Компьютерный стол раст камеры
На протяжении месяца в игре Rust присутствовала единственная нефтяная вышка, которую мы уже успели разобрать в отдельной статье. В обновлении от 5 апреля 2019 года, с названием «QoL Update», в игру было добавлено новое РТ – большая нефтяная вышка Rust.
Большая нефтяная вышка днём Большая нефтяная вышка ночью
Где спавнятся ящики на нефтевышке
Нулевой уровень, он же причал – на данном уровне вы не найдёте ящиков, но найдёте двух учёных, которые не дадут вам просто так попасть на нефтяную вышку.
Уровень первый – как и в случае с причалом, тут вы не найдёте ящиков. Первый уровень находится под защитой команды из трёх учёных.
Уровень второй – начиная с этого уровня вы уже сможете найти ящики. Этот уровень охраняется тремя учёными. На втором уровне можно найти как обычные ящики, так и военные ящики, а с ними и ящики с медикаментами.
Уровень три – не может похвастаться большим количеством легкодоступных ящиков, так как большинство ящиков находятся в закрытом зелёной дверью помещении. Данное помещение разберём чуть позже. На третьем уровне вы сможете найти как минимум один обычный ящик. Уровень находится под защитой четырёх учёных.
Уровень четвёртый – как и на третьем уровне, самый лучший «шмот» находится в закрытых помещениях, которых тут целых два. Их тоже разберём чуть позже. Четвёртый уровень может предложить вам 2 обычных или военных ящика. Уровень охраняется всего тремя учёными.
Уровень пять – отличается от предыдущих уровней повышенным легкодоступным лутом. Однако весь топовый лут можно будет найти только в том случае, если вы проползёте через вентиляционные шахты, которых на этом уровне две штуки. Здесь можно найти как обычные и военные ящики, так и ящики элитного тира. Уровень охраняется тремя учёными.
Уровень шесть – самый верхний уровень. Основная часть лута находится в закрытом помещении. Однако у вертолётной площадки можно найти пару ящиков. Уровень охраняется пятью учёными. На этом же уровне можно найти заблокированный ящик, взлом которого поднимет тревогу и активируется такой же ивент, как и на маленькой нефтяной вышке. Однако в этот раз прилетит отряд из одиннадцати тяжело вооружённых учёных.
*На всех уровнях начиная со второго появляются бочки с компонентами и топливом.
Переработчик, стол для изучения и верстак второго уровня
Верстак второго уровня находится в заблокированном помещении третьего уровня.
Верстак 2 уровня на большой нефтяной вышке
Переработчик находится в одном из двух заблокированных помещений четвёртого уровня.
Переработчик на большой нефтяной вышке
Стол для изучений находится в помещении под вертолётной площадкой.
Стол для изучений на большой нефтяной вышке
Закрытые помещения
Закрытые помещения расположены на уровнях три, четыре и шесть. Будем разбирать их снизу вверх.
Первое закрытое помещение находится на третьем уровне. Для открытия вам понадобится всего одна зелёная карта:
Две комнаты на четвёртом уровне находятся в относительной близости. Для открытия первой комнаты будет нужна синяя ключ-карта. Проводите картой по замку, затем заходите внутрь и забирайте весь свой лут.
Для открытия второй комнаты уже понадобится наличие предохранителя. Вставьте его в специальный держатель (Показан на скриншоте), а затем нажмите на кнопку у двери. Внутри вас будет ждать переработчик, а вместе с ним и синяя ключ-карта.
Помещение с предохранителем на большой нефтяной вышке
Последняя комната находится на шестом уровне. Для её открытия необходима красная карта. Просто проводите красной картой по специальному замку, после чего дверь откроется.
Камеры большой нефтевышки Rust
Как и на многих крупных РТ, на большой нефтяной вышке установлены камеры видеонаблюдения.
На следующих уровнях установлена всего 1 камера: 0; 1; 4; 5.
На 3 уровне установлены 2 камеры.
Больше всего камер установлено на 6 уровне: 4 непосредственно на данном уровне, 1 на вертолётной площадке, 1 на вытяжке.
Полный список камер на большой нефтяной вышке: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK
Более подробно с камерами видеонаблюдения вы можете ознакомиться в отдельном материале.
Ноутбуки и камеры в игре Rust: Полный гайд
В Rust присутствуют ресурсы на любой вкус и цвет. Начиная от строительных, таких как дерево, камень, фрагменты металла, заканчивая всевозможными компонентами, например, металлолом, микросхемами. Но речь сегодня пойдёт о двух ресурсах-компонентах – камера наблюдения и компьютеры наведения.
Добыча
Компьютер наведения
В добыче компьютер наведения не самый лёгкий, но и не самый сложный. Найти его можно в следующих местах:
- Заблокированный ящик – 28% в количестве от одного до пяти;
- Элитный ящик – 16% в количестве от одного до трёх;
- Военный ящик – 9%;
- Ящик с вертолёта – 6%;
- Ящик с инструментами – 3%;
- Учёный с нефтяной вышки – 2% в количестве от одного до двух;
- Затонувший ящик – 2%;
- Тяжёлый учёный – 1%.
Что же мы имеем? А имеем мы 8 мест, в которых можно найти компьютер наведения, ну или как его ещё называют, ноутбук.
Компьютер наведения можно получить и при переработке автоматических турелей. Но переработка турелей не гарантирует выпадения ноутбуков. Компьютер наведения выпадает лишь с 50% вероятностью.
Компьютер наведения в Rust
Камера наблюдения
С камерами наблюдения ситуация аналогична ноутбукам. Находить камеры можно в тех же местах, что и компьютеры наблюдения. Отличается только шанс, количество:
- Заблокированный ящик – 23% в количестве от одного до четырёх;
- Элитный ящик – 14% в количестве от одного до трёх;
- Военный ящик – 8%;
- Ящик с вертолёта – 6%;
- Ящик с инструментами – 3%;
- Учёный с нефтяной вышки – 1% в количестве от одного до двух;
- Затонувший ящик – 2%;
- Тяжёлый учёный – 1%.
Камеры можно получить и в результате переработки автоматической турели. Шанс на выпадение камеры наблюдения – 50%
Камера наблюдения в Rust
Применение на практике
Вся описанная под этим заголовком информация по большей части является устаревшей, так как после обновления «CCTV UPDATE» камеры получили обновление их функционала.
На удивление, ни один из этих предметов нельзя использовать по назначению. Возможно, что в будущем разработчики из Facepunch Studios добавят возможность видеонаблюдения, но пока что это лишь мои личные надежды.
Намёк на то, что как минимум компьютер наведения не работает, можно найти на его модельке. Справа от тачпада можно заметить слова, написанные белым маркером. None of the keys work – ни одна из кнопок не работает.
Надпись на ноутбуке в Rust
Если же открыть внутриигровое описание камеры видеонаблюдения, то можно прочитать следующую информацию – A somewhat broken CCTV camera, Unusable in its current from. Перевод следующий – отчасти сломанная камера видеонаблюдения, непригодна для использования в таком состоянии.
Описание камеры видеонаблюдения в Rust
Но тогда зачем в игре присутствуют эти два ресурса? Крафт. Да, крафт. Крафт турели. Больше вы ничего с ними не сделаете. Конечно, вы можете кинуть ноутбук на какой-нибудь стол, тем самым создав некую «Рабочую обстановку», но будем честны, это бессмысленно. Лучше обсудим крафт турели.
На её крафт уйдёт одна камера видеонаблюдения, один компьютер наведения, 50 единиц металла высокого качества. Перед крафтом убедитесь, что турель у вас изучена. Для крафта будет необходимо наличие верстака второго или третьего уровня.
Камеры и ноутбуки после обновления «CCTV UPDATE»
С обновлением “CCTV UPDATE”, которое игроки смогли пощупать на основных серверах с 05/03/2020, наконец появилась возможность использовать камеры видеонаблюдения и ноутбуки по их прямому назначению – для слежки.
В целом-то работать с камерами довольно просто: нет никаких подводных камней, каких-то непонятных моментов. Всё предельно просто и понятно.
Компьютерная станция
Станция видеонаблюдения
И так, что мы имеем? У нас есть камера, у нас есть ресурсы, у нас есть база. Мы хотим установить наблюдение за базой. Для этого нам понадобятся камеры, электричество, а также нам пригодится компьютерная станция, через которую и будет вестись наблюдение за базой.
А теперь разберёмся, где и как нам достать вышеупомянутые предметы.
Компьютерная станция не столь сложна в добыче. Её можно купить в мирном городе за 300 единиц металлолома. Также компьютерную станцию можно найти в 5 контейнерах:
- Заблокированный ящик – 3%;
- Элитный ящик – 1%;
- Военный ящик – 1%; – 0.1%; – 0.1%.
Получили компьютерную станцию? Замечательно. Приступим к её изучению. Исследование на специальном столе для изучений обойдётся вам в 75 единиц металлолома. Крафт не самый дешёвый – 20 единиц металла высокого качества + 1 компьютер наведения + 1 радиовещатель + 1 радиоприёмник. На крафт последних предметов уйдёт ещё 18 единиц МВК и 2 старые микросхемы.
И так, мы нашли, изучили и создали компьютерную станцию. Что дальше? Устанавливаем её в любом удобном для вас месте. Далее садимся за компьютерную станцию, вводим идентификатор нужной вам камеры. Идентификаторы личных камер мы разберём чуть позже.
Как управлять камерами в Rust
Переключаться между камерами очень просто. Курсором мышки нажмите на нужную вам камеру, и она откроется.
Выйти из компьютерной станции можно нажав на специальную кнопку «Exit», которая располагается в верхнем правом углу.
Обзор от лица камеры
Камеры видеонаблюдения
Камера на доме
Камеры видеонаблюдения находятся так же, как и раньше. Изменений никаких не было.
Персональные камеры можно установить абсолютно на любой постройке, если у вас не заблокирована привилегия строительства.
Изменяется направление камеры при помощи киянки.
- Взяв киянку в руки прицельтесь на камеру и зажмите клавишу взаимодействия;
- Открыв меню взаимодействия ищите пункт «Setdirection».
Всё в этом же меню взаимодействия вы можете установить идентификатор камеры, а также подобрать её.
Колесо взаимодействия с камерой видеонаблюдения
Но будет мало простой установки камеры. Её обязательно надо подключить к электричеству. Каждая камера тратит по 5 единиц электроэнергии. Ладно, не так уж и много. Но подстава заключается в том, что каждую камеру надо подключать отдельно. То есть вы не сможете из одной камеры подать питание на другую, как мы это делали со светильниками. Придётся делать несколько разветвителей, чтобы включить несколько камер.
Как только камера начнёт свою работу, вы сможете начать наблюдать за ней при помощи компьютерной станции. Камеру вращать нельзя, даже несмотря на то, что разработчики предусмотрели специальный пульт на столе.
Что же мы узнать при помощи камеры? Ну, считайте это ваша вторая пара глаз и ушей. Вы видите всё, что видит камера, а также слышите всё в небольшом радиусе от неё. Вы услышите, как бегают кепки, как стреляет турель, как какой-то музыкант наигрывает музыку на рояле при помощи специальных программ.
Список камер видеонаблюдения на РТ
Аэропорт: AIRFIELDHELIPAD
Сфера: DOME1, DOMETOP
Мирный город: COMPOUNDSTREET, COMPOUNDCRUDE, COMPOUNDMUSIC, COMPOUNDCHILL
Город бандитов: TOWNWEAPONS, CASINO
Большая нефтяная вышка: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK
Маленькая нефтевышка раст: OILRIG1L4, OILRIG1L3, OILRIG1L2, OILRIG1L1, OILRIG1DOCK, OILRIG1HELI
Камеры на нефтевышке раст не будут бесполезными, так как по ним можно будет узнать, есть ли на вышке враги или нет.
Реально ли взломать чужую камеру? Как обезопасить свои камеры от взлома?
Да, вполне реально взломать камеру любого игрока. Правда, я не думаю, что кто-то будет часами сидеть и пытаться угадать идентификатор камеры какого-нибудь бедного игрока, но такая возможность имеется. На данный момент для подключения камеры требуется только идентификатор, но была бы возможность установки пароля. Тогда думаю о взломах никто бы и не думал.
Но как же обезопасить свою камеру? Да всё просто. Не надо ставить какие-то банальные идентификаторы (прим. Лутовая, выход, коптерная и т.д). Ставьте случайный набор цифр и букв. Уверяю вас, такие идентификаторы взломать будет очень сложно. Рекомендую делать длинные идентификаторы, дабы противники вообще не имели возможности взломать вашу камеру.
Стол для смешивания Rust: подробный гайд
В игре Rust огромное внимание уделяется перестрелкам. Так или иначе игрокам приходится сталкиваться и сражаться за драгоценный лут. В таких сражениях все зависит не только от навыков стрельбы, которые можно натренировать, но и от снаряжения.
В игре уже долгое время присутствуют различные баффы, упрощающие геймплей и дающие преимущество перед другими игроками. Для получения этих баффов обязательно потребуется устанавливаемый предмет под названием раст стол для смешивания
Стол для смешивания в Расте
Описание
Rust стол для смешивания — это устанавливаемый предмет, представляющий собой стол с колбами и прочими принадлежностями, которые необходимы для создания чая. Стоит отметить, что стол смешивания используется не только для создания чая, но и для других полезных предметов.
Стол для смешивания
Как скрафтить
Перед тем, как крафтить стол для смешивания, вам придется раздобыть его чертеж. Сделать это можно несколькими способами. Самый быстрый — прибегнуть к использованию ветки изучений, потратив таким образом порядка 175 единиц металлолома.
Второй способ изучения более затратный по времени. Вам придется раздобыть готовый стол, после чего изучить его на столе изучений. Таким образом вы потратите 75 единиц металлолома. Найти же готовый стол для смешивания можно в следующих контейнерах:
Название предмета | Вероятность (%) |
Затонувший сундук | 1 |
Синий ящик в подводной лаборатории | 1 |
Ящик | 1 |
Ученый с военной базы | 0,2 |
Ученый с экскаватора | 0,2 |
Патрульный ученый | 0,2 |
Ученый с грузового корабля | 0,2 |
Арктический ученый | 0,2 |
Ученый с нефтяной вышки | 0,2 |
Подземный обитатель | 0,2 |
Подводный обитатель | 0,2 |
Как использовать
Работать со столом для смешивания довольно просто. Вам необходимо изучить рецепт того предмета, который вы хотите скрафтить, после чего расставить все ингредиенты в нужной последовательности и в нужных количествах. Ознакомиться со всеми рецептами можно в самом столе для смешивания, наведя на него камеру и нажав на клавишу взаимодействия (по умолчанию за это отвечает клавиша E).
Имейте ввиду, что для крафта некоторых предметов потребуется изучение чертежа этого самого предмета.
ВАЖНО! При крафте продвинутого и чистого чая необходимые чаи предыдущего уровня помещаются по одному в 4 ячейки.
Название предмета | Ингредиенты | Общее количество необходимых ресурсов | Необходимость чертежа |
Чистый чай на металлолом | Продвинутый чай на металлолом (4) | 32 желтые ягоды, 32 белые ягоды | Нет |
Чистый чай на максимальное здоровье | Продвинутый чай на максимальное здоровье (4) | 48 красных ягод, 16 желтых ягод | Нет |
Чистый целебный чай | Продвинутый целебный чай (4) | 64 красных ягод | Нет |
Чистый рудный чай | Продвинутый рудный чай (4) | 32 желтые ягоды, 32 синие ягоды | Нет |
Чистый древесный чай | Продвинутый древесный чай (4) | 32 красные ягоды, 32 синие ягоды | Нет |
Чистый антирадиационный чай | Продвинутый антирадиационный чай (4) | 32 красные ягоды, 32 зеленые ягоды | Нет |
Топливо низкого качества (4) | Ткань, 3 животного жира | Ткань, 3 животного жира | Нет |
Простой чай на металлолом | Желтая ягода, белая ягода, желтая ягода, белая ягода | 2 желтые ягоды, 2 белые ягоды | Нет |
Простой чай на максимальное здоровье | Красная ягода, красная ягода, красная ягода, желтая ягода | 3 красные ягоды, 1 желтая ягода | Нет |
Простой чай на дерево | Красная ягода, синяя ягода, красная ягода, синяя ягода | 2 красные ягоды, 2 синие ягоды | Нет |
Простой целебный чай | Красная ягода, красная ягода, красная ягода, красная ягода | 4 красные ягоды | Нет |
Простой рудный чай | Желтая ягода, синяя ягода, желтая ягода, синяя ягода | 2 синие ягоды, 2 желтые ягоды | Нет |
Простой антирадиационный чай | Красная ягода, красная ягода, зеленая ягода, зеленая ягода | 2 красные ягоды, 2 желтые ягоды | Нет |
Продвинутый чай на металлолом | Простой чай на металлолом (4) | 8 желтых ягод, 8 белых ягод | Нет |
Продвинутый чай на максимальное здоровье | Простой чай на максимальное здоровье (4) | 12 красных ягод, 4 желтые ягоды | Нет |
Продвинутый целебный чай | Простой целебный чай (4) | 16 красных ягод | Нет |
Продвинутый рудный чай | Простой рудный чай | 8 желтых ягод, 8 синих ягод | Нет |
Продвинутый древесный чай | Простой древесный чай | 8 красных ягод, 8 синих ягод | Нет |
Продвинутый антирадиационный чай | Простой антирадиационный чай | 8 красных ягод, 8 зеленых ягод | Нет |
Порох (10) | 10 единиц серы, 10 единиц угля, 10 единиц серы, 10 единиц угля | 20 единиц серы, 20 единиц угля | Нет |
Пистолетный патрон (4) | 10 фрагментов металла, 5 единиц пороха | 10 фрагментов металла, 40 единиц серы, 40 единиц угля | Да |
Патрон 5,56-мм (3) | 5 единиц пороха, 10 фрагментов металла | 30 единиц серы, 30 единиц угля, 10 фрагментов металла | Да |
Взрывчатое вещество | 50 единиц пороха, 3 единицы топлива низкого качества, 10 единиц серы, 10 фрагментов металла | 110 единиц серы, 100 единиц угля, 0,75 единиц ткани, 2,25 единиц животного жира, 10 фрагментов металла | Да |
В создании предметов у смесительного стола есть явный плюс, связанный с экономией ресурсов. При крафте пороха вам придется расходовать меньшее количество угля, 20 вместо 30. При этом получите вы то же количество пороха.
Второй плюс смесительного стола — вы можете начать крафт на столе, после чего спокойно заниматься своими делами, или заниматься крафтом дополнительных предметов.
Что выпадает после переработки
При переработке смесительного стола вы получите 100 фрагментов металла и 50 единиц камня.
Как получить через админку
Получить стол для смешивания можно через консоль администратора. Для этого необходимо открыть раздел “ITEMS”. В категории “ITEMS” вы найдете стол для смешивания.
Также вы можете воспользоваться консольной командой “Inventory.give 1259919256“ для получения стола в ваш инвентарь.
Заключение
Стол для смешивания — полезный предмет, поскольку с его помощью вы можете получить преимущество перед другими игроками в лице различных баффов. Также не стоит забывать о том, что с помощью целебного чая можно восстанавливать свое здоровье, что сыграет вам на руку при отсутствии доступа к прочим медицинским принадлежностям.
Компьютерный стол раст камеры
1
1,637 | уникальных посетителей |
23 | добавили в избранное |
- Заблокированный ящик – 28% в количестве от одного до пяти;
- Элитный ящик – 16% в количестве от одного до трёх;
- Военный ящик – 9%;
- Ящик с вертолёта – 6%;
- Ящик с инструментами – 3%;
- Учёный с нефтяной вышки – 2% в количестве от одного до двух;
- Затонувший ящик – 2%;
- Тяжёлый учёный – 1%.
Компьютер наведения можно получить и при переработке автоматических турелей. Но переработка турелей не гарантирует выпадения ноутбуков. Компьютер наведения выпадает лишь с 50% вероятностью.
- Заблокированный ящик – 23% в количестве от одного до четырёх;
- Элитный ящик – 14% в количестве от одного до трёх;
- Военный ящик – 8%;
- Ящик с вертолёта – 6%;
- Ящик с инструментами – 3%;
- Учёный с нефтяной вышки – 1% в количестве от одного до двух;
- Затонувший ящик – 2%;
- Тяжёлый учёный – 1%.
И так, что мы имеем? У нас есть камера, у нас есть ресурсы, у нас есть база. Мы хотим установить наблюдение за базой. Для этого нам понадобятся камеры, электричество, а также нам пригодится компьютерная станция, через которую и будет вестись наблюдение за базой.
Компьютерная станция не столь сложна в добыче. Её можно купить в мирном городе за 300 единиц металлолома. Также компьютерную станцию можно найти в 5 контейнерах:
- Заблокированный ящик – 3%;
- Элитный ящик – 1%;
- Военный ящик – 1%;
- Учёный с нефтяной вышки – 0.1%;
- Бронированный учёный – 0.1%.
Выйти из компьютерной станции можно нажав на специальную кнопку «Exit», которая располагается в верхнем правом углу.
Интерфейс компьютерной станции
Обзор от лица камеры
- Взяв киянку в руки прицельтесь на камеру и зажмите клавишу взаимодействия;
- Открыв меню взаимодействия ищите пункт «Set direction».
Аэропорт: AIRFIELDHELIPAD
Сфера: DOME1, DOMETOP
Мирный город: COMPOUNDSTREET, COMPOUNDCRUDE, COMPOUNDMUSIC, COMPOUNDCHILL
Город бандитов: TOWNWEAPONS, CASINO
Большая нефтяная вышка: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK
Маленькая нефтевышка раст: OILRIG1L4, OILRIG1L3, OILRIG1L2, OILRIG1L1, OILRIG1DOCK, OILRIG1HELI
Камеры на нефтевышке раст - не будут бесполезными, так как по ним можно будет узнать, есть ли на вышке враги или нет.
Если тебе понравилось руководство , то не забудь поставить лайк и подписаться!
Захотел помочь создателю? Помоги ему любыми вещами или предметами steam!
Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?
Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!
Минимальные и оптимальные системные требования.
Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.
Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:
- Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
- Оперативная память: Не менее 12GB
- Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
- SSD не помешает
Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)
Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:
- Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
- Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
- Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
- SSD обязателен
Настройки графики
Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.
Graphics Quality — настройки графики
Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.
Shadow quality – качество теней.
Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.
Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.
Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.
Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.
Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.
Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.
Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.
Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.
Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.
Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).
ImageEffects — эффекты изображения
Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:
- OFF – полностью отключает сглаживание;
- FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
- SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
- TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.
Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.
High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.
Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.
Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.
Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.
Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.
Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.
Mesh quality – качество сетки
Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.
Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.
Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.
Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.
Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.
Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.
Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.
Physics — физика в игре
Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.
Experimental — экспериментальное
Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.
Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.
Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.
Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust
Настройки графики для сильных ПК в Rust
От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!
Читайте также: