего урона атаку "Butcher Cut" на 3-4 позициях, поэтому их имеет смысл передвинуть подальше. Перед тем, как это сделать, игроку следует понять, что без возможности использовать "Butcher Cut" Свин-Рубака начнет использовать "Ball and Chain" каждый ход. "Ball and Chain" - оглушающее умение, способное бить только по 3-4 позициям, и наносящее гораздо меньше урона, чем "Butcher Cut", но оно может фактически выключить лекаря команды на время, пока Свин-Рубака на 3-4 позиции остается живым.

Свинов-копейщиков следует убивать настолько быстро, насколько это вообще возможно, в противном случае они превратят битву в сущий ад: они наносят огромное количество урона, накладывают дебаффы, снижающие одновременно скорость и уклонение героев, способны оглушать персонажей и ломать строй отряда.

Приоритетность Целей

  1. Самыми приоритетными целями всегда являются Свины-копейщики, так как их урон и дебаффы могут привести к смерти всего отряда.
  2. Вторыми наиболее приоритетными целями являются Свины-Калеки и обычные, маленькие Поедатели Падали, так как эти два вида врагов заражают персонажей болезнями с достаточно высокой вероятностью.
  3. Барабанщиков нужно убивать как можно скорее по той же причине, что и Свинов-Калек - они наносят большое количество стресса, но вместо заражения болезнями они помечают персонажей игрока. К этой же группе можно отнести Большого Поедателя Трупов.
  4. Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки относятся к менее приоритетным целям, так как они не заражают персонажей болезнями, обладают большим количеством здоровья и сами по себе не способны нанести большой ущерб отряду игрока.
  5. Свинотавров в идеале следует убивать в первые же два раунда, но это почти невозможно. Из-за этого наиболее адекватной тактикой является как можно более быстрое уничтожение подопечных Свинотавра, чтобы этот минибосс остался одним и не смог пользоваться своими главными умениями.

Приоритетность частей Плоти в качестве целей: Сердце>Задница>Голова>Кость.


Заповедник (Warrens) — это третье подземелье, которое можно исследовать. Невероятно древняя система акведуков и туннелей, построенных для неизвестных целей. Теперь это выгребная яма с трупами, в которой размещаются хищные, измученные болезнями зверолюди, известные как свиньи, и все они невменяемые или достаточно чудовищные, чтобы договориться с ними.

В то время как Предок пробовал свои силы в ритуалах крови, он использовал древний Заповедник в качестве места для сваливания отходов экспериментов и неутешительных результатов. К моменту прибытия Наследника Заповедник стал домом для потомков тех творений, которые называются свиньями. Раса воинов-свиней, единственное желание которых — убивать и питаться любым человеком, на которого они могут позарить свои когти.

Стратегия [ ]

Поскольку все свиньи — это гибриды людей и зверей, здесь вам пригодятся Наёмник и Дрессировщик, а также артефакты, которые наносят дополнительный урон противникам из числа людей и зверей.

Чтобы избежать болезней, лучше быстро убивать маленьких врагов, поскольку они с большей вероятностью распространяют недуги. Урон от стресса от врагов, таких как вор и барабанщик, также опасен, потому от них нужна избавляться быстрее. Сражаясь со Свинотавром, разумно сначала убить всех остальных врагов, так как это заставит его остаться в переднем ряду, где он не сможет использовать свои самые сильные способности.

Припасы [ ]

    чрезвычайно полезны, так как их можно использовать для трех объектов. Необычные ослабления также могут быть очищены травами. очень полезны из-за ловушек и атак с кровотечением. Они также могут быть использованы для применения на объектах. в меру востребовано из-за атак с отравлением. полезна для алтарей и кучи костей. нужно не так много, из-за коротких коридоров, но их можно использовать для сжигания кучи свитков. иногда нужен для открытия сундуков.
  • Несколько лопат не будет лишними.

Состав группы [ ]

Умение накладывать кровотечение в этой локации весьма полезно. Рекомендуется иметь стрессхиллеров, ибо локация и враги вызывают множество мрачных мыслей. Бесценными являются герои, обладающие хорошим навыком разведки и высокой устойчивостью к болезням. Враги тут устойчивы к отравлению. Очень полезен тут Дрессировщик, обладая бонусом к урону против зверей, множеством навыков с кровотечением, и умением накладывать ослабляющую метку. Дикарка также полезна из-за кровоточащих умений и способности доставать задние ряды.

Самый часто встречаемый тип врагов — человек, многие имеют тип зверя, как вторичный.

Из-за строения локации и коротких коридоров, разведка в первой комнате может открыть сразу же всю карту.

ВСЕ ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДИКОВИНОК В DARKEST DUNGEON


В этом гайде вы узнаете о всех видах интерактивных диковинок в Darkest Dungeon, которые встречаются во время вылазок. Гайд поможет как бывалым игрокам, так и новым. Настоятельно рекомендую сохранить его в избранное и обращаться к нему в течение игры.

Основные диковинки



























































От ✪ EG3X ♫

Читайте также: