Можно ли сломать стол зачарования железной киркой в майнкрафте
Кирки в Майнкрафт являются полезными инструментами. Кирка обязательно должна быть у игрока Minecraft , ведь без нее не возможно ходить в шахту и добывать ресурсы, которые нужны для выживания! Ресурсы добываются различными кирками.
Если деревянной вы сможете добыть только булыжник, то каменной, вы сможете добыть уголь и железо. Если говорить о железной , то ей, вы уже сможете добыть алмазы, редстоун. Алмазной киркой, вы сможете добыть что угодно! Кроме коренной породы. Золотой киркой, вы также сможете добыть многое, однако, она очень быстро сломается, ведь у нее маленькая прочность!
Деревянной киркой вы сможете ломать булыжник, но не сможете сломать: обсидиан, алмазный блок, изумрудный блок, золотой блок, изумрудную руду, алмазную руду, золотую руду, лазуритовый блок, редстоун руду, железную руду, а также лазуритовую руду.
Каменной киркой вы сможете сломать: булыжник, уголь, железо в шахте. Но не сможете: обсидиан, алмазный блок, изумрудный блок, изумрудную руду, золотой блок, золотую руду, алмазную руду, а также редстоун руду.
Железной киркой вы сможете сломать: булыжник, уголь, железо, золото, редстоун, алмазы в шахте, изумрудная руда, но не сможете сломать обсидиан.
Алмазной киркой вы сможете сломать любую руду, находясь в шахте, в том числе, обсидиан, кроме коренной породы.
Золотой киркой вы сможете сломать: булыжник, уголь, редстоун руду, железную руду, золотую руду, алмазную руду, но обсидиан добыть вы не сможете.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Две стихии | Получите обсидиан | Горячая штучка | Получите блок обсидиана. | minecraft:story/form_obsidian |
Генерация
Обсидиан может сгенерироваться в сундуках, в деревнях, в кузнице. Он может сгенерироваться, если на озеро лавы упадёт струя воды, но если будет наоборот, то создастся булыжник. Также в Крае генерируются столбы из обсидиана.
В реальном мире [ ]
В реальном мире обсидиан — магматическая горная порода, состоящая из вулканического стекла. Камень образуется при охлаждении магмы. В древности применялся для изготовления стекла и оружия (копья, кинжалы), так как осколки очень острые. Название камня происходит от греч. «обсис» (зрелище) и от лат. «Obsianus lapis» (камень Обсидия, от имени римлянина Обсидия). Камень не очень твёрдый, хрупкий, имеет тёмно-фиолетовый цвет.
Обсидиан
Блок тёмно-пурпурного цвета. Данный блок является самым прочным из разрушаемых, его можно добыть только алмазной киркой. Его нельзя взорвать взрывчаткой, но Иссушитель способен его уничтожить.
Подробный список предметов, которые вы сможете сломать кирками представлен :
Золотая кирка обладает самой низкой прочностью, а именно сможет сломать только 33 блока!
Деревянная кирка будет попрочнее и сможет сломать 60 блоков!
Каменная кирка сможет сломать 132 блока в Minecraft !
Железная кирка, в Майнкрафт сможет сломать 251 блок!
Алмазная кирка является самой прочной и сможет сломать 1562 блока!
Таким образом, использование каждой кирки в Minecraft полезно ! Когда вы впервые зайдете в игру и вам будет не хватать ресурсов на создание самой дорогой кирки, то вы начнете с деревянной ! Затем, вы перейдете на каменную , железную , возможно, золотую , а затем на алмазную !
Алмазная кирка является очень полезной, и не каждый новичок осмелится создать ее в первый день! Если вам удалось это сделать, напишите в комментарии!
Добыча обсидиана [ ]
Обсидиан можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, время добычи незачарованной алмазной киркой — 9,4 секунд. Если уничтожать его другим инструментом или руками, этот процесс займёт 250 секунд. С алмазной киркой, зачарованной на «Эффективность V», можно добиться добычи блока обсидиана за 2,5 секунды, что в 3,5 раза быстрее добычи обычной алмазной киркой.
Обсидиан образуется в месте слияния воды с источником лавы, но если вода соприкасается с текущей лавой, то образуется булыжник.
Существует распространённое заблуждение о возможности взрыва блока обсидиана гигантским количеством ТНТ, однако это не так. Обсидиан взрывается только взрывом синего черепа иссушителя.
Для безопасной добычи обсидиана, полученного заливанием лавового озера водой, нужно разместить блок воды непосредственно над добываемым блоком. Тогда после разрушения обсидиана лава под ним тоже превратится в обсидиан, и вероятность сгорания добытого блока уменьшится.
Обсидиан можно получать, используя появление новых порталов при разрывании существующей связки портал-портал. Известно по крайней мере два способа:
- (Только для SMP) Один игрок стоит в Обычном мире с алмазной киркой, второй проходит через портал в Нижний. «Внизу» создаётся портал. «Верхний» игрок ломает рамку портала, затем «нижний» игрок возвращается в Обычный мир — создаётся ещё один портал рядом с предыдущим. Таким образом можно получить бесконечное количество обсидиана.
- Игрок налегке спускается в Нижний мир, гасит портал и умирает. После возрождения (в Обычном мире) и прохода через портал, «внизу» появляется ещё один портал.
- Порталы, находящиеся над верхним слоем коренной породы в Нижнем мире не учитываются игрой при поиске точки назначения, поэтому, если удастся войти в такой портал, а затем вернуться обратно, в Нижнем мире появится ещё один портал.
Есть некоторая вероятность найти обсидиан в деревнях, однако проблема этого способа состоит в трудности нахождения деревень (хотя это единственный вариант добычи обсидиана в суперплоском мире).
Известно три способа добычи обсидиана в измерении Край, два из них очень эффективны:
- Сначала нужно убить дракона, а потом разрушить все столбы и собрать весь обсидиан. Количество обсидиана хватит, чтобы забить инвентарь, сундук Края и, возможно, ещё несколько больших сундуков, так что за остатками обсидиана придётся вернуться (если не использовать шалкеровые ящики). После добычи всего обсидиана можно возродить дракона Края, в процессе возрождения все столбы сами восстановятся.
- Есть ещё один вариант: обсидиан добывается в Крае бесконечно (25 блоков за раз), но очень трудоёмко, на месте спауна игрока. Процедура проста: переместиться в Край, добыть обсидиан из платформы, перенестись в Обычный мир, вернуться в крепость. Цикл повторять до момента добычи нужного количества обсидиана. Для облегчения процесса рекомендуется поспать в кровати рядом с порталом.
- Третий, самый малоэффективный способ — поиск кораблей Края. В каждом корабле содержится 20 блоков обсидиана. Пожалуй, ради сокровищ в кораблях можно им воспользоваться, но только если обсидиан не нужен срочно.
Обсидиан можно взорвать огненным шаром, призванным командой: /summon Fireball
При увеличении значения «ExplosionPower» количество разрушаемого обсидиана будет расти, однако при установке значения ниже 278 разрушение обсидиана не будет предоставляться возможным.
Добыча
Чтобы добыть обсидиан, понадобится исключительно алмазная кирка, другие не способны скрафтить его. Время добычи равна 9,4 секунд. Взрывчаткой нельзя добыть обсидиан, даже если поставить её повсюду, он не разрушится.
Содержание
Обсидиа́н (англ. Obsidian) — самый прочный разрушаемый блок в игре, который можно добыть в режиме Выживание и Приключение. Образуется при соединении течения воды и источника лавы. Добывается алмазной и незеритовой киркой. Разрушается только взрывом синего черепа иссушителя.
Обсидиан доступен и в режиме Творчество. Обычно он используется для построения тёмных вещей или для чёрного контура в пиксел-арте. Не двигается поршнем.
Обсидиан в натуральном виде — редкий блок, который довольно трудно найти. После Halloween Update обсидиан используется для создания порталов в Нижний мир.
Как ингредиент при крафте [ ]
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Обсидиан можно добыть либо алмазной, либо незеритовой киркой.
Блок | Обсидиан | |
---|---|---|
Прочность | 50 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 75 |
Инструмент | Зачаровывание | Время добычи |
---|---|---|
Алмазная кирка | Нет | 9.4 с |
Эффективность I | 7.25 с | |
Эффективность II | 5.55 с | |
Эффективность III | 4.3 с | |
Эффективность IV | 3.3 c | |
Эффективность V | 2.5 с |
Натуральная генерация [ ]
Обсидиан генерируется в составе обсидиановых столбов, кораблей Края, подводных каньонов и разрушенных порталов Нижнего мира.
Может сгенерироваться случайно, если на озеро лавы в пещере потечëт вода.
Товарообмен [ ]
Можно ли сломать обсидиан железной киркой в майнкрафте
Вы знаете что компания Microsoft купила майнкрафт? Кто не знает дополнительная информация вы можете узнать у меня пишить в лс. Я на всё отвечю;)
И так дорогие участники группы Minecraft like хочу сказать вам большое спасибо за то что в группе нам уже свыше 100 участников а это круто если вам очень нравится группа тогда пишите в коментариях или в опросе.
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.26 SURVIVAL TEST 9 (24 октября 2009) | Добавлен обсидиан. | ||||
Он использовался в основном для создания построек чёрного цвета или тёмных линий пиксел-артов. В Survival Test обсидиан разрушался очень быстро и из него выпадало 1—2 булыжника. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
? | Обсидиан удалён из игры. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
? | Обсидиан возвращён в игру. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Добавлен портал в Нижний мир, для создания которого используется обсидиан. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Обсидиан может быть разрушен железной киркой, как до удаления, или передвинут странником Края. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлен стол зачаровывания, для крафта которого используется обсидиан. | |||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Время добычи обсидиана уменьшено с 15 до 2,5 секунд. | ||||
Время добычи обсидиана увеличено с 2,5 до 10 секунд. | |||||
1.1 | Обсидиан можно найти в сундуках в деревнях NPC. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Добавлен сундук Края, для крафта которого используется обсидиан. | |||
1.4.2 | 12w36a | Маяк теперь можно скрафтить с использованием обсидиана. | |||
12w38a | Теперь обсидиан может быть разрушен взрывом синего черепа иссушителя. | ||||
1.8 | 14w30a | Обсидиан можно найти в сундуках в адских крепостях. | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиан генерируется в городах Края. | |||
1.14 | 18w44a | Изменена текстура обсидиана. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.5.0 | Добавлен светящийся обсидиан, из которого выпадает обычный обсидиан при добыче. Также был добавлен обычный обсидиан, добывается гораздо быстрее — 3,5 секунды. | ||||
Добавлен реактор Нижнего мира, который генерирует «замок» из обсидиана после активации. | |||||
0.6.0 | Реактор Нижнего мира теперь генерирует «замки» из адского камня вместо обсидиана. | ||||
0.12.1 | build 1 | Был добавлен портал в Нижний мир, для создания которого нужен обсидиан. | |||
0.13.0 | build 2 | Уменьшена скорость добычи обсидиана — теперь он добывается не 3,5 секунды, а 9,5, как на ПК | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Обсидиан теперь используется при крафте сундука Края. | |||
1.1 | build 1 | Обсидиан генерируется в лесных особняках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен обсидиан. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен обсидиан. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Обсидиан», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Стол зачаровывания
Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table [ только для JE ] или Enchantment Table [ только для BE ] ) — это блок, позволяющий игрокам использовать свой накопленный опыт для зачаровывания инструментов, оружия, книг, брони и некоторых других предметов.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Стол зачаровывания | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
30 сентября 2011 | Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [1] | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
1.3.1 | Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30. | ||||
1.8 | 14w02a | Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию). | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 116. | |||
1.18 | 21w37a | Стол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света. | |||||
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе. | |||||
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества. | |||||
build 11 | Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зачаровывание
Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.
Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]
Методы зачаровывания [ ]
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:
- Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
- Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
- Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания [ ]
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.
В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар [ ]
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения. [ только для Legacy Console Edition ]
Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни [ ]
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга [ ]
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары [ ]
Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
- ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук [ ]
Зачарования (Макс.) | | (B.E) | |
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони [ ]
Зачарования (Макс.) | | |
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) | ||
Проворство (III) |
Взаимоисключающие чары [ ]
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Кирка
Кирка́ (англ. Pickaxe) — один из наиболее часто используемых в игре инструментов. Кирки необходимы для добывания любой руды, а также многих других твёрдых блоков, которые можно добыть только киркой. Возможность добычи и скорость добычи зависит от материала, из которого изготовлена кирка.
Торговля [ ]
Деревенский житель-кузнец предлагает зачарованные железные кирки в обмен на 9-10 изумрудов в качестве сделки 2 уровня, и зачарованные алмазные кирки в обмен на 12-23 изумрудов в качестве сделки 3 уровня. Чары на таких кирках соответствуют чарам, которые могут быть получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях. Работает до 1.10-1.11
Естественная генерация [ ]
Деревянную кирку с вероятностью 75,0 % можно найти в Бонусном сундуке (1 кирка в стопке).
Каменную кирку с вероятностью 25,0 % можно найти в Бонусном сундуке (1 кирка в стопке).
Железную кирку с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке на алтаре в крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской кузнице; с вероятностью 4,0 % — в сундуке кладовой в крепости; с вероятностью 7,0 % — в вагонетке с сундуком в заброшенной шахте (все в стопках по 1 кирке).
Зачарованная железная кирка и зачарованная алмазная кирка с шансом 17,9 % встречаются в сундуках Города Края.
В версии Bedrock Edition железные кирки с вероятностью 11,8 % можно найти в сундуке на алтаре в крепости; с вероятностью 3,2 % — в сундуке в кладовой крепости.
Применение [ ]
Добыча [ ]
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость [ ]
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
Оружие [ ]
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы. Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше, только для Java Edition).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 ( ) | 3 ( ) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Значения данных [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Обновка! | Сделайте кирку попрочней | Каменный век | Получите каменную кирку. | minecraft:story/upgrade_tools | |
И кирка без дела ржавеет | Обновите свою кирку | Куй железо… | Получите железную кирку. | minecraft:story/iron_tools |
Отчёты об ошибках, связанных с «Кирка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать
Зачарованная книга
Enchanted Book - зачарованная книга на английском. Другое распространенное название - чародейская книга. Можно услышать прочие наименования: заколдованная или магическая книга, а также книга зачарования.
Зачарованные книги в Майнкрафте обычно не подразделяют на области применения: для брони, для оружия и для инструментов. Понятно, что даже некоторые чары, такие как "Починка" "Прочность", подходят сразу для множества предметов. Но на сайте мы все-таки решили провести подобную условную классификацию. Тем более, что, во-первых, так удобнее и понятнее, а во-вторых, похожие обозначения встречаются в инвентаре при игре в "Творческом режиме".
Итак, зачарованная книга - необычный предмет в Майнкрафте, так сказать, хранилище чар, которые можно наложить, например, на орудие труда, используя наковальню. В настоящем материале рассматриваются все зачарованные книги, наиболее подходящие для инструментов.
Зачарованная книга поможет наложить чары с помощью наковальни.
Чары для инструментов
Ничего нет сильнее, чем злые чары (пословица).
Зачарованные книги - единственная возможность в режиме "Выживание" наложить чары, недоступные на столе зачаровывания. Но в "Творческом режиме" можно наложить любые чары на любой предмет. Какие же бывают зачарованные книги для инструментов в Майнкрафте? В более новых версиях игры - чуть более десятка, что отражено в таблице.
Пара пояснений к таблице:
Как наложить чары
То ремесло, что ты постиг, ценней богатства всех владык.
Поскольку в этой статье говорится о зачарованных книгах в основном для инструментов, то и накладывать чары предстоит именно на них. Что и как поможет использовать чародейскую книгу? Без наковальни в нашем случае обойтись нельзя. А ведь ее саму еще надо скрафтить: 3 железных блока + 4 слитка железа.
Процедура при наличии всего необходимого выглядит не сложно. В соответствующие ячейки наковальни надо положить инструмент (оружие, броню) и зачарованную книгу. Что потребует определенного количества опыта. Если все Ок, то зачарованная книга исчезнет, но чары будут перенесены на предмет. Кстати, чародейские книги можно объединять для получения одной, но с усиленными (множественными) чарами.
Используя зачарованные книги на наковальне вы получите инструменты с чарами, которые обычным образом недоступны.
Как сделать зачарованную книгу
Без косы и сена не накосишь (пословица).
Известный способ получения зачарованных книг - на столе зачарования. Так чары накладываются на обычную книгу. Но и стол зачаровывания тоже надо скрафтить, а это все-таки сложно.
Читайте также: