Референс человека локти на столе

Обновлено: 08.01.2025

Пикабу для меня является не просто лучшим развлекательным ресурсом. Для меня это буквально поисковая система.

Когда я ищу что-нибудь специфичное в интернете, то постоянно добавляю к запросу "пикабу" или ищу прямо по сайту, например, "Как отремонтировать Mi 5A site:"pikabu.ru". Благодаря этому в ответ на свой запрос я получаю не просто публикацию по теме, но и массу комментариев, в которых чаще всего и раскрывается правда.

Например, я искал подобным образом способ быстро засыпать и нашел как раз-таки в комментариях.

К слову, если пикабу не помогает, я делаю запрос уже на английском, но с приставкой reddit - смысл ровно такой же.

Смотрите, я поделился с вами двумя ценными советами :) А теперь помогите вы мне. Я работаю за компьютером (10-14 часов в день) не первый год. В последние пару лет производительность падает (а хочется только наращивать) из-за того, что болят локти и пальцы (от механической клавиатуры).

Проблему с пальцами я знаю как решить (перейти на другие свичи). А вот с локтями просто не знаю. Я так понимаю, что я опираюсь на локти, когда печатаю. Из-за этого в результате продолжительной работы они и начинают болеть, что пагубно сказывается на работе.

Как сделать так, чтобы они не болели? Может нужно опираться как на стол по-другому? Или вообще не опираться? Уточню, что в итоге болит не только локоть, а вообще вся часть от запястья до локтя. Боль не сильная, но неприятная. Ее даже можно назвать не болью, а. в общем просто ощущение.

Поделитесь советами, я ведь уверен, что проблема не только у меня одного, так как здесь сидят много людей, кто проводит за компьютером по много часов в день.

Можно подумать про стоячее рабочее место.

Как профессиональная машинистка скажу - нас учили держать руки на весу. Не облокачиваться . Т. Е. Запястье должно быть ниже локтя. Я 25 лет за компом - болели руки и именно предплечье только когда изменила этому правилу. Попробуйте!!

Опирайся спиной на спинку кресла.

Да что ты за локтезавр такой

руки как у пианиста, на весу. в крайнем случае на краю стола середина предплечья, но никак не локоть. норм. не знаю, правильно ли это с точки зрения гигиены и физиологии (или кто они там?), но так привык и проблем никаких.

Овер 20 лет за компом. Где бы не работал место себе обустраивал так, чтобы руки полностью лежали на столе. В одной конторе пришлось кирпичи под ножки стола подкладывать. Под правую кисть валик. Никаких проблем.

А чтобы на локти приходилось меньше нагрузки - высоту стула регулируй.

Не очень живые обои. ⁠ ⁠


Защитная функция организма⁠ ⁠

Защитная функция организма Алкоголь, Компьютер, Здоровье, Глаза, Картинка с текстом

А я всё думаю, чё тянет-то вечно! Вот оно что. Защитная функция оказывается!
P.S. Боянометр молчал.


Ответ на пост «Юбилей моей трагедии»⁠ ⁠

Я уже несколько лет на сайте, но исключительно в качестве читателя. Однако периодически всплывают посты от «счастливчиков», награжденных судьбой данным заболеванием (насколько я понимаю, врачи до сих пор не знают точных причин такой поломки иммунитета). В основном я эти истории просто прочитываю и листаю дальше, хотя сказать есть много чего. Почему молча прохожу? Ответ простой – не видно способов повлиять на сложившуюся ситуацию. Также ждал, что кто-нибудь другой уже наконец расскажет (таких как я много), что есть и другие варианты при данном диагнозе, но тишина, ждут меня видать. Данный пост стал для меня последней каплей, так как неврология (на самом деле, ситуация в медицине лишь следствие более глобальных причин) продолжает убивать людей, то хотя бы напишу что нужно делать, если вам поставили данный неутешительный диагноз. Все неврологи, с которыми общался, сообщали это так, что впору было идти в хозяйственный за веревкой и мылом.

Итак, у меня тоже был рассеянный склероз (далее - РС). Знаю, что без подтверждений тут никуда, а потому вот результат МРТ при постановке официального диагноза:

Ответ на пост «Юбилей моей трагедии» Жизнь, Бизнес, Болезнь, Работа, Сила духа, Знания, Компьютер, Ноутбук, Полиграфия, Здоровье, Ответ на пост, Длиннопост

Вот официальный диагноз:

Ответ на пост «Юбилей моей трагедии» Жизнь, Бизнес, Болезнь, Работа, Сила духа, Знания, Компьютер, Ноутбук, Полиграфия, Здоровье, Ответ на пост, Длиннопост

Обратная сторона со списком дальнейших действий:

Ответ на пост «Юбилей моей трагедии» Жизнь, Бизнес, Болезнь, Работа, Сила духа, Знания, Компьютер, Ноутбук, Полиграфия, Здоровье, Ответ на пост, Длиннопост

Говорю, что РС был, так как с точки зрения собственного самочувствия считаю себя здоровым – работаю, иногда занимаюсь физкультурой (бег и турник), иногда подбухиваю, в прошлом году у меня родился сын и т.д. В общем, веду обычный образ жизни. Однако в медицине это называется ремиссией (не знаю почему в диагнозе тоже написали ремиссию, в то время симптомы только усиливались, видимо, из-за медленного и неагрессивного течения РС).

Последнее МРТ от 2017 года, так как было много работы, потом переезд, потом коронавирус, после которого сделать бесплатное МРТ стало крайне затруднительно (не осилила наша медицина пандемию даже в столице), а деньги тратить не хочу, так как чувствую себя нормально. В промежутке вроде каждый год делал МРТ, все в порядке.

Ответ на пост «Юбилей моей трагедии» Жизнь, Бизнес, Болезнь, Работа, Сила духа, Знания, Компьютер, Ноутбук, Полиграфия, Здоровье, Ответ на пост, Длиннопост

Как так получается? А всё, если разобраться, очень просто. Неврология считает РС неизлечимым заболеванием и предлагает только поддерживающую терапию (рекомендации из диагноза: копаксон, ребиф и т.п.), которая просто оттягивает во времени момент полной потери движения, а вот гематология считает по-другому. Метод, который я применил для исправления своей ситуации, так как не хотел со временем оказаться в инвалидном кресле, называется «Аутологичная трансплантация стволовых кроветворных клеток +/- консолидирующая терапия при рассеянном склерозе» (костный мозг не пересаживают), прямо такой запрос и нужно делать в поисковике. В нашей стране процедуру делают в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске (по крайней мере так было 10 лет назад). Вот, собственно, и весь совет. С этого запроса надо начинать после постановки официального диагноза РС. Если спросите невролога про этот метод, то в ответ, скорее всего, будете осмеяны – он/она же тут врач (мне в лицо смеялись и кандидаты и доктора наук). Недавно был у невролога на счет своей позвоночной грыжи (6 и 7 шейные позвонки), увидела в карте РС и начала спрашивать что принимаю от этого и т.п., очень удивилась когда я сказал, что ничего не принимаю, потом посмеялась с собственных стволовых клеток и остального из моего рассказа про лечение. Получается, что за 10 лет ситуация не изменилась. Это очень печально. Этот визит к неврологу, видимо, тоже один из факторов, побудивших меня что-то уже да написать.

Извиняюсь, за субмур, но главное вроде сказал. Еще раз, не слушайте только неврологов при РС, есть другие варианты. Мне повезло (РС развивался медленно), у меня нарушения двигательных функций после процедуры прошли, почти все восстановилось, хотя я и протянул с лечением почти год. Со мной процедуру проходила девочка 22 лет, которая за 2 месяца села в инвалидное кресло, встать с него уже нельзя. У нее было более агрессивное развитие болезни, но она успела хотя бы сохранить себе верхнюю часть туловища, чтобы нянчить свою новорожденную дочь. Тянуть тут совсем нельзя.

Понимаю, остается море вопросов, которые можно/нужно озвучить:

• С чего у меня все начиналось?

• Почему тянул с лечением (первая стадия - отрицание)?

• Как устанавливали диагноз?

• Как искал и нашел лечение?

• Что за ситуация такая сейчас в нашей медицине?

• Будет ли помощь государства, кроме выдачи копаксона и т.п. (спойлер - нет)? Почему?

• Как проходит такое лечение?

• Как проходит реабилитация после лечения?

• Как живется после лечения (спойлер – отлично, жизнь прекрасна)? Мне повезло.

В общем, это мой первый пост, его цель простая – донести до более широкой чем мой круг общения аудитории наличие альтернативы неврологическим методам при РС. Просьба распространять данную информацию среди своего окружения, так как знай автор поста «Юбилей моей трагедии» о сказанном мною, то ему, скорей всего, не понадобилось бы устройство, о котором он пишет.

Всем крепчайшего здоровья, не болейте, а если заболели, то постарайтесь изучить как можно больше вариантов выхода из ситуации.

Если аудитории станет интересно, то буду пробовать писать дальше, а то нагенерировал тут вопросов …

Юбилей моей трагедии⁠ ⁠

11 мая у меня был юбилей, 10 лет с момента, когда моя жизнь ограничилось стенами моей квартиры. Я потерял возможность ходить (Разсеяный склероз), вместе с этим вести обычный стиль жизни, привычный для большинства людей. 22 мая 2011 г. Эта дата разрезала мою жизнь пополам до и после. Год я был "в коме" как говорила моя жена Олеся. Нет, нет - это не значит что я был без сознания, Просто я не знал, как жить дальше. Очень много курил и думал, чем зарабатывать на жизнь. Что я только не передумал, перечитал сотни способов, как зарабатывать дома, да все они были какие-то банальные и бестолковые. Заработки копеечные, при почти максимальном затраченном времени. Интернет тогда был дорогим удовольствием. Делай что умеешь, с тем что имеешь, там где ты есть. Эта фраза засела и не шла мне с головы. Перебирал множество вариантов.

Еще в 2003 г. я занимался ремонтом компьютерной техники, мне было это дело по душе. И бухгалтерскими услугами, в этой сфере, работали у меня одна, или по необходимости, две девушки Офис был в самом центре. Выгодное расположение.

Перебрал старенький компьютер, пересмотрел все диски с ПО и понял, этим я буду заниматься в дальнейшем. План развития и стратегия, созревавшая в моей голове. Было немало преград, но, я уже действовал. Все, что буду писать дальше, умножайте на 10.

Квартира моя у дороги, очень хорошее расположение для любой деятельности. Здесь буду лаконичным, и опущу подробности за 2 года. Сделал отдельный вход из квартиры, обустроил пандус, чтобы была возможность мне выехать не улицу, а клиентам возможность попасть ко мне. Переоборудовал одну из комнат под офис и начал рекламировать свой сервис по ремонту комп. техники. Реклама распространялась сотнями, стоп - нет, тысячами экземпляров. Визитки, флаеры, объявления на столбах, баннер в центре посёлка и возле офиса, над дорогой, Вся полиграфия делалась мной в фотошопе и печаталась сначала на принтере, а позже, в крупнейшей типографии Украины. Кстати, со временем, я получил немалую скидку навсегда и превратил это дело в еще одну услугу своего бизнеса. Денег катастрофически не хватало ни на что. Поэтому радовался любой возможности заработать и сэкономить.

Освоил профессию веб-дизайнера, и создал свой первый сайт, дело пошло веселее. Походу дела освоил навыки спеца по рекламе. Ну вот так, все что нужно было самому, то со временем, становилось частичкой моего небольшого бизнеса. Конечно, это просто написать, но долго приобреталось, годы прошли. Еще и сейчас учусь и экспериментирую. Это не событие, а непрестанный процесс.

Без поддержки моей жены, мне было бы в разы тяжелее. Но я выжил, убедил Олесю покинуть свою работу и сосредоточиться на развитии своего дела. Работа на кого-то, её изнуряла. Я хотел, чтобы для неё работа была в удовольствие. Она должна быть творческой, чтобы не выгореть. На тот момент я получил деньги за первые 2 сайта + ремонты компьютеров. Уже отпали сомнения о стабильности. Доход за месяц равен двум её зарплатам, Зарплатам, которые забирали здоровье. И было еще кое-что, потребность без развития и перспектив, выполнять изо дня в день механические действия, загоняло меня в депрессию. Тяжко было поверить в себя, а убедить кого-то в свою идею, было в разы сложнее. Страх, что есть завтра, чем кормить ребенка. И хоть мое дело не дает сверх прибылей, но позволяет смело смотреть в будущее. Да что только значит быть свободным от обязанностей и решать самому, что и как делать. В своей жизни за три рабочих года стажа, я сменил 4 работы. Не потому, что я лентяй, не коммуникабельный, просто мне было неинтересно. В данный момент супруга полностью занимается сервисным центром, а я всем остальным, что не требует участия рук.

В моей жизни появился фейсбук, теперь я мог не только работать, а одновременно и развлечься, пишешь разные интересные вещи, делаешь посты, а в это время реклама уже работает. Из ФБ жизнь пошла в другом темпе. На моем сайте, я описал каждую услугу, что предлагал клиентам и теперь, одним кликом мыши, распространял информацию об этой услуге по ФБ, где у меня в друзях 5000 человек, а это, пол нашего посёлка. Разобрался как работает Гугл и Яндекс, их сервисы, продвинул свой сайт и теперь когда в поисковике вводишь "ремонт компьютеров Ракитное" или "сделать ксерокапію Ракитное" и т.д. на первом месте выбрасывает мою компанию. Постоянно что-то придумываю, что-то совершенствую, развиваюсь одним словом. С 2018 г. мои руки отказались работать, но я нашёл выход, GlassOuse - компьютерная мышка для парализованных и тех у кого нет рук и работаю свободно с гаджетами, как и прежде. О других деталях моей жизни, читайте в моем блоге. Сорянчик за возможные ошибки в текстах. Я не писатель.

Очень хочу знать Ваше мнение на счет написанного, зачем это писал? Ну, пожалуй потому, что могу. Напишите краткий комментарий, буду признателен.

Юбилей моей трагедии Жизнь, Бизнес, Болезнь, Работа, Сила духа, Знания, Компьютер, Ноутбук, Полиграфия, Здоровье, Длиннопост

На голове у меня устройство GlassOuse, которое заменяет мне руки и мышку.

Основы дизайна персонажей, часть 2: пропорции тела человека

Продолжаем говорить о базе создания персонажей, на этот раз — о схемах рисования тела и особенностях телосложения. Первая часть серии здесь.

Статья — пересказ этих видео от художницы Sauer.

Одним из важнейших факторов в рисовании человеческой фигуры являются пропорции. Вы когда-нибудь видели, как дети рисуют людей? Зачастую рисунок выглядит «по-детски» не из-за отсутствия деталей или правильных теней, а из-за того, что ноги короче рук или кисти больше ступней.

Все тела разные, и ни одно тело не является идеальным. Не путайте правильные пропорции тела с идеальными. Даже если вы не самый великий в мире художник, пока пропорции в рисунке вашей фигуры точны, реализм и целостность сохранятся.

Мы постоянно видим тела, поэтому в глаза так бросается, когда пропорции не соблюдаются. Человеческое тело — одна из самых сложных форм на планете. Пропорции — это первое, чему нужно научиться при рисовании тел, потому что они учат вас быть анатомически правильными. Этого можно достичь, составив схему тела и определив, как суставы соотносятся друг с другом.

Фигура с правильными пропорциями, независимо от пола и прочего, определяется расположением суставов, которое неизменно. Если расположение суставов меняется, мы сразу замечаем подвох, фигура выглядит для нас странной. Это наша основа для пропорций.

Нарисуйте свою собственную схему. Она здорово поможет в изучении материала.

Начните с рисования овала в верхней части листа, заостренным концом вниз. Это будет голова. И отметьте вниз восемь отрезков того же размера, что и голова, последний из которых будет землей. Пронумеруйте их от одного до восьми.

В эпоху Возрождения был установлен «идеальный» рост для мужчины в восемь голов. Совершенно очевидно, что немногие люди на самом деле имеют такой рост. Даже северные европейцы, послужившие основой для этой модели. Они были ближе к семи головам в высоту, но это по-прежнему лучшая модель для начала, так как по ней легче понять соотношения.

Следом добавьте тазовую кость — самую важную часть тела. Это наш центр тяжести и устойчивости.

Упрощенно изобразите ее как плоский круг между отметками три и четыре, тазобедренные суставы будут на четвертой отметке — это маленькие круги, которые вы видите по бокам. Ширина таза составляет примерно от полутора до двух голов. Теперь можете нарисовать позвоночник, соединяющий голову с тазом.

Предположим, наша фигура стоит, ступни вертикально на уровне тазобедренных суставов:

Коленные суставы находятся на шестой отметке, эта линия проходит прямиком под коленные чашечками. Когда нога выпрямлена, коленный сустав располагается на прямой линии с бедром и лодыжкой, как показано на левой фигуре на картинке. Но эта прямая условна. Чтобы завершить ногу, соедините тазобедренный сустав с внутренней стороной коленной чашечки, а затем внешнюю сторону колена с внутренней стороной лодыжки, как у фигуры справа.

Это очень упрощенное, но точное представление реальной костной структуры, и это помогает нарисовать человеческую ногу естественной. Она будет расширяться от бедра и сужаться к колену, затем снова расширяться. Это также поможет разместить мышцы на более позднем этапе вашего рисунка.

Грудная клетка и легкие — третья по важности форма тела после головы и таза:

В упрощенном виде это овал, который начинается ровно между единицей и двойкой и заканчивается на третьей отметке. Но лучше всего отрезать нижнюю часть овала, как показано на изображении выше, чтобы имитировать настоящую грудную клетку.

Пустая часть между грудной клеткой и тазом очень важна. Она мягкая и может быть разной: толстый живот, мягкий или плоский живот. И это также место, где позвоночник наиболее подвижен. Следует помнить об этом и не соединять туловище с тазом вместе, как два больших блока, так как это лишит вашу фигуру пластичности. Ширина овала для грудной клетки пока примерно такая же, как у таза.

Еще пара деталей. Соски расположены на отметке «два». Чтобы определить, на каком расстоянии располагать их друг от друга, проведите две параллельные линии от боков головы вниз, немного заходя внутрь контура головы. А пупок попадает на третью отметку. Обратите внимание на синие точки справа на изображении.

Линия плеч находится примерно посередине между первой и второй отметкой, а ширина плеч составляет две-три ширины головы:

Но их визуальное положение может сильно различаться. Начнем с того, что линия плеч немного изогнута вниз, но при напряжении плеч изгиб может подниматься вверх и казаться выше. Кроме того, трапециевидная мышца, которая в анфас визуально соединяет плечо с шеей, очень разнится от человека к человеку.

Если фигура очень мускулистая или на ней много жира, линия плеч может казаться настолько высокой, что не будет видно шеи. И наоборот, недоразвитая трапециевидная мышца, часто наблюдаемая у очень молодых женщин, создает впечатление длинной шеи. Важно, чтобы не было путаницы между фактическим положением плечевой линии и ее видимым положением на изображенном теле.

Запястья находятся на четвертой отметке чуть ниже тазобедренных суставов. Пальцы заканчиваются примерно на середине бедра, что соответствует пятой отметке.

Локтевые суставы немного сложные, но это мы подробно рассмотрим позже. Пока отметим их как вытянутые овалы, расположенные на третьей отметке.

Снова начните с рисования головы — та же форма яйца, но с зауженным концом, направленным по диагонали вниз. И опустите вертикальную линию от макушки до земли.

Когда фигура стоит прямо, вы можете изобразить тазовую кость практически как голову: форма будет такая же, но более узкая. Плечо и колено примерно на этой же вертикальной линии. Они на том же уровне, что и раньше.

Сбоку позвоночник имеет форму сплюснутой буквы S:

От основания черепа линия проходит вниз и назад, пока не достигнет самой дальней точки на уровне плеч. Учтите, что плечевые суставы выступают вперед позвоночника. Это потому, что линия плеч на самом деле является дугой, как показано на картинке при виде сверху (в голубом круге).

Затем позвоночник снова выступает вперед и выпирает немного выше таза. Это происходит на уровне поясницы, и глубина изгиба может различаться, из-за чего может выглядеть так, будто у персонажа изогнутая спина. Наконец, он снова меняет направление и заканчивается на копчике.

Грудная клетка плотно прилегает к позвоночнику, и в достаточно подтянутом теле, стоящем прямо, грудь естественным образом выдвигается вперед.

Тазобедренный сустав немного уходит вперед от нашей вертикальной оси, и это уравновешивается тем, что лодыжка находится немного позади нее. Поэтому линия, идущая от бедра к колену, а затем к лодыжке наклонена назад и имеет чередующиеся направления изгибов: от тазобедренного сустава к передней части коленного сустава, от задней части коленного сустава до голеностопного сустава.

Общий эффект этой позы — визуальная дуга от головы до груди (показана зеленым цветом справа на изображении). Когда эта дуга распрямляется или разворачивается в обратную сторону, мы ощущаем неуверенность или сутулость в позе.

Верхняя часть руки опускается довольно прямо от плеча, так что локоть может быть на одной линии с ним или слегка отклоняться назад.

Рука никогда полностью не выпрямляется в состоянии покоя, поэтому предплечье не будет располагаться вертикально. Рука чуть согнута, запястье опускается вперед прямо над бедренной костью. Когда рука расслаблена, пальцы немного согнуты, как показано здесь.

На этом с основными человеческими пропорциями мы разобрались. А эта схема поможет объединить все, о чем говорилось ранее:

Мужские и женские пропорции настолько сильно отличаются друг от друга, что даже по скелету или отдельным его частям можно опознать пол. Однако имейте в виду, что по вертикальной оси значительной разницы нет. Пол не влияет на положение суставов, они не сдвинутся вверх или вниз. Но пол играет немалую роль в ширине определенных частей тела, создавая вариации фигуры.

Как можно сделать основную фигуру более феминной или маскулинной?

На структурном уровне есть только одна большая деталь, которую нужно освоить, а все остальное — лишь полезные мелочи.

Основное различие между мужскими и женскими пропорциями заключается в соотношении ширины плеч и бедер:

У женщин тазовая кость намного шире, чем у мужчин, поскольку они должны быть способны выносить и родить ребенка. Это ключевая деталь, влияющая на строение всего остального тела.

У женщин бедра являются самой широкой частью тела, а узкая талия контрастирует с ними, тогда как у мужчин самая широкая часть тела — это плечи, а талия почти не отличается от бедер. Таким образом, общий женский силуэт представляет собой песочные часы, а мужской имеет более трапециевидную форму.

У женщин талия находится на уровне пупка, а у мужчин — немного ниже. Это делает туловище мужчины визуально длиннее.

Важно помнить, что локти у мужчин не должны быть расположены на одной линии с их более низкой талией. Ориентиром для локтевого сустава остается пупок. В отличие от женской фигуры, если талия мужчины визуально там, где начинаются брюки, локти будут находиться выше.

Полезно делать зарисовки женщин с более округлыми формами и мужчин с более угловатыми формами, поскольку это отражает общее впечатление от каждого типа телосложения.

Женское тело состоит из мягких округлых форм. Если оно не натренировано, не спортивное, то накапливает больше жира под кожей. Мужские тела более угловаты. Если они мускулистые, то имеют более резкие линии. Разумеется, это не всегда так: можно использовать угловые формы, например, для худощавой женщины и мягкие для полного мужчины.

Тем не менее, обратите внимание, что у достаточно стройного женского тела живот слегка изогнут, а ягодицы округлены, а у мужчин живот и ягодицы, как правило, более плоские.

Маленькая, но важная деталь — тазобедренные суставы:

Рисуйте тазобедренные суставы женщины за пределами тазовой кости. Они немного более заметно выступают на теле, и это помогает уловить эту особенность женского пола. И наоборот, тазобедренные суставы мужчины изображайте внутри тазовой кости.

У обоих полов ладонь и подошва стопы примерно в два раза уже ширины лица. Но у мужчин они длиннее по отношению к лицу, чем у женщин. Женский позвоночник чаще более гибкий и заметно более изогнутый, чем мужской, и, наконец, в среднем мужчины обычно выше женщин.

Насколько все это важно, зачем нам нужна эта информация? Посмотрим наглядно: на изображении ниже показано, что происходит, когда мужчина рисуется с женскими пропорциями, и наоборот:

Даже с добавлением гендерных стереотипов в отношении волос и тому подобного, из-за соотношения плеч и бедер тела выглядят совсем не так, как обычно. Поэтому очень важно помнить о пропорциях при создании персонажа.

Взгляните на эти четыре фигуры:

Пропорции первых двух фигур здесь соответствуют их размеру. Третья фигура демонстрирует, что вы получите, если нарисуете ребенка с пропорциями взрослого. Это работает, если вы рисуете фею или Человека-муравья, но это определенно не похоже на ребенка.

Это работает и в обратную сторону. Четвертый рисунок показывает взрослого мужчину, нарисованного с детскими пропорциями, и взрослый с такой формой выглядит странно, он больше похож на гигантского ребенка.

Давайте применим некоторые из этих теорий на практике. Во-первых, нужно быть наблюдательными, смотреть на людей вокруг нас. Обращайте внимание на то, что в их строении отличает их друг от друга. Приглядитесь к детям и людям разных национальностей, чтобы увидеть, насколько они различаются по своему строению.

Во-вторых, можно откопать несколько ваших детских фотографий на разных этапах и сделать наброски основной фигуры. Посмотрите, как изменились ваши пропорции со временем.

Наконец, нарисуйте толпу людей с разными пропорциями, не пользуясь референсами. Если кто-нибудь из нарисованных вами людей выглядит непропорционально, то постарайтесь определить, что не так с фигурой. Эти упражнения помогут вам отработать пропорции и наметать глаз.

Перевод сделан Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

В нашем обществе не принято класть локти на стол. Такое грубое поведение считается еще и невежливым. Ведь по правилам этикета локти на стол нельзя класть. Об этом не только постоянно говорится в обществе, но и так утверждают все книги, в том числе и старые, в которых рассказывается о правилах этикета.

История этого правила

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

Не стоит думать, что правило о том, что нельзя класть локти на стол, придумала мама. Уже длительное время это правило этикета действует во многих культурах, и поэтому оно имеет свою историю. И оказалось, что всегда такое поведение было запрещено. Так, можно обратиться к Библии, где уже в одной из частей Ветхого Завета как раз и говорится о том, что нельзя класть локти на стол.

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

Известно, что в 1530 году философ Эразм из Голландии еще раз повторил то же самое правило для детей, бездельников, взрослых и пожилых людей. Он указал в своем руководстве по хорошим манерам, что нельзя класть локти на стол. Такие же советы дают и эксперты по этикету в Институте Эмили Пост .

Значение этого правила

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

В древние времена это правило этикета помогало избежать насилия за столом. Оно запрещало покинуть свое пространство и начать драку. Ложка и вилка могли ограничивать такое пространство, но зато люди не могли ничем бросаться во время обеда, так как локти были прижаты. К сожалению, сейчас это правило не все соблюдают, и отсюда такая распущенность.

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

Как считалось в древности, еда – это формальный повод собраться вместе, поэтому никто не должен делать ничего такого, что другим бы причиняло какое-либо неудобство.

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

Таким образом, правильное расположение локтей за столом можно отнести и к правилам вежливости, это позволяло всем людям за столом чувствовать себя комфортно.

Это правило в наши дни

Эксперты по этикету в современном обществе считают, что ничего страшного в том, что человек поставит локти на стол, не будет, ведь сейчас уже другие времена.

Многие утверждают, что манеры – это правила, которые написаны на песке, а не высечены на камне. Все манеры с течением времени развиваются и изменяются, чтобы удовлетворить чувства и потребности человека.

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

Если знать язык тела, то тогда можно понять, что локти на столе часто указывают на то, что человек сосредоточен или занят своими мыслями или разговорами.

Локти на столе держать нельзя: так на самом деле, откуда взялось это правило

Поэтому-то эксперты по этикету советуют не всегда следовать этому правилу. Считают, что если есть возможность не класть локти на стол, то можно это сделать, а если положите, то ничего страшного не случится. Как они утверждают, важнее быть честным и уважительным.

Язык телодвижений: диагностика состояний и намерений людей по позе и жестам

Анализировать жесты удобнее от более крупных (поворот и наклон головы и корпуса, руки как барьеры; направление носков и скрещенность ног) к мелким (мимика, ладони, рука к голове, пальцы). Считают, что части тела, расположенные ближе к голове, скорее могут давать ложную информацию и выражать симулируемые эмоции из-за того, что их легче сознательно контролировать. Более удаленные от головы части тела скорее выражают действительные эмоции и отношения.

При анализе жестов рекомендуется следующее:

Другим способом является демонстрация своей открытости: легкий наклон головы в сторону, улыбка, контакт глаз на две трети времени общения, открытые ладони и т. п.

Дозированное использование доминирующих, агрессивных и сексуальных жестов способствует раскачке партнера и может оживить затухающий контакт и усилить влияние.

Зная смысл жестов и поз, можно частично управлять и своим состоянием, просто исполняя те из них, которые нужны. Например, изображая уверенность, ее можно внутренне приобрести.

Дистанция между общающимися может показать, насколько люди желают контактировать друг с другом. Приближение к вам свидетельствует, что этот человек хочет контактировать с вами. Однако при таком сближении следует учитывать наличие у людей «интимной зоны», вторжение в которую посторонних вызывает у них дискомфорт, выделение адреналина, увеличение частоты сердечных сокращений, прилив крови к голове и мышцам, т. е. сдвиги в организме, направленные на подготовку к бегству или отпору.

Полицейские, занимающиеся допросом преступников, преднамеренно нарушают границы личной зоны, чтобы сломать их сопротивление. Руководящие работники могут использовать этот прием, чтобы получить информацию от своих подчиненных. В то же время использование этого приема при контакте с клиентами является грубой ошибкой.

Чем более интимны отношения между людьми, тем ближе они могут подходить друг к другу, не боясь вторжения в личную зону другого. С другой стороны, нового работника коллеги держат на дистанции (в деловой зоне), пока не узнают его лучше. По мере того как сотрудники лучше узнают его, эта дистанция сокращается.

1. Позитивные жестовые выражения

Выражение симпатии. Среди многих средств выражения симпатии особое место занимает пожатие рук. Однако необходимо учитывать, что женщина, выражающая искренние чувства другой женщине, особенно во время тяжелого состояния, не пожимает рук. Она мягко берет ее руки в свои и таким образом выражает свою симпатию. Симпатия может выражаться просто прикосновением к ее объекту.

Открытость, искренность, доверие. Человек, говорящий доверительно, скорее всего не сделает жестов рукой у лица типа прикрывания рта, почесывания носа или головы и т. п. То есть здесь в первую очередь нужно смотреть за отсутствием сомнения или других негативных жестов, противоречащих выражаемым чувствам.

Рукопожатие двумя руками имеет целью показать своему собеседнику искренность, отзывчивость или глубину своих чувств к нему. Левая рука применяется при этом для передачи дополнительных чувств по отношению к собеседнику. При этом если инициатор рукопожатия держит своего собеседника за локоть, то это говорит о его более теплых чувствах по сравнению с тем, если бы он держал его за кисть.

Одним из многих жестов, выражающих открытость партнера по общению, являются открытые руки. Часто они сопровождаются поднятием плеч, ладони открыты вперед.

Когда ребенок обманывает или что-то скрывает, то прячет ладони за спину. Взрослый человек в подобной ситуации обычно прячет свои ладони в карманах или под скрещенными руками. Бизнесменам следует поэтому обращать внимание на ладони клиента, когда он объясняет причину, по которой не может заключить сделку. Правдивая причина высказывается при открытых ладонях.

Открытая кверху ладонь используется как жест, выражающий покладистость и не несущий в себе ничего угрожающего. Человек, к которому обращаются с просьбой, в этом случае не чувствует никакого давления в этой просьбе и скорее всего ее выполнит.

Другой характерный жест — расстегнутая куртка (пиджак и т. д.) Человек, доверяющий другому, расстегнет, а то и снимет ее в его присутствии. Открытость, как и другие аттитюды, заразительна. Между людьми с расстегнутыми куртками, пиджаками согласие возникает легче, чем между теми, у кого пиджаки и куртки застегнуты на все пуговицы.

Жест «руки, прикладываемые к груди», расценивается как открытость и честность. Римские легионеры приветствовали друг друга, прижав одну руку к сердцу, а другую подняв открытой ладонью к тому, к кому обращались.

Партнер сидя, не собираясь вставать, распрямляет ноги — это знак открытости. Раскачивание на стуле отражает удовлетворение ситуацией.

Приближение к другому человеку означает желание вместе работать над общим вопросом.

2. Заинтересованность, желание взаимодействовать, кооперироваться

Наклон головы набок. Еще Чарльз Дарвин писал о том, что это связано с заинтересованностью. Если на лекции головы большинства студентов не наклонены набок, преподаватель должен насторожиться: группе занятие неинтересно. Когда слушатели «теряют мысль», их головы поднимаются. Плечи сначала поднимаются, потом опускаются, взгляд начинает блуждать по потолку, стенам, другим людям. Наконец тело принимает позу, направленную на выход из помещения. Тем самым лектору как бы сигнализируют: «Достаточно».

Почесывание, поглаживание подбородка или подбородок, выдвинутый вперед, тоже означает размышление, процесс принятия решения. Часто это сопровождается взглядом вкось, как бы желанием увидеть ответ на проблему вдалеке.

Ходьба взад-вперед. Многие люди, решая какую-нибудь сложную проблему, встают и начинают прогуливаться. Не надо заговаривать с человеком в эти минуты, он может потерять мысль.

Готовность к действию. Речь идет о состоянии, когда человек полон энтузиазма для достижения той цели, к которой стремится.

Руки на бедрах — это первый явный признак готовности. Его часто можно видеть на соревнованиях у спортсменов, ожидающих своей очереди. Вариации этой позы в положении сидя — если человек сидит на краю стула, он ориентирован на действие. Так сидят непосредственно перед заключением контракта или, наоборот, перед тем, как встать и уйти.

Опора на стол широко расставленными руками — это сильный призыв: «Слушайте меня, у меня есть что сказать!» Если присутствующие этого не понимают, следует эмоциональный взрыв, часто весьма разрушительный. Человеку в такой позе не надо мешать высказаться. Если готовность носит оттенок скрываемой агрессивности, то собеседник обычно приближается к вам, входя в личностное пространство, хотя и говорит доверительным тоном: «Только между нами».

3. Негативные жесты

Скука, надоедливость. Человек, который понимает, как важно сохранять интерес своей аудитории, всегда следит за жестами слушателей, означающими скуку, нетерпение, такими, например, как постукивание по столу рукой или по полу ногой, щелканье колпачком ручки и т. п. Если ладонь поддерживает голову, глаза полуприкрыты, то этот человек и не старается скрыть свою скуку.

Машинальное рисование на бумаге ручкой или пальцем по столу человеком с абстрактным мышлением означает, что его интерес к разговору снижается.

Пустой взгляд («Я смотрю на вас, но не слушаю») — явный признак того, что человек спит с открытыми глазами. Отсутствие какого-либо движения глаз вообще или прикрытые веки выражают крайнюю степень скуки или полное безразличие к происходящему.

Касание или потирание носа, век, уха свидетельствует о том, что человеку надоело, он не хочет видеть и слышать. Если у него корпус повернулся в другую сторону, значит его что-то интересует больше.

Если человек надоел собеседнику своими проблемами, последний начинает избегать контакта глаз; если это не понимается, то собеседник откидывается назад, сидя в кресле, или начинает посматривать на часы. Затем он может встать, взять какую-нибудь бумагу, книгу, журнал и т. п.

Отрицание, недовольство. Отворачивание лица в сторону («нос воротит») — универсальный жест, означающий недовольство и отрицание. Аналогичный жест — взгляд, направленный вниз («смотреть себе под нос»), взгляд исподлобья, взгляд сбоку.

Жестами, выражающими отрицание, несогласие, являются также скрещенные ноги, отклонение тела назад, сложенные руки, поворачивание тела в сторону, потирание носа, собирание пылинок с одежды.

Подергивание себя за ухо означает часто желание перебить собеседника при несогласии с ним. Это желание возрастает с эмоциональным накалом беседы. Поэтому говорящему нужно уметь вовремя замечать невербальные сигналы, сообщающие об этом желании. Все они происходят от школьного жеста поднимания руки. Поскольку все осознают, что простое поднимание руки будет тут же понято, как прерывающий жест, человек маскируется.

Если рука поднимается сантиметров на 15–20, то она уже не остановится, а пойдет дальше, дойдет до мочки уха, чуть потянет за него и лишь затем вернется вниз. Или же вместо этого человек прижмет указательный палец к сжатым губам, как бы не давая словам выйти. У тех же, кто сознательно подавляет у себя эти жесты, обычно рука поднимается на несколько сантиметров, а затем падает обратно. Другая крайность — говорящего прерывают, хватая его за руки.

Потирание затылка, взгляд исподлобья или поверх очков, подбородок опирается на ладонь или большой палец при поднятом вверх указательном пальце и нахождении остальных пальцев у рта или щеки, — все это означает, что у человека имеется критическая оценка, негативное отношение к происходящему.

Замкнутость, отгороженность, упрямство, защита. Пиджак застегнут, скрещенные ноги стоя: одна нога прямая, другая либо согнута и стоит на носке, либо тоже прямая и заступила за первую — это признак того, что человек замкнут, не хочет вступать в тесный контакт, совместную деятельность. Руки или одна рука в кармане могут означать нежелание участвовать в разговоре или общем деле.

Скрещенные на груди руки — негативное отношение, попытка отгородиться от ситуации. Этот жест используют люди, защищающие свое право быть услышанными. Это фиксированная позиция, с которой человек не хочет сдвинуться. Люди обычно не понимают этого простого жеста — он же сигнализирует, что данный человек выпал из разговора. Однако эта поза может означать и то, что человек просто комфортно расположился. Поэтому надо обратить внимание на его кисти: расслаблены, они или сжаты в кулаки, или стиснули одна другую так, что пальцы побелели.

Скрещенные ноги. Люди, скрестившие ноги, — это те, кто оказывает наибольшее соперничество, и поэтому они требуют усиленного внимания. Если же при этом скрещены и руки — это действительный противник, проявляющий упрямство.

Защитное поглаживание шеи ладонью. Во многих случаях, когда человек занимает защитную позицию, рука движется назад, как бы оттягиваясь для удара или отдергиваясь как от ожога, но это маскируется тем, что следом за этим человек кладет руку на шею. Женщины обычно при этом поправляют прическу.

Сжатые губы или когда человек говорит сквозь зубы, почти не двигая губами, свидетельствует тоже о защите.

Подозрение, недоверие, скрытность. Жесты, относящиеся к этому типу, часто связаны с левой рукой (у правшей). Это соответствует отрицательному значению слова «левый» в обыденном языке, например «левые доходы». Поднятый большой палец правой руки означает «хорошо», а мизинец левой — «плохо». Если человек придерживается позиции, резко отличной от позиции другого, он может прикрывать рот рукой, не желая начинать спора.

Если человек стремится не смотреть на собеседника, то, скорее всего, он что-то скрывает. Жестом, отражающим подозрение, часто является взгляд исподлобья.

Тесно сцепленные кисти рук — это тоже жест подозрения и недоверия.

Касание носа или легкое потирание его, обычно указательным пальцем, выражает сомнение, затруднительное положение, часто, конечно, обозначающее «нет». У оратора такой жест часто означает, что он сомневается в реакции аудитории. На переговорах касание носа обычно предшествует или непосредственно следует за предложением или контрпредложением. Конечно, нос можно трогать просто потому, что он чешется. Но в таких случаях его обычно трут намного интенсивнее. Вариация жеста касания носа — касание мочки уха или потирание глаза.

Неуверенность, нервозность. Типичный жест в этом случае — переплетенные пальцы рук, при этом большие пальцы нервно потирают друг друга. Это означает потребность в усилении уверенности, тенденцию к перестраховке. Трогание или потирание спинки кресла перед тем как в него сесть, например, на совещании, тоже может свидетельствовать о неуверенности, нервозности человека.

Медленное потирание ладоней друг о друга или вытирание влажных ладоней о платок, одежду тоже свидетельствует, что человек нервничает. Чтобы избавиться от гнетущей его тревоги, человек может теребить себя за ухо.

Жестами, обнаруживающими неуверенность, тревожность, могут быть пощипывание руки, сжатие кончиков пальцев руки или притягивание их к себе, покашливание, грызение ногтей или карандаша, почесывание шеи пальцем, скрещенные ноги стоя.

Фрустрация, психическая напряженность, агрессия. Прерывистое дыхание, часто соединенное с различными неясными звуками типа стона, мычания и т. п., — типичный признак фрустрации. Разозленные люди обычно начинают прерывисто дышать и пропускают воздух через раздувшиеся ноздри с такой силой, что раздается что-то типа храпа. Тот, кто не замечает момента, когда его оппонент начинает коротко дышать, и продолжает гнуть свое, может столкнуться с серьезными неприятностями. О враждебности свидетельствует и взгляд искоса с опущенными бровями и уголками рта, нахмуренный лоб.

Руки сжимают одна другую. Это наблюдается, когда кто-либо попал в переделку, например должен отвечать на вопрос, содержащий серьезное обвинение против него. Люди, сильно сцепившие руки, напряжены, и общаться с ними непросто. Их надо расслабить. Можно наклониться к ним во время разговора; например, если начальник выходит из-за своего стола, садится рядом с подчиненным и склоняется к нему — руки у того сразу расцепляются.

Движение кисти взад-вперед с поднятым указательным пальцем; руки, скрещенные на груди при сжатых в кулак пальцах; показывание пальцем на партнера; держание рук на поясе при сжатых кулаках и широко расставленных ногах или с большими пальцами рук за поясом — все это жесты агрессии по отношению к партнеру по общению.

Жесты самоконтроля. Один из самых обычных жестов этого типа — руки заведены за спину и одна сильно сжимает другую. Другая поза человека, справляющегося с сильными чувствами и эмоциями, — скрещенные лодыжки и руки, вцепившиеся в подлокотники кресла; например, у зубного врача. Человек, сидящий в такой позе, сдерживается от того, чтобы пойти на уступки.

Жесты, выражающие превосходство, доминирование. Руки соединены за спиной, подбородок поднят вверх — авторитарная поза. Так часто стоят полицейские, высшие руководители, армейские старшины, сержанты перед новобранцами. О доминировании могут свидетельствовать и руки, соединенные за головой, а также прикрытые веки.

Руки в карманах, большие пальцы снаружи — свидетельство превосходства над партнером по общению, как и ноги на столе или подлокотнике кресла.

Возвышение себя. Если человек хочет дать понять собеседнику свое превосходство, то ему следует физически подняться над этим человеком: сесть выше, когда оба сидят, или встать. Психологи, ведущие семинары, обычно строго требуют от участников не подниматься и не создавать других искусственных барьеров между ними и их оппонентами. Скорее они должны приблизиться к тем, с кем не соглашаются.

Желание занимать главенствующее положение может выразиться уже в первом рукопожатии. Если кто-то твердо схватывает руку другого и поворачивает ее так, что его рука оказывается сверху, то он пытается добиться доминирования. Если же он поворачивает руку другого иначе, в том числе протягивает свою руку ладонью вверх, то он демонстрирует желание принять роль подчиненного. Психологи обратили внимание, что большинство менеджеров, добившихся успеха в работе, при пожатии руки использовали вариант доминирования.

Ложь. Ее характеризуют следующие жесты: отведение взгляда; контакт глаз менее одной трети времени общения; взгляд в сторону с почесыванием шеи, затылка; потирание глаза (века); касание рукой уха, носа, губ; прикрытие рта рукой; притворное покашливание; натянутая, формальная улыбка, при которой не видны зубы; улыбка без моргания; оттягивание воротничка; дым от сигареты из уголка рта; сокрытие ладоней; медленное потирание ладоней одна о другую.

Диагностируя ложь, следует учитывать, что если один партнер считает другого выше себя по статусу, то он может меньше смотреть в его глаза. Кроме того, перечисленные жесты могут означать важность обсуждаемых вопросов для этого партнера или неуверенность его в том, что он говорит, в реакции партнера на его слова.

Закрытость — открытость общения для третьих лиц. Когда двое разговаривают стоя, глядя друг другу в лицо, ступни параллельны друг другу, но не вместе — это означает, что они стоят в закрытой позиции, делающей невозможным присоединение третьего участника, — всем видно, что они ведут частный разговор, хотя в нем нет ничего конфиденциального. Если же двое стоят в открытой позиции, слегка развернувшись друг от друга, то такая позиция ведет к образованию кружка из четырех, пяти и даже более человек.

Eвгeний Ильин, доктор психологических наук, профессор Рoccийского государственного университета им. А.И. Гepцена, заслуженный деятель науки РФ

Сборка полезных ссылок для художников ⁠ ⁠

Как-то наткнулась в вк на сборник ссылок на сайты с референсами для художников и не только, и решила поделиться ими с вами.

(Модератор, если это соотвествует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)

АНАТОМИЯ РЕФЕРЕНСЫ ЛЮДИ

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Группы по референсам:

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

ОДЕЖДА ЛЮДИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

48. ОРУЖИЕ ТЕХНИКА МАШИНЫ КОРАБЛИ

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Пейзажи – Архитектура – Ландшафт- Камни-Кристалы-Деревья-Разное:

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

Отличный ресурс по коллекционированию графического дизайна и иллюстраций.

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

БЛОГИ С АНАТОМИЧЕСКИМИ РАЗБОРКАМИ И ЗАРИСОВКАМИ:

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

РЕФЕРЕНСЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЖНОЙ АНИМАЦИИ

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

УРОКИ ПО РИСОВАНИЮ

Сборка полезных ссылок для художников Ссылка, Сборник, Художник, Полезное, Длиннопост

110. РИСУЕМ ПО ТАЙМЕРУ:

143. ГРУППЫ ПО РИСОВАНИЮ В ВК:

(140к)(108 альбомов)(1660 видео)

159. ТЕГ ЛИСТ ГРУППЫ Tutorials Drawing

Иллюстрация к комментарию

То чувство когда увидел свой пост в ВК на пикабу) Сейчас как раз собираю новые ссылки, а то многие старые уже не работают

О господи, это просто целый клад знаний и всяких полезностей. Спасибо большое

блогспот заменить на b.logspot без точки

О ГОСПАДИ! Вы святой человек, вам автоматом приготовлено вип место в раю!

3. анатомия женщины

4. анатомия человека

Спасибо огромное, добрый человек! Как раз все ссылки очень нужны.


Все для 2Д художника - набор.⁠ ⁠

Это работает, ребята, это работает!⁠ ⁠

На днях натолкнулся я на просторах нашего незабвенного Тытрубчика на канал с незамысловатым и приятным на слух названием Sycra. Художник — взрослый мужик, рисует как бог, обладает приятным тембром голоса и пускай забугорен, но в принципе, даже ребятам без знания языка понять можно по демонстрациям.

Но не об этом щяс.

Я наверное полный идиот и нуб. Скорее всего, так и есть, потому что до того я о такой технике и не знал.

Да мы все рисовали эти ебаные спиральки в школе на полях в тетрадках.

Но Sycra вывел спиральки на новый космический уровень.

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Во-первых, мне дико нравится как он рисует телеса: делает на руках и ногах такой зигзаг, а потом обрисовывает в мышцы и как бы их уже видно.

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Но и это ещё не все. Дальше он рисует спиральку.

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

И получается объём и перспектива. Ребят. Это охуенно. Я потратил несколько часов своей жизни, развлекаясь с горячими спиральками. И это дерьмо работает. Я в таком восторге не был с тех пор, как в первый раз приготовил идеально ровный блинчик.

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Тут выглядит как винтовой хуй, но пусть вас это не смутит.

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Не я один такой восторженный долбоеб:

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Не смог засунуть само видео, но достаточно просто вбить в поисковую строку Sycra и вам вылезет куча полезностей.

Конечно, тут не обойтись без базового знания анатомии, но однозначно спиралечная (спиральная?) техника упрощает все это дело. По крайней мере мы научимся рисовать змей и рога.

Ребята, я дико рад, что нашёл эти спиральки и этот канал. Надеюсь, он поможет вам также, как помог и мне.

Всем уютной зимы, не будьте, как Чумной Доктор;)

Это работает, ребята, это работает! Sycra, Художник, Процесс рисования, Длиннопост, Спираль, Полезное, Phobs

Мой сборник полезных ссылок для художников⁠ ⁠

В прошлый раз я выкладывала чужой сборник полезных ссылок, в этот раз делюсь своим.

(Модератор, если это соответствует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)

Читайте также: