Перевод стола зачарований в minecraft

Обновлено: 22.01.2025

Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table‌ [ только для JE ] или Enchantment Table‌ [ только для BE ] ) — это блок, позволяющий игрокам использовать свой накопленный опыт для зачаровывания инструментов, оружия, книг, брони и некоторых других предметов.

Содержание

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Стол зачаровывания
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Незеритовая 0.85
Золотая 0.65

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
30 сентября 2011Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [1]
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.814w02aДля зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию).
1.1217w13aТеперь название отображается при наведении курсора.
1.1317w47aЧисловой ID блока стал равен 116.
1.1821w37aСтол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1build 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света.
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе.
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества.
build 11Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке.
Legacy Console Edition
TU7CU11.0Patch 1NS Patch 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Стол зачаровывания добавлен в игру.

Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Все о зачаровании!

Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования

сразу отмечу:
Оранжевым - Выделены основные формулы
Зеленым - помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым - пример зачарования (кирка алмазная)

Зачаровывание - процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания

Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. "Зачем?"- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .
Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50

На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола

Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца

Третье - это выбор предмета зачарования - Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22

Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется

IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования

IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица "веса" заклинания:

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание - удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков

В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант

Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара

сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше

конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов

Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
- А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)

Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный - чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
- Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
- Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен

-Для шлема "акваланга" тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)

-Для сапог с "падением пера" можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Зачаровывание

Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.


Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]

Методы зачаровывания [ ]

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
  • Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания [ ]

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.

В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар [ ]

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни [ ]

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга [ ]

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары [ ]

Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук [ ]

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони [ ]

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)
Проворство (III)

Взаимоисключающие чары [ ]

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Minecraft: Как читать язык таблицы чар


Если вы когда-нибудь задумывались, что написано на очаровательном столе Minecraft, то взгляните на наше руководство и откройте для себя интересные переводы.

Есть много скрытых секретов в Minecraft. Вы можете обнаружить некоторые из них естественным образом во время игры, однако некоторые из них практически невозможно обнаружить, не встретив их случайно или не проведя некоторых исследований.

Одна вещь, которая до сих пор остается загадкой для многих игроков Minecraft, — это язык, который появляется на столе зачарования, когда вы взаимодействуете с ним. Итак, что такое язык таблицы чар и как его читать?

Наше руководство расскажет, на каком именно языке отображается таблица зачарования Minecraft, и предоставит вам все ресурсы, необходимые для его чтения.

На каком языке написана таблица зачарования Minecraft?

Minecraft: Как читать язык таблицы чар

Язык, показанный на столе зачаровывания, на самом деле взят из другой видеоигры. На самом деле это внутриигровая система письма, которая называется Стандартным галактическим алфавитом . Эта система письма взята из серии видеоигр Commander Keen , разработанной id Software.

Стандартный галактический алфавит был создан, чтобы появиться в играх и представлять инопланетные языки, встречающиеся по всей галактике. Поскольку он также использовался в Minecraft, он стал широко известен как язык таблиц зачарования Minecraft .

Как читать язык таблицы чар Minecraft

Стандартный галактический алфавит — это замещающий шифр латинского алфавита. По сути, каждый символ в стандартном галактическом алфавите — это просто замена буквы латинского алфавита.

Это означает, что до тех пор, пока у вас есть диаграмма преобразования, вы можете легко прочитать сценарий, найденный в таблице зачарования Minecraft. Пользователь Reddit cadeflame создал эту полезную таблицу, которая облегчает перевод со стандартного галактического алфавита на латинский.

Minecraft: Как читать язык таблицы чар

Используя эту таблицу, вы можете преобразовать слова, которые вы видите в игре, на английский язык и прочитать их. Однако в них все еще может не быть особого смысла.

Это связано с тем, что слова, которые появляются в таблице зачарования как «заклинания», на самом деле выбираются случайным образом и не связаны с самими заклинаниями. От трех до пяти слов выбираются случайным образом из заранее определенного списка слов, затем слова шифруются, а их буквы заменяются символами из стандартного галактического алфавита.

Это список из 62 слов, которые могут появиться в таблице:

воздух, животное, багет, мяч, зверь, берата, благослови, холодно, существо, ктулху, куб, проклятие, темнота, демон, уничтожить, сухой, земля, старейшина, элементаль, эмбигген, зачаровать, фхтагн, скрипка, огонь, бесплатно, свежий, гальванизировать, расти, горячий, гуманоид, зажигать, наполнять, внутри, клаату, свет, ограниченный, умственный, мглунаф, никту, другой, пнглуи, физический, диапазон, рлейех, свитки, себя, сокращение, сжатие, нюхательный табак сфера, дух, несвежий, растягивание, к, поворот, нежить, вода, мокрый, wgahnagl, xyzzy.

Итак, если вы пытаетесь расшифровать слова, которые появляются на вашей таблице зачарования, это будет комбинация некоторых слов, не все из которых явно английские.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 лучших чар

Что означают не английские слова в таблице чар?

Minecraft: Как читать язык таблицы чар

Многие слова, которые на первый взгляд могут не иметь смысла, взяты из романов Лавкрафта о Ктулху. Они взяты из фраз, которые повторяют прихожане Ктулху: «Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн». Это переводится как «В своем доме в Р'льехе мертвый Ктулху ждет сновидений».

В этом списке также есть (с ошибкой) кивок в адрес Клаату, пришельца из «Дня, когда Земля остановилась», который произносит фразу «Клаату барада никто», которая так и не была переведена. Наконец, xyzzy, вероятно, будет отсылкой к волшебному слову из компьютерной игры Colossal Cave Adventure.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Quartier du Theatre-Francais — один из районов Steelrising, где легче всего заблудиться. Прочтите это

Сделайте свой Dendro Traveler максимально сильным. Сборка на основе реакции Сборка Elemental Burst Uptime

Узнайте, как танковать, из этого полного руководства Blood Death Knight. Лучшие таланты, навыки, снаряжение

Майнкрафт: как зачаровывать инструменты и доспехи


Добавляя чары к своим предметам Minecraft, вы можете использовать новые мощные эффекты. Вот как.

Зачарование в Майнкрафт поначалу может быть ошеломляющим. Существует множество различных возможных чар, а также множество предметов, которые можно зачаровывать. В этом руководстве мы рассмотрим, как зачаровать доспехи и инструменты, а также все доступные чары.

Наложение чар на ваше снаряжение не является обязательным, но в долгосрочной перспективе это определенно поможет вам. Практически все чары принесут вам пользу когда вы убиваете мобов или путешествуете по миру. Как только вы научитесь очаровывать, это будет легко. Для начала рассмотрим, как сделать феерический стол.

Создание стола для зачарования

Чтобы зачаровать предметы, вам понадобится стол зачарования , который можно создать из следующих материалов.

Расположите эти материалы, как показано на изображении выше, чтобы создать свой собственный верстак. Этот волшебный стол можно поставить где угодно, и он не сломается при разрушении.

После размещения стола вы можете сразу же начать использовать его, но ваши чары не будут слишком сильными.

Далее мы рассмотрим, как полностью обновить ваш стол зачарования, чтобы получить лучшие чары.

Обновление таблицы зачарования

На столе наложения чар отобразится три уровня чар, с которых можно кузить . Если ваш стол не был обновлен, эти три варианта будут иметь меньшие числа, которые представляют уровень (или силу) чар.

Чтобы повысить уровень зачарования, вам нужно будет обновить свой стол для наложения чар книжными шкафами. Чтобы достичь максимального уровня 30, вам понадобится как минимум 15 книжных шкафов вокруг стола для зачарования.

На изображении выше вы можете увидеть очаровательный стол, окруженный 15 книжными шкафами. Это простое размещение книжных полок для достижения максимального уровня очарования. Вы можете добавить больше книжных полок для наращивания стен, но это будет чисто эстетическая ценность.

Как зачаровывать предметы

Таблица наложения чар довольно проста в использовании. Когда вы взаимодействуете с таблицей, появляется панель на изображении выше.

С левой стороны панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Здесь вы добавляете лазурит , добываемую руду, которую можно найти где угодно под землей.

После размещения лазурита и предмета на панели появятся три чар. Для каждого чара требуется определенный уровень игрока. Если вокруг вашего стола наложения чар 15 книжных шкафов, вы сможете увидеть чары, для которых требуется 30-й уровень. На изображении выше вы можете видеть, что чары 30-го уровня — это эффективность. IV.

Слева от чар вы увидите другое число, которое означает, сколько уровней будет использовано. Например, если вы выберете чары 30 уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Итак, если во время наложения чар у вас было ровно 30 уровней, он упадет до 27.

Это число также показывает, сколько лазурита будет израсходовано. Для чар 30 уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этого материала много, и после одной или двух походов в шахту его должно хватить.

Какие чары появятся?

Пока вы зачаровываете предметы, вам может быть интересно, как чары выбраны. Как упоминалось ранее, сила чар увеличивается с книжными полками. Для самого чара игра смотрит на все возможные чары, которые можно применить, и выбираются случайным образом.

После того, как чары выбраны, они останутся на столе, пока вы их не примените. Это означает, что выход из стола и возвращение не обновят доступные чары.

Чтобы избежать получения нежелательных чар, вы можете вместо этого зачаровывать книги. Давайте теперь посмотрим, как зачаровывать книги.

Очаровательные книги

Вместо того, чтобы создавать инструмент или броню только для того, чтобы получить чары, которые вам не нужны, попробуйте вместо этого наложить чары на книги! Наложение чар на книгу работает точно так же, как наложение чар на инструмент.

Это отличный способ циклически перебирайте чары, пока не найдете то, что вам нужно. Когда у вас есть зачарованная книга, которую вы хотите применить к предмету, направляйтесь к наковальне. Для изготовления наковальни вам потребуются следующие материалы.

Поместите наковальня и взаимодействовать с ней. Откроется панель, на которой вы можете разместить предмет и зачарованную книгу. Объединение этих двух элементов наложит чары на предмет при уничтожении книги.

Важно отметить, что после того, как вы зачаровали инструмент, вы не можете зачаровать его в стол снова. Это означает, что если вам нужны дополнительные чары для того же предмета, вам нужно будет использовать книги на наковальне.

Доступные чары

Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте посмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные чары из феерический стол.

Зачарованные предметы

  • Мечи
  • Топоры
  • Кирки
  • Вся броня
  • Луки
  • Арбалеты
  • Лопаты
  • Мотыги
  • Удочки
  • Трезубцы

Зачарование через наковальню

Эти предметы нельзя зачаровывать напрямую через стол . Вместо этого вам нужно будет использовать зачарованную книгу на наковальне.

  • Elytra
  • Морковь на палке
  • Искаженный гриб на палке
  • Щиты
  • Кремень и сталь
  • Ножницы
  • Резная тыква

Все чары

Ниже вы можете найти все возможные чары из таблицы чар. В эту таблицу также входят предметы, которые можно зачаровывать книгами через наковальню. Уровни будут отображаться римскими цифрами рядом с названием чар. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.

Жители деревни-библиотекаря могут продавать любые из перечисленных выше чар. Однако они могут иметь только несколько доступных одновременно. Если вы хотите создать торговый зал для сельских жителей, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор чар на выбор, которые можно приобрести как зачарованную книгу с изумрудами.

Чары сокровищ

Наконец, давайте рассмотрим чары сокровищ. Эти чары считаются редкими, и их нельзя получить со стола наложения чар. Эти чары можно найти в книгах, а затем добавить их к предметам с наковальни. Ниже вы можете найти все зачарования сокровищ, а также то, что они делают, где их найти, и совместимые предметы.

  • восстанавливает долговечность предмета, используя получаемый опыт
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Добыча с рейдов.
  • Торговля с деревенским библиотекарем.
  • Все элементы
  • заставляет предметы исчезать после смерти
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Торговля с деревенским библиотекарем
  • Все предметы
  • 3 уровня
  • увеличивает скорость передвижения души Sand or Soul Soil
  • со временем повреждает обувь
  • Бартер с Пиглинами
  • Ботинки
  • предотвращает удаление объекта до смерти
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Вся броня
  • Надкрылья
  • Резные тыквы
  • 2 уровня
  • замораживает воду при переходе по ней
  • нейтрализует урон от блоков магмы
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Добыча с рейда
  • Торговля с деревенским библиотекарем
  • Ботинки

Это все, что нужно знать о наложении чар. в Майнкрафт! Чары важны, особенно если вы планируете создавать огромные творения или исследовать мир. Не забудьте накопить достаточно опыта , чтобы полностью зачаровать все свои инструменты и доспехи.


Читайте также: