Командирский стол в классовом оплоте
Как попасть в классовый оплот
Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках нового Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса.
Где находятся порталы:
- Для жрецов и паладинов: в зале Альянса / Орды;
- Для шаманов: на летной площадке;
- Охотники на демонов используют Планирование, чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном; могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана; : портал рядом с Клоакой;
- Охотники: через специальную сеть полетов на грифоне;
- Рыцари смерти, друиды, монахи и маги могут создавать порталы сами.
- У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к Аукциону черного рынка.
- У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
- Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.
- Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
- На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
- Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
- Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.
- Нескольким чемпионам (соратникам)
- Вашему первому отряду
- Системе улучшения оплота класса
- Интерфейсу миссий классового оплота
Завершение кампании оплота класса
Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня. По ходу кампании вы получите много приятных вещей:
- Ресурсы Оплота и Силу артефакта
- Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
- Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
- Звание, связанное с вашим классом
- Третий слот под реликвии в вашем артефакте
- Еще один облик артефакта за достижение Закаленный для битвы
Прокачка оплота класса в Легионе
Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.
Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт. Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.
Какие улучшения выбирать для оплота класса
Уровень 1
На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.
После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.
Уровень 2
Выборе улучшений зависит от класса.
Рыцари смерти и Паладины: Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях.
Охотники на демонов и Чернокнижники: На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно.
Друиды: Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом.
Охотники и Маги: До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации.
Монахи, Жрецы, Шаманы: На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов.
Разбойники: Ваучер хранилища всегда лучше.
Воины: Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом
Уровень 3
Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.
Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.
Уровень 4
Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.
Уровень 5
Друид, Рыцарь смерти, Шаман, Монах: Всегда берите вариант с третьим видом отряда. Второй вариант даже близко не валялся.
Паладин, Маг, Охотник на демонов: Выбирайте на свой вкус – в зависимости от доступных ресурсов. Ни дополнительный бонус ролл, ни снижение количества локальных заданий не выглядят впечатляюще.
Охотник, Жрец, Чернокнижник, Воин, Разбойник: В начале WOW Легион лучше взять вариант, который дает Ресурсы оплота за выполнение локальных заданий вместе с союзником. Когда ресурсов будет достаточно – выберите другой вариант.
Уровень 6
На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.
Чемпионы классового оплота
Чемпионы – это известные представители вашего класса, которых можно завербовать по ходу кампании классового оплота.
Вы можете:
- Отправлять чемпионов на выполнение миссий
- Нанимать их в качестве боевых соратников для помощи вам в Легионе
Как получить чемпионов в WOW Легион
Все чемпионы открываются по ходу выполнения кампании оплота. Как только вы закончите первую цепочку заданий после получения 325 единиц Силы артефакта – вы получите первых чемпионов.
На 103 уровне можно выполнить еще одну цепочку заданий и открыть еще 2 чемпионов.
Оставшиеся чемпионы будут открываться по ходу дальнейшего прохождения кампании классового оплота.
Как одеть чемпионов в WOW
Новые слоты для экипировки чемпионов открываются с ростом их уровня и улучшением качества (как с соратниками гарнизона в Дреноре).
Первый слот под экипировку открывается, когда чемпион достигает редкого качества (синего); второй слот – когда достигает эпического качества (фиолетового).
Чтобы подготовить чемпиона к сражению, нужно найти ему какую-нибудь экипировку. Ее можно получить следующими способами:
- Миссии в оплоте класса
- Локальные задания
- Сокровища
- Награды за задания посланников фракций
- Прокачка оплота класса
1. Повышение вероятности успеха
Первая категория экипировки повышает вероятность успеха миссий в зависимости от их продолжительности:
- Повышает на определенную величину для всех миссий
- Повышает только для миссий короче 4 часов
- Повышает только для миссии дольше 8 часов
3. Сопоставимость соратников
Экипировка, которая дает определенные бонусы, если вместе с чемпионом на миссию отправляются определенные типы соратников. У каждого класса есть свой набор предметов третьей категории, который зависит от классового оплота.
Доступно два типа таких предметов:
- Повышают вероятность успеха при наличии определенных малых отрядов
- Повышают шанс успеха при определенных больших отрядах
- Увеличение получаемых Ресурсов оплота класса
- Увеличение получаемого золота
6. Легендарная экипировка
Легендарная экипировка для соратников отличается от других предметов, потому что получить ее непросто.
Такая экипировка гораздо более мощная и часто сочетает два каких-то эффекта из названных выше.
Легендарная экипировка чемпионов бывает следующей:
- Повышает успех всех миссий на 15% + что-то одно:
Уменьшает длительность на 5% - 25 РО при выполнении локальных квестов с соратником
- 15 золотых за локальные квесты с соратником
- Повышает успех миссии на 5%
- 15 голда за локальные задания с соратником
- 25 РО при выполнении локальных квестов с соратником
- Повышает успех на 5%
- Снижает длительность на 5%
- 15 золотых за квесты с союзником
- Увеличивает успех на 5%
- Уменьшает время на 5%
- 25 Ресурсов оплота за локальных задания с соратником
- Обычный
- Необычный – открывается вторая способность чемпиона
- Редкий – открывается первый слот снаряжения
- Эпический – открывается второй слот снаряжения
Способности чемпионов
У всех чемпионов есть заранее назначенные способности. Первая доступна сразу, а вторая открывается по достижению Необычного качества.
Способности рассчитаны на перекрытие той или иной угрозы, возникающей в ходе выполнения заданий оплота со стола. В процессе выполнения задания возникает угроза от босса и второстепенная угроза. Если их не учесть, то процент успешного выполнения задания будет снижен. Существуют следующие второстепенные угрозы:
Назначение боевого спутника / соратника
Боевого соратника можно назначить на столе заданий в оплоте. На вкладке заданий будет изображен пустой слот, в который можно вставить иконку чемпиона, это будет стоить 50 ресурсов оплота. Убрать чемпиона из данного слота можно бесплатно, и кд на переназначение боевого соратника нет.
Как только игрок назначил чемпиона на должность боевого соратника, он становится недоступен для выполнения заданий через стол в оплоте. Также для смены экипировки придется временно снять чемпиона с данной должности. За каждое задание выполненное с игроком боевой соратник будет получать по 150 опыта. Таким образом они прокачиваются быстрее.
- Прокачивать улучшения оплота класса и менять их;
- Разбираться с экипировкой для соратников и снаряжать их;
- Начинать и завершать миссии (награды будут в сумках персонажа при заходе в игру);
- Видеть на карте доступные для персонажа локальные задания.
Как нанять отряд
Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.
Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда. Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.
Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.
Ограничения по количеству отрядов
Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.
Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).
Живучесть отряда
В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.
- Малый отряд – 2 сердечка
- Большой отряд – 3 сердечка
- Специальный отряд – 1 сердечко
Миссии оплота класса
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс миссий
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Как начать миссию в оплоте
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
Дополнительные награды
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
- Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
- Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.
- Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
- Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
- Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
- Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.
Комплекты брони классовых оплотов
Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.
Каждая часть комплекта получается разным путем:
Гайд по приключениям Ковенантов (Стол заданий в WoW Shadowlands)
В этом гайде мы расскажем вам о приключениях ковенантов или новой системе заданий для соратников из дополнения Shadowlands. Вы узнаете об особенностях новой системы, как получить к ней доступ и какие награды она предоставляет. Вся информация была взята с бета-серверов.
В святилище каждого ковенанта есть стол с заданиями для соратников, аналогичный тем столам, что были в классовом оплоте дополнения Legion и на кораблях в столицах дополнения Battle for Azeroth.
Зачем нужны приключения ковенантов?
Приключения ковенантов предоставляют возможности для развития персонажа даже тем, кто не может регулярно заходить в игру. По словам разработчиков приключения представляют собой серию мини-игр в жанре "авто-баттлер" с неплохими наградами.
По мере прохождения локаций Shadowlands игроки встречают искателей приключений, которых можно организовывать в группы (до 5 членов) и отправлять на задания с помощью стола, расположенного в святилище ковенанта. При выполнении миссий игрок расходует особую валюту, Консервированную аниму, которая добывается при выполнении еженедельных заданий от ковенанта.
Эта же валюта наравне с Послушными душами используется для улучшения святилища. Улучшения открываются на определенных уровнях репутации (влияния) и позволяют искателям приключений быстрее восполнять здоровье и выполнять задания.
Прогресс выполнения заданий можно отслеживать с помощью мобильного приложения WoW Companion или в игре (кнопка для вызова отчета находится рядом с мини-картой).
Как получить доступ к приключениям ковенантов?
Прокачайтесь до 60 уровня и начните выполнять задания ковенанта. Одно из первых заданий расскажет вам об искателях приключений и отведет к столу, где вы сможете приступить к первому приключению.
Выполнение заданий
Искатели приключений бывают трех типов:
- легендарные (медиумы);
- эпические (союзники, которые встречаются в Темных землях);
- редкие (отряды, которые можно нанять за ресурсы).
Все искатели приключений обладают разными способностями. Как правило, в передние ряды рекомендуется ставить танков и персонажей с целительными способностями, а в задние ряды - всех остальных персонажей. В этом случае вы потеряете меньше бойцов и быстрее достигнете цели.
Награды за приключения ковенантов
Успешно завершив приключение, вы увидите отчет с указанием количества опыта, полученного каждым искателем приключений, потерь (если они есть) и собранных наград.
Ковенант: Вентиры (WoW Shadowlands)
В этом гайде мы расскажем вам все о ковенанте вентиров из Ревендрета. По мере поступления новой информации гайд будет обновляться.
История Вентиров
Дела у вентиров идут неплохо. Они правят сумеречным Ревендретом и не испытывают недостатка в высокомерных душах. Немыслимые муки лишают рабов последних крупиц гордости, но при этом избавляют их от худшей участи - вечного пребывания в Утробе.
Души, истощенные подобным образом, не могут покинуть Ревендрет в поисках лучшего мира. Им приходится день за днем влачить свое жалкое существование и размышлять о своем шатком положении. Многовековая служба повлияла и на самих вентиров - они стали гордыми и распущенными. Многим кажется, что весь их мир порочен, и сами обвинители начинают творить то, против чего они так рьяно выступали.
Ревендрет не может существовать без правителя, но нынешний правитель Денатрий, по слухам, уже не соответствует своему статусу. Новый правитель может вернуть Ревендрету былую славу. или окончательно ввергнуть его в пучину порока.
Награды от вентиров
Выбрав в качестве ковенанта вентиров, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Ревендрета.
Косметические награды
Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.
Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (второй слева).
Способности
Общая способность вентиров называется Дверь теней. Она телепортирует персонажа в указанную точку в радиусе 35м. Способность применяется 1,5 сек., кулдаун - 1 мин. Персонаж не может телепортироваться туда, куда нельзя добраться обычным способом, то есть способность не позволит вам перепрыгнуть через пропасть или высокое препятствие.
Классовые способности
Также вентиры дают персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.
Награды за уровни репутации (влияния)
Выполняя сюжетные и еженедельные задания для вентиров, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.
Количество репутации, которое можно получить за неделю, ограничено, и это существенно замедляет процесс прокачки.
Если вы пропустили неделю или начали играть после выхода дополнения, ваш недельный лимит будет увеличен, и вы сможете догнать тех, кто качал репутацию в обычном темпе.
Повышение уровня влияния открывает доступ к новым талантам у медиумов, повышает уровень награды за локальные задания, позволяет изготавливать новые легендарные предметы и получать награды (например, экипировку для трансмогрификации). Подробнее о наградах можно прочесть по ссылке ниже:
Приключения ковенантов: вентиры
Вступив в ковенант, вы получите возможность посылать медиумов, союзников и отряды на задания (так называемые приключения). Приключения ковенантов во многом похожи на задания для соратников из предыдущих дополнений. Для приключений требуются ресурсы и определенное количество времени, при удачном завершении персонажу полагаются награды. В приключениях можно участвовать через мобильное приложение, то есть заходить в игру для этого необязательно.
В дополнении Shadowlands миссии представляют собой мини-игры в стиле "авто-баттлер", а успех впервые зависит от расположения боевых единиц, то есть игрок получает дополнительный контроль над ситуацией. Подробности можно прочесть по ссылке ниже:
Командирский стол в Битве за Азерот – полный гайд
♦️ Общие гайды
Подготовили развернутый гайд по Командирскому столу в Битве за Азерот: как открыть к нему доступ, какие преимущества он приносит, какие бывают защитники и отряды и т.д.
Как открыть доступ к Командирскому столу
После завершения вступительной цепочки квестов Военной кампании вашей фракции, вы получите первое задание на открытие Командирского стола – Военная кампания (Орда) / Военная кампания (Альянс).
Данный квест приведет вас к представителю вашей фракции, который затем даст вам новое задание – Военный фонд (Орда) / Военный фонд (Альянс). Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добыть 100 ед. Ресурсов для войны. Данную валюту можно получить, выполняя задания, убивая редких монстров и открывая сундуки с сокровищами, разбросанные по всем игровым локациям Битвы за Азерот.
После того, как вы получите 100 ед. Ресурсов для войны, вам необходимо будет вернуться к тому, кто выдал вам задание, чтобы открыть Командирский стол.
- Если вы играете за Альянс, вернитесь к Халфорду Змеевержцу в Тирагардском поморье (координаты – 74, 26).
- Если вы играете за Орду, вернитесь к Натаносу Гнилостеню в Зулдазаре (координаты – 58, 63).
После небольшого «брифинга» от члена вашей фракции, вы получите доступ к первой миссии Командирского стола под названием Незримая война (Орда) / Незримая война (Альянс).
Данная миссия выполняется 2 часа, поэтому вы можете продолжить прокачку или выполнение других квестов. Не забудьте завербовать как можно больше отрядов, так как они облегчат выполнение миссий для ваших защитников в будущем.
На 112 уровне
После того, как вы достигните 112 уровня, вам следует вернуться к Командирскому столу. У представителя вашей фракции будет новый квест, в котором нужно будет выбрать одну из трех вражеских территорий для создания на ней плацдарма и вербовки новых защитников.
- Если вы играете за Альянс, выбирайте Зулдазар для Келси Стализвон, Вол’дун для Магистра Умбрия или Назмир для Джона Джей Кишана.
- Если вы играете за Орду, выбирайте Тирагардское поморье для Темного охотника Ту’джина, Друствар для Хобарта Дрека или Долину Штормов для Рексара.
Выбор территории не существенен, так как остальных защитников вы откроете довольно быстро. В каждой локации нужно будет пройти короткую цепочку квестов. Как только вы завершите прохождение, возвращайтесь к Командирскому столу, подготовьте наибольшее количество отрядов и отправьте своих защитников на выполнение миссий. После этого вы можете продолжить прокачку и выполнение других квестов.
На 114 уровне
После достижения 114 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы выполнить вторую цепочку квестов в одной из двух оставшихся зон. Выполнение этих заданий откроет доступ к третьему защитнику.
Кроме того, вы сможете выбрать одно из двух улучшений Командирского стола первого тира:
- снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе. (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость передвижения вашего маунта на 20% после завершения полета по маршруту.
Рекомендуется выбрать С небес на землю, так как его эффективность во время прокачки опережает снижение кд камня возвращения. Изучение улучшения занимает 4 часа, поэтому запускайте процесс как можно скорее, чтобы быстрее открыть остальные улучшения.
На 116 уровне
После достижения 116 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы получить квест под названием Островная экспедиция (Орда) / Островная экспедиция (Альянс). Выполнение задания откроет доступ к Островным экспедициям и отчасти приблизит получение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1, которое в будущем позволит открыть полеты на новых территориях.
На 118 уровне
На 118 уровне вы сможете получить очередной квест, связанный с созданием плацдарма на вражеской территории, что позволит вам открыть последнего защитника.
Кроме того, вы разблокируете возможность прокачки репутации Защитников Азерот, вендором которых является Магни Бронзобород в Силитусе.
Ниже приведен список предметов, которые можно купить у Магни:
Достижение 118 уровня также открывает доступ к улучшениям Командирского стола 2-го тира стоимостью 100 ед. Ресурсов для войны:
- увеличивает максимальное число отрядов на 2. позволяет вербовать войска мгновенно.
- Фракции: Приют Фарондиса
- Подземелья: Око Азшары (100-110) и Склеп Хранителей (110)
- Ворлд-босс: Левантус
Рекомендуется выбрать Пристройку к казармам, так как это позволит вам выполнить больше миссий в целом. Большинство миссий выполняются довольно долго, поэтому мгновенная вербовка войск не принесет пользы.
После 118 уровня вы можете продолжить прокачку. Не забывайте время от времени возвращаться к Командирскому столу, чтобы повышать уровень ваших защитников, отправляя их на задания, и получать награды за выполнение миссий.
Миссии Командирского стола
Механика миссий Командирского стола в Битве за Азерот практически ничем не отличается от механики, представленной в предыдущих дополнениях (оплоты классов в Легионе и гарнизоны в Дреноре). У ваших защитников есть одна основная способность, от которой, в основном, зависит успех миссии (так называемая контрспособность) и несколько дополнительных, обеспечивающих то или иное улучшение.
Комбинируйте различные способности ваших защитников и отрядов, чтобы добиться максимальной вероятности успеха (или как минимум 100%, если другие варианты невозможны). Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды.
Защитники Альянса
Фалстад Громовой Молот
Фалстад Громовой Молот – это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд. – основная контрспособность.
У Фалстада есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Магистр Умбрий
Магистра Умбрия можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Вол’дуне.
- – повышает вероятность успеха на 15%. – сокращает продолжительность задания на 50%. – основная контрспособность.
У Магистра Умбрия есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Келси Стализвон
Келси Стализвон можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Зулдазаре.
- – на 30% повышает вероятность получить дополнительную добычу. – основная контрспособность.
У Келси есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.
Джон Джей Кишан
Джона Джей Кишана можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Назмире.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. — на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. – основная контрспособность.
У Джона есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Шандриса Оперенная Луна
Шандриса Оперенная Луна присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Альянса.
- – при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил. – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. – основная контрспособность.
У Шандрисы есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Защитники Орды
Чародейка Вальтруа
Чародейка Вальтруа — это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. — повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд. – основная контрспособность.
У Чародейки Вальтруа есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Темный охотник Ту’джин
Темного охотника Ту’джина можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Тирагардском поморье.
- — при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил. – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – основная контрспособность.
У Темного охотника Ту’джина есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Хобарт Дрек
Хобарта Дрека можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Друстваре.
- – повышает вероятность успеха на 25%, но может привести к потере 1 ед. жизненной силы случайным отрядом. – основная контрспособность.
У Хобарта Дрека есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.
Рексар
Рексара можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Долине Штормов.
- – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – основная контрспособность.
У Рексара есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Лилиан Восс
Лилиан Восс присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Орды.
- – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. – сокращает продолжительность задания на 50%. – основная контрспособность.
У Лилиан есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Отряды
Отряды можно нанять за 25 ед. Ресурсов для войны, а время их подготовки составляет 30 минут. Нанять отряды можно, кликнув на НИПа возле Командирского стола и выбрав на одну из соответствующих кнопок. Максимальное количество отрядов составляет 4, но это число можно повысить до 6 с помощью улучшения Командирского стола.
Существует множество различных типов войск, которые нанимаются случайным образом:
Отряды Альянса
- – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
Отряды Орды
- – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
Использование отрядов
Используйте данные отряды в комбинации с защитниками, чтобы максимально увеличить вероятность успеха задания. Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды (больше золота, репутации и дополнительного лута).
Не забывайте, что у каждого отряда есть только 2 ед. жизненной силы, так что их можно использовать только для двух миссий. Всегда поддерживайте максимально возможное количество отрядов, чтобы вовремя выполнять все новые миссии.
Снаряжение защитников
Использование снаряжения для защитников позволяет повысить эффективность выполнения миссий. Существует множество видов снаряжения, которое позволяет вам получать дополнительные ресурсы для профессий при успешном завершении миссий, или повышать вероятность успеха.
Снаряжение для защитников создается с помощью различных профессий.
Список представлен ниже:
- (Кожевничество) – повышает вероятность успеха на 10%. (Начертание) – позволяет получить чернила при успешном завершении миссии. (Наложение чар) – позволяет получить пыль для наложения чар при успешном завершении миссии. (Ювелирное дело) – позволяет получить самоцветы при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – позволяет получить руду при успешном завершении миссии. (Инженерное дело) – позволяет получить азерит при успешном завершении миссии. (Инженерное дело) – позволяет получить рыбу при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – повышает вероятность успеха на 5%. (Алхимия) – позволяет получить травы при успешном завершении миссии. (Портняжное дело) – позволяет получить ткань при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – уменьшает продолжительность миссии на 20%. (Кожевничество) – позволяет получить шкуры при успешном завершении миссии.
Как вы могли заметить, большинство видов снаряжения можно использовать для того, чтобы получить дополнительный фарм ресурсов для профессий. Есть также 3 буста для миссий, но они не особенно эффективны.
Дополнительный фарм ресурсов можно использовать для ускорения прокачки профессий или же просто для того, чтобы заработать золото.
Азсуна – вся информация о локации
Мы подготовили подробный гайд по локации Азсуна, добавленной в дополнении World of Warcraft Легион. Расскажем про основные квестовые цепочки, игрушки, питомцев и достижения в Азсуне.
Статья написана по информации с бета-теста, поэтому названия игрушек, питомцев и заданий даны в нашем вольном переводе.
Краткая информация о локации
Локация Азсуна находится на юго-западе Расколотых островов и предназначена для игроков 105-110 уровня. Земля в этом месте пронизана настолько сильными магическими потоками, что в некоторых местах магия образует кристаллы.
Карта Азсуны
Пока карта на английском, позже добавим на русском языке.
Что находится в локации Азсуна:
Как попасть в Азсуну
Чтобы попасть в Азсуну, вам нужно подойти к командирскому столу в классовом оплоте и на карте выбрать нужную локацию. После этого вы получите стартовый квест, который отправит вас в Даларан, а оттуда – в Азсуну.
Видео обзор локации Азсуна в Легионе:
Квесты в Азсуне
В Легионе был введена динамическая подстройка локаций под уровень игрока – то есть уровень локации меняется вместе с уровнем игрока. Такой подход позволяет игрокам выбирать для прокачки любую понравившуюся локацию, не беспокоясь о том, что монстры в ней будут слишком большого или слишком маленького уровня.
Основные квестовые цепочки
Для достижения Азсуна Матата необходимо выполнить следующие сюжетные цепочки в Азсуне:
Прокачав персонажа до 110 уровня вы можете вернуться в Азсуну для выполнения Локальных заданий.
Достижения в Азсуне
В локации можно получить следующие достижения:
- : исследовать локацию; ачив требуется для достижения Расколотые острова. : убейте всех рарников Азсуны. : найдите 35 сокровищ в локации. : это специальное достижение дается за получение Искусного руководства по пространственным разломам. Используйте Руководство по пространственным разломам для чайников для быстрого перемещения между магическими линиями силы. : выполните основные квестовые цепочки локации; требуется для достижения Хранитель мудрости Легиона.
Игрушки
В Азсуне можно получить следующие игрушки для вашей коллекции:
- : награда за квест; призывает беса Даглопа. : покупается у интенданта фракции Фарондис (требуется Уважение). : оживите в памяти первые дни в академии!
Хорошее видео про Азсуну:
Питомцы Азсуны
Помимо зверья за битвы питомцев, в локации Азсуна можно получить следующих петов:
- : покупается у интенданта Фарондиса за 500 золотых (требуется репутация Почтение) : награда за задание в Азсуне. : покупается за 500 золотых по достижении репутации Почтение с фракцией Стражи.
Сокровища в локации Азсуна
Достигнув репутации Почтение с Приютом Фарондиса, вы сможете приобрести у интенданта фракции Карту сокровищ Азсуны. С помощью нее вы сможете видеть на карте локации все сокровища.
Ближе к выходу Легиона добавим карту Азсуны с расположением всех сокровищ и сундуков.
В Легионе большинство сундуков содержат предметы, повышающие Силу артефакта, Ресурсы классового оплота, экипировку для соратников и серый мусор. Это заметное различие с Дренором, где в каждом сундуке можно было найти уникальную вещь.
Сбор сокровищ необходим для достижения Сокровища Азсуны.
Какие квесты и сюжетные цепочки больше всего понравились вам в Азсуне? Чем запомнилась эта локация Легиона?
Читайте также: