Проекция на стол в ресторане

Обновлено: 09.01.2025

О «Красоте» (она же Krasota), которую семейство «Белого Кролика» вместе с товарищем Ненашевым организовали на нижних этажах бизнес-центра в Романовом переулке, рассказали уже многие. Многие выразили свое восхищение, описали изумление, а заодно разместили огромное количество фотографий.

Ажиотаж вокруг проекта, совмещающего «спектакль» и еду, достиг такого уровня, что билеты на два ежедневных сеанса не только распродаются на месяц вперед, но еще и перепродаются с рук «с наваром». Более того, некоторые желающие лицезреть гастропредставление взялись организовывать народный сбор средств, чтобы оплатить 19 500 рублей за один входной билет. Я тоже не остался в стороне.

Увидев на сайте проекта одно свободное место на вечерний сеанс, я его хватанул и в назначенный день отправился в «Красоту» изучать «визуальное искусство от студии Антона Ненашева, гастрономию от Владимира Мухина, дизайн пространства от Натальи Белоноговой и общую концепцию от Бориса Зарькова».

Название спектакля – «Imaginary Russia», а его идея заключается в том, чтобы показать развитие нашей страны через века. Задумка отличная, только язык для наименования выбран не русский, а английский, что тут же намекает на «заточенность» проекта под иностранного посетителя. Кстати, название самого проекта Krasota тоже на латинице. Начало сеанса в 18:00. Прибытие (по просьбе ресторана) в 17:30.

Сразу по прибытии на столе по очереди появляются напитки и несколько комплементов к ужину: «Кислица с тартаром», «Капуста с крабом» и живой букет, в котором сидят «Свекла с чипсом и козьим сыром».

Все мини-закуски аппетитные. Капуста легкая. Тартар намеком. Острота в соусе ощутимая. Свекла и сыр с кислинкой. Очень даже достойный разогрев рецепторов перед спектаклем, который проходит в круглой черной комнате уровнем ниже, куда ведет широкая мраморная лестница.

Гастроспектакль

Там круг в ткани, он же стол. Имя каждого гостя подсвечено, так что не скрыться. Вокруг экран на 360 градусов. Музыка фоном. Стулья – крутящийся пластик с удобной подстилкой.

Перед каждым «зрителем» сет-меню из десяти разделов, но блюд девять – напротив «Революции» пробел. Названия базовые. Описания скудные. Понять, что именно будет на тарелке, сложно. Цена всего удовольствия, включая три коктейля на основе водки, – 19 500 рублей.

Еда интересная, не всегда обычная и временами непонятная. Порции миниатюрные. Часть блюд прибывала без нужной подсветки, а в темноте оценить работу поварской команды под руководством Ликариона Солнцева, который ранее держал руку на пульсе лаборатории Chef’s Table by White Rabbit, трудно.

«Корни: коренья и грибы» – сморчок, фаршированный сыром, и суп из кореньев. Гриб аппетитный. Начинка ощутимая. Суп – бульон с оттенками грибного отвара. Вкусно.

Визуальный ряд – танец славянских рун.

«Вера: хлеб, щи, березовый сок» – три мелочи на подносе и белый сосуд. В наборе бородинский хлеб с семечками, тыква с икрой, щи-желе в скорлупе и напиток – лимонная Абхазия в березовом соке. Необычно, интересно, но из-за освещения внешняя составляющая теряется.

Визуальный ряд – немного размытые образы православия, смешанные с искрами пламени.

«Империя: белуга и черная икра» – икра, эспума с белугой, немного скумбрии и кольраби на елочной подушке. Есть было не очень удобно. Мини-блюдце шарахалось по елям, как пьяный авиапассажир в проходе во время турбулентности. Зато вкус гармоничный, утонченный, запоминающийся.

Визуальный ряд – елки в снегу, паровоз на мосту, витражи на стеклянной крыше и образ рождества в центре.

«Made in USSR: краб и зеленый горошек» – две сосиски, капля горчицы и несколько горошин на белой тарелке и виртуальной газете «Известия». В сосисках креветка, краб и гребешок (прям как в СССР. Помню, приду я в школьную столовую, а там они – морепродукты в изобилии). Горчица – васаби. Горох – именно горох. Оболочка у сосисок упругая, резалась с усилием, с ним же и жевалась. В начинке приятная сладость. В горохе кислота. В соусе чуть заметная острота. Не фаворит ужина, но выше среднего уровня.

Визуальный ряд: сталинские высотки в облаках (причем МИД почему-то появился дважды), а еще красный газетный шрифт на столе.

«Война: караси и картофель» – кислица, щавель, караси в сметане, и все это в печеной картохе. Горячо, вкусно, сытно, но карась потерян, а если копнуть картошку чуть глубже, появлялась горечь.

Визуальный ряд странный. Рассказ вроде о нашей стране, а на экране полыхал прототип американского Капитолия. Намек? Предсказание? Или тонкий троллинг США? Я лично склонялся к последней версии, особенно с учетом событий шестого января в Вашингтоне, недоказанных связей Трампа с Россией и сопроводительной музыки из кинофильма «Свой среди чужих, чужой среди своих». (Сотрудники заверили меня, что все это совпадение, но я все равно улыбнулся.)

«Трансформация: гребешок и батат» – набор «из фастфуда» с логотипом МММ: коробка с «картошкой», коробка с «бургером» и пластиковая баночка с кетчупом. Вместо картошки батат. Кетчуп – соус из печеных перцев. Бургер – гребешок с хурмой.

Вкус и задумку я, если честно, не оценил. Соус – лечо чистой воды. Гребешок резиновый, да и обжарили его плохо. Булка прилипла к картону. Хурма пугала кислым вкусом. Гармонии нет. Внешний вид на 19 500 совсем не тянул. Всему «Happy Meal» минус.

Визуальный ряд: многоэтажки какого-то безымянного и безликого города, и точно не Москвы.

«Надежда: перепелка и черная смородина» – перепелка «домашняя», с топинамбуром и черной смородиной. Мясо сочное. В черном пюре горечь. Ягоды – чистая декорация без практического применения. В соусе оттенки барбекю. Съедобно.

Визуальный ряд: ночь, звезды, лес, пруд, церковь, костры и отсылки к празднику Ивана Купалы.

«Светлое будущее: фейхоа, лимон и фиалка» – белый сосуд с палочками и стакан со льдом. В составе абхазский лимон, фейхоа, фиалка, белый шоколад в коктейле и мусс с просекко. Вкус странный, аромат неестественный, чем-то схожий с ароматом мыла или шампуня. Ради интереса попробовать можно, но желания осушить до дна не возникло.

Визуальный ряд: космос, футуризм и фрагменты таблицы Менделеева на столе.

«Счастье: конфеты и печенье» – три вида сладостей на этажерке: белый шоколад с арахисом, трюфель и сгущенка, зажатая в тесте. Вкусно все, но сытость уже подступала к горлу, и потому хотелось попросить коробочку, чтобы взять с собой.

Сервис

Обслуживание было почти идеальное. За весь ужин длиной почти в два часа мой официант Варвара допустила лишь один промах: открыв бутылку, бухнула вино в бокал без пробы. В остальном она и ее коллеги работали качественно, синхронно и оперативно. За напитками и приборами сотрудники следили, на просьбы реагировали своевременно, были вежливы, внимательны и о каждом действии спектакля рассказывали в деталях.

Шеф-повар товарищ Солнцев в зал выходил два раза: представился в начале и вышел по завершении вместе со всей своей командой. Предварительная организация тоже была на достойном уровне: звонили заранее, уточняли, объясняли, спрашивали про аллергии, напоминали.

К сожалению, менее позитивное впечатление оставили отдельные гости, которые курили в туалете, вели громкие беседы, просьбу отключить вспышку проигнорировали, периодически решали свои проблемы по телефону прямо во время спектакля и усердно вели видеосъемку, хотя сотрудники попросили этого не делать.

Krasota – проект для Москвы новый, интересный и заслуживает внимания, но с учетом высокой цены внимание это обещает быть очень пристальным. Возможно, для гостя иностранного 19 500 рублей за ужин из десятка подач с тремя коктейлями – сумма приемлемая и оправданная, но для обычного москвича это дорого.

Визуальное искусство не всегда понятно, а каждая новая «картинка» удерживает внимание гостей не более минуты. Гастрономия местами вызывает удивление, где-то предлагает задуматься, чем-то запоминается, но иногда спотыкается о мелкие недочеты.

Дизайн пространства немного теряется из-за темноты, но негативных эмоций не вызывает. Что же до общей концепции, то даже в нынешнем несовершенном виде проект может стать важной гастрономической достопримечательностью нашего города и примером для подражания (или копирования).

О ПРОЕКТЕ

Воображаемое искусство – это завораживающее путешествие в мир восьми русских художников, не ограниченное картинными багетами.
«Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Садко» Репина, «Полет над городом» Шагала и другие шедевры возникают в течение всего представления, раскрывая скрытые смыслы. Каждая сцена создает пространство для мысленного виража и побуждает к размышлениям.

Глубоко вздохните и позвольте грандиозной волне живописи пройти сквозь вас.


Воображаемая Россия - первый спектакль, открывающий афишу нашего гастротеатра.
В одном пространстве переплетаются разные этапы нашей страны. На одной сцене могут жить и праздник Ивана Купала, и сказки Пушкина, и советские боевые роботы. Это своеобразная машина времени, переносящая нас из язычества в будущее, параллельно делающая остановки в царской, имперской, коммунистической
и современной России.


В Москве действуют ограничения на посещение мероприятий в связи с коронавирусной инфекцией.
Удостоверьтесь, что у вас и у тех, для кого вы приобретаете билет:

  • Отсутствуют заболевания, при которых не допускается покидать место проживания или пребывания в условиях действия режима повышенной готовности.
  • Нет подозрения на наличие новой коронавирусной инфекции, а также симптомов ОРВИ и ОРЗ.
  • Отсутствуют контакты с людьми с подтвержденной коронавирусной инфекцией.

Мы можем провести для вас закрытое мероприятие в любое удобное для вас время. Заполните форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей и подтверждения брони.

Правила активации подарочных сертификатов.

1. Подарочный сертификат Krasota действует как оплата в гастротеатре и ресторане.

2. Подарочные сертификаты представлены номиналами 25000, 50000 и 100000 рублей. Эта сумма является депозитом на еду и напитки в ресторане и гастротеатре Krasota .

3. Подарочный сертификат возможно использовать только единоразово. Списание суммы по частям невозможно.

4. В случае, если сертификат не использован полностью, разница счёта не выплачивается и не переносится.

5. В случае превышения суммы сертификата, необходимо доплатить разницу.

6. Единоразово возможно использовать несколько сертификатов на сумму не превышающую 100000 руб.

7. Сертификат возможно использовать только до срока, указанного на сертификате (действует в течении календарного года с момента приобретения).

8. Возврат сертификата невозможен, обмену на денежные средства не подлежит.

9. Если вы планируете приобрести сертификат в подарок, то, при оформлении и оплате заказа на сайте, вы можете получить сертификат в электронном виде или в подарочном конверте. Забрать сертификат в конверте возможно в ресторане или оформить доставку на адрес получателя.

Если у вас возникнут вопросы по сертификатам просьба обращаться на почту [email protected]

В Москве открылся первый мультисенсорный ресторан For The Krasota

В самом центре Москвы — Романовом переулке открылось новое пространство, которое соединяет визуальное искусство, гастрономию и дизайн.

Иммерсивный ресторан For The Krasota — это совместный проект Бориса Зарькова, основателя ресторанного холдинга White Rabbit Family , Владимира Мухина, бренд-шефа WRF, а также Антона Ненашева – одного из лучших видеопродюсеров страны.


Проект состоит из двух пространств — ресторана на 35 посадочных мест и гастротеатра на 20 персон, спектакли которого основаны на сторителлинге визуального искусства и дегустационного меню.

Полное погружение обеспечивает видеостена, интерактивный стол и высококачественный видеоконтент.



WRF — это эксперименты с новыми эмоциями наших гостей. Именно инновационный подход «предвосхищения ожиданий» вкупе с мастерством и талантом шефов компании выводит наши рестораны в топы мировых рейтингов. For The Krasota не станет исключением ни с точки зрения вкуса, ни с точки зрения новых эмоций и технологий. Это будет такой гастрономический театр с визуальными инсталляциями, в которые человек погружается. Различные дегустационные сеты будут сопровождаться разным визуальным сторителлингом — в зависимости от возраста и интересов аудитории. По настроению это примерно похоже на наш Chef’s table. Мы хотим делать сет один раз вечером и один раз днем. И кроме того, проводить днем корпоративные и детские мероприятия. Будем выпускать два спектакля в год и один для детей. Но это пока в планах. Все будет эмоционально и очень instagramable. Подобные заведения работают на Ибице, в Барселоне, в Токио, но там это открывалось 5–6 лет назад при совершенно других технических возможностях. А у нас все будет по последнему слову техники. Кстати, мы были на подобном проекте в Японии, но там все оказалось слишком просто и примитивно. Сидишь на ужине полтора часа и минут десять смотришь на то, как перед тобой на стене шевелятся стебли бамбука. Потом показывают что-то еще на 10 минут и так далее. Честно говоря, там очень сильно сэкономили: нет цельности между едой, между работой официантов. Все там как-то недоделано…



У нас будет настоящий иммерсивный ресторан. Какая идея? Еда — настоящая машина времени, которая способна перенести вас в далекое прошлое. Так в White Rabbit в сете «Метаморфозы» мы одну из подач готовили специально под конкретного человека — «Еда как лекарство». Для меня это невероятно — готовить и пробовать блюдо из детства. Ты затрагиваешь какие-то тайные фибры души и вызываешь невероятные чувства. Эта идея пришла мне в голову совершенно случайно, я услышал где-то, что психологи называют это «кормлением внутреннего ребенка». «Еда как лекарство» помогла нам снова почувствовать себя детьми и пережить заново давно забытые чувства… И вот в иммерсивном представлении For The Krasota мы начнем с Крещения Руси (988 года) — времен, когда в жизни людей было много мистики, присутствовали ведические руны и все такое. Войны, изменение света, ночь. Потом царская Россия, революция и Советы, Россия 90-х годов, наши дни и… космос.

Мы хотим пересмотреть то, какой должна быть Россия, как мы ее видим и как хотим развивать. То есть это будет не настоящая Россия, это наша мечта о России. Некий хрупкий фантом, вобравший в себя мифы, сказки, арт, музыку и так далее… В новом ресторане хочется выйти на новый уровень — чтобы от момента входа к нам до той минуты, когда дверь закроется после прощания, гостя удивляло все. И все работало, как единый организм, частью которого гость станет на те два часа, что он проведет у нас. Мы хотим, чтобы его первым желанием, как только он нас покинет, было желание вернуться. Представления будут происходить каждый вечер. Думали и о дневном шоу, но для начала хотим сделать только вечер. Шефом в проекте будет мой су-шеф Ликарион Солнцев. Он супермощный повар и прекрасный командный игрок. Кстати, важный момент. Решили на первом этаже здания сделать гастробистро — как часть проекта For The Krasota. Небольшое, всего на 30 посадок с дневным и вечерним сервисом.



В For The Krasota мы сделали очень необычную структуру. У нас пол, потолок и стены сделаны из одного и того же материала и покрашены одним и тем же цветом. Получилась такая бархатно-бетонная шкатулка интересного серо-розового цвета с выразительной шторой из бетона, которая приглашает вас погрузиться в мир иммерсивности… Но при этом у нас все не так, как в Shanghai Sublimotion. Мы отсмотрели по миру все подобные проекты и, честно говоря, Sublimotion ушатывает. Например, поездки на стульях. Серьезно! После какого-то бокала шампанского ты уже физически не можешь кататься на этом стуле. Я как человек, обожающий рестораны и проводящий в них 90 % своего времени, могу сказать, что точно не хочу в ресторане ни на чем кататься. (Смеется). У нас в этом плане все статично. Шикарнейшие стулья, одни из лучших в мире. Это просто шедевры дизайна. Все получилось суперкруто!


Первый спектакль гастротеатра называется «Воображаемая Россия». В нем переплетаются разные этапы жизни и культурного становления страны, которые в финале придут к будущему, каким его видят создатели спектакля. «На одной сцене могут жить и праздник Ивана Купала, и сказки Пушкина, и советские боевые роботы. Это своеобразная машина времени, переносящая нас из язычества в будущее, параллельно делающая остановки в царской, имперской, коммунистической и современной России», – рассказывают в пресс-службе WRF.

Krasota: иммерсивный гастротеатр и ресторан в центре Москвы

Krasota: иммерсивный гастротеатр и ресторан в центре Москвы

Krasota — это два пространства: гастротеатр и небольшой ресторан, который откроется 15 декабря. Создателем выступил холдинг White Rabbit Family (White Rabbit, Tehnikum, Mushrooms) во главе с ресторатором Борисом Зарьковым.

Гастротеатр — это пространство с большим круглым столом на 30 человек. Сидя за ним, гости наблюдают за масштабными сменяющимися проекциями, которые транслируются даже на столовые приборы. За визуальную часть шоу отвечает Антон Ненашев — владелец продюсерской студии и телевизионный дизайнер, в его портфолио — спецэффекты для «Дневного дозора», «Ночного дозора», «Турецкого гамбита», ролик «Азбука» для церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи и многое другое.

Сейчас в программе — спектакль Imaginary Russia, который спланирован как путешествие по значимым для нашей страны событиям, захватывая язычество, раннее христианство, войны, революцию 1917 года, первые достижения в космосе.

Сопровождает визуальную часть сет, разработанный шеф-поваром Ликарионом Солнцевым (Chef's Table) под руководством бренд-шефа холдинга Владимира Мухина. Они постарались отразить гастрономическую историю России в связке с историческими событиями. Сет состоит из 10 тематических курсов: язычество выражено через коренья и грибы; православие представляют березовый сок, щи, хлеб, а военную тематику — караси и картофель; империя — это белуга и черная икра, а о светлом будущем и научном прогрессе должен напоминать десерт с фейхоа, лимоном и фиалкой. Для всех этих блюд в «Красоте» подобрали стилизованную посуду.

Специально для гастрономического сета лучший бармен России 2015 года по версии Diageo Reserve World Class Евгений Шашин подготовил 3 коктейля, в составе которых — водка, цветовые и древесные растения, какао, фиалка, черная смородина или кокос.

Билеты на спектакль поступают в продажу на официальном сайте проекта 1-го числа каждого месяца. Их стоимость начинается от 16 500 рублей и увеличивается в зависимости от выбранного дня. Так, цена билета на четверг в январе — 18 500 рублей, а на пятницу — 19 500 рублей. В выходные дни цифры еще выше. Сейчас все билеты на декабрь и январь уже раскуплены. Но на следующей неделе в гастропроекте Krasota заработает еще одна площадка — ресторан на 30 посадочных мест, который будет открыт для гостей каждый день. Шеф-поваром нового пространства также выступит Ликарион Солнцев.

Дизайн ресторанной зоны разработала Наталья Белоногова («Уголек», Buro, «Северяне», «Горыныч») из архитектурного бюро NB Studio. Krasota оформлена в нежных розовых тонах, смысловыми акцентами выступает необычный декор. Одна из выдающихся деталей — люстра из тысячи разноцветных осколков над барной стойкой, которую по индивидуальным эскизам выполнила французская художница.

Проекционный дизайн Pogumax

Основной альбом

Проекционный дизайн — видео проекция в интерьере. Используется в кафе и ресторанах, банкетных залах, детских садах и школах, ТЦ.

Интерьер ресторанов

3D mapping

Виртуальная среда

Интерьер кафе

Световое шоу

Группы




Проекционный дизайн Pogumax

Проекционный дизайн Pogumax запись закреплена

Через считанные дни начнётся новый учебный год. Образовательные учреждения уже отремонтированы, в классах стоят только приехавшие с мебельной фабрики парты, обновлены методические материалы, ребята, загоревшие и подросшие, втягиваются в учебный процесс.

9 идей для хорошего занятия с психологом и педагогом

Давно не появлялись в соцсетях, несмотря на то, что всё это время работаем, реализуем новые проекты и мечтаем о будущем.

Мы обновили сайт, можно зайти на главную страницу POGUMAX и увидеть наши самые популярные продукты и решения: для детских садов, ресторанов, спортивных мероприятий, музеев, театров, библиотек, мероприятий. И большое количество видео примеров наших работ в разных областях.
Показать полностью.

Чаще всего к нам обращаются детские учреждения для оснащения сенсорных комнат интерактивным оборудованием и проекционным дизайном. Но среди клиентов встречаются и заводы, спортивные сооружения, администрации городов, банкетные залы и другие.

Мы сейчас работаем над подготовкой комплектов и анимаций для создания виртуальных комнат полного погружения и планируем записать новые видео с такими примерами. Это когда не одна стена в проекции, а сразу 3 или 4, практически VR, но без необходимости надевать очки виртуальной реальность. Эффект будет создаваться сразу для всех присутствующих в комнате. Надеемся, вам понравятся наши обновления.

В очередной раз штурмуем зарубежные рынки. Среди наших клиентов есть десятки русскоговорящих по всему миру (конечно, за исключением России и СНГ, где у нас более 1000 клиентов). А также уже более 20 клиентов, кто заказывал наши решения на английском. В этот раз мы фокусируемся на Евросоюзе и планируем переводить наш зарубежный сайт сразу на несколько европейских языков, а также находить местных партнёров для продвижения продуктов. Основатель компании, Максим Погуляев, уже в Португалии; он планирует расширять горизонты бизнеса проекционных технологий.

Если вам нужны видеопроекции – вы знаете, к кому обратиться Если вы работаете в сфере детских учреждений, ресторанного бизнеса, организации мероприятий или является системным интегратором, напишите нам, у нас есть партнёрская программа и скидки для дилеров.

При обращении клиентов и партнёров до конца июня – дополнительные бонусы, подробностями поделятся наши менеджеры.

Читайте также: