Проектор на стол в ресторане
Дата и время посещения — 13 апреля 2022, среда, 20:30
Интерьер и атмосфера
Внутри штора, молодой человек у гардероба в форме персонажа из фильма «Дюна», хостес с планшетом, сверка данных и быстрый рассказ о концепции. Дальше все так же, как и год назад, начинается в терракотовом зале-баре с высоченными потолками.
Ближе к входу столы в розовом и диваны. В дальней части полукруг из красного камня, который формирует стойку бара, а за ней стол с дорогими бутылями и стена в открывающихся панелях. Сбоку стена цвета пыльной розы, и в ней проход в театр-ресторан, над которым нависла «штора» из цемента.
После звонка гости спускаются по лестнице в основной зал для трапезы. Там черный потолок, черный пол, 360 градусов проекционного экрана и черный стол-кольцо с меню и проекциями имен всех присутствующих.
Меню – белый лист бумаги на серой салфетке, в котором два списка: с одной стороны деятели искусства, с другой – набор ингредиентов. Всего восемь подач. Почти все позиции – авторская рыбная и морская история. Также для любителей водочки – четыре коктейля на основе французского «Серого гуся», он же «Grey Goose», он же «Revenant Grey». Главные по кухонным творениям – шеф-повара Владимир Мухин и Ликарион Солнцев.
То, что было до спектакля: «Кольраби с крабом» – сочно, с хрустом и в полном балансе. Вкусно.
«Медовая меренга с трюфелем и фуа-гра» – гармонично, вкусно, с оттенками гречишного меда и трюфеля.
«Тартар из гребешка, икра сига, лук» – мини-тарталетка на один укус. Больше икра, чем гребешок, а еще аппетитный хруст корзиночки из теста.
Спектакль: Акт 1: Александр Дейнека выдал «Сашими из винограда». Визуальный ряд: море, сирень, ВДНХ, и дети в плавках. На столе интерактивная мозаика из станций московского метро. Еда – виноград и соус из крыжовника. Кисло, зелено, в меру упруго-ягодно и с намеком на сладость, плюс зачем-то японский персик.
Акт 2: Кузьма Петров-Водкин принес с собой на вечеринку «Тунец и красный апельсин». Визуальный ряд – голый товарищ на красном коне, рядом кормящая мать и «богоматерь» за моей спиной, а на столе лимоны. Из динамиков струится Daft Punk. Коктейль – водка, абхазский лимон и слива. Блюдо – тартар из тунца, томатная вода и апельсин. Вкус кисловато-апельсиновый. Цитрусовые волокна подозрительно напоминают помело. Легко, кисло и с оттенком листьев шисо. Сам тунец – герой романа в теории, а на деле текстурное дополнение.
Акт 3: Илья Репин, у которого в загашнике оказались «Гребешок и водоросли». По экрану разлетелся подводный мир, картина «Садко» и рыбы на столе, в динамиках Geju. Еда – гребешок в черемше и сморчки. На вкус – горелка с акцентом на гребешке и не самый приятный оттенок забитого морепродукта. Мимо.
Акт 4: Михаил Врубель представил зрителям сидящего демона и царевну на экране, а в хрустале «Краб и молодой миндаль». Вкусно, особенно с добавлением кубиков желе из шисо и вкраплениями ореха. (Фото блюда не нашел).
Акт 5: Марк Шагал, у которого, как и предполагали стереотипы, были «Гефилте фиш. Черная икра. Сметана». Музыкальное сопровождение – «Красота» от Земфиры. В блюде лемонграсс, шалфей и груша. Щука фаршированная. Сверху салат, сметана, икра и гребешок. Нежно, сочно, сладковато, ярко, и зелень в тему.
Акт 6: Николай Рерих, у него в кармане сидели «Артишок карри и кокосовый рис», а еще «Миллион алых роз» от Аллы Борисовны и много роз на экране, вскоре сменившиеся картинами горного сияния и Гималаями. Блюдо провальное по всем статьям, и это не исправила даже индивидуальная ложка, вырезанная из дерева. Рис с оттенками кокоса, теплый, но сухой. Соус без всякого намека на карри, кисловатый, резкий, с агрессивными всплесками соли. Артишоки просто для текстуры. Из плюсов – переход к музыке Catharsis.
Акт 7: гражданин Иван Айвазовский, «Черная треска и слива» под композицию Poison Lips от Виталика (Vitalic). На экране «Девятый вал», на тарелке рыба, слива, фейхоа и водоросли. Жестко, кисло, рыба – заложник. Айвазовский, думаю, не одобрил бы.
Акт 8: Казимир Малевич и его десерт «Белый шоколад, морошка и облепиха». На экране спортсмены, на тарелке белый квадрат, с которым после некой паузы начали заигрывать разноцветные лучи. Получилось задорно, интересно, нежно, не прохладно, с кислинкой и вкусно.
Завершение трапезы – Acid Bossa, луна, японское аниме, салют, а еще конфеты домашнего производства: вкусные и без нареканий.
Как я все это съел? Я не ем, я только пробую. Читайте и другие ЧаВо
Сервис
Моим проводником в мир «Воображаемого искусства» была Екатерина. Ей большое спасибо. Она все делала оперативно и без единого огреха. На все мои дотошные вопросы она отвечала со знанием дела, ничего не упускала, все подмечала и была рада помочь в моменты, когда персоналу позволяли появиться в зале.
Общий балл: 4,2
После второго визита и второго спектакля можно смело утверждать: «Красота» – история на один раз. Она стоит и потраченного времени, и денег, она интересная и ее хочется рекомендовать, но это как поход в Мавзолей: пришел, увидел, сделал выводы, а потом водишь друзей, кто не был, и туристов из разного зарубежья. Еда при этом в «Красоте» любопытная, временами удивляющая, иногда непонятная и с редкими минусами, которые компенсируются визуальным рядом на экране. Обслуживание отменное – все пять баллов. Ну и как полагается в Москве, такой спектакль всегда готова подпортить пьяная пара, которая еще до начала трапезы нашла себе хмельное развлечение. Она (пара) будет беседовать в голос, орать в телефон по громкой связи, махать руками, мешать всем вокруг и терзать слух матом.
В Москве открылся первый мультисенсорный ресторан For The Krasota
В самом центре Москвы — Романовом переулке открылось новое пространство, которое соединяет визуальное искусство, гастрономию и дизайн.
Иммерсивный ресторан For The Krasota — это совместный проект Бориса Зарькова, основателя ресторанного холдинга White Rabbit Family , Владимира Мухина, бренд-шефа WRF, а также Антона Ненашева – одного из лучших видеопродюсеров страны.
Проект состоит из двух пространств — ресторана на 35 посадочных мест и гастротеатра на 20 персон, спектакли которого основаны на сторителлинге визуального искусства и дегустационного меню.
Полное погружение обеспечивает видеостена, интерактивный стол и высококачественный видеоконтент.
WRF — это эксперименты с новыми эмоциями наших гостей. Именно инновационный подход «предвосхищения ожиданий» вкупе с мастерством и талантом шефов компании выводит наши рестораны в топы мировых рейтингов. For The Krasota не станет исключением ни с точки зрения вкуса, ни с точки зрения новых эмоций и технологий. Это будет такой гастрономический театр с визуальными инсталляциями, в которые человек погружается. Различные дегустационные сеты будут сопровождаться разным визуальным сторителлингом — в зависимости от возраста и интересов аудитории. По настроению это примерно похоже на наш Chef’s table. Мы хотим делать сет один раз вечером и один раз днем. И кроме того, проводить днем корпоративные и детские мероприятия. Будем выпускать два спектакля в год и один для детей. Но это пока в планах. Все будет эмоционально и очень instagramable. Подобные заведения работают на Ибице, в Барселоне, в Токио, но там это открывалось 5–6 лет назад при совершенно других технических возможностях. А у нас все будет по последнему слову техники. Кстати, мы были на подобном проекте в Японии, но там все оказалось слишком просто и примитивно. Сидишь на ужине полтора часа и минут десять смотришь на то, как перед тобой на стене шевелятся стебли бамбука. Потом показывают что-то еще на 10 минут и так далее. Честно говоря, там очень сильно сэкономили: нет цельности между едой, между работой официантов. Все там как-то недоделано…
У нас будет настоящий иммерсивный ресторан. Какая идея? Еда — настоящая машина времени, которая способна перенести вас в далекое прошлое. Так в White Rabbit в сете «Метаморфозы» мы одну из подач готовили специально под конкретного человека — «Еда как лекарство». Для меня это невероятно — готовить и пробовать блюдо из детства. Ты затрагиваешь какие-то тайные фибры души и вызываешь невероятные чувства. Эта идея пришла мне в голову совершенно случайно, я услышал где-то, что психологи называют это «кормлением внутреннего ребенка». «Еда как лекарство» помогла нам снова почувствовать себя детьми и пережить заново давно забытые чувства… И вот в иммерсивном представлении For The Krasota мы начнем с Крещения Руси (988 года) — времен, когда в жизни людей было много мистики, присутствовали ведические руны и все такое. Войны, изменение света, ночь. Потом царская Россия, революция и Советы, Россия 90-х годов, наши дни и… космос.
Мы хотим пересмотреть то, какой должна быть Россия, как мы ее видим и как хотим развивать. То есть это будет не настоящая Россия, это наша мечта о России. Некий хрупкий фантом, вобравший в себя мифы, сказки, арт, музыку и так далее… В новом ресторане хочется выйти на новый уровень — чтобы от момента входа к нам до той минуты, когда дверь закроется после прощания, гостя удивляло все. И все работало, как единый организм, частью которого гость станет на те два часа, что он проведет у нас. Мы хотим, чтобы его первым желанием, как только он нас покинет, было желание вернуться. Представления будут происходить каждый вечер. Думали и о дневном шоу, но для начала хотим сделать только вечер. Шефом в проекте будет мой су-шеф Ликарион Солнцев. Он супермощный повар и прекрасный командный игрок. Кстати, важный момент. Решили на первом этаже здания сделать гастробистро — как часть проекта For The Krasota. Небольшое, всего на 30 посадок с дневным и вечерним сервисом.
В For The Krasota мы сделали очень необычную структуру. У нас пол, потолок и стены сделаны из одного и того же материала и покрашены одним и тем же цветом. Получилась такая бархатно-бетонная шкатулка интересного серо-розового цвета с выразительной шторой из бетона, которая приглашает вас погрузиться в мир иммерсивности… Но при этом у нас все не так, как в Shanghai Sublimotion. Мы отсмотрели по миру все подобные проекты и, честно говоря, Sublimotion ушатывает. Например, поездки на стульях. Серьезно! После какого-то бокала шампанского ты уже физически не можешь кататься на этом стуле. Я как человек, обожающий рестораны и проводящий в них 90 % своего времени, могу сказать, что точно не хочу в ресторане ни на чем кататься. (Смеется). У нас в этом плане все статично. Шикарнейшие стулья, одни из лучших в мире. Это просто шедевры дизайна. Все получилось суперкруто!
Первый спектакль гастротеатра называется «Воображаемая Россия». В нем переплетаются разные этапы жизни и культурного становления страны, которые в финале придут к будущему, каким его видят создатели спектакля. «На одной сцене могут жить и праздник Ивана Купала, и сказки Пушкина, и советские боевые роботы. Это своеобразная машина времени, переносящая нас из язычества в будущее, параллельно делающая остановки в царской, имперской, коммунистической и современной России», – рассказывают в пресс-службе WRF.
Уникальный ресторан Krasota от White Rabbit Family: гастроспектакль Imaginary Russia
О «Красоте» (она же Krasota), которую семейство «Белого Кролика» вместе с товарищем Ненашевым организовали на нижних этажах бизнес-центра в Романовом переулке, рассказали уже многие. Многие выразили свое восхищение, описали изумление, а заодно разместили огромное количество фотографий.
Ажиотаж вокруг проекта, совмещающего «спектакль» и еду, достиг такого уровня, что билеты на два ежедневных сеанса не только распродаются на месяц вперед, но еще и перепродаются с рук «с наваром». Более того, некоторые желающие лицезреть гастропредставление взялись организовывать народный сбор средств, чтобы оплатить 19 500 рублей за один входной билет. Я тоже не остался в стороне.
Увидев на сайте проекта одно свободное место на вечерний сеанс, я его хватанул и в назначенный день отправился в «Красоту» изучать «визуальное искусство от студии Антона Ненашева, гастрономию от Владимира Мухина, дизайн пространства от Натальи Белоноговой и общую концепцию от Бориса Зарькова».
Название спектакля – «Imaginary Russia», а его идея заключается в том, чтобы показать развитие нашей страны через века. Задумка отличная, только язык для наименования выбран не русский, а английский, что тут же намекает на «заточенность» проекта под иностранного посетителя. Кстати, название самого проекта Krasota тоже на латинице. Начало сеанса в 18:00. Прибытие (по просьбе ресторана) в 17:30.
Сразу по прибытии на столе по очереди появляются напитки и несколько комплементов к ужину: «Кислица с тартаром», «Капуста с крабом» и живой букет, в котором сидят «Свекла с чипсом и козьим сыром».
Все мини-закуски аппетитные. Капуста легкая. Тартар намеком. Острота в соусе ощутимая. Свекла и сыр с кислинкой. Очень даже достойный разогрев рецепторов перед спектаклем, который проходит в круглой черной комнате уровнем ниже, куда ведет широкая мраморная лестница.
Гастроспектакль
Там круг в ткани, он же стол. Имя каждого гостя подсвечено, так что не скрыться. Вокруг экран на 360 градусов. Музыка фоном. Стулья – крутящийся пластик с удобной подстилкой.
Перед каждым «зрителем» сет-меню из десяти разделов, но блюд девять – напротив «Революции» пробел. Названия базовые. Описания скудные. Понять, что именно будет на тарелке, сложно. Цена всего удовольствия, включая три коктейля на основе водки, – 19 500 рублей.
Еда интересная, не всегда обычная и временами непонятная. Порции миниатюрные. Часть блюд прибывала без нужной подсветки, а в темноте оценить работу поварской команды под руководством Ликариона Солнцева, который ранее держал руку на пульсе лаборатории Chef’s Table by White Rabbit, трудно.
«Корни: коренья и грибы» – сморчок, фаршированный сыром, и суп из кореньев. Гриб аппетитный. Начинка ощутимая. Суп – бульон с оттенками грибного отвара. Вкусно.
Визуальный ряд – танец славянских рун.
«Вера: хлеб, щи, березовый сок» – три мелочи на подносе и белый сосуд. В наборе бородинский хлеб с семечками, тыква с икрой, щи-желе в скорлупе и напиток – лимонная Абхазия в березовом соке. Необычно, интересно, но из-за освещения внешняя составляющая теряется.
Визуальный ряд – немного размытые образы православия, смешанные с искрами пламени.
«Империя: белуга и черная икра» – икра, эспума с белугой, немного скумбрии и кольраби на елочной подушке. Есть было не очень удобно. Мини-блюдце шарахалось по елям, как пьяный авиапассажир в проходе во время турбулентности. Зато вкус гармоничный, утонченный, запоминающийся.
Визуальный ряд – елки в снегу, паровоз на мосту, витражи на стеклянной крыше и образ рождества в центре.
«Made in USSR: краб и зеленый горошек» – две сосиски, капля горчицы и несколько горошин на белой тарелке и виртуальной газете «Известия». В сосисках креветка, краб и гребешок (прям как в СССР. Помню, приду я в школьную столовую, а там они – морепродукты в изобилии). Горчица – васаби. Горох – именно горох. Оболочка у сосисок упругая, резалась с усилием, с ним же и жевалась. В начинке приятная сладость. В горохе кислота. В соусе чуть заметная острота. Не фаворит ужина, но выше среднего уровня.
Визуальный ряд: сталинские высотки в облаках (причем МИД почему-то появился дважды), а еще красный газетный шрифт на столе.
«Война: караси и картофель» – кислица, щавель, караси в сметане, и все это в печеной картохе. Горячо, вкусно, сытно, но карась потерян, а если копнуть картошку чуть глубже, появлялась горечь.
Визуальный ряд странный. Рассказ вроде о нашей стране, а на экране полыхал прототип американского Капитолия. Намек? Предсказание? Или тонкий троллинг США? Я лично склонялся к последней версии, особенно с учетом событий шестого января в Вашингтоне, недоказанных связей Трампа с Россией и сопроводительной музыки из кинофильма «Свой среди чужих, чужой среди своих». (Сотрудники заверили меня, что все это совпадение, но я все равно улыбнулся.)
«Трансформация: гребешок и батат» – набор «из фастфуда» с логотипом МММ: коробка с «картошкой», коробка с «бургером» и пластиковая баночка с кетчупом. Вместо картошки батат. Кетчуп – соус из печеных перцев. Бургер – гребешок с хурмой.
Вкус и задумку я, если честно, не оценил. Соус – лечо чистой воды. Гребешок резиновый, да и обжарили его плохо. Булка прилипла к картону. Хурма пугала кислым вкусом. Гармонии нет. Внешний вид на 19 500 совсем не тянул. Всему «Happy Meal» минус.
Визуальный ряд: многоэтажки какого-то безымянного и безликого города, и точно не Москвы.
«Надежда: перепелка и черная смородина» – перепелка «домашняя», с топинамбуром и черной смородиной. Мясо сочное. В черном пюре горечь. Ягоды – чистая декорация без практического применения. В соусе оттенки барбекю. Съедобно.
Визуальный ряд: ночь, звезды, лес, пруд, церковь, костры и отсылки к празднику Ивана Купалы.
«Светлое будущее: фейхоа, лимон и фиалка» – белый сосуд с палочками и стакан со льдом. В составе абхазский лимон, фейхоа, фиалка, белый шоколад в коктейле и мусс с просекко. Вкус странный, аромат неестественный, чем-то схожий с ароматом мыла или шампуня. Ради интереса попробовать можно, но желания осушить до дна не возникло.
Визуальный ряд: космос, футуризм и фрагменты таблицы Менделеева на столе.
«Счастье: конфеты и печенье» – три вида сладостей на этажерке: белый шоколад с арахисом, трюфель и сгущенка, зажатая в тесте. Вкусно все, но сытость уже подступала к горлу, и потому хотелось попросить коробочку, чтобы взять с собой.
Обслуживание было почти идеальное. За весь ужин длиной почти в два часа мой официант Варвара допустила лишь один промах: открыв бутылку, бухнула вино в бокал без пробы. В остальном она и ее коллеги работали качественно, синхронно и оперативно. За напитками и приборами сотрудники следили, на просьбы реагировали своевременно, были вежливы, внимательны и о каждом действии спектакля рассказывали в деталях.
Шеф-повар товарищ Солнцев в зал выходил два раза: представился в начале и вышел по завершении вместе со всей своей командой. Предварительная организация тоже была на достойном уровне: звонили заранее, уточняли, объясняли, спрашивали про аллергии, напоминали.
К сожалению, менее позитивное впечатление оставили отдельные гости, которые курили в туалете, вели громкие беседы, просьбу отключить вспышку проигнорировали, периодически решали свои проблемы по телефону прямо во время спектакля и усердно вели видеосъемку, хотя сотрудники попросили этого не делать.
Krasota – проект для Москвы новый, интересный и заслуживает внимания, но с учетом высокой цены внимание это обещает быть очень пристальным. Возможно, для гостя иностранного 19 500 рублей за ужин из десятка подач с тремя коктейлями – сумма приемлемая и оправданная, но для обычного москвича это дорого.
Визуальное искусство не всегда понятно, а каждая новая «картинка» удерживает внимание гостей не более минуты. Гастрономия местами вызывает удивление, где-то предлагает задуматься, чем-то запоминается, но иногда спотыкается о мелкие недочеты.
Дизайн пространства немного теряется из-за темноты, но негативных эмоций не вызывает. Что же до общей концепции, то даже в нынешнем несовершенном виде проект может стать важной гастрономической достопримечательностью нашего города и примером для подражания (или копирования).
О ПРОЕКТЕ
Воображаемое искусство – это завораживающее путешествие в мир восьми русских художников, не ограниченное картинными багетами.
«Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Садко» Репина, «Полет над городом» Шагала и другие шедевры возникают в течение всего представления, раскрывая скрытые смыслы. Каждая сцена создает пространство для мысленного виража и побуждает к размышлениям.
Глубоко вздохните и позвольте грандиозной волне живописи пройти сквозь вас.
Воображаемая Россия - первый спектакль, открывающий афишу нашего гастротеатра.
В одном пространстве переплетаются разные этапы нашей страны. На одной сцене могут жить и праздник Ивана Купала, и сказки Пушкина, и советские боевые роботы. Это своеобразная машина времени, переносящая нас из язычества в будущее, параллельно делающая остановки в царской, имперской, коммунистической
и современной России.
В Москве действуют ограничения на посещение мероприятий в связи с коронавирусной инфекцией.
Удостоверьтесь, что у вас и у тех, для кого вы приобретаете билет:
- Отсутствуют заболевания, при которых не допускается покидать место проживания или пребывания в условиях действия режима повышенной готовности.
- Нет подозрения на наличие новой коронавирусной инфекции, а также симптомов ОРВИ и ОРЗ.
- Отсутствуют контакты с людьми с подтвержденной коронавирусной инфекцией.
Мы можем провести для вас закрытое мероприятие в любое удобное для вас время. Заполните форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей и подтверждения брони.
Правила активации подарочных сертификатов.
1. Подарочный сертификат Krasota действует как оплата в гастротеатре и ресторане.
2. Подарочные сертификаты представлены номиналами 25000, 50000 и 100000 рублей. Эта сумма является депозитом на еду и напитки в ресторане и гастротеатре Krasota .
3. Подарочный сертификат возможно использовать только единоразово. Списание суммы по частям невозможно.
4. В случае, если сертификат не использован полностью, разница счёта не выплачивается и не переносится.
5. В случае превышения суммы сертификата, необходимо доплатить разницу.
6. Единоразово возможно использовать несколько сертификатов на сумму не превышающую 100000 руб.
7. Сертификат возможно использовать только до срока, указанного на сертификате (действует в течении календарного года с момента приобретения).
8. Возврат сертификата невозможен, обмену на денежные средства не подлежит.
9. Если вы планируете приобрести сертификат в подарок, то, при оформлении и оплате заказа на сайте, вы можете получить сертификат в электронном виде или в подарочном конверте. Забрать сертификат в конверте возможно в ресторане или оформить доставку на адрес получателя.
Если у вас возникнут вопросы по сертификатам просьба обращаться на почту [email protected]
Варианты рассадки гостей на мероприятиях
Очень часто event-менеджеры сталкиваются с проблемой рассадки гостей на предстоящем мероприятии. Какую именно схему рассадки выбрать и как обыграть пространство зала. Какие моменты стоит учесть при выборе и каких ошибок следует избежать. Все эти вопросы возникают у каждого, кто занимается организацией event-мероприятий.
Наиболее распространенными являются представленные ниже схемы расстановки столов и стульев.
Схема «Театр»
Подобный план рассадки применяется при организации масштабных мероприятий с большим количеством зрителей, когда всё внимание должно быть обращено в сторону предполагаемой сцены. Рассадка используется на разнообразных конференциях, торжественных событиях и церемониях.
Если event предполагает очень большое количество гостей, то стулья можно расположить в виде полукруга, что позволит максимально эффективно использовать пространство и обеспечит зрителям лучший обзор.
.slider__item' data-cycle-timeout='0' data-cycle-speed='300' data-cycle-swipe='true' data-cycle-swipe-fx='scrollHorz' data-cycle-fx='fade' data-cycle-pause-on-hover='.slider__item' data-cycle-caption='.slider__count-19' data-cycle-caption-template='<> / >' data-cycle-prev='.slider__prev-19' data-cycle-next='.slider__next-19, .slide-19'>
Схема «Подкова»
При проведении малочисленных тренингов, консультаций, интервью и творческих встреч отлично подходит рассадка гостей полукругом в один или два ряда и не предполагает наличие столов. Таким образом, все участники находятся в тесном зрительном контакте с главным гостем.
Схема «Лекция»
Данная схема отлично подходит для конференций и лекций, для проведения обучающих программ и мастер-классов. Благодаря наличию индивидуальных столов все участники имеют достаточно пространства чтобы писать, конспектировать и просматривать раздаточный материал.
При расстановке столов подобным образом стоит обратить внимание на расположение проектора, чтобы всем участникам было видно экран. Не рекомендуется выставлять столы слишком длинными рядами, а между ними следует оставить достаточно пространства для свободного прохода.
.slider__item' data-cycle-timeout='0' data-cycle-speed='300' data-cycle-swipe='true' data-cycle-swipe-fx='scrollHorz' data-cycle-fx='fade' data-cycle-pause-on-hover='.slider__item' data-cycle-caption='.slider__count-20' data-cycle-caption-template='<> / >' data-cycle-prev='.slider__prev-20' data-cycle-next='.slider__next-20, .slide-20'>
Читайте также: