Как закрутить монетку на столе

Обновлено: 08.01.2025

Полагаю с реактором можно это сделать. Но как.
Примерное описание, берёте монетку, и закручиваете её на столе. она сначала как волчёк крутица, а потом с угасающим амплитудой вращения ложица на Орёл\Решка. Вот как бы сделать это в максе.
Ну какой нить там циллиндр закрутить так вот.
Приходит тока в голову вариант поставить циллиндр на ребро, и каким нибудь боксом шарахнуть по краюшку в горизонтальной плоскости =) =) Ну чтоб конечно всё в РигидБоди. Но эт тока в голову приходит, а как эт всё смоделить, да отфизичить.


vaabshe takie shtuki nuno pisat v razdel animax,no raz siuda to siuda
modeling tam na samom dele neslojni sam razberioshsia!
vot prostoi cylinder : sobral za 2 menut-i esli ustroit skaju chto i gde krutit ( esli povazitsa nemnojka to mona paluchit offigenni rezultat)
1.sozdai box i cylinder
2.postav reactor motor(eto i est xitrost) parametri: stav Rotation axis na < Y >i kruti GAIN )naskoka Gain vishe nastoka bistree u tebia budet vrashenie,ia lichna iz max-a delaiu video nemnojka medlenee dlia tavo chtob potom mojna bilo regulirovat skorost bez poteri kachestvo v montajnix programax) smatri nepereborshi s Gain-om a to on u tia poteriaet svoistva i uletit naverna ( gde to ot 0.3 - 0.6 )
3.stav dlinu timeline-a gde to 800 i v Utilitax toje : i proshetai simuliaciu
vse

Reactor в %№пу.
берешь реальную монетку и крутишь ее реально на столе, и реальной видеокамерой снимаешь..
потом отсматриваешь много раз, со стоп кадрами и замедленным воспроизведением, обдумываешь, идешь в макс, моделишь монетку, и в тупую по ключам анимируешь, заодно и положишь на нужный аверс или реверс (орел или решку)..


Reactor в %№пу.
берешь реальную монетку и крутишь ее реально на столе, и реальной видеокамерой снимаешь..
потом отсматриваешь много раз, со стоп кадрами и замедленным воспроизведением, обдумываешь, идешь в макс, моделишь монетку, и в тупую по ключам анимируешь, заодно и положишь на нужный аверс или реверс (орел или решку)..

tvaim-i kliuchami i video cameroi ti budesh sozdavat etu animaciu dnia 3 ne menshe! daje naverno i fiziku norm. nepaluchesh, a v reactor-e delaetsa za shitannie secund-i posmatri video katoroe ia prikrepil i moi post, a zatem skaji chto bistree i ludshe.

Лоханулся! Ну еси модераторы сочтут нужным то перенесут. Не подумал как-то! Сорри!
2 Bulle T: Вроде ничего, но не реально она упала как-то.. как деревянная. Еси монетку крутануть, то она изначально кажется сферой, а потом как бы плавно раскрывается сверху и ложица на стол. а на видике ощущение тяжести, сравнимой с канализационным люком =) Ну если эта идея подойдёт и получица то Решпект! Как доберусь до макса, отпишусь и похвастаюсь!
2 Weird_Rail: А гдеж я тебе достану высокоскоростную камеру? Простым хендикамом такого не снять чтобы потом просматривать и симулировать в максе. а 800-1000 фреймов. эт умучаесся. А если в сцене не одна монетка, а несколько, и каждая весит по разному, и закручена с разной силой. А там ещё и взаимодействия друг с другом если столкнуца =)

2 CyberMaD
Для начального толчка монетки, ты можеш использовать возможность Reactora, принимать начальный импульс максовской анимации, для этого нужно:
1.Ключами анимируеш (быстрое) осевое вращение своей монетки.
2.В закладке Reactora \Preview & Animation\Start Frame, изменяеш значение с 0 на 1.
Это значит что в реактор передается импульс вращения с 1-го кадра, в первом кадре она уже крутится очень быстро и реактор примит монетку с начальной скоростью, все остальное (реалистичное вращение, затухания и падение монетки дело Reactora)

2 Weird_Rail - А таким способом, можно гемор заработать


быг-быг-гыгыгы. ну просто гениально. не, реальное развлечение от скуки ставить пару тысяч ключей! круче этого может быть толко предложение вручную занавески в окошке ветерком шевелить.

А гдеж я тебе достану высокоскоростную камеру? Простым хендикамом такого не снять чтобы потом просматривать


ну если сложности с доставанием такой камеры могу посоветовать вспомнить физику с высшей математикой и на досуге рассчитать траекторию движения монетки. ведь ничего сложного - ускорение Кориолиса, коэффициенты трения и сопротивления воздуха, сила тяжести и реакция опоры. согласись, это проще, чем достать высокоскоростную камеру. а ведь разработчики реактора эти принципы и заложили в тот инструмент.

Вроде ничего, но не реально она упала как-то.. как деревянная. Еси монетку крутануть, то она изначально кажется сферой, а потом как бы плавно раскрывается сверху и ложица на стол.


Вот тока у меня проблемка с этим. Выскакивает ERROR с грозными словами SetPixelFormat failed!
потом либо ругается на что либо и висит, хотя хоткеи работают (М, F10, Q, W, E. ) а на мышь не реагирует! Поэтому просматриваю анимацию в перспективе!
Там глянул, всё вроде просто. Попробуем подключить реактор тока с дефолтными сетами он как-то медленно это всё делает =) Ну ничё, ща затестим!

не знаю, делал ролик- крутил руками.
просто 1 монетка - почти статичная - задает ритм движения+ 2-3 крутятся быстро, с Object Motion Blur. - прозрачность на композе подрулишь.

е знаю, делал ролик- крутил руками.
просто 1 монетка - почти статичная - задает ритм движения+ 2-3 крутятся быстро, с Object Motion Blur. - прозрачность на композе подрулишь.


тоже вариант. но если требуется именно РЕАЛИСТИЧНОЕ кручение с падением, то стОит повозиться с реактором. подобрать массу, трение, упругость.. чего там еще можно потыкать?

Вам нафига реализм?? для учебника физики или для восприятия картинки. Предполагаю второе.
Там ручками, два ключа на вращение монеты (грубо, возможно четыре), также два, три, четыре ключа - падение монеты на стол. плюс путь монетки по столу сплайном. А дальше отшлифофка деталей, композ, и все.

2 Bulle T
probuju, ne otkruvaetsja.

2 CyberMaD
ты снимешь на обычную камеру, и поймешь что можно без 3D сразу в композ

2 ALEX_LE
Как заработать геморой
"Причиной геморpоя могут стать запоры, сидячий образ жизни, неправильное питание, дисбактериоз с расстройством стула, тяжелая работа, беременность и роды."

точно, можно заработать, поэтому: не сидите долго за компьютером.


Вот и я вчера тыкался =) упругость железа ведь на такую площадь ведь мизерная, практически нулевая.. А трение. Ну какое может быть трение на площади 1 мм2 там в основном тока сопративление воздуха! А я чёт тыкал тыкал вчера. ваще улетала вверх =) видимо не то ткнул! Надо бы раздобыть настройки для материалов в реакторе. Есть ли таковые?

Reactor в %№пу.
ведь ничего сложного - ускорение Кориолиса, коэффициенты трения и сопротивления воздуха, сила тяжести и реакция опоры. согласись, это проще, чем достать высокоскоростную камеру. стол.

"Вы тут самый умный? Это вы так сами решили, или кто вам сказал?" ((с) из Кин-дза-дза)
Бедного Кориолиса поминули всуе, он наверно в гробу вертится как гироскоп, вспоминают все его по поводу и без повода. Вы собираетесь производить вычисления в подвижной неинерционной системе координат Земли? Наверно еще придется учесть географическую широту нахождения монетки и направление ее вращения относительно вращения замли?
Коллега, любопытно было бы посмотреть на вашу "легкую" формулу в общем виде.

от и я вчера тыкался =) упругость железа ведь на такую площадь ведь мизерная, практически нулевая.. А трение. Ну какое может быть трение на площади 1 мм2 там в основном тока сопративление воздуха! А я чёт тыкал тыкал вчера. ваще улетала вверх =) видимо не то ткнул! Надо бы раздобыть настройки для материалов в реакторе. Есть ли таковые?

не, братец, не сила трения, а коэффициент трения! а он то весчь безразмерная, потому и есть везде. а если бы упругости железа на такой малой площади вообще почти не было, то например иголка лекго и непринужденно сжималась при попытке её воткнуть

гыг-гыг, а разве мы не Эйнштейны? надо будет - так сляпаем

Там ручками, два ключа на вращение монеты (грубо, возможно четыре), также два, три, четыре ключа - падение монеты на стол. плюс путь монетки по столу сплайном.

хех, согласен, про "пару тысяч ключей" я конечно загнул, но это ежели о-о-очень долго крутьться будя.


нууу. ээээ. ведь есть же в максе система освещения daylight - как раз с географическим положением, датой и временем

2 Weird_Rail
У меня на изготовление анимации монетки Reactorom ушло 5 мин. сцену я выложил выше.
Конечно просто осевое вращение с движением по пути, можно и нужно делать ключами, а вот с реалистичным падением монетки прокол.
Но если ты и в правду такой врубной как пишеш, то сбацай своим способом реалистичное падение монетки.

Но подозреваю, что "Reactor в %№пу." ты посылаеш по причине незнания такового.

Вот я там чёт поднастроил, чёт покрутил. Монетка в реальном масштабе. Какие-то величины методом подбора =) Яж не знаю упругость и коэф.трения монетки =) И всё равно стоит на плоскости, а када реактор принимается за неё, подымает чуть наверх! Крутил "чёт там колижн" минимальный выставил, ставлю меньше анализатор ругается! И всё равно она как-то не так падает! Да, крутица как волчёк сначала но не плавно у неё амплитуда падает, а как-то резко! Ну можете глянуть. и в конечном результате как-то криво ложица, хотя плоскость реакторская и плоская И затухает в каких-то эппилептических припадках =) Как в анекдоте про бутерброд который намазали маслом с двух сторон!

классно сделал. только дрыгается долго после того как ляжет. а в целом - спасибо за ржач. давно такого описания (причем - несправедливого) не читал

"ДЭВУШКА, Вы тут самАЯ умнАЯ, ДА? Это вы так сами решили, или кто вам сказал?" ((с) из Кин-дза-дза)
Бедного Кориолиса поминули всуе, он наверно в гробу вертится как гироскоп, вспоминают все его по поводу и без повода. Вы собираетесь производить вычисления в подвижной неинерционной системе координат Земли? Наверно еще придется учесть географическую широту нахождения монетки и направление ее вращения относительно вращения замли?
Коллега, любопытно было бы посмотреть на вашу "легкую" формулу в общем виде. wink.gif

я формулы писать не предлагаю, наоборот, делать ручками, без всяких реакторов, в котором еще фиг знает, чего выпадет, орел или решка

У меня на изготовление анимации монетки Reactorom ушло 5 мин. сцену я выложил выше.
Конечно просто осевое вращение с движением по пути, можно и нужно делать ключами, а вот с реалистичным падением монетки прокол.
Но если ты и в правду такой врубной как пишеш, то сбацай своим способом реалистичное падение монетки.

Реактор я когда-то пользовал, но чисто баловство, там стенка сыпется, падения объектов всякие, веревочки, цепочки, ветра и ткани. Результат непредсказуем.. Во, кста.. моделил боулинг, так там от параметра касающегося точности вычислений зависело количество упавших кеглей, да еще косой реактор крутил Rotation ключи через "%№пу", из-за этого в последствии накрылась идея Motion Blur.
Но в принципе ты прав; на сегодняшний день я Реактор не знаю, но я знаю его возможности, свои возможности, и уж если припрет задача использования Реактора, то разобраться-вспомнить смогу.

Бацать моим способом падение монетки? Я ж говорю: нахрена, проще снять, а после или композ, или (Слава вам апологеты трехмерки!!) все-таки моделирование процесса, но уже по отснятому видео. Сам делать буду только за деньги.

. И всё равно она как-то не так падает! Да, крутица как волчёк сначала но не плавно у неё амплитуда падает, а как-то резко! Ну можете глянуть. и в конечном результате как-то криво ложица, хотя плоскость реакторская и плоская biggrin.gif И затухает в каких-то эппилептических припадках =) .

(Файлик твой не вскрылся, какие то DLL -ки нужны, лучше avi-шку делать, если хочешь показать. )
Вот!! ". она как то не так падает." А ты смотрел как падает монетка?? сколько раз провел эксперимент?? (опыт Бюфона, кажись называется), я те и грю запиши на видео, отметь ключевые моменты поведения монетки, и закрывай нафиг эту тему.. уже во флейм скатывается.

И вообще: не слушай никого, делай так как умеешь, и именно так, как умеешь лучше всего, тогда и результат будет наилучшим.

(а тему закрыть, закрыть, - адназначна)


Пробовал. С налету не разобрался. Изучать было лень\недосуг. Отсюда делается вывод - инструмент говно.
Скажите, а в реальности результат броска монетки или шара для боулинга предсказуем?

Как закрутить монетку на столе



Вот и я вчера тыкался =) упругость железа ведь на такую площадь ведь мизерная, практически нулевая.. А трение. Ну какое может быть трение на площади 1 мм2 там в основном тока сопративление воздуха! А я чёт тыкал тыкал вчера. ваще улетала вверх =) видимо не то ткнул! Надо бы раздобыть настройки для материалов в реакторе. Есть ли таковые?

Как играть в Четвертаки

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 28 человек(а).

Четвертаки это смешная и интересная игра для веселой, пьющей компании. Она особенно популярная в Соединенных Штатах Америки и Канаде, а в Южной Африке она носит название Чеканка. Смысл игры: необходимо ударить монеткой об стол так, чтобы она попала в стакан с алкоголем (без дополнительных подпрыгиваний).

Игрок, в чьих руках находится монета, зовется "стрелок". В некоторых вариациях каждый игрок имеет свой стакан с алкоголем, из которого он будет пить, а стакан, в который должна попасть монетка, пуст. В других − игровой стакан уже наполнен алкоголем.

Изображение с названием Play Quarters Step 1

Игроки по очереди (по часовой стрелке) бьют монеткой об стол. Если стрелок попадает в стакан, то он выбирает любого из играющих, чтобы он выпил алкоголь из своего стакана или из стакана с монеткой. Ход не передается до тех пор, пока стрелок не промажет.

Изображение с названием Play Quarters Step 2

После промаха ход переходит к следующему игроку. Стрелок так же может попросить дополнительную попытку. Успешное попадание обозначает, что стрелок продолжает чеканить монету, однако провал приводит к штрафу (очередная порция алкоголя).

Изображение с названием Play Quarters Step 3

Самое интересное начинается после того, как стрелок попадет в стакан 3 раза подряд. В таком случае он имеет право Издать Указ. Указы должны быть творческими и смешными. Например, запрещается говорить определенные слова или же устанавливаются специальные правила для питья (без использования рук и т.д.). Тот игрок, который нарушил Указ, должен выпить штрафной напиток. По ходу игры участники пьянеют и им становится тяжело вспоминать Указы.

Изображение с названием Play Quarters Step 4

Если стрелок заденет монеткой край бокала, другие игроки имеют право потребовать Испытание. В таком случае стрелок вновь бьет монеткой об стол. При промахе он обязан выпить столько алкоголя, сколько игроков потребовали Испытание. Однако при попадании в цель все, кто потребовал Испытание, должны выпить. Впрочем, стрелок имеет право отказаться от участия и просто передать ход следующему участнику.

Изображение с названием Play Quarters Step 5

Участники могут выйти из игры в любой момент (не могут или не хотят больше пить). Последний оставшийся игрок является победителем.

Изображение с названием Play Quarters Step 6

Другая популярная вариация Четвертаков называется "Клетка Ярости". Это быстрая, немного безумная игра между конкурентами. Для нее вам потребуется две монетки и 2 чашки (можно использовать и стаканы, то есть шанс разбить их). Для начала необходимо как минимум четыре участника. Два стрелка садятся друг напротив друга, каждому дается монетка и чашка. Игроки должны попасть в свою чашку как можно быстрее. После промаха необходимо сразу же повторить попытку. Как только стрелок попадает монеткой в свою чашку, он передает их своему соседу справа. Если стрелок попадет в чашку с первой попытки, он имеет право передать ход любому игроку, кроме того участника, который уже пытается забросить монетку (однако если второй стрелок находится справа от забросившего, то монетка и чашка передаются ему).

Изображение с названием Play Quarters Step 7

Если у игрока оказываются обе монетки, то он проигрывает. Такое происходит, когда стрелок безуспешно пытается забросить монету в чашку, а игрок слева от него уже забросил свою и передает ему ход. Участник слева говорит, что "споил" проигравшего, и должен немедленно положить свою чашку внутрь чашки проигравшего. Это действие служит для предотвращения еще одного броска, так как увлеченные игроки часто не слышат ключевую фразу.

Изображение с названием Play Quarters Step 8

Кандидат на проигрыш имеет право на последний бросок в сложенные чашки. В случае промаха игрок должен выпить штрафной напиток (объем устанавливается заранее). При удачном попадании все происходит наоборот. В таком случае, согласно одним правилам штрафную порцию должны выпить все, кроме попавшего, согласно другим − только тот, кто пытался "споить" счастливчика. Иногда "споивший" игрок так же имеет право на бросок. Тогда борьба между двумя участниками продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из них не промахнется.

Изображение с названием Play Quarters Step 9

Еще один вариант для наказания: "споивший" игрок крутит монетку, а проигравший должен пить до тех пор, пока она крутится или бокал не опустеет. А если потенциальный поигравший совершает победный бросок, то монету крутит он, а все остальные участники игры должны пить.

СТАКАН ПРОХОДИТ СКВОЗЬ СТОЛЕШНИЦУ

Фокусник заявляет, что заставит пройти твердый предмет сквозь столешницу. С этими словами он кладет на стол монету и накрывает ее стаканом, а стакан двумя бумажными салфетками, закрывая и монету, и стакан, которые теперь публика не видит. Фокусник объясняет, что усилием воли, мощной концентрацией мысли он заставит монету «проплавиться» сквозь столешницу. Он делает несколько безуспешных попыток, причина неудачи которых, по его словам, заключается в том, что он забыл наиболее важный элемент эксперимента. Сначала он должен был стукнуть по донышку стакана, чтобы придать монете импульс для проникновения сквозь столешницу. Внезапно резким ударом фокусник расплющивает стакан и салфетки в плоское пятно на столе. Когда салфетку поднимают, монета все еще под ней, но СТАКАН ИСЧЕЗ! Фокусник немедленно протягивает руку под стол и достает этот стакан.

СЕКРЕТ И ДОПОЛНЕНИЯ

Секрет базируется на очень простом принципе. Благодаря естественной жесткости бумажных салфеток, они сохраняют форму стакана, хотя стакана под ними уже нет. На этом основана убедительная иллюзия, которая делает возможным этот фокус. Стакан должен иметь гладкие стенки, чтобы он легко скользил по салфетке. Кроме того, он должен быть конусным: верх большего диаметра, чем донышко, но не намного. Лучше всего взять стакан высотой около 10-12 см. Вам потребуется также монета (подходит по размеру полдоллар) и две обычные бумажные салфетки.

МЕТОДИКА


1. Вы должны СИДЕТЬ ЗА КАРТОЧНЫМ ИЛИ ОБЕДЕННЫМ СТОЛОМ, чтобы показать этот фокус, исполняемый в непосредственной близости от зрителей. Разумеется, желательно, чтобы и зрители сидели за этим же столом. На столе разложены стакан, монета и две салфетки, и вы говорите зрителям, что попытаетесь усилием воли заставить твердый предмет проникнуть сквозь столешницу.


2. С этими словами положите монету прямо перед собой, приблизительно в 30 сантиметрах от края стола. Затем накройте монету стаканом, поставив его донышком вверх. Обратите внимание зрителей, что монета заключена в стакан, и поэтому у вас нет возможности к ней прикоснуться.


3. Разверните салфетки, уложите одну на другую, а затем положите обе на стакан, как показано на рисунке. Объясните, что монета должна быть «в темноте», поэтому вы и покрываете стакан с монетой салфетками.


4. Прижмите салфетки двумя руками к поверхности стакана. Теперь салфетки приняли его форму, которая свидетельствует о его присутствии под ними.


5. Возьмитесь одной рукой за донышко стакана через салфетки, другой рукой — у верха. Плотно закрутите салфетки вокруг стакана: его форма будет обозначена салфетками еще более четко.


6. Завершив эту операцию, поднимите салфетки со стаканом в них, чтобы зрители убедились: монета все еще лежит на столе.


7. Снова накройте монету стаканом и объясните, что усилием воли, глубокой концентрацией мысли вы заставите монету проникнуть сквозь столешницу. Глаза зрителей будут устремлены на стакан, прикрытый салфетками, в ожидании, что монета действительно пройдет сквозь столешницу.

8. Изобразите на несколько секунд сосредоточенность. Затем объявите, что монета, наверно, уже прошла насквозь. Правой рукой поднимите салфетки со стаканом: монета осталась на месте. Вы «удивлены», поскольку были уверены, что монета уже под столом.


9. Возьмите левой рукой монету, посетовав на неудачу. Одновременно правая рука, удерживающая салфетки со стаканом, СМЕЩАЕТСЯ К КРАЮ СТОЛА, как показано на рисунке. Это движение правой руки совершенно естественное, поскольку вам надо освободить пространство для левой руки, которая поднимает монету. Ваш взгляд, жесты — ВСЕ НАПРАВЛЕНО НА МОНЕТУ. Это — ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР.


10. На рисунке перед вами вид правой руки сбоку, когда она подводит прикрытый салфетками стакан к краю стола. Заметьте, что правая рука опирается о стол.


11. ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Внимание зрителей обращено на монету, в этот момент пальцы вашей правой руки отпускают через салфетки стакан. Стакан выскальзывает из салфеток и падает ВАМ НА КОЛЕНИ.


12. Салфетки сохраняют форму стакана, создавая иллюзию, что он по-прежнему под ними.


13. В момент падения стакана оторвите пятки от пола, чтобы колени поднялись повыше. Благодаря этому стакан не скатится с коленей на пол.


14. Вот что видят зрители в тот момент, когда вы тайно сбрасываете стакан на колени. Заметьте, что левая рука выдвинута вперед, ПРИВЛЕКАЯ ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ К МОНЕТЕ.

15. ПРИМЕЧАНИЕ. Сброс стакана должен занять всего мгновение. Как только он покинет салфетки, вы кладете монету на стол и накрываете салфетками, судя по их форме, со стаканом.


16. Объясните, что неудача постигла вас потому, что вы забыли стукнуть по донышку стакана. С этими словами вы поднимаете левую руку над стаканом и ЛАДОНЬЮ, РЕЗКИМ ДВИЖЕНИЕМ, СМИНАЕТЕ САЛФЕТКИ ДО ПОВЕРХНОСТИ СТОЛА. Если сделать это быстро и решительно, то реакция зрителей всегда одинаковая — полное изумление.


17. Поддержите реакцию зрителей: пусть и на вашем лице будет написано откровенное удивление.


18. . затем поднимите салфетки левой рукой: монета так и лежит на столе. Когда левая рука поднимает салфетки, правой рукой вы подбираете стакан с коленей и проносите его дальше под стол, будто бы пытаясь дотянуться до того места, где вы «продавили» стакан сквозь столешницу. Затем вы вынимаете стакан из-под стола.


19. Поставьте стакан на стол со словами Теперь я вспомнил, как это делается: сквозь стол должен проникнуть стакан, а не монета.

Читайте также: