Компьютерный стол раст коды
В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.
Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.
Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:
[VALUE] — цифровой тип, это могут быть любые числа. Учтите что диапазон цифр может быть ограничен, у каждой команды он разный.
[BOOLEAN] — логический тип, имеет два значение TRUE (положительное), при котором параметр будет включен, и FALSE (отрицательное ), выключающее параметр. Оба значения могут быть заменены на 1 и 0 соответственно.
[PLAYER NAME] — ник игрока на сервере.
[STEAM ID] — id профиля steam игрока .
[ITEM ID] — id игрового предмета , может быть заменен на shortname. Например: -265876753 равнозначно gunpowder .
[TEXT] — допускается только текст в двойных кавычках. Например: «Привет мир»
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команды администратора
Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.
Команды управления правами
Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] | Команда выдаёт игроку права администратора. | |
removeowner [Steam ID] | Команда снимает права администратора с определённого игрока. | |
moderatorid [Steam ID] | Выдаёт игроку права модератора. | |
removemoderator [Steam ID] | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
Управление игровым миром
Команды для настройки игрового мира.
Телепортация
Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
teleport [Player Name] | Телепортирует вас к указанному игроку. | |
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] | Телепортирует игрока A к игроку B. | |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | Телепортирует игрока по координатам. | |
teleport2me [Player Name] | Телепортировать игрока к себе. | |
teleportany [Value] | Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse |
Управление погодой
Команды для настройки погодных условий на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
water.quality | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | TRUE | Включает монументы на карте. |
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes [Value] | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance [Value] | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes [Value] | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling [Value] | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере. При использовании команды, администратор должен находиться над землёй. Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes [Value] | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling [Value] | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes [Value] | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes [Value] | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer [Value] | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts [Value] | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange [Value] | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude [Value] | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Команды настройки античита
Команды управления игровым античитом.
Команды для разработчиков
Прочие команды
Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
dump [Value] global.dump [Value] | ||
echo [Special Value] global.echo [Special Value] | Выводит некоторую информацию для отладки. | |
error [Value] global.error [Value] | ||
file.time [BOOLEAN] | FALSE | |
net.debug [BOOLEAN] | FALSE | |
net.log [BOOLEAN] | FALSE | |
net.visdebug [BOOLEAN] | FALSE | |
note.craft_add | ||
note.craft_done | ||
note.craft_start | ||
note.inv | ||
objects global.objects | Выводит список всех объектов на сервере. | |
pool.clear | ||
pool.status | ||
queue global.queue | ||
rcon.ip | ||
rcon.login [RCON Password] | Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1). | |
rcon.password | ||
rcon.port | ||
respawn global.respawn | ||
respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag] global.respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag] | ||
respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag] global.respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag] | ||
safemode [BOOLEAN] | FALSE | EAC protection |
spawn.fill_groups | ||
spawn.fill_populations | ||
spawn.max_density | ||
spawn.min_density | ||
spectate | Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn». | |
stability.queuewarmup | ||
textures | ||
time.fixeddelta | 0.03333 | How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds. |
time.maxdelta | 0.33 | The minimum amount of times to tick per frame |
time.maximumdelta | 4 | The minimum amount of times to tick per frame |
env.addtime [Value] | ||
env.day [Value] | 26 | |
env.month [Value] | 5 | |
env.year [Value] | 2024 | |
env.time [Value] | Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат). | |
env.timescale [Value] | 0,0066666667 | Устанавливает скорость смены дня и ночи. |
ai.move [BOOLEAN] | TRUE | Команда включает или выключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [BOOLEAN] | TRUE | |
ai.think [BOOLEAN] | TRUE | Команда включает или выключает интеллект животных. |
chat.serverlog [BOOLEAN] | TRUE | Команда включает или выключает логирование игрового чата. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
client.tickrate [Value] | 20 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
maxthreads | Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. | |
nametags.enabled | TRUE | Команда скрывает мета-теги сервера. |
report global.report | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. | |
skincol [Value] global.skincol [Value] | -1 | Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин. |
skinmesh [Value] global.skinmesh [Value] | -1 | Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды. |
skintex [Value] global.skintex [Value] | -1 | Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды. |
truth.enforce | FALSE | Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи». |
Полезные примеры использования биндов.
Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.
- bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
- bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
- bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
- bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, допустим для телепортации к другу или домой.
- bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
- bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
- bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
- bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
- bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета,которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.
Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА
Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами, а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.
Большая нефтевышка Rust (Раст)
На протяжении месяца в игре Rust присутствовала единственная нефтяная вышка, которую мы уже успели разобрать в отдельной статье. В обновлении от 5 апреля 2019 года, с названием «QoL Update», в игру было добавлено новое РТ – большая нефтяная вышка Rust.
Большая нефтяная вышка днём Большая нефтяная вышка ночью
Где спавнятся ящики на нефтевышке
Нулевой уровень, он же причал – на данном уровне вы не найдёте ящиков, но найдёте двух учёных, которые не дадут вам просто так попасть на нефтяную вышку.
Уровень первый – как и в случае с причалом, тут вы не найдёте ящиков. Первый уровень находится под защитой команды из трёх учёных.
Уровень второй – начиная с этого уровня вы уже сможете найти ящики. Этот уровень охраняется тремя учёными. На втором уровне можно найти как обычные ящики, так и военные ящики, а с ними и ящики с медикаментами.
Уровень три – не может похвастаться большим количеством легкодоступных ящиков, так как большинство ящиков находятся в закрытом зелёной дверью помещении. Данное помещение разберём чуть позже. На третьем уровне вы сможете найти как минимум один обычный ящик. Уровень находится под защитой четырёх учёных.
Уровень четвёртый – как и на третьем уровне, самый лучший «шмот» находится в закрытых помещениях, которых тут целых два. Их тоже разберём чуть позже. Четвёртый уровень может предложить вам 2 обычных или военных ящика. Уровень охраняется всего тремя учёными.
Уровень пять – отличается от предыдущих уровней повышенным легкодоступным лутом. Однако весь топовый лут можно будет найти только в том случае, если вы проползёте через вентиляционные шахты, которых на этом уровне две штуки. Здесь можно найти как обычные и военные ящики, так и ящики элитного тира. Уровень охраняется тремя учёными.
Уровень шесть – самый верхний уровень. Основная часть лута находится в закрытом помещении. Однако у вертолётной площадки можно найти пару ящиков. Уровень охраняется пятью учёными. На этом же уровне можно найти заблокированный ящик, взлом которого поднимет тревогу и активируется такой же ивент, как и на маленькой нефтяной вышке. Однако в этот раз прилетит отряд из одиннадцати тяжело вооружённых учёных.
*На всех уровнях начиная со второго появляются бочки с компонентами и топливом.
Переработчик, стол для изучения и верстак второго уровня
Верстак второго уровня находится в заблокированном помещении третьего уровня.
Верстак 2 уровня на большой нефтяной вышке
Переработчик находится в одном из двух заблокированных помещений четвёртого уровня.
Переработчик на большой нефтяной вышке
Стол для изучений находится в помещении под вертолётной площадкой.
Стол для изучений на большой нефтяной вышке
Закрытые помещения
Закрытые помещения расположены на уровнях три, четыре и шесть. Будем разбирать их снизу вверх.
Первое закрытое помещение находится на третьем уровне. Для открытия вам понадобится всего одна зелёная карта:
Две комнаты на четвёртом уровне находятся в относительной близости. Для открытия первой комнаты будет нужна синяя ключ-карта. Проводите картой по замку, затем заходите внутрь и забирайте весь свой лут.
Для открытия второй комнаты уже понадобится наличие предохранителя. Вставьте его в специальный держатель (Показан на скриншоте), а затем нажмите на кнопку у двери. Внутри вас будет ждать переработчик, а вместе с ним и синяя ключ-карта.
Помещение с предохранителем на большой нефтяной вышке
Последняя комната находится на шестом уровне. Для её открытия необходима красная карта. Просто проводите красной картой по специальному замку, после чего дверь откроется.
Камеры большой нефтевышки Rust
Как и на многих крупных РТ, на большой нефтяной вышке установлены камеры видеонаблюдения.
На следующих уровнях установлена всего 1 камера: 0; 1; 4; 5.
На 3 уровне установлены 2 камеры.
Больше всего камер установлено на 6 уровне: 4 непосредственно на данном уровне, 1 на вертолётной площадке, 1 на вытяжке.
Полный список камер на большой нефтяной вышке: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK
Более подробно с камерами видеонаблюдения вы можете ознакомиться в отдельном материале.
Стол изучений Раст
В игре Rust огромное разнообразие всевозможных предметов, заполучить которые игрокам на самых ранних стадиях игры практически невозможно. У игроков должен быть мотив развиваться, передвигаться по карте в поисках различных ресурсов и компонентов. В противном случае игрок застрянет на определенном уровне и не будет представлять угрозу остальным выживальщикам. Надежная, прочная база и хороший запас вооружения — вот залог успешного выживания в Расте.
И если базу можно спокойно построить, обладая достаточными ресурсами, то с вооружением не так все просто. Безусловно, обладая огромным запасом ресурсов можно добыть практически все, но в большинстве случаев за предметами приходится отправляться на вылазки, надеясь на выпадение нужного предмета в очередном контейнере.
Найти нужный предмет — это всего лишь половина дела. Чтобы в любое время создавать только что полученный предмет его необходимо изучить. Для этой цели в игре существует специальный предмет — стол исследований раст.
Стол исследований Rust: обзор предмета
Описание
Стол для изучений в игре Раст — это устанавливаемый предмет, с помощью которого можно проводить изучение предметов, не прибегая при этом к ветке изучений. Основное преимущество стола исследований в Rust перед веткой изучений заключается в том, что вы можете исследовать абсолютно любой предмет, независимо от того, изучены у вас какие-то другие предметы, или нет. Напомним, что исследование предметов на ветке изучений проходит линейно — вы не сможете изучить какой-то предмет, не изучив предыдущий.
Стол исследований
Как скрафтить
Стол изучений в Rust доступен для крафта всем игрокам еще на старте развития, то есть он включен в список предметов, которые изучены по умолчанию. Для его создания потребуется верстак 1 уровня или выше. На крафт 1 стола для изучений придется потратить 20 единиц металлолома и 200 фрагментов металла.
Где найти
Получить стол изучений можно только путем крафта. Искать его в каких-либо контейнерах бессмысленно, потому что он нигде не появляется.
Как использовать
Механика изучений на данном столе проста до безобразия. Есть 2 ячейки. 1 расположена наверху, другая — внизу. В верхнюю ячейку вам необходимо поместить тот предмет, который вы собираетесь изучать. Предмет может быть любого уровня прочности, но он не должен быть полностью сломан! В нижней ячейке разместите количество металлолома, которое необходимо на изучение этого предмета. Стоимость изучения отображается только после размещения в верхней ячейке предмета, который будет изучаться. После этого нажмите на кнопку “BEGIN RESEARCH” и ожидайте завершения изучения. Предмет в верхней ячейке будет заменен на чертеж.
Интерфейс взаимодействия со столом для изучений
Что выпадает после переработки
Переработав стол для изучений на переработчике вы получите 100 фрагментов металла.
Какие изучения можно изучить на столе
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Двойная бронированная дверь | 500 |
Бронированная дверь | 500 |
Высокие внешние каменные ворота | 500 |
Высокая внешняя каменная стена | 500 |
Железная маска | 500 |
Металлический нагрудник | 500 |
Автоматическая турель | 500 |
Взрывчатое вещество | 500 |
Взрывчатка с таймером | 500 |
Геологический заряд | 500 |
Штурмовая винтовка | 500 |
Винтовка | 500 |
Пистолет-пулемет MP5A4 | 500 |
Ракетница | 500 |
Пистолетный патрон (зажигательный) | 125 |
Пистолетный патрон (скоростной) | 125 |
Патрон 5.56-мм | 125 |
Патрон 5.56-мм (разрывной) | 125 |
Патрон 5.56-мм (зажигательный) | 125 |
Патрон 5.56-мм (скоростной) | 125 |
Ракета | 125 |
Ракета (Зажигательная) | 125 |
Ракета (Скоростная) | 125 |
Люк | 125 |
Треугольный люк | 125 |
Высокие внешние деревянные ворота | 125 |
Деревянная лестница | 125 |
Высокая внешняя деревянная стена | 125 |
Укрепленное стеклянное окно | 125 |
Тяжелый пуленепробиваемый шлем | 125 |
Тяжелый латный нагрудник | 125 |
Очки ночного видения | 125 |
Тяжелые пуленепробиваемые поножи | 125 |
Антирадиационный костюм | 125 |
Шестерни | 125 |
Металлическая труба | 125 |
Металлическая пружина | 125 |
Металлическая баррикада | 125 |
Лифт | 125 |
Большая печь | 125 |
Самодельная мина | 125 |
Подъемник для транспорта | 125 |
Ловушка с дробовиком | 125 |
Ветрогенератор | 125 |
Модуль кабины транспорта | 125 |
Бронированный модуль | 125 |
Кабина с двигателем | 125 |
Модуль двигателя транспорта | 125 |
Модуль двигателя автомобиля | 125 |
Бронированный пассажирский модуль | 125 |
Модуль задних сидений | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Модуль такси | 125 |
Модуль автофургона | 125 |
Модуль для Большого Грузовика | 125 |
Топливный бак | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Голографический прицел | 125 |
Лазерный прицел | 125 |
Дульный ускоритель | 125 |
Дульный тормоз | 125 |
Оптический прицел 8х | 125 |
Бензопила | 125 |
Двуствольный дробовик | 125 |
Огнемет | 125 |
Револьвер Питон | 125 |
Самодельный топор | 125 |
Самодельный ледоруб | 125 |
Сумка с зарядом | 125 |
Помповый дробовик | 125 |
Полуавтоматический пистолет | 125 |
Полуавтоматическая винтовка | 125 |
Самодельный пистолет-пулемет | 125 |
Пистолет-пулемет Томпсона | 125 |
Конная броня из дорожных знаков | 125 |
Пистолетный патрон | 75 |
Дробь 12-го калибра | 75 |
Зажигательный снаряд 12-го калибра | 75 |
Пуля 12-го калибра | 75 |
Торпеда | 75 |
Решетчатый настил | 75 |
Треугольный решетчатый настил | 75 |
Тюремная дверь | 75 |
Тюремная решетка | 75 |
Гаражная дверь | 75 |
Металлические оконные решетки | 75 |
Усиленное стеклянное окно | 75 |
Смотровая вышка | 75 |
Шлем из ведра | 75 |
Шлем из кофейной банки | 75 |
Шлем бунтаря | 75 |
Толстовка с капюшоном | 75 |
Килт из дорожных знаков | 75 |
Штаны | 75 |
Рубашка | 75 |
Ботинки | 75 |
Броня из дорожных знаков | 75 |
Скотч | 75 |
Металлическое лезвие | 75 |
Баллон из-под пропана | 75 |
Дорожные знаки | 75 |
Набор для шитья | 75 |
Деревянная баррикада с проволокой | 75 |
Капкан | 75 |
Кровать | 75 |
Компьютерная станция | 75 |
Ящик для хранения | 75 |
Шкаф для переодевания | 75 |
Стол для смешивания | 75 |
Малый нефтеперерабатывающий завод | 75 |
Умная Сигнализация | 75 |
Счетчик ресурсов | 75 |
Большой аккумулятор | 75 |
Средний аккумулятор | 75 |
Счетчик | 75 |
Датчик сердцебиения | 75 |
Лазерный датчик | 75 |
Контроллер двери | 75 |
Электрический обогреватель | 75 |
Комбинатор питания | 75 |
Ячейка памяти | 75 |
Малый генератор | 75 |
Большая солнечная панель | 75 |
Электрический очиститель воды | 75 |
Водяной насос | 75 |
Поисковый фонарь | 75 |
Самодельные полки | 75 |
Огромная деревянная табличка | 75 |
Большая деревянная табличка | 75 |
Большой водосборник | 75 |
Огнеметная турель | 75 |
Зенитная управляемая ракета | 75 |
Бинокль | 75 |
Большая аптечка | 75 |
Медицинский шприц | 75 |
Дымовая граната | 75 |
Телефон | 75 |
Оружейный фонарик | 75 |
Глушитель | 75 |
Бобовая граната | 75 |
Самодельный тесак | 75 |
Блочный лук | 75 |
Граната F1 | 75 |
Топор | 75 |
Боевой нож | 75 |
Булава | 75 |
Кирка | 75 |
Самодельный дробовик | 75 |
Револьвер | 75 |
Самодельный молот | 75 |
Длинный меч | 75 |
Подковы высокого качества | 75 |
Каяк | 20 |
Огненная стрела | 20 |
Гарпун | 20 |
Сетчатая дверь | 20 |
Сетчатый забор | 20 |
Металлическая горизонтальная бойница | 20 |
Металлическая вертикальная бойница | 20 |
Деревянные ставни | 20 |
Кожаные перчатки | 20 |
Перчатки из дорожных знаков | 20 |
Вязаная шапочка | 20 |
Фуражка шахтера | 20 |
Зимняя куртка | 20 |
Куртка | 20 |
Балаклава | 20 |
Шорты | 20 |
Майка | 20 |
Водолазка | 20 |
Футболка | 20 |
Карбюратор низкого качества | 20 |
Карбюратор среднего качества | 20 |
Карбюратор высокого качества | 20 |
Коленчатый вал низкого качества | 20 |
Коленчатый вал среднего качества | 20 |
Коленчатый вал высокого качества | 20 |
Поршни низкого качества | 20 |
Поршни среднего качества | 20 |
Поршни высокого качества | 20 |
Свеча зажигания низкого качества | 20 |
Свеча зажигания среднего качества | 20 |
Свеча зажигания высокого качества | 20 |
Клапаны низкого качества | 20 |
Клапаны среднего качества | 20 |
Клапаны высокого качества | 20 |
Бетонная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Мешки с песком | 20 |
Каменная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Потолочный светильник | 20 |
Стул | 20 |
Камин | 20 |
Деревянные колья | 20 |
Холодильник | 20 |
Бочка с водой | 20 |
Почтовый ящик | 20 |
Большая плантация | 20 |
Звуковая сигнализация | 20 |
Умный переключатель | 20 |
Маленький аккумулятор | 20 |
Кнопка | 20 |
Нажимная плита | 20 |
Соединитель жидкости | 20 |
Жидкостный разделитель | 20 |
Циркуляционный насос | 20 |
Переключатель «И» | 20 |
Блокатор | 20 |
Электрический разветвитель | 20 |
Переключатель «ИЛИ» | 20 |
RAND-переключатель | 20 |
Радиопередатчик | 20 |
Радиоприемник | 20 |
Переключатель «Исключающее ИЛИ» | 20 |
Воспламенитель | 20 |
Мигалка | 20 |
Сирена | 20 |
Переключатель | 20 |
Разветвитель | 20 |
Разбрызгиватель | 20 |
Катушка Тесла | 20 |
Таймер | 20 |
Тренировочная мишень | 20 |
Ковер из медвежьей шкуры | 20 |
Ковер | 20 |
Вращающееся колесо | 20 |
Стол | 20 |
Настенный светильник из консервной банки | 20 |
Маленький водосборник | 20 |
Акустическая гитара | 20 |
Дистанционный пульт | 20 |
Сигнальная шашка | 20 |
Пейджер | 20 |
Весло | 20 |
Подводное ружье | 20 |
Самодельный меч | 20 |
Ведро | 20 |
Как получить стол изучений в Расте через админку
Получить стол изучений можно, открыв консоль (по умолчанию она открывается нажатием на клавишу F1), а затем воспользовавшись консольной командой “Inventory.give -1861522751”, добавьте предмет себе в инвентарь. Вы также можете воспользоваться панелью выдачи предметов — стол для исследований находится в категории “Items”
Заключение
Стол исследований — полезный предмет для тех, кто не желает изучать всю цепочку предметов на ветке изучений в Расте. Он экономит металлолом, позволяя сразу же приступать к изучению тех предметов, которые нужны здесь и сейчас, игнорируя все промежуточные изучения. Как минимум, лишним стол для изучений в вашей базе точно не будет.
Ноутбуки и камеры в игре Rust: Полный гайд
В Rust присутствуют ресурсы на любой вкус и цвет. Начиная от строительных, таких как дерево, камень, фрагменты металла, заканчивая всевозможными компонентами, например, металлолом, микросхемами. Но речь сегодня пойдёт о двух ресурсах-компонентах – камера наблюдения и компьютеры наведения.
Добыча
Компьютер наведения
В добыче компьютер наведения не самый лёгкий, но и не самый сложный. Найти его можно в следующих местах:
- Заблокированный ящик – 28% в количестве от одного до пяти;
- Элитный ящик – 16% в количестве от одного до трёх;
- Военный ящик – 9%;
- Ящик с вертолёта – 6%;
- Ящик с инструментами – 3%;
- Учёный с нефтяной вышки – 2% в количестве от одного до двух;
- Затонувший ящик – 2%;
- Тяжёлый учёный – 1%.
Что же мы имеем? А имеем мы 8 мест, в которых можно найти компьютер наведения, ну или как его ещё называют, ноутбук.
Компьютер наведения можно получить и при переработке автоматических турелей. Но переработка турелей не гарантирует выпадения ноутбуков. Компьютер наведения выпадает лишь с 50% вероятностью.
Компьютер наведения в Rust
Камера наблюдения
С камерами наблюдения ситуация аналогична ноутбукам. Находить камеры можно в тех же местах, что и компьютеры наблюдения. Отличается только шанс, количество:
- Заблокированный ящик – 23% в количестве от одного до четырёх;
- Элитный ящик – 14% в количестве от одного до трёх;
- Военный ящик – 8%;
- Ящик с вертолёта – 6%;
- Ящик с инструментами – 3%;
- Учёный с нефтяной вышки – 1% в количестве от одного до двух;
- Затонувший ящик – 2%;
- Тяжёлый учёный – 1%.
Камеры можно получить и в результате переработки автоматической турели. Шанс на выпадение камеры наблюдения – 50%
Камера наблюдения в Rust
Применение на практике
Вся описанная под этим заголовком информация по большей части является устаревшей, так как после обновления «CCTV UPDATE» камеры получили обновление их функционала.
На удивление, ни один из этих предметов нельзя использовать по назначению. Возможно, что в будущем разработчики из Facepunch Studios добавят возможность видеонаблюдения, но пока что это лишь мои личные надежды.
Намёк на то, что как минимум компьютер наведения не работает, можно найти на его модельке. Справа от тачпада можно заметить слова, написанные белым маркером. None of the keys work – ни одна из кнопок не работает.
Надпись на ноутбуке в Rust
Если же открыть внутриигровое описание камеры видеонаблюдения, то можно прочитать следующую информацию – A somewhat broken CCTV camera, Unusable in its current from. Перевод следующий – отчасти сломанная камера видеонаблюдения, непригодна для использования в таком состоянии.
Описание камеры видеонаблюдения в Rust
Но тогда зачем в игре присутствуют эти два ресурса? Крафт. Да, крафт. Крафт турели. Больше вы ничего с ними не сделаете. Конечно, вы можете кинуть ноутбук на какой-нибудь стол, тем самым создав некую «Рабочую обстановку», но будем честны, это бессмысленно. Лучше обсудим крафт турели.
На её крафт уйдёт одна камера видеонаблюдения, один компьютер наведения, 50 единиц металла высокого качества. Перед крафтом убедитесь, что турель у вас изучена. Для крафта будет необходимо наличие верстака второго или третьего уровня.
Камеры и ноутбуки после обновления «CCTV UPDATE»
С обновлением “CCTV UPDATE”, которое игроки смогли пощупать на основных серверах с 05/03/2020, наконец появилась возможность использовать камеры видеонаблюдения и ноутбуки по их прямому назначению – для слежки.
В целом-то работать с камерами довольно просто: нет никаких подводных камней, каких-то непонятных моментов. Всё предельно просто и понятно.
Компьютерная станция
Станция видеонаблюдения
И так, что мы имеем? У нас есть камера, у нас есть ресурсы, у нас есть база. Мы хотим установить наблюдение за базой. Для этого нам понадобятся камеры, электричество, а также нам пригодится компьютерная станция, через которую и будет вестись наблюдение за базой.
А теперь разберёмся, где и как нам достать вышеупомянутые предметы.
Компьютерная станция не столь сложна в добыче. Её можно купить в мирном городе за 300 единиц металлолома. Также компьютерную станцию можно найти в 5 контейнерах:
- Заблокированный ящик – 3%;
- Элитный ящик – 1%;
- Военный ящик – 1%; – 0.1%; – 0.1%.
Получили компьютерную станцию? Замечательно. Приступим к её изучению. Исследование на специальном столе для изучений обойдётся вам в 75 единиц металлолома. Крафт не самый дешёвый – 20 единиц металла высокого качества + 1 компьютер наведения + 1 радиовещатель + 1 радиоприёмник. На крафт последних предметов уйдёт ещё 18 единиц МВК и 2 старые микросхемы.
И так, мы нашли, изучили и создали компьютерную станцию. Что дальше? Устанавливаем её в любом удобном для вас месте. Далее садимся за компьютерную станцию, вводим идентификатор нужной вам камеры. Идентификаторы личных камер мы разберём чуть позже.
Как управлять камерами в Rust
Переключаться между камерами очень просто. Курсором мышки нажмите на нужную вам камеру, и она откроется.
Выйти из компьютерной станции можно нажав на специальную кнопку «Exit», которая располагается в верхнем правом углу.
Обзор от лица камеры
Камеры видеонаблюдения
Камера на доме
Камеры видеонаблюдения находятся так же, как и раньше. Изменений никаких не было.
Персональные камеры можно установить абсолютно на любой постройке, если у вас не заблокирована привилегия строительства.
Изменяется направление камеры при помощи киянки.
- Взяв киянку в руки прицельтесь на камеру и зажмите клавишу взаимодействия;
- Открыв меню взаимодействия ищите пункт «Setdirection».
Всё в этом же меню взаимодействия вы можете установить идентификатор камеры, а также подобрать её.
Колесо взаимодействия с камерой видеонаблюдения
Но будет мало простой установки камеры. Её обязательно надо подключить к электричеству. Каждая камера тратит по 5 единиц электроэнергии. Ладно, не так уж и много. Но подстава заключается в том, что каждую камеру надо подключать отдельно. То есть вы не сможете из одной камеры подать питание на другую, как мы это делали со светильниками. Придётся делать несколько разветвителей, чтобы включить несколько камер.
Как только камера начнёт свою работу, вы сможете начать наблюдать за ней при помощи компьютерной станции. Камеру вращать нельзя, даже несмотря на то, что разработчики предусмотрели специальный пульт на столе.
Что же мы узнать при помощи камеры? Ну, считайте это ваша вторая пара глаз и ушей. Вы видите всё, что видит камера, а также слышите всё в небольшом радиусе от неё. Вы услышите, как бегают кепки, как стреляет турель, как какой-то музыкант наигрывает музыку на рояле при помощи специальных программ.
Список камер видеонаблюдения на РТ
Аэропорт: AIRFIELDHELIPAD
Сфера: DOME1, DOMETOP
Мирный город: COMPOUNDSTREET, COMPOUNDCRUDE, COMPOUNDMUSIC, COMPOUNDCHILL
Город бандитов: TOWNWEAPONS, CASINO
Большая нефтяная вышка: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK
Маленькая нефтевышка раст: OILRIG1L4, OILRIG1L3, OILRIG1L2, OILRIG1L1, OILRIG1DOCK, OILRIG1HELI
Камеры на нефтевышке раст не будут бесполезными, так как по ним можно будет узнать, есть ли на вышке враги или нет.
Реально ли взломать чужую камеру? Как обезопасить свои камеры от взлома?
Да, вполне реально взломать камеру любого игрока. Правда, я не думаю, что кто-то будет часами сидеть и пытаться угадать идентификатор камеры какого-нибудь бедного игрока, но такая возможность имеется. На данный момент для подключения камеры требуется только идентификатор, но была бы возможность установки пароля. Тогда думаю о взломах никто бы и не думал.
Но как же обезопасить свою камеру? Да всё просто. Не надо ставить какие-то банальные идентификаторы (прим. Лутовая, выход, коптерная и т.д). Ставьте случайный набор цифр и букв. Уверяю вас, такие идентификаторы взломать будет очень сложно. Рекомендую делать длинные идентификаторы, дабы противники вообще не имели возможности взломать вашу камеру.
Как создать свой сервер на локальном компьютере
Многие игроки хотят создать свой сервер,для игры с друзьями, тестирования механик игры, плагинов или создания коммерческого проекта. В этом гайде мы подробно разберем создание сервера и его настройку.
Установка сервера
Прежде всего сервер необходимо загрузить.Сделать это можно по ссылке на официальном сайте facepunch. В самом низу странице кликаем на строчку quick start zip here. После чего начнется загрузка архива с сервером.
Скачиваем и извлекаем все из архива. Сам скачиваемый файл весит меньше мегабайта, но после запуска исполняемого файла объем увеличится. Так что позаботьтесь заранее о свободном месте на диске ( не менее 8,5 Гб). Далее нам нужно открыть папку server и запустить батник Run_DS. И мы видим, что сервер начал подкачку файлов, дожидаемся завершения.
После того как сервер закончит обновление вы увидите следующие надпись: «Server startup complete». На этом установка окончена, переходим к настройке.
Настройка сервера
Для настройки сервера, в первую очередь, нам понадобится отредактировать тот самый батник, который мы запускали. Кликаем по нему ПКМ-Изменить (или открыть любым удобным вам текстовым редактором). В этом файле прописаны базовые параметры сервера, нам нужно удалить отсюда пару строчек (выделены красным).
После данных манипуляций сервер готов к запуску. Но прежде чем это сделать мы разберем все основные параметры сервера, для более тонкой его настройки.
Подробная настройка параметров сервера
Изначально в нашем BAT-файле присутствует такой код:
Изменяя параметры в данном файле мы можем настроить сервер так, как нам нужно. Прежде всего разберем каждый из них по отдельности:
Изменяем нужные нам параметры, перезапускаем сервер и он полностью готов к использованию.
Выбор карты для сервера
Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.
На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.
Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.
Подключение к локальному серверу
Запускаем игру, открываем консоль ( f1 ) и прописываем команду для подлючения.
В которой «127.0.0.1» — это адрес для локального подключения, а 28015 порт подключения, прописанный в нашем батнике.
Как выдать права администратора или модератора
В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.
После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.
По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде:
Читайте также: